Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 31, 2006

Все любят Цырк

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:54 дп

ну понеслась!
Нарисовал Королевам Кавая монстрика.
Надеюсь понравиться.

Тут.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:00 дп

Самое длинное в мире вступление к немыслящей хентайной картинке
Я нарисовал хентай по “Тайне третей планеты”.
Нарисовал мимодумно, в перерыве между работой, обсуждая с Грифом чего то хентайное и сортируя скриншоты.
Класическая почеркушка начатая “с большого пальца ноги”.
Вышло неплохо. Но вот выкладывать или нет я засомнивался.
Да не мне плевать что хентай, не такое без ката выкладывал.
Начхать что ебут на картинке “ребёнка”. Ибо те кто неспособен отлечить пару линей на бумаги от изломаной детской судьбы, люди внимания не достойные.
Дело в другом.
В понимании. А понимание в том, что я очень люблю и книжки Кира Булычева и книги Игря Можейко, тоже очень люблю.
А ещё я не люблю растущий “цинизм” когда с кривыми ухмылочками “опытноых людей”, дурачье пытаеться захватать сальными руками всё светлое, детское, чистое.
Получившияся работа комуто может показаться очень похожей на одну из подобных попыток.
Это не так. Ибо разница велика.
Видите ли, если втоптать клубничину в грязь, продукт будет испорчен. Эта таже клубничка, да вот выглядит она уже по другому, и есть её нельзя.
Я из тех кто моет есть немытые ягоды. Прям с грязью. И они не теряют для меня от этого не вкус не аромат. Вот такие у меня железные зубы и тандырный желудок.
Я нарисовав эту картинку не стремился обидить ни мультипликаторов, проделовших огромную и замечательную работу. Ни великого писателя автора первоисточника. Небыло у меня цели заляпать дерьмом светлые и чудесные образы моего детства.
Большенство моих добрых знакомых, смысл таких “шуток” понимает, и за то как они это воспримут я не волнуюсь.
Но вот вы, дорогой зритель можете воспринять это все иначе. Не то что бы меня хоть сколько нибудь интересовала ваша оценка, моего труда. Я просто беспокоюсь за вас.
Представленный на моей не картинке угол зрения, может показаться вам крутоватым. Вы напросто можете смешать послевкусие моей работы с ощущением первоисточника. И вот если вы настолько эмоционально тонки, ощущение у вас будет не из приятных. И в этом случае, вам действительно не стоит смотреть эту работку. Как сказал в свое время Сеф: “нельзя увидить обратно”. Я художник, моя работа привносить краски и эмоции в этот мир, а не уносить их из него, Именно по этому я вас и предупреждаю.
Итак.
ВНИМАНИЕ!
Если вы не хотите испортить себе ощущение от светлого мультика “Тайна третьей планеты”
Или если вы прочли весь предидущий текст и не поняли ни слова.
Не жмите на ссылки. Ненадо. Серьёзно.

Остальным, кто меня знает и кому пофиг, добро пожаловать.
ЧБ версия
Цветная
И с дурацким фоном из мультика.

Май 30, 2006

Час рефлексии на нашем канале.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:38 пп

После сдачи ЛЧ колотит топдропом. А чё вы хотели, опять уложился впритык, опять изжога от энергетиков и зелёного чая.
Неудаеться пока наладить бесперебойную работу, поток, конвеер. Хотя многое уже сделано в облости. Будем разгонять обороты. Т.т.т.т.т.т.
А так устал я от Четверга.
Не, поймите радибога неправильно. ЛЧ. это попрежнему остриё моего оружия, сиска моих желаний. Я не намерен его бросать, или хуже того, отдавать “неграм”.
Но когда занимаешься чемто, пусть сто раз любимым и вожделенным, столько времени без перерыва, устаешь. Это как когда ты долго и непрерывно общаешся с другом-родным-любимой. Устаешь от этого человека хоть и любишь. Тогда надо отвлечься, побыть одному. Отпустить мозг.
А хуй! У нас переодика, и в сюжете пока непредвидится подходящих для малодушногоперерыва, пробелов. Так же прав Константин Константиныч, гонит вперёд, молодчага.
Но проблема есть и её надо решать. Нужно время обдумать ходы. Стилистика стынет на ветру дедлайнов. Надо разобратся с этими художествеными костями сейчас. Сростутся криво, будет позно. А времени то на анализ и нет.
Былоб не 50 страниц, а сто. Напросился бы в “андеграунд”, посидел, пообсуждал бы серию с чуваками разными. А так рано пока, слишком много прийдется расказывать.
А второе правило комиксиста гласит: “не разговаривай то что можешь нарисовать”.
Но все равно надо выловить Черта, и перетереть с ним следующий сценарий (он полюбому в курсе чем дело кончиться). Ибо этот сценарий важен, не в общей канве сюжета, но в её изысканых деталях.
Да и сценарий этой части возимеет вторую редакцию. Неплох, но слегка картонен по форме. А я знаете ли перфекционисть.
И хоть третье правило комиксиста гласит: “не переснимай сцены на татуине, лучьше сними новую часть”, всеже книга выйдет улучшеной и дополненой. Не бойтесь, с журнальной версией всё тип топ. Она делаеться на границе возможностей. Но лачку добавить милоедело.
Покупайте журнал “Консоль”
А пока пороюсь в наработках, набросаю сюжет про обломок шпаги, и накидаю пару порнушных картинок. Мож и отпустит.

По прочтению, забыть.

Май 29, 2006

Развейте мой прах над карибским морем.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 7:13 пп

Сдал очередного четверга.
Подробности как отосплюсь. Тоесть в январе-феврале.
Скажу толко что нарочно захуячил кадр с предельно неверным расположением балонов. А вот так! Кто мне запретит!
И ещё Четверг обзаведясь кривой ухмылкой и крепкой шеей стал невыносимо и неуловимо напоминать многоуважаемого коллегу Богдана.:)

Май 28, 2006

Хуясе, фантосмогория!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:01 пп

Работаешь работаешь, ничего не знаешь, потом заглянешь в новости мельком, а там…

Вобщем насколько я понял.

Пидорасты во главе с немецким депутатом пытались возложить цветы к памятнику неизвестному советскому салдату, и их избили русские неонацисты

Буквы узнаю, слова понятны, складываются в фразу, сюжет есть… Но ощущение что что то не так не покидает меня…

Ну их нахуй новости эти.

ТРСС

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:00 пп

Только растрелы спасут страну. Массовые. Но целевые.
“Все больше ро$$иян охотно покупают дорогую недвижимость в Манакко”.
Эту фразу выдали мне новости.
Я гражданин рф. Я, например, “охотно куплю недвижимость в Манакко”. Можно? А что так? Ах даа. Бабла у меня на это нехватит хоть я весь на органы распрадайся.

Нет, серьёзно, я буду за инициативу, исходящую от любой экстремистской организации, по которой “ро$$иян” этих будут убивать по списку.
Неа, не потому что я “завидую успешным и трудолюбивым”. На самом деле мне похуй все эти манакки.
А настроение у меня такое, потому что в переводе с россиянского на русский эта телевизионная новость звучит следующим образом.
“Все больше становится в стране ворья, напиздившего и вывезшего из страны такую охрененную кучу бабок, что можно купить дворец в Манакко!”
И эти ребята ворьё. Ворье без вариантов. Откуда эти деньги? Есть ли там хоть один честно заработаный рубль? Да ясен хрен, нет.
А может они, того, наследники состояний фабрикантов, чей прапрадедушка с маленькой мануфактурки начинал. Даже это, хуй. Заводики то этих мистеровтвистеров в СССР построены.
Так что переднами 100% ворье, поголовное, без исключений. А вор он не должен сидеть в монакко, он должен стоять у стенки.

А тем временем прокуротуре не до того! Она занимаеться важными делами, закрывает сайты на которых путина хуём обозвали. Милиции тоже дел хватает. Какие особняки в буржуинии, когда надо пиздить недовольных реформами жкх и сносить пригородные дачки? Вы приоритеты то расставляйте!

Май 25, 2006

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:34 дп

день прошел бездарно

я разучился рисовать

вогроб

на завтра паника

Май 24, 2006

тю.

Filed under: В ночное,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 5:49 дп

Люм запалила инфу по очередному безобразию.
Хотел перед сном поучаствовать в этом бесчинстве, дабы снять накопившийся за день негатив.
А чего? Даже при всех делах 20 минут у меня ещё осталось.
Но хуюшки мне, у них там тока жжшных играться берут. Простым людям там даже не откоментить.
А ну и пжалста! Неочень то и хотелось.
А автопортретик пусть здесь повесит.
Не пропадать же добру.

Цель свою он полюбому выполнил, уползаю вогроб с чуть более лёгким сердцем.

Май 22, 2006

Психолось посылает вам луч.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:39 пп

типатого.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:23 пп

Ну как тут, епта, не писать о плохом?!
В черногории прошел референдум об отделении от сербии.
Машут зарание заготоваными флагами и одеты в специальные маечки. Новости об отделении переведены на… правильно, АНГЛИЙСКИЙ.
Это безумие продолжаеться. Убейбог не знаю какая разница менжду сербом и черногорцем. И всё же, отделяються, в карликовое зависимое государство, и радуються при этом, радуються.
Что мне черногория?
Да вот думаю сколько времени пройдет перед тем как наши “сибирские сепаратисты” начнут референдум по отделению сибири?
И будут Дор, и девченки наши кавайные жителями другой страны.

А тем временем “Россия и США подписали меморандум о ликвидации ядерного вооружения”.
Как нетрудно догадаться это будет наше ядерное оружие.

Похоже я ещё увижу настоящий ПИЗДЕЦ на своем веку.

п.с.: Если рухнет Белоруссия, я перестану верить в людей.

Потери на пути к прогрессу.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:35 дп

Любуясь перед сном на языки огня, которые ранее упомянутый мной художник, так лихо и правдоподобно закрутил изящьным мазком кисти, я начинаю понимать, как многое мы потеряли с приходом дигитового арта.
И главная из потерь это единствено верное, необратимое движение руки с инструментом. Что мы можем о нем помнить, со своими векторами, слоями, и бесконечными конрлзетами?

Нет, надо мне вернуться к акварелке! Я ведь когда то неплохо ей графитчил.

Ну всё, всё. Вогроб.

Wayne Barlowe

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:05 дп

null
Сегодня у нас в гостях довольно маститый художник Вейн Барлоу.
За парнем много чего водиться. Но мне он понравился за ад.
Это, не побоюсь сказать, лучьшее изоброжение преисподнии, что я видел.
Земля из огня и застывшей лавы, души искореженые, уродливые и крошащиеся, поглощеные скверной падшие ангелы с изломаными крыльями и нимбами из языков адового пламени, демоны.
Это ад художественен, но при этом достоверен. Смотришь и понимаешь, так все и есть, просто у пророков древности нехватило словарного запаса описать трудноописуемое.)
Разрушение и хаос, гниение и горение заменяют здесь жизнь. Это завораживает и подкупает.

Отдельно стоит упомянуть и инопланетных тварей созданых художником. Нетак то просто создать образ существа, которое выглядело бы как зверь, но в котором бы не читалась фауна Земли.

Вобщем смотрим, смотрим.

Вот тут слегонца по хайрезней.

Filed under: Безраздельный,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:06 дп

обажаю порнографию без порнографии.)

Май 21, 2006

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:59 дп

http://kattana.livejournal.com/205869.html

Несколько неправдаподобных фактов о себе.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:05 дп

1) У меня есть два брелка с кавайными собачками. Я зову их Нюхалки, за большие кожаные носы. Они очень трогательные.
2) У меня есть несколько касет с тремя сезонами сейлормун. Я сам записал их с телевизора, и снабдил наклейками с названиями, из набора с тематическими наклейками.
3) Я смотрел всю “рабыню изауру”.
4) Сейчас я качаю емулом серию “моей прекрасной няни”.
5) На днях я купил диснеевский журнал “фея” и у меня есть несколько выпусков их них же “принцес”.
6) У меня есть белое перьевое боа.
7) Я могу вырвать у вас серце, проломив вам грудную клетку, разорвать его своими железными зубами и сожрать его на ваших глазах, до того как умрет ваш мозг, а после этого трахнуть ваше остывающее тело в дыру в груди.

Следующая страница »