Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 28, 2020

Челенж 13

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:44 дп

А вот не скажу вам про что это.)

dura_maskot

Челенж 12

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:38 дп

Рисовал для Навигатора. Но не помню, даже, что бы отправлял это туда.
800

Челенж 11

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:29 дп

Я преступно халатен в вопросе художественного воспитания текущих племянников. Но иногда все же:
al_hlv

Октябрь 26, 2020

челенж 10

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 5:11 пп

Сегодня у нас в рамках челенжа простенькая угадлка.
Право если будете угадывать персонажа больше трех комментов – сильно меня разочаруете.
u

Октябрь 25, 2020

Челенж 9

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 9:19 пп

А вы говорите: “Шарли Эбда”!
gn01_s

Чележ 8

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 1:26 дп

Мои друзья помнят о моем творчестве больше чем я о нем. Они вспомнили откуда дварфийка. Они вспомнили откуда персонажи из первого челенжа.
Прикиньте, это я обсмотрелся игр типа Террарии, Кингдома и Донт Старва и на коленке нафигачил концепт, что-то про гибнущую планету, с которой остатку поселенцев надо свалить перед тем как пиздец. Но они погрязли в средневековом варварстве и фатализме. И герой занимается выживанием и подготовкой некой ракеты сам и в большинстве концовок съебывает в одиночку.
Народ утверждает что у меня ещё были арты с реликтовым лесом, кладбищем, монстрмаи и типами ресурсов, среди которых были довольно экзотические. Но чет не могу их найти. Ну, и не помню где искать если честно.

А сегодня в программе у нас женский банан с пулеметом. Я начал рисовать его на одном из стримов, да так и не докрасил.
Знаете почему я решил рисовать женский банан с пулемётом? Хорошо если да. Потом что я… Ага, не помню.)
stim3

Октябрь 23, 2020

Челенж 6,7

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 5:04 пп

Какие-то дварфы. Выкладывал ли я их прежде? Не помню. Куда рисовал? Не помню. Помню что вроде не пошли и там ещё их было. Да челенж пора именовать “Картинки которые не помню про что и куда рисовал”.
Но вот как раз здесь удивляться нечему. Дварфами которых я понарисовал за свою жизнь можно прудить Днепр в широком месте. Пожалуй даже эльфийкам и гоблинам от меня досталось чуть меньше.
Бонусом кидаю дварфуху из сравнительно недавних и вроде уже публикованных. И опять таки, без гугла и не вспомню что меня сподвигло её нарисовать.

Челенж 4, 5

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 10:39 дп

Стоп, а заем я собственно буду растягивать все это на месяц? Типа привлечь публику к своим блогам и пабликам? И нахуя мне больше публики чем есть? Или переодичность мне нахуя?
Ой да нахер. Погнали.

Я большущий фанат черепов! Я считаю их наиболее четким гуманистическим символом. И то сказать. Человечий череп ни с какой костью не перепутаешь. Поэтому их в моем творчестве вагон и телега.
Это Артем. Я храню в его черепной коробке всякие мелочи.
artom
Он ужасно кривой и уродливый игрушечный череп, что стоит у меня над столом (это не я его так криво нарисовал, он рили такой)
В его глазнице торчать миадзаковские рыбки поньо, которые я “отжал” у Хатчетта и прилипил на пластилин в глазницу Артему.
А это я просто проверял как в Клипсе грузятся 3Д объекты и работает новый карандаш.
Newcanvas

Челенж 3

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 3:37 дп

Меня вот теперь спрашивают: Почему ты эту нипригодившуюся картинку потом для другого проекта не использовал? Или: Как ты мог напрочь забыть куда это рисовал?
Что ж, полагаю когда этот немыслящий челенж закончится у вас будет достаточное представление о том сколько у меня такого барахла, и к вам придет понимание почему я не рециркулирую и как забываю его.

А сегодня? Хм, ну что бы?…
Недорисованная обложка альманаха комиксов, тех которые мы читали в детстве (Читали, читали. Не отпирайтесь)). Практически автобиографическое полотно вышло бы, если бы пригодилось его доделать. Но не пришлось.
katalog01_s

Октябрь 22, 2020

Челенж 2

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 12:05 пп

stolb
А вот это я помню для чего. Это для барбарианской движухи эскиз реального столба под фотографирование. Но во первых с его изготовлением было бы много возни, потом ковид этот началася мудацкий… Вощем не пригодилось.

Октябрь 21, 2020

Челенж

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 12:40 пп

Мне внезапно стало интересно, а смогу ли я, ну, например, пару неделек, а то и месяц публиковать никогда прежде не выкладываемую мной в интернет рисованную мной же фигатню? Там заказы старые, погибшие проекты, недорисованное нечто.
Хм. Попробую-ка.
Например вот это. Я в душе не ебу че это такое и для чего. Вероятно оформление какой-то праздной мысли или даже идеи.
hunt_p

Август 22, 2020

Ну и, конечно, пора уже толково подумать за пантеон Жожекии.

Filed under: Игрища,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 7:42 дп

Пока известны только 3 с половиной бога.

1) Это Атей. Величайший несуществующий бог.
2) МЭЛС Верховное божество жожекийцев.
3) И его полуапокрифическая, частичная реинкарнация Порномаркс (и его апостол Ленин-В-Плавках)
4) Бог фликийцев Социалсланеш.

Июнь 21, 2020

Итак я посмотрел секс сцену из Ласт оф ас 2.

Filed under: В ночное,Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:48 дп

Выглядит не просто как сцена гомоебли, а знаете как сцена одного из тех модов где, смеха ради, перепоменяли все модели персонажей.
Только это не смешно само по себе. Настолько не смешно, что:
nah
И сцене этой не стать лучше ни при каких обстоятельствах. Потому что постановка бабы плоха.
Сюжет, геймплей, взаимосвязь с прошлой частью, наличие и отсутствие повесточки? Какое все это имеет, блять, значение когда постановщики объективно несдюжили постановку одного из гг произведения?
Нет, дело совсем не в том что это “физически сильный женский персонаж” Дело в том что это очень и очень хуево сделанный внешний вид персонажа.
Излишне широкоплечий с мужской грудью, но при этом не имеющий каких либо примет и особенностей. С лицом неприятным, но совершенно не запоминающимся. Одежда, прическа, все что не уродливо в ней, то не запоминающиеся. Неудивительно что запоминается только уродливость.
Поверить в то что такое количество ошибок в постановке было случайностью, невозможно. Этот персонаж изуродован сознательно и целенаправленно. При этом чтоб показать  сильную женщину, персонажа не замороченного на “стандартах красоты”, неоднозначного персонажа и вообще кого бы то ни было, делать его постановку жопой вообще не нужно.
И совершенно ожидаемо, что вся уебищность персонажа абсолютно ярко выперла в сцене где эту модель раздели и ебут.

Июнь 14, 2020

В поддержку.

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 11:29 дп

Мы порнохудожники должны держаться вместе. Сегодня пришли за Цветковой. А завтра донос на меня, от очередной фемки или ея союзничка, пойдет “куда надо”.
Поэтому поддержу сиделицу, как щас принято, флешмобом и челенджем.
Буду разрисовываться по утрам перерисовывая по одной её картинке. Откажусь ради этого даже от привычного для меня утрирования в изображении женского тела. Воспою, вместе с Цветковой, всю его естественную, натуральную красоту!
Начну пожалуй с этого полотна.

cvet01

Хм, штош… Вышло в целом неплохо. Да и поддержка повесомей чем стоять по углам с плакатиками а4. Лучше уж властям отпустить бедняжку до того как я дойду до “у живых женщин есть менструация и это – нормально”!

Июнь 3, 2020

Голосование на 2061

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:52 пп

Новый, конкурс, новые работы, новое голосование. Идем и нажимаем. В этот раз сердцем можно.

 

« Предыдущая страницаСледующая страница »