Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 30, 2017

Нау кисс!

Filed under: Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:39 дп

Навеяло новым промо “Утиных историй. ^____^

Август 14, 2017

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:02 дп

Август 13, 2017

Filed under: В ночное,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 5:40 дп

Screenshot_923

Июнь 16, 2017

Ванили на стену!

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:23 пп
nah*

Июнь 5, 2017

Жизастрип

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 4:09 дп

Раз уж зашла речь о “жизастрипах”, нарисую-ка и я один перед сном.
Хотя мое существование кажется мне несколько излишне фантасмагоричным, для этого жанра.

Я тут “схуднул мальца”, что вызвало некоторую тревогу у моих самых зожных знакомых. Чем не повод для стрипа.

Январь 8, 2017

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 12:31 дп

рождество в этом году форсят, как не в себя прям.

Июль 19, 2016

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 4:05 дп

Июнь 18, 2016

Filed under: Комикса,Польза,С чем и поздравляю.,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:34 пп

Вот скажите мне на милость, кто нить из вас слыхал о том что Второй том “СКУНСА И ОЦЕЛОТА” уже в предзаказе?
А тем временем он уже в предзаказе!

Я люблю этот комикс, его делают мои друзья, я посильно мешался в работе над ним, поэтому мне будет приятно если вы распространите данную инфу дальше. Заранее спасибо.

predzakaz_s

Май 27, 2016

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 1:21 дп

Май 26, 2016

УВАГА! АНОНС.

Filed under: Мы все умрем!,Польза,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 9:26 пп

Дорогие гости столицы и её хозяева.
Завтра между 19-15 и 19-45 в Сокольниках
, я в рамках моей личной акции “Путешествие Кузьмичева в мир живых людей”.
А так же в рамках постапочной фотовыставки “Начнем мир заново”. собираюсь потолкать спич за постапок, его истоки, развитие и прелести. Я буду вспоминать, обосновывать, сумировать, системтизировать и прогнозировать постапок и все что с ним связано.

Тема моего недлинного выступления “Сначала мы все умрем, а потом повеселимся” или “Постапок, как постмодерн про постмодерн” или “Как же мы умудрились пропустить конец света” или “А сейчас дядя расскажет существовал ли постапок до четвертых Фоллаута и Мэд Макса?” или любая другая тема на которую вырулит. Ибо жажду общения.
Мне будет приятно если загляните, а ещё приятней если, заглянув, не будете сидеть пнями. Хочу увидеть как у живых людей осмысленно двигаются губы.

Дозавтрава.

Май 24, 2016

Дело привычки.

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:44 пп

2014

2016

Май 9, 2016

Filed under: Польза,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 12:41 пп

Наша основная задача,
защищать мирный сон
советских граждан, чему
в немалой степени способствует
рев наших самолетов.

Я, знаете ли, никогда не был любителем этой вашей авиации. Как-то так случилось, что у людей моей профессии теплые чувства к самолетам не редкость. Но это не про меня. Я не люблю высоту, скорость и чувство полета. Я из тех кому нравиться стоять обоими широкими подошвами на грунте. Вся моя семья работала в авиационной промышленности. Но это мне ничего не привило. Разве что, количество жертв авиации среди родных, добавило моих к ней минусов.

И тем не менее, когда самолеты пролетают на парад через твой двор, это атракцион не каждого дня, и я выхожу его пофоткать, разумееться.
Так что ща будут фотки с самолетиками. Никакой цветокоррекции и кадрирования! Тока ресайз, тока хардкор! такой подход позволяет сохранить ощущение скорости от этих стремительных воздушных машин смерти.
Ах да. Ката тоже не будет.
Погнали.

nullnull

осознал погоду.

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:11 дп

а с другой стороны, ну вас нафиг –  эти прогулки.

Апрель 14, 2016

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 11:57 дп

Апрель 13, 2016

На правах рекламы (на самом деле нет)

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 5:39 дп


Жизнь моих глаз, это череда страданий! Они болят от всего.
Психанул, закупился в ближайшем растаманском ларьке японскими глазными каплями.
Думал будет в разлете от “ещё хуже” до “я вижу единорогов”.
Но неа. Эта фигня просто вылечила мои бедные глазушки. Прям с одного раза. Сутки сижу работаю, моргнуть боюсь, чтоб эффект не пропал.
Вот умеют косоглазые энергетики делать!

Следующая страница »