Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 22, 2017

осваиваю.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:49 пп

Март 21, 2017

Вторая серия “Самурая Джека”…

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:57 пп

…Окончательно убедила меня в том что перед нами старый “Джек”. Может и не на стероидах, но с кровью и пушками (а так же фемфатальками)
Я на титрах понял что просмотрел весь мульт одним дыханием.

Кладу сюда спойлер. Не щелкайте если не посмотрели вторую серию. Я серьёзно!

Март 18, 2017

Допы.

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:31 пп

В ответ на вопрос “чем комикс про Лиззи “феминисткий” многие мне сказали: “тем что хуемрази там выведены злодеями”.
Что ж, да.  Но.
Но я замечал за женщинами литераторами тот момент, что им плохо удаются мужские характеры. Выходят скорее бабские представления о мужиках, запечатленные виде персонажей мужского рода.
Нетрудно заметить что и Песя и Морж, достаточно надуманные, натужные образы с нелепым поведением.
Но что получиться если поменять им “гендер”? Давайте посмотрим не станут ли они естественней.)
jjjj


Ну как?)

(на АК)

Лиззихульство. #3

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:51 пп

l05
Слушайте, а это точно ли феминистский комикс?
Не, ну просто вот сижу рисую, и понимаю, что если не замечать всяких там “геологинь” поменять рисовочку, вот как я поменял, и убрать не относящиеся к сюжету “доп материалы” с феми прогонами, у нас получается вполне себе патриархальный комикс.
Ну вот что может быть патриархальней чем история про трех баб купающихся голыми?
Антагонисты тут тоже не столько мужики, сколько просто мудилы.
Пес сначала подсматривал за голыми девчонками, прикинувшись ежом, и делал их фотки, что выражаясь языком этого комикса “норм, чё”. А потом зачем-то выбежал на берег и давай орать про шлюх. Чего он добивался? Хотел их зашантажировать фотками до секса, как в тупой хентайной манге? Ну тогда он с “козырей зашел” оря на весь пляж.
Был заслуженно послан. И что потом сделал? Пошел за каким-то хером не фотки по школе клеить, а директору ябедничать.
Что сделал директор?
Не надавал псине подзатыльников, чтоб за одноклассницами больше не подглядывал. А устроил какой-то мутный прогон про “вам поступать” трем совершеннолетним бабам, которые купались на пустом пляже, в исключительно женской компании.
Обоих придурков бабы послали, совершенно заслуженно. И в моем патриархальном сердце это не вызывает протеста, от слова вообще. Потому что перед нами не мужики, а два каких то фантастических типажа, творящих фигню в угоду авторскому сюжету.

Так чего феминистского в этом комиксе окромя автора первоисточника и послесловия?

Лиззихульство. #2

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:49 дп

Один мой знакомый сказал, что из-за второго кадра он теперь ненавидит Олю Кролю. А заодно и меня, что я так этот кадр перекомпоновал.
Но я считаю, он нас ненавидит за то, что мы толстые!

l04

Март 17, 2017

Лиззихульство. #1

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:29 пп

Хватит, хватит мне уже быть патриархально отсталым! Раз мне отовсюду твердят, что мы левые, это теперь, оказывается, те кто за пидоров и феминисток, то негоже мне не шагать в ногу с прогрессом!

Но что я могу? На марше пездошапочек я буду выглядеть как антиагитация. Вареник полернуть я в принципе мог и будучи МШС. Комиксы свои все передаелать из патриархальных в, типа, прогрессивные, как Ишида, это мне теперь жизни не хватит…
Хотя комиксы это идея!

Вот выпустила тут главная фемкомиксистка страны комикс Никсель Пиксель© “Lizzi”©™®. Правильный, прогрессивный комикс.
Вы можете купить его у ней на сайте или ознакомиться с содержанием вот из этого ролика (варнинг, там это содержание стебет какая то хуемразь, поэтому смотреть лучше с отключенным звуком).
Комикс конечно заебись, в изящном авторском стиле. Но не все ещё готовы воспринимать на столько передовой уровень графики.
И вот тут я могу союзно подсобить потому что эти бабы сами ничего не могут сделать толком и чуть-чуть подрихтовать изобразительную часть. Совсем малость, чисто для того что бы произведению было проще бороться с патриархальными устоями.
Конечно же, я не стану извращать суть произведения! В тексте мы бережно сохраним каждое слово, что поможет донести до зрителей авторскую мысль без искажений.
А графика? Ну а что графика? Она вторична по отношению к идеям В первоисточнике её вообще практически не было.
Итак первая часть.
l01

l02l03

Это понятно самая завязка только! Дальше накал драммы выростит в разы. Будет и свободная всякополая любовь, и борьба с системой, и поднятие важных современных тем!
Следите за обновлениями.

П.с.:
Что? Не угнетаю ли я своим комиксом копирайты Никсель Пиксель? Конечно же нет!
Ну а если и да, то что вы сможете сделать мне цисгендерному белому мужику, в нашем патриархальном мире?

(На АК)

Март 14, 2017

А ведь это, пожалуй, могло стать одной из самых сильных сцен в Моане.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:29 дп

И, конечно же, не стало.

Март 12, 2017

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:32 пп

Спустя 40 лет после выхода фильма я нахожу ерлискечи к костюму твилечек.

И что вам сказать, голая грудь и удила это тема.
И меня ещё некоторые шибко умные спрашивали “Че ты над скечами костюмов к “Викингу” надсмехался, когда вон в твоих любимых “ЗВ”!”

А в ЗВ, даже в отброшенных вариантах все в порядке. Хехе.

Кстати Лею тоже “взнуздать” могли.

А ещё Лею могли оформить чисто под Алису Селезнёву.
Хотя, светлой памяти Керри Фишер, назвала это “купальником Питера Пена”.

Думаю пройтись с карандашиком по этим эскизам, если днюшку переживу.

Февраль 28, 2017

Ай да Гоголь, ай да сукин сын!

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:31 дп

Если бы их “Сонная лощина”, “Братья Гримм”, и наши новый “Вий” (здесь кавычки ещё и потому что это хуй а не Вий)  и неопознанная толпа отечественного трешака замутили бы груповушку не предохраняясь, то то что у них бы получилось по залету, было бы…
В прочем к чему предположения? У них по залету получилось это.

Смотреть буду. Зачетный трешачёк с ебанутостью, дешёвыми монстрами, белёными лицами вурдалаков и насилием над голыми селянками.

Фабричные ёлочные игрушки.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:57 дп

Ремесло
Поставил я подножием искусству:
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.
(А.С. Пушкин)


Вы спросили как мне “Моана”? Хм… Знаете анекдот:
“-Хочу вернуть вам в магазин бракованные елочные игрушки.
-А что с ними не так? Треснувшие? Не блестят?
-Нет, нет. С этим все в порядке.
-А что тогда?
-Не радуют.”

Не скажу что Моана, это, прям вот, бракованная ёлочная игрушка. Нет. Делали её не бракоделы, а профессионалы самой высокой пробы! И, конечно сделали.
Картинка тут такая что я сидел капитурил покадраво. Если вы не смотрели этот мультик в хорошем качестве, то вы его не смотрели. Все тут не просто достоверно, а прям таки волшебно.
Не скажу что в мультфильме не хватает забавных, драматичных или трогательных моментов. Все есть, сколько положено госту.
Не скажу, даже, что песни плохие. Они хорошие! И даже не у злодеев.
И не скажу что мульт не радует. Радует. Потому что он приятный.
Но все это оставляет ощущение какой то стерильности. Не так как у евнухов. А так как на фабрике где производят что-то такое высокоточное, что пыль решительно недопустима.
Вот и мне произвели высокоточный мультфильм. Мультфильм в котором, вместо пламенного сердца, мотор. Хороший, отлично сконструированный, собранный лучшими спецами, без зазоров. Но мотор.
Есть тело, в теле есть жизнь и разум, а души че-то не чувствуется.
Душа, оно конечно, миф, фантом, ничто, пыль.
Но мне  тут не хватает именно этой пыли. Её убрали при стерилизации, а на ней-то оказалось все и держалось!
После “Зоотопии” я не мог перестать размышлять об этом мультфильме. А “Моану” я с трудом удерживаю в памяти, хотя после просмотра и 10 минут не прошло.

Нет, “Моана” не бракованная ёлочная игрушка. Она игрушка фабричная. Нет, она по своему радует. Но духа праздника в ней нет.
Вы скажете: это субъективно. Не стану спорить. Но вы спросили как мне “Моана”. Мне она вот так.

п.с.: Если говорить о вещах более материальных, то они продолжение этой “бездуховности”. Я, например, так и не понял, чего хочет героиня (да и все остальные в мулье). Нет не квест, не мотивация к действию. А вот тупо, чего она хочет, не как болванчик которому отсыпали точно отмеренное кол-во эмоций. А как личность. Бежит она по сюжету, как лабораторная мышь (чуть не сказал “по лабиринту”) по коридору. А по стенам коридора маркеры: “здесь плачь”, “здесь проявляй характер”, “здесь внезапно передумай”. И не свернёшь, не пропустишь маркер.
Ну и пусть бежит.
Попутного ветра тебе, Моана, и всего такого, чего там тебе положено по списку.

Февраль 23, 2017

Замена роботами нескоро.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:44 дп

Я не знаю кто такой Нейро, и откуда у него сеть. Но пока чисто баловство.
Screenshot_339

Февраль 16, 2017

Даня и Костя клеят инопланетных цыпочек.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:47 дп

Февраль 12, 2017

Костя и Даня смотрят Милу.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:59 пп

Февраль 10, 2017

Неутомимый трехмерщик.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:17 дп

Пришел тот этап возни с прогой, где ты наконец можешь уже не просто страдать хернёй с неким результатам, а совершать осмысленные, планомерные действия.
И я их совершаю.
Переездом на новый винт, добился уменьшения вылетов программы. Заодно опроверг слух о том, что она де вылетает на 100500 полигонах. Херня. Либо волочит на дохренище, либо крашется на “первый раз ткнуть в шарик”. Если модель начата не слишком, а пошел краш, то отведите модель в степь, и бросьте её там, а дорогу забудьте. Так всем будет лучше, поверьте.
Большинство глюков знаю уже по именам. Например маска иногда начинает добавлять полигоны. Видел  пару раз как вершины начинали жить своей собственной жизнью, и биться в агонии. А полигоны. пружинили и самопроизвольно сжимались.

ооо1_s
А вот этот “пупок” на Лиле, я исправить так толком и не смог, хоть и разобрал модель практически по шею. Вершина пупка намертво влипла в пространство и отказалась со мной сотрудничать.

Хотя кое что все же оборол, пусть и дикарскими способами.
Например в составных моделях иногда перестают выделяться составные части. Добавив новый шарик и тут же его делетув, ты возвращаешь им выделяемость.

А ещё я полюбил редюс браш. “Редиска” годиться не только модель облегчать, она и ластик и гладилка и граньки наводить годна. Такая умничка.

Гладить, к слову приходиться много чё, и некоторые выглаживания это просто ад! Например сделать груди нужного размера и формы, задача для титанов! А если вы ещё и симметрию отключили, то… Как бы это сказать не используя обсценную лексику? То вам пиздец нахуй.
iris

В общем в скульптуринг я не смог бы прийти как в 2Д арт, по любви. Здесь страсть не возможна, здесь для этого слишком много рутины.
Зато сейчас, стариком, одно удовольствие “повылизывать” “глинку”.

В общем обживемся. Дружимся с глюками, инструментами, начинаем придумывать трючки.
Например, УЗРИТЕ! Прямоугольник! Я создал его прямо в программе! Бухахаха!
pram

Радость омрачает только тот факт, что сделать с ним практически ничего не возможно. Но это несущественные мелочи!

Февраль 6, 2017

Я не привык ещё.

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:39 пп

Я старый. Я аналоговый. Я досих пор восхищаюсь возможностями эвмными программами для рисования.
Для меня это все ещё волшебство.
А тут такое.

ghh

То есть я все понимаю, но поймите и меня.
Это было плоским, это было внутри компьютера, а теперь в это можно ткнуть пальцем (“пальцем” я сказал!).
Это словно ты понимаешь каждое слово в предложении, но составив их вместе получаешь какое-то совершенно волшебное заклинание и фаербол.
Я в задумчивости от открывающихся возможностей и необходимостей. Но это почтипозабыто приятный тип задумчивости.

Следующая страница »