Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 6, 2017

Я не привык ещё.

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:39 пп

Я старый. Я аналоговый. Я досих пор восхищаюсь возможностями эвмными программами для рисования.
Для меня это все ещё волшебство.
А тут такое.

ghh

То есть я все понимаю, но поймите и меня.
Это было плоским, это было внутри компьютера, а теперь в это можно ткнуть пальцем (“пальцем” я сказал!).
Это словно ты понимаешь каждое слово в предложении, но составив их вместе получаешь какое-то совершенно волшебное заклинание и фаербол.
Я в задумчивости от открывающихся возможностей и необходимостей. Но это почтипозабыто приятный тип задумчивости.

Январь 23, 2017

Друзьям “взрослым” художникам.

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:27 пп

Друзья художники. Как вы наверное знаете я пилю “фривольный” игровой проект “Айрис Квест”.
В проекте этом можно будет собирать фривольные картишки в тематики 34ки.
Картишки эти изображают разных героинь попкультурки в разных фривольных позах и ситуациях. По ходу игры их можно будет найти в тайниках, выбить в битвах, выиграть в азартных играх, получить как награду за квесты и т.д.

Большинство этих картишек я планирую нарисовать сам.
Но к изготовлению части из них хочу привлечь своих друзей художников, и поиметь с этого обоюдную пользу.
Я имею с этого разнообразие и приглашенных звезд.
Они имеют с этого прямые ссылки на свои ресурсы (особенно хорошо если это патреоны).
“Рука руку моет” знаете ли.
Я приглашаю всех кому не влом, поучаствовать в движухе.
Условия просты. Горизонтальный или вертикальный формат. Героиня которую не юзаю для карт я сам (это легко обсуждается) ну и тематика, сами понимает, взрослая.
Буду всем рад.

Январь 14, 2017

Иц э трап!

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:16 дп

rx82
Затеянная Фликом тема всетке подруливает помаленьку. Да ещё на нашем бзрыбье.
По тыку в пикчу – много

Июль 1, 2016

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:06 дп

Прочел  на Котаке одну здоровенную статью, на тему “почему мы считаем Зарю из Овервачей лесбиянкой”.
Ну на самом деле на 80% статья состояла из “хоррор стори” про то как в России власти ущемляют права сексменьшинств. Все это было описано так подробно, пугающе и красочно, что даже мне, натуралу, теперь стремно выходить из дома!
Ну а остальные 20% были рассасыванием незатейливой мысли о том, что “близзард конечно не сказал нам ещё кто именно в оверваче гей. Но мы точно знаем что эта Заря, потому что (барабанная дробь!) про неё рисуют лесбо фэнарты!”
Да не может быть! Фанаты по всякому сношают героев произведения! Они оказывается так могут! “Никогда такого не было и вот снова”.
Ну а почему же фанаты решили что Заря лесбо? Да совершенно понятно. Потому что она накаченная и у ней короткие крашеные волосы. Самый голимый стереотип про лесбиянок, какой только есть, стал поводом для статьи на пять экранов промтоки (хотя конечно не он, а “ужасы РФшной гомофобии”).
Что ж если дело только в фэнартах, то вот мой камушек на противоположную чашу.


Ничего не имею против лесбиянок, но если ты качаешь мышцу и любишь короткие прически, то это никак не помешает тебе перепихнуться с каким нибудь парнем”.
п.с.: Меня заломало придумывать кто этот парень на картинке. Можете сами построить версий.

Июнь 29, 2016

Filed under: Комикса,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 11:12 пп

Быстрая походка,
И взгляд бескультурный.
Поэтому меня называют Пурпурный.

Июнь 18, 2016

потемпературил часик.

Filed under: Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:54 дп

Июнь 6, 2016

Сорокшесть секунд изменивших мою жизнь.

Filed under: Комикса,Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:16 дп

Судьбы наши решают порой сущии фи’гни. Тут прилетит пуля или цветочный горшок на голову, там подцепишь в случайном баре любовь всей своей жизни.
А с нами рисовалами все ещё хуже, особливо если в детстве. Найдешь какой нить обрывочек с какой нить полустертой картинкой, впечатлишся и вся будущая творческая жизнь по другим рельсам.

Вот например я не люблю работы S. Clay Wilson(а). При всех его пиратах, монстрах, расчленёнке и порнухе,  не нравятся мне его работы. Для меня это просто хаотичное нагромождение случайного, из которого практически невозможно выковорить интересное. А сам автор мне, этакий Илья Глазунов от андеграудного комикса.

И тем не менее за моих монстров, пиратов и порнуху, можете поклониться именно С. Клэю Вильсону.

Дело в то, что когда-то на, простихосподи, М-тиви мелькнул крохотный роличек с этим автором . Ничего особенного в общем-то, но меня тогда крепко зацепило. Зацепило, да во многом так и оставило.

И даже хорошо, что в те времена я не имел возможность взглянуть на другие работы мастера. А вместо этого получил лишь смутный и от этого ещё более волшебный образ бородатого художника пьющего в каком-то мрачном, фантасмагорическом кабаке, где на стенах его картины, а на столах оживают нарисованные им пиратки. Пользы мне от этого оказалось куда больше чем от всех каракулей Клэя.
null
В общем с тех пор я такой.
А это была история о том с какой осторожностью надо открывать случайно встретившиеся вам волшебные двери в фантастические миры.

null

Июнь 4, 2016

Как там “Айрис Квест”?

Filed under: В ночное,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:52 дп

atlantis
Я в принципе начал отписываться про ход проекта на страничке в патреоне, но поскольку игру ждут не только тамошние подписчики, но и жадюги которым такому красивому мне сраных 70 рублей жалко люди аккаунта на ресурсе не имеющие, отпишусь и тут.
Проект идет, не так быстро как мне хотелось бы, но это, похоже, естественные процессы игроделанья, тем более когда им заняты всего два человека с дополнительной, но при этом основной работой. Впрочем не в занятости и малочисленности основное дело. Я нынче взял за моду что нибудь рисовать для игры каждый день, и пока в целом держусь графика. Но собрать весь этот ворох (тока в корневой папке набралось за полтыщи файлов, и столько же, а то и больше, в дополнительных, и это не считая слоев в псдшниках…) хотя бы в демку, пока ещё не представляется, сука, возможным. Это просто разрозненые куски. И не спешите думать, что мы замахнулись на что то гигантское. Нет, так как оказалось выглядит и копится необходимый минимум материалов.
При этом мне сейчас даже публиковать картинки без спойлеров, охрененно трудно. Но я стараюсь, видите, стараюсь!
Так что я просто сообщаю, заинтересованным лицам что проект безостановочно движется. Ни сроков, ничего другого чего, пока не объявляю. Жизнь мне уже сто раз доходчиво показывала что “загад не бывает богат”. Мы просто продолжаем с упорством, основательностью и, увы, скоростью асфальтового катка. Нам самим страсть как хочется дать вам уже понажимать на кнопочки. Ибо это нажимание рождает комюнити, фидбек и новые силы. У нас даже есть планы как… Но чу, не сглазить бы. Так что пока помолчу о планах. Будучи воплощенными, мимо вас они никуда не денутся. А пока просто следите за новостями и, приложенными к ним картинками.
п.с.: Обрел вредную привычку к налепливанию цензурных плашек. На самом деле считаю это действие довольно нелепым. Типа: что же там такое!? А там ничего такого, просто две три линии.

всем выходных.

Май 31, 2016

Создания рабочего настроения для.

Filed under: Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:39 пп


Пора б ввести отдельный тег для музыки. Но в этот раз вполне сгодиться “Тролли и барбарианы” и немного “Тихуана”.

Май 24, 2016

Filed under: БОА,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:11 пп

Знаю, знаю, инфоповод двух картинок явно не стоит.
Но тема рыцарей справедливости (♀ разумеется) попавших под ужасные древние проклятия мертвых королей, это такая богатая темища!

На самом деле в игре этого персонажа не будет.

Май 11, 2016

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:24 дп


Я
 думаю и так понятно, но все же упомяну, что всякая схожесть персонажей рисунка с реально существующими людьми или когда либо существовавшими историческими деятелями, случайна, непреднамеренна, и вообще они совсем не похожи.

Апрель 21, 2016

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:45 пп

Подоспели фоточки с шабаша в “Циолковском”. Заценил.
Вот эта помойму очень милеькая.


Прям такие ути-пути фем-лесбияночки.
Ну а вы знаете что я делаю когда мне нравяться телочки в сюжетном антураже.
Прально. Хуярю порнуху!
Уж, блять, даж не знаю че я так. Ну наверное комплексы и общая наша мужицкая скотская сущность. Но я просто обязан был проиллюстрировать это “включение розетки в розетку”. ^___^

Плакаты на которых происходит акционизм взяты из паблика фемибанды (линк на картинке). Все так удачно подошли к сюжету, знаете ли!
Настенька Царева, легла в арт легко. вполне так “фем”. Впрочем и с Танюшей проблем не было. И да, шапочка у ней заебатая, не смог удержаться и врисовал.

Январь 8, 2016

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:09 пп

Этой сцены не хватало в кино.
Ну и если вы думаете что это не единственная версия данной картинки, то вы думаете правильно.

null

Я вообще считаю замечательным результатом диснеевской борьбы с женской сексуальностью (в ЗВ), тот факт, что так выдвинулся персонаж, которого с выключенным звуком от мужика не отличишь.
Получилась такая кошка Шредингера барашек Сент-Экзюпери. Там под хромированным пластиком представляется, конечно, все самое лучшее.

Ноябрь 23, 2015

Уже не спасти. Отжигаем.

Filed under: Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:10 дп

Я считаю влюбить “Алису Селезнёву” в Джастина Бибера Караокемэна, это полумеры!
Атмосфера первоисточника все равно похоронена под бетоном, так что теперь можно кидать в “прекрасное далеко” всё говно современности все модные молодежные тенденции совковой лопатой.
Мой скромный вариант доработки.
null
Не ну а чё?
И сборы увеличатся и хуячечная  министерство культуры Российской Федерации наверняка за такое отбашляет. Оно ещё не на такое башляло.

Ноябрь 19, 2015

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:39 дп

Сидел, сидел. Работал, работал. И остро захотелось нарисовать “тихуанскую библию” про космических пиратов.
“Тихуана” штучка простая. Рисование порнографии в таком непритязательном, карманном и чернобелом формате, не слишком отвлекает и достаточно сильно расслабляет мозги. Обычно.
А ща чето призадумался. Казалось бы тема богатейшая. Но не героиня не подбиралась, не сюжеты не формировались. Так что в конце рабочего дня, попробовал “подумать карандашом”. Сел почиркать эскизики. А тут хобана, на связь вышел старый кореш один, темы не чуждый. Сели побалакать. Ну где космические пираты, там, у нас, и Алиса наша Селезнёва. Стали перебирать Алис. Мысль в процессе, откровенно говоря, метнулась огородами за околицу.
Результат, приятная беседа, куча эскизов, и по прежнему никаких четких идей по “тихуане”. Непристойностей нарисовано – ноль.
Ну хоть картинок покажу. Не пропадать же добру.




Следующая страница »