Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 7, 2019

Неработающий флюгер.

Filed under: В ночное,Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:22 пп

Из жанра игр про трансцендентальные путешествия мертвых человечков, любимой моей игрой будет пожалуй Райм. Ещё я люблю Джорней и Инсайд, и возможно полюблю Абзу, как самую оптимистичную (так мне говорили) из всех них. Но это все ещё неточно.
Зато я знаю худшую игру в жанре на сегодня.
Vane — Friend & Foe

И самое обидное в этом, что игра бы могла… Но не смогла.
Действие игры происходит на Плюке, и вокруг у нас реальная Кин-Дза-дза.
Вокруг нас великолепная пустыня, где сквозь пески и пыль угадываются древние руины. И ты, в виде радужного ворона паришь над всем этим бескрайним… Ну как паришь? Пытаешься парить, иногда даже выходит.
А иногда нет. Иногда управление говорит тебе “не сегодня”. Отсюда нельзя взлететь, там нельзя точно сесть, тут просто перестают действовать кнопки. Все эти проебы управления для жанра настолько к управлению не требовательному как “симулятор мертвых мальчиков” это форменный позор!
Я конечно матерясь привыкал к управлению птичкой в AER, но там это был не такой пиздец, потому что это управление, каким бы оно ни было, работало.
А тут не работает.
И вот неплохая компиляция из угловатости и превращения в птицу того же АЕРо, героя и концовки Райма, атмосферы Инсайда или Джорней, полигональных галлюцинаций Боунда, ИДЕТ ПО ПИЗДЕ!
Я обожаю гулять без солюшенов по таким играм. В этом весь смысл таких игр. Гулять без солюшенов!
А теперь представьте что во всем этом сюрреалистическом мире ты не можешь угадать, твои действия не сработали потому, что не должны были по странным законам этого мира, или просто что-то недотестированное глюкнуло запоров тебе катку всего эпизода.
Я терпеливый и созерцательный игрок. Я бы мог катать сраный золотой шар по унылым лабиринтам и дольше. Но вот мост не появился, вот волшебный раймовский крик героя  просто не вызвал реакцию, вот он просто не смог закричать, а вот трое его спутников, без которых гребный шар не сдвинуть с места просто потерялись в никуда, уйдя в неизвестном направлении по своим сюрреалистическим делам.
В пятый раз я перезапустил довольно унылый уровень. Я прошел все места где игра все эти пять раз по разному фатально глючила. Я дошел до обычной, мать его лестницы… И провалился под текстуры, в полностью закрытую комнату из которой нельзя не выйти не вылететь кривокрылой птахой…
И я снес игру не доиграв. Что бывает со мной нечасто. Такую мою реакцию надо заслужить. И ржавый кривой Флюгер её заслужил.
Право, не достанься она мне по акции бесплатно, было бы обидно. А так просто немного жаль. Могли же.

Январь 25, 2019

Возвращение в замок Дракулы.

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 8:49 пп

После “Мертвых клеток”, “Симфония ночи” (купил её на плойку и таким образом в доме не осталось игровых платформ без инсталлированных Кастлеваний) медленная и неуклюжая игра.
Пришлось заново ловить волну. И это ещё на падике купленым специально под ретруху.
А вот Иксушечка входящая в тот же набор, не пошла совсем. Ощущение того что я борюсь не с проклятием Дракулы, а с управлением, слишком вопиющее. И не охота уже задрачиватся с прохождением. А ведь на эмуле я её когда-то пробегал довольно бодренько. И потом, туго проходя на Вите 3D переиздание, ещё недоумевал, че не так-то?
Неужели непрокачевыемые Кастюхи теперь навсегда остались для меня там, в молодости? Надо поставить “Поцелуй вампира”, и проверить. Его, как и первую Кастюху” я прохожу закрыв глаза и чисто на пальчиках.
А вот сама Симфония проходится в разы проще чем я помню. Понеферили к переизданию? Вряд ли. Но не тугости не грнда не чувствую.
Тут бы неплохо перепройти “Кругую луну”. Помню там и пальчики были при деле, и гринда хватало.
Хм. вопрос прохождения “рефлекторных” игр ещё ждет своего исследования.

п.с.: Если вы нихуя не поняли из сказанного, то ничего страшного, эт нормально.

Декабрь 29, 2018

Пальчики узнают.

Filed under: Игрища,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 9:16 пп

Случайно купил себе “Мертвых клеток” на плойку.
Бля, экстаз.
Нихуя не понимаю, из-за рогаликовости слегка прошел только за первого босса (там меня убил проклятый сундук, чтоб его)
но.
Мне нравится боги задротов Бэк и Лор. Точнее то что из них успеваешь собрать по крупицам. Они цепляют и подают.
Отличная гафика, даже индипиксили не бесят.
И, СУКА, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЭТО УПРАВЛЕНИЕ!

Чтоб вы понимали деточки, дядя Даня старый кастльванщик. Он купил эту игрушку набухавшись (че греха таить?) после непростого дня, он сел в неё играть, все ещё набухавшимся, и прошел первые три уровня на памяти пальчиков.
Давайте на чистоту. Конами просрался с перезапуском Кастюхи (хотя “Зеркало судьбы”, и было лебединой песней). Перетасовав каст (вся эта хуйня с “угадайте кто наш неоднозначный Дракула”) и постаравшись сделать из сери Годовара в декорациях гатишного подбрюшья фнтезийной Европы. И тем опередила Диснеевские ЗВ, просрав, Данечку как фаната.
Но, как говорил старик Циолковский “Ракета для меня не самоцель. Если кто предложит другой способ путешествия в космос, приму и его”.
И тут мне дают вещицу “типа Дарксоула на движке Кастюхи”. Охуенно чё.
Да не все гладко. Рогаликасть прикручена через попку. и проходить на рандоме первые три уровня, даже с учетом нестираемых накоплений, пока чисто уныло.
Но у “Слезок Исаака”, реально появился конкурент в номинации “У дядюшки был трудный день, он хочет расслабится за плоечкой”.

Осталось посмотреть как скоро я пробьюсь к финалу, и не станет ли он пиздецом. Многие игры портились к концу ближе. А уж рогалики!

Декабрь 25, 2018

Не спешите играть в это!

Filed under: Игрища,Патреон,Польза,Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:53 пп

Мне видимо надо писать обзоры подлиннее.)
Да я в восхищении от “Бубс Саги”. Но вот могу ли я вам её порекомендовать?
По сути перед нами “Симулятор козы” в треш-порно декорациях.
Вот только сложность тут чисто дарксоульная, управление жопошное, продолженний хуй наплакал, не разобравшись по какой траектории двигаться тут хер пройдешь, а разобравшись все равно хер пройдешь, потому как управление жопошное.

Я прикрутил к управлению джойпад Xpadderом, и хоть кнопки теряются регулярно, но я уже могу рубится с местными гоблинами по людски. Рубится. Но есть парни с ружьями, и сработает ли управление в битве с ними это вопрос рандома. Справились? Тогда вон тот пресс убьет вы просто когда вы подойдете к нему. Нет не упадет вам на голову. Он будет опущен, вы подойдете и умрете. Пресс видимо отравленный.
Ну и всё. Начинай игру с нуля. Слушай по сотому разу чего тебе рассказывает пиписечный бог. А он в основном шутит. И по сравнению с ним состав “Аншлага” это пантеон божеств юмора.
Я проиграл весь день, но спас только одного членоидола и нашел всего три картинки смолевского арта.

Что ещё? Вы цепляете экстролайфы здоровыми окровавленными тампонами, вы бродите по реалистичным говнопещерам, в углу гоблины, по колено в кишках, сношают чью-то отрубаную голову насаженную на кол.
Кое что из этого, правда, можно зацензурить.
А вот расцензурить удается далеко не всё. То там, то сям остаются неотключаемые, видимо после попыток разработки пробиться на стим, шашечки цензуры.
vlcsnap-2017-02-09-05h48m20s555
Что все ещё хотите играть?

Нет? А вот я хочу!
Потому что оттягивает. Потому что дистиллированный трешак, без всяких стесняшек. Потому что хуйня, но хуйня кровью сердца. И мне это чувствуется.
Мне нравятся местные ебаные гоблины, и модели не из позера, и инвентарь из восьмибиток, и озвучка словно, гибридом Репетура с Воладарским (женская тоже неплоха в своей аматерности), и оружие все нравится от дилдака, до барбарианской топорины.

Мне нравится тупой бог, долбанутые интерьеры, ебанутые заставки, и как героиня открывает пальчиком двери за которыми её ждет смерть от кривого управления и беспощадного игрового дизайна.
Но все это перечисление, а игра это все же слиток качеств. И слиток чего, каждый решает за себя.
Так что нет, я вам порекомендовать в это играть не могу. Только вы сами можете себе это порекомендовать.

П.с.: Я тем временем увлекся на столько, что ролеплею героинь.
Вот это Марьванна.
Screenshot_2375

Она учительница средних классов, ей чуть за сорок но выглядит она значительно старше своих лет.
Однажды декабрьским вечером она шла с работы, размышляя о том, как разнообразить свой не богатый лексикон, ну тот про “войти как следует”, “забытую голову”, “двойные листочки” и “прыжки с крыши”. И тут её настигло наконец проклятие всех её учеников за весь стаж, и она провалилась в вагинальное рабство в заколдованный замок.
С тех пор она ищет выход из проклятого места, но пока чет, раз за разом, выходит не очень.
(в генераторе персонажей, очень не хватает очков, по легенде они были но она их разбила, угодив в яму с кольями)
Screenshot_2516
А это последняя представительница волшебного народа антропоморфных поняшек-единорогов (там сзади ещё хвост, тока он ногой закрыт). Она прекрасная но совершенно безмозглая. Её дух заточен в ужасном замке, вынужденный раз за разом возрождаться после очередной ужасной гибели. И она естественно не сдается!

Да, вот так, игра же должна будить воображение. У меня даже стиль игры меняется от выбора персонажа! Я поймал себя на том, что зарубил Марьванной гоблина, с криком “не бегать по коридору!”)

Офигеннно.

Filed under: Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:39 пп

Сискосага, безусловно лучшая 3 д адульт игра что мне попадалась на компе.
И не ипет.

 

Декабрь 1, 2018

Постримились.

Filed under: БОА,Игрища,Патреон — Д. А. Кузьмичёв @ 6:30 дп

stim_p
Несмотря на мою усталость и задерганность удалось сегодня постримится пару часиков.
Рисовали ерунду, обсуждали ерунду. Было весело.
Чтоб вы понимали масштабы бесшабашности, закончили на рисовании женщины банана с пулемётом.
Лично я хорошо расслабился, а именно этого мне так не хватало сейчас.
Не оставлю попыток делать стримы регулярными.
п.с.: при видеозаписи все тормозило, так что не писал.

Ноябрь 3, 2018

Вот вам, товарищи, творческая задача.

Filed under: Игрища,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:19 пп

Волчек немысляще слабал из моих “стикеров” по Лизи, пак для телеги.
Screenshot_2365
Но этого, для выражения всей полноты чувств наклейками, ессно, мало.

Так что вот вам задача.
Берём мой комикс про Лиззи… Да ну нахуй. Берем все два с половиной комикса Никселя пра Песь и Лизь, и выбираем из него то что годится в темы для стикеров. Цитаты, там, темы, стрелочки все это.

А я на досуге (по удачным вариантам) хуярю стикерпак. Позиций так на полсотни.

Не сдерживайте себя! Покажите креативный класс!
Погнали, чё.

Ноябрь 2, 2018

Фидбек.

Filed under: Игрища,Патреон,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 12:41 пп

ткни в картинку чтоб разобрать текст.

Октябрь 20, 2018

Не игры убивают людей. Люди убивают игры.

Filed under: В ночное,Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:33 дп

Словами не описать, как меня заебали сраные “эксперты” которые с нихуя вешают всю подростковую преступность на видеоигры.
А чё? Тут думать не нужно, нашел у малолетнего правонарушителя на компе хотя бы косынку, и вуаля! “Дело закрыто! Виноваты жестокие игры!”
Вот и из-за этого мудака Гросса Днепрова ща, того гляди, у нас запретят вторую часть отличной игрухи.
А я все никак первую не соберусь допройти.

DOKA2
П.с.: Раз уж заговорили. Кто играл, вопрос. Кто нить знает как выйти на эльфийский уровень. А то я крепко застрял в школе.
Апд. Всё, отбой. Знающие люди сообщают что уровень в европейской версии выпилили. Из-за лолей.
Бля, как заебала гребаная цензура, кто б знал!

Октябрь 17, 2018

Мастера трактовок.

Filed under: В ночное,Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:21 дп

Расскажу вам одну историю.
Во времена столь стародавние, что уже мертвы двое (не считая одного известного детского писателя) из семи действующих лиц этих событий, мы регулярно валяли всяческого дурака.
Мы были молодые, борзые, не лишенные талантов, творческие засранцы. И вечно придумывали дурацкие движухи. Порой на граньке или чуточку за ней.)
Одна из них называлась, как сейчас помню, “исполнитель желаний”. Кажется в честь одноименной киношки.
Суть её была проста. Ни на шаг не нарушая некого жесткого ТЗ придумать как все сделать так, что бы все получилось очень и очень плохо, прям неприемлемо. Навыки полученные в тех игрищах очень мне потом пригодились.)
ТЗ мы выбирали из наших рабочих, тех что пованильней, или придумывали сами. А особенно часто доставалось иллюстрациям книжек.
Дело в том что многое что написано в книжке, и нормально смотрится при прочтении в виде картинок может запросто начать смотреться стремно и дико. Особенно если “правильно” расставить акценты и пооперировать допущениями.
Так у меня родились три иллюстрации к Булычеву. Он тогда ещё не совсем напрочь ёбнулся (поздние произведения можно просто брать тыкать пальцем и рисовать жуть прямо по тексту, ненапрягаясь), но уже было за что зацепиться умеючи. Ну вот я и цапанул.
Одна из тех трех картинок давно гуляет по сети, а две другие были на листочках и считались безвозвратно утерянными.
Но тут взявшись недавно перечитывать Кира, я нашел одну из них в виде закладки…
В общем я её обновил с пристрастием.
В результате есть арт. Совершенно жестко по тексту, вышедшей ещё чуть ли не в Союзе, книги известного детского писателя. На картинке нет ничего “такого”…
Но, да, вряд ли её возьмут в оформление.)
alis0_p
П.с: Хорошо что третья так и не нашлась. Все таки там был жесткий фемидом с элементами геронтофилии и легкого шотокона.

Октябрь 1, 2018

Хуйктобер

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 2:16 пп

Октябрь у меня выходит позагруженней чем у Ленина. А все кругом такие скачут! Инктобер у них!
Вощем поскольку я человек занятой, то мой инктобер будет с двумя допущениями.
Первое. Мне некогда искать свои старые тушь и перья, так что нахерачу в клипсе и не любёт.
Второе. Я и так чувствуется буду рисовать каждый день этого месяца, так что на все задания у меня остается полчаса. Вот за это время я их и выполню.
Погнали вощем.

ink

Сентябрь 16, 2018

Простая история 31 Восстание гладиаторов.

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 10:23 дп

Итак конец голосуванию, но похоже ещё не конец битвы!
stor134
И вот, наши смелые героини готовы, плечом к плечу боротся за свою свободу!
Эээээ…
Но с кем? Вокруг них никого нет. Даже все зрители пропали со своих мест!

-Знаешь что я больше всего люблю в своей работе?
Какой знакомый голос раздался с внезапно опустевших трибун.
stor136

-Любоваться тем как коллективная глупость, лажается раз за разом, не способная сама себе загадать желание. 
“Пробиваться на волю”? Ну и кто вас держит в неволе?
stor135
-Наша Алиса, победила и теперь вольна делать что хочет. Ты… Делар, тоже получила то, что я тебе обещал.
Ну а я просто рад, что вся эта гедонистическая бодяга близится к концу.

Все мы должны быть довольны таким исходом. Не так ли? Ты вот довольна?

-Хм… “Делар” значит? Что ж не так уж плохо.. Я думала будет куда хуже. Пожалуй даже стоит того, что бы некоторое время поговорить о себе в третьем лице.
Да, Салаазар, Делар довольна!
stor137
-Ну значит все сложилось, в результате, наилучшим образом! Как я и планировал когда нанимал вас четверых.
-Вот как? А что было бы если бы тогда выбрали не одного из твоих бойцов?
-Ох брось! Ты читала правила того голосования? Кого там могли ещё выбрать-то?

Знаешь, когда коллективная глупость подсунула нам сама знаешь кого, меня прям осенило! Что если все кандидаты будут моими людьми?! Беспроигрышный вариант, и никакой магии, никакого жульничества.
-Беспроигрышный!? А если бы выпало убийство или… Что, ты думаешь, я бы…  Делар бы тогда сделала?
-Но ведь не выпало же? Так что чего теперь об этом рассуждать?
И потом, это уже не мои проблемы. И у тебя-то всегда был выбор…

Кстати об этом… Может мне, все таки, послать вам парочку охранников?  Знаешь, отсутствие необходимости “пробиваться на волю”, это как бы все равно нарушение приказов ошейника… Со всеми вытекающими.
-Вот ещё! Делар на такое плевать. А что касается девчонки… Ей, похоже, хорошая встряска пойдет сейчас только на пользу.
-Ну как знаешь.
Ладно. Увидимся на церемонии. Поторопитесь, шникельпукелевых тарталеток всегда не хватает на опоздавших.

И с этими словами волшебник тоже исчез, что для волшебника, разумеется, в порядке вещей.
Наше же героини своим ходом двинулись к выходу с арены обезлюдевшего колизея.
И разумеется как только они пересекли его порог…

stor136

-АААААААААА!
stor138a
-Ааааа! Что происходит!? Где это я?!! Как я тут оказалась?! Почему ошейник меня?…
stor138b
?……
stor138c
Аааа! Что у тебя с лицом?!!

А что у ней с лицом? Отсюда не видно! Включить датчик сканирования лиц на ошейнике!

У ней с лицом...
  • У нее лицо Дани Кузьмичёва* 27%, 76 votes
    76 votes 27%
    76 votes - 27% of all votes
  • Сексуальное личико с пухлыми губками* 13%, 36 votes
    36 votes 13%
    36 votes - 13% of all votes
  • Ба! Да это ж амазонка с планеты амазонок! Да, девочка, помотала тебя жизнь!* 11%, 31 vote
    31 vote 11%
    31 vote - 11% of all votes
  • Нижняя половина лица Делар имеет такую же зубастую пасть, как и у Корхогара, но при этом – женственные очертания.* 10%, 28 votes
    28 votes 10%
    28 votes - 10% of all votes
  • Оно такое же как у Алисы* 8%, 24 votes
    24 votes 8%
    24 votes - 8% of all votes
  • На щеке клеймо собственности Корхогара с вмонтированной биомеханикой. Резкое движение - и папочка получает твои координаты. Бежать! Спататься!* 6%, 17 votes
    17 votes 6%
    17 votes - 6% of all votes
  • Зубастое акулье рыло* 5%, 13 votes
    13 votes 5%
    13 votes - 5% of all votes
  • Оно покрыто теми самыми проросшими кристаллами.* 3%, 9 votes
    9 votes 3%
    9 votes - 3% of all votes
  • Это мама Алисы* 3%, 8 votes
    8 votes 3%
    8 votes - 3% of all votes
  • Морда a la Predator* 2%, 7 votes
    7 votes 2%
    7 votes - 2% of all votes
  • Над скулой крохотный экран с цифрами обратного отсчёта. Осталось всего две минуты до...* 2%, 6 votes
    6 votes 2%
    6 votes - 2% of all votes
  • Обычное лицо прыщавой девочки-подростка (не Алисы)* 2%, 6 votes
    6 votes 2%
    6 votes - 2% of all votes
  • У нее улыбка Глазго. "Знаешь, откуда у меня эти шрамы?.."* 1%, 4 votes
    4 votes 1%
    4 votes - 1% of all votes
  • Текстовый экран* 1%, 4 votes
    4 votes 1%
    4 votes - 1% of all votes
  • Усы и борода* 1%, 4 votes
    4 votes 1%
    4 votes - 1% of all votes
  • У неё нет лица O_o* 1%, 3 votes
    3 votes 1%
    3 votes - 1% of all votes
  • У нее лицо Салаазара - вон, даже волосы такие же. Люк, я твой отец!* 1%, 3 votes
    3 votes 1%
    3 votes - 1% of all votes
  • У неё лицо Николаса Кейджа. Нет, Путина. Нет, очень милой девочки. То есть, совсем не милой. А теперь у неё восемь глаз. А теперь вообще ни одного... Опеределись, женщина!* 1%, 2 votes
    2 votes 1%
    2 votes - 1% of all votes
  • Алису просто накрыло, это приход такой. На самом деле ничего не поменялось.* 1%, 2 votes
    2 votes 1%
    2 votes - 1% of all votes
  • Лицо похоже на лицо Разиэля из Legacy of Kain, то есть отсутствует нижняя челюсть.* 1%, 2 votes
    2 votes 1%
    2 votes - 1% of all votes
Total Votes: 285
Сентябрь 16, 2018 - Сентябрь 19, 2018
* - added by visitor
Voting is closed

Тыква через три дня.

Сентябрь 13, 2018

Олдскул

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 11:26 пп


Ну?
  • Розовый 47%, 98 votes
    98 votes 47%
    98 votes - 47% of all votes
  • Шо то - хуйня, шо это - хуйня.* 29%, 60 votes
    60 votes 29%
    60 votes - 29% of all votes
  • Бирюзовый 24%, 49 votes
    49 votes 24%
    49 votes - 24% of all votes
Total Votes: 207
Сентябрь 13, 2018 - Сентябрь 16, 2018
Voting is closed

Сентябрь 9, 2018

Простая история 30. Победа.

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 10:59 пп

reiting8

Ну вот и всё! Это была жаркая битва. В конце у меня даже не было времени строго следить за мельканием красных огоньков и швыряемого по всей арене Шникельпукеля. Возможно даже, что, как рефери, я не заметил удар-другой. Но как бы там ни было битва состоялась и результаты её очевидны.

Никого теперь не убьют и не изнасилуют… Не так ли?…

Могучее тело Делар грузно осело. И песок арены, за долгие годы сражений, впитавший в себя кровь, пот и многие тому подобные жидкости, всех цветов и оттенков, окрасился ещё и бирюзовым.

stor132
Кем она была? Как оказалась на арене? Что хотела или должна была получить или защитить в случае победы?
Это уже почти неважно. А скоро станет совсем неважным.

Победила Алиса.

Как, хрупкая, практически голая девчонка смогла повалить инопланетную Голиаф_ку? Где Алиса, обессилившая и отчаявшаяся смогла найти в себе столько сил?
Думаю что многие зрители на арене сейчас задаются этими вопросами.

Тем временем Алиса, медленно и покачиваясь приближается к поверженной противнице.

stor133с
Но что это?

stor133и
Да она же в отключке! Она движется не сама, её двигают механизмы брони! Но как? В броне нет систем ИИ!
Стойте… Похоже её телом управляет ошейник, а тело упровляет броней!
Так вот почему её удары были такиеми мощными… И такими странными.
Как давно, на каком этапе битвы она потеряла сознание?
И, что куда интересней, что ошейник собирается делать сейчас, когда полностью захватил власть над действиями своего носителя, а заодно и над её мощным оружием?

Расстояние между зомбированой победительницей и её поверженной (но пока ещё живой) противницей неумолимо сокращается.

Что предпримит ошейник?
  • Алиса и Делар вместе пробиваются на волю. Вот оно, восстание гладиаторов!* 24%, 88 votes
    88 votes 24%
    88 votes - 24% of all votes
  • КАК ЭТО НИКОГО НЕ УБЬЮТ И НЕ ИЗНАСИЛУЮТ?! Убивать не будем, а насиловать - да* 22%, 83 votes
    83 votes 22%
    83 votes - 22% of all votes
  • Пусть девочки подружатся* 10%, 38 votes
    38 votes 10%
    38 votes - 10% of all votes
  • Сними ошейник! У чистой коллективной глупости может и получиться! Вот он, шанс!* 9%, 32 votes
    32 votes 9%
    32 votes - 9% of all votes
  • Алиса проснется* 5%, 17 votes
    17 votes 5%
    17 votes - 5% of all votes
  • Начать теребонькать* 4%, 15 votes
    15 votes 4%
    15 votes - 4% of all votes
  • Оседлать Делар. Покатай меня, большая черепаха!* 4%, 14 votes
    14 votes 4%
    14 votes - 4% of all votes
  • Сбежим отсюда* 4%, 14 votes
    14 votes 4%
    14 votes - 4% of all votes
  • Выбраться за пределы арены и найти наряд поприличнее* 3%, 12 votes
    12 votes 3%
    12 votes - 3% of all votes
  • Устроим локальный Армагеддон!* 3%, 12 votes
    12 votes 3%
    12 votes - 3% of all votes
  • Разминка прошла неплохо. Выпускайте следующего противника!* 3%, 11 votes
    11 votes 3%
    11 votes - 3% of all votes
  • Решительно потребовать супер-приз! Мне же полагается супер-приз?* 3%, 11 votes
    11 votes 3%
    11 votes - 3% of all votes
  • Вытащить за шкирку Салаазара и поинтересоваться какого х... рена?* 3%, 11 votes
    11 votes 3%
    11 votes - 3% of all votes
  • Голосую - убить.* 2%, 8 votes
    8 votes 2%
    8 votes - 2% of all votes
  • Обвести зрителей более-менее ясным взглядом и выразить желание стать профессиональным бойцом с нормальной экипировкой* 1%, 5 votes
    5 votes 1%
    5 votes - 1% of all votes
  • Найти оружейный арсенал* 1%, 2 votes
    2 votes 1%
    2 votes - 1% of all votes
Total Votes: 373
Voters: 255
Сентябрь 9, 2018 - Сентябрь 16, 2018
* - added by visitor
Voting is closed

Видали? Я не вставил в изначальный список голосования ни одного своего варианта. Тут будет только “Add your answer” и те варианты которые вы сами напишете.
Не ну а чё? Героиня в отключке, а я тут был за неё, и возможно воплощал её мозговые волны, кое как пробивавшиеся в голосувание. Теперь на детекторе этих волн лишь сообщение об оффлайне.
Так что развлекайтесь как пожелаете! На развлечение вам неделя.
Ну и да. Не пишите трактатов в строке голосования! Изъясняйтесь лаконично, как в урезанной версии твиттера. Парой-тройкой слов!
Техническое обоснование этому (и это как бы понятно, если ты не совсем уж тупой) в том, что ваши “трактаты” разнесут голосовалку до безобразных форм.
А художественное, в том что вы посылаете сигналы телу в отключке. Так что посылайте несложные команды.
Вы конечно можете оставлять для своих вариантов развернутые описание в комментах. Ну если всерьёз считаете что их будет кто-то читать.)
Погнали.

Сентябрь 6, 2018

Простая история (все ещё ) 29 (черт его дери) Сражайтесь за вашу Алису.

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 11:17 пп

Надо заметить, что в такого рода рисованных голосовалках анахронистичный худфорум послужил лучше, чем новомодные социальные сети.
Там сообщение уползло в даль, и через блог и ЖЖ новые арты перестали поступать ещё в начале недели. В то время как зарегеные на блоге, ко второй неделе только-только раскачались.
Но и на худфорумах к финальным срокам почти все уже отстрелялись и успокоились. Типа: “Алиску вытянули, гуляем, пацаны”.
reiting5
И то сказать, при вашей творческой апатичности, разрыв в три картинки это огого!
Корочь все расслабились.
И я тоже расслабился. Даже придумал неплохое развитие для алискиной победы… А потом подумал: “Стоп, че за нахер?!”
Думаете 3 дня до финала, можно и забить?
В общем. Хоп, хоп, хоп, хоп.
fool01 fool2 fool3 fool4

Не ну а чё? Правилам не противоречит.
Итого…

reiting6
Итого Делар вырывается вперёд.
Го и это ещё не все пакости от меня. Если мне не будет оказано достойное сопротивление (сиречь нарисовано атртовв вровень с имеющимися) , я поменяю все сердечки на черепушки и, таким образом, убью Алису.
Да, валюнтаризм, но правилам не противоречащий. А остальное все в ваших руках. Хотите выручайте вашу Алисочку. Ну а не хотите… ) Мое дело предупредить.
Осталось три дня. Тик-так. Тик-так.)

п.с.: Все ещё хуже. Бухахаха!
reiting6b

« Предыдущая страницаСледующая страница »