Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 7, 2019

Комиксы и пропаганда.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:33 пп

Я делаю ровно две вещи.
1) Не рисую на политические темы если не разделяю подобных политических взглядов.
2) Гляжу на ситуацию с Кургиняном не высказываясь по ней. Там есть кому высказаться. Меня же интересуют только последствия и выводы.)

Но что это я все о себе и о себе.
Хотите комикс?

Да, тут без выводов уже никуда. Поправим буденновку из фольги и погнали. Итак, лишь вопрос  времени когда наезды на суть времени в левом ютубе, свяжут с комиксом на таком охуенно “левом” ресурсе как “Новая газета”.)
“Слились в экстазе с “Новой газетой” в травле Кургиняна!” Но на мне все ещё блестящая буденновка, так что… После того как “украинский след” не взлетел, комикс в НГ, это неплохая тема. Будь я на месте Ервандыча, я бы на него забашлял. Но  то я.)
А как оно было на самом деле мне пока неизвестно. Тем более что я пока вернусь к пункту номер 2.

Январь 24, 2019

Маленькие нечаянные сюрпризы треша.

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 5:10 дп

Обычным комиксным трешаком меня не удивишь. Я знаю механики и могу спрогнозировать все ваши сюрпризы… Ну почти все. Когда трешак спонтанен, случаен, непреднамерен, выходит нечто что способно дажеменя ввести в приятное недоумение.
Приколитесь, сегодня мне встретились целых две комиксных обложки, вышеупомянутого типа.

Обычно весь этот комиксный фансервис типа Таро, Леди Смерти, Вампиреллы, Давна и т.п. только раздражает меня своей безблагодатностью и голимостью фансервиса.
Но “раз в год и палка стреляет.
Вот это, как по мне, всем оммажам оммаж (тем кто не в теме подсказка на что). Ещё б его автор рисовать умел!
b44190ee9c98550e24cf18846a054009_xl
Но не спешите гуглить, что там внутри. Готов спорить, перед нами обычный кликбейтовый кавер. Случай когда все интересное уже использовано в трейлере на обложке. А внутри все то же уныние голимого фансервиса.

Или вот. Старые комиксы хороши тем что, напротив, не пестрят оммажами, не громоздят отсылки на попкультурку три к двум оригинального контента. Ибо нет ещё никакой попкультурки. Да что там, у них даже графический язык не сложился.
А теперь представим что перед нами колониальная переводилка, и художнику надо хуйнуть региональную обложку, по ну например к Мэндрику. О нет, это уже не кликбейт! Он выбирает что то из текста иллюстрирует и…

What the fuck is this ?

Поймите меня правильно. Любой кто нагуглит “Indrajal сомикс” получит в морду заряд трешака.
Но данный пиздец он как Маяковский, он становится крутым только когда пробуешь произнести его в слух.
И так два чувака один из которых негр с леопардовым принтом, а второй хлыщ во фраке, закованы в некие круглые колодки на цепи. И хлыщ, освободившись от верёвок, пытается, не глядя, поджечь волшебными лучами из руки некий постер с чем то на подобии унылой сферы лучащийся зелёными молниями. Я лично заинтригован! Рип Кирби выпускающий человека из заточения в восковом яблоке перемещается на второе место.

В общем вот так вот. Нет-нет да и выносит наша мутная река крупицы золотца. Тем и живы.)

Январь 11, 2019

Конкурс про запас.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:34 пп

На пяти из одиннадцати моих башевских комиксов, “второго волюма”, есть, нарисованый мной, повторяющийся объект. Кто первым найдет и правильно маркирует все пять, тому нарисую че угодно на выбор, в течении недели, от правильного ответа. На поиски тож неделя. Время пошло.

Жиза, хули.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 9:28 пп

Январь 9, 2019

Верните Лин!

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 11:16 пп

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 12:17 дп

Январь 5, 2019

Баш ебаш

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:23 пп

Дискламер.
Я не влияю на политику баша относительно комиксов.
“Мнение автора может не совпадать с мнением редакции”, и все такое.
Я предлагаю, а там уж берут-не берут, заказывают-не заказывают.
Сама тема в чистом виде, иллюстрировать скверные шутки (а на баше большая часть шуток, увы, скверная. Ибо количество так и не особо перешло в качество) стрипами – тема стремная.
НО! Её можно обойти сразу несколькими способами.
Лин, гнала миленькую буквалочку.
Смолев, фрикует (и в этом, он на мой взгляд ближе всего к теме Баша, и прочих интернетиков. Человек заслуженный, чё)
Я провожу маргинальные эксперименты над людьми. И мне плевать, да.
И вот появился ещё и фуриеб, у которого своя ниша.
И это охуенно я считаю. Если я о чем и жалею, то это о том что тот единственный пиздюк который эмитировал “общественное мнение” по комиксам в бездне, ушел в новогодний запой, и мы не видим его пиздежа по теме фурикомиксов.
Но высказываются уже мои коллеги.
Впрочем они нехрена не разбираются в том что говорят. И это, тоже круто.
Позвольте я вам немножечко разжую. Нежно, теплой водичкой, и мягкой губочкой помою косточки коллегам, а потом перейду к теме в целом.
Люм рисовала отличные, как я называю это, “жиза-стрипы” на  АК.
И, бох мой, как же народ на них гнал, сколько было ВОНИ! Они были и “тупые” и “не смешные”. Эти идиоты просто не понимали формата. Перед нами был срез жизни, довольно автобиографичный и откровенный. Если ты хотел просто по зубоскалиь, то естественно ты был в пролете по пониманию.
И вот Люм обсуждает стрипы на баше. И кто же у нас теперь в пролете по пониманию?)
Лин всем нравилась. Она просто напросто гнала аккуратненькие иллюстрации к хуевеньким шуткам. Если ты местный старожил, то тебе даже могло начать казаться, что шуточки не хуевы, и все отлично в вашем маленьком мирке. Болотце так прекрасно когда покрыто ровной ряской приятного желто-зелёного цвета!
Возможно, любезная Люм, видела в Лин некое подобие своих жиза-стрипов? ну что ж отлично!
Я не стану заступаться за себя. Я говорил и повторю, я провокатор (когда до конца расшифруют стрип про Буратину… впрочем я сейчас не об этом)
Я не стану заступаться за Смолева. Он лучше понимает что такое Баш чем Люм, но тут у нас не соревнования по олдфажности.
Но я заступлюсь за Серую Крысу.
Нет, любезная моя Люм, это не “блев” и не “днище”.
Это ещё одна трактовка того как можно интерпретировать в комиксы, хуевате цитаты баша. Вот так можно, чё.
Но какого черта?! Мое предложение простое. Баш ищет комиксистов. Люм комиксист. Официально предлагаю ей вписаться в этот блудняк. Я лично могу пойти и предложить её кандидатуру замечательным людям отвечающим за комиксы на баше.
Это будет, какой? Пятый, подход к стрипизации цитат баша. Что ж, как сказал великий Мао “Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ“. Зрители в любом случае будут в выиграше.
Не так ли?

Январь 2, 2019

Люблю детальки.)

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 11:03 пп

Декабрь 28, 2018

Ебашу с подворотами.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 7:20 дп


Страсти улеглись. Можно просто тупо покомиксовать.)

Декабрь 24, 2018

Жизнь продолжается.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 2:12 дп

Декабрь 20, 2018

Немного снизим накал сексуализации?

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:29 дп

Было:
AGyVzgss_2805142009071
Стало:

Было:
3p3oceZD_2805142008321
Стало:

Кастраты.

Декабрь 17, 2018

И ещё.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 4:20 пп

Декабрь 15, 2018

Соскучились?)

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 1:46 пп

Декабрь 14, 2018

Это какой-то позер!

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:17 пп

Давным давно отгремела история с несостоявшейся Манаровской обложкой к Паучихе.

Все визги и писки СЖВешников отзвучали. Френк Чё переисовал в этой позе, кажется, всех супергероинь всех вселенных Марвела. И даже словил фидбек от самого Милы. Я писал об этом.
Хватало и других перерисовщиков. Стояла так и леговская Паучиха и даже Клинтонша. Подсуетились косплеерши (покраска тела в цвет костюма, это же все ещё косплей, так?). В общем повеселились все кто мог.
Но я ща не об этом всем.
Я ща об этой хуйне, которая всплывает всякий раз когда всплывает сама эта старенькая картинка.

Каждый раз когда её вижу у меня дергает где-то в профессиональном. Не, я понимаю, что это по сути наброс. Но вашу ж мать! Я ведь скока раз видал комменты под этим “хаха, художник криворукий!”
Манара конечно, сука, самобытный и гротеска не чужд, но не он тут в глаза шуроповертом долбится.
tp01
Очаровательная непосредственность с которой человек поставил позер, разобрался немного “че за кнопочки” и теперь правит М. Манару, показательна.
Это ведь на сегодня уже считается “допустимым уровнем художественной критики”.
Что ж, вечер томен, работа идет ни шатко ни валко, так давайте-ка и я займусь конструктивной, мат её, критикой.
В работе “отрендерившего Манару в 3D” мне в первую очередь интересно… как бы его назвать? Подпопное поднутрение.
Ну я конечно понимаю что позер считает что в бедре есть ещё два, не найденные пока наукой, сустава. Но он хотя бы знает что человеческий позвоночник умеет сгибаться. А наш компетентный позер-юзер не знает даже этого. В результате негибкость спины приходится компенсировать сверхгибкостью ноги, в которой “фаланг” уже больше чем в пальцах.
Странная жопа, сломанная шея, непонятно зачем расплющенная и задранная рука. Все это косяки не Манары.
При этом Манара известный изгибатель женщин. Паучьим супергероям не привыкать ползать по стенам с прогибом спины и откляченным задом. Так что у Паучихи по сути не было выбора позы.
Так почему у нашего “трехмерщика” она стоит в позе неуклюжего комода?
Да потому что на ряду с анатомией, он не понимает и в пространстве тоже. Взяться за “рендеренье” не будучи в курсах что предмет может быть ближе или дальше от зрителя, это ещё верных “пять очков Грифиндору”.

А теперь просто суммируем где проебался (возможно специально, но скорее всего из-за потолка своих возможностей) наш исправлялщик.
Незнание того как гнутся ноги и спина усугубились тем, что он старательно плющил несчастную Паучиху между предметными стеклышками. И таки сплющил.
Ни Манара, ни Чё, ни даже я, небезупречны. Можем иногда косячить. Но стоит по минимуму прорисовать анатомичку, памятуя что двухмерные изображения способны отображать не только двухмерные предметы, и вуаля, все становится на свои места легко и просто.
tp02
При этом я даже несколько излишне прогнул героиню. Зад будет ниже, и соответственно, чуть дальше от зрителя, а голова чуть выше. Но это уже мелочи. Думаю и так уже должно быть понятно, даже людям от ИЗО далеким, почему слева у нас Паучиха от Мило Манары, а с права Квазимодо взбирающийся на Нотр Дам, от какого-то криворукого пиздюка.

Декабрь 11, 2018

Люблю свою работу!

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:20 дп


Вообще, как я уже сказал, даже интересно рыться в башорге разыскивая “цитаты” не столько удачные сами по себе, сколько пригодные под стрип. Это интересный тип извращений.
Но даже он не увлек бы меня так, как фанаты комиксов с баша (они существуют, что само по себе любопытная находка), которые ТАК переживают что мои “комиксы говно” и я “не Лин”, что добрались аж до комментов в моем уютненьком бложике, согревая их своим теплом.
В общем теперь есть масса поводов остаться на этой работе подольше.)

« Предыдущая страницаСледующая страница »