<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	
	>
<channel>
	<title>Комментарии на: Жанр демотиваторов мертв.</title>
	<atom:link href="https://blog.dahr.ru/?feed=rss2&#038;p=2406" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406</link>
	<description>Буковки</description>
	<lastBuildDate>Wed, 19 Nov 2025 20:21:55 +0000</lastBuildDate>
		<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
		<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=4.0</generator>
	<item>
		<title>От: Чиун</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876482</link>
		<dc:creator><![CDATA[Чиун]]></dc:creator>
		<pubDate>Mon, 02 Nov 2009 07:02:17 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876482</guid>
		<description><![CDATA[&gt;&gt;этими вопросами задавалось тогда не шибко 
&gt;&gt;много людей - грамотеев мало было, а кто &gt;&gt;задумывался, наверняка был в курсе всех 
&gt;&gt;рисков. я ответил на вопрос?
Под грамотеями понимаются образованные люди? Тогда, в принципе, ответили. Вопросов, как бы, больше нет, и на ваши отвечать не собираюсь. Просто предлагаю задуматься над тем фактом, что хирургические операции, пересадка органов, переливание крови и проч тоже вели за собой отлучение от церкви (не только для доктора, но и для пациента). Так что проявить лояльность к церкви в те времена в случае тяжелой болезни вы могли тем, что в мучениях бы сдохли. Лояльный вы наш. Кстати, в некоторых христианствах до сих пор актуально.

&gt;&gt;аналогично можно попробовать разъяснить 
&gt;&gt;дошколенку методы решения систем дифференциальных 
&gt;&gt;уравнений. 
Однако ж, как-то объясняют. Не за один год, конечно. Вообще, не вижу смысла подменять в голове вашего выдуманного папуаса одни сказки другими. Хотите чтоб он стал инженером? Дайте образование. Хотите переманить в православные? Расскажите сказочку про семь дней творения. Все.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&gt;&gt;этими вопросами задавалось тогда не шибко<br />
&gt;&gt;много людей &#8211; грамотеев мало было, а кто &gt;&gt;задумывался, наверняка был в курсе всех<br />
&gt;&gt;рисков. я ответил на вопрос?<br />
Под грамотеями понимаются образованные люди? Тогда, в принципе, ответили. Вопросов, как бы, больше нет, и на ваши отвечать не собираюсь. Просто предлагаю задуматься над тем фактом, что хирургические операции, пересадка органов, переливание крови и проч тоже вели за собой отлучение от церкви (не только для доктора, но и для пациента). Так что проявить лояльность к церкви в те времена в случае тяжелой болезни вы могли тем, что в мучениях бы сдохли. Лояльный вы наш. Кстати, в некоторых христианствах до сих пор актуально.</p>
<p>&gt;&gt;аналогично можно попробовать разъяснить<br />
&gt;&gt;дошколенку методы решения систем дифференциальных<br />
&gt;&gt;уравнений.<br />
Однако ж, как-то объясняют. Не за один год, конечно. Вообще, не вижу смысла подменять в голове вашего выдуманного папуаса одни сказки другими. Хотите чтоб он стал инженером? Дайте образование. Хотите переманить в православные? Расскажите сказочку про семь дней творения. Все.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: wisegrey</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876425</link>
		<dc:creator><![CDATA[wisegrey]]></dc:creator>
		<pubDate>Sat, 31 Oct 2009 10:36:22 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876425</guid>
		<description><![CDATA[А, блин, это я протупил.
Не увидел заголовок к этому посту: http://apazhe.net/2009/10/28/10414/ и подумал что абсурдопедия подразумевается как замена демотиваторам.
Да, вот такой причудливый выверт сознания.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>А, блин, это я протупил.<br />
Не увидел заголовок к этому посту: <a href="http://apazhe.net/2009/10/28/10414/" rel="nofollow">http://apazhe.net/2009/10/28/10414/</a> и подумал что абсурдопедия подразумевается как замена демотиваторам.<br />
Да, вот такой причудливый выверт сознания.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: cane_toad</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876422</link>
		<dc:creator><![CDATA[cane_toad]]></dc:creator>
		<pubDate>Sat, 31 Oct 2009 08:14:56 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876422</guid>
		<description><![CDATA[Это не демотиваторы - это просто открытки.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Это не демотиваторы &#8211; это просто открытки.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: snoop(недалекийобыватель)</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876416</link>
		<dc:creator><![CDATA[snoop(недалекийобыватель)]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Oct 2009 19:03:36 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876416</guid>
		<description><![CDATA[Видимо, вас нисколько не смущает, что за слова навроде “метафоры - попытка описать
заповеди - инструкции для повседневной жизни” вы вполне могли пойти на костер?

в смысле, доведись мне проживать в европе тогда, когда за вот такие метафоры, аналогии и рассуждения можно былобы привлечь недружественное внимание ствятейшего обвинения? смущало бы нверняка, стремления к самоубийству за собой не замечал.правда, этими вопросами задавалось тогда не шибко много людей - грамотеев мало было,  а кто задумывался, наверняка был в курсе всех рисков. я ответил на вопрос?

Че-то ни про Дарвина, ни про Эйнштейна ни слова

как вы думаете, такого уровня ученый-медик был в курсе что такое теория Дарвина? эйнштейна же я помянул как символ сложности для понимания

&gt;&gt;что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике

Поясните!

аналогично можно попробовать разъяснить дошколенку методы решения систем дифференциальных уравнений. как объяснить то для чего еще нет понятий, слов? толко через описания, образы и т.д.если через неделю спрасить ребенка чтоб тот своими словами пересказал - даже и не знаю что получицца...]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Видимо, вас нисколько не смущает, что за слова навроде “метафоры &#8211; попытка описать<br />
заповеди &#8211; инструкции для повседневной жизни” вы вполне могли пойти на костер?</p>
<p>в смысле, доведись мне проживать в европе тогда, когда за вот такие метафоры, аналогии и рассуждения можно былобы привлечь недружественное внимание ствятейшего обвинения? смущало бы нверняка, стремления к самоубийству за собой не замечал.правда, этими вопросами задавалось тогда не шибко много людей &#8211; грамотеев мало было,  а кто задумывался, наверняка был в курсе всех рисков. я ответил на вопрос?</p>
<p>Че-то ни про Дарвина, ни про Эйнштейна ни слова</p>
<p>как вы думаете, такого уровня ученый-медик был в курсе что такое теория Дарвина? эйнштейна же я помянул как символ сложности для понимания</p>
<p>&gt;&gt;что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике</p>
<p>Поясните!</p>
<p>аналогично можно попробовать разъяснить дошколенку методы решения систем дифференциальных уравнений. как объяснить то для чего еще нет понятий, слов? толко через описания, образы и т.д.если через неделю спрасить ребенка чтоб тот своими словами пересказал &#8211; даже и не знаю что получицца&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Чиун</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876413</link>
		<dc:creator><![CDATA[Чиун]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Oct 2009 17:39:35 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876413</guid>
		<description><![CDATA[&gt;&gt;они сект и ересей опасались.
Видимо, вас нисколько не смущает, что за слова навроде &quot;метафоры - попытка описать
заповеди - инструкции для повседневной жизни&quot; вы вполне могли пойти на костер?

&gt;&gt;http://ru.wikipedia.org/wiki/Войно-Ясенецкий
Че-то ни про Дарвина, ни про Эйнштейна ни слова

&gt;&gt;что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике

Поясните!]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&gt;&gt;они сект и ересей опасались.<br />
Видимо, вас нисколько не смущает, что за слова навроде &#8220;метафоры &#8211; попытка описать<br />
заповеди &#8211; инструкции для повседневной жизни&#8221; вы вполне могли пойти на костер?</p>
<p>&gt;&gt;<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Войно-Ясенецкий" rel="nofollow">http://ru.wikipedia.org/wiki/Войно-Ясенецкий</a><br />
Че-то ни про Дарвина, ни про Эйнштейна ни слова</p>
<p>&gt;&gt;что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике</p>
<p>Поясните!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Nahakieri</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876410</link>
		<dc:creator><![CDATA[Nahakieri]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Oct 2009 15:31:16 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876410</guid>
		<description><![CDATA[&quot;Здесь опять можно вспомнить Достоевского, который устами Кириллова говорит, что человек выдумал Бога только для того, чтобы быть в состоянии продолжать жить,— а следовательно, Бог есть только «отчуждение Я»

Вывод очевиден: человек нуждается
в обладании центром, базовой ценностью, поэтому, не находя его в себе самом, он переносит его вовне, проецирует в Бога, то есть признаёт существование этого центра, но не в
себе, а в «другом», и вера в этого другого на
время решает экзистенциальную проблему.&quot;
Юлиюс Эвола

Собсна неплохое определение того, что есть ваш бог!]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&#8220;Здесь опять можно вспомнить Достоевского, который устами Кириллова говорит, что человек выдумал Бога только для того, чтобы быть в состоянии продолжать жить,— а следовательно, Бог есть только «отчуждение Я»</p>
<p>Вывод очевиден: человек нуждается<br />
в обладании центром, базовой ценностью, поэтому, не находя его в себе самом, он переносит его вовне, проецирует в Бога, то есть признаёт существование этого центра, но не в<br />
себе, а в «другом», и вера в этого другого на<br />
время решает экзистенциальную проблему.&#8221;<br />
Юлиюс Эвола</p>
<p>Собсна неплохое определение того, что есть ваш бог!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: snoop(недалекийобыватель)</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876401</link>
		<dc:creator><![CDATA[snoop(недалекийобыватель)]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Oct 2009 13:38:57 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876401</guid>
		<description><![CDATA[Коперника и Бруно напомнить?

спасибо. я метнулся в википеду - освежить воспоминания
освежил. что не так? как аукнулось Копернику его гипотеза? сожгли наверное? таки нет. жизнь для тех лет прожил долгую и насыщенную.каноником прожил.
бруно? так за что его сожгли по решению светского суда?
за астрономию?о5 же ничего подобного.

Нонешнее представление о ней создано не благодаря, а вопреки мнению церкви, не се па?

шибко подозреваю, что плевать иерархам было, шар земля или блин - они сект и ересей опасались. а в те времена как мыслили - ежели не уверен в ком - ну и мочи на всякий случай, а бог разберется, невиновных в рай, виновных в ад.

Попробуйте объяснить попу - результат будет тот же.

вот например такому?  http://ru.wikipedia.org/wiki/Войно-Ясенецкий

искусство изворачиваться. Если че-то надо, то “так ведь в библии написано”. Ежели че-то не нравится или не соотносится с днем сегодняшним - “так ведь это метафора”.

...что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике...а также напоминает о знаменитой дисскусси &quot;брито! -нет, стрижено!&quot;]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Коперника и Бруно напомнить?</p>
<p>спасибо. я метнулся в википеду &#8211; освежить воспоминания<br />
освежил. что не так? как аукнулось Копернику его гипотеза? сожгли наверное? таки нет. жизнь для тех лет прожил долгую и насыщенную.каноником прожил.<br />
бруно? так за что его сожгли по решению светского суда?<br />
за астрономию?о5 же ничего подобного.</p>
<p>Нонешнее представление о ней создано не благодаря, а вопреки мнению церкви, не се па?</p>
<p>шибко подозреваю, что плевать иерархам было, шар земля или блин &#8211; они сект и ересей опасались. а в те времена как мыслили &#8211; ежели не уверен в ком &#8211; ну и мочи на всякий случай, а бог разберется, невиновных в рай, виновных в ад.</p>
<p>Попробуйте объяснить попу &#8211; результат будет тот же.</p>
<p>вот например такому?  <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Войно-Ясенецкий" rel="nofollow">http://ru.wikipedia.org/wiki/Войно-Ясенецкий</a></p>
<p>искусство изворачиваться. Если че-то надо, то “так ведь в библии написано”. Ежели че-то не нравится или не соотносится с днем сегодняшним &#8211; “так ведь это метафора”.</p>
<p>&#8230;что возвращает нас к метафоре папуаса и квантовой механике&#8230;а также напоминает о знаменитой дисскусси &#8220;брито! -нет, стрижено!&#8221;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Nahakieri</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876393</link>
		<dc:creator><![CDATA[Nahakieri]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Oct 2009 10:22:03 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876393</guid>
		<description><![CDATA[Настоящим демотиваторам не нужна рамка для демотивации
http://s45.radikal.ru/i110/0910/c0/9aa5290b0f32.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0910/56/0ee9877977e8.jpg]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Настоящим демотиваторам не нужна рамка для демотивации<br />
<a href="http://s45.radikal.ru/i110/0910/c0/9aa5290b0f32.jpg" rel="nofollow">http://s45.radikal.ru/i110/0910/c0/9aa5290b0f32.jpg</a><br />
<a href="http://s50.radikal.ru/i129/0910/56/0ee9877977e8.jpg" rel="nofollow">http://s50.radikal.ru/i129/0910/56/0ee9877977e8.jpg</a></p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Чиун</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876392</link>
		<dc:creator><![CDATA[Чиун]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Oct 2009 06:33:35 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876392</guid>
		<description><![CDATA[&gt;&gt;вроде как она 1 на всех?
Коперника и Бруно напомнить? Нонешнее представление о ней создано не благодаря, а вопреки мнению церкви, не се па?

&gt;&gt;но только после того человеку из неолита - скажем 
&gt;&gt;взрослому папуасу из джунглей смогут объяснить на 
&gt;&gt;его языке или на пальцах теорию поля или теорию 
&gt;&gt;относительности

Попробуйте объяснить попу - результат будет тот же.

&gt;&gt;метафоры - попытка описать
&gt;&gt;заповеди - инструкции для повседневной жизни
&gt;&gt;помоему так.

Вот что я люблю в верующих, так это искусство изворачиваться. Если че-то надо, то &quot;так ведь в библии написано&quot;. Ежели че-то не нравится или не соотносится с днем сегодняшним - &quot;так ведь это метафора&quot;. 

&gt;&gt;Да, я сразу после написания коммента понял, что 
&gt;&gt;хлебнуть ядку придётся.

И какого именно сорту яда довелось отведать? Цитату из библии, которую я привел?]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&gt;&gt;вроде как она 1 на всех?<br />
Коперника и Бруно напомнить? Нонешнее представление о ней создано не благодаря, а вопреки мнению церкви, не се па?</p>
<p>&gt;&gt;но только после того человеку из неолита &#8211; скажем<br />
&gt;&gt;взрослому папуасу из джунглей смогут объяснить на<br />
&gt;&gt;его языке или на пальцах теорию поля или теорию<br />
&gt;&gt;относительности</p>
<p>Попробуйте объяснить попу &#8211; результат будет тот же.</p>
<p>&gt;&gt;метафоры &#8211; попытка описать<br />
&gt;&gt;заповеди &#8211; инструкции для повседневной жизни<br />
&gt;&gt;помоему так.</p>
<p>Вот что я люблю в верующих, так это искусство изворачиваться. Если че-то надо, то &#8220;так ведь в библии написано&#8221;. Ежели че-то не нравится или не соотносится с днем сегодняшним &#8211; &#8220;так ведь это метафора&#8221;. </p>
<p>&gt;&gt;Да, я сразу после написания коммента понял, что<br />
&gt;&gt;хлебнуть ядку придётся.</p>
<p>И какого именно сорту яда довелось отведать? Цитату из библии, которую я привел?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Д. А. Кузьмичёв</title>
		<link>https://blog.dahr.ru/?p=2406&#038;cpage=1#comment-876389</link>
		<dc:creator><![CDATA[Д. А. Кузьмичёв]]></dc:creator>
		<pubDate>Thu, 29 Oct 2009 17:41:16 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://blog.dahr.ru/?p=2406#comment-876389</guid>
		<description><![CDATA[&gt;хотя щитай как хош.

Я так и делаю.

&gt;детишки в песошницах используют термин “стрелы переводить”, но прием конечно безотказный.

Не ходи больше в эти песошницы, там тебя плохому научат, а ты итак хорошему недоучился.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>>хотя щитай как хош.</p>
<p>Я так и делаю.</p>
<p>>детишки в песошницах используют термин “стрелы переводить”, но прием конечно безотказный.</p>
<p>Не ходи больше в эти песошницы, там тебя плохому научат, а ты итак хорошему недоучился.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>
