Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 30, 2010

Отявленые ребята

Filed under: Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 12:14 пп

Решил пособирать фоточки тех с кем покатушничаем и складывать в отдельную папочку.
Пока есть эти.
Аем. За Аемом “Фелт Классик”, черного цвета, не разборный.

Миха и его неубиваемый (т.т.т.т.т.т.) желтый “Стелс”. Вместе с ним мы прогоняли по приблизительным подсчетам км 500 и страшно собой довольны. Недавно он добился от своей машины решительно бесшумного хода. Зовет это стелс-режимом.

Черт. На субсидированом “Стелсе”. Он и ходит так как мы ездим, из конца в конец города и с траекторией пули со смещёным центром тяжести. Так что легко вписался в банду.)

Брат мой родной и карманный велосипед (на фото под его левой ногой). Он гордый наездник, хотя его машина постоянная тема для шуток меня и бабушек у подъезда.^^

Вот пока и все, потом отфоткаю остальных и дополню.

Июнь 27, 2010

Подробности вчерашнего.

Filed under: Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 5:14 пп

Итак, для начала карта.

Самое обидное, что у Михи таки окончательно накрылся спидометр, а я не ставил запись пути. Так что вот эти 51-53 км не отражают. Ибо я при составлении карты чертил прямые через все дворы и парки, срезал углы на улицах, и не указывал места где мы проехали полулицы перед тем как понять что эта не та улица. Км 10-12 мы таким образом я думаю потеряли.
Ебанулись, и в койты веки поехали без воды. На всём куске Крылацкое-Кунцево легче было ещё раз ебанутся чем найти не пересечённый участок или палатку с жидкостями. Думали сдохнем. Неа, обошлось.
Желтый участок это то что мы весело пропиликали со Штурманом (не путать с человеком одноименной професии!).
Значение навигатора (на этот раз таки прибор) невозможно! Несмотря на то что побитый жизнью и солнцем я, постоянно тупил, маленькая коробочка, находящаяся на связи с космосом, спасла нам немереное количество сил и времени.
Что ещё?
Живописный мост офигенно живописен! Внушает.

У ворот байкеров застали какое то “байкшоу”. Куча цивилов на пежо подруливала к проходной со своими мочалками и отчего то с воздушными шариками. Там их шманали лысые секюрити. Непосредственно мотоциклист был замечен одын, быстро уехал. Ну не знаю, наверно все внутри что ли тусовались вместе с мотоциклами.


Ну и на последок ещё пару мальчиков и одна секретная голубятня.

Вот как то так.

нехренова так погоняли.

Filed under: Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 12:28 дп

Миха, сумрачный гений, втянул меня в покатушки какого то безабразного километража. Вместо кружочек по бульварам, нарезали под 70 км огородами от Сходненской до Можайского шоссе, и обратно огородами.  Уехали в 10 вернулись в 11, но вечера. С милым тепловым ударом и в нули разряженным коммуникатором.
Миха считает что мы неибищенские крутованы которые могут уехать куда угодно. Я считаю тоже самое, но не “неибищенские”, а “уибищенские” и не уверен что крутованы.  На обратном пути чутка погоняли со Штурманом по Крылатскому.

Подробностями и иллюстрациями снабжу этот пост апосля, на свежую голову.

Июнь 5, 2010

Темная сторона покатушек.

Filed under: Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 2:29 дп

Сказать что сегодняшняя поездочка получилась неудачной, это всё равно что сказать что на солнце тепло. В принципе верно, но масштабов не отражает. Не хотелось бы прослыть плаксой, но ёб вашу мать! Вкрайняк произошедшее анналов достойно ибо само по себе полный анал.
Сказать что ничто не предвещало я тоже не могу.
1) То есть когда ты едешь по солнышку и вдруг ХОБА, небо цвета Кришны, капли бьют в тебя горизонтально, а на голову, как в дурной аркаде, начинают сыпаться ветки тополей потенциальнотравмирующих размеров, тут каждый дебил смекнёт что фатум до тя чего то такое пытается донести. Но обсохнув под навесом зубоврачебной клиники (не успели всего квартал доехать до туннеля) мы, от бля умнички, решили поехать дальше.
2) Моя камера рванула уже на подъезде к чекпоинту. У кого нет насоса? У нас нет насоса!!! Минусы очевидны, плюсы знакомство с колоритным мастером ближайшего шиномонтажа. Весь покрыт шрамами да синеками. Я предпочитаю думать эт от того что работа у него такая…
Скучно не клеентурно… Взял с нас даже за установку колеса на место. Мог бы, взял бы и за сход развал я думаю.)
3) Чекпоинт должен был стать весёлым и радостным местом, а принёс одни огорчения. Мы поехали обратно.
4) Вторая гроза застала нас, ага, в квартале от туннеля! Но на этот раз был град. Вы когда нибудь пытались на велосипеде атаковать пейнтбольную команду вооружённую пулемётом? Нет, вот и не пытайтесь.
5) Свидетели сообщают что летел я через руль полным сальто. Верится в это с трудом, но увечья говорят о том что по насыпи меня прокатило нехило. Я жив, мальчик цел, руковички как всегда спасли кисти, костей столько же сколько и было, мясо нарастет, штаны жалко, открытки “выздоравливай” слать ненужно, выгляжу как парень из шиномантажа. Очень хочется надеяться что тот мудила, что в грозу рулил по трамвайным путям на встречу движению и вдарил по сигналу проезжая мимо меня, ща уже гниёт гденить в той груде покореженного метала что была его авто. Но канешна, дождешся такой радости!

Ну к этому мешку говна у меня нашелся бы ещё кулёчек по мелочи, но ну его нафиг. Главное все мы живы и велики целы. А что ещё надо?
Подзаживу и в леса!
А терь фоточки!

Их совсем чуточку, было не до видов, надо было выживать.
Первая из сегодняшних голубятен. Трудно поверить, но через минуту нас всех смоет нахрен.

вторая, уже на омытых дождем улицах. Обратите внимание как мастерски завален горизонт!

та самая конструкция что я снимал в прошлом годе, но опосля разгула стихий.


Желающие могут сравнить.


Ну и тот самый туннель в которы мы все время так фатально опаздывали.

Удачного всем дня.

Май 31, 2010

Покатушки

Filed under: Безраздельный,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 3:41 дп

Седня спонтанна закинули Черта на третий велик, и в леса.
Вышло в целом славно.
Посему обновлю ка я галерейку фотками нескольких крайних покатушек.
Для начала две новых эпических голубятни. Оби недалеко от Полежаевской сняты во время рейда в редакцию НИМ.
Ну эта богохранимая голубятня конечно самый смак.

Но и эта хороша тож. Чисто пастораль.


Немного самодвижущегося фелта.
Это кладбище в резервации буржуев, недалеко от Братцево, рядом с церковью тамошней.
Я, честно, видел помойки покраше.

С другой стороны дороги и того хуже, бренный прах прикопан у дороги за автомастерской, кресты поломоны, рядом раскопки каких то коммуникаций, чуть дальше канализационный сток. Мимо ходят благостные прихожани, ломают кресты на купола.

А эт улица Петушкова. Одна из самых колоритных старотушенских улиц.
Мальчик стоит рядом с мемориальной доской милиционера Петушкова, погибшего на этой улице в 62.

Я не знаю кто те пидары графитчики которые начиркали своих убогих каракулей на этой доске, но я их не виню в этом. Нельзя же ожидать иного поведения от того кто появился на свет в сточной канаве как результате беспорядочных сношений его матери с шелудивыми свиньями.

А это памятник моему мальчику установленный благодарными тушинцами (и Чёртом) в гаражах на Полгоры.

Хрен знает что означают слова СПАВА РУСН! начертанные на его постаменте, но звучит внушительно!

Ну и под конец несколько фоточек которые будут неинтересны вам несколько больше чем прочие, так как относятся к тем фотам которые безусловно скучны если сделаны не тобой.



Ну вот как то так.

Май 8, 2010

этот день закончен.

Filed under: В ночное,Чёрный Человек,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 6:25 дп

сегодняшний день (коий война и немцы) и спонтанный велосипедный рывок, когда нибудь в отдаленном будущем, ну когда проснусь, заслужат отдельного кропотливого описания.
а пока как то так.

(что мы за сегодня узнали)
Сукины голуби. Полночи бурно возмущались с балкона, слишком громкими темами из саундтрека к Конану, а теперь бурно ябутся на шкафе.

Май 2, 2010

Здраствуй, дорогой дневничёк.

Filed under: В ночное,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 11:45 пп

Задремал под шум дождя. Позвонил Игорек, разбудил. Правильно сделал.
Гроза громыхала уже так что окна тряслись. Открыл балкон. Сходил на кухню и, проигнорировав бутылку неплохого мерло, налил себе кружку яблочной газировки. Пошел на балкон мокнуть. Но не промок. Зато замерз. Ничего не видно но всё равно красиво. Впечитляет разгул стихии.
Подумал и докинул на сайт новых фоток с покатушек. Немного свежих голубятен. Чуточку пустынного фелта. Горизонт на всех фотографиях усердно завален.  Они могут показатся обычными фоточками (они и есть обычные фоточки), но их уже столько что если смотреть их все и разом, то начинает потихоньку доносить настроение. Сравнительно мало сегодня ездили. Зато много форсировали оврагов и рек, много раз связывались с космосом. Миха гонял с горок, лазил по деревьям и глумился над моей неофитской страстью определять наше местоположение с учетом уровня моря. Незатейливые покатушки выдались в принципе. Но опять же потом буду вспоминать это как старое доброе время.
Так и живем.)

Апрель 29, 2010

Нет, нет, нет, нет!

Filed under: Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 10:59 дп

Медведев: России стоит поучиться у Европы отношению к велосипедистам. Нет, блять! Ничего не трогайте! Я как и сто сорок два миллиона моих товарищей, отлично научились жить без применения в быту, этого, как его… правительства. Я умею уворачиваться от автомобилей, вежливо ездить между пешеходами, приковывать велосипед к могильно-тротуарным оградкам. Я всем доволен! Меня всё устраивает! Руки проч от велоспорта! Я знаю чем заканчивается вся эта “забота о гражданах”. Тем что вводят какие нибудь поборы или просто портят всё, или портят и требуют за это денег. Блять, если презик не забудет что спизднул про велосипеды, это ещё сможет закончится сдачей на права.

Апрель 11, 2010

Вжух!

Filed under: Чёрный Человек,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 10:11 пп

Могучая тушинская велобанда “Крюковатые Бешеные Собаки” (в лице меня и Михи) таки открыла этот велосезон.

На неделю позже выехал чем планировал. Думал уж в этом то году меня точно обгонят одни тока таджики с их национальной идеей: “Снега убрана, значится “Кама” ездить”. А в результате меня обогнали даже дети на самокатах. Стыдоба, да и только.

Ниче так погоняли. И я и Мальчик не слишком разболтались за зиму. Миха и его коняшка тоже молодцом.
Хотя, конечно, мысль “Пожалуй для первого раза 8 км достаточно”, раньше казавшаяся просто здравой, теперь, когда организм подсчитал ущерб,  кажется мне восхитительно гениальной.

Плюс к тому добавил две фоточки в галерею “Фелт и голуби”. В отличии от пасторальных летних, эти по весеннему суровы.  Горизонт нарочито завален.

Так и живем. Чего и вам желаем.

Сентябрь 21, 2009

Почувствованное

Filed under: В ночное,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 2:20 дп

(more…)

Август 31, 2009

Спортсмены велосипедники и таинственные ебеня.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 5:23 дп

Это должно было стать велопрогулочкой на пару часиков. Было много работы, но у Михи выходные не каждый день, а мы не гоняли уже сто лет, а лето проходит и всё такое. Поэтому было решено мотнуть чутка, по трассам, чисто проверить мои подтянутые передачи и михину залеченую ногу.

В результате я вернулся из страны полыни, кирпичного индастрила, дачных участков, нагретых солнцем бетонок и людей которые не знают дорогу, потому что они тоже невкурсах как сюда попали, глубокой ночью с включёной фарой.

Одна маленькая неизвестно откуда взявшаяся тропочка, легкие повороты рулей и обана, вы в географичиских непонятках.

Вобщем зашибенно жить на окраине города, за каждой кочкой по небольшой terra incognita.
А теперь нарочито нехудожественные фотки. Вы просто не представляете какой это кайф для художника, делать нехудожественные фоты.
А я предстваляю.

Бетонка.


Коняшки

Бабушка ива, тынц.

Олдскульный индастрил.

А теперь я с вашего позволения или без него, поплетуська во гроб. Ибо работы на завтра дофига накопилось. А кости уже даже не болят, а просто попращались со мной. Шутка ли, км 20 после месечного перерыва, да на протянутых передачах.

Июль 8, 2009

12 километр

Filed under: Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 10:14 пп

Вообще он какой то неудачный для наших велопоездок. Чё нить да обязательно случится на 12 км пути. Че нить отвалится не в велике так в велосипедистах.
В этот раз мы его былочи успешно миновали, даже сели выпили минералочки и чутка порассуждали о том что в этот раз обошлось.
Потом если на велы и…
Дальше должен быть рассказ о том как мы по ровной пешеходной трассе поехали по домам. Но вместо этого…

Вобщем я имею репутацию солидного члена общества, поэтому не раскажу вам каким, бля, образом через полминуты после этого Миха оказался серьёзно ушибленым, с ухуяченым великом, а я искупался в канале (слава кровавым богам, мой велик остался стоять на берегу). Я лучше позже продам эту историю как сценарий.

Но факт остается фактом.

Ну, а кроме того что мы обнулили наш счетчик “ХХ дней гоняем без приключений”, покатались отличненько.

Кстати я довалил в “фоточки” материалы по гоблинскому городищу в Братцево. Не бог весть какое качество картинок, но всё равно любопытная районая достопримечательность.

Июль 2, 2009

Наболевшее.

Filed under: Мудаки за работой!,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 9:00 дп

Уважаемые инжененры (или кто вы там такие) которые разрабатывали для моего фелта педальную систему.
Я, от всей своей широкой души, посылаю вам лучи бешеной ненависти, кровавого дриста и все прочие карающие излучения, модные в этом интернет сезоне.

Началось всё с кожуха над цепью, который благодоря “великолепной” работе дизигнеров, не только красиво выглядел, но и чудесно наматывался на звёздочку. Это конечно не проблема для парня у которого ЕСТЬ ножницы по металлу. Но сама идея восхитительна, разве нет?

Вторым моментом, который повлек за собой длинную цепочку событий, были педали, вернее только лопасти от них.
Практическое использование их показало (так как при визуальные наблюдения этого не выявляют), что лопасть к оси крепется весьма оригинальным образом. Две резиновые вкладки, прижатые к оси, и собственно образующие лопасть, охватываются жестяной лентой, которая цепляется, ближе к велосипеду, скобами к планке привареной на ось. И всё бы ничего, если бы с внешней стороны эта лента крепилась бы к этой самой оси. Ну хотя бы посредством дырки в ленте. Хуй там! С внешней стороны она имела только забавный колпачек из мягкого металла, символизирующий заглушку над креплением, а на самом деле и являвшийся этим креплением. Таким образом мы получили педали держащиеся за ось, одними резиновыми вкладками. Надо ли говорить что хилый колпачек на конце педали был прорезан осью, как масло экскалибуром. Что привело к необходимости идти за новыми педалями к блежайшему магазину.

И тут сюрприз номер два.
У фелта классик, гиганской страхолюдной машины, “гениальные” инженеры сделали лопости педелей с резьбой 12 (при обычной 14). Другими словами у этакой дуры резьба под детские и кантактные педали.
Вынужденная поездка в сраные Сокольники, в очередной раз подтвердила что тамошний велорынок вонючий кусок гнилово говна. Педалий под 12 на всем, снабжаемом с одного сраного оптового склада, говнорынке оказалось всего две разновидности. Уморительные и просто смешные. У продовцов фелтов, от ведь умнички какие, из всех запчастей оказаись в наличии только (ааааркестр тушшшь!) рамы! Как часто вы меняете раму у своего велика? Раз в неделю или чаще?
Тоесть выбор оказался у меня не большим. Либо брать педали под ступню китайской девушки, либо, и за это отдельное спасибо инженерам фелта, менять всю каретку. Ибо педали тупо уходят в её глубь неразёмным артифактом, как бы намекая нам что хуй нам, а не легкие жизненые пути.

В завершение осталось сказать, что у этой истории все же счастливый конец. Уйдя с говнорынка, в подвальном магазинчике через дорогу, я обнаружил таки педальки на 12 которые прикрутить не стыдно. Цельнометалические, зубастые и круглые словно разомкнутый капкан, они прекручены уже к моему многострадальному мальчику. Вместе с ободами колес, клаксоном и рычагом тормоза, они разнообразять общий черный цвет моего величка, блеском белого металла.

Молитесь же кровавымбогам, за непоколебимую прочность данных деталий, и неустанно прокленайте фелтовских педальщиков. И тем самым вы, чуть чуть, увеличите упование человечества на справедливое устройство этого мира.

П.С. Я все равно очень очень люблю мой величек.)

Июнь 6, 2009

Катафоты бывают!

Filed under: С чем и поздравляю.,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 4:24 пп

Вчера я стал счастливым обладателем коробки из под плеера, рваной газеты, набора шайб, и главное.
Главное, стал обладателем 8 отличнейших катафотов! Красных, на железной основе, с самыми разнообразными системами крепления! Совершенно советских.
Я счастлив как клубника!
Все скептики, которые утверждали, что таких катафотов не бывает были жестоко посрамлены!

Я хочу сказать особое спасибо товарищу Антону, который несмотря на моё раздолбайство (я так и не отослал ему адрес) умудрился таки прислать мне стекляшек. Вера в людей во мне ещё больше укрипилась от осознания существавания на свете таких товарищей.

Вощем с меня причитается.
Я сейчас несколько похмелен, от чего могу показатся недостаточно восторженым. Это не так.
Как только я оклемаюсь, и найду в себе силы, прикрутить моих пластмассовых красавцев на место, тут же воспоследуют пруфпики.

Июнь 2, 2009

Воскресный велопробег.

Filed under: Польза,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 12:15 дп

У Михи выходные не как у меня, а в субботу воскресенье, как у всех нормальных людей. Тогда мы собираемся бандой и фигачим куда нить по квесту.
Прозарливый читатель возможно уже догадался, что квест этих выходных был на прямую связан с Лжедмитрием и его тутошней стоянкой. В доказательство онного вот вам карта очередного нашего маршрута.)

Плюс-минус 11 с лишним км. Внизу схемки вы как раз и можете видеть как мы петляли по бывшему Спасскому монастырю с заездом в “польский легерь”. Даже по меркам нас с Михой, людей выросших на неохраняемых стройплощадках, местность эта изрядно уныла. Вместо монастыря огароженые колючкой корпуса-офисы. Вместо поляков и казачков стройные ряды автопогрузчиков, толпы нисанов и, заваленая безымянными надгробьями гранитная мастерская.
Место где находился дворец Лжедмитрия мы и вовсе, пролетели на всех парах, так как, наученые опытом прошлого взбирания вгору, подрулили к склону с противоположной пологой стороны. Вобщем где то км, с отметки 1 до отметки 2 педали я не крутанул ни разу.
Отметка 3 к слову, это место расположения гаража блаженного Набатова.

Ну что ещё можно сказать. Я наконец приступил к исполнению своей давней мечты. Я начал фоткать тушинские голубятни. Именно “фоткать” не “фотографировать”, не “делать фотопроизведения”. Фотоискуство, в последнее время чем то стало мне неприятно. Не то снобов в это дело много набилось, не то запросы к качеству фотографий поднялись вверх и ушли вбок. Так или иначе я даже не пытаюсь делать хорошие фото.
Я тока пытаюсь фоткать голубятни.
Подумайте сами, разве вас никогда не трогали эти странные постапакалипсного вида постройки. Сделаные по прихоти автора, а не по чертежам. Занимающие дорогую московскую землю. Стоящие в этих дворах с незапамятных времён. Созданые для временного хранения голубей. Пренадлежащие каким то фармазонским голубятным обществам. Выкрашеные почему то в зелёный.
Фоткая, я как то встретил открытую голубятню где копошился какой то мужичёк. Я даже хотел подехать поинтересоватся, как живетя голубятникам нынче, когда “Пять похищенных монахов” Юрия Коваля уже практически исторический роман.
Но у парня было такое, знаете ли, сложнописуемое выражение лица… Ну как будто на физии токо что было написано, “бля как же вы заебали, пойду от вас в голубятню” и вот лицо расслабилось… Вобщем я решил не лезть со своими распросами и фотоапаратами. А голубятен нащелкал в других местах и поклал в специальную галерейку. Вот сюда.)
Так и живём.)

« Предыдущая страницаСледующая страница »