Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 17, 2019

Наше непорочное детство.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:09 пп

“В нашем детстве такого не было!” – заявляют тут граждане моего возраста глядя на непристойные картинки Флика по советским мультам.
Вот ведь. А как так получилось что в моем это было?
Во первых я сам приложил руку. Вот этот комикс прям настолько про меня что аж до слез.

Блин, да я даже похож был на этого парня.
Одноклассники и из параллельных заказывали у меня и голых одноклассниц и, да, таких же героинь мультков.
Но я понятно всю рисованную порноиндустрию эпохи в одиночку не сделал бы. Да и не надо было.
Ведь, чистые душой, граждане забывают что их “светлое детство” пришлось в лучшем случае на конец 80х. И что тогда представляли из себя в плане эротического контента все ларьки союзпечати и фотолаборатории. А я помню. Я там закупался.
“Но это просто порно!” -воскликнут они, “а вот что бы 34ка! Что бы мультики!”
Мультики, сказочки и прочий “детский” контент. Каким же он был тогда, даже не в самиздате, а сразу в ордена Трудового Красного Знамени журнале Крокодил?
Там ребята довольно быстро просекли “веяние эпохи” и погнали контент ровнехонько в момент нашего детства.

Гололых баб в журнал под видом сатиры и юмора рисовали, Пентхаус с Плейбоем отдыхают. “Секс-минутка”, раздел “наши постоянные рубрики”.  Секс, блять, минутка.
Все там было. Но нас-то интересуют тока “детские” темочки. И именно порнушные детские темки, а не все эти колобки в виде ельцына и Бармалеи в виде Сталина.. Так что сузим до всяких там зайчиков, белочек и пр. детсада.
Screenshot_105
Итак.
Они насилуют наш Новый Год! Главный зимний секс-символ Снегурочка. С тех пор так и не отпустило, но что-то неслышу возмущенных выкриков.

Русские народные сказки? Культурный фундамент нашего народа! Сермяжное! Посконное! Святое!
Screenshot_204
Грудасто, жопасто, инвалютно.
Screenshot_115Screenshot_196Screenshot_200Screenshot_177

Фуррей значит не любите? А как вам такая “похотливая аргонианская дева”?

Но им мало просто растоптать наши светлые сказки. Они ещё и нашего всего, Пушкина, непотребно снашают, моральные уроды!
Screenshot_184Screenshot_190Screenshot_150

И это я ещё не вспоминаю всяких там проходных Мальвин и Красных Шапочек. Тех сексуализировали без счета.
Screenshot_197

Всех упоминаний занозистого члена буратины мне сейчас и не упоминить. Упомню, для примера, разве это. Тут, вместо Мальвинки, лису  засношали для разнообразия.
Screenshot_186
Но сказочки это же несерьёзно, да?
А советские разведчики в гитлеровском тылу? А пулеметчицы времен гражданской? Про них вы скабрезных анекдотиков не слышали? Они вас прямо в детство не ранили?

Screenshot_194

Но это все не мультфильмы! – Скажет кто-то.
Ах да. Толи дело светлые чистые мультфильмы нашего детства.
Что? Простоквашино? Бременские Музыканты. Все то что Флик уродует своим беспардонным подходом?
Окститесь! Это 69 и 78, многих из нас тогда ещё и в виде эротической фантазии не существовало.
Добрые светлые мультфильмы НАШЕГО детства выглядят где-то так.

А собственно как оно выглядело, само детство то в то время? Вспомним непосредственно образ ребёнка в период когда мы ими были.
Думаете только я, маленький извращенец, рисовал одноклассниц одетых в один пионергалстук? Подумайте ещё раз.
Screenshot_155
Помните как “мальчики мечтали стать бандитами, а девочки…” Ага.



И такого у меня ещё два сундука, ибо с ЦП тогда было попроще.

К чему я все это?
Да к тому, блять, что все эти истории про непорочного детства синие глазенки, это все разговоры “в пользу бедных”.
Да возможна ваша мама оберегала вас от всего этого как могла. А если вы кроме “Веселых картинок” и видели “голую тетю” на ларьке союзпечати, то, по малолетству, ещё не понимали что к чему.
И теперь когда люди типа меня или Флика добираются до тех самых наших и ваших “Веселых картинок” вас начинает трясти от бешенства.
Что ж понимаю, и даже одобряю в чем-то вашу позицию. вот только не надо тут строить из себя кисейных барышень. И раздетых теток вы из журналов вырезали и фотолабах закупали, и девчонкам под юбку заглядывали. И заказывали тогда тому толстяку из соседнего класса картинки с голыми одноклассницами, а сегодня кидаете ему коммишены на героинь из мультиков 90х.
Так что поменьше ханжества, ребятки. Прикидываться бесполезно. Я про ваше детство все знаю. Это ведь и мое детство.

Май 5, 2019

Пидора ответ.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:13 дп

Читаешь комменты на эту картинку флика, и полное ощущение что пол рунета, мама тока вчера в него отпустила.
Причем отпустила из гейклуба.)

fl01

Версия без тупизны.

Май 3, 2019

Разгул похабщины.

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:05 дп

Ух, как то пропустил “Пипуду” в доступе.
А между тем финальные 17 и 18 выпуски пожалуй что офигенны.

Апрель 18, 2019

Этот арт из Гурвиника не совсем официальный…)

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 5:00 пп

Gurvinek

но идея официального арта явно нуждалась в доводке.

Март 17, 2019

Просто реклама собачьего корма

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:48 дп


А мне нравится современный “бабий акционизм”. Все вот это в защиту там экологии, “женщин и других животных”.
Все это не отличимо, от крепкого бдсмного треш порно.
Судите сами.
Девчонки раздеваются или переодеваются шлюхами и бегают в таком виде по улице.


Сажают себя на цепи и в клетки.


Исписывают себя непристойными надписями и занимаются порно-косплеем.




Их пиздят брутальные мужики.



И вот теперь они жрут собачью еду.

Современные женские активистки, без понимания того что такое классовая борьба, без далеко идущих целей, сосредоточенные на эксгибиционизме и выпендреже, всего лишь ещё одна буржуазная шоу-программа.
Что я могу сказать, за это? Если для этих бабенок права женщин настолько ничтожны что они без труда строят на них свою блядскую шоу-программу, то че мне МШС за них переживать?

Продолжайте в том же духе, влажные, озабоченные сучки.

 

Февраль 25, 2019

От создателя Супермена.

Filed under: Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:50 пп

И снова здравствуй, интернет.
Я давно искал эту книжку в сборке. Нашел и не могу не поделиться.

Secret Identity: The Fetish Art of Superman’s Co-Creator Joe Shuster
Вообще книжки Крега Йо, могли бы и попроще в сети искаться, они того стоят.

“Clean Cartoonists’ Dirty Drawings” мне, например, так пока и не попалась. Хоть в бумаге покупай. чесслово!
Что до “Ночей ужаса”, то у них крайне интересная история, это даже по википедии заметно.)

Февраль 4, 2019

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:26 дп

tion3

Январь 10, 2019

Развеевая слухи.

Filed under: Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 8:44 пп

Раз такая тема про Властелина колец пошла – нарисуй гномиху. Только страшную что смерть, что бы стало обосновано почему гномы их никому не показывают, держать в самых глубоких подземных ебенях и почему даже на эльфок заглядываются

такая хуйня

Что за хуйня?!
dwarfgirl
Гномки прекрасны! Они крепки, усадисты, пышны, мощны. Неудержимы в бою, неутомимы в любви, хозяйствены и покладисты в быту.
Единственная причина по которой они ещё не сыскали заслуженную славу у других народов, это вопиющий патриархат гномского общества. Ревнивые и жадные гномы держат своих жен за крепкими дверями глубоко в своих пещерах, дабы только они одни могли наслаждаться всеми их прелестями!
Слухи про “страшных как смерть гномок” и предпочтения гномами ледащих эльфиек, распространяют сами эльфы, которые, как известно, все либо бабы, либо пидоры, текушие по крепким гномим булавам!

Январь 2, 2019

Трешовый треш

(от англ. “trash” – мусор) собирательное обозначние всего, что подпадает под определение образцового дурновкусия, крайней степени вульгарности, беспредельного идиотизма. Понятие треш распространяется на людей (их внешний вид и поведение), искусство (треш-арт), кино (жанр – треш), музыку (треш-металл). Часто употребляется как синоним слова “отстой”.
bs_cover
Никогда не путаю “треш” и “отстой”.
Слово “треш” вообще не несёт для меня негативной коннотации. Треш, это хорошо. Треш, это смотрибельно. Из всего приведённого выше кривенького определения мне нравится кусок про “образцовое дурновкусие”.
Вообще “треш” хорошо смотрится рядом с превосходными эпитетами. И в этом нет оксюморона. Восхитительная вульгарность. Безупречная безвкусица. Мастерская халтура.
Совершенно понятно зачем тут англицизм. И “мусором” это не назови, и Родина этого направления в искусстве совершенно понятна.
Но треш задает и ряд вопросов.
Например где кончается он и начинается обычное дермовое произведение?
Легче всего подойти здесь с классическим определением “хорошей картины”. “Если произведение искусства вам нравится, – значит для вас это хорошее произведение искусства”.
Но все мы знаем в чем тут прокол. В культурном уровне смотрящего.
Треш проверяет этот уровень на прочность. Что бы “остаться в дурдому санитаром, а не пациентом”, нужен серьёзный эстетический стержень (Батхед, он сказал “стержень” хехе)).
А так между Тромой и “Елками 9″ не будет для вас принципиальной качественной разницы.
Или вот ещё вопрос. В чем суть треша? В чем его задача? Во-первых для автора. Где треш это показатель верхней планки его возможностей, где он сознательно прикалывается, а где просто “так получилось”? Эд Вуд, Уве Болл, Томми Вайсо, Дональд Дж. Джексон, Лойд Кауфман. Как всех этих граждан прикажете раскидывать по колонкам? В то время как некоторые из них сознательно будут прикидываться дурачками, а другие наоборот всерьез мнить себя неибатся творцами.
А для зрителя что такое потребления треша? Возможность отдохнуть от высокого? Или наоборот от постмодерниских эстетских высеров. Поза? Протест? “Свой вариант”?
Да чего это я задаю эти вопросы в пространство? Я много лет паразитирую на теме треша, я его потребляю, произвожу, обозреваю. И у меня нет ответов.
Порой я не в силах объяснить человеку “чего такого охуенного в этом вот дерьме?”
И мало того не могу объяснить. Я еще при этом и сам не знаю, его ли эстетический уровень недостаточен чтоб разглядеть в горе кала кураж и сатиру, или это мой уровень разболтался от этого “джинк-фудда” и я теперь вижу славный трешачек, где на самом деле одна лишь безблагодатность и руки из жопы.
В наш век вторичности, посмодерна, загнивающей буржуйской культурки, идеологического и идейного вакуума, сбитых целеуказателей у творцов и прочего, прочего, прочего, вопрос, “что такое ТРЕШ”, становится не таким уж праздным и совсем не глупым.
Когда ты откатываешься в каменный век, и из инструментов у тебя только камни, надо уметь отличать камень в дерьме, от просто куска дерма.

Декабрь 25, 2018

Не спешите играть в это!

Filed under: Игрища,Патреон,Польза,Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:53 пп

Мне видимо надо писать обзоры подлиннее.)
Да я в восхищении от “Бубс Саги”. Но вот могу ли я вам её порекомендовать?
По сути перед нами “Симулятор козы” в треш-порно декорациях.
Вот только сложность тут чисто дарксоульная, управление жопошное, продолженний хуй наплакал, не разобравшись по какой траектории двигаться тут хер пройдешь, а разобравшись все равно хер пройдешь, потому как управление жопошное.

Я прикрутил к управлению джойпад Xpadderом, и хоть кнопки теряются регулярно, но я уже могу рубится с местными гоблинами по людски. Рубится. Но есть парни с ружьями, и сработает ли управление в битве с ними это вопрос рандома. Справились? Тогда вон тот пресс убьет вы просто когда вы подойдете к нему. Нет не упадет вам на голову. Он будет опущен, вы подойдете и умрете. Пресс видимо отравленный.
Ну и всё. Начинай игру с нуля. Слушай по сотому разу чего тебе рассказывает пиписечный бог. А он в основном шутит. И по сравнению с ним состав “Аншлага” это пантеон божеств юмора.
Я проиграл весь день, но спас только одного членоидола и нашел всего три картинки смолевского арта.

Что ещё? Вы цепляете экстролайфы здоровыми окровавленными тампонами, вы бродите по реалистичным говнопещерам, в углу гоблины, по колено в кишках, сношают чью-то отрубаную голову насаженную на кол.
Кое что из этого, правда, можно зацензурить.
А вот расцензурить удается далеко не всё. То там, то сям остаются неотключаемые, видимо после попыток разработки пробиться на стим, шашечки цензуры.
vlcsnap-2017-02-09-05h48m20s555
Что все ещё хотите играть?

Нет? А вот я хочу!
Потому что оттягивает. Потому что дистиллированный трешак, без всяких стесняшек. Потому что хуйня, но хуйня кровью сердца. И мне это чувствуется.
Мне нравятся местные ебаные гоблины, и модели не из позера, и инвентарь из восьмибиток, и озвучка словно, гибридом Репетура с Воладарским (женская тоже неплоха в своей аматерности), и оружие все нравится от дилдака, до барбарианской топорины.

Мне нравится тупой бог, долбанутые интерьеры, ебанутые заставки, и как героиня открывает пальчиком двери за которыми её ждет смерть от кривого управления и беспощадного игрового дизайна.
Но все это перечисление, а игра это все же слиток качеств. И слиток чего, каждый решает за себя.
Так что нет, я вам порекомендовать в это играть не могу. Только вы сами можете себе это порекомендовать.

П.с.: Я тем временем увлекся на столько, что ролеплею героинь.
Вот это Марьванна.
Screenshot_2375

Она учительница средних классов, ей чуть за сорок но выглядит она значительно старше своих лет.
Однажды декабрьским вечером она шла с работы, размышляя о том, как разнообразить свой не богатый лексикон, ну тот про “войти как следует”, “забытую голову”, “двойные листочки” и “прыжки с крыши”. И тут её настигло наконец проклятие всех её учеников за весь стаж, и она провалилась в вагинальное рабство в заколдованный замок.
С тех пор она ищет выход из проклятого места, но пока чет, раз за разом, выходит не очень.
(в генераторе персонажей, очень не хватает очков, по легенде они были но она их разбила, угодив в яму с кольями)
Screenshot_2516
А это последняя представительница волшебного народа антропоморфных поняшек-единорогов (там сзади ещё хвост, тока он ногой закрыт). Она прекрасная но совершенно безмозглая. Её дух заточен в ужасном замке, вынужденный раз за разом возрождаться после очередной ужасной гибели. И она естественно не сдается!

Да, вот так, игра же должна будить воображение. У меня даже стиль игры меняется от выбора персонажа! Я поймал себя на том, что зарубил Марьванной гоблина, с криком “не бегать по коридору!”)

Офигеннно.

Filed under: Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:39 пп

Сискосага, безусловно лучшая 3 д адульт игра что мне попадалась на компе.
И не ипет.

 

Декабрь 20, 2018

Filed under: БОА,В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:57 пп

Блин, сколько же всего валяется недоделанным?
Наверное все уже так и не успею доделать.)
Screenshot_2621

Декабрь 10, 2018

Публичные релизы.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:02 пп

Список здесь.

Знаете мы вовсе не те парни которые пытаются втиснутся на затоваренный фуфлом рынок порноигр. Вы меня знаете, я ради этого бы даже ноги с девана не спустил и в тапки не заправил.
Но, чертвозьми, проноигры это все ещё тема, и мы её мутим.
Что выйдет? ну пока нам самим интересно получить ответ на этот вопрос. Не было бы интересно, не трепали себе нервы и не тратили силы. А пока, ну го по ссылкам.

Декабрь 6, 2018

Моя 34ка, быстрее ветра!

Filed under: БОА,В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 11:14 пп


Во всех отношениях.

Несколько последних дней, я рисовал танки. Много танков. Это совсем не худшая работа, но для художника нетехнофила, изматывающая.
Ну, а вы знаете как я развлекаюсь когда измотан.)
Общем я решил поучаствовать в “хентайной гонке”.
Не знаете что такое хентайная гонка? Это такой неофициальный вид спорта у хентайщиков.
В условиях затоваривания рынка, все спешать хуярить хентай по первым скринам.
Но я круче их всех. самого мульта ещё нет. Скринов ещё нет. Постановка недоделана. А хентайчик-то, как говорится, вот он.

Учитесь, щеглы, хернёй страдать пока дядя Даня жив. Помру – кто вас научит?
Хороших снов.

Ноябрь 29, 2018

Гимнастическое. апдейт.

Filed under: Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:03 пп

Итак новые подробности из мира более чем художественной гимнастики.

“Видео 18+ с “Ольгой Глацких” разоблачили: голыми гимнастками оказались украинки Альбина и Анжела Осиновские

Создателю фейкового компромата должно быть стыдно, за эту попытку очернить порядочных девушек! За попытку выставить одну из них лишенной стыда блядью.

Следующая страница »