Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 15, 2017

Рисовка.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:26 дп

Мне нравиться это слово.
Я вообще единственный известный мне художник которому оно нравиться.
Я использую его для описания чего-то рисованного объединенного стилистическими, авторскими или иными особенностями. Это халявное определение, но думаю вы поняли.
Мне плевать как оно появилось в языке. Оно там появилось. И у него есть все необходимое для жизни.
Мне плевать какими другими словосочетаниями его можно заменить. Я не вижу причин его заменять.
Мне плевать если вам не удается ударение в этом слове и путаете этот термин с какой-то сраной птичкой. Слов меняющих смысл от ударения в русском языке тонны. Ниче справлялись пока как-то.
Мне плевать если кто-то его использует на свой манер, калеча смысл сказанного.
И мне плевать если кто-то его принципиально не использует. На здоровье.

Поймите меня правильно. Этот мой пост, всего лишь декларация мнения по упорно муссируемому фиговому вопросу.
Это не повод для ещё одного витка обсуждения. Че обсуждать? Судебный запрет мне на использования этого слова? Так нет такого и никогда не будет.
Это не повод ссылаться на мое мнение как на аргумент “за”, типа: “ну вот художник и он использует!” Я ещё и не такую хуйню в речи использую. Я не законодатель в области худ. терминологии.

Просто это слово мне удобно. И я, конечно же, продолжу им пользоваться.
Ну а вы, как хотите.

Февраль 10, 2017

Рinterest – мудаки

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:32 пп

Каждый раз когда я пользуюсь сторониим ресурсом для своих нужд, я жалею об этом.
Любой незнакомый вам мудак может удалить ваши записи, архивы, загруженные картинки, просто потому что вот он, мудак, может.
Пока не работал архив моего сайта я вешал картинки на пинтрест. На закрытую доску, которую цитирую:

Секретные доски и Пины видны только вам и пользователям, которых вы пригласили. Секретные доски и Пины не отображаются в ленте, результатах поиска и других разделах Pinterest.
 При сохранении Пинов на секретную доску, человек, который нашел этот Пин, не узнает об этом, и счетчик приколотых Пинов не изменит свое значение.

 А при сохранении Пинов с секретной доски в новом Пине не будет отображаться имя (секретного) Пинера, который изначально приколол этот Пин“.

И вот получаю письмецо:

Недавно мы удалили вашу доску «Хлам» (суки, это была очень ценная доска, как видно по её наванию! Д. К.), поскольку она нарушала наши правила, запрещающие размещение контента откровенно сексуального или порнографического характера.
Как мы уже сообщали в предыдущих письмах
(в каких нахуй письмах, уебы?), в Pinterest запрещен контент откровенно сексуального характера. Обычно в их список входят: изображения процесса совокупления или мастурбации, изображения жидкостей, имеющих какое-либо отношение к половому акту (например пота, тупые ошибки случайных половых актов), и изображения половых органов сексуального характера (“половыхоргановсексуальногохарактера”! Положите мне это на музыку!).

Надо ли упоминать что никаких “предыдущих писем” и никаких указаний на конкретные “неправильные” картинки на доске которую “кроме меня никто не увидит” и которую ебнули без предупреждений, я не получал?
Послал их нахуй. Ущерб плевый. В некоторых старых постах могут срыгнуть картинки, только и всего.

Мог бы откопать где на и сайте делетать аккаунты, уже бы сам его снес.
Не намерен более пользоваться данным говноресурсом, и вам не советую.

penisterest

Февраль 9, 2017

Оба придурки.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:04 пп

Герман Садулаев написал открытое письмо Константину Кинчеву, в про его песню “небо славян”.
Я в этом, с позволения сказать, “конфликте”  могу занять любую позицию (или не занимать никакой) ибо я славянин и коммунист.
И я позицию займу. Объявив обе стороны придурками.
Начну с Садулаева.

Гермашка (ты ведь любишь уменьшительные, а значит не будешь против такого обращения, Гермашка) Что ты имеешь против славянского неба? Напиши песню про небо чечен или про небо советских людей, и пой её, Гера.
Ты нашел песню 2003, кажется, года и, в 2017, решил, вслед за Кинчевым, поделить небо над одной шестой частью суши. Зря ты это, Гермашка.
Отдаешь ли ты себе отчет, Гера, как мало ты при этом отличаешься, от раскритикованного тобой Кости, Гермашка?
Нарочито быдланское обращение по уменьшительному имени, выкатывания предяв за всю Орду, обвинения в фашизме-нацизме. Что все это значит, Гермашенька?
И что значит вот эта твоя фраза: “Сейчас человек по умолчанию свободен от догматов официальной конфессии, будь то ислам, марксизм или православие.”
Гермашка, ты вроде нам коммунистом представился. Так нахуя ж ты записал марксизм в вероисповедания? Ты такой тип “коммуниста”? Верующий в коммунизм? Что ж, ожидаемо от члена буржуазно-христианской партии КПРФ. Только тогда уже не кидай предявы за интернационализм, а начинай подпевать Кинчеву. Что нибудь про небо “коммунистов”.

Теперь по Кинчеву.
“Нас точит семя орды,
Нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит
Небо славян.”

Я знаю гейпорно которое начиналось точно так же.
И у меня есть доп. куплет к этой говнопесни.

“Нас угнетали жиды,
Пили кровь россиян.
Но мы охуенно круты!
Неееебо славян!”

Может, Константин Евгениевич, вы не заметили, но орда и бусурмане не угнетают нас че-то как то лет так 800.
Вы тут в свой клип хронику ВОВ вставили. И вслед за Умаралиевичем, я спрашиваю, куда ж вы там потеряли всех советских нацменов, включая монголов, в чьих дубленках, верхом на чьих мохнатых лошадках мы брали “басурманский” Берлин?
А что касаеться панславизма, то он конечно мил, как все что объединяет. Но и убог как все что зиждется на гнилом болоте “национальностей”.
Вот у меня рядом друг еврей, друг армянин, друг перс, друг татарин, друг немец. И они дороги мне тем что друзья, а не тем что они персы и евреи. И что, Константин Евгениевич, предлагаете предпочесть их славянским укропам (не путать с украинцами), шляхтичным полякам, “общеевропейсикм” болгарам, которые видали меня, и всю мою славянскость в гробу?
Я че-то как-то не готов делить небо не со славянским говнюками, не с “бусурманами” с которыми я делю одну землю, оно небо и одну культуру.

Так что знаете что? Пошли -ка вы оба нахуй обнявшись.
И тот, и этот, вы тупы и вредны. И спор ваш это спор совокуплющихся жабы и гадюки. И место ваше под тяжелым каблуком рабочего ботинка.
Дикси.

Февраль 3, 2017

Первый бан меня на АК!

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:46 пп

И главное где?! В “Ромашковом переулке”!)))

Январь 22, 2017

С символами у них жопа, потому что пизда.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:13 пп

Думаю в доведении этих американских протестов, их лозунгов и символики, до абсурда надо идти до конца, так что:

Кстати, что ещё прикольно в этой бузе.
То что если видишь как кто-то бегает по вашингтонам с красным флагом с серпом и молотом, то совершено, блять, не возможно понять, это очередной “социальный воин”, прикидывающийся левым и марксистом, и, типа, красный флаг, это символ свободы и борьбы с тоталитаризмом.  Или очередной протестный косплеер “русского хакера” и красный флаг, это символ несвободы и тоталитаризма.
В общем, в край заигрались они там, бляди, со своей подменой символики .

Революция пизд.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:28 дп

А давайте пусть Трампа реально свергнут толпы баб с плакатами вагины и в мудаковатых розовых шапочках!
Фуксийной революции™ среди цветных, помойму ещё не было.
И главное по результатам похохочем!

Январь 18, 2017

Концептщик уровня бох!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:05 пп

Я фильм “Викинг” не смотрел. И  смотреть не собирался.
А вот концепты костюмов к нему, не удержался, глянул.
И очень впечатался!
Мне прям сразу захотелось порисовать чего нибудь с такой великолепной постановкой.
Постановкой созданной с о столь тонким вкусом, с таким серьёзным знанием исторических реалей, с таким мастерством!
Подумав я выбрал классический сюжет для данного исторического периода.
Вышло как то так.

Январь 12, 2017

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:31 пп

Мне нравятся американские выборы, мне нравятся выступления американских актеров по поводу американских выборов. Мне нравится вся эта клоунада там, за бруствером и озером.
Если я научился к новостям из не чужой мне Украины относиться как к выступлениям сумасшедшего дома переоборудованного в цирк, то что говорить о какой то там Америке?
Вы скажете мне: а как же у нас?! Как же мы!?
А мы, так же как они. Катимся в ту же выгребную яму, которые два с половиной бородача обозначили для скатывания всех империалистических государств ещё в прошлом веке. Наша пресса и наше правительство дует щеки, и под прикрытием раздутых щек, раскрашенный в гос цвета, закручиваются законы и поднимаются цены. Мы такие же как они.
Но есть разница. Мы живем в стране которая все то что им предстоит пережила недавно. В полном объеме. Живо ещё то поколение.
Я ещё помню что такое работа художником в 90е. Я уже прикидываю что такое работа художником в 20е. Сдюжу, хули.
А вот американцам ещё предстоит увидеть как их Мерил Стрип, превращаться в Ахеджакову.

Январь 9, 2017

Дайджест доклада

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:47 пп

Я тут осилил весь “несекретный” доклад американской разведки про то как Путин крал их выборы.
И понял что мало у кого из моих сограждан хватит сил осилить этот эпичный исторический документ. А ведь “важно знать о преступлениях режима”! Так что я (у кого-то вот дохуя времени) слабал из него выжимку. Даже без вбольшей части воды, вышло все равно длинновато, так что убираю под кат!
А, для ещё большего удобства чтения,  наиболее весомые доказательства из доклада, я выделил болдом. (В скобочках немного расширил имеющиеся тезисы, отсебятиной).
Погнали.

Итак, мы вам тут рассекретили немного совершенно секретного. (Увы, вся доказательная база осталась в секретном куске… Честно!) Секретную часть может читать тока президент (Поэтому до инаугурации Трампа, вам её не прочесть! Разве что русские хакеры подрежут, как обычно.)
Здесь тока выводы (на самом деле выводов не будет), а не то с какого хуя мы их взяли.

Наши аналитики мозги свернули пытаясь понять ХПП! Путин в этом не помогает, все от нас хитро скрывая!
Наши выводы, точны, непредвзятые, а так же ответствуют стандартам того, что хочет слышать наше начальство!
Мы 10 лет оформляли бланки для таких случаев, и придумывали систему по которой даже дурак тут все поймет.
Так что инфа у нас зашибись, а сами мы красавы!

У нас есть крутые шпионы, моднючи девайсы, мы даже использовали логику!
Важная часть доклада это отмазки, на тот случай если мы запиздимся, а потом все пойдет не так.

Найти русских хакеров офигенно сложно! Но мы их нашли!
И мало того, нашли. Мы ещё нашли что за ними стоит Путин! (Пруфов не будет)

Над этим докладом работала наша разведка, а не хуй знает кто!
В открытой части доклада, мы рассекретили все, кроме источников инфы, доказательств и подробностей влияния Кремля на наши выборы. Зато отредактировали его для удобочитаемости!

Ах да, мы ещё выводов не сделали. Это мы специально. Кому надо, тот поймет!

Источников у нас дохерищи! Все очень надежные.
В основном мы мониторим вконтактик и читаем официальные российские СМИ.
Это потому что Кремль особенно и не скрывается.

Итак. Наш эпический труд!
(more…)

Не без этого.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:19 дп

Вот мне тут сообщают, что если присмотреться, то в конце “Аистов” можно заметить как детишек распределяют в том числе к лесбиянкам, геям, (и одной матери одиночке).
Я, не поленился, и посмотрел покадраво финал, и да, там на секунды мелькают однополы. Правда так быстро что геев я задетектил аж со второго раза, в основном благодаря тому, что мелкого в паре сделали с бороденкой, в то время как второй, даже в кадр целиком не влез.
Да, это таки нашло место и в этом мульте.
Но знаете, меня не взволновало.
Спокуха, я все ещё тот же самый замшелый гомофоб, который не считает что нормально устраивать “семьи” на основе своих сексуальных извращений, не говоря уже об усыновлениях.
Но давайте-ка поясню.
Во-первых мультфильм всё ещё о нормальной семье, с нормальными семейными ценностями (я щас не о паре аист/человечья женщина), а пидоров в нем пришлось искать как Уоли ищут. А в теорию “25 кадра” я не верю. Так что сюжету они, мягко говоря не повредили.
Во-вторых, скажите. Вот вы заметили что младенцы разных рас и полов? Конечно заметили, но вам вот как-то пофиг. Они такие, чтоб просто показать естественное разнообразие людей. Ну вот и семьи в американском мульте, такие, какие по американским меркам показывают естественное разнообразие семей. К примеру я бы мать-одиночку не заметил. Мне бы, да и вам тоже думаю, резанул бы глаз отец-одиночка.
Так что нет, не взволновало, и мульт хуже не стал.

Но…

И все же это была сдача нормативов. Неизбежные толерантности, неизбежны. Их положено прикрутить! Прикручивали и грубее.

Декабрь 25, 2016

Непростая история 146

Filed under: В ночное,Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:28 пп

Не то что бы я не верил в рейтинги нашего президента, но….

putin

И это я ещё не успел скапитурить (тут как то по дурацки немного логи обновляются) 10 путиных в столбик.

Серьёзно, ребятки, харе. Если я ещё раз засеку этот вовсе несмешной пиздец, я приму просто ужасные волюнтаристские меры (а вы знаете как я их не люблю)!
Почему бы вам не перестать подводить тех кто честно голосовал за нашего президента? Почему бы вам вместе со всеми просто не посидеть и не побалеть за Владимира Владимировича? Вдруг он победит как обычно, честно, без этих безобразных “каруселей”. Я ж тогда нарисую, вы ж меня знаете.
Заранее спасибо за сознательность, и не вынуждайте!

И другая новость, хорошая, прям как не в этот год.
Че мне тут прилетело!
jer
Были ли (кроме развесёлой флешовой игрушки) другие фэнарты на “Историю”?

Декабрь 19, 2016

Пусть она перестанет!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:55 пп

Кое кто решил занять серьёзное место в моем творчестве, как я посмотрю.

Декабрь 16, 2016

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:37 дп

Как там в “Сатириконе” было?
Если кто-то делал какую нибудь глупость или гадость, все говорили: “это достойно кисти Айвазовского.
И чего эта цитата за последнее время так часто мне припоминаеться?

Что же до самой новости из сабжа. Раньше то я думал, что “у России два друга Путин и хакеры”. А теперь оказываться все эти беженцы тоже на кремль работают.
Вы тока вдумайтесь! Пока кто -то там опоясаться вторжения РФ в Европу, наши многомиллионные орды не просто вторглись, а уже привычно насилуют Германию!

Непонятно одно, если Путин повсюду, наши хакеры уже рулят миром как три Скайнета, то назначая президентов в США, то воруя пенсии у украинцев, хули у меня квартплата растет на штуку в месяц?

Декабрь 15, 2016

Больной безумный мир.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:27 пп

Вондер Вуман уволили из ООН за слишком большие сиськи и костюм с блестками (ну и конечно. за то что она белая).


Это не сюжет для комиксов, это, сука, реальная новость.
Пруфы.
Раз.
Два.

Мы подпривыкли к подобной херне, но на самом-то деле вся ситуация предельно пиздецовая!
Настолько, что сделать её хуже уже мало что может. Разве что между приемом на работу в ООН комиксного персонажа, и его увольнения за несоответствие занимаемой должности и недопустимый внешний вид, они б её ещё штрафанули за прогулы.

Декабрь 12, 2016

Все ещё тема для шуток?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:21 пп

Знаете, когда всплыла тема: “русские хакеры делают американские выборы”, я не думал что её хватит хотя бы на неделю.
Закончатся выборы в их америцах, и тема будет, естественно замята.
Ну сами подумайте, одно дело выкрики на дебатах, а другое дело когда ЦРУ рассказывает, что американскую демократию и их контору в полном составе роскошно отымели самые самые недемократичные тоталитаристы на планете (после Сев. Кореи, разумеется)!
Я тогда черканул по теме картинку (а по какой я не черкал?), но даже публиковать её широко не стал. Так раскидал по нескольким знакомым.

Ну и кто бы мог подумать. Волна пошла на второй круг.
И после того как вчера я даже у Джолли Джека нашел картинку по теме “Трамп -пудель Путина” (Кстати забавную. Этот хомяк все ещё хорош!) я решил, чего добру пропадать!
Пусть повисит на видном месте.

Следующая страница »