Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 6, 2017

Filed under: Мудаки за работой!,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:52 пп

Все таки, у нас в стране, знание постапока ещё на ОЧЕНЬ низком уровне.

Вот пример.
Конкурс “угадай, типа, постапочного персонажа по силуэту”. Кучи ответов. Но ни одного правильного даже от устроителей конкурса!

Пришлось вмешаться.
Ну какой вот это Ледяной Король, блять? В постапоке и с водой то говно полное, какой, нахуй, лед?!!!

Брамину же понятно, это радиоактивный слизень которому оторвало взрывом полбошки.

Какая, нахуй, Навсикая? С таким именем в постапоке тебя задразнят ещё раньше, чем твои родители-позорники имя тебе такое дадут.

Четко различим мутант с тремя членами и копьем в ноге. Люди неспособные во время постапока распознать, по одному силуэту, мутанта с тремя членами, умирают скорой, страшной и порнографической смертью!

В общем слежу за движухой. Но пока все очень плохо. Какие-то мультики, бля.

Май 27, 2017

О мальчике читавшем Шекспира.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:06 пп

Шекспира он читает очень убого. Зазубрил и мямлит, без понимания и чувства.
А вот визжит спасите-помогите он очень прочувствовано и артистично.
Далеко пойдет.

Борьба была равна.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:47 пп

Сдох Бжезинский. Да и хуй с ним, пожил.
Но в связи с этим у меня в ленте, там сям, начали всплывать в разных вариантах “цитаты” покойничка:

“После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие”
“После распада СССР главным врагом Америки стала Русская Церковь”
и т.д.

Так и хочется добавить “прокричал Бжезинский и закусил христианским младенцем”


Я не гугля, могу с точностью близкой к 100% утверждать что ничего подобного пан Збигнев не говорил.
С чего это я такое предположил? Элементарно, Ватсон. Уши создателей цитаты торчат из-за неё, как уши зайца из-за морковной грядки. И это безусловно православные уши.

Итак, имеем маститого антисоветчика и русофоба. Он на слуху, и от него хорошего в нашу сторону никто не ждет. Далее, имеем православие и необходимость популяризировать эту ветхую религию, как новую общественную идеологию. В то время как весь Запад жопу рвал в борьбе с коммунизмом, и до сих пор на каждом углу гордиться победой, с религией он никогда и не думал бороться, вечно закидывая нам сектантов с литературкой, да открывая церкви на оккупированных территориях.

Представить что какое-то там православие на сегодняшний день “единственный враг Америки” старая змеюка могла только в приступе старческого маразма.
Чем враг?
Проповедью против капитализма? Так её не очень слышно через бронированные стекла дорогущих поповских иномарок.
Сплочением вокруг себя антикапиталистических сил? Ну да, те кто не любят буржуев, недолюбливают и попов в их числе. Но не думаю что это то чего мог опасаться данный кадр.
Ой, да что я о своем о классовом? Может дело не в правопреемственности от коммунизма? Может это противостояние Духовной России vs Бездуховной Америки? Типа у них там геи, атеизм и аборты, и только мы противостоим этому Хаосу и Сотонизму! И пан это, типа, понимал!
Да, да, он очень боялся, что Россиюшка оборет американских пидоров при помощи православия. Ребята из администрации Рейгана они такие.

В общем всюду несостыковки какие то.

Так что же в остатке?
А в остатке попытка поднять “устами Бжезинского” православие в значении (хотя бы угроз для Запада) на уровень коммунизма.
И кому же это могло понадобиться? Нуууу даже вот не знааааю!

На самом деле мы не любим покойного вовсе не за его “нелюбов к православию”.
И даже его антикоммунизм не суть.
Я даже больше того скажу, его русофобия всего лишь следствие.
Будь Одна Шестая от Синеокой до Узкоглазой, населена ангелами божьими, и тогда бы пан Бжезинский оставался верен своим взглядам.
Взглядам по которым нас всех надо куда нибудь деть, а территорию с недрами в надежные лапы американских буржуев.
И вот тут то у пана и могли бы случиться мелкие терки с отечественными попами, которые считают что Россия должна принадлежать буржуям отечественным.
Почему мелкие? Да потому история показывает, что осуществись планы пана на все сто, попы  и тогда бы не пропали, как не пропали они под Золотой Ордой, и фашистами.
“Враг номер один” my ass!

П.с.: Все таки погуглил. Автор “цитаты” Никита Михалков. У меня всё.

Дядько Стьопа поліцейський

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:25 дп

Неповторимый оригинал.

И жалкая подделка!

Я считаю что, спизженый у Мигунова (У МИГУНОВА, сука!), дядя Степа, в сочетании с текстом, его темой, посылом, а так же языком, создает целостное художественное произведение. Более глубокое и показательное, чем задумывалось автором вирши.

Май 16, 2017

Поэтическая меланхолия.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:45 пп

Жук упал и встать не может,
Надо дать ему по роже!

Звезды видели мы днем.
Больше этого не пьём.

Юнга будущий матрос,
вчера сифилис привез.

Ель на Ёжика похожа,
Надо дать обоим в рожу. (Да это лейтмотив)

Дятел жил в дупле пустом
Мудаком он был притом.

Кот ловил мышей и крыс
Рвал в клочки и жадно грыз.

Носорог бодает рогом.
Утконос уткнулся носом.

Май 4, 2017

Весна в госдуме.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:05 пп

В новости хоть не заглядывай.

Май 2, 2017

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:35 пп

Интересно, где сейчас все эти милые девочки со “светлыми лицами”? Хотелось бы знать поименно.

Але-хоп!

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:15 дп


Смотрю я вот на наших деятелей культурки, которые переживают за распад Союза, аж “кушать не могут”, смотрю на наших ведущих “ток-шоу”, которые прям френч на груди рвут, так рьяно отстаивают недопустимость фальсификации нашей истории.
Смотрю и думаю, я один помню их столь же “убежденными и искренними” антисоветчиками и хрустобулочниками?
Теперь верхи не могут быть западниками, а низы не хотят платить и каяться, вот и слегка поменялось у людей, следящих за конъюнктуркой, мировоззрение…
Да нет, я все понимаю, тема понятна и не нова. Да и все мы подстраиваемся чтобы выживать в меняющихся условиях жизни. Просто кто-то сделал из этого себе профессию.

Апрель 26, 2017

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:37 пп

20 самых влиятельных российских некто.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:40 пп

Я нашел прекрасное. Это:

Топ-20 самых влиятельных художников в российском искусстве 2016 года

По версии «Артгида».
Арт гииид! Уже по названию понятно, что ребята в вопросе разбираются!
Да вот беда. Я, лапоть рисовальный, из всего мощного топа знаю только двух людей.
Это естественно Петр “Прибей Яйца” Павленский.
И Алексей Иорш. Его нет в списке, он его проиллюстрировал картинкой.

Давайте раскроем топ и посмотрим, умеет ли в списке “самых влиятельных художников” кто нибудь кроме Алексея, рисовать. А за одно насколько мощны были их художественные акции в прошлом году. Ведь может же быть так, что автора никто не знает, зато акция гремит на всю Россиюшку! Да что там?! ВЕСЬ МИР!

Итак 1 место Евгений Антуфьев.
Вы безусловно слышали о его бесподобных скульптурных работах.

А так же каждому шктольнику известны его этнографические коллекции и гербарии.

На самом деле, блять, нет.
То что ваяет данный автор, я убиваю в игре “The Binding of Isaak” сотнями, не задумываясь о художественной ценности убитого.


При этом поднимите руку тек кто слышал об этой игрушке. Ага.
А теперь о “влиятельном” Евгении. Ага.

Насколько я понимаю из текста, самое знаменитое что сделал этот автор это повесил бабочку в бывшей церкви.

Что ж, симпатично. В “Британке” за такое бы даже пятерку поставили.
Но вообще такое использование костелов тема не новая, и давайте признаем, основную художественную работу тут делает сам костел.
Даже в работах вот такого уровня.

Едим дальше. Кто там на втором месте всколыхнувших артмир России?

2)Ирина Корина
Прекрасный пример того что в рукоделии женщин не превзойти. Главное масштаб!

У меня, кажется, есть несколько одеял этого автора.

А центральная работа из вот этой композиции, была даже приобретена одним из венценосных африканских меценатов.

Он только заменил берёзку поддаными, и перекрасил машину в более подходящий к климату цвет. Национальный колорит, куда деваться.
Так, тут со значимостью для мировой культуры, разобрались.

Едем дальше.
3) Арсений Жиляев.
Если ввести это имя в гугл-картинках (а как иначе нам узнать, чем славны художники этого топа?), то первые полсотни картинок будет ебальник данного художника. Что для “художника” ваще-то показатель.
Если уточнить “работы + Арсений Жиляев” то обнаружиться что автор создает неплохие полочки и этажерки.

Само по себе это замечательно. Не так часто встретишь современного художника, у которого искусство так близко народу.
Но возникает вопрос. Почему, тогда 3 место “рейтинга самых влиятельных в российском искусстве” не занял магазин ИКЕИ в Митино?

4 место. Петр Павленский!
Вот уж кого все, я думаю знают! Двери ФСБ, яйца на Красной площади, лекции по канибализму с дебошем и понажовщиной на Украине! Сместился правда с первого места на четвертое. Ну  да и что? Свою “банку томатного супа” этот деятель уже “нарисовал”. А “15 минут славы” еще не полностью прошли.
И мало того, он уже даже послужил музой другим “современным” художникам.
Ещё помните Олега Кулика?  Этого Олега Кулика.

Вы то думаете что он только бдсмного саба косплеить может. А он ещё очень неплохой скульптор. И Павленский его не хило вдохновил! Зацените!


Ну мощь же! Мощь!
В общем если кто и достоин места в списке так это Павленский. Он не только действительно являеться влиятельным отечественным “художником”, пусть уже и съебавшим из России, он ещё и неплохой символ вершины возможностей отечественного “современного” “искусства”.

Пятое место. Ох, думал бросить разбирать всю эту хуйню дальше и перейти к неутешительным выводам, но взглянул на пятое место и обомлел.
Помните я сказал, что знаю из списка только двух? Я соврал!
Виктора Пивоварова я тоже знаю.  И вы все знаете!
Что? Вы прочли инфу по нему в рейтинге и все эти “топ 15 самых продеваемых”, “работы в Центре Помпиду” не всколыхнули в вашей душе ничего, и ничего особенного вам не сказали?
Ха! Естественно, ибо все это ничтожно перед главным творческим достижением этого автора! Вершиной! Тем, что сделало из него не просто пятое место в рейтинге какого-то там арт-говносайта, а воистину вписало его имя золотыми буквами в список влиятельнейших деятелей отечественной культуры!
Узрите!!!

Логотип, матива, ВЕСЁЛЫХ, сука, КАРТИНОК, нахуй!!!!
Вот после этого мне и впрямь расхотелось разбирать список дальше. Просто осознайте, что вся эта мышиная возня, по душным, тесным галерейкам, все эти “арт-проекты” чьи вычурные, надуманные названия, и те, многократно прекрасней их содержания,  все эти междусобойчиковые рейтинги “лучших кукушек по мнению петуха”.
Все это пыль под ногами скрюченного Гурвиника!

п.С.: Кстати не вижу в списке Ложкина…

Апрель 24, 2017

Художественный диспут.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:58 пп

У нас с братом вышел спор относительно концепции движухи с Членосариком.
Брат считает что члены Сарику надо было кидать нарисованые на том самом “самом высоком” уровне. Чтоб было понятно, что есть кадры, но тебе от них Сарик- хуй.
Я же считаю что и так сойдет. Ибо это показатель не нашего мастерства, а нашего отношения, к таким “заманчивым предложениям”.
Подключайтесь к диспуту.

Каких членов заслужил Сарик?

Мне, тем временем, очень понравилась картинка завлекалочка к сариковому запросу.
Но нет предела совершенству. Я её немного улучшил, до мирового уровня.
n

Апрель 22, 2017

Знаете какой сегодня день?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:35 пп

День чистить ленты от случайно затесавшихся туда ублюдков с “обострениями”.
Но Большая Уборка конечно в мае.

Что просил, то и нарисовали.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:13 дп

Эта новость прекрасна! Прекрасна эта новость!


В связи с ней хочу сказать пару тройку вещей.

1) Художник может обидеть каждого. Обратный афоризм придумали какие то безблагодатные игнорамусы, вероятно попытавшиеся примазаться к художникам.
Там где слова не заденут человека, удачно созданная картинка заставит скрежетать зубами и размазывать слезки кулаченками по щекам. При этом, в наш век “оскорблений по интернету” пиздеть может любой, а для ехидного ответа рисованием, надо учиться рисовать. Умелая карикатура или “дружеский” шарж на нерисующего, это как бить безрукого. А если картинка ещё и в перепосты пойдет, это как бить безрукого вместе с толпой прохожих.
Простая вещь, которую должен понимать любой школьник, кидавший в соседа по классу смятую бумажку, с нарисованой страшной рожей и подписью “это ты”.
2) Этот же школьник вам расскажет, что умение рисовать пенис это фундаментальная часть рисования оскорблений и будет прав.
3) Интересно, найдутся ли люди, недоумевающие, за что это Сарику прилетело за щеку?
4) Сарик это эмблема. Его пост интересен даже не содержанием, а самим своим наличием. Человек ворочавший гос. лямами (и снявший говно), пишет “хедхантерские” запросы на уровне тупого и наглого школьника-стартапщика.
И таких сариков у нас “на каждом километре”. Блять, я на них насмотрелся. В любой серьёзной, “коммерческой” движухе, на расстоянии одного рукопожатия, стоит вот такой мудак, необоснованные амбиции, непрофессионализм, желание качнуть себе статус, желание “зашибить бабла, а там хоть трава не расти”, желание угодить начальству, и подспудное понимание того, что он нехера не на своем месте сидит, гробят работу всех остальных.
Полная жопа сариков.
5) Ах да, забыл отметить, что при том, что у нас поголовье сариков огромно, ареал обитания их, нашей страной не исчерпывается. Андреасяна могут звать Фейг, Болл или как угодно ещё. Он может быть бабаой. Это ничего не поменяет.
Просто вспомните какие проценты говна и качества в современной популярной культурке, и спросите себя, отчего оно так?

Апрель 13, 2017

Хер нам, а не видюшечки.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:17 пп

Проблемы с загрузками моих скромных стримов в интернет, в виде видео, может возникнуть несколько.

1) Они “18+”. Ну вот такие штуки я рисую.
2) Они длинные, так что про всякие vimeo можно забыть.
3) Там звучит фоновая музычка. Я под неё работаю. Так что тытуб так же блочит и даже не за сиськи.

Найти хостинг чтоб обойти все три препятствия, задачка не тривиальная.

Так что видюшек с моими стримами в сети (пока) не предвидится.
Разве что следующие буду писать без песенок, ну а эти пока никак не залить.

Так и живем.

Нежно кастрированный комикс.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:52 дп

Мне в свое время “Авторитеты” как то не взошли.
Не безыдейная комиксная серия, но система “появляется глобальная проблема уровня бог, а потом приходит толпа мери сью и её уничтожает лупя по морде” не очаровала меня чего-то. Просто какая-то Джастис Лига, с претензией на элитарность.
Плюс серия была какой-то, как бы это сказать…  недовзрослой. Вроде как не для детишек, а вроде как, и чего такого?

И тут обнаружил статейку на аглицком, о том чего такого.
А там.
Было.

Стало.

Было.

Стало.

Ну и наконец, кто читал, тот поймет, был вот этот жескачь.

Который не заменить даже несколькими живыми девками (плакаты на двери жалко отдельно).

Что тут скажешь. В серии был один пафосный злодей, правда быстро и незатейливо убитый, который был кастрирован той героиней, чей труп лежит, одетый медсестрой, на предпоследней картинке.
Из этого кастрата получился бы неплохой маскот серии!

« Предыдущая страницаСледующая страница »