Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 11, 2019

Фетишизм отсталости.

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:14 дп

Михалков высказался по комиксам чуть лучше Мединского, но не менее зря. Вслушайтесь.

Для меня комиксы — абсолютно чужой вид искусства. Всё равно это всё очень стереотипно. Это всё равно, что вставлять своё лицо в ростовые фотографии знаменитостей. Для меня это не живое.
Мне также чужда и современная японская анимация, которая построена на механических принципах. Меня это не греет.
Время идёт, одних греет одно, других — другое <…> Для меня «Бэмби» или замечательные наши мультики, те же «Ёжик в тумане», «Малыш и Карлсон», «Ну, погоди» на тысячу голов лучше и трогательнее, чем то, что сейчас делается.

“Для меня”, “меня”, снова “для меня”. Никто не в праве отказывать человеку в собственном мнении. Михалков говорит практически о себе, а не как бугор хуячечной, о других. Практически… Обосновывая свой взгляд он, так же как и министр, начинает рассуждать о том в чем не разбирается (а в принципе, мог бы).
И тут уже мы можем составить свое представление о говорящем. Не для того что бы в очередной раз пнуть “барина”.  А для того что бы понять что, блять, происходит в сфере культурки.
Видите ли. Комиксы не какая-то новая модная приблуда. Многие из проблем стоявших перед этой сферой искусства уже успели устареть и появились новые. (Кто не верит читайте рассказ бывшего коммиксиста Г. Гаррисона за 63 год). И вот, ебана, деятели прочих культурок РФ, их для себя открыли! Ну и понеслось.
Прекрасное утро. В желто-серое небо восходит солнце мутное как эта самая отечественная культурка. Самое время разобрать это высказывание занудливо построчно.
“Всё равно это всё очень стереотипно”. Что “это всё”? Мейнстримовый комикс в глубоком и страшном кризисе, который как ржа разъедает старые бренды и заражает новые ещё в утробе сценариста. А седоусый МихАлков, говорит с нами, в лучшем случае устами полувековой давности Гаррисона. Проблемы комикса давным давно ушли от стереотипности. Визуально нет проблем с разнообразием. Но что мы видим у нашего маститого режиссера?
 Это всё равно, что вставлять своё лицо в ростовые фотографии знаменитостей.Это все равно что выставлять свою жопу за фонарь самолета. Что пытался, но не смог, сообщить нам мэтр? Не пытался ли он нам рассказать о “резиновых Штампиках” Гаррисона женатых на кинематографических образах экранизаций комиксов? Видимо да. Я просто предположу, но кажеться говноэкранизации Марвела и ДиСи (а это у нас высказывание режиссера, это вроде как ответ по псевдокомиксному “Джокеру”) достучались таки до нежных чувств зарабатывающего на кинематографе барина. Сборы, прибыли, все это… Хотя это просто предположение.) Едем дальше.
Для меня это не живое.” Картинка не шевелиться!!!!11
Мне также чужда и современная японская анимация” Картинка шевелиться не так!!!!111 И снова мы не можем отказать аниме в существовании проблем, глобальных и стереотипных. Но вот знает ли об этих проблемах Михалков? Смотрел ли он что нибудь позже “Корабля призрака”? Вряд ли.)
И самострел на добивание!
 Для меня «Бэмби» или замечательные наши мультики, те же «Ёжик в тумане», «Малыш и Карлсон», «Ну, погоди» на тысячу голов лучше и трогательнее, чем то, что сейчас делается.
Мы можем полюбоваться на каком этапе застыло восприятие Михалкова.
Дисней. 1942
Союзмультфильм. 197х
Сменялись поколения. Приходили и уходили творцы. Создавались и забывались шедевры. Кризисы возникали решались и сменялись новыми.
“Бэмби”, блять.
Сытые, забронзовевшие, “страшно далеки они от народа”. У них есть собственный кусочек культурки, с давно налаженной монетизацией. Че вы лезете к ним со своими сраными комиксами?
“Мэтры” которые давно не снимают годняк. Министры, чья культурная ценность равна нулю. Так ли для нас важны их мнения? Нет, они не важны. И вся их показательность в их неважности.
Где-то за высокими заборами их вилл и офисов бурлит современная культурная жизнь, с её кризисами и находками, с её новыми поколениями творцов и поклонением перед ушедшими гениями. И нашим чиновникам и барам от культурки нет места в этой пестрой копашне. Ну кроме как: “Ты слышал что этот усатый мудень снова спизднул?”

П.С.: Так случилось, я сейчас работаю с брендом “Ну, погоди!” Постановка это мрак (шутка ли у тех же Волка и Карлсона нет фаса или полноценного профиля). Анимация сделана лопатой. Да и гэги, положа руку на сердце, кривые, даже без отрыва от эпохи.
Но мне хватает понималки, что бы не заявлять что «Бэмби», «Ёжик в тумане», «Малыш и Карлсон», «Ну, погоди» это кривая бездуховная срань. Я не дохуя маститый деятель культурки, но осознаю влияние на неё произведений, и даже “видов искусств”, которые не находят отзыва вот лично в моем сердце. Повлиял? Заслужил.
И для меня отдельно жалко и пошло выглядят заслуженные типа МихАлкова или Норштейна, которые по глупости, косности или из зависти отказывают отказывают в значимости новому.
Для меня они сравни постаревшим красоткам, которые обзывают юных дев шлюхами, за то что им самим с ними уже не сравниться.

Сентябрь 5, 2019

Все уже было в комиксах.

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:50 дп

По поводу хуячечной и переубеждения мединского, напомнили отличный… комиксстрип.
Выношу из комментов.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:56 дп

Под жалким тегом “мы не дебилы” стали публиковать списки комиксов “которые стоит почитать Мединскому”.
В списках половина, это эстетский высер.

Пока вы стараетесь переснобить сноба, пойду перечитаю Prison Pit.

Сентябрь 4, 2019

Придуманные принципы.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:05 пп

Одно из моих творческих амплуа, это подделка чужих граф. стилей.
Знаете что самое трудное в этом? Наверняка рассказывал. Труднее всего не сбиться на свой стиль, не начинать поправлять авторские косяки.
Причем если сам автор где-то у себя их поправляет, это норм. Это его стиль, все что он сделает тут же станет подлинником. А тебе надо постоянно оглядываться на показательные примеры его работ, ловить их приметы, блюсти его стиль жестче его.
Недаром когда репинского Ивана Грозного покоцал псих, реставраторам пришлось соскабливать все что “отреставрировал” лично поздний Репин, и нежно подделывать раннего Репина, при живом-то художнике.
Но это я не об искусстве, хоть дальше речь пойдет о комментах под картинкой Флика.

Я о том, как трудно бывает блюсти “принципы” если ты их не осознал, а просто пытаешься красиво изобразить в угоду модным тенденциям. Тут концентрацию терять нельзя. Секундное расслабление, и, в условиях отсутствие действительного морального компаса, любой “борец с дискриминацией” тут же наговаривает на три Нюрнберга.
Итак. Комменты под картинкой Флика. Банальнейший гомосрач.
Screenshot_217
Да, да, согласен, я веду себя в этой переписке как жирный тролль. Но разве я заставил защитника гомосеков в первом же комменте сбиться на “ну ты совсем конченный раз по мальчикам!”? Нет, это была его инициатива.
Что же мы, в результате, видим? А видим мы тут забавную картину, когда человек с выдуманными принципами, пытаясь обвинить оппонента не то в том что тот гомофил, не то в том что он гомофоб, радостно и самостоятельно и непротеворечиво присвоил себе оба этих качества.

Я часто советую троллям, пытающимся меня подебать, как лучше это сделать. Ибо умный и опытный тролль, это всегда веселый и интересный тролль.
Вот и сейчас, ребятки, я призываю вас сделать выводы.
Пытаясь доебаться до чужой морали и принципов, ни на секунду не забывайте, что мораль и принципы носителя предъяв не менее важны. Спрос с него даже больший чем с того к кому он предъявляет. Понятно что у вас тех принципов за которые вы предъявляете нет на самом-то деле. Но хоть изображайте красиво и старательно. А то сами себя обзалупите. Разве этого вы добивались?

Новости хуячечной.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:32 пп

“Комикс – это для тех, кто плохо умеет читать. Я очень плохо отношусь к комиксам. Что такое комиксы? В принципе, как вам сказать, это не еда. Ориентация комикса должна быть на ребенка, который только учится читать, до семи или восьми лет, но взрослому человеку читать комиксы, мне кажется это убожеством”, – заявил Мединский.”

“То ли дело киношки. Там вау, пыж-пыж, читать совсем не надо, держитеденьги!”
Не то что бы главный по культурке ранее не отмечался в пополнении “золотого фонда цитат” наших чиновников. Но сегодня он обосрался на моем газоне. Да ещё как! В наше время когда “раскраски для дебилов” стали уже устойчивой идиомой и считаются зашкваром даже у троллей толстых как труба “Северного потока-2″ он на серьёзе выдает свой глубокомысленный пассаж.
Не скажу что я во все не согласен с нашим главой хуячечной. Комиксы реально не еда. Но я не удивлюсь, если человек с его культурным уровнем определил это опытным путем.
eda

Сентябрь 3, 2019

Обычное сталохуже.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:05 дп

Постановка 1998 год.

Прошло 10 лет. И стало вот так.

Ох ну на самом деле я утрирую. Если посмотреть линейку создания персонажа, то нетрудно заметить что ебанины и в 90х хватало. И история героини это скорее история безалаберного подхода к ТЗ и постановке в целом, чем избавления от сексуализации.
Но все это никаким образом не меняет того что персонаж который мог быть ярким, оригинальным и сексуальным, стал безликим болванчиком. Мне есть что сказать по первому арту. Классическое нагромождение элементов в духе 90х, когда без кибернаплечника, чулков в сетку, десяти доп обойм и перманента, не всякий мужской-то персонаж из дома выходил.
Но второй арт это тоже нагромождение. Нагромождение проебов всего! От женственности до дизайна и даже имени персонажа.

Кто нибудь объясните людям, что “олдскул” это не только прущие пиксели, но ещё атмосфера и дизайн?
В общем не удержался и потратил пять минут на спидартик по теме. Вроде отпустило.
boom

Сентябрь 2, 2019

Синдром вахтера.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:24 пп

Давайте поговорим о бане. Вот уж прекрасны демократический инструмент. Ты придумываешь правила, можно и постфактум, а потом всех кто тебе не нравится, с кем ты не согласен, на голубом глазу банишь, потому что”закон суров” и “ты тут закон”.
За всю свою жизнь я забанил полтора человека. И уж поверьте им понадобилось проявить немыслимую, упоротую в край ебанутую неадекватность чтоб добиться от меня бана. Не расхождение со мной во взглядах, не личные оскорбления, не “шутки про мамку”. Радибоха, не подобная туфта. Любой мой идеологический противник, обвиняя меня в чем угодно, не сможет обвинить меня в “бане”, тем более в “бане за правду”. Почему? Да потому что я считаю их “правду” подзалупной брынзой, и чем больше народу её увидит воочию, тем лучше.
Какие уж тут баны?
А теперь давайте посмотрим как выглядит демократичный, неполживый бан.
Пишешь хуйню. Ловишь комменты. Хуй знаешь че ответить. Лепишь бан. Формулировка? Ловите.
Screenshot_215
“О нет, он использовал З-слово!”
Хоспади, да когда же эти аматеры начнут понимать, что бан это не всегда победа. А как правило слив и проеба. Что? Как так “никогда”?

 

П.с.: и бухахахахахаха!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:29 пп

Сентябрь 1, 2019

“Всех насильников надо насиловать!”

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:17 пп

Вот такая весёлая история произошла у нас в замечательном мире игровой индустрии. Хотя как часто бывает, в последнее время, с новостями из игровой индустрии, в этой новости нет ничего игрового.
Я застал все это ещё с живым Холовкой. Застал когда эго “друзья” не нашли ничего лучше чем, не теряя времени, турнуть парня из студии. Подождали бы чуть чуть и вообще париться бы не пришлось. Правда тогда бы они не смогли словить 100500 благодарственных комментариев за “правильное и оперативное наказание насильника”.
Screenshot_198
И вот у этой безобразной истории нарисовался столь же безобразный и показательный финал.
Ну и черт с ней, с этой историей. Человек, это вам не твиттер Зои Квин, нельзя его когда все пошло по пизде прекратить, а потом вернуть. Да и с самой Зои все понятно. Даже если оставить в покое её легендарные уровни “правдивости”, “целомудренности” и “деловой этики”, то и тогда непонятно с хуяли ей верить?
А верить надо, потому что как же не верить? У защитников веры я заметил три-четыре охуенных довода.
Я просто приведу их вам, а вы просто посмотрите, ничего они вам не напоминают?
1)Мы живем в патриархальном мире где женщина угнетена и бесправна …. Поэтому всем обвинением девочек против хуемразей надо верить!
2)Насилие это омерзительно!  ….. Всех насильников надо насиловать по кругу!
3) А что был суд и он доказал ….. Что заявления Зои клевета?
4) Суды не работают в случае насильников …. Поэтому таких надо линчевать!

Я хочу сделать заявление. Только что на моих глазах группа людей жестоко изнасиловала мораль и логику. Но кажеться что это преступление никого не волнует…

Август 30, 2019

Они всамделишные!

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:09 пп

Меня регулярно спрашивают: “зачем ты пиаришь всяких мудаков! Вот никто о них не знает и хорошо.”
Ну причин много, и одна из них это то что мудаки на общественной повесточке, это как зараза. Оставь её в покое и глядь-поглядь это уже не невинное социальное недомогание, а очередное черное поветрие. Так что совсем не лишне широко распространить, на ранних этапах, вакцинку в виде знакомства с мудацкой повесточкой, пока она просто забавная.

В комментах поста про бан у пидорасин, мне кинули заголовочек одного из их подкастов.

“Как получилось, что слово геймер оказалось в одном ряду со словами расист и мизогин? Как цензура в играх помогает получить от них больше удовольствия? Скоро ли левые национализируют игровую индустрию, чтобы навсегда вырезать из РПГ бронелифчики?”

Нет, скажите, вот вы бы прошли мимо такой зазывалочки?! Вот и я не прошел (да-да, бан на ВК такой бан!))
В результате я 40 минут проработал под лучший саундтрек из возможных!
В эти сжатые сроки эти “соевые мальчики” умудрились плотненько забить все самые уебищные штампы и передергивания про геймеров и пресловутый геймергейт. Можно просто тыкать в произвольный кусок трека и каждый раз, поверьте, ощущать что-то такое.

Я не стану тратить время на разбор данного подкаста. Он не нуждается в окраске его моим разбором. Никто не раскроет свою уебищность лучше мудаков которым дали слово. При этом даже не нужно знать как на самом самом деле начался геймергейт, что за Зоя и Анита и пр. Поскольку компьютерные игры это широченная часть сегодняшней культуры, то всем кто в них играет будет интересно послушать кем их за это считают “тру левые” пидорасины. И на основе услышанного составить свое собственное мнение.
А послушать стоит. Ведь одно дело читать в переводе про причуды каких-то там SJW далеко за Лужей, или полоскать уже совсем белые и гладкие косточки никсильпиксиль, и совсем другое дело понять, что вся эта ебанина пытается говорить на русском.
Так что приятного вам прослушивания.)

Август 29, 2019

Коммент месяца без колючей проволоки.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:48 пп

Ребятки пытающиеся косплеить западных SJW “левачков”, нет-нет, да и пытаются подняться на нашей негостеприимной почве.
Приметы их просты: сбиваются на англицизмы “никсепиксель-стайл”, обвиняют вас в том что вы”позорите левый движ” если ваше отношение к однополому сексу отличается от восторженного. Придумывают вам обвинения типа “сторонник патриархата!”, “нацист!”, “расист!”, “женоненавистник!”, “гомофоб!”, “сталинист!”, “сторонник совка!”
Ну и конечно баны.)
В банах как правило нет ничего интересного. Но конкретно этот порадовал меня “причиной”.)
Screenshot_185
“Без колючей проволоки” значит? Ну-ну.) Надо ли говорить, что свое “оправдание нацистов” я заскринил перед тем как его потерли.)
Речь шла об их “критике” статьи Джека о “музее Гулага”. Кто не забанен сможет найти её где-то тут. Кто забанен, то суть её в том, что Джек, оказывается, мало того хочет заменить прогрессивную экспозицию из говна и палок на пыльные витрины и злых смотрителей с “красными глазами”, так еще и расист-нацист-гомофоб. Сама статья, кто пропустил, ВОТ. Можете сами сличить с тем, что ей (а скорее её автору) вменяется в “критических претензиях”.

Вот об этом всем и завязалась у нас с ресурсом недолгая но интересная беседа. Для вашего удобства, место где я оправдываю нацизм я, как видите, подчеркнул жирной красной чертой.)
Screenshot_182d
На этом наш разговор с “коллективными левыми без колючей проволоки” трагически оборвался.
Этот случай я привожу вам просто как наиболее выпуклый пример того как проходят такие беседы. А заодно и пример “левых” с которыми нам постоянно предлагают объединиться. “Ведь вы все левые! Почему бы вам…”
Вопросов “почему” полагаю остаться не должно.
Ну а для “тру левых” из “Красина”, я хочу передать песню.

Август 26, 2019

Музейная жизнь столицы.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:44 дп

hop
Это про ЭТО. Наши товарищи в музее ГУЛАГа.
Что хотелось бы добавить к обзору?
Тема “ужасных репрессий” исчерпала себя. Бодренько накатив в 90х, хороррчиком, она, не смотря на все ещё неплохое финансирование, поблекла и поскучнела. Давно ушло очарование новизны, давно отсеялись самые красивые фейки. А без этого ужас не ужас, а просто суровые исторические будни. В целом оказалось, что никакого особенного, неповторимого, кошмарного пиздеца, по сравнению с пенитенциарными заведениями эпохи, гулаги из себя не представляли.
Тему не то что бы свернули (ещё чего!), но о финансовой и информационной феерии первого постсоветского десятилетия, нашим, окончательно потерявшим былой лоск и значимость, диссидентам, остается только вспоминать вздыхая.
Они ещё конечно, привычно требуют от нас немедленно и жутко ужасаться и яростно скорбеть, но это так не работает. Новых ужасов больше не подвозят, а старые либо развенчаны, либо надоели и вызывают разве что циничное быдляцкое зубоскальство у “не того народа”. Дошло до того, что приходиться демонстрировать нацисткие лагеря смерти и вопить: ” В гулаге было так же!” Зачем вопить и сравнивать, просто продемонстрируй нам это также, но в Союзе. Почему у нацистов ужасает простой перечень сотваренного, а вам постоянно требуется эмоциональное художественное вранье?
Музей истории Гулага, очень показателен в этом плане. Целое здание, хорошо проплаченный дизайн, и куча пустых залов заваленных унылым хламом с блошиного рынка. Заточено под давление на эмоции, а давить то особо и не чем.

П.С.:В плане деградации антисоветской повесточки, вот вам ещё одна показательная хохма. Как обосраться, но не подать виду.

Август 24, 2019

Как мудак.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:36 пп

Сегодня в сраном КФС на Партизанской мне не продали пива, потому что у меня, человека явно не выглядящего на 15, не оказалось паспорта.
Да ситуация предельно мудацкая, полная уёбищного формализма, как в целом, так и на местах. Но знаете что самое мудацкое в этой ситуации?
Я.
Я вспылил и совершенно безобразно наорал на маленькую ориентальную девочку менеджера, выполнявшую данный миудацкий приказ мудацкого начальства. Да, да, то самое “наори на кассира, ведь это он, как правило, владелец магаза”. Ну не молодец ли я?
Я даже не был пьян или взбешен, просто хуйня недели как-то скопилась, навалилась и я сорвался, на ни в чем неповинного человека.
Девочка явно испугалась. Да когда я бешусь, я бываю страшным, особенно для со всех сторон зависимой девочки которая тебе по пупок в прыжке. Хорошо что на кассе стоял крепкий ориентальный парень сведший мою вспышку на конус с умением опытного бармена. Спасибо тебе, мужик.
Да я довольно быстро навел резкость и извинился конечно, но это никак не искупает того, что я испортил настроение человеку в конце тяжелого рабочего дня, на сучей работе.
Каково это быть мудаком? Ну, довольно паршиво, честно скажу.
А знаете что делает всю эту ситуацию окончательно паскудной? Я прошел три шага и свободно купил себе пива в соседнем пивняке. Отличного искристого жигуля.

Август 16, 2019

Ab ovo.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:58 пп

Чаплин, ну тот комик Чаплин, что в рясе, послал провославных в крестовый поход против КФС.
Оно и не удивительно, ведь все мы знаем на стороне какого бренда быстрохрючева наш святой постник.

И если ты за мачник, ты должен быть против КФС.

«Всем православным говорю: ни шагу туда. Тот, кто переступает порог этих заведений, помогает врагам Христа и кощунникам!»

Ну как любой ебнутый фанбой, Чаплин всюду видит наезды на свою фанбазу. Плюс как в том анекдоте, надо напоминать публике что этот “старый петух не курица”, и надо подогревать информационное поле скандальчиками в стиле госдуры.
Но даже этот редкобородый дебилушка должен бы знать, что речь идет не об каком-то там евангилие, а о куда как более древнем раскладе “Что было первым, курица или яйцо?” Терка старая, но если мне память не изменяет первым птицу на курицу в ней заменил Плутарх, в своих “Застольных беседах”. Правда там он дает эту темы с отсылкой к пифагорейцам, которые в Панарионе признаны седьмой из 80 ересей, так, что не будь Чаплин таким безблагодатным чмом, мог бы сослаться на то что КФС еретеки полюбасу. С другой стороны годы жизни одного тока Плутарха приблизительно сопоставимы с возможными датами написания евангелия от Иоанна (ну там где собственно вот все это про “слово”). А пифагорейцы так и вовсе откидывают тему на 600 лет назад, когда спаситель ещё и капелькой на голубином хую не болтался.
Но допустим кощюники-реклмщики из курячечной имели в виду (хер знает зачем) именно евангелие. Вот представим. Это отсылает нас к тому как перевели λόγος с греческого попы-надмозги. Оно как бы переводиться не только как “слово” а ещё и как “основа” нечто изначальное, так сказать фундаментальное. То есть вместо галиматьи “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог”, получаем совершенно внятное “Основой всего являеться Бог”. И возвращаясь к термину “Божественный Логос” пошлем нахер Максима Исповедника, с его поповскими проф деформациями. Гераклит, Платон, стоики, все кидались этим термином как хотели, и имели под ним в виду, что не попадя. А когда термин запомоился в библии, вообще понеслась мутная хуйня с трактовками.
Но обобщая, думаю самым простым будет придать этому термину онтологическое значение. Сиречь термин основ бытия. И к чему нас это возвращает? Правильно. К вопросу что было “логосом” курица или яйцо?
И хотя копирайтеры курятника поддерживают в данном вопросе (возвращаясь к Плутарху) не более логичную (ха от слова логос) позицию Фирма, а позицию Сеникиона с его сомнительной концепцией “совершенное предшествует несовершенному” они выглядят в данном вопросе более достойно и обоснованней, чем Чаплин который выступает просто как тупой, религиозный мудак.

Будет плохо.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 5:57 дп

Джордана экранизируют.

Будет говно. Я и не открывая новости это могу сказать.
Во-первых и в основном щас (КОНЕЧНО ЖЕ!) схватятся за крутизну айз седай и, ставлю деньги, постараются купировать тот момент, что не одна баба в книжках, вот ни одна, не ушла неотхарасментнутой.

Теперь открываем.
Бабы страшные, мужики зализаные метросексухи и… негр, ну как же без негра-то!
И хотя мне уже неважно, но надеюсь что описание это косяк читальщика википедии или переводчика. Потому что если в пресс-релизе вот это вот: “В центре сюжета — Морейн Дамодред” то выноси святых.
Ага, а в центре сюжета “Властелина колец” Сэмуайз Гэмджи. Идите ка вы в хуй.
В общем уже сейчас понятно что все будет тормозить и глючит.
Некоторое количество времени назад я грустил, что мало фентезийных киношек. А сегодня, когда киношники добрались до моих любимых книжек детства, я прям ору “Горшочек не вари! Это не кашка, это говно!”
Я никогда не был любителем Сапковского, но иди-ка сюда фанат Ведьмакаа, дай я тебя обниму, ибо чувствую твою боль, бро.

П.с.: И немного музыки, просто чтоб немного успокоиться.

Следующая страница »