Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 13, 2018

Свин Липовая Нога.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:10 пп

Ну привет, дымный, шумный город.
Да как не трудно догадаться я с приусадебного.)
Сгоняли внезапно, но совершенно заебато. Клевыми были: дорога, встреченные по дороге люди, состояние моего здоровья, покупное мясо для шашлыка и гриля, само собой фанагорийское винцо (которое помимо этого было ещё и дешевым), созидательный труд, природа, пикник, соседи, управление садового товарищества, гастарбайтеры, и моя восхитительная семья, разумеется тоже была как обычно клевой. Даже взломщик, что залезал зимой, всего лишь разводил костер в комнате (использовав исправный масленый радиатор как основу кострища. Исправный, Карл!) и хоть похоже и попиздил старые михины кеды, словно неотома, оставил в замен неношеные синие треники и свою фомку. В хозяйстве сгодится.
Отпустило меня как не отпускало уж точно пару-тройку лет! Как вообще не помню когда!
Всему этому не помешало даже то, что первое что я сделал войдя на участок, это наступил на здоровый ржавый гвоздь.
Фигня вопрос. Вогнал в предплюсну, так что даже хожу почти не хромая.
Зато кровищи было, словно свинью резали! Детям очень понравилось. Они от избытка чувств и впечатлений, даже впали в ухаживательный раж, и продезинфицировали мне ногу дюжинной спиртовых салфеток, и отмыли тапки.
Второе, увы, до того как я успел  тапки сфоткать. Дело в том, что мои оранжевые шлепочки (которые так предательски пропустили гвоздь) благодаря своей конструкции прекрасно донесли всю кровь к зрителям, а потом ещё и живописнейше разбрызгали её по себе. В результате стали похоже на автомобили из Кармагедона!
Выглядело точь в точь будто я ногами измудохал кого-то в кровавую кашу. Ногами в мяконьких резиновых шлепочках! Нечеловеческий я зверюга!
Починив рану, бумажной салфеткой, мотком креппа, и пластырем с Гуффи (да его наклеили дети, но это я использую пластыри с диснеевскими персонажами!), я отлично провел эти два дня!
Отлично отдохнул!

П.С.: В семейном конкурсе, настенных надписей призванных отпугивать домушников-зимовщиков, победила: “Берегись! Мы знаем где ты живешь!!!”

Май 12, 2018

Всесоюзный дядюшка.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:46 дп

Гуляли по району, гляжу наши два мелких архаровца гуляют на детской площадке. Пока тусовались с ними ненароком сколотил себе армию из малышей, в дюжину рылец. Крутились на карусели, катались с горки, устраивали кучу малу катаясь с горки. Следил за безопасностью, учил веселиться и жизни. Наши тоже давали стране угля с их презентацией. “Это дядя Даня, он все знает”. Спасибо родные. В результате доступно пришлось объяснять девочке лет 10 почему надо предпочесть волю родителей которые зовут домой, обещанию друзьям что ещё с ними потусишь. И даже кажется вышло втолковать.
Пугал бабушек. Шутка ли их Варечка не желала идти с бабушкой в магазин, пока какой-то карабас барабас в кепке с черепом не объяснил, что бабушку надо слушаться.

Все эти навыки я получил будучи мелким шкетом. Друзья скидывали на меня своих младших братьев и сестричек, которые ещё дома их задолбали. Так я и ходил тогда окруженный миньонами. Толпы были рылец до 20. И все должны были не ссориться, не получать кровоточащие раны, получать подзатыльники и ответы о том “как делают (нужное вставить)”. В зависимости от лживости эти ответы были либо поднятием эрудиции, либо уроками суровости жизни.
1Х летний “дядя” Даня использовал малышню как свои дополнительные конечности. Они могли убивать за меня… Им щас за 30ть

Как оказалось этот навык не пропьешь.

Май 9, 2018

Ну и традиционное для этого дня.)

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:21 пп

Я наверное говорил уже, что с именами у нас в роду не очень пушисто. Называют в честь дедов.
Меня назвали в честь Дедушки Дани.

Офигенный красавец был! Но борода росла ужасная. Бабушке усы очень нравились, но не судьба. Остальное у него круче чем у потомков. Выправка скульптурная, серые глаза и ямочка на волевом подбородке.
Артиллерия, потом интенданты. На Подвиге народа, отмечены ордена за “обеспечение”. С войны привез чашку и ножик. За него я готов забить нарику Высоцкому его “страну чемоданию” в глотку вместе с гитарой.
Я его не застал. Застал только бабушку Милю.
А брат его застал. Уже под конец он учил брата при помощи большой политической карты что весела у деда над кроватью, ну и педагогических затрещин журналом-газетой “За рубежом”.
Брата назвали в честь дедушки Серёжи.

Это был такой патриархальный патриарх, и очень клевый дедушка! Свистульки из орешника, сказки, походы в лес. Грибной суп готовил из грибов и всё! Салатов не признавал. “У вас что зубов нет! Берёшь огурец и кусаешь!”
Зато моя украинская бабушка русского происхождения, всегда готовила украинскими порциями. Кто знает то поймет.)
В последний свой день. Встал, побрился, лег на диван и умер.

Ах да, забыл сказать, они оба прошли Войну, с самых первых дней, оба кадровые офицеры.

А ещё мы с дедой Серёжей как то кормили уток, купили два батона и один скормили. Бабушка на нас ругалась.)

Апрель 30, 2018

Песня про это.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:50 пп


Пр что про это? Про что? В СССР же секса не было.Про что эта песня? Расскажите мне уже, как вы на свет появились? Вот ваш папка и ваша мамка? Ну? Дальше? Я внимательно слушаю.

Апрель 12, 2018

Я не знаю кто это.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:49 дп


Но они реально крутые. На нашем море площадка вообще крутовата для летнего театра на окраине. Что б вы поняли в прошлый раз я там Самоцветы встретил.
Эти начали с какой-то проникновенной русскойнародной про жалейку, березоньки и все такое. Но не успел я закручинится, как русскомународному мужику и положено, они вдарили “Надо поле притоптать“. А уходил я вообще под “Косил Ясь конюшину“. Уходил приплясывая, разумеется.

Апрель 10, 2018

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:51 пп

“О господи! Ё-моё!
Содрогаюсь при мысли о черепе сей свыни.”
( Kuzyak )

Череп как череп.
peppa
Вашей малышне там дизайн на маечки не нужен? Мог бы добавить ещё перекрещенные кости, но вы видели её ручки-ножки? Они же палочки!

Нет, нет и нет!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:55 дп

net

Апрель 1, 2018

Вот теперь точно всё.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:16 пп

Щас ещё пара последних-распоследних слов уже как художник, и все, надеюсь отпустит.

Март 27, 2018

Некий культурный шок.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:26 пп

Я очень низкого мнения о Путине как о политике и лидере страны. К тому же он не умеет шутить (а отсутствие понимания юмора многое говорит о человеке), и не умеет играть на камеру, хотя все время это делает.
Но.
Но сейчас я смотрел на Путина в Кемерово.
Да, он по прежнему работает на камеру, и по прежнему не умеет играть.
Но вот именно по этому я уверен, что сейчас видел человека который реально переживает по ситуации.
Мозги, на автомате, подыскивают ему неблаговидные причины для таких благовидных реакций.
И он сам виноват что задал такой рефлекс мозгам граждан РФ.
И вся эта ситуация безоговорочно, проеб его системы и его строя.

Но парню которого я видел на экране было действительно не все равно.
Со всеми необходимыми оговорками, но я действительно увидел правильные и живые эмоции в его мелких и глубоко посаженных рыбьих глазенках.

Странно, непривычно (и думаю повода привыкнуть он нам не даст). Но этот факт заслуживает отдельной и четкой констатации.

Путину только что было больно и обидно вместе со всеми нами…

Март 26, 2018

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:23 дп

Новости хоть не открывай. Да что толку их не открывать? Ничто никуда не денется, если ты об этом не узнаешь.
Отдаленность от текущих войн, тоже не помогает, как мы видим.
Пожар в Кемерово это не война и не теракт даже, это хуже. Это мудацкое головотяпство!
Уже сейчас, даже по обрывкам инфы, понятно, что причины смерти многих там это череда актов криворукой профнепригодности ответственных и причастных.
Неработающая сигналочка, неоткрывающаяся дверь, каждая эта фигнюшка на чьей то совести и ответственности. А теперь на этой совести и ответственности смерти людей.
Каждая, блять, сэкономленная копейка, каждый не глядя подмахнутый акт, каждая синекура, каждая крупица, блять, профнепригодности, обрела теперь вид мертвого человека! Хуже того, мертвого ребёнка!
Сводили люди детей на праздник! Мне прям жутко даже думать что сейчас творится в десятках семей! Думал я пообвыкший, а не, чет потряхивает от осознания. Вот, использую блог по назначению. Даю себе выговорится, чтоб его.
И главное что дальше? Дотушат, разберут завалы, увезут все человеческие уголечки, проведут ебаное расследование. И разойдутся до следующего пожара в следующем ТЦ. Которых у нас тыщи. И в каждом спит по дюжине охранников, висят не подключенные сигнализации и весят замки на пожарных выходах, чтоб не шастали, чтоб, как и положено по мудацкому проекту, от одной лестницы, до другой, надо было переться через весь ТЦ, через все сраные бутички!
Я щас даже соболезнований не буду высказывать. Нет у меня на это, как обычно, сил и полномочий. Да и кому они сдались эти сраные соболезнования кроме высказывающих соболезнования? Я только глупо пожелаю всем нам, чтоб вот такого, вот этому подобного не повторялось. Но оно все равно повторится. Рано или поздно, так или иначе. По структурным причинам.

Февраль 2, 2018

Опровержение

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:42 пп

Стоп, так ребята хоронившие будущее России возможно не все геи в хорошем смысле, а просто сторонники навального.
Тогда вопрос снимется! Тогда вопросов к акции нет.
Имеют полное право хоронить будущее России!

Кто вообще тогда решил очернить пидаров, пустив дезу что это их акция?

Январь 10, 2018

Сафари рептилий и земноводных.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:44 пп

Сегодня наблюдал в одних комментах фееричное, но то что должно было случится давно.
Одна феминисточка из ебанутых написала материальчик, о том как “куны не нужны”.
И в комментах её, вровень с грунтом, раскатал гей. Настоящий, призовой гей, с радужным юзерпиком, и всем вот таким.
Гея понять можно. Ему-то нахуй (извините за нечаянную игру слов) наезды на мужиков от этого “чудовища двужопого”?
Но основной фан, словил я. Шовинистически настроенный натурал. Это словно ты весь такой римлянин, а внизу, на арене, какие-то галлы пиздят каких-то даков. Те по фану.

Ссылок, вопреки моим обычным привычкам, не будет. Ибо я хочу сохранить не взбаламученной комментами, поэзию произошедшего. Рассчитываю на понимание.
Просто поверьте. Это было, и я это видел.)

Январь 9, 2018

Сам себе блог.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:20 пп

Накидал два поста про свое творчество для патреона. Во-первых, потому что перерисовал в эти НГ “каникулы” сильно, и надо отдохнуть от работы. А во-вторых  потому что иностранцы считают меня чисто за порнографиста.
А это не совсем так.

Во вторых снимаю галочку с перепостов из блога на мордокнигу.
Там у меня очередной бан за сиськи.
Я ебал их мудаковатые правила. Фасебук мне нужен чисто логинится там-сям, и комментить мудаков которые там ещё че-то пишут. Фсё.
Так что посты блога, читайте в блоге. Оставляю кростпосты тока на ЖЖ и ВК. Там вроде пока хуйней не страдают.

Январь 2, 2018

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:15 пп

G010_s

Январь 1, 2018

Восток дело тонкое

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:05 дп

В Иране майданят (пардон муа за невольную рифму). И это показательная, возможно важная, но скучная новость. Но благодаря ей наповылазило фоток Ирана 1960 из серии “было-стало”.
В основном конечно баб в мешках vs красотки в миниюбках.

И хоть все эти хиджабы, паранджи и бурки ебаная херня, но все не так просто. Рассмотрим на примере.
Видите эту вот фоточку?

Ниче не замечаете? Ну конечно замечаете, если не мудацкую композицию, то хотя бы творящуюся с морем чернобыльскую аномалию, более известную как фотошопный инструмент штамп.
Не знаю как вам, но мне после такого прям вот чешется найти первоисточник.
Сказано сделано!

Хоба, “Иран – страна контрастов”. Да ещё если присмотреться, то даже на отфотошопленом фото, на заднем плане кто-то, кажется, прям в сарафане бултыхается.
То есть дело не в том что появились паранджи, а в том что бикини пропали. И это тоже конечно крайне хреново. Тока есть нюанс, который заключается в том, что в Иран не набежали невесть откуда взявшиеся муслимы, со своими муслимскими закидонами. Они там всегда были. И фотки “было-стало” можно делать даже не режа ничего и не фотошопя. Просто вот так:

А что ещё Ирану принесла муслимская революция, и че принесут нынешние майданы, это все тема может быть важная, но мне глубока скучная, так что на этом прощаюсь.

« Предыдущая страницаСледующая страница »