Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 7, 2020

Дело житейское.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:00 дп

Как я заметил, тяжелее всего читатели переносят в позднем Булычеве поплывшие принципы автора, а следовательно и героев. “Прекрасное далеко” натащило в 90х с улицы в себя всю чернуху, от братков до олигархов. Ну, да, ну, да, “не Булычев такой, время было такое”.
Но на самом-то деле никто не мешал ему оставить вселенную Алисы, такой какой она была. Ну вот, ладно, щас капитализм, а потом народ навел резкость и вуаля, тру “прекрасное далеко” через “А сегодня что для завтра сделал я”.
Но нет! Булычов желал навернуть дерьма и ещё всех вокруг угостить! И результат на лицо. И это лицо главной героини.
Вы заметили что Алисе как бы стало похуй? Умирают планеты, гибнут на войне дети, страдают живые существа, злодеи творят дичь, вообще пох! Ноль эмоций.
Браконьер на газах у неё и Пашки Гераскина жестоко убивает редкую и красивую космическую птицу. Думаете нашу юнатку будет до конца книги трясти на десять единиц по шкале Гретты Тунберг? Хуй там. Пока птичка остывает, наши герои обсуждают как будут вести с браконьером дела. Бля, да его даже не ловят в конце книги!
Кульминацией стало её проникновение в школу мерзких детишек.
Казалось бы, такой вызов нашей принципиальной девчуле. Ха, нет. Для начала мучает пса и пиздит рандомных прохожих в живот. И то и то можно было бы не напрягаясь обосновать. Дескать пес дрессированно придуривается, а прохожие это агенты с накаченным прессом. Но зачем? Орват просто показала Алисе как пиздить псину, а после этого и людей пиздить дело техники.
Попадает в заведение. Никаких моральных дилемм и сложностей. Наша Алиска привычно пиздит одноклассников, ворует, запугивает и по всякому мерисьюшничает в придачу. Естественно ни строчки о каких либо переживаниях.
Я когда заплесневелый хлеб выкидываю, переживаю больше. И в той плесени больше морали чем в поздней Алиске.
Тут кто-то скажет, что в Алиске осталось что-то хорошее! Ведь она отказывается мучить зверей на уроках и пугать до смерти младенцев и стариков…
Отказывается- то, отказывается, но ничего не замечаете? Алисочкины ручки, конечно, чистенькие, но, блять, животные страдают, а дети и старики все равно умирают. Что делает в это время Алиска? Жрет мороженное на спизженые бабки. Разработать и провести опирацию по остановке этого безобразия и спасти слабых и страдающих, кого мучают и чья жизнь под угрозой? Не её дело! Что за кадром происходит, так это не касается ни автора, ни её.
“Но она там ещё девочек защищала… Вот:”
“А девочки в школе подчинялись ей как командиру, потому что она никому не давала их в обиду”.
О, да. Но строчкой ниже идет описание нашей Сьюхи без принципов но зато с лидерскими качествами.
“Алиса была, как мальчишка: любого могла положить на обе лопатки, кого угодно могла обогнать и победить в бою на палках и крючках. Но к тому же она, как девчонка, умела запечь в пирожное гвозди, зашить подружке ротик и приготовить суп из касторки.”
Ещё раз. ЗАШИТЬ блять ПОДРУЖКЕ матьего РОТИК нахуй. Попробуйте такой не подчинится!
Впрочем и к себе обкартонившаяся Алиска безразлична.
“Алису два раза пороли, правда, не очень больно. Зато с третьего раза она научилась вытаскивать кошельки совершенно беззвучно.”
А, ну если не оч больно, то не считается. Это ж просто порка, да?
Знаете, когда в привычной к телесным наказаниям РИ, в далеком позапрошлом веке, пороли кого-то на излете этой традиции, там выпоротые разночинцы с ума сходили, солдаты на себя руки накладывали, а инициаторам порки, офицеры всем скопом договаривались никогда в жизни руки не подавать.
Но это в те далекие, дикие времена. А девочка из будущего просто подставляет жопу. Там где Булычев тратит целые страницы на повтор херни из книжки в книжку или на громоздкие “шутки” на грани абсурда, тут “правда не очень больно”. А. Ну, тогда расходимся.
Но любой персонаж таков каков его автор. Я не скажу что Кир Булычев сознательно превращал свою героиню в Морального урода. Нет, он делал это полусознательно. “Новая Россия” со всеми её широченными возможностями скурвиться и скатиться в мерзотное говно, позволила ему самому стать моральным уродом, и он просто спроецировал это на своих персонажей. Сделав их бездушными мразями. И думаю даже сам этого не заметил. “Время же было такое”…

Ну а теперь наша постоянная рубрика “Мигунов мертв, а я ещё нет”.
Угадайте, кто был плохой девочкой и заслужил по атата!)
alis04

Сентябрь 23, 2020

Написал статейку

Filed under: Комикса,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:48 дп

О некоторых работах Испании Родригеса. Написал в ВК.
Туда и дам ссылку чтоб сюда не перетаскивать текст с картинками
.

Сентябрь 21, 2020

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:26 пп

Душештормительное. Прям сейчас да снять такое. Не верится.
Мой личный топчик это Глаза, Любушка, Снайпер. Остальные послабей, но все равно хорошо. Молодцы кто снял. Я прям разнюнился, сижу.

Сентябрь 18, 2020

Ух! Прям ух!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:31 пп

Сентябрь 15, 2020

О, да.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:52 пп

Сентябрь 12, 2020

Говноконкурс от холуев.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:09 пп

“Союз архитекторов России (СА России) объявил Всероссийский конкурс на лучшую концепцию по ре-использованию Мавзолея В. И. Ленина на Красной площади.
«Нахождение вождя Октябрьской социалистической революции В. И. Ленина в мавзолее на Красной площади в Москве, в самом сердце страны, осознавшей исторические ошибки прошлого, входит в противоречие с современными представлениями о фиксации «вечной памяти» и является нарушением русской православной традиции, а также воли самого вождя», — сказано в положении конкурса”

Ну что, буржуйские холуи из СА послушненько выполняют разнарядку. “Эй вы, шлюшки, выньте язык из нашей жопы и идите проверьте, может в этот заход народишко проглотит если Ленина закопаем? Вот вам тухлая копипаста обоснований. Там христианство, завещание, вся эта хуйня.”

Нет, сучечки. Мавзолей надо было в 90х танками раскатывать. А теперь каждый день что он стоит, он только выше и краснее. Скоро таким высоким станет, что с него можно будет плохих людей на брусчатку Красной Площади ронять.
Отсюда и спешка с конкурсами.

Но ваш художественный челенж это тема.
Давайте я в нем поучаствую. Чисто сравнить “актуальные” проекты с историческим. Показательно выйдет.
proekt

Сентябрь 9, 2020

Конец заговора.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:29 пп

Есть у меня понятие “проклятая работа”. Нет, эта не та работа которая меня раздражает или приносит несчастье заказчику комишенна.
Это работа которая так “удачно” приходится на мои жизненные обстоятельства, что не идет у меня ну вот никак! Ей не надо быть сложной. Она вполне возможно интересная в исполнении. Но вот не идет, так её, и всё!
Можно хоть каждый день с утра, первым делам за неё. Хоть прогу с открытыми файлами не выключай неделями. Неа. Нет. Никак.
Я не мистик, а кандовейший материалист, но наличие проклятых работ отрицать не могу.

Четыре странички, которыми я взялся завершать Чертушкин второй том “Заговора единорога”, были прям ваще проклятущими. Достаточно посмотреть на даты их публикаций. Тем отрадней, что они наконец законченны,  получились у меня хорошенькими и моих страданий и мучений с ними в них не отразилось.
Ура.

Кстати у худагента в этом комиксе есть прототип. Это мой лучший и один из старейших моих худагентов. В жизни, а не в комиксе этот человек куда как принципиальней и почти не дварф! Да и мы с Чертом не совсем итальяноамериканские художники.) Но если вы знаете о ком речь, то наверняка, без труда узнаете его в этом гнуме.  Я многое изменил в персонаже под нужды комикса, но рефы с его физиономией тысячекратно упростили мне эту нелегкую работу. За что товарищу выносится отдельная огромнейшая благодарность.

Сентябрь 7, 2020

Украденый натюрморт.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:24 пп

Утро началось великолепно. В три дня и с доноса.
Миленького, маленького, безобидного доноса на прогрессивного фемского художника_цу. Все как мы любим.)
Помните, товарищи, это?

Описание изображения: мускулистая женщина стоит за спиной чернокожего транс-парня, положив руку ему на плечо.
Говорит: «Вот»
Транс-парень держит в руках свой рисунок. Изображение зацензурено.

Все ещё требовали фула зацензуренного. Ну чисто в академических интересах. Надо же было разобраться что такое **** и как  в **** оказалось столько червей.
Screenshot_15
Что ж поздравляю, тайна раскрыта, фул найден. Им оказалась работа художника с погоняловом AyaSwan под названием God Raper. Увы это обычная, унылая гуряина. Кровь, кишки, сперма, анимешные девочки.
Но что бы не портить чувствительным людям аппетит, не даю прямой ссылки на hentai-foundry страничку автора, просто опишу? как в таких случаях принято, этот немыслящий натюрморт.
Описание изображения: Обезглавленные трупы двух анимешных девочек (некие Alisa Ilinichina Amiella и Ciel Alencon из некой что ли игры God Eater) висят на верёвочках. На первом плане лежат их головы. У правой отрублена, и куда-то делась, нога и вспорот живот. Её голова трепананированна. Рядом лежит лиловый *****. Тела, головы (в том числе и мозг во вскрытой голове) и лиловый ***** имеют следы ***** в виде *****. Трех *** и червей в **** на изображении не обнаружено.
Вот такой протокол с места преступления. Устроителям унылой кровавой бани оказался вовсе не “чернокожий транс парень”. Дело об убийстве можно закрывать. А дело о плагиате даже открывать не стоит. Ну схватила прогрессивный_я рисовальщик_ца, первый попавшийся в гугле, по запросу “***** в*****, “гуру-атр, да зацензурила. Делов-то.
Кто бы сомневался, что не было никакого разухабистого арта с червями. Просто Флик оказался не толстым, лысеющим колдырем, а мертвой анимешной девочкой.
Dixi

Сентябрь 3, 2020

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:32 пп

Ах, прекрасные, спокойные, теплые осенние деньки затишья интернетсрачей!
Социал-куколдисты отползли в свои вонючие норки, зализывать друг-другу ранки от самострелов.
Предоставленные сами себе фемки, в своих огороженных пабликах, всаживают друг другу грабли.
Природа настолько очистилась, что жожеки вернулись к их любимому творчеству. Пилят обзоры, рисуют комиксы, точают игры.
Тепленький, лампочковый обзорчик гонконгского кинематографа (а конкретно дедушки Ву) от Дяди Джо, как говорится вот он.


Легкий пока ещё плед, не подогретый пока ещё алкоголь, желтое небо осеннего вечера. Отдохните, насладитесь. Вы заслужили.

voo

Сентябрь 2, 2020

Налетай, не скупись!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:47 пп

Так на официальную клипстудию опять скидки. Есть нормальная за стольник и кастратик так вообще за четвертак.
Налетай! Все таки графическая программа которая за меня, почитай, 10 лет рисует  и на которую я все никак не нарадуюсь.

Август 31, 2020

Добрые советские мультики.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:59 пп

Мультфильм в котором Двуликий рабочекрестьянин растоптал буржуя, но из того высыпались деньги, а не баба. А потом пришли красноармейцы и понеслось токусацу с трансформацией. Со всеми поступили сурово, и только с барышней по порномарксистки! Шок! Смотреть до конца!

Август 29, 2020

Планы.

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:36 дп

Послышались голоса: А чё Кузьмичев все бросит и будет Сказания Жожекии хуячить?
Спешу расстроить или наоборот успокоить. Жожекия это “добрый октябьский эль” Есть инфоповод и настроение, рисую про неё. Нет? “Не мучаем жопу”.
В ближайших же обязательных планах:
Добить пол оставшейся полосы в “Заговоре единорогов”.
И, настолько плотно насколько позволяет зарабатывание баблосиков, сесть за “Айрис Квест”.
Да я с вожделением посматриваю на “Секс, Насилие, Рок-Н-Ролл”, но объективно для плотного занятия им сейчас не лучшее время.
А так вообще, “хочешь насмешить фатум, поведай ему о своих планах”, ага, ага.

Возвращаясь к Жожекии. Я точно не стану возится с ней без поддержки товарищей жожекийцев и заинтересованных читателей. Баловство баловством, но взгляните на карту.
jojek

Даже с учетом того что и юг и север явно больше чем нужно и географию ещё пилить и пилить в сторону оптимизации, все равно получается офигенных размеров материк, где каждый городишко надо выдумывать и выдумывать смешным и актуальным.
А я и на работу-то не хожу как на работу, не то что развлекаться.

Август 28, 2020

Первое правило художника

Filed under: Комикса,Польза,Тролли и барбарианы,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 9:58 дп

Первое правило художника: РИСУЙ.
Хуево тебе? РИСУЙ и отвлечешься.
Хорошо тебе? ЗАРИСОВЫВАЙ!
Не рисуется? РИСУЙ!

Мне ща довольно паскудно на сердце. Чем не повод порисовать бесполезной ерунды?)
girl
Плюс, чтоб два раза не ходить, немного старых набросков родившихся во время обсуждений Жожекии.
jj12_s

Август 27, 2020

 Дахрия

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:31 дп

Немного изменил топонимику и географию чтоб мне самому все нравилось. Нечаянно нарисовал карту, все впихнул и ещё даже место осталось навсякий случай.

Итак
Дахрия.
dahria
Варварское государство. Одно из крупнейших королевств Порномарксии.
С запада граничит с Фликией, с востока с Заречьем Идеализма, с юга с Повесточковым морем, которое сами дахрийцы называют Мудацкой лужей, а севера с союзной Жожекией.

Дахрия славится своими виноградниками, свинарниками, рынками рабынь и художественными училищами.
Сами дахрийцы это толстые чернокожие варвары с красными глазами и косматыми бородами.
По характеру дахрийцы грубы, злы, жестоки, похотливы, ленивы и крайне прямолинейны. Национальный костюм дахрийцев напоминает культовые одежды Гачикульта, и изготовляется из такой же черной кожи, как и сами дахрийцы, с украшениями из металлических шипов и многочисленных изображений черепов и приапических размеров пенисов.
Все это вместе взятое заставляет любого представителя цивилизованных народностей чувствовать себя в присутствии дахрийцев несколько дискомфортно.

Основными занятиями дахрийцев являются варварство, пиратство в Повесточковом море, работорговля, праздность, а так же нарочито грубое, похабное и довольно примитивное изобразительное искусство.

Крупнейшие города Дахрии:
Объективаторск
Административная столица Дахрии. Здесь находятся крупнейшие рабские рынки Дахрии поставляющие, в том числе, натурщиков для расположенного здесь огромного порнохудожественного училища. Это заведение потребляет больше невольников и невольниц чем большинство крупных гладиаторских арен Красконского материка.

Тушиск
Город колыбель культуры дахрийцев. Вместе с Сисьском был основан первыми дахрийцами высадившимися на п-ве Сисек с целью поработить местные миролюбивые племена куколдов и амозонок. Сегодня Тушинск туристическая столица Дахрии. Он славен своими портовыми борделями, ресторанами, магнитиками на доспехи с видом города, а так же экскурсиями на руины Сисьска, смытого пришедшим с востока Букакийским цунами, ещё в Диалапную эпоху.

Подстилка
Город располагавшийся в месте слияния рек Патриархалочки и Субмасивочки и их впадения в реку Порнографку. Благодаря такому географическому расположению имел форму треугольника. Славился своими густыми рощами и парками, где дахрийцы любили предаваться гедонизму и разврату.
Недавно был полностью снесен ими, а все рощи были вырублены. Причины этого остаются не до конца понятными. Сами дахрийцы невнятно объясняют это некими санитарными и эстетическими причинами.

Ебалинск.
Закрытый индустриальный город. Сведения о нем крайне скудны. И в основном состоят из слухов, сколь пугающих, столь и неточных.

Рульск 34 (бывш. Сексизмоград)
Крупный торговый город в дельте реки Терезочка.
Находится под совместным управлением Фликийского и Дахрсийского королевств. Но считается вольным торговым городом.
Крупнейший на континенте черный рынок сексрабов, порноискусства и порноискусства с изображением сексрабов.
Расположенный на территории Фликии город спутник Рульска 34,  –  Рульск 63, так же специализируется на подпольной медицине.

Прон-На-Холме.
Религиозная столица Дахрии.
Место расположения крупнейшего на континенте храма Порномарксизма. А также ряда храмов более мелких порнокультов. Здесь расположена Пагода Хентаистов, крупнейший на территории Дахрии многоэтажный храм Гачикульта, Ясли свидетелей Лоли и даже загоны Священных Скотобаз Фурристов. На улицах города царит полная свобода порноверований, регулярно перерастающая в дикие оргии и вакханалии.

Колосс Ленин-В-Плавках
Представляет из себя, расположенную на побережье, гигантскую статую предельно сексуализированного Пресвятого Ленина показывающего непристойный жест проплывающим мимо судам. Внутри статуи расположен храмовый комплекс с библиотеками, молельнями, пыточными, ТЦ, ЦП, банями, небольшой ареной и смотровой площадкой.

Города Долины Пинап.
Ряд некрупных, связанных в общую инфраструктуру городов-храмов, расположенных в живописной долине Пинап, образуемой руслом реки Патриархалочки. Наиболее известны:  Плейбойск, Пентхауск, Хастлерск, Скрюйск, Пинапск, Хентайск, Бурлесск, Шлюхск, Тихуана и Химки. Здесь расположены крупнейшие библиотеки и галереи Дахрии. Где прекрасные немые библиотекарши, одетые только в очки и туфли на высоких каблуках, свято хранят мистические тайны древних дахрийских писаний и полотен.

Август 22, 2020

Ну и, конечно, пора уже толково подумать за пантеон Жожекии.

Filed under: Игрища,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 7:42 дп

Пока известны только 3 с половиной бога.

1) Это Атей. Величайший несуществующий бог.
2) МЭЛС Верховное божество жожекийцев.
3) И его полуапокрифическая, частичная реинкарнация Порномаркс (и его апостол Ленин-В-Плавках)
4) Бог фликийцев Социалсланеш.

« Предыдущая страницаСледующая страница »