Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 21, 2018

Заранее нахуй.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:52 пп

Что бы я сказал узнав в нулевых что снимают фильм про команду из одних супергероинь?
Да ещё какую команду! Практически всех готемских девчонок, да ещё с обязательной Харли Квин, которую играет опять Марго Робби, которая мало того, родилась для этой роли, так  ещё и симпотяжка каких, в нынешнем Голливуде, ещё  поискать.
Так что бы я сказал в нулевых? Я бы сказал: “О это будет горячо!” “Я не пропущу такой цветник на большом экране!” “Надо идти, хотя бы чисто подрочить на задних рядах!” Ну и все прочие мужские шовинистические замечания. А потом бы пошел и купил билет, в надежде что к секси героиням пристигнут и иные достоинства типа угарного экшена или добротной сюжетки.
так это тогда работало.

Что я скажу узнав в 2018 что снимают фильм про команду из одних только супергероинь?
Я скажу: “Бля!” Я скажу: “Да вашу ж мать!” Я скажу: “Только не снова сраные “Охотницы”!”

Да вот так все поменялось.
Что может кто-то скажет что я утрирую? Может в комменты снова завалиться очередной юный ебанат, что бы открыть свой, воняющий прокисшим мамкиным молочком, хавальник, и начать объяснить мне какой я ноющий старпер и как я ничего не понимаю?
Чтож, щенок, у дедушки есть для тебя сказочка.

На прессухе тех самых “Хищных птиц” которые будут сняты режисер_кой Кетти Янь и по сценарию Кристин Хадсон, последняя заявила следующее (цитирую):
“Harley is such a complicated character, she was created by a man and I think he did an amazing job with her, but she is flawed, complicated, has so many different angles.”

As of right now, story details are being kept under wraps. However, Hodson says she is out to prove that Harley is more than just The Joker’s plus one, and that she is excited to see Harley as her own person.

Перевожу с тупопиздного на людской.
Харли по мнению режисер_ки создали мужики, поэтому спасиба им, но они ничего не поняли как правильно делать персонажа которого, блять, создали. Но Криська нам ща покажет как надо! Потому что Харли это типа не “Джокер плюс один”!
Еще раз. Брюс Тимм и Пол Динии недочеловеки, и поэтому они, не смотря на то что и создали данного популярного персанажа, нихуя в нем не понимают. Пиписька им не дает понять. А Криська пиздой чувствует, так что ща нам будет “тру новое прочтение”.
Причем Криська палиться шо пиздец.
Только уебан не читавший и не смотревший “Мэд Лав”, да вообще не знающий что на свете есть тиммовский мультсериал, в котором данный персонаж появился. Потом последовательно просравший полнометражку, существование такой героини как Ядовитый Плющ и в конце концов все те выпуски сольных комиксов Харли, где её хоть и неферили как сиротку, все же охуенно далеко шагнули за образ джокерского сайдкика. Так вот только такой законченый уебан будет толкать тему “Не Джокер плюс один” как охуенное новое личное открытие.
И поздравляю этот уебан_ка, сценарист_ка новой киношки про Харли, про очередные “гирл супапауа”.

И если кому-то ещё не понятно, куда прикатилась киношка, которая ещё даже дату выхода не успела обозначить, если он опять раздует унылую волынку про “ворчливого старпера”, то это теперь только его, недотыки, проблемы, которые я собираюсь усугубить, отпиздив тупого уебана терабайтным вином с записанной на него предстоящей шнягой.

Июль 16, 2018

Истоки пиздеца

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:38 пп

Вы читали “Незнакомцев в раю”?
Я вот до этого дня, нет.
Ну, дескать, есть такой программный комикс, надо будет ознакомится…
Ознакомился, блять.
Это даже хорошо, что ознакомился не по выходу, а спустя, практически, целую комиксную эпоху.
Весь СДжВэшный пиздец нынешнего американского комикса, стал таким понятным, обретя эти истоки.
Ведь суть этого пиздеца даже не в социальных отношениях, а в личных, выставленных основой социальных. А “Незнокомцы” все об этом.
Об личных отношениях в соединеных штатах. Ну как “в штатах”? Во всех странах куда они культурку экспортируют.
Посмотрите это. Это ведь людские отношения, но это отношения моральных уродов с моральными уродами.
Спойлер алерт.
Брюнетка, закомплексованная пизда которая не хочет давать мужику, потому что боится, что как только он её разок трахнет, он её бросит. Почему она тогда держит его рядом? Почему признается ему в этой концепции под давлением и (ах как трогательно) на их годовщину? Потому что она подлая закомплексваная пизда. Вот почему. Но в глазах автора она трогательный положительный персонаж.
Блондинка. Сраная лесбиянка ненавидящая мужиков. Хочет залезть в трусы к брюнетке и ведёт себя ровно так же как хахаль брюнетки. Но она хорошая потому что баба, “так что не считается”. Она “наказывает” мужика при помощи пистолета и, невесть из каких кустов появившегося, карикатурного буча. За что? За то что её подружка заистерила и навредила сама себе. Но в глазах автора она героиня. А виноват мужик.
Парень брюнетки, которого та динамит год из-за своих ебанутых закидонов. Но когда он находит другую дыру, он типа оказываться подлец и виноват. Как интересно! По произволу автора, он оказывается ровно той хуемразью какой и предсказывала стервозная блондинистая лесбуха. Совпадение? Не думаю! Но даже тут автор не может ввести из него мерзавца как следует. Просто ему не сходит с рук, то, что сходит с рук “положительным” персонажам.
Далее. Очкарик с какого-то хуя запавший на блондинку. Пиздолиз, омежка и абориген френдзоны. Прям призовой! Он ей читает стихи, она его обкладывает хуями. Ну разве ни не миленькая парочка? По мнению автора ведёт себя правильно позволяя тереть об себя ноги. Заслужил аж поцелуй в щечку.
Все остальные бабы: героини и жертвы.
Все остальные мужики, без исключений, поголовно, разные версии мудаков и извращенцев “которым нужно только одно”.
Блять, я и подумать не мог, что это окажется таким вонючим дерьмом! А оно оказалось!

Но я далек от того что бы опять обвинять фемок и гендерные пиздострадания. Почему? Да потому что автор этой хуйни вот эта вот пизда.

Сам хуею, как в тот момент когда узнал что автор “Ромашкового переулка” не баба.
Нет, оно не гей, и, в одном из интервью,  призналось что ему бы было проще быть геем, с тематикой-то его комиксов.
Что ж, действительно не понятно от чего он выбрал судьбу пидораса в плохом смысле.

Июль 10, 2018

Комиксной объективации вам.

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 7:20 дп

Ах как я скучаю по временам старых комиксов. Треш, угар, неполиткорректность, объективация и отсутствие зоркого ока “прогрессивной общественности”.
Да, была и там своя политика и проблемы. Но на фоне всего этого, случалось гнали куражный продукт, пусть иногда он и был трешаком. Но трешаком куражным.
Как я не устаю повторять, я бы не пришёл в комиксы если бы столкнулся с ними в 10х, а не в 80х.

Но что я о себе да о себе.
Давайте о тех самых комиксах. Причем сегодня не станем углубятся в анализ и страдать тому подобной фигней. Просто один кадрик, с злодейкой из тогдашнего Марвела.

Я даже не буду рассказывать вам кто она и к чему. Мне здесь важен костюмчик (ну и поводочек с ошейничком, тоже милы.)

Великолепный костюм из серии “сексуальная провокация.
Классический “глухой” верх, кончается на середине грудей, обеспечивая опрокинутое декольте. Которое смотрится даже более провокационным чем обычное. Ибо будучи задранным (а любое глубокое декольте читается задираемым) визуально формирует целиковую голую тушку.
На этот же эффект прочтения работает и набедренная повязка, заранее рваная и с хлипким креплением.
Ну и про комбез лежащей героини, так же можно сказать много хорошего.
Будь мне 12 это все уже было бы распечатано и весело бы у меня на стенке.

Да, сегодня этот костюм вполне достоин визга с вонючей ротовой пеной. Визга про “сексизм” и “объективацию” женщин…
Но стоп. Что это за персонаж маячит по левую руку от злодейки? Рассмотрим его поближе.

После того как вы заметите открытый сосок на первом кадре (я заметил), вы увидите мужика в точно таком же костюме. До движухи с Хоукаем оставались годы и годы
Я не большой спец по мужской обнаженке. Когда мне её заказывают, девочки управляют мной с ручника (“так ещё на три см левее!”) И жалуются что я начинаю рисовать баб в мужских телах Т___Т. Но (девочки, поправьте меня если я не прав) тут все должно работать. Пресс, жопка, чулочки эти. Разве нет? Вкрайняк до всего нужного тут могут дотянутся шаловливые девчачьи ручонки.

А теперь вопрос мужской аудитории. Вы здесь видите проблему? Оскорбление? Фанаты комиксов, осквернили ли авторы таким мужским костюмом эту мальчуковую святыню мейнстримные супергеройские комикса?
Скажу за себя. Видите набедренную повязку на героине. Судя по крайней картинке она не соединяется “перепонкой” между ногами. Это, а неполураздетый Хавок мне тут интересно. И продолжало бы быть интересным если бы он был голым и дрочил. При этом я признаю его костюм любопытно провокационным, работающим на образ доминантной злодейки.

Что ж, но нониче это вам не давече.
И этому, откровеннейшему даже по тем временам, костюму становилось все хуже…

И хуже…

А когда его попытались вернуть, хоть и в ИЗРЯДНО зацензуренном виде.

Поднялся визг, потекла вонючая пенка. “Ах я почти вижу её промежность!!!!”

Что ж, так и живем…
Но я скучаю по тем временам когда идиоты куда как меньше мешали комиксистам работать. Узкая эпоха между комикскодом и новым пуританством. Да, там, повторю, тоже были свои проблемы. Но эта эпоха дала стране угля!
И сегодня я хочу сказать спасибо тем людям которые, не задумываясь о возможном общественном визге, просто иногда шли и делали крутые комиксы, с трешаком, тупыми сюжетами, сексуализацией и насилием.
Спасибо вам ребята… Мне вас так не хватает! Т___т

Июнь 29, 2018

Так тонко что аж толсто.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:46 пп

Спасиба Nekromasterу за на водку.

Псевдофеминисткий комикс с которого я поржал. Как и с, проникнутых звериной серьёзностью, комментов к нему.
Трешачёк с “отличной” рисовкой и комиксандом!
Стал чуть слабее со второго сезона, когда художник сменился на более кубистского, а темы стали подаваться, на мой вкус, слишком уж в лобешник.
Но это все ещё “уголь стране”. Рекомендую.
Screenshot_1981

П.с.: Ах да. Автор врубил пидораса и запретил скачивание артов с АК. Имейте сие в виду если захотите скачать немного этой благоухающей годноты себе на диск.

Июнь 27, 2018

Профессиональная деформация.

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 9:00 пп

Июнь 18, 2018

ЛОБОтомия.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:07 пп

Итак, Марвел возвращает в тираж некоторые просравшиеся по продажам СВЖешные серии комиксов, про супергероев геев и сверхумненьких мокрощелок. Причем возвращает, так и не сделав каких-то выводов. Возвращает с теми же просравшимися сценаристами_ками.
Как мы тут с пацанами шутим “будем пробовать повторять пока не получиться”.

Можно долго расписывать творящийся в западных комиксах (и культуре в целом) пиздец.
Но суть в том что сейчас мы рассматриваем его как пиздец внезапный. А мы просто его прозевали.
Смотрите. Вот вам стрип.

О нет, я не покемон и знаю, что и этот перезапуск Лобо уже успели сто раз откатить. Просто стрип старый. Но тенденция-то сохранилась.
Но может кто нибудь из читателей, просто далек от комиксов и не знает о чем я?
Что ж, разяснять шутки последнее дело, но раз уж без этого никак…
Итак, был в официальной линейке ДиСи, брутальный космический наемник-убийца, Лобо. Он регенерировался из крошева как четыре Росомахи, убивал всех как три Панишера, и хохмил ломая четвертую стену как парочка Детпулов. А ещё в детстве он загеноцидил всю свою родную планету, просто что бы быть уникальным. Помимо этого он выглядел как всратый байкер, и был полон самоиронии и брутала, будто его Алан Мур рисовал.
Лучше тысячи слов скажет пара артов. Вот они.

Думаю вы уже все про данного персонажа и общую политику его линейки поняли. Что ж, продолжаем нашу историю.
Пришел новый миллениум и, в который уже раз, проигнорировав правило “не чини не сломанное” Лобо решили перезапустить.
И перезапустили…
Лобо стал метросексуалом с неоновыми сосками и таким же мелированием.


Причем перезапуск был осуществлен гнуснейшим из всех возможных образов.
Все мы знаем этот трюк, когда новый автор не просто форсит своего героя, но ещё и натужно неферит прошлую, классическую версию. Дескать вот насколько мой перс круче старых.
В этот раз данная операция была проведена на максимальных настройках.


Неоновый пидорок тупо завалил прежнего Лобо, якобы за то что тот украл его имя и репутацию. Дескать пидорок, а не “байкер” тру Лобо, и это именно он вырезал родную планету и прославился как наемник.

Что? Да на самом деле говно поворот. Уже чисто по визуалке.
Сморим.
Было. Стало.

Было. Стало.

Было. Стало.

Далее везде со всеми остановками.

Но неужели я позволю себе быть предвзятым? Неужели позволю судить по одним обложками и вырванным из контекста кадрам? Нет. Я пошел и прочел нового “Лобо”.
И теперь о том что это говно, могу сказать со всей ответственностью читавшего.
Неоновый пидорок оказался таким же моральным уродом и кровавым наемником, как и настоящий Лобо. Но без его брутальности, харизмы, и самоиронии. А без этого кровожадность и антигеройскость могут только бесить и ничего более того.
Ах, у него были причины вырезать родную планету. Ах у него была возлюбленная принцесса, а сам он был элитным цепным псом режима, а потом пошел в антигерои. Ах, ах, ах.
Знаете что? Вот что.

Зачем блять? Зачем?!!! Перед нами даже не гей, не феминистка, не инвалид. Перед нами откровенно занеференый персонаж. Перезапуск не то что бы изменил его параметры, он их тупо ухудшил. И я даже не знаю в честь какой группы обижанок это было сделано.
Может просто ему откачали маскулинность, мачизм и мужественность, чисто посмотреть прокатит ли он педековатыой омежкой? Схавает ли это говно публика?
Что ж серия закрыта, а Лобо вернулся в прежнем обличи. Вот вам и ответ.
Это были одни из первых шагов имеющийся сегодня тенденции, по закапыванию комиксного мейнстрима в навоз. И на них никто не остановился, как вы знаете.
Ещё раз повторю, увидев я в детстве сегодняшние комиксы, выхолощенные, лакированные поверх гнили, я бы никогда не пошел в комиксисты. Слава Кирби, я застал тупые и грубые, но куражные и отвязные Лобо-комиксы.
Комиксы которых там уже никогда, похоже, не будет. Что будет здесь?.. Посмотрим.

П.с.:
Листая Лобо я нашел упоминание о Новой Повер Герл.
Что? Вы никогда не слышали о Новой Повер Герл?
Может вы слышали о старой? Об этой вот?

Ох наверняка вы её встречали. Она же довольно популярная.
Что ж возможно вы теперь сможете представить её “обновленную” версию? Даю хинт, это как всегда инвертнутая версия. Полностью инвертнутая. Антоним.
Встречайте!

Негритянка, штанишки, курточка за вместо епанчи. И… В прдрелизных версиях у ней было декольте.
Оно было, было, помним, помним.)

Но теперь там круглая, желтая заплатка
А хотите ещё инфы? Перед нами разумеется очередной негритянский, женский, подросток супергений.
“Spears is the daughter of scientist Somya Spears, and at 17, already a postdoc fellow at the Massachusetts Institute of Technology. She worked at Starr Industries, and helped Huntress retrieve stolen isotopes.”
Знаете что я начинаю подозревать? Вот эти два волосяных клубка по бокам.
Они не просто так. По видимому негритянские сверхгениальные девочки держат в них ещё два запасных мозга.

кто-то просто выводит извилины наружу и прихватывает их заколками.

Ну а больше всего мозгов должно влезать в афро.

Хоспади, я-то почему читаю современные комиксы?

Июнь 14, 2018

Тюмень – комиксная столица России

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:28 пп

А вы не знали? Вот и я полчаса назад ещё об этом не знал. Пока не встретил заебищенский заголовок.
“Главред «Эха Москвы» тайно встретился с создателями комиксов в Тюмени”.
Оказывается область нам не только говномэров поставляет, но ещё охуенно популярные комиксы.
Какие? Что за вопрос?! Неужели вы не слышали про “Тю-мэна”?
Вот он.

Ох нет извините, не тот слайд. Вот он.


Нефть, чиновники, динозавры говорящие сперматозоиды, авторская рефлексия, писька Распутина. И конечно же, очередная “попытка встроить образ супергероя в росийский контекст” как без этого-то?



Сука, мне тут украинские комиксы сканить некогда, а у нас не равен час трешкомиксная сцена зародится!
Хотя наверное мне опять это показалось. Буду пробегать мимо комиксшопа, заценю эту гонзу. Там и поговорим.

Июнь 12, 2018

Немного ликбеза.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:33 дп

Этот ролик пришел ко мне в комменты с пометкой “Я просто положу это тут и убегу заливаясь дьявольским хохотом.. ”
Что ж я сделаю то же самое, уже для вас дорогие читатели.
Ролик будет интересен не только любителям комиксов, но о многом расскажет и людям комиксами не интересующимся. Ибо ситуация показательна для всей западной культурки, а вы можете не пиздить мне что вы не её потребители.
Подспудно поднимается один немаловажнейший вопрос. А правда ли до прихода СДВшных ебанашек в мире царил сталинизм и репрессии патриархат и объективация, не было сильных, глубоких интересных женских персонажей (или хотя бы не было их в таких местах как комиксы)?
Даже если вы на нашей планете с позавчера, то и тогда отсутствие крутых, правильных, интересных баб в искусстве, покажется вам маловозможным. Ибо женщины, самого разного рода, безусловная часть нашего общества, а соответственно и культуры. И если карикатурные патриархальные зондеркаманды не выжигали упоминание о них огнеметами, такие героини должны иметь место даже во времена самой дикой патриархальной реакции.

И что же с этими героинями должно было произойти в политкорректную эпоху? Их должны были улучшить? Но что если с ними и так было все или почти все в порядке?
Что ж вот вам очередная история о том как “чинили несломанное”.

Июнь 4, 2018

Голые модели для комиксистов (и никакого ката!)

Filed under: В ночное,Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:30 дп

Вроде писал об этом как-то. Но чет потерялось.
Автор Флеша Гордона, Алекс Раймонд рисует с натуры.


Что значит “простые же позы”? Что значит “а почему бы не одеть в костюмы героев”? Кто тут художник? Вы или Раймонд?! Кому видней когда надо гонять по мастерской голых натурщиц?
Посмотри на себя, а потом на Алекса.

А потом снова на себя.
Осознай.

А тут глупости какие-то, одетая ещё натурщица! Но тут интереснее всего листик перечистка на кульмане.

Ох я такой МШС! Конечно пока мальчики рисуют, девочки стоят в позе голыми.
Но довольно прикольно когда фем фаталь…

Ты можешь рисовать с самой себя.

Говоря о натурщицах нельзя не вспомнить Милтона Каниффа. Вот кто это дело уважал!

И тож любил порисовать с натуры или хотя бы с фоточек.

Впрочем, в отличии от Раймонда, фоток с голыми бабами у Канифа нет.

Не беда. Мы знаем этих девчонок. Посмотрим нет ли их отделно как надо “одетых”, без Милтона в кадре.

Всех конечно фиг найдешь…

…Но основных попробуем.

Кэрол Омарт (Copper Calhoon), насколько я знаю, голяком перед камерой не бегала.
Впрочем она и одетая, вполне, справлялась с нужным накалом.

А каких нибудь Алисию Квиггли (Burma) или Бэк Стинер (Miss Mizzou) и вовсе, сфоткаными-то фиг отыщешь.
Хотя немного Стинер полураздетой я таки  накопал.

Не проще дела обстоят с Джоан Скотт и Гейл Гликрист.

Первую назначили “прототипом” Бурмы, когда залупнулись адвокаты Мерелин Монро, на которую кивал изначально Каниф.
А вторая кстати, как нетрудно заметить, мужик.

Не знаю что подбило Канифа рисовать хрупкую девчушку  Холли Холл…

… с мужика.

Но #онхудожниконтаквидит. И вообще #утворческихлюдейсвоипричуды.

Так А теперь небольшая интерлюдия, меж поисков обнаженных моделей.
Хотя за троп The Dragon Lady, означающей китайскую разновидность la femme fatale, уместнее всего винить актрису Анну Мэй Вонг (которая, будучи азиаткой, пробилась конечно в Голливуд, но до первых ролей так толком и не добралась. Хотя бы потому, что будь ты хоть сто раз роковой, но целоваться “желтой” с белыми на экранах тогдашней “Родины свободных” это было фу-фу-фу!)

Но замемил термин персонаж каниффского комиксочка “Терри и пираты”.
Её так и звали. Леди Дракон.

Сначала это была класическая азиатская злодейка, королева пиратов, с плохим английским, пристрастием говорить о себе в третьем лице и, более чем откровенным, опрокинутым декольте.
Но потом по политическим соображениям (шла Война) её помирили с героями, подправили её инглишь, и отправили партизанить против джапов.

Кого только не называют в качестве её прототипа (Например официально это, нехера не похожая на неё, Филис Джонсон).

Не говоря уже о тех кто её играл в кино.

Или озвучивал на радио.

Но посмотрим на фотки с моделями? С кого её рисуют?

С некой Недры Ф. Харрисон.
Инфу по девчонки пробить не так что бы просто, но пробитие того стоит.
Как только Канифф её увидал, он возвопил: “Вот моя Драконья Леди! Даже ямочка на подбородке как надо (впрочем эту ямочку он так никогда и не рисовал)!”
Сама же барышня, подрабатывая моделью, в 39 сыграла леди Годиву на Всемирноя Ярморке в Нью-Йорке (вот где-то тут она)

Одной из первых в сраной Джорджии начала носить брюки, училась на пилота, летала, выучилась на патологоанатома и цитолога, работала по специальности, позже ныряла с аквалангом, участвовала в длинном списке организаций гражданских активистов, и вообще являла из себя эталонный пример сильной девы, не хуже той, которой послужила прототипом.


Но и это ещё не всё. Есть тема что она позировала Сальвадору Дали, для некой “Мадонны у моря”. Я не знаток Дали, но пологая что он всюду рисовал баб с Галы, чет как-то прибывал в сомнениях относительно данной инфы.
Пока не нашел у дали вот этой Мадонны, как раз за 1940 год. Это порадило во мне некоторое сомнение.

Ибо если перед нами не Леди Дракон, то кто?)
Так что фиг его знает.

Рыть недры по Недре было не просто. Даже на фото где она позирует Каниффу, в большинстве случаев, её переделали в Майлу Нурми.

Смешно сказать, но хер кто о этой бедовой девчонке сегодня знает. Даже феминистки не уцепились, то ли по своей тупости, то ли из-за её позирования для шовинистических комиксов.

Конец интерлюдии.

Но перейдем уже к тем моделям которых обноженными найти попроще.
Дороти Партингтон (Мисс Лайс). Множество.


А вот это уже возможно и не она, хотя похожа и тот же диванчик.

И наконец Джейн Мэнсфилд труднее, порой, найти одетой.) Правда она позировала всего разик, похоже. Но я считаю, ачивка взята.

Люблю, кстати эту фотку с ней и Софи Лорен.

Помимо прочего Джейн тусовала с ЛаВейем (и каким-то упоротым тигром).

Суть тусачей с Антохой, я пологаю, вы и без меня отлично представляете.

Или даже страшнее!

Ух как же тогда все это  миленько и навиненько выглядело. ^___^
Что впрочем не помешало, после того как Джейн разбежалась с Антоном и погибла в автокатастрофе, напридумывать кучу городских легенд про сатанинское проклятие.

Но это уже совсем другой трындец, к теме поста не относящийся.

П.с.: Кстати есть ли у Мисс Коламбии Миццо чего нибудь под пальтишком?

Официально небольшое платишко, в леопардовый чернозолотой принт.
Но из-за этой “ужасно аморальной” недосказанности, Провиденс Роуд так и не был переименован в честь Каниффа.

Июнь 1, 2018

Убогие эпохи

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 9:38 дп

Май 31, 2018

В подписке

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:32 дп


Обожаю умение японских комиксистов слепить пучек банальностей в конфетку. По сути история про очередного попаданца (Александра Пурчинова, простого президента республики Пурсии, с боевыми навыками кого-то из Хокуто но кэн и маниакальным пристрастием кататься на чем непоподя) , но играет красками.
Поглядим не выдохнется ли.

П.с.: О госпади. Автор тренеровался перед этим!

Май 29, 2018

Слегка юбилейный стрип.

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 3:03 дп

Улучшил.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:49 дп

Наткнулся на комикс.

Пофиксил.

distr

Как надо.

Filed under: Комикса,Мы все умрем!,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:58 дп

По чесноку я ждал появления этого комикса.
По чесноку я ждал что он сдохнет так и не добравшичь до полусотни полос.
Но если кто-то хотя бы попытался сделать отечественную “Тюремную яму” но с сиськами, то кто мы токие, что бы не восхитится попыткой?!

Май 28, 2018

Второй мертвый бассейн.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:20 дп

По объективным причинам, хуже первого. Но все ещё на несколько порядков лучше прочих фильмокомиксных высеров.
У сценаристов был не слишком большой пул (извините за подобие каламбура) в выборе мотиваций герою. Выбрали не лучшую.

Спойлер.
В результате второй фильм начинается с того чем, как я боялся, закончится первый. Это сильно отравило мне просмотр. И поправили это только в сцене после титров, что извращение вне всякого сомнения.
Конец спойлера.

Естественно довалили культурных отсылочек и проломов четвертой стены. В результате чего стрелочка дозиметра заплясала на границах значения “передоз”. Но пока ещё терпимо.

Всякого дерьма типа очернения, однополости и педофилии, разумеется натужно напихали. Но попытались прикрыть фиговым листком шуток про все это. Почти получилось.

Жирный пацан бесит всю дорогу! Этот пухляк нехера не тянет на жертву (чем его пытали педофилы, что он так раздался? Заставляли отсасывать с проглотом высококалорийную кончину?). Он не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, ничего, если не считать раздражения. Он старается, сценаристы тоже кое как стараются, но по результатам он просто херово раскрытый макгаффин, с минусовой харизмой и с этим нихуя не поделаешь. Первые полфильма я ждал когда он уже съебёт из кадра, вторые надеялся что его пристрелят к хуям. Но вы же понимаете, ему ничего не грозило, и это, блять, даже не спойлер.

За границами этих проблем отличное кинцо, бодренькое и весёлое. За счет клоунады Дэтпула не такое беззубое как прочие. Неплохих, а то и хороших, шуток навалили. Крутых моментов навставляли. Харизматичных героев, все же, подогнали. И все это практически не переборщив.
Так что смотреть можно и нужно.
Пока можно.
Первый фильм, возможно из-за внезапности, обошел большинство подводных камней, как тенденций современной западной культурки, так и гиковского фансервиса. Второй уже заметно взяли в оборот. Третий, к гадалке не ходи, окончательно втопчут во все это дерьмо.
Всех же остальных втоптали.

« Предыдущая страницаСледующая страница »