Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 23, 2017

Замена роботами нескоро.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:44 дп

Я не знаю кто такой Нейро, и откуда у него сеть. Но пока чисто баловство.
Screenshot_339

Февраль 16, 2017

Даня и Костя клеят инопланетных цыпочек.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:47 дп

Февраль 12, 2017

Костя и Даня смотрят Милу.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:59 пп

Февраль 10, 2017

Неутомимый трехмерщик.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:17 дп

Пришел тот этап возни с прогой, где ты наконец можешь уже не просто страдать хернёй с неким результатам, а совершать осмысленные, планомерные действия.
И я их совершаю.
Переездом на новый винт, добился уменьшения вылетов программы. Заодно опроверг слух о том, что она де вылетает на 100500 полигонах. Херня. Либо волочит на дохренище, либо крашется на “первый раз ткнуть в шарик”. Если модель начата не слишком, а пошел краш, то отведите модель в степь, и бросьте её там, а дорогу забудьте. Так всем будет лучше, поверьте.
Большинство глюков знаю уже по именам. Например маска иногда начинает добавлять полигоны. Видел  пару раз как вершины начинали жить своей собственной жизнью, и биться в агонии. А полигоны. пружинили и самопроизвольно сжимались.

ооо1_s
А вот этот “пупок” на Лиле, я исправить так толком и не смог, хоть и разобрал модель практически по шею. Вершина пупка намертво влипла в пространство и отказалась со мной сотрудничать.

Хотя кое что все же оборол, пусть и дикарскими способами.
Например в составных моделях иногда перестают выделяться составные части. Добавив новый шарик и тут же его делетув, ты возвращаешь им выделяемость.

А ещё я полюбил редюс браш. “Редиска” годиться не только модель облегчать, она и ластик и гладилка и граньки наводить годна. Такая умничка.

Гладить, к слову приходиться много чё, и некоторые выглаживания это просто ад! Например сделать груди нужного размера и формы, задача для титанов! А если вы ещё и симметрию отключили, то… Как бы это сказать не используя обсценную лексику? То вам пиздец нахуй.
iris

В общем в скульптуринг я не смог бы прийти как в 2Д арт, по любви. Здесь страсть не возможна, здесь для этого слишком много рутины.
Зато сейчас, стариком, одно удовольствие “повылизывать” “глинку”.

В общем обживемся. Дружимся с глюками, инструментами, начинаем придумывать трючки.
Например, УЗРИТЕ! Прямоугольник! Я создал его прямо в программе! Бухахаха!
pram

Радость омрачает только тот факт, что сделать с ним практически ничего не возможно. Но это несущественные мелочи!

Февраль 6, 2017

Я не привык ещё.

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:39 пп

Я старый. Я аналоговый. Я досих пор восхищаюсь возможностями эвмными программами для рисования.
Для меня это все ещё волшебство.
А тут такое.

ghh

То есть я все понимаю, но поймите и меня.
Это было плоским, это было внутри компьютера, а теперь в это можно ткнуть пальцем (“пальцем” я сказал!).
Это словно ты понимаешь каждое слово в предложении, но составив их вместе получаешь какое-то совершенно волшебное заклинание и фаербол.
Я в задумчивости от открывающихся возможностей и необходимостей. Но это почтипозабыто приятный тип задумчивости.

Февраль 2, 2017

И придирки.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:10 дп

null
Не назову Скулптрис идеальной прогой. Хотя бы потому что идеальные проги не вылетают с частотой стрел Леголаса. Автосейв конечно помогает. Но во-первых после двух вылетов за раз он скидывается, а во-вторых иногда прога запоминает модель с браком, а контрл зет-то тю-тю!

А потом у него изрядно ограничений, вызванных тем, что он, по сути программа для трехмерных набросков.
Нет, ты конечно можешь выдрючить все что хочешь, но прога в этом помогать тебе не особо намерена.
Например примитивы. Их два (а если не считать бесполезный лист, так и вообще один). Шар штука конечно хорошая, но куб, цилиндр, пирамида и бублик (создать что либо с дыркой в проге можно только применив совершенно запрещённый прием) не повредили бы.
Ваще лепка, конечно, лепкой, но парочка инструментов для работы с плоским и геометричным, не повредили бы от слова совсем.
То есть какой нибудь ровный куб, да и вообще что нибудь ровное, в проге практически нереально создать, даже имея прямейшие из золотых рук, и тонну времени и усидчивости.
Даже для создания просто гладенького нужны не тривиальные усилия. В процессе этого, ты орудуешь сглаживанием, которое множит треугольные “полигончики” и инструментом который их убирает. И все это в трех измерениях. То есть сгладил в одном, считай точняком взбугрил в двух других. и.т.д. Но это все мелочи, и проза быта, на фоне “слепил, дальше что?”

Нет, программа имеет конвертацию в obj. Но что толку если её треугольнички, так помогающие лепить, превращаются в ад при конвертации и подсосе другими прогами.
Все сгладил, убрал лишние “полигоны”, зачем-то ещё оптимизировал в блендере, как под печать. Потом закинул краситься в 3D coat… Прога крякнула и выдала тебе за раз весь свой запас косяков и глюков.

Но при всем этом я на прогу налюбоваться и нарадоваться не могу. Чем больше копаю, тем больше.
Потому что это первая встреченая мной 3d прога, которая говорит: “вот тебе ломоть куска говна, лепи из него чё хош!”, а не ебёт мозги, как все прочие.

Январь 31, 2017

Свинина!

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:44 пп

Если это и вправду кино, а не кто-то прикалывается с Трехо в команде, то кажись у нас уже есть фильм года. И саунтрек отличный.

Январь 30, 2017

Йа тряхмерщак!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:15 пп

al_3d
Скульптрис прям вот очень мне взашел. С отрывом, но вторая рабочая прога после Люсторки, теперь.
Удобно и быстро хуячить всякое сложное, чтоб потом покрутить и посмотреть как оно нарисуется с подвыебаного ракурса.
С ровной геометрией конечно не ага, но это беда не большая. Если что всегда можно будет перекинуть в обж и допилить геометрию в смежных программах. Если я когда нибудь сяду за смежные программы.
Сегодня у меня подобие выходного, сижу леплю все что не попадя, вырабатываю автоматизм.
u_3d
Интересно пробовать, например. где постановка двумерных мультов годна под трехмер, а где “оймамочки!”
Монстры понятное дело лепятся приятней всего прочего. И проще, конечно. Но стараюсь ставить задачки посложнее, лепить красивое, гладкое или портретное.
В целом получается.
Зет браш пока тыкаю палочкой. Не люди ему интерфейс сочиняли, но “умеючи и ведьму бьют”.
Файлы из скульптриса перекидываются в него пока не охотно. ГОЗ не шарит чё-то, но вот ОБЖ втягиваются.
gobss-3d
Так что думаю для покраски нет смысла ломать пальцы об Зетбраш. Не спеша поищу текстурилку поудобней.
В самом Скулптрисе красить технически можно. Но не нужно.
Паинтбраш, и тот, по возможностям мощнее и удобней.
Чтоб образно передать границы пиздеца, вот:
aaaa_3d
А чтоб понять скорость в работе с программой, все картинки в посте, седнишние.
То есть, затыки в работе можно по трехмеру решать за копеечное время.
В общем весело мне.
А если вкогчусь в тему будет ещё веселее.
badalise-3d

Январь 29, 2017

мы прошли это.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:58 пп

strim6

пятая часть (вдруг последняя?)

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:33 пп

Ничему меня жизнь не учит!
Поэтому, кто куда, а я в редакцию, стримить.

заставка предыдущей части.
strim5

Январь 28, 2017

Часть 4

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:16 пп

У всех выходные, и только у нас простых стримеров – суровые будни.
Уехал стримить Луизиану. Где-то часика через пол подтягивайтесь.

Январь 25, 2017

Мой юбилей мне уже нравиться.

Filed under: Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 1:53 пп


Подарочки у меня, смотрю, будут отличные.

Вторая часть марлезонского балета.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:01 дп

Мы с Константином все никак не уймемся. Так что я пошел на работу, достримивать недостримленное по Резедент Ивилу.

С одной стороны чувствуешь себя совсем большим, идя на работу с утра, через сугробы с толпами народу и стайками школоты. С другой стороны суровое впечатление смазывает, что твоя работа играть в игрушку и отпускать ехидные замечания про действия начальства.

Будем пожираемы реднеками сегодня где-то начиная с 10-00 на родном ютубном канале.

Январь 24, 2017

Кузьмичёв и Подстрешный делают Луизиану.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:49 пп

Январь 23, 2017

Друзьям “взрослым” художникам.

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:27 пп

Друзья художники. Как вы наверное знаете я пилю “фривольный” игровой проект “Айрис Квест”.
В проекте этом можно будет собирать фривольные картишки в тематики 34ки.
Картишки эти изображают разных героинь попкультурки в разных фривольных позах и ситуациях. По ходу игры их можно будет найти в тайниках, выбить в битвах, выиграть в азартных играх, получить как награду за квесты и т.д.

Большинство этих картишек я планирую нарисовать сам.
Но к изготовлению части из них хочу привлечь своих друзей художников, и поиметь с этого обоюдную пользу.
Я имею с этого разнообразие и приглашенных звезд.
Они имеют с этого прямые ссылки на свои ресурсы (особенно хорошо если это патреоны).
“Рука руку моет” знаете ли.
Я приглашаю всех кому не влом, поучаствовать в движухе.
Условия просты. Горизонтальный или вертикальный формат. Героиня которую не юзаю для карт я сам (это легко обсуждается) ну и тематика, сами понимает, взрослая.
Буду всем рад.

Следующая страница »