Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 16, 2017

Ванили на стену!

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:23 пп
nah*

Июнь 5, 2017

Жизастрип

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 4:09 дп

Раз уж зашла речь о “жизастрипах”, нарисую-ка и я один перед сном.
Хотя мое существование кажется мне несколько излишне фантасмагоричным, для этого жанра.

Я тут “схуднул мальца”, что вызвало некоторую тревогу у моих самых зожных знакомых. Чем не повод для стрипа.

Январь 8, 2017

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 12:31 дп

рождество в этом году форсят, как не в себя прям.

Июль 19, 2016

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 4:05 дп

Июнь 18, 2016

Filed under: Комикса,Польза,С чем и поздравляю.,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:34 пп

Вот скажите мне на милость, кто нить из вас слыхал о том что Второй том “СКУНСА И ОЦЕЛОТА” уже в предзаказе?
А тем временем он уже в предзаказе!

Я люблю этот комикс, его делают мои друзья, я посильно мешался в работе над ним, поэтому мне будет приятно если вы распространите данную инфу дальше. Заранее спасибо.

predzakaz_s

Май 27, 2016

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 1:21 дп

Май 26, 2016

УВАГА! АНОНС.

Filed under: Мы все умрем!,Польза,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 9:26 пп

Дорогие гости столицы и её хозяева.
Завтра между 19-15 и 19-45 в Сокольниках
, я в рамках моей личной акции “Путешествие Кузьмичева в мир живых людей”.
А так же в рамках постапочной фотовыставки “Начнем мир заново”. собираюсь потолкать спич за постапок, его истоки, развитие и прелести. Я буду вспоминать, обосновывать, сумировать, системтизировать и прогнозировать постапок и все что с ним связано.

Тема моего недлинного выступления “Сначала мы все умрем, а потом повеселимся” или “Постапок, как постмодерн про постмодерн” или “Как же мы умудрились пропустить конец света” или “А сейчас дядя расскажет существовал ли постапок до четвертых Фоллаута и Мэд Макса?” или любая другая тема на которую вырулит. Ибо жажду общения.
Мне будет приятно если загляните, а ещё приятней если, заглянув, не будете сидеть пнями. Хочу увидеть как у живых людей осмысленно двигаются губы.

Дозавтрава.

Май 24, 2016

Дело привычки.

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:44 пп

2014

2016

Май 9, 2016

Filed under: Польза,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 12:41 пп

Наша основная задача,
защищать мирный сон
советских граждан, чему
в немалой степени способствует
рев наших самолетов.

Я, знаете ли, никогда не был любителем этой вашей авиации. Как-то так случилось, что у людей моей профессии теплые чувства к самолетам не редкость. Но это не про меня. Я не люблю высоту, скорость и чувство полета. Я из тех кому нравиться стоять обоими широкими подошвами на грунте. Вся моя семья работала в авиационной промышленности. Но это мне ничего не привило. Разве что, количество жертв авиации среди родных, добавило моих к ней минусов.

И тем не менее, когда самолеты пролетают на парад через твой двор, это атракцион не каждого дня, и я выхожу его пофоткать, разумееться.
Так что ща будут фотки с самолетиками. Никакой цветокоррекции и кадрирования! Тока ресайз, тока хардкор! такой подход позволяет сохранить ощущение скорости от этих стремительных воздушных машин смерти.
Ах да. Ката тоже не будет.
Погнали.

nullnull

осознал погоду.

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:11 дп

а с другой стороны, ну вас нафиг –  эти прогулки.

Апрель 14, 2016

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 11:57 дп

Апрель 13, 2016

На правах рекламы (на самом деле нет)

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 5:39 дп


Жизнь моих глаз, это череда страданий! Они болят от всего.
Психанул, закупился в ближайшем растаманском ларьке японскими глазными каплями.
Думал будет в разлете от “ещё хуже” до “я вижу единорогов”.
Но неа. Эта фигня просто вылечила мои бедные глазушки. Прям с одного раза. Сутки сижу работаю, моргнуть боюсь, чтоб эффект не пропал.
Вот умеют косоглазые энергетики делать!

Декабрь 16, 2015

ЖЗЛ. Профессор Кузьминов.

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 8:20 дп

Поскольку вопросы о Профессоре из “СНР” стали всплывать регулярно, я, как всегда в таких случаях, пишу пост с его историей.
Итак, зародился этот персонаж в годы моей неразумной юности, как тяга подростка к вычурной инфернальности.
null

Я в то время задумал и начал рисовать (и конечно же не дорисовал, а большую часть того что дорисовал, потом потерял) комикс, в котором под разными личинами скрывались бы все мои тогдашние друзья и знакомые.
Я был в то время очарован Вещичками типа “Gahan Wilson’s The Ultimate Haunted House”, не имея, разуметься,  ни малейшего понятия, что за “Gahan Wilson‘s” такое.

“Семейки Аддамс”, опять же. Конечно же фильм. Ни сериала, ни картунок самого Чарльза Аддамса, в то время было не достать.
Ричи уже тогда была богиней. И это тоже нельзя скидывать со счетов.*^____^*
Вот эту сцену уже не развидеть никогда! Да и не очень то хотелось.

Мня привлекали не то что бы хоррор и инфернальность как таковые. Но вот это ощущение среды, где все предметы таинственные кнопки, иногда от смертельных ловушек, иногда от сокровищниц, а иногда просто от анимации, оно очаровывало. И, как нетрудно заметить, очаровывает меня до сих пор.
В то время Кузьминов не был особенно то “научным сотрудником”. Ну то есть у него было много тех самых кнопок, но он был скорее “хозяином особняка”. “Профессор” он был ровно в той же степени важности в какой Дракула, “граф”. “Ага, ну и пофиг, пляшем”.
null
Пути наши с ним довольно быстро разошлись. Вне рамок проекта он мне был не особенно нужен, а с каждым новым штриххом он представлял со мной все меньше общего. Даже жиденькая бороденка у меня вскоре прошла.
null
Прошли ещё и годы. Появился “Секс, Насилие, Рок-Н-Ролл”, а в нем, со временем, потребовался злодейский наниматель героев. И поскольку я “ничего не выбрасываю”, профессор был поднят из гроба.
В то время он так же не был ещё ученым, оставаясь хозяином странного особняка.
У него пропали, практически, все приметы меня, пусть и столетней давности. Я уже носил другую прическу, крысы не было в живых, а сам профессор скинул длинный шарф, который тоже перестал быть моей “фишкой” к тому времени.
null
В общем вылупился вполне самостоятельный персонаж. Для пущей самостоятельности я перестал звать его в произведении по имени. “А. Д. Кузьминов”  это было как то совсем уж прозрачно, да и в общем-то уже не уместно.
Зовут его кстати Адольф, а отчество неопределенно. Как правило это Даниилыч. Хотя на “Д” много “злодейских” слов из которых можно легко составить любое другое отчество.
Изначально задумывалось, что дав главным героям задание это персонаж должен был срулить в небытиё, и глаза мне больше не мозолить.
Но перезапуск все поменял.
Мне потребовалось много всякой этой вашей науки. И вот тогда-то профессор и стал законченным ученым. Чем совсем отдалился от меня, “гуманитария”.
А заодно он крепко укогтился на новых полосах.

snrcom040p
Каким же этот персонаж стал на данный момент?
Для безумного ученого он теперь слишком мало пучит глаза и вопит “она живая!!!” и “зачем я играл в бога?!!!”. Но вот играть в бога он любит, и, похоже, умеет. А с безумными учеными его скорее роднит обилие аугметики, и любовь светить красными глазами из тени.
Его выражение лиц перестало меняться. Он всегда улыбается. Возможно это лицевой дефект, но вряд ли. Как бы то ни было, его мастерства хватило бы чтоб это починить. Но улыбка ведь всех бесит, а это его, безусловно, устраивает. В общем он у нас теперь такая Венсди Аддамс, совсем наоборот. O ________________^
Про его мастерство.
Во вселенной “СНР” наука это изрядно магия. И хотя профессор, по понятным причинам, сейчас, в большей, степени медик и генетик, но он вполне может “делать науку”  любой другой разновидности, какой понадобиться.

null
На его стратегические планы есть, пока, только намеки. А тактически, он предпочитает наблюдать, и лишь слегка вмешивается, не злоупотребляя своими возможностями, близкими к неограниченным.

Предпочтения.
Я стараюсь не показывать “маленькие особенности” нашего профессора особо-то ярко. Стараюсь оставлять его на уровне “персонаж-явление”. Профессор “случается” с героями, и для целей он нарачито стереотипен, (хотя, конечно, со временем, потихоньку обрастает приметами). Курит сигары, пьет из кубков, и что-то там злодеит параллельно сюжету.
Есть правда у него одна особенность, которую, без особого, впрочем, труда, разглядело несколько внимательных зрителей. Это его “привычка” к женскому полу. Причем крайне фигуристому женскому полу. Что для него не проблема. Практически все секретарши, ассистентки, медсестры, лаборантки, служанки, что появляются вокруг него, это, в той или иной степени, конструкты. И он никогда не забывает “довалить им выпуклостей”. И эта пока малоприметная вещь, пару рас всплывет по сюжету в важных местах. ^__-

Вот такой вот это персонаж, созданный (как это часто случается с моими персонажами) не только мной, но и обстоятельствами, эпохой и задачами момента.
Посмотрим что с ним будет дальше.

Декабрь 3, 2015

а теперь хорошие новости.

Filed under: Комикса,С чем и поздравляю.,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 1:44 дп

aku

Ноябрь 9, 2015

Брутальность и изящество!

Filed under: Мудаки за работой!,Мы все умрем!,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 5:20 пп

Обещал написать отчет о Еврикончике, и напишу!
Но чууууточку позже.
А пока вот вам фотка принесшая мне чистых пять минут веселья.

Смотреть лучше под балетную музыку.

Следующая страница »