Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 10, 2018

Сафари рептилий и земноводных.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:44 пп

Сегодня наблюдал в одних комментах фееричное, но то что должно было случится давно.
Одна феминисточка из ебанутых написала материальчик, о том как “куны не нужны”.
И в комментах её, вровень с грунтом, раскатал гей. Настоящий, призовой гей, с радужным юзерпиком, и всем вот таким.
Гея понять можно. Ему-то нахуй (извините за нечаянную игру слов) наезды на мужиков от этого “чудовища двужопого”?
Но основной фан, словил я. Шовинистически настроенный натурал. Это словно ты весь такой римлянин, а внизу, на арене, какие-то галлы пиздят каких-то даков. Те по фану.

Ссылок, вопреки моим обычным привычкам, не будет. Ибо я хочу сохранить не взбаламученной комментами, поэзию произошедшего. Рассчитываю на понимание.
Просто поверьте. Это было, и я это видел.)

Январь 9, 2018

Сам себе блог.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:20 пп

Накидал два поста про свое творчество для патреона. Во-первых, потому что перерисовал в эти НГ “каникулы” сильно, и надо отдохнуть от работы. А во-вторых  потому что иностранцы считают меня чисто за порнографиста.
А это не совсем так.

Во вторых снимаю галочку с перепостов из блога на мордокнигу.
Там у меня очередной бан за сиськи.
Я ебал их мудаковатые правила. Фасебук мне нужен чисто логинится там-сям, и комментить мудаков которые там ещё че-то пишут. Фсё.
Так что посты блога, читайте в блоге. Оставляю кростпосты тока на ЖЖ и ВК. Там вроде пока хуйней не страдают.

Январь 2, 2018

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:15 пп

G010_s

Январь 1, 2018

Восток дело тонкое

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:05 дп

В Иране майданят (пардон муа за невольную рифму). И это показательная, возможно важная, но скучная новость. Но благодаря ей наповылазило фоток Ирана 1960 из серии “было-стало”.
В основном конечно баб в мешках vs красотки в миниюбках.

И хоть все эти хиджабы, паранджи и бурки ебаная херня, но все не так просто. Рассмотрим на примере.
Видите эту вот фоточку?

Ниче не замечаете? Ну конечно замечаете, если не мудацкую композицию, то хотя бы творящуюся с морем чернобыльскую аномалию, более известную как фотошопный инструмент штамп.
Не знаю как вам, но мне после такого прям вот чешется найти первоисточник.
Сказано сделано!

Хоба, “Иран – страна контрастов”. Да ещё если присмотреться, то даже на отфотошопленом фото, на заднем плане кто-то, кажется, прям в сарафане бултыхается.
То есть дело не в том что появились паранджи, а в том что бикини пропали. И это тоже конечно крайне хреново. Тока есть нюанс, который заключается в том, что в Иран не набежали невесть откуда взявшиеся муслимы, со своими муслимскими закидонами. Они там всегда были. И фотки “было-стало” можно делать даже не режа ничего и не фотошопя. Просто вот так:

А что ещё Ирану принесла муслимская революция, и че принесут нынешние майданы, это все тема может быть важная, но мне глубока скучная, так что на этом прощаюсь.

Декабрь 29, 2017

Не прон комишен!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:52 пп

null

Может быть кто то помнит этот вот мой старенький “фэнарт” по Поттеру.

null

Мило, да, но ему уже пять лет (даже больше, это вторая версия картинки), и я не собирался возвращаться к нему, как и к Поттеру в целом.
Представьте мое удивление, когда мне пришел комишен
1) Приквел к этой картинке.
2) Не прон!

Не мог не взяться.

И хоть по изначальной концепции это факультет сделал Гарри таким, а не он таким на него пришел.
Но эта трактовка тоже кажется мне интересной.

Плюс НЕ ПРОН комишен! Такое прикольное новое чувство!

П.с.: Есть в английском языке вообще аналогия русскому “пойти нах_й”? А то без этого ребусный баллон не сработает.

Декабрь 4, 2017

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:07 пп

Брат одарил сам себя к НГ ножом Тома Соера. Приехал и теперь ходит с ним по дому, довольно крутит дохлую крысу на верёвочке.
За окном два гастарбайтера зачем то начали белит забор…

Ноябрь 28, 2017

Пересмотрел, “Тайну третьей планеты”

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:33 пп

Некоторым образом по работе, так что придирчиво пересмотрел.
Боже мой, сколько же там косяков! Постановка гуляет как и куда хочет!
Все эти шовчики на костюмах, появляются, исчезают и прокладывают в каждой новой сцене новые трассы пролегания, предметы исчезают, фоны для одной и той же сцены, даже не знакомы.
Да что там! Так и не решили сколько пальцев на руках у Громозеки, пять или шесть. Поэтому иногда так, а иногда так.
U_al1

И все же перед нами ОХУЕННЫЙ мульт и безусловная икона стиля! Музыка с визуалкой (в том числе с гребаными шовчиками, которые, совершенно точно адово бесили аниматоров проекта) складываются в монолитный артефакт превосходного анимационного искусства своей эпохи. И это, все ещё, безусловно, лучшая экранизация Кира.

О чем нам это говорит?
Да все о том же.
Искусство членимое критикой на детали -мертвый труп кадавра. Только в комплексе, суки! Только в комплексе!

П.с.: Читал что на постановку приглашали самого Мигунова. Но он говорят отказался, по слухам из-за того что пришлось бы работать под началом своего бывшего ученика.
Бох ему судья, если так. Я бы лично согласился, ради проекта и связных, уже с проектом, амбицей.
Возможно даже лучше что так сложилось. Но все же, как представлю что “Тайна” могла быть мигуновским мультом, прям хнычу от досады что нет!

Ноябрь 18, 2017

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:05 пп

Почти сто лет картинке, а прям, блять, молодость моя.)

Ноябрь 14, 2017

Не удержался.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:46 пп

Обещал недельку без политоты, но такой повод, как удержатся? Я и не удержался!

medvic

Хотя первое место в чартах это, на мой взгляд, все же ЭТО.

Октябрь 1, 2017

Вечер дурацких шуток объявляю закрытым.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:37 дп

Сентябрь 30, 2017

Утро дурацких шуток объявляю открытым.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:04 дп

Хотя это тогда уже не мышка-норушка, а скорее мышка-лягушка-квакушка…

Сентябрь 27, 2017

Ах журнал Юность, безжалостная ты ссука!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:07 дп

Я уже говори о том как это наглядно и поучительно гуглить “молодых литераторов” из советской “Юности” в сегодняшнем интернете.
Знаете что я сейчас читаю?
Я читаю в номере 5 за 1984 год (индекс 71120, цена 70 коп.) , как молодой критик Андрей Мальгин разбирает творчество молодого поэта Олега Хлебникова.

“Что бы люди стали лучше” – это желание сквозит во многих, да во всех почти стихотворениях Олега Хлебникова”.

Ах как жалко что не сбылись эти желания и другие красивые слова молодых литераторов.)

***

Статья на самом деле двойная, там ещё есть о молодом поэте Михаиле Андрееве.

Конечно хотелось бы видеть в них (стихах Андреева) большую размашистость, резкость, чаще слышать ассоциативный гул , расширяющий, укрупняющий значение поэтического слова… Но перед нами поэт только в начале своего пути. И это все, я верю, будет.”

Будет, Андрюша, все будет.

Тополиный пухжара июль,
Ночи такие звёздные,
Ты пойми, что первый поцелуй
Это еще не любовь, это лишь
Такой закон борьбы противоположностей.

Сентябрь 26, 2017

Коротенько

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:49 дп

1. Фонари в Москве стали явно тусклее.
Может так и не заметно. Но когда полжизни ходишь по одним и тем же улицам или пялишься на один и тот же фонарь за окном, то замечаешь, освещенность упала.

2.Задолбали заблюривать лица в новостях. Это пиздец как тупо! Показать фотки трупов и оргий мы в новостях можем, но только сначала все покроем гаусом или квадратиками. Нельзя так же показывать лица преступников, детей и вообще кого не поподя. Ничего сука нельзя показывать. Ну и не показывайте ничего вообще нахуй, раз такое дело, порнуха вы японская!
Сегодня очередное шоу. Сначала показали скелет умарова со всеми подробностями в анонсе новостей, а потом пять минут крутили в слайдшоу две его заблюренные фотки. Че это было, центральные каналы?

3. Читаю подобранную в подъезде “подшивку” “Юности” за 80е. Попутно развлекаюсь тем, что пробиваю в гугле “молодых, многообещающих литераторов, художников, журналистов, критиков, в руках которых старшие товарищи оставят будущее страны”, а заодно просматриваю что эта молодежь тогда писала, во что, так убедительно, клялась, что верит.
Поучительно, но депрессивно.

4. Охуенно люблю людей которые на всякую критику худ. произведений пишу “че придираетесь, это всего лишь фильм, комикс, книжка, игра (нужное вставить)”. Ну как люблю, Ебал я их.)

Сентябрь 25, 2017

Как Кузьмичёв за покупками ходил.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:57 пп

Жизнь порой, она чисто комедь.
Сегодняшний ситком у меня начался с утра, когда я из снеди нашел на кухне три сваренных вчера, и, конечно, холодных как какой-то внутренний орган мертвеца, картошки. По виду, почки, вкус чуточку лучше.
Забавно не это. Забавно то, что проходя к вожделенным корнеплодам, я ткнул в кнопку включения телека. И не успел я посолить картоху и поднести её ко рту, как у себя за спиной услышал проникновенный голос регистраторши из “Интернов”:
“Кушаешь? Это хорошо. Для потенции полезно!”
Так вот мой день и начался с того что я поперхнулся картохой.
Это задало настроение временному отрезку.
Потом я пошел работать, а за жратвой в магаз себя выгнал только когда у брата курево закончилось.
Зачем-то решил пробежаться скоренько. Пробежка, магаз, товар, карта, чек, побежал дальше. И так по кругу по району, пока в списке не остались только яйца С-0 и сыр. Схватил их в “пятере”, а там уже очереди часпиковые “всесработы”.
И тут вижу касса почти пустая.
За кассой толстенькая такая, стереотипная нацменская продавщиха. Такие обычно толковые. Круче них только славянские кассирши похожие на училок.
На кассе пара покупателей мужик и девчонка, уже расплачиваются. А за ними строгая такая тетка и её дочка в тугих косичках. У них какой-то пакет и какая-то коробка, всего-то.
В общем как не глянь, расклад козырный. Дел на три минуты, явно. Что может пойти не так?
За мной из другой очереди перестраивается мужик с лицом и усами плакатного заводского бригадира. Видимо думает так же как я.
Какими наивными мы были! Боги супермаркетов не любят такие халявы!
И вот кассирша говорит первой паре итог, и они (дробь барабанов) Вываливают на кассу не сортированный пакет монет, номиналом от рубля до пяти.
Ага, где-то тут я и понял, что темп моей пробежки явно сбился.
Кассирша начинает отсчитывать триста с лишним рублей монетками, прижимая увеличивающуюся горку к своей необъятной груди, словно чудом обретённого, но нежеланного младенца.
Пять минут монотонных действий, врубают во мне эффект couba. Это знаете, когда одно короткое, тупое действие становиться донельзя уморительным когда его повторяют сто раз по кругу.
Давлюсь внутренним смехом, не столько из-за приличий, а потому, что если я заржу и кассирша запутается и начнет все пересчитывать, меня явно отпиздит “бригадир” и я буду ему помогать! Стою, смех отображаю только тряской телесных жиров. Кассирша считает, роняя монетки.
Сосчитала. Парочка с остатками мелочи благоразумно быстро сматывается. Кассирша, рукой не занятой в баюканье мелочи, открывает кассовый ящик и глубоким медленным голосом говорит:
Н а д о      р а с с о р т и р о в а т ь…
Ну вот, извините конечно,  с этого места я только внутренне хихикать уже не мог.
Кассирша на меня виновато дуется. Тетка с ребёнком и бригадир, не разделяю моего веселья и не оценивают шуток про “могло быть хуже, это могли быть десятюнчики”.
Кассирша раскладывает монетки по ящичкам. Эффект couba усиливается уже совсем неприлично. Но я держусь как могу, ибо кругом раздраженные после тяжелого дня, усталые люди. И они не до конца разделяют мое веселье. Но сдерживаться удается все хуже с каждой следующей монеткой.
И тут тетка с ребёнком и двумя сраными покупками достает из кошелька красненькую такую хабаровку, и протягивает кассирше.
Пять тыщь, сука! Вы знаете что бывает когда кассиру протягивают пять тыщь одной бумажкой?! Я молю богов розничной продажи, чтоб этого не произошло. Но боги неумолимы, их заветы незыблемы.
Кассирша поднимает на покупательницу грустные, замученные глаза, и произносит своим медленным, глубоким и чуть неправильным русским голосом.
А     у    м е н я   с д а ч и    н е т…
Я со стонущим смехом практически сползаю под кассу, откуда доносится мое сдавленное: “А вы монетками!”

Я конечно изизвинялся весь перед продавщицей, обжелавшись ей поменьше таких приключений. Я такой весь смешливый тут, а у ней таких долбоебов в течении рабочего дня стопятьсот. Но конечно не удержался от ехидного: “Оплачиваю картой, извините если у вас так не принято”.
Она проводила меня чуть обиженным и бесконечно усталым: Н а в е р н о е     т  е п  е  р  ь    д о    д о м а     с м е я т ь с я    б у д е т е ?

Она угадала.

Сентябрь 14, 2017

ВАЖНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:32 дп

Гуглпочта прихуела, и отправила в спам сто писем с лишним. Сообщение о комментах, деловую переписку и много ещё чего.
Если кому не ответил, на неделе исправлюсь.
Но разобрать столько корреспонденции разом, конечно не получится.

Следующая страница »