Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 3, 2018

Вот вам, товарищи, творческая задача.

Filed under: Игрища,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:19 пп

Волчек немысляще слабал из моих “стикеров” по Лизи, пак для телеги.
Screenshot_2365
Но этого, для выражения всей полноты чувств наклейками, ессно, мало.

Так что вот вам задача.
Берём мой комикс про Лиззи… Да ну нахуй. Берем все два с половиной комикса Никселя пра Песь и Лизь, и выбираем из него то что годится в темы для стикеров. Цитаты, там, темы, стрелочки все это.

А я на досуге (по удачным вариантам) хуярю стикерпак. Позиций так на полсотни.

Не сдерживайте себя! Покажите креативный класс!
Погнали, чё.

Ноябрь 1, 2018

АААААА!!!!

Мы сделали ЭТО!!!!!


Д
ело за малым.
Отдохнуть, и забубенить теперь уже “основную” игру!

ААААА!
Извините прибываю в состоянии экзальтации…
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!11111111

Октябрь 27, 2018

Работы ведутся.

Filed under: БОА,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:59 дп

Screenshot_2330

Октябрь 25, 2018

Исключений нет!

Filed under: В ночное,Комикса,Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 6:10 дп

Ну чё, как думаете, пора сохранять архивы АКшных публикаций, или ещё попляшем?)

П.С.: Кто угадает почему правило 34 выглядит как Кельвин, тому отдельная уважуха.)

Октябрь 17, 2018

Мастера трактовок.

Filed under: В ночное,Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:21 дп

Расскажу вам одну историю.
Во времена столь стародавние, что уже мертвы двое (не считая одного известного детского писателя) из семи действующих лиц этих событий, мы регулярно валяли всяческого дурака.
Мы были молодые, борзые, не лишенные талантов, творческие засранцы. И вечно придумывали дурацкие движухи. Порой на граньке или чуточку за ней.)
Одна из них называлась, как сейчас помню, “исполнитель желаний”. Кажется в честь одноименной киношки.
Суть её была проста. Ни на шаг не нарушая некого жесткого ТЗ придумать как все сделать так, что бы все получилось очень и очень плохо, прям неприемлемо. Навыки полученные в тех игрищах очень мне потом пригодились.)
ТЗ мы выбирали из наших рабочих, тех что пованильней, или придумывали сами. А особенно часто доставалось иллюстрациям книжек.
Дело в том что многое что написано в книжке, и нормально смотрится при прочтении в виде картинок может запросто начать смотреться стремно и дико. Особенно если “правильно” расставить акценты и пооперировать допущениями.
Так у меня родились три иллюстрации к Булычеву. Он тогда ещё не совсем напрочь ёбнулся (поздние произведения можно просто брать тыкать пальцем и рисовать жуть прямо по тексту, ненапрягаясь), но уже было за что зацепиться умеючи. Ну вот я и цапанул.
Одна из тех трех картинок давно гуляет по сети, а две другие были на листочках и считались безвозвратно утерянными.
Но тут взявшись недавно перечитывать Кира, я нашел одну из них в виде закладки…
В общем я её обновил с пристрастием.
В результате есть арт. Совершенно жестко по тексту, вышедшей ещё чуть ли не в Союзе, книги известного детского писателя. На картинке нет ничего “такого”…
Но, да, вряд ли её возьмут в оформление.)
alis0_p
П.с: Хорошо что третья так и не нашлась. Все таки там был жесткий фемидом с элементами геронтофилии и легкого шотокона.

Октябрь 11, 2018

Я возвращаюсь на БОА

Filed under: БОА,В ночное,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:07 дп

Худфорумы как форма интернет общения мертвее живописи.
Но и все остальные формы интернет общения дышат на ладан, скатываясь к лайкам или, того пуще,  к безмолвному наблюдению.
Хм… Но мой крайний опыт худ движух (см. “Простую историю”) показал, что движуха на БОА была ярче и бодрее чем во всех остальных соцсетях вместе взятых. Это стало для меня поводом по новой занятся ресурсом.
Плюс у меня есть пара тройка задумок. Они возможно будут ждать своего часа (а точнее часа моего свободного времени, длинной в неделю-другую) ещё год или два. Но площадку под них пора готовить. И БОА тут идеален.
Плюс ко всем этим плюсам. Все “официальные” “непристойные” артплощадки интернета скатились в такое сраное говно, что и вспоминать о них уже не стоит. И в результате настал тот день когда мне таки понадобилась своя площадка такого типа, не связанная с патреоном, и где я мог бы не зависеть от решений “дяди” модератора, которые подсказывают ему нормативные акты какого-то сраного США и плещущаяся в его некрупной башке моча. И тут кроме БОА… Ну вы поняли.)
kupa2_p
Для начала я бампнул свою тему в Тихуане (кое что, из этого богатства широкий зритель уже видал. А кое что раньше встречалось лишь на закрытых ресурсах и сайтах с ограничениями доступа) плюс повозился в парочке тем закрытого куска (магистры, думаю, уже догадываются в каких именно. -__^).
И собираюсь продолжить смахивать пыль с ресурса. Не ограничиваясь, разумеется, Тихуанной.
Я не стану специально сообщать об этой деятельности и её результатах, в блоге или ещё где. Хотя бы потому что БОА для меня сейчас важнее как камерный, а не популярный ресурс.
Впрочем если какие либо работы из открытых кусков, вам понравятся, и от этого станут утекать на профильные некоммерческие ресурсы () я не буду в претензии.)

Сентябрь 27, 2018

Гоблинский гирлпауэр.

Filed under: Патреон,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:48 пп

У меня на патреоне, в этом голосовании, с разгромным счетом победило мужское доминирование.
Оно и пошло в игру.
А вот в блог набежали всякие стремные любители фемидома и бог ещё знает кто. Так что в моем маленьком оплоте патриархата зарулила мистреска.
Что ж, так тому и быть. Контурнул вам мистреску.
dog2

Сентябрь 14, 2018

Гоблинское равноправие.

Filed under: Патреон,Польза,Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 2:57 пп

Сидел рисовал картинку к “гоблинскому проклятию”.
Вот такую (Все совпадения с реальными или выдуманным персонами абсолютно  случайны).
dogs

И дернул же меня чёрт поделится полработой с одной тут гражданкой.
Вот, а она значит спрашивает: “Да че у тебя все девки в сабах? У тебя там что среди гоблинш доминш нету?”
Ну и я такой: “Да ващета навалом…”
И она такая: “Ну вот и сделал бы, для разнообразия, наоборот парочку!”

Её слова поселили сомнения в моей душе…
Вдруг имеет смысл расширить спектр, так сказать? Продемонстрировать прогрессивность гоблинского общества. Показать что гоблинам чужды половые предрассудки!
Вобщем я так и не решил какой вариант лучше, поэтому вот вам голосувалка (люблю так делать!)

Screenshot_2239

Который?
  • 2 53%, 127 votes
    127 votes 53%
    127 votes - 53% of all votes
  • 1 47%, 114 votes
    114 votes 47%
    114 votes - 47% of all votes
Total Votes: 241
Сентябрь 14, 2018 - Сентябрь 18, 2018
Voting is closed

Пойду ещё на патреон закину голосовалку. Пусть и иностранцы порешают

Сентябрь 6, 2018

Хроники разложения. “Screw”/

Filed under: В ночное,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:26 дп

Переработал. Баюкую больную руку. Грущу. Страдаю хуйнёй.
Самое время сказать очередную пару слов про пендосские журналки.
Комиксы, сатирические издания, палп, подполка, фанзины.
Взлеты, падения, безобразные скандалы, судебные преследования.
Золото намешанное с говном.
При этом на удивление мало сохранилось для потомков.
Ну ладно, половину наших литературных и художественных альманахов времен перестройки не найти даже у меня на антресолях.
Но те кто думает что в Америке с этим лучше, жестоко ошибается.
И ладно бы какое нибудь “Лошидячье дермо”, и другие эндемики из красной книги.
Но вот казалось бы “Винт”. Уважаемое порнушное издание, детище человека с нескучной судьбой, Эла Голдштейна. Издание в котором зачем-то работали все охуенные рисовалы того времени, начиная от “подпольщиков”, типа Вуда и Испании Родригиза, и заканчивая отцами типа Кирхнера и самого Айснера.
Этакое ихнее “Спид-инфо” на стероидах. Дергавшееся, между прочим до 2003. И даже сегодня проявляющий порой, ужасные, противоестественные признаки некой жизни.
Где оно?
Галерея обложек не полна и половина файлов бита. А это значит, что скоро и этого архива у нас не будет.
А внутреннее наполнение представлено единственным тумблером на всю сеть (впрочем было б че представлять)).
Остальные курпицы инфы, раскиданы там-сям по интернету, словно взрывом.
Так проходит земная слава. Т_Т
А с другой стороны… Может оно так и надо? Может лучше оставить прошлое прошлому?
Романтизированные, полумифические образы.
Золото попалам с дерьмом. Не всякий захочит в этом копться в поисках мелких самородков. Куда как приятней воспринимать этот некий легендарный культурный пласт, сохранившийся в самых удачных цитатах и отборных артах. Может так оно и должно сохранятся? В виде невнятных, будоражащих фантазию отрывков, и мутных, но полных склеротической старперской теплоты, воспоминаний?

Ведь на самом то деле, удачного было не так чтоб даже 50%, Да и оно уже выглядит лишь милым анахронизмом. Да, кое где, из-за наступления нового пуританства, такие темы и такие обложки немыслемы в современных печатных изданиях. Но кому нужны печатные издания, когда все уже есть в интернете? А в нем, ещё не побежденной новой цифровой цензурой, беспредел.
Никто не будет, как мы, в наше время, вырезать самые крутые картинки из журналов и хранить их под оргстеклом стола (а я так мечтал в детстве, чтоб мои картинки так хранили. И сам так хранил вырезки).
Ну ушла, пахнущая типографской краской романтика. Но темы то сохранились в цифре. И все наши арты и жабки, тоже, когда нибудь станут новой романтикой “ещё в интернете, без этих ваших нейроимплантов”.)
Я это понимаю. И все равно жалко. Жалко каждый больной, безумный говнофензин, ставший подтиркой. Даже когда он изначально ей и был.

Все таки я не исправимый треш-романитик.) Не могу избавится от ощущения что родился совсем чуточку позже чем надо было.) Я почти успел на этот поезд. И не пассажиром, а почти ещё одним машинистом. Но почти не считается. Вот я и грущу.
Пойду грустно зароюсь в пдфки “ласт гаспа” и тихонько полежу в них до весны.

Ну и чё, коллекцию “Винт”ажного арта, вам в завершение?
Напоминаю, это все ещё оформление дешевого порнохрючева.
nullnull

Август 28, 2018

Невсамделешные эскизы минек.

Filed under: БОА,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:04 пп

Никуда. Просто так. Просто пофантазировал на тему средневековых “барышень в беде”.

Встретил и не смог не закоубать.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:16 дп

В целом данная реплика Весельчака на удивление идеальна. Текст, интонация, вот все это. Знаете у меня как у человек который бы да, она не вызывает никакого диссонанса восприятия. Разве что обращается он не к тому к кому бы я на его месте обратился.) Но произнесено блестяще.

Август 25, 2018

Сам себе 34ка или пару слов о пользе умеренности.

Filed under: Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:39 пп

Флик поведал о том, о чем я и сам догадывался. О том что у комикса из предыдущего поста, есть авторская 34ка.

И первоисточник-то не очень сдерживал себя. Но тут, понятно, дело пошло в окончательный разнос.
Если кто-то удивлен, то не я. И авторские пристрастия, и особенности серии, и склонности индустрии, все  это делало появление чистого хентая в данном юниверсе простым вопросом времени.
Не удивительно и то, что стало сразу поскучнее.
Основная часть, при всей её откровенности, все таки сдерживала себя, в том плане, что хентай неперебарывал сюжет. И вот хентай переборол и, в результате, перед нами пример того что всего хорошо в меру.
Ведь речь не идет о выборе между “показывать” и “не показывать”, речь идет о дозировке показанного. Сладенького можно и пережрать. Деликатесы режут тонкими ломтиками.

Имеющиеся дополнения разумеется стоит смотреть именно как дополнения и не как иначе. Потому что иначе они запорят вам просмотр основняка (ну кроме того что остатки сюжета будут вам непонятны).
А вот после основного просмотра, глянуть все таки стоит. Ибо тут и “любовные линии” до ума доведены (хотя по понятным причинам, порою переборщили с их “раскрытием”. Например тройничек между обеими Восьмерками и Обнимашкой, это отлично как фансервис, и полная проеба как кусок сюжета основного произведения) и немного полнее показаны второстепенные герои, мелькнувшие мельком в основняке. Фансервис он и есть фансервис.)

В общем эти книжки, они знаете, как некоторый тип “вырезанных сцен” или “режиссерской версии фильма”. Вы разумеется посмотрите их после просмотра основного произведения, бонусом. Клево что они есть. И в общем-то правильно что их вырезали.

Август 8, 2018

Четыре пары комиксов.

Filed under: Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 11:38 пп

У меня, разумеется, она уже есть. Хорошо быть мной!
Это комикс которых я буду хвалить не потому, что его делали мои друзья, а потому, что я дружу с талантливейшими людьми делающими великолепные комиксы.
И всё, хватит, я не буду в 100500 раз нахваливать “4 пары”. Лучше просто ещё раз положу сюда моего фэнартика по этой комиксной серии, как дополнительную (будто она ей нужна) рекламу.

Видали сколько всего. Как думаете, стал бы я так подрываться и совершенно бесплатно Рисовать все это, если бы серия была фуфлом?
Ага, вот так-то!
В общем маст хев.

Приснится же кому-то такое!

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:21 пп

Макс Цыплаков пишет:
“Приснился страстный секс с Даной Борисовой. Шоке. Вот вам смешно, а мне теперь с этим жить. 

Как тебе с этим жить?! Как нам всем теперь с этим жить, Максимушка!
И я решительно не понимаю, почему теперь люди со слабым художественным воображением, должны страдать меньше меня!
Нет уж, пусть теперь плохо будет всем!

Июль 17, 2018

Сам себе 34ка.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:58 дп

Не включайте это!

Screenshot_2035

« Предыдущая страницаСледующая страница »