Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 25, 2017

Ну не подведи хоть ты!

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:04 дп

Март 7, 2017

Недлюнемылюясвойслойэпителия.

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 6:40 пп

А ребятки то все ещё жгут. Хорошо что я накатив решил их прогуглить.

Screenshot_389

Февраль 28, 2017

Ай да Гоголь, ай да сукин сын!

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:31 дп

Если бы их “Сонная лощина”, “Братья Гримм”, и наши новый “Вий” (здесь кавычки ещё и потому что это хуй а не Вий)  и неопознанная толпа отечественного трешака замутили бы груповушку не предохраняясь, то то что у них бы получилось по залету, было бы…
В прочем к чему предположения? У них по залету получилось это.

Смотреть буду. Зачетный трешачёк с ебанутостью, дешёвыми монстрами, белёными лицами вурдалаков и насилием над голыми селянками.

Июнь 28, 2016

протокосплей.

Filed under: Комикса,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 3:18 пп

В наш постмодерновый век, мы до безобразного мало знаем о истоках всего того, переработку чего сейчас хаваем. ретро нам подай шинкованным на удобоваримые кусочки, да в моднючем оформлении. Чтоб бегать за исконным по древним папортниковым лесам попкультурки, а потом жрать пойманную древность сырой, вырывая зубами смачные куски годноты, это нам фу фу фу и вообще лениво.
Ну как “нам”. Не мне. Я люблю припасть к истокам. Без этого, на мой верный взгляд, не возможно понять где мы свернули не туда сегодняшнюю культурку.
Вот к примеру косплей. Я в последнее время изрядно имею к нему отношения, как развлекаясь так и по долгу службы.
Сегодня это “серьёзный бизнес” с затейливами материалами и работой как над собой, так и над костюмами. Стоит предположить что в доисторические времена, когда за этим ещё не было не массового комюнити, не индустрии, все было куда как менее круто и гораздо скучнее…
А вот и не угадали.

Я давненько как то писал об этом. Но нониче подытожу и изрядно добавлю. Может где и накасячу с произношением и мелочами, но тут уж не обессудте, английский мне не родной.
Итак, древние косплееры.
Да, в древности косплееры были узкой частью узко гиковской тусовки. да, костюмы тогда делали порой из занавески и гуаши…
Но вот какая фигня. Нечужая туса ебанутых и взрослых людей, близость к авторам, отсутствие устоявшихся правил давали отменный уровень отвязности.

Насколько я понимаю распиздос начался не сразу. Ну собирались фантасты на свои поседелки, ну раздавали Хьюги там всякие, ну устраивали в заключение маскарадик небольшой.
В 60 все было очень чинно… Но случились 70, и понеслась фигня.
А что за фигня без обнаженки? С неё и начнем.
Первое что мне попалось случилось в 72ом.

И кто попался-то! Это же сам Тимоти “Оберон” Зелл (тот что с рогами).
Парень рядом с которым любой “долбославный” – замшелый ортодокс, а любой иглодоровец – этнограф консервативных воззрений.

У него это было все на серьезных щах, настолько, что он себе даже единорогов из коз наделал!
Знакомьтесь, Ланселот (тот что с рогом).

Так что это как бы и не косплей, а просто рабочая одежда у него такая.

Он же и его новая супруга (на первых фотках Джулия Картер-Зелл) Утренняя Слава Зелл 1974, Тема голых нимф и вакхических рогатых мужиков, чую взошла. Прошлый вариант под названием, между прочем, “Цернунном и Керридвен” словил костюмное гранпри. И вот теперь Филипп Фармер, “Плоть”. Соответственно Капитан Стегг и видимо Вирджиния.

Такое покосплеешь не только единорогов выращивать начнешь, а и вправду себе рога для пущей эрекции  присобачишь.
А до выхода клипа “бестолочь” оставались ещё десятилетия и десятилетия.

Но едем, тем временем дальше.

1977 Это некие Джим и Сэльма Берроуз (ребята похоже до сих пор нердят и гикуют) В костюмах персонажей Френка Келли (парень нефигово известный художник, но вы, думаю, если его и знаете, то вероятно только по обложке альбома группы Квин ” News of the World)”. В доказательство вензель художника у  Сэльмы на заду.

Каких именно персонажей косплеят супруги не поймешь. Френк, как и подобает иллюстратору фантастики тех лет, любит одевать своих героинь в дым блестки и прочее “совсем нефига”.


А это Кэрол Резник. В 1976

Это они же с мужем писателем Майклом Резником изображают неких Haunte и Suddenbode (в душе не долблю, что эта за персонажи).

Супруги в цивильном. Чисто для контрасту.

Кэрол же в 1973.

Вообще у этих двоих хватало трындецовых костюмов.

Но нам и по другим пройтись нужно.
Крис Ланди, 1974, как не трудно понять, гарпия. Удивительно много фоток этого костюма в архивах, не правда ли? Наверное это из-за его аутентичности…


И то сказать, что эта за дикая гарпия, если на ней дурацкий бюстгальтер?

Впрочем нет предела совершенству!

Блоком.



Кто это? История умалчивает. К чему это? К половине тогдашней фантастики, ващета.
Это щас у нас такой уровень костюмов маргиналы типа “девиант косплея” выдают. В те времена это были подружки известных фантастов с мировым именем.
Не обязательно, впрочем, подружки.
Дочь Пола Андерсона Астрид. Играет Дею Торис, что, думаю, и без моих уточнений понятно.

И опять таки, как можно изобразить, сука, с блюсгальтером героиню которая, цитирую: “была также лишена одежды, как и сопровождающие её зеленые марсианки. За исключением украшений очень тонкой работы, она была совершенно обнажена, но никакие наряды не могли бы возвысить красоту её совершенной и гармоничной фигуры”? Тут даже если экстерьером не дотягиваешь, все равно с раздевания начинать косплеить надо.
А как иначе? Иначе никак.

Впрочем о чем это я?
Возвращаясь к теме порченого постмодернизма. Напоминаю. Дея Торис.
Было в первоисточнике.

Стало в экранизации.

Провалилось, говорите, кино? Что ж, надеюсь оно все ещё летит вниз там куда провалилось.
Ну и конечно, времена пуританские были тогда, а чтоб явиться на кон в настоящем костюме Торис, речи не идет почему-то в наш разнузданный век.

Вот вам ещё пару прохладных историй из той эпохи.
Это вот из вот этого вот.

Тут должны были быть ленты и четыре листика прикрывающие сиськи, перед и зад. Но когда костюм достали из коробки на движухе, листиков оказалось три. Думаете это кого нибудь остановило? Неа. На фото момент когда Сюфорд Люис скидывает на сцене пальтецо, а там вот вся эта скромная клумба, и на одном из двух пригорков газон не принялся.

Или вот.

Этот костюм “Воительницы” был создан неким Джоном Джорданом для его жены Дианы. Но закономерно признан последней не тем, что она станет носить в общественных, блять, местах.
Но не пропадать же добру!  В результате Джон нашел тут же где то, какую-то девчонку, которой оказалось незападло пройтись в этом немногом по сцене и принести создателю приз за мастерство изготовление костюма. Кто она была такая, это так и осталось тайной. В списках она значиться как забздевшая Диана Джордан, но нет, это не она.

 

Ну про Венди Пини автора Эльфквеста я тоже уже рассказывал как-то.

Она в 1977 некисло откосплеила фею Элинор из горячо любимых мной “Визардов” Ральфа Бакши.

Тех самых где полчища орков изображали псы-рыцари из “Александра Невского”.


Откосплеила, как видите тоже по чесноку, без замазанных сосочков и такого прочего.

Её эльфов понятно в то время уже тоже косплеели.

Что до Венди, то ей не трудно было покатиться по наклонной тусуясь с ребятами типа комиксиста Френка Торна.

Он и сам, как известно не дурак покосплеиться и в таком виде врисовать себя в собственные комиксы,

так ещё,  похоже, буквально силой мысли, перекосплеевал всех баб вокруг. Например в Красную Соню. Именно эту серию он тогда гнал в Марвеле.

А раз мы заговорили о Сонях нельзя не упомянуть Анжелику Труверу (кстати здесь изрядно фоток и историй именно из её архивов). Вот уж кто целенаправленно косплеил весь имеющийся в те годы визуальный трындец. От Сони и Сáтаны, до конечно же Вампирелы, и…


Даггита из “Бетлстара Галактики”. Причем пока она, после 4 часов тусовки, выйдя за призом, не встала с четверенек и не сняла маску, кореша и не догадывались что это она.) Талантливая косплеерша, талантлива во всем.

Как Вампирелла Анжелика пересеклась в 1973 с ещё одним интересным кадром. Хайди Саа. Дочерью редактора редактора Арта Саа, которого вы если и знаете, то по придуманому им термину Трекки. А тогда он был главой Нью-Йорской версии всего этого бардака, и не удивительно что он таскал дочу по подобным злачным сборищам.

Анжелика и Хайди, так случилось, оказались на одной и той же движухе обе в костюмах Вампирелл. В интервью Анжелика рассказывает, как её тогда очаровала Хайди. Кукольное личико, отличный костюм. Там где у Труверы  были кое как подобранные сапоги и украшения из крытого золотнянкой картона, мама заказала Хайди костюм у профессионалов, настоящую ювелирку и классную летучую  мышку.
Очаровала крошка и Фореста Джей Акермана. Автора Вампиреллы.

Впрочем он полюбому был не дурак пообниматься с “Вамиреллами”. Ну и то сказать, а кто бы на его месте нет?


Мама же Хайди попыталась надавить на жюри дабы Анжелику убрали с конкурса за излишнбюю обнаженку и та не оттеняла тут нахер её дочку в дорогом костюме! В результате чего анжеликиным корешам пришлось метнутся в ближайшую аптеку, и где надо заматать косплеершу  бинтом телесного цвета.
Логичая и искренняя мамка че. Сначала выставляешь свою 14и летнюю дочь на подиум, в нежарком костюме с золоченой летучей мышью на лобке, а потом начинаешь переживать за нравственность других конкуренток, ага.
Хайди, в результате заняла третье место. Её, кстати, освистывали, как оказалась из-за каких то терок с её отцом и Джеймсом Уореном , но малышка держалась как кавалерист, виду не подавала и из позы с известного плаката не вышла.

Хотя если спросите меня, она скорее фразетовская Вампирелла.

А Анжелика тогда оказалась Вампиреллой Арагонеса.)

Позже тот же Уорон издал малотиражку “Illustrated History of Heidi Saha”

Чисто блатной журнальчик про дочку редактора. Такие и сейчас заказывают “золотым” доченькам на бездники. Но из-за никакого тиража, и отсутствия интернета активно курсировали слухи, что внутри Хайди в оброзе Шины королевы Джунглей делает такооооеее, что журнал отозвали и уничтожили!
Увы, это городская легенда. Сегодня любой может издание загуглить и понять, что это по сути семейный альбом с фотками, где самой стремной картинкой по нынешним временам является разве что вот эта.)

Вот такие древние косплейные страсти. Не сильно отличные от сегодняшних, если честно.
Что ж, а теперь небольшая горка сисек без особых историй к ним.

53 года бабе. Ещё огого отмотав полвека-то.

Закрыть тему сисек хочу Дэвидом Герралдом. Непосредственно от него перейдем к монстрам.


Детей в то время среди выступающих было не много, но доставалось им наравне со взрослыми.

А это Асприн. Он косплеит не барбудос, а вовсе даже унылые книжки которые Дорсай.


Здесь меня впечатляет многое. В первую очередь то что я не могу найти в пристежном тулове дырочки для глаз…


Есть такая тема когда баба красивей сзади чем с лица. Тут у нас обратный случай.

Времена были древние, четкого цветового деления у магов ещё не было.

Трындецы россыпью.

Ну, а к 80 все тихонько скатилось в массовость, унылость и костюмы Леи рабыни. Но это уже другая история, и пусть её вам рассказывает кто нибудь другой.

В общем вот такие дела граждане косплееры. И если теперь какой нибудь ограниченный ханжа и ретроград будет пенять вам фриковостью, презрительно сплюньте в него инфой, что родоначальники вашей движухи столпы мировой фантастической литературы, а не фурсютчики как некоторые думают!

всем хорошего дня.

Июнь 27, 2016

Так худо что аж ладно!

Filed under: Комикса,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 12:18 пп

Есть тысячелетние пласты древних культур которые надежно сгнили в земле или смыты океанами.
А есть куда как более скромные пласочки. Не пласточки даже, а так, тонкая пленочка метр на метр.
Перестроечка, например, создала нам ненадолго свой пластик, дурной отечественной графомании в подражание дурной забугорной графомании (в прочем этот жанр, с некоторыми мутациями, я так понимаю, все ещё жив). И ужасных картинок к ним обеим, напечатанных ядовитыми красками на газетной бумаге. И не скажу что такой тип публикации не подходит тем иллюстрациям.

Я тут давече упомянул Юрия Петухова. И предавшись нездоровой ностальгии из серии “эх а какими венерическими болезнями мы болели в ваши годы!” полез рыть его произведения, и что самое суровое, иллюстрации к ним.
Кто знает тот поймет, для всех прочих, Петухов – это когда православный космодесантник борется против склизких инопланетян-жидов из ада.

Но данный литератор отдельный, длинный и давний разговор, который и без меня много кто разговаривал. Поэтому его здесь коснусь как основу иллюстративного ряда,  не более.
И что мне хочется в первую очередь сказать про этот самый ряд?
Он охуенен! В том плане что смотришь и охуеваешь.
Там почти везде руки всего пары художников, если это были руки конечно.
Атрибуция немного затруднена. Но там где с беспомощными цапочками в беспомощных контурах это видимо Роман Афонин, или Сергей Атрошенко, или хуй поймешь.


А там где контур с доп. толщиной это Алексей Филиппов, с емкими позывными artHUDO.

Мне нравяться оба!
Но второй побольше. В нем больше угара той эпохи, незамутненность тогдашнего трешака, который я так люблю и к воссозданию которого безуспешно стремлюсь всю творческую жизнь. А кроме того его даже не упомянули в петуховской статье на лурке, что ебаная несправедливость. А кроме того мы работали с ним для одного журнала (Вечно они набирает стремных рисовал по объявлениям.)).
В общем здесь я в основном о нем.

ХУДО
Не возьмусь объять необъятное. Пробегусь по верхам что мне нравятся.

Начну с православных космодесантников. Ибо они эпическая совокупность Святой Веры Предков, бородатого ебала и сотни кг металлолома из которых 30% это мечи и бластеры в дизайне водяных пистолетов.

Все это нагромождение превозмогает так как тыщи ультрамаринов превозмогать не могут. Ну или так могут, но не хотят.

“Я этих ваших инопланетян в рот ебал!” Мужик сказал, мужик сделал!

Подспорьем “воям” православным в беззаветном превозмогании их, в первую очередь, как я понял, является альтернативная анатомия.


Вот этот витязь, например, обладает умением стоять и сидеть одновременно. Правда за это умение ему пришлось отдать локти.


А этому ангелу Господь даровал колено в произвольном месте. Ну или у него кто то там невысокий под тогой….


Здесь я бы мог долго глумиться над сценой битвы, но скажу только одно. Вибрирующая стрела в глазу, верхний правый угол.

А это все творчество Петухово в одной картинке.

Далее. Монстры. Плох тот трешхудожник что не любит монстров. Я вот люблю. Худо, видно, тож.
Это обложка для журнала фантастики. А можно было ещё загнать ролевикам для рулбука по монстрам, и группе “Король и шут” на кавер любого их альбома.

Одно из первых зарегистрированных изображений жидорептилоидов хавающих православных младенцев.

На секундочку представьте, что “Моих маленьких пони” отдали на перезапуск Петухову, а не Фауст.

Кто не пытался рисовать Селезнёву тот и не жил!

От героев и монстров перейдем к третьей необходимой составляющей. Безудержному эротизму!

Всегда говорил и щас повторю. Ничто, вплоть до неумения изображать людей, не может встать на пути у искреннего желания художника рисовать голых баб! Нет такой силы во вселенной.

Честно, не могу, при просмотре, отогнать от себя постоянно возвращающуюся мысль: “этот трешак должен был нарисовать я!”

Парадоксально но факт. Иногда пиздец картинок не дотягивает до пиздеца текста. Не верите? Вот пруф V

Крепкий был человек Радомысл, через многое прошел, а и он отвернулся на миг. Сердце сжалось. Он-то знал хорошо, что медведи-самцы воруют иногда женщин, живут с ними в лесах, но… Но чтоб так! Бурый всклокоченный зверь подхватил девочку лапами, обнюхал, облизал, поднес к животу, прижал… И высокий пронзительный крик распорол тишину, необычную напряженную тишину под шатром. Медведь, одурманенный снадобьем чернокожей, обезумевший от похоти, насиловал беленькую девочку на глазах у всех, щедро поливая ее слюной, текущей из пасти, но не кусая, не разрывая когтями. Жертва даже не пыталась вырваться. Непонятно было – жива она или мертва. Беленькое тельце содрогалось в такт звериным конвульсиям.

 

Ну и горкой бабенок, для иллюстрации широты, так сказать.

А в конце комиксы. Как же, блять, в ту эпоху да без этих буржуйских книжек для дебилов?

Что мне хотелось бы сказать, как бы, в заключение?
Мутная была эпоха, и для культуры мутная и гибельная. Но я бы повел себя как сноб если бы сказал, что это была эпоха одного вреда и пустоты.
Да и как я могу сказать подобное будучи, та-дааам, художником той же самой эпохи. Ну да я в ней не остался, но я вполне себе в ней зародился. И не могу теперь сказать, что меня только предыдущие ей культурные среды формировали.
Я сам порисовал этих вот голосистых баб да монстров зубами наружу, не меньше чем Худо, а то и побольше (и качество у меня тогда было такое же). И я не скажу что мне это не нравилось и не нравиться. И дело тут не в одной ностальгии (хоть и в ней тоже). Просто за всеми этими нагромождениями из пошлости и кривости все таки есть ещё что-то. Искренний и дикий поиск некой новой крутизны, например. Удался ли он? Да нет конечно. Как он мог удастся когда мы меняли, через отказ, отрицание и глумление, всю советскую культуру на протухший западный треш. Даже не на сам трешь, на наше наивное представление о нем.
Но обильно поливая этот треш своей молодой творческой кровью (или другими жизнеными соками) мы все таки умудрились дать ему ещё несколько лет жизни.
Хм. ну что ж, тоже результат. Нынешним худ-хипстерам и этого не достичь.)

Июнь 18, 2016

потемпературил часик.

Filed under: Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:54 дп

Июнь 6, 2016

Сорокшесть секунд изменивших мою жизнь.

Filed under: Комикса,Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:16 дп

Судьбы наши решают порой сущии фи’гни. Тут прилетит пуля или цветочный горшок на голову, там подцепишь в случайном баре любовь всей своей жизни.
А с нами рисовалами все ещё хуже, особливо если в детстве. Найдешь какой нить обрывочек с какой нить полустертой картинкой, впечатлишся и вся будущая творческая жизнь по другим рельсам.

Вот например я не люблю работы S. Clay Wilson(а). При всех его пиратах, монстрах, расчленёнке и порнухе,  не нравятся мне его работы. Для меня это просто хаотичное нагромождение случайного, из которого практически невозможно выковорить интересное. А сам автор мне, этакий Илья Глазунов от андеграудного комикса.

И тем не менее за моих монстров, пиратов и порнуху, можете поклониться именно С. Клэю Вильсону.

Дело в то, что когда-то на, простихосподи, М-тиви мелькнул крохотный роличек с этим автором . Ничего особенного в общем-то, но меня тогда крепко зацепило. Зацепило, да во многом так и оставило.

И даже хорошо, что в те времена я не имел возможность взглянуть на другие работы мастера. А вместо этого получил лишь смутный и от этого ещё более волшебный образ бородатого художника пьющего в каком-то мрачном, фантасмагорическом кабаке, где на стенах его картины, а на столах оживают нарисованные им пиратки. Пользы мне от этого оказалось куда больше чем от всех каракулей Клэя.
null
В общем с тех пор я такой.
А это была история о том с какой осторожностью надо открывать случайно встретившиеся вам волшебные двери в фантастические миры.

null

Май 31, 2016

Создания рабочего настроения для.

Filed under: Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:39 пп


Пора б ввести отдельный тег для музыки. Но в этот раз вполне сгодиться “Тролли и барбарианы” и немного “Тихуана”.

Май 16, 2016

Диско Дестроя.

Filed under: В ночное,Мы все умрем!,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 5:52 дп

В целом Ликвид ТВ было говно. Замазаные соски, запиканый мат, и при этом “глядите какие мы, типа, укуренные все”. Сраный мтивишный мейнстрим.
Но, конечно не без проблесков.

Disco Destroyer было бодренько. Редлайн, Mотерсити, Мертвые листья, вот это вот все.



Ну понятно. Jim Mahfood. “Everybody Loves Tank Girl” “Очень хочу быть Джеми Хьюлиттом”, в общем. Ну хоти, чеуж. Нам тока в радость.

Ладно, хорошо. Пусть будет ещё и ODIN’S AFTERBIRTH, чисто потому что меня по новой прет с барбарианства.

ODIN’S AFTERBIRTH from Joseph Bennett on Vimeo.

Апрель 25, 2016

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 6:28 пп

Несколько разговоров по мотивам прошлого поста, загнали меня в мрачные глубины ностальгии. И я решился написать ещё один пост за, так сказать, арт. За дикий арт ушедшей эпохи. За арт который порой тааак плох, что аж хорош!

Кстати про эпохи. Меня тут спросили, а не вызовет ли перерисовка старого арта, каких нибудь копирастных проблем. А вот сегодня может и вызовет. Но если бы по этому поводу возбухнул например сам Don Greer, который, собственно, автор этой сценки в таверне, я бы нашел что ему ответить. Дело в том, что в те далекие дикие и прекрасные времена, он сам нехило так пиздил, и не абы у кого, а у самих братьев Гильденбрантов.
Но он не возбухнет, а я далек от желания его в чем то обвинять. Времена, как я уже сказал были прекрасны и дики.
Все эти кудесники в балахонах, варвары с голыми ногами, девы в железных бикини, красные драконы на желтом золоте, и подземелья с кирпичными кладками и факелами на стенах, в общем все то, что сегодня мейнстрим и пошлость, в то время были ещё не особо тореной тропкой. И пока не все рулбуки были написаны, пока это не перекочевало на компы, пока ещё не подтянулись в сферу большие деньжищи, а с ними и профессиональные иллюстраторы, граждане умельцы выдавали на гора кучу своего виденья фэнтезийных миров. Виденья сочетавшего в себе головокружительную свежесть взглядов, и решительно очаровательную криворукость и рукожопость графического исполнения.
Давайте я сегодня их повспоминаю. Не ждите, впрочем здесь глубокого рассказа про данную среду, или интересных биографических справок, или даже исчерпывающего списка подобных художников. Так, чисто пару строк и немного арта, про тех кого вспомню.

Russ Nicholson
Начнем с него. Настоящее худ-образование, наименьшая косорукость, порядочная известность. При этом работы автора поны духом эпохи и всем что к этому прилагается.
И да, если вам показалось, что тут есть че-то от раннего Вархаммера, то вам не показалось. И там тоже он.

Ну и это тоже он.)

Это для “Пенхауса”. И да, дети, тогда в Пентхаусе можно было показывать голые титьки. Я ж говорю. Барбарианская эпоха!

Далее.
Erol Otus
Стоял у истоков самой ранней ДнДы. Даже не пытается быть реалистичным и адекватным. В чем и заключена большая часть его очарования.

Так, кого б ещё вспомнить?
David A. Trampier
Опять же, стоял у истоков. А в конце 80х послал все нахер и пропал с радаров. Был обнаружен в 2012, бомбил таксистом. Сначала послал всех лесом по второму кругу, но потом почуяв рак, решил все таки задвинуть напоследок артбук и мотнуться по конвеншенам. Несклалось. Умер в 2014. Оргия в заголовке поста, его рук дело.

И под конец вот вам Jim Holloway. Непочему. Он просто забавный, раннеДнДшный и в духе вышеперечисленных.

Ну и чисто для цементика между этими глыбами, немного всякого чернобелого навоза, тогдашнего и нынешнего, россыпью.

Впрочем тут я дам-ка по тормозам, ибо уже в графическое творчество других групп сползаю, а таким макаром этот пост не кончиться никогда, и не кончиться ничем хорошим.
Дикси.

Апрель 13, 2016

Лишь бы не гулять в этот погожий денёк.

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 3:06 пп

В “бесобоевскую” концепцию демона-солдата плеснул немного Уэйна Барлоу.
Остался доволен.

Ноябрь 1, 2015

“Королевы крыс”

Filed under: Комикса,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 9:36 дп

null

Я все больше и больше люблю комиксы “Имейдж”а. Они такие, знаете ли, “просто комиксы”. Крепкие, нормальные, интересные, для чтения.
Вот и “Королевы крыс”, это классический имейджовский комикс.

Из-за подготовки Еврикона я вынужденно зевнул Ролекон и презентацию этого комикса.
Но, зато, на самом Евриконе, как раз напротив нашего стенда пораскинул мерч “Чук и Гик”. Так что я просто пошел и купил первый том. За 350 кажись.

Теперь за сам комикс.
Эт крепкий фентезийный комиксочек. Основная, типа, фишка тут полностью бабья команда приключенцев.
Как это часто случается в современном американском, и в частности имейджевском, комиксе, из каждого героя произведения прет такой американец, с его американскими замутами и проблемами, будто все они не гномы и эльфы, а граждане сша с профилем в фейсбуке.
Но, как не странно, не американский душок, не гендерный момент, произведение никак не портят. Это просто задает некие правила игры, самой игре никак не мешающие.
Героини очень даже симпатичны и характерны. Бухают, дерутся, ширяются, и неразборчиво трахаются. Хотя последнее, в отличии от первых трех пунктов, как и положено современному “типа взрослому” комиксу, делают благопристойно, за кадром.
Сюжет бодр, вполне захватывающ и не страдает нехваткой экшена. Шутки не хватают звезд с неба, но украшают действие и не раздражают.
По легкому и приятному прочтению, хочется знать “что там дальше”.
Рисунок слегка халявен, но мил. Хотелось бы под такую историю художника чуточку по крепче, но в целом, годно и с задачами справляеться.
Печать. Полиграфию издательству надо менять. Не срочно, но надо. Качество печати на некоторых страницах проседает. Время от времени начинают гулять контура баллонов. По мне это не особо режет глаз и не особо мешает чтению, но вообще так лучше не делать.

Итого. Остался доволен. Следующий том брать буду. Рекомендовать книгу, могу.

Август 2, 2015

Никогда ещё тег “Мы все умрем!” не был так кстати!

Filed under: Мы все умрем!,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 12:46 пп

Почил старина Родди Пайпер. Большинство помнит его как парня который через очки видел суть этого, захваченного космическими капиталистами, мира.

null

Кое кто помнит его как рестлера.

Но я его помню как одного из колоритнейших героев постапока! Сэма Адище!

null
(на фото слева)

Июнь 28, 2015

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:01 дп

Про эту парочку чирикаю что нибудь, в основном когда просыпаюсь в хорошем настроении.



Неудивительно что картинок про них так мало.)

Июнь 8, 2015

Теперь идеально!

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 12:41 пп

“Кунгфюри” был беспизды крут.
Но чего-то в нем мне нехватало. Чего-то неуловимого но очень важного….
Спасиба добрым людям, что догадались и мастерски осуществили.

Вот теперь все в полном порядке. Вот теперь атмосфера аутентична полностью.

Следующая страница »