Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 4, 2017

Кто ты, добрая женщина?

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:32 дп

Нет, серьёзно. Кто это?

Star Wars: Battlefront II почему-то утверждает что это Лея.
Но ты же, сучья игра, говорила, что ЭТО Лея! И тогда я был с тобой согласен.

То есть все было, и уже не сошлешься на то что у Фишер лицо, например, сложное.
И теперь, хоба, это уже не Лея. Теперь это, леина бабушка, нахуй.


Причем бабушку эту, не в лучшие её годы, им видимо Шабби Блю концептил, в свои не лучшие годы.
Какие после этого лицевые анимации Андромеды? Какие лутбоксы к херам?!
Ладно (на самом деле нет) у них Хана играет какой то стремный бородатый хипстер. Но Лею то зачем так?!
Впрочем нет, мне похуй зачем. Мож там права какие на лица или ещё что. Похер.
Просто нехуй тогда было и заводится, игнорамусы ебаные.
Лутбоксы, майасс!

Художники расслабляются.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:10 дп

Пересматривал, без преувеличения, восхитительные концепты к мультипликационному “Синдбаду”.
И промеж прочего, че ж я там нахожу?
Вот это,

и даже вот это.

И это, как вы понимаете, не официальный арт для проекта.
Потому что на самом деле вот.

Что вспомнилось в этой связи?
То, что мне невспомнилось ни одного крупного творческого проекта в котором бы, пошлейшие карикатуры и листы с непристойными версиями компоновок не появлялись бы на пробковых досках для текущего арта, или мольбертах для брифингов.
Где то это как минимум не осуждалось, где-то вызывало возмущение начальства и щепетильных сотрудниц (особенно когда карикатуры были на них), но чтоб хоть раз обошлось без этого, вот такого я не припомню. Порой движуха начинала напоминать какой-то дембельский альбом под спидами. Но чаще всего это было пара скромных, но обязательных, как стенгазета, картинок.
Ясное дело рециркуляция этого арта была чудовищной! Арт уничтожался или растаскивался. Иногда именно теми самыми возмущенными сотрудницами.)

Сейчас конечно жалко, что почти ничего из этого не удалось сохранить, а сохраненное удалось потерять.
Я просто представляю какие бы из этого можно было насобирать хитовые артбуки!
Просто глядя на то что нам осталось от какого нибудь Фреда “Всечтовыхотелизнатьодиснеевскихдевчёнках” Мура, прикидываем сколько из его фривольных или просто “нерабочих” работ “завалилось за шредер” и ужасаемся культурным потерям.

Декабрь 3, 2017

Длинносрач

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:13 дп

Если этот мой пост был “образовательным”, то этот станет чисто развлекательным.
Ибо что может быть развлекательней интернет перебранок.
От скрина в прошлом посту я отрезал свой с алимом срач, а к этому я его пришью.

Но в начале ещё пару слов для малят.
Дети, не берите здесь пример даже с меня! Плохо уродовать чужие красивые блоги длинными срачами в комментах, даже если все это вы устроили дабы подебать того кого вы считаете мудаком!
Да, ставить на место кой кого иногда нужно, да нужно помогать кой кому раскрыться во все его “красе”.
Но не нужно увлекаться этим!

Даже мне, хотя я и нарисовал за время этого срача две с половиной хороших картинки, немножко жалко что, из-за него, их было не три.
Но что сделано то сделано.
Я аккуратно скапитурил весь этот разнузняк, на тот случай если коллега Дмитрий, обоснованно, решит снести всю эту хуйню из своего, полного замечательнейшего искусства, блога.
Ещё раз приношу ему свои извинения за мою несдержанность и без долгих предисловий (итак напиздил изрядно) представляю наш с алимом “диалог”.
Выводы, разумеется делайте (или не делайте) сами.
Тык в картинку.
1272

П.с.: Ах да! Если кто подумал что алимову попоболь успокоили несколько часов общения с позитивными смайликами, то хаха, обломитесь.
Но теперь наше общение продолжится на моей площадке, где я уже не вижу причин себя ограничивать длинной и содержанием общения.
Эниджой. И хороших вам выходных.

Ноябрь 30, 2017

Ваша реклама – говно.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:48 дп

Я достаточно стар, что бы помнить хорошую телевизионную рекламу.
Не важно, банк Империал, или жвачка Орбит. Какнские львы или ночи пожирателей рекламы. Я помню когда это можно было смотреть без отвращения, и даже с интересом. Но эти времена давно в прошлом.
Реклама – говно.
Говно двух типов.
1) Ты сраный дебил.
Вот семейная пара, визгливо спорит что лучше, кредит в банке или ипотека. Уставший от их визга менагер продает им квартиру с процентами, и подмигивает коллеге: “хорошо развел лошков!”
Вот придурок, кричит на продукты в магазе “Не хера себе! Скока?!” ему вторит дура женского пола: “Беру, беру, беру!” И рядом два раба корпорации: “Опять эти приперлись, ща подтащу им ещё одну корзину, раз они такие придурки”.
Вот это смешное дибиловатое быдло, это и есть потребители продукции из данной рекламы. Экзальтированые, омерзительные идиоты, ведущиеся на ваш рекламный развод.
Мы ведь по мнению копирайтеров, так хотим к ним присоединиться. Так ведь? Так охота стать таким же отвратительно карикатурным имбицилом! Разве нет?
Каков посыл? “Если вы такой же мудак из плебеев, то наши товары для вас!”
Ах как завлекательно!
Но нахуй.
2) Много красивых слов и приказ!
Если ты дерзкий, модный, умный, смелый, молодежный, независимый, в тренде, но не такой как все, купил, сука, быстро наше говно!
Когда я слышу такой приказ, мозг сам собой посылает рту свой приказ на порцию “нахуй пошли!”
Тупее прямых приказов (купи, купи, купи!) могут быть тока борзые тупые приказы (осмелься, дерзни, рискни!)
“Ты чё, слабак? Ты че зассышь взять кредит на нашу бибику?!”

Эти два подвида исключений практически не имеют. Включите рекламу и вы сами в этом убедитесь.

Можно ли делать хорошую, запоминающуюся рекламу? Ну можно, но зачем?
Корреляция между рекламным роликом и продажами продукта, заключается в том что мы просто слышали о продукте из ролика, и теперь узнаем его в магазине. Только и всего. А раз так, то любое говно сгодится.

Не не, спецы по рекламе мне скажут что я не в теме, и вот тут продается так, а там этак, и это все от того что реклама.
Да вот только другие специалисты по рекламе уже сто раз говорили о том, что маркетинг дает сегодня такие сбои, что мама не горюй, а местами, похоже вообще не работает не хуя.
Я даже не стану выеснять кто из этих профессионалов прав. Просто я потребитель, ЦА этой вашей рекламы, не какой-то конкретно, а как бы всей. Я как бы могу и колбосу “дерзнуть” купить и машинку корейскую преобрети “осмелится”. Но глядя на вашу говнорекламу, чето как-то нет.

Потому что это халтура. Потому что ваш бренд не вызывает интереса и не запоминается.
Что? Он все равно продается? Чего? Там все равно крутятся милярды денег?
Ну так вот от того что “все равно продается и крутится” вам и не нужно делать хорошую рекламу, а вы можете гнать кал по трубам. Рад за вас. Вот только не надо мне рассказывать что это такая задумка прогрессивная. Это просто халтура на отебись, ибо “и так сойдет”.
Да да, цель рекламы крутить бабло, а не делать искусство, но  мы никогда не узнаем было ли больше бабла при лучшей рекламе.)

Ой, а может расскажите о том что это я ща о телерекламе, а она типа отмирает, несмотря на продажи телевизоров. И все в сети?
Ага, а давно встречали банер на который действительно охота кликнуть?

П.с.: Все что я могу вспомнить из мутного говнопотока что льют нам в зенки, это старый ролик колбасы “папа может” про “кто ж тебе такой бутерброд сделал”, да ещё икею похоже никто не предупредил, что можно уже не стараться.
Это всё.

Ноябрь 29, 2017

34ка нещадна!

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:48 дп

Кажется, товарищи, мы стали забывать что такое правило 34!
А оно не просто похабные картинки по симпатичным мультяшкам.
Правило 34 гласит: Порн есть про все. Без исключений!
Но, донт вори, гуд ситизен! Ибо Дядя Даня на страже законов природы и общества!
И в рамках акции по сохранению незыблемого незыблемым, вот вам 34ка по гарному украинскому мултипликациному.. циного (вощем бис его знает как это пишется) фильму “Лепетуни”!

На этом у меня пока все, и если у вас получится заснуть, то спокойной вам ночи.

Ноябрь 23, 2017

Обратная цензура.

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 6:24 дп

Ох давайте что нибудь без тега “Мудаки за работой”! И так этот раздел блога безобразно пухнет день ото дня!

Как насчет петит и жентиль истории из мира комикса?

У Андре Франкина есть персонаж-недотепа Гастон, у него есть подружка Жанна. Очень милая пара персонажей.
И про них есть вот такой комиксочек.

Ничего особенного само по себе. В вопросах обнажения и даже секса французские комиксисты раскрепощены, а порой так и вовсе, даже, нарочиты как перестроечная киношка.
Да и герои ранее были замечены в.

И даже в.



Так что, вроде, ничего особенного.

Вот только в печать этот комикс пошел с такой вот концовкой.


Но не спешите возмущаться очередным вопиющем актом издательской цензуры, и безжалостным редакторским ножницам!
Присмотритесь к полосе повнимательней.
Непристойные кадры сами и являются поздней врезкой. Они даже, в отличии от остального комикса, карандашом крашены.

Насколько я разобрал, надпись внизу является дарственной некой Джейн. И похоже это женское имя.
Что ж если так, то перед нами ещё одно доказательство того, что мы, комиксисты, галантные кавалеры и мастера изящных намеков.)

Предзнаменование

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:34 дп

В начале месяца я нехило так простыл. На пожаре.
Сейчас попилил себе ногу бензопилой. Которая была выключена и даже разобрана.
Фатум явно пытается мне что-то сообщить… Но что?

Ноябрь 22, 2017

Было-стало.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:15 пп

Было.
Октябрь 24, 2017

Стало.
Ноябррь 22, 2017

hhh1
А я ведь говорил, что так просто все не закончится, что волна эта попрет с ужасающей скоростью и все без исключения землю жрать начнут.
Пока я составлял вторую версию коллажика, я не думал как искать виноватых, я думал, кто там ещё не виновный.
“(Известное имя) сексуальный скандал”. Запрос вводимый, раз за разом, почти без осечки, давал мне новый портрет для этой картинки и новую статью в новостях.

И ничего конечно же не закончилось, если не считать, закончившегося места на полотне. Причем я ещё не вставлял всякую шалупонь типа британских политиков и кинозвезд второго эшелона.

Для начала, взгляните на толпу на рис. 2, и задумайтесь, как могло случится что все они и вдруг, оказались гнусными домогателями?
Во-первых это Голливуд. И те кто реально ебал старлеток за роль в киношке, ничего принципиально нового не сделал. Чего не было, а чего было, да адвокаты отмазали, не очень понятно, ещё с тех аж пор как Фетти Арбакл, якобы заебал досмерти винной бутылкой  Вирджинию Рапп. И что там было, чего не было, хуй поймешь. Да и похер это всем. Ребята чьи имена трепят зазря, ради скандалов, и те кто реально грел себе хуи трением об всех актрисок в радиусе метра вокруг себя, слиплись в огромный грязный комок, который бывает когда пластилин разных цветов скатывают в большой говношарик.
и имя этому говношарику Голливуд.
А в Голливуде все так устроено, что такие скандалы часть системы. Так было до Вайнштейна, так будет и после.

Любая попытка волюнтаристским рывком поменять фундаментальные основы такой системы, при этом старательно не затрагивая  саму систему, обречены превратится в уродливое, гротескное  подобие декларируемых целей.
И тут уже неважно, сажают ли неподелившихся губернаторов в РФ, попутно восхваляя капитализм, или увольняют прдюсоров-домогателей в США, не находя ничего неправильного в современном американском кинопроизводстве.

Вы просто гляньте что всплыло.
Историй про то как бедным актрисам, всю карьеру, приходилось сосать хуи и ловить люли продюсера и его десяти здоровых охранников, в списке историй, мягко говоря, не дофига.
Все больше “трогал за коленку”, “оказывал излишнее внимание”, да “я отсасала им всем письки, дала в зад, вынюхала весь их кокаин, запила элитным виски, снов отсосала круг, а потом (спустя 30 лет) ТАКУЮ ПОЧУВСТВОВАЛА ГОРЕЧЬ И ВНУТРЕННЕЕ ОПУСТОШЕНИЕ!”
Эка невидаль! После жесткой групповушки под коксом всех ещё не так дропом колбасит. Вот только, лишь в последнее время, это стало модным трендом “борьбы за социальную справедливость” с задержкой в пару десятилетий.

На самом деле, все это лишь жалкая, ханжеская клоунада, с прицелом на дешевую славу и денежные отчисления. И конца ей пока, разумеется, не видно.

До того как это ебаное шапито уедет из города, у меня кончится место не на одной и не на двух таких картинках.

Ноябрь 20, 2017

Не мое, но дайте две.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:50 дп

Заметил что потребляю все больше не своего. Нарочито не своего. Мультики для самых маленьких, комиксы для девочек, статьи на неинтересные мне темы.
“Не моего” в потреблении культурном, уже чуть ли не больше чем “моего”.
Не заметил когда это случилось. Зато заметил как изменилось восприятие.
Беру эти совокупности чужих интересов, пристрастий, и даже девиаций, членю и сортирую, выбирая все ценное. Ценное не для меня, а для того кто писал, снимал и рисовал свое и для своих.
Это стало помогать в работе. Например в создании персонажей. Но и мешать одновременно. Теперь создавая персонаж под свои нужды, так и подмывает надавать ему кучу черт, произведению не нужных, но свойственных персонажам данного пола, возраста, социальной принадлежности. В целом лучше стал чувствовать фальшь и авторские пристрастия в художественных произведениях. Само по себе это забавно.
Это чем-то напоминает тот тип взросления, когда ты начинаешь любить оливки и несладкую газводу.)
Но я не всеяден. Интересны только произведения наполненные чужими интересами и пристрастиями. Бессодержательная говноконьюктурная хуйня, стала раздражать многократно сильнее. Раньше просто записывал её в “не мое” и шел дальше. Теперь хочется встряхнуть автора за грудки! “Ты понимаешь что херню слабал!” Стали так же больше бесить те люди которые являются, все таки, страстными потребителями этой хуйни. Что, блять, не так с их внутренним миром? Они рептилоиды что ли?!
В общем есть о чем задуматься, благодаря новым странным привычкам.

Ноябрь 19, 2017

Женская одежда позорна.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:40 дп

Вы бабаньки тока не обижайтесь богаради, но мне кажется с вашей одеждой что-то не так. Я бы сказал с вашим вкусом что-то не так, но давайте сначала об одежде.
Мне кажется или у вас нет целостного представления о стиле одежды. Вот то есть (исключая всякое там маленькое черное платьице) это же мелкодисперсный хаос! Вы берёте какую нибудь, вполне самодостаточную вещь, типа вязаной шапки, джинсов, шарфа, и хуярите не неё какие то бусины, цветы из папье-маше, леопардовый принт и тому подобную фигню. Причем все это сочетается лишь в рамках внутренних допущений.
Или того хуже, ваша одежда изначально пиздец. Вот возьмем к примеру ваши сексуальные костюмы. Все эти подвязки, кружевные трусики, туфли на шпильках и прилегающую бижутерию. Блять, как ведь это все клоунада какая-то! Нет, нет, поймите меня правильно, все это подает нам мужикам верный сигнал. Типа это не нормальная одежда, а некое модельное охуение, под которое надо либо присунуть, либо вовсе сорвать это вот все к хуям. Да, к хуям. Другими словами “сексуальное” это заведомо нелепое.

Просто взгляните, ну хотя бы на дамские шляпки.

Мы попривыкли к ним и не обращаем внимания, но это же просто пиздец! Авоська, мятый фетр, клумба какая-то тропическая. Все это кое как прилеплено к волосам с боку, и функционала у этого, ноль. А под этим прическа, а ниже платье и с ними таже беда. И это не выборка не частный случай. Вон по ссылке все такое.

И все эти ваши женские платья не, скажем прямо, унизительны? Разве в них не вкладывается ощущение искусственности, вычурности, нефункциональности, непрочности,  даже комичности? Типа это не совсем нормальная одежда, ибо девчачья.
Я просто спрашиваю. Видите ли унижать женщину это мой фетиш, моя девиация, при этом я не знаю, есть ли на самом деле вещи унизительные для женщин. Я расцениваю унижение женщин с точки зрения мужчин, по их критериям. А женские критерии мне не понятны. Если мы говорим о феминистке-обижанке, или о женщины гордо блюдущий какую нибудь честь, то это все женщины достойные именно по патриархальным параметрам, как они не крути. Что такое женское достоинство для женщин, и есть ли оно вообще, я, честно скажу не знаю.
При этом я не скажу что сложившаяся ситуация плоха или не правильна. Так повелось, и это повод подразумевать в этом смысл, даже не столько социальный сколько природный.
И сегодня есть казуальный бабий стиль, с футболами и обычными джинсами. И у всего этого, мало отличимого от мужского, есть не только всем понятный функционал, но и сексуальность даже.
Но стоит только оставить женщину наедине с этим всем, на джинсах тут же появляются дыры и аппликации, на футболке блестки и бретельки. Все начинает возвращаться к уродству дефолтных настроек слабого пола.
Выходит основа женственности – нефункциональность и нелепость?
И это не гнет патриархата, судя по всему.
Взгляните на тех же феминисток. Кто проводит марши в костюмах шлюх, красит волосы в неестественные цвета, вхуяривает в себя флуоресцентный пирсинг в пупок, украшает протестный плакат блестками и вяжет себе розовые пизлшапочки?
Если такое будет на мужике, так это ж явно неформал протестный, а если на бабе, то вполне возможно перед нами кансерваторша и рабыня патриорхата (а возможно и прогрессивная фемина ненавидящая членомразей).
Как это все прикажете понимать?

Ноябрь 12, 2017

Вы это специально, да?

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 11:58 пп

 


^C1190A9FB3EC1D2F6F0857A560AB97FDAE0AAB3888919334C1^pimgpsh_fullsize_distr


Ноябрь 7, 2017

праздныерукидостояниедьявола.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:55 дп

Это было бы очередным “изнасилованным детством”, но это было и мое детство. Так что легчайший лолии этти.

prev
Ну а на самом деле оно зародилось как реквестик по “Простой истории”, одному моему старому арту и болтовне о детских мальчуковых легендах. Делая его я немножко увлекся проверкой изменений в анимационном движке Клипсы…
Ну как “немножко”…

П.с.: Чтоб два раза не ходить. Кто нибудь помнит как у Крапивина в книжках назывались мелкие детские сокровища? Типа всякой “ценной” фигни которой мы все в детстве “махались не глядя”? Я думал это слово попадалось мне в “Заставе на якорном поле” или “Выстреле с монитора”, но че-то не нашел этого там.

Ноябрь 6, 2017

Это теперь канон?

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:09 дп

hagenstraza
Д
а ладно, я на самом деле понимаю, что это “случайная удача”, но Алекстраза из Нинки, вышла бы заебок. Практически ниче доделывать не надо.))

Ноябрь 1, 2017

Фатаморгана 01

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 11:18 пп

Месячник бабьей фантасмагории начать, что ли?
Настроение, погода, сезон, все располагают к этому.
Что ж давайте попробуем.

Если в омерзительных уродцев руки Евы “Скайп” Морозовой

..Долить фантасмагорической чернухи в форме суровой империалистической актуальности, получатся омерзительные уродцы руки Александры Железновой.

Незачто.

Октябрь 31, 2017

Валяя дурака.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:10 дп

sexy2

Приделаю ли я в результате этому персонажу здоровенные причиндалы?
Очень высока такая вероятность. Без причиндалов-то как угнетать?

« Предыдущая страницаСледующая страница »