Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 12, 2021

Filed under: Комикса,Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:50 дп

tvauj
Я сразу хочу принести свои извинения всем кого, возможно, оскорбит этот комикс.
Я знаю что перенарезать новые стрипы из старых и делать прон по стикерам это не ОК!
Извините, я так больше не буду.

Апрель 10, 2021

Сага о педоборцах.

Filed under: Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:01 пп

Все случилось так стремительно, что это все успело произойти только в твиттере да ВК. Но для истории неплохо бы взять посты из ВК и оформить её в бложиковый пост. Что и делаю.
Итак.
Глава первая. Раш поняшек.
А у меня тем временем делик. Микронабег генералов педоискателей.
Кто нить в курсе какой паблик анимешных поняшек на этот раз поднял своих землекопов в крестовый поход? Мне бы ссылочку поржать, большего не прошу.

Глава вторая. Атака феечек.
Ха сука, блять, ха. Не я знал что по результатам это будет ржачно, но “Феечки ВКонтакте”. Ахаха, постмодерн, што ты делаешь, прекрати!

Глава третья. “А ви што подумали, Лаврений Палич?”
Настоящим цп будет порнуха с педоискателями. Вот уж кто “мыслит на 9 лет”.)

Глава четвертая. Война переезжает в твиттер.
Ох, ну наконец Твиттер начинает отбивать затраты на его заведение!) Пожелаем пользователям твиттера настучать на меня в РКН, до таго как РКН прикроет твиттер оканчательно.)
П.с.: Последний скрин- прям мякотка. Не первый раз уже встречаю этого чувачка под разными никами с этой копипастой. Кому-то кажется, что поиск цп на картинках не дает нужного накала истерии?
https://twitter.com/letsspiceitupl/status/13800300893..



Глава пятая. Пора уже и порисовать.
Не могу не отметить отдельно людей которые хотят посадить меня на место Цветковой. Дескать, “а чё, наша сидит, а ихний на свободе гуляет?! Уважаемые АКАБы, примите меры!”
Помните что я писал про аморальность и моральное уродство? Ну так вот.)

Глава шестая. Они никак не уймутся.
Да дайте же дыхание перевести. Не могу же я ржать весь вечер!
Кринжатник твиттерных феечек из ада, не вари!
Хоть они и расстраиваются что я их комменчу, и даже забанили меня, что бы я не осквернял своими педофильскими комментами девственную белизну их разума, я настойчиво продолжаю угарать с них.
1) (рис 1) Люди собравшиеся стучать на меня в систему реально считают что я считаю себя “ЖЕРТВОЙ СИТЕМЫ” “Я-Мы здесь СИСТЕМА!” Кровавыебоги, у них столько дерьма в башках, что я начинаю подозревать что они едят жопой!)
2) (Рис 2) “Если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото”. Жалоба Диснею? Серьёзна? Эти твиттерные курицы хотят сделать из меня русского Дэна О’Нила? ВЕЛКАМ! Я ради такого дела даже вторую серию “Воздушных пиратов” нарисую!
Эй подписота, киданите, кто ещё у них не забанен, феечкам мою карикатуру про Джину Карано (Рис. 3). Пусть они перешлют её Диснею и у Диснея будет повод доебаться до меня посерьёзней чем “ой, в интернете кто-то рисует 34ку на нашу продукцию!”
Чем больше смотрю на этот хтонический курятник, тем больше понимаю что они не только не понимают как интернет работает, они как жизнь работает не понимают!
Разбаловал твиттер снежинок.) Пора их немношко вернуть на землю, пусть тают в весенней грязи.


Глава последняя. Внезапный, но не неожиданный финал.
Ну и на посошок.
Да, я тоже часто случайно удаляю корневой твит. Бывает. Просто кнопка случайного удаления первых твитов очень неудобно расположена, постоянно на неё курсором попадаешь.)
Что ж, попрощаемся с этим твитом, доставившим мне, да и, как я понимаю по заявлению автора твита, вам столько веселья.
В заключение хотелось бы сказать две вещи.
1) Я почитал комменты “подсосов дахра” и кажется никто не скатился до классических твиттерных “Умри за это мразь” (чего радостно и обильно делали “защитники мультяшек”). Знайте что я очень вами горжусь! Руками таких как вы твиттер делается чуть менее токсичной площадкой, в нем становится чуточку меньше бурлящей там сейчас ненависти к окружающим, ненависти который вызывает каждый чих не по чьим-то хотелкам и несоответствие повесточковому уставу.
В конце концов хуями другдружку мы всегда можем обложить в коментах на ВК.)
2) Боюсь показаться, после всех этих хиханек, слишком пафосным, но не могу не отметить, что да, пока кто-то, не щадя сил и пространства на серверах социальных сетей, защищает нарисованных детей, где-то страдают дети самые настоящий, в том числе и рядом, в том числе и от сексуальных домогательств. Да и не детям сегодня тоже от жизни достается. Такова суть общества и строя в котором мы сейчас живем. И не надо говорить что “такова человеческая природа, всегда так было и всегда так будет, блаблабла”. Сегодня мы можем в помощь и сострадание, сегодня мы знаем что это хорошо, что с другим не надо поступать так как мы не хотели бы что бы поступали с нами (ну или потом не ной, что хотел “отменить” другого, а прилетело за это тебе).
Понятно что до каждой “африки” вы “батон” не докинете, но проявляя внимание и чуткость (в том числе и к мелким засранцам) в реальном мире, вы, на самом деле, приближаете по чуть-чуть мир где страдать будут разве что линии на бумаге.
Dixi

На этом пока всё.)

Filed under: Патреон,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:48 пп

Тем временем на Рулях34 (тех что три икса) кто то от души раскурочил “Айрис Квест. Гоблинское проклятие”. Кто не цапнул в игре шоу-контента (игра оказалась не очень простой), может глянуть там. Лежит даже любимая мной самим презентуха Районы Фу.
https://unowebm.rule34.xxx//images/3991/ac7c63b2de965b9c39c636bf8dc9185a.mp4?4528880

Да, кстати, показатели по “Огоньку Огниву” я считаю позором отечественной проноарт сцены. 10 позиций? Серьёзно? Коллеги, это что, блять, такое? У Роуз Тико 52!

Март 16, 2021

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:40 дп

Опрос посвященный очередному моему забану на Патреоне (как же заебали, целки унылые!)
Вот 34ка. Понятно что Она БЫВАЕТ про все. Но не про все надо, как говорится. Поэтому про кое что ей не  бывет.
И вот есть ли для вас такое про что вы точно знаете что про это должна быть 34ка, и персонажи и сюжет как  бы обязывают, а её нет или оч мало? Назовите.
АХТУНГ: это просто опрос, не побегу я тут же рисовать по вашим придумкам!

Март 9, 2021

Вот и все, ребята.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:11 дп

Я не ждал нового Спейс Джема. Но его сделали. И пока самое заметное в этом мульте это десексуализированная Лола Банни. Что-то мне подсказывает что это и останется самым заметным.)
По заявлению режиссёра фильма Малколма Ди Ли, ей укоротили ноги, отрезали сиськи и удлинили шорты, чтоб, типа, лучше показать её как спортсмена и лидера………….
Вот так-то, фолькс. Вы небось не знали, но чтобы лучше отобразить баскетболиста нужно сделать ему ноги покороче, а лидер с сиськами – это не лидер.
Народ, я смотрю, решение не оценил.) Нужны ли лично мне ещё один срач или даже споры на тему “очередного классического персонажа похерела мудацкая повесточка”? Неа, не нужны. Это уже просто скучно.
Я просто выскажу свое мнение. Для меня Спейс Джем, запомнился почти исключительно сексикрольчихой. Мне 19 было, але. Я учился на аниматора. И начинал коммерчески порисовывать 34ку. Нахер Мюрея и Джордана. 10 лет прошло с Кролика Роджера. Но вы ввели интересный характер и сексапильный образ. Это было клево.
И вот вы его захером вывели. Ну, ладно, ваша франшиза. Развлекайтесь. Вас нахуй, Лолке – земля пухом. Движемся дальше.
bunny

Март 6, 2021

Не приходя в сознание.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:28 пп

Некоторые вещи рисую даже не просыпаясь. Впрочем такие редко дорисовываю. Вот и сегодня проснулся утром с похмелья и обнаружил у себя в твиттерной ленте какое-то адское засилье лесбух. Мож так совпало, при моей ленте эт запросто, а мож там какой нить очередной “день лесбушей гордости”. Пока размышлял, нарисовал это вот все. Потом посмотрел на заморозки за окном, и задался вопросом, где мой дождик мартовский?! Дорисовал дождик. Чуть проснулся. Чуть навел резкость, поправил косячки, там-сям. Ещё чуть проснулся. Понял что волосы у орчихи должны быть в мокрую облипочку, а тело куда как более вперед нагнутое. Понял что ломает это править. Ща иду опять спать, потому что субботнее похмелье это святое! Так и живем. Всем хороших выходных.

Март 2, 2021

Крайняя заказайка

Filed under: В ночное,Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:47 дп

last
Помнится в прошлой заказайке, чуть не первой шла моя наёмница из непокатившей игрухи. Тогда не нарисовал, ща рисую.
Я не знаю зачем кому-то понадобилась фемверсия Лома, но теперь она существует.
Василисы Премудрые попали сюда потому, что у меня оставался лишний угол на листе. Пересмотрел кусок мульта с ними, они там клевые. Врисовал.
С Алиской пора заканчивать. Многовато я ей уделил. Это, теперь на долго, последнее, что я с ней рисую. Нет точного определения того акта что тут происходит. Но по УК Чумарозы, все законно!
Посмотрел это ваше “Огниво”. Неплохой, в принципе мульт. Сценарий и местами постановка разве что сбоят. А так норм. Но не мое. Герои чет не зацепили, кроме разве что злодейки. Сама унылая, но в голосе и в анимации нет-нет, да и проскакивал форменный секс. Несмотря на это, до самых титров включительно думал, что ничего рисовать по мульту не стану. Но сцена после титров зажгла.  (Внимание спойлер!) Шутка ли, телка что френдзонила тебя десятилетиями, оказалась с тобой на необитаемом острове, с амнезией и синдромом утенка! Эгегейский простор возможностей! Этим не заканчивать, этим начинать произведение впору!
на этом пока все.

Февраль 24, 2021

То что я называю “угадайка на два коммента”.)

Filed under: Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:35 пп

Февраль 23, 2021

Неокученно.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:47 дп

Посмотрим правде в глаза. Руля это мой антидепрессант. Если я расстроен или, что бывает чаще, разозлен чем-то конкретным,  – появляются карикатуры. Если вообще – хуячим тихуану.
Понятно, что тридцатьчетверка совсем без эротизма, это деньги на ветер. Но, снова, рука-сердце, её основной смысл эт провокация. Не забываем, на первой 34ке, якобы Кевин трахался с Хобсом, и хоть сами эти арты появились куда как позже, мысль я думаю вы поняли.
Отечественная 34ка, – это советская 34ка, плюс Богатыри и стикеры от ВК. Оно и понятно. Культурка мертва, контент не течёт.
И при этом так ли уж плотно сексуализировано (хотя бы “ради лулзов”) советское картун наследие? Хрен с ними с многочисленными секси лисичками. Но все ли царевны взяты в оборот? Где похабщина про многочисленных горячих девочек главного пирата Союзмультфильма Дёжкина? Ведьмачка из “Храбреца-Удальца”? Фурри милфа из “Осторожно обезьянки”? Воспиталка из “Комарова”?  Лольки из “Чертенка #13 и “Сестричек привычек”? Голосистая дикарка из “Кошки которая гуляет сама по себе”? Перепелиха, Шамаханская, Василиса Микулишна? Бимбо из “Дарю тебе эту звезду”? Все телки из “Очень синей бороды”? Где ханитрап из “Шпионских страстей”? Где Тейлор, Бордо и Лорен из “Ограбления по…” Где наши Золушка, Русалочка, Клара Штальбаум, Дюймовочка? Да бохвесть ещё кто!
Я не адепт доктрины о том, что “наше домотканое и сермяжное получше бездуховного Диснею”. Но у нас дофига офигенных женских образов, а так же не хилых девчачьих (накинь пяток лет и в продакшен). И что же? Все сношают многострадальную мамку Дяди Федора, и губастую русалку из “В синем море”.
Недоработки, товарищи! Сплошные недоработки!
varsh

Февраль 22, 2021

Олды тут?

Filed under: Комикса,Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 11:11 пп

Февраль 20, 2021

ну раз уж набрало 600 лайков.)

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:00 пп

random_f
Тока щас заметил что Герда смотрит не на нож, а куда-то за Разбойницу.
Подумалось и дорисовалось.
raz
Если я чего-то понимаю в разбойницах, то этим ребятам щас кранты. А если в разбойниках – то они не о чем не сожалеют и оно того стоило.)

Февраль 19, 2021

Опросец.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:37 пп

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:04 пп

Странно что никто до этого не додумался.)
aptk
Есть ли у меня версия с унылыми обычными сиськами? Да есть. )

Кай, сложи из этих льдинок “лайк”.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:32 пп


Screenshot_119Поговорили и о Разбойница/Герда.
Поудивлялись что в эпоху разгула 34ки, это настолько неразработанная парочка. Ну сами подумайте. Домашняя девочка пустившаяся во все тяжкие ради парня, буквально становится игрушкой властной преступницы с БДСМными (чтоб не сказать зоофильскими) наклонностями, которая скрывает под панцирем агрессии свое сердце полное телячей нежности, в то время как домашней девочке, за счет, напротив, скрытого под мягкостью чугунного стержня воли и в то же время феминной гибкости, удается подобрать ключи и все это… Сука, да за меньшее всю семью яоили!

В общем порисовал на тему. Предвосхищая вопрос о фуле. Прошлый арт собрал триста лайков, Если пост в паблике с превьюхой соберет в две больше чем, будет вам фул. Ну и есть ещё версия с плоской грудью (Никакого ЧП! Тут строго чтут закон, знаете ли! Все герои достигли возраста в котором можно раздеваться догола, просто грудь маленькая!) её отдам за косарик. А вариант с  членам и кандалами, вам наверное и не нужен, вы ж не извращенцы какие-то. Так что его публикацию и не обсуждаем даже.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:59 пп

Бодание с корпами расшатало мою веру в людей. А вы все знаете что в любой стрессовой ситуации я включаю режим арт-бонобо и начинаю рисовать всякие непотребства. Особенно когда до этого, ты нарисовал арта своему дилеру идей, и он стучит тебе во-первых чтоб сказать (наконец) спасибо, потом сказать, что ты не в 13 а в 12 обещал ей этого арта, а в третьих спросить, почему она не помнит у тебя ни одной картинки про “бабу из Крутого мира”, хотя она, по сути, и сформировала тебя как картун-порнографа, показав в раннем детстве что с мультяками “так можно было”.
И то сказать, Холли Вуд, станцевав на экране, подняла меня малого и об пол шмякнула. Помню как воспринял тогда это как натуральное волшебство, помню как захотел “когда выросту научится рисовать такое так”. И вот вырос и… И чет не помню её у себя. Ну то есть может и была, но не помню. Исправляю.
random
Кстати а у кого какие картунские вайфу в детстве были? Колитесь не стесняйтесь, тут все свои. Можно даже списком.)

Следующая страница »