Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 24, 2017

Временная запись.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:51 пп

Ушел стримить.

Март 8, 2017

Разборки на районе.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:46 пп

Не ну нормально? Выйдешь так во двор свежака задышать, а на коробке наши зеленоградских дубьём пиздят.

IMG_3821IMG_3772IMG_3769
IMG_3854

Я в этих ваших реконстурах не ага, но шлепки помойму не канон? Не?

IMG_3809

Март 7, 2017

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:03 пп

мне на день рождения нужны голые бабы.

Март 1, 2017

Диван только для белых!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:24 дп

А ещё я видел одно порно которое начиналось точно так же.

Февраль 27, 2017

Простая загадка.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:13 дп

Чё это я рисую?

au

Не спрашиваю “зачем”. Этого я и сам не знаю.

Февраль 25, 2017

Лайфхак!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:32 пп

В метро аппарат принимает деньги на “Тройку”, если мелочью, то до 70 рублей.
Но! Доведите монетками суму до 69, а потом киньте монетку-десятюньчик. Получите 79 на карту (плюс скока там было).

В душе не ебу зачем вам этот лайфхак, но раз уж он у меня есть….

Январь 31, 2017

Когда полигонов было четыре.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:53 дп

5 утра, спи давай, на всю жизнь не натрехмеришся!
Всё, все. Вот только ещё это “под помидорки”. Типа “хороших снов” вам в окошко. Хехе.

пава
Думаю эта-то голова ожидаема.
Но ващета я больше попытался покопаться в старых трехмерных мультиках. И че-то аж жутко стало.
То есть пока я на это тока смотрел, думал: “ну чё полигончиков кое где не хватает, но докрутить и в ХД переиздание”.
А как взялся, так аж ой.
jess_3d
Помоделил Джесси, из “Игрушечной”. Пока не поймал характер. Да, та же фигня что с обычным рисованием. Тут тоже надо ловить. Тупо передрал со скрина, и вышел скорее Дональд Трамп… Хотя возможно дело, тупо, в текстуризации.
Хотел попробовать помоделить Сикс из “Плющеного космоса”. Но, при ближайшем рассмотрении, она оказалась такой пиздец из позера, что аж руки опускаются. Типа просто набор косяков и проебов… А в мультике смотрелась секси… Есть над чем подумать.
Слабал тогда Дот из “Ребута”. Ну потому что.
За руки себя держал чтоб просто повторить что есть, а не все исправить к хуям (время таких фокусов придет потом).
Она прям “как не надо” вся. Волосы тянуться и пучатся, самыми примитивными инструментами, с “тонкими настройками” уровня киянки. Профиля у ней, по сути, нет, завместо него афишная тумба, плоская и широкая.
Зато текстурить можно прям убогими инструментами Скулпта, и никто не заметит разницы.

dot_3d

Тока не подумайте что я какой нить сноб! Я все понимаю. Это я тут на всем готовеньком, а в те времена приходилось трехмерить попиксельно и цифрами. За этими ребятами прорывы в технологиях и жанрах. У них “плечи титанов”, (на которых стоим, а не которые расправляют) и все такое. Но бляяять, какое же все тогда было кривое.

Психанул, приделал сиськи.

Январь 26, 2017

антиламброза.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:48 пп

Я мужские лица воспринимаю и оцениваю туго. Нос на месте? Ну и порядок.
А вот женские соотношу с элайментом постоянно. И не угадываю постоянно.
Вот у этой лицо суки, а на деле добрячка, да ещё с сабмиссивными чертами.
Там разрез глазок и острие бровок, намекает что перед нами хитрая умница, а на деле пугливая глупышка.
Смотришь, ну красивое и умное же лицо! В общении дура, дурой. Ждешь что это подвох, а вот хер там. Дура дурой.
Или вот наоборот. Такая душенька, такая миляжка, такая умничка. Зачем её мелкие глубокие глазки? Зачем мешкообразная тушка? Зачем редкие зубки?
Прям хочется отнять тело у первой, ибо не заслужила, и отдать второй, ибо заслужила.
Ну и где ваш ебаны бог раз оно вот так? Куда смотрел своими мелкими глубокими глазками?

Декабрь 29, 2016

“…называется нашёл”.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:50 пп

Не стану разводить тут по этому вот поводу. Повод нарисовать картинку был у меня не располагающий теперь к обсуждению “идей витающих в воздухе”.
Просто ещё один узелок на память.

Декабрь 25, 2016

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:27 пп

Да пусть уже этот сраный год наконец закончиться!

Декабрь 18, 2016

Расовые проблемы Диснея.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:36 дп

Любой юниверс который изначально не был задуман под нужды развития – страдает от этого.
Например диснеевские фуррики. Давши основной толчок тому что мы щас имеем в области, до “Зверограда” эта среда не была вообще никак разработана.
Просто всех людей заменили зверушками.
И понятное дело перли лютые косяки, из серии “ну это ж мультик!”
Например с домашними животными все плохо.

Или с едой.

Меня вот например сильно напрягает, что на этой картинке от двух утят я вижу только головы.

Вопрос эволюции породил и более глубокие проблемы, особенно как только поперли серии в этом юниверсе.
Например в “Утиных историях” утки представлены старорежимной породой белая диснеевская вислозадая.
Но есть нормальные приматы, представленные собачьей породой розовая даксбургская.

Этих юзают когда нужно что-то более менее человечьих пропорций.
А когда это нужно?
Правильно, когда нужны сексуальные девчонки.

Перепадает форм и птицам. Но причина тут, явно, во все том же неразработанном юниверсе.

Зато в “Черном плаще”, которого роднит с “Историями” Зигзаг и его атипичная анатомия, уже все такие, включая уток.
Особенно это заметно, как всегда, по девчонкам, а особенно незаметно, по детям.

“Могучих утят” можно проигнорировать. Там просто инопланетяне с утиными головами на людских телах.
А вот “Команда Гуфии” интересна тем, что уток там нет вообще.

Зато животные (включая собак) стандартные,  без поправок на вселенную.

Это приводит меня к выводам (см. схему), что у Гусёны как у жительницы Сен-Канара есть все шансы вырасти в секси цыпочку уточку, в то время как в Даксбурге она бы выросла в обычную диснеевскую толстозадую anas domestica.

А в “Гуфевский” Спунервиль её бы вообще не пустили. Там, знаете ли, не любят этих пернатомазых…

Декабрь 16, 2016

Скоро похолодание.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:57 дп

Если я доживу в этот раз до весны, я не просто сожгу масленицу, я её перед этим ещё ногами отпизжу!!

Декабрь 15, 2016

Кто этот растопыренный вооруженный толстяк?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:57 дп

Декабрь 7, 2016

Обожаю читать Цыплакова!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:48 пп

Вот как я в своем Тушино выхожу прогуляться?
В любую сторону от дома парк, а по пути магазинчики всяки. Садишься с баночкой на скамейку, посылаешь охранников парка нахер, и любуешься как бегут волны канала, как играет солнце в листве. Кругом милейшие сограждане. Симпатичные девчонки, забавные дети, или хотя бы белки. Расслабился, душой отдохнул, понаблюдал пару забавных жанровых сценок, и можно, с новыми силами за работу.

А что на противоположном конце Москвы? А там Макс Идет за куревом. Под ногами у него хрустят подмороженные трупы гастарбайтеров, погибших от передоза! Он идет и не знает, вернётся ли!

Почитаешь его и, невольно, поблагодаришь кровавыхбогов, что их жуткий юго-восток, это не наш процветающий северо-запад!


Аминь!

Декабрь 5, 2016

Вот загадка для ребят.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:03 пп

Помните были в такие картинки-загадки. “Найди что художник нарисовал неправильно”.
Я тут увидел фотки, на которых халиватчики в Ираке показывали что город под ними живет нормальной мирной жизнью.
Но в одном они, на мой взгляд, сурезно прокололись.
Ставлю вам одну из фоток, на которой этот момент показан довольно выпукло. На фотке рынок.
Угадаете о чем речь?

Следующая страница »