Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 24, 2017

“Баба бабе грабли всадит”? 

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:20 пп

Прав, ох прав был старик Ружевич так говоря.
Я вот лично обосновано не верю в существование когда либо матриархата, и не вижу ничего удивительного в том, что феминистки обречены быть маргинальными лузерамиками. Просто потому, что “сплоченная чисто бабская команда” это оксюморон. Что слажено, синергично и целенаправленно действовать нужны слишком много всего хуемразного, типа умения в лидерство, планирование и общие интересы.
Так что вот это вот было только вопрос времени.

Но все равно досадно!
Эх вы, бабаньки! Что же вы? Я же вас шиппил!

П.с.: Чёта много народу доебалось ко мне с последними страницами Лиззи. Хуй Пизда с вами. Ща посплю часок-другой. А где нить часиков с 6-8 (если не просплю) постримлю последние полосы на пикарте. Пропустите, не нойте.

Март 21, 2017

Художественный шовинизм.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:54 пп

Побалуюсь им.
Я как известно художник. Скорее даже график. Чтоб не сказать “картунист”. Такую роль я выбрал себе сам чтоб получить под неё навыки наиболее пригодные для воплощения моих целей и задач.
Мне близка близость к народу, я плоть от его плоти. И тут я исторически угадал с выбором специализации. Интернет и “рисуй кто хочешь” с”фотожабами” сделали из таких как я народную художественную элиту. Я из тех парней, что умеют “все это”, но заведамо лучше чем простой парень с фотошопом.

Задумавшись об этом я нарыл тьмы в своей душе и построил для себя некое дерево презрения к другим родам войск направлениям в искусстве. Благо плебейский подход меня к искусству позволяет, а освоенная  профессия художника дает возможность презрительно и долго хохотать над каждым “сам добейся”.

Итак.

Живопись. Она мертва. Мертва и при этом величественна как пустой экзоскелет богомола или пирамида.
Есть метровые полотна классиков. Но их можно прочувствовать только глядя на них в музее, стоя так чтоб хреново расположенное музейное освещение не бликовало старинным маслом, или того хуже, застеклением рамы, которое так любят дурачки из провинциальных музеев, которым досталось одно другое-полотно, написанное живописцем на отдыхе в их захолустье, или потерянное буржуем при побеги из своей усадьбы в 1917.
Но я отвлекся.
Классическая живопись мертва. А современная цифровая, полностью коммерциализирована.
Цифровые живописцы работают исключительно за деньги или портфолио. Они делают продажи и не смущают умы идеями.
Они в большинстве своем тупые исполнители. Интересные приемами и бесполезные сюжетами. Если бы я был канибалом, они бы были моими “консервами” и ничем другим. Они и так “консервы”. Все что они могут дать это палитры.

Иллюстраторы и прочие графики.
Они наши ушедшие боги. Офорты 19 века, акварели 20. Подобные мне, воспринимают и преподносят их публике как чистые эталонны требуемого. Публика это понимает и воспринимает. Так как они одновременно недостижимы для неё в воплощении и понятны в подаче. Те современные иллюстраторы которые достаточно умело копируют “старых мастеров” вызывают сдержанное одобрение.

Карикатуристы.
Если коммерческие иллюстраторы шлюхи, то карикатуристы это дешевые шлюхи которых ты можешь выебать за копейки, а потом набить им морду и нассать им в рот.
В профессию приходят доморощенные остроумцы. У которых нашлась одна две идейки для интересных, запоминающихся картинок, и они решили, что вот он путь. Но через полгодика, и стони две заказных работ, которые смешно-не смешно, интересно-не интересно, а надо рисовать в каждый номер районой газетёнки или новостного сайта, перед нами вебаные и высушенные пустые тела. Гонящие продукт штампами идей и приемов. Художественно они мертвы, они условно живой надгробный камень самим себе.

Современные “художники”.
Они не современные. И они не художники. Из экспериментаторов- неудачников начала прошлого века, к середине его, они выродились в средство наполнять художественный рынок товаром, в условиях когда старые живописцы (см. живопись) давно стали деталью натюрмортов. Криворукие неумехи держащиеся на пиаре. Содержанки продюсеров и галерейщиков.
Они понимают свою роль и поэтому окружают себя защитными полями снобизма. Но их презрение к окружающим и настоящим художникам, ничто, по сравнению с презрение окружающих и настоящих художников к ним. Это недолюди. Хуже того, это недохудожники.

Писатели.
Те кто получат от меня, как от художника, чисто обывательское “так каждый дурак умеет”. Единицы из них, способны парой строк перевернуть нам всю жизнь. Десятки, способны скрасить её нам пару дней, унеся нас подальше от быта и грусти реального мира. Тыщи сливаются в безбрежную толпу графоманов, заставляющую задуматься о жестком экзамене на получение писательских прав. Но этого конечно не будет. Тут тоже надо заполнять рынок. И мы вынуждены наблюдать толпы убогих, мелких людишек, без понимания атмосферы и стиля, и не способных создать персонажа менее убогого чем они сами.

Музыканты.
Эльфы какие-то. А ещё фон для работы. Они создают настроение под рисование художников, для этого только они и были созданы Аполлоном. Не ну ещё секса и ходьба в ритме.
Их мастерство так же не постижимо для рисовалы, как мастерство рисовалы, для обычного человека. Они отвечают рисовалам тем же  непониманием. Тут у нас с ними паритет.

Скульпторы.
Гномы мира искусств. Немножко в стороне, в пещерах своих мастерских. Хуярят что-то эпиное, что стремительно занимает все место в мастерской.
Рисование и скульптура должны дополнять друг друга, но нет. Это сообщающиеся сосуды. Чем лучше ты умеешь и понимаешь одно, тем хуже тебе полноценно создавать другое.
Отношения строятся на взаимном уважении. Типа “Ну эти тоже из наших”.

Актеры.
Люди наиболее покорапченные искусством. И они к этому ответственно стремятся, ибо их холст и краски это их тело и их психика. Представьте, что через пять лет работы художником вы покрываетесь графитом и начинаете ссать радужной акварелью. Вот так с актерами. Большинство из них окончательно свихивают свою личность, всерьёз начиная “под старость” считать себя некими характерными героями. Вам нужно долго и плотно пить с актерам, чтоб понять кто же перед вами, в конце концов, славный парень или мерзавец без лица и сердца. Их хоронили за церковной оградой, я бы ещё кол вбивал в тело.
Никогда не удивляйтесь: “как же так, он же такие роли замечательные играл, а в интервью мудак мудаком”. Это был не он. Это всегда не  он.
Знаю два десятка актеров лично. Сохранивших личность из них пожалуй пять… Хотя нет, четыре.
До изобретения кинематографа актеры держали пальму первенства в номинации “бесследно уйти, унеся все свое искусство с собой в могилу”. Впрочем эта пальма до сих пор у них.

Поэты.
Чево это? Зачем они сознательно усложняют себе правила речи? Единственное что мне приходит в голову это то что стихи проще запоминаются чем проза и хорошо ложатся на музыку.
В остальном смотри пункт про писателей. Единицы хороши, десятки, может быть тысячи (если считать пирожки и частушки поэзией)? прикольны, остальные хуйня какая-то. “Кровь-любовь”, “Розы морозы”, “ли” “уж” и отглагольная рифма.
Но удивительным образом их “муки творчества” больше всего похожи на эти процессы у рисовальщиков.

Сам я занимался по мимо рисования анимацией, актерским мастерством, скульптурой, писательством и поэзией, приколитесь. Все это мне очень пригодилось в моей основной деятельности. Но если я в какой-то момент решу, что на самом деле стал актером или поэтом, то считайте что я ебнулся до невменяемости.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:30 пп

Я рисую карикатуры только когда нахожу новость которая вспыхивает в моем мозгу лампочкой темы. А начинается все как правило с одной и той же мысли по прочтению.
“ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧЕЛ?!”
Никакой цинизм и опытность не избавляют от появление этой мысли. Вы можете встречать подобную херню тысячу раз, но от этого не приходит ощущение что перед нами НЕ херня.
Украина, депутаты, попы, вот сегодняшний три всадника Апокалипсиса херни. Я бы и рад был, что бы все три куда нибудь уже ускакали к хуям, но…
Но вот что это вот например такое?

Русская православная церковь получит здание Ростовского театра кукол на основании того, что оно было построено на фундаменте церкви.

На какой раз новость о том что попы пытаются отжать себе музей, институт, детскую больницу, театр станет “норм, чё”? Вы слышали о попах которые пытаються отжать себе здание городской администрации? Нет? Может потому что в его основании нет “церковных кирпичей”, или может от  того что это администрации оформляют попам отжим недвижимости?

Но жизненный опыт в восприятии таких новостей, он конечно сказывается. Будь я наивным юношей, я бы задавался вопросом: “Какого черта церковь словно нарочно портит себе репутацию выбирая наиболее безобразные цели для своего рейдерства?”
Но я не парюсь с подобными вопросами. Точно зная, что под каждой такой новостью будет сотня комментов с благостным ангелочком на юзерпике, о том что “Наконец то боженкина справедливость свершилась, и церковь получает отнятое проклятыми большевиками!!!!”, а ещё две сотни о том что “Ну попы и их жадность отдельно, а вера в боха она отдельно!”
Так о чем попам волноваться? Они ссут всем в глаза прям сразу божьей росой.

И все же душевной черствости немного не хватает, чтоб по прочтению подобной новости в мозгу не зажглась такая бы картинка.

И в голове не заиграла бы эта вот музыка.

Март 19, 2017

Фак ю.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:13 дп

“Собаку Лайку отправили в космос, заранее зная, что она погибнет. После этого в ООН пришло письмо от группы женщин из штата Миссисипи. Они потребовали осудить бесчеловечное отношение к собакам в СССР и выдвинули предложение: если для развития науки необходимо посылать в космос живых существ, в нашем городе для этого есть сколько угодно негритят.”

Но кино, конечно, не про это.

Первая женщина астронавт полетела в космос через 20 лет после первой женщины космонавта.

Но кино, конечно, не про это.

Первым “африканцем” в космосе был кубинец Арнальдо Тамайо Мендес, 1980. Угадайте чья ракета. Первый “афроамериканец” полетел только через три года.

Но кино, конечно, не про это.

 

Март 18, 2017

Допы.

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:31 пп

В ответ на вопрос “чем комикс про Лиззи “феминисткий” многие мне сказали: “тем что хуемрази там выведены злодеями”.
Что ж, да.  Но.
Но я замечал за женщинами литераторами тот момент, что им плохо удаются мужские характеры. Выходят скорее бабские представления о мужиках, запечатленные виде персонажей мужского рода.
Нетрудно заметить что и Песя и Морж, достаточно надуманные, натужные образы с нелепым поведением.
Но что получиться если поменять им “гендер”? Давайте посмотрим не станут ли они естественней.)
jjjj


Ну как?)

(на АК)

Лиззихульство. #3

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:51 пп

l05
Слушайте, а это точно ли феминистский комикс?
Не, ну просто вот сижу рисую, и понимаю, что если не замечать всяких там “геологинь” поменять рисовочку, вот как я поменял, и убрать не относящиеся к сюжету “доп материалы” с феми прогонами, у нас получается вполне себе патриархальный комикс.
Ну вот что может быть патриархальней чем история про трех баб купающихся голыми?
Антагонисты тут тоже не столько мужики, сколько просто мудилы.
Пес сначала подсматривал за голыми девчонками, прикинувшись ежом, и делал их фотки, что выражаясь языком этого комикса “норм, чё”. А потом зачем-то выбежал на берег и давай орать про шлюх. Чего он добивался? Хотел их зашантажировать фотками до секса, как в тупой хентайной манге? Ну тогда он с “козырей зашел” оря на весь пляж.
Был заслуженно послан. И что потом сделал? Пошел за каким-то хером не фотки по школе клеить, а директору ябедничать.
Что сделал директор?
Не надавал псине подзатыльников, чтоб за одноклассницами больше не подглядывал. А устроил какой-то мутный прогон про “вам поступать” трем совершеннолетним бабам, которые купались на пустом пляже, в исключительно женской компании.
Обоих придурков бабы послали, совершенно заслуженно. И в моем патриархальном сердце это не вызывает протеста, от слова вообще. Потому что перед нами не мужики, а два каких то фантастических типажа, творящих фигню в угоду авторскому сюжету.

Так чего феминистского в этом комиксе окромя автора первоисточника и послесловия?

Лиззихульство. #2

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:49 дп

Один мой знакомый сказал, что из-за второго кадра он теперь ненавидит Олю Кролю. А заодно и меня, что я так этот кадр перекомпоновал.
Но я считаю, он нас ненавидит за то, что мы толстые!

l04

Март 17, 2017

Неделя выдалась тематическая.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:42 пп

Весна чели пришла? Три раза попросили нарисовать. Нарисовал.

fem komm

Лиззихульство. #1

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:29 пп

Хватит, хватит мне уже быть патриархально отсталым! Раз мне отовсюду твердят, что мы левые, это теперь, оказывается, те кто за пидоров и феминисток, то негоже мне не шагать в ногу с прогрессом!

Но что я могу? На марше пездошапочек я буду выглядеть как антиагитация. Вареник полернуть я в принципе мог и будучи МШС. Комиксы свои все передаелать из патриархальных в, типа, прогрессивные, как Ишида, это мне теперь жизни не хватит…
Хотя комиксы это идея!

Вот выпустила тут главная фемкомиксистка страны комикс Никсель Пиксель© “Lizzi”©™®. Правильный, прогрессивный комикс.
Вы можете купить его у ней на сайте или ознакомиться с содержанием вот из этого ролика (варнинг, там это содержание стебет какая то хуемразь, поэтому смотреть лучше с отключенным звуком).
Комикс конечно заебись, в изящном авторском стиле. Но не все ещё готовы воспринимать на столько передовой уровень графики.
И вот тут я могу союзно подсобить потому что эти бабы сами ничего не могут сделать толком и чуть-чуть подрихтовать изобразительную часть. Совсем малость, чисто для того что бы произведению было проще бороться с патриархальными устоями.
Конечно же, я не стану извращать суть произведения! В тексте мы бережно сохраним каждое слово, что поможет донести до зрителей авторскую мысль без искажений.
А графика? Ну а что графика? Она вторична по отношению к идеям В первоисточнике её вообще практически не было.
Итак первая часть.
l01

l02l03

Это понятно самая завязка только! Дальше накал драммы выростит в разы. Будет и свободная всякополая любовь, и борьба с системой, и поднятие важных современных тем!
Следите за обновлениями.

П.с.:
Что? Не угнетаю ли я своим комиксом копирайты Никсель Пиксель? Конечно же нет!
Ну а если и да, то что вы сможете сделать мне цисгендерному белому мужику, в нашем патриархальном мире?

(На АК)

Удачи, девочки.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:05 дп

Че-то меня четыре раза подряд попросили прокоментить эту вот новость.
Ладно, комментирую.

На самом деле нет.

Март 15, 2017

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:23 пп

У меня пятиминутка рандомного пинания.
Вы вот это вот видали?

Сееерьёзно? Ну то есть диснеевских принцесс даже тупые мудаки привлекали к своей сраной агитации.
Типа так.

Или так.


Или так.

Или так.

Зачем че-то там выдумывать когда можно социальненько попаразитировать?
Многие возмущаются на 34ку. Кричат что насилуют их детство. Но тут, готов спорить, они будут только кивать головками. Да, классические персонажи помогают, типа, поднимать социальные темы.
Ох да наздоровье медийные шлюхи. Но давайте ка вернёмся к первой картинке. Че-то у меня подошвы кирзачей чешутся от одного её вида.

Белоснежка: На работу нам пора.
Пиздуй! Повьебывай кайлом в забое. Эй мужики, тут девка хочет поглотать угольного силикоза по палам с метаном. Ручки об кайло не обдери. Что? Нееет, никто не собирается тебе мешать. Вот план по добычи угля. Начинайхуярить.

Золушка: Они не могут заставить меня перестать мечтать.
Они это те три суки? Да матриархат безжалостен даже к женщинам. Сочувствую, сестра!

Спящая красавица: Я наконец-то проснулась!
Заебок. И что дальше, привилегированная, белая цис кукла? Какие планы? Может спросишь своего папку, КОРОЛЯ?

Ариель: Талантливой молодой женщине надоело плавать. Я готова стоять.
Стой. Тем более что твой талант (пение, да?) отняла какая-то бодипозитивная сука.

Бель: Я хочу намного большего, чем просто провинциальная жизнь.
Да, мы в курсе, ты хочешь обслуживать мохнатый хер привилегированного принца. К чему это поза с чтением книжек? Для тебя образование это просто повод удачно вырваться из деревни и выскочить замуж. Он может и урод, зато он богатый урод.

Джасмин: Я не приз который нужно выиграть.
Эээээ извини, а что это у тебя на репу намотано? Такого вроде не было в мультике? Да, да, сраный мешок на голове, это твой выбор!

Расскажи мне что он символ твоей независимости. Рабство, это ведь свобода, а война – мир. Ты завернута в подарочную обертку из вонючего шерстяного мешка, НО ТЫ НЕ ПРИИИЗ!

Покахонтас: Почему есть так много вещей которых ты не знаешь?
Ну потому что ты дикарь из леса. Не волнуйся, белые колонизаторы скоро расскажут тебе обо всем чего ты не знаешь. Сколько зеркалец и бус стоит твоя земля, почему завернувшись в одеяло ты умираешь, и сколько стоит твой скальп.

Мулан: Почему к Мулан относятся по другому.
Потому что до прихода коммунистов Мао ещё несколько сот лет. Так что заткнись и продолжай бинтовать ноги, женщина! Твоим потомкам ещё дохнуть от английского опиума.

Та нигерша из “Принцессы лягушки” имя которой никто не помнит: Тебе надо копнуть глубже.
О, папка-плантатор твоей белой “подружки” копнет тебя на весь штык, темняшка. И пока он будет тебя “копать” продолжай петь весёлые песенки, о перспективе и мечтах негров на юге США.

Что там у Ещё? Храбрая сердцем? “Отличная ролевая модель для девочек”. Может скакать на коняшке, стрелять из лука… и отравить родную мать. Берите с неё пример, девочки.
“Фрозен”. Попиздеть об ответственности, нагрузить этой темой сестру, которую игнорировала 10 лет, и, тут же, плюнув на сестру и ответственность, уебать строить себе красивый замок в горах? Патамушта захателось, а ты, типа, сильная и независимая.
Давайте, подгоните ещё больше диснеевских принцесс. Попробуйте поставить традиционное социальное уродство на службу “прогрессивному” социальному уродству. Мейк май дей, социальные шлюшки.

Что там у пиндосов?

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:04 дп

Ситуация с президенством Трампа стала унылой довольно быстро. Да, силы туда вкладываются неебенные, но что толку когда делом заняты безблагодатные аматеры. Все эти марши тысячи пёзд и “русские хакеры” которые заполонили всё, суть дела унылый цирк. Причем каждый номер программы этого цирка, ну максимум на одну хохму.
За цените до каких новостей все скатилось.

“Фотограф первого чернокожего президента США Пит Суза (Pete Souza) ответил мемом на обвинения в адрес Барака Обамы, которого заподозрили в слежке за Дональдом Трампом через микроволновку. Картинка была опубликована в его Instagram-аккаунте.”

Да, сука, в дело пошли фотожабы, как что-то особенное. (Спасиба тебе лента ру, я знал что ты говносайт, поднажми).
Но лента лентой, а в америце это реально инфоповод. Но говножаба это говноповод. Картиночка-то убога. Многие журналюшки даж не поняли кого она высмеивает, Трампа, Обаму или микроволновки. А комменты по теме ваще лучше нигде не читать, если хотите сохранить веру в свой биологический вид.
Ладно бы обамовцы были унылы, это дело привычное. Так и трамповцы туда же. У вас, сука, Обама в микроволновке! Негр, печь! Вы там расисты ваще или кто? И где хохмы в ответку? Вы так америку великой не аген!
Мне что самому все за вас делать? Ладно, блять, у меня температура и бессонница, мне не трудно в реднекожабы.
beep
Херакс! Три минуты чистого времени. Трудно, чё?

Март 14, 2017

Курва комикс.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:16 пп

Вы может быть удивитесь такому факту, но за антисоветские комиксы заграница порой все ещё подкидывает комиксистам монетку другую. Ручеёк этот за последнее время почти высох. Оно и не удивительно. Тему вспоминают разве что по привычке, комиксы сегодня не бог весть какой инструмент пропаганды, да и вообще экономический кризис, то-сё.
Но если вы захотите порисовать комиксную антисоветчину, то заказчика найти сможете. На Украине попроще, у нас чуть посложнее, но сможете.
Даже я, при том что моя позиция по вопросу давно и публично заявлена, и отражена даже в сраном лурке, время от времени я встречаю подобные заказы.
Но тема жива не только заказами. Некоторые фигачать антисоветчину и “для души”. Тут впрочем тоже все стало хуже. Что бы весело орать и размашисто бить агитацией в лоб, такое осталось разве что на той же Украине. Но постаравшись можно найти “жемчужинку”, другую и в том что осталось.
И сегодня я вам такую жемчужинку представлю.

Друзья подогнали мне Это.
На обложке, которая в пдф не вошла и найти в интернете которую чё-то невозможно, написано “КАДРЫ И РАМКИ rусско-польские комикс-конфронтации” вот прям так через “r”.
На самом деле, как вы видите, никаких конфронтаций нет. Все чинно мирно. От польских комиксов про Россию можно было ожидать куда как худшего. Сборничек в целом слабый, но милый. “Темная вода” так и вовсе великолепная игрушечка.
Но! Но есть там паренёк который таки исправляет ситуацию.

Это некий Павел Тимофеюк (на фото в центре).

Что это за мутный польский хер, я в душе не ебу. Но зато когда он берётся за сценарий комикса, все становиться как надо! Он не забывает ввернуть хуйнецы про “клятый совок” где только можно и нельзя.
То есть вот история про каких то шимякинских эльфов в витрине елисеевского магазина. 1962 год. Иии….
Screenshot_405
Мама, блять, вот ты с кем щас разговаривала? Ты со  своим сыном на улице Ленинграда, а не со своими друзьями диссидентами на сраном квартирнике. Он тебе показать что-то хотел, а не дать тебе повод рассказать как партийные чиновники обедают его на сраных апельсинах.

Но это-то фрагмент, а есть в книжке что-то целиком из такой вот хуйни намазанной на такую хуйню и посыпанной хуйнёй. Встречайте.
“Комстрой”.
Авторы:
Screenshot_406

Комикс который я называю “Не пой сынок военных комиксных песен, не расстраивай отца бабушку!”
Итак.
Screenshot_407

“Обрисуються свамими комиксами, а потом ибуть другадруга в жопу!” – любила говаривать бабушка.
Screenshot_408
Какое светлое лицо у О’деда, добром это не кончиться!
Screenshot_409
Можно было бы подумать, что вот оно и не кончилось, но нет! Погодите! Пока все хорошо!
Screenshot_410
Фух! Зигел О’Дед, чудом избежал гулага! Отлично!
Screenshot_411
Угадайте по фабрике профессию О’Деда? Прядун-ткачиха? Хаха, нет!

Screenshot_412
Итак. Ян О’Дед Зигель, встречает Машу О’Ней  Андрееву.
Screenshot_413

Первый кадр это апогей комикса и павлового мастерства в создании диалогов.
И не придирайтесь тут к мягкому знаку в “товарище”! Даже такой неуч как я знает, что в существительных женского рода после шипящих пишется Ь. И кто скажет что Маша мальчик, пусть первый кинет в меня камень.
На самом деле тут не совсем точный перевод с польского. Там было так.
-Мадам, вы знаете…
-Мамка твоя “мадам”! Я мадемуазель!

Второй кадр не хуже. Мы узнаем что Ян приехал на прядильно-ткацкую фабрику рисовать комиксы. Логично чё. Все так делают. Ну не на сталелитейный же ему переться, со своими комиксами.
И да, это ты здорово придумал “помогать революции” в 31 году словами и картинками обращёнными к людям. Жаль Маяковский не дожил, он бы порадовался твоей оригинальной задумке. “Окна РОСТА”? Не, не слышали!
Screenshot_414

Так держать товарищЬ! Нам надо спешить, у нас всего два года чтоб обогнать американцев с их капиталистическим Суперменом. Ну вы поняли, тут отсылка. Прикольно, да?
Screenshot_415

Можно у вас спросить, если вы тока сейчас начали выбивать фонды и публикацию, то каким образом и на какие шиши вы понанимали людей и заняли площади на фабрике?

Screenshot_416

Так бля, наша прохладная история все прохладней! “Жером Сигель” это снова отсылка. Ну вы поняли? Джерри Сигел. Супермена таки попиздили проклятые капиталисты, у простого польско-советского Яна.
Но не это ещё самое скверное. “Но все закончЕтся (Я не придираюсь, просто меня пугают текста в которых даже я (!) начинаю видеть ошибки. Я всегда думаю, а сколько я не увидел?!!) особенно в 30-х годах”. О чем вы? Все заканчивалось в 30х? Как тридцатые, так и заканчивается? Или оно тогда заканчивалось как-то особо?
Судя по вашей истории все закончилось вполне обычно. Пришли НКВДшники.

-Добро пожаловать товарищи.
-Что это?
-Ну это формула приветствия при встрече кого-либо, вежливое приглашение прийти, приехать, войти, зайти. Выражение это – старославянизм. Причём “добро” здесь имеет смысл тот же, что в современном языка “дать добро”, “разрешить”. В таком значении слово сохранилось, скажем, в болгарском, ср. “добре дошли” и т. п.

Итак, опрос. почему пришли органы?
1) Потому что в СССР 30-х они всегда приходят когда кто-то любит или счастлив.
2) Потому что Ян поляк и похоже ещё и еврей.
3) Потому что Ян посылал шифрованные сообщения в Америку своему кузену.
4) Потому что Ян пересылал в Америку материалы являющиеся культурной ценностью Союзного значения.

И правильный ответ:
Screenshot_417

… И гебня могла явиться за мной в любую минуту.
А теперь правильный ответ.
5) Ян стал жертвой сложных советских аббревиатур. Он то думал, что “ком”, это “комиксный” Ну как Комиксная Партия Советского Союза и т.п.
А оказалось-то вона чё!

Яна, разумеется, расстреляли.

Итак, возможно вы, как и я по прочтению задались вопросом “Что, блять, за хуйню я только что прочел!?” Давайте попробуем разобраться.
Молодой поляк приезжает в советскую Россию делать что-то, что начинается на “ком”. Ну наверное он сначала позвонил и произошёл такой разговор.
-Джень добре, панове.
-Мы не пановы, мы просто товарищи. Вы по какому вопросу.
-Я хочу приехать в Россию делать комиксы.
-О! КОМиксы! Мы КОМмунисты любим все что начинается с “КОМ”. Ваши КОМиксы они же как-то связаны с КОМмунистами?
-Эээ, ну да, могут.
-Отлично! Приезжайте, мы выдадим вам помещения на Прядильно-ткацкой фабрике. Там же и работников наберёте! Приезжайте и тките свои КОМиксы во славу мировой революции.

Поляк приезжает, нанимает штат и они начинают фигачит комиксы, для начала на свои и в стол, питаясь чистым энтузиазмом и отходами ткацкого производство. Не судите авторов строго. они поколение кикстартеров и стартапов, они не знают, что ткое наладка производства.

Проходит время и до кого-то из них, все же, доходит что неплохо бы и запрос на разрешение публикации послать.
Проходит ещё время. Судя по пузику бабушки месяцев так 7-9. И до кровавой гебни доходит, что в закрома Родины поступает че-то не то! “Вы говорили что-то о комстрое” – с хипстерской незамутненостью удивляется кровавая гебня! “Мы вам помещение, разрешение на работу и возможно фонды и печатные мощности под “какой-то” комстрой почти год выделяли? А у вас что тут? Какой то хрен в трусах поверх штанов! И никто ничего не построил! Да вам за такое три Катыни полагаться, и все досмерти!” Сказано сделано.
А бабушка потом ещё долго прожила, но, до самой смерти, вздрагивала при упоминании комиксов и вообще всего что начинается на “ком”. “Коммунисты”, “компьютеры”, “комделябры” и т.п.
Конец.

Перед нами явно не серьёзная биография. Перед нами фанфик в традиционном жанре “моего дедушку расстреляли коммуняки, за сущую фигню”. Причем из тех таких баек, что я слышал, а слышал я их больше чем частушек, этот, как минимум, в тройке по ебанутости и отрыву от реальности. Что ж если “внучек”-сценарист пошел “талантом” в своего выдуманного дедушку, то деда его хлопнули именно из-за любви к комиксам. Чтоб защитить молодое искусство от таких вот, с позволения сказать, “деятелей”.

Зачем я вам все это рассказываю? Зачем я достал эту стыдобу из пыльного, всеми забытого угла? Зачем нести народу это?
А что б уродцы, подобные этому комиксу, лежали в кунсткамере, в банке, препарированные и наформалиненые, со всеми необходимыми пояснительными табличками. Чтоб не заползали вот такие паразиты людям в мозги. И люди эти потом не говорили бы мне на полном серьёзе “Да в твоем СССР людей за комиксы ваще расстреливали! Я сам про это комикс видел!”

Март 13, 2017

Продолжая тему предыдущего поста.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:09 пп

А че никсельпиксель? Никакого вреда от её. Одна польза.
Отечественные “феминистки” скакнули к нам, со своими идеологическими забугорными кальками, без унылой, многолетней долбежки по мозгам населения. И, как результат, не приняла их наша Мать Сыра Земля. Нет им у нас поддержки не в народе, не у властей. А только поддержкой взглядов в массах они и бывают сильны, да опасны. Не комиксочками, не вязаными шапочками, не “прикольными” надписями на футболках. Даже там-то они фрики, а тут и подавно. Скажет у нас политик: “я за феминизм” – пизда политику. Скажет у нас журналистка: “рубашка у ученого не того принта” – пизда журналистке.
Будучи изначально тектонически далекими от народа, любой своей шумной, визгливой, старательно и бездумно, скопированной у западных “сестер”, “деятельностью”, они просто расширяют пропасть между собой и обществом.
В принципе вред от них один. Они призовая картинка того как не надо, не только для нормальных людей, но и для нашей инвертнутой их версии, для патриотичных, сермяжных, “духовных” мракобесов. Но эти-то, как и феминистки, полюбому нашли бы повод для визга и возмущения на любом ровном месте.

А так повторюсь, одна польза. Посмотрите на одной жалкой никсельпиксель, с её беззубым канальчиком про “стрелочки”, кормится под дюжину патриархальных ютуберов, самого различного уровня, от достойных, до отстойных. И какой бы сраной не была движуха с “песей угнетателем”, это была самая бодрая и криативная хейтерская движуха, за последнее время, на этом вашем рунетовском болоте болоте.

Так что я реально рад её появлению на конвеншене, и даже, на полном серьёзе, надеюсь накупить там у неё книжечек-значочков., в поддержку её поддержки моего патриархата.
А пока, пожалуй, возьму её копирайты да и нарушу.
liz

Март 3, 2017

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:56 дп

Уже ложился спать, когда встретил виршу столь нечеловеческой поэтической силы, такого протестно-эротического накала, что просто, матива, не смог не проиллюстрировать!

Следующая страница »