Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 31, 2010

Покатушки

Filed under: Безраздельный,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 3:41 дп

Седня спонтанна закинули Черта на третий велик, и в леса.
Вышло в целом славно.
Посему обновлю ка я галерейку фотками нескольких крайних покатушек.
Для начала две новых эпических голубятни. Оби недалеко от Полежаевской сняты во время рейда в редакцию НИМ.
Ну эта богохранимая голубятня конечно самый смак.

Но и эта хороша тож. Чисто пастораль.


Немного самодвижущегося фелта.
Это кладбище в резервации буржуев, недалеко от Братцево, рядом с церковью тамошней.
Я, честно, видел помойки покраше.

С другой стороны дороги и того хуже, бренный прах прикопан у дороги за автомастерской, кресты поломоны, рядом раскопки каких то коммуникаций, чуть дальше канализационный сток. Мимо ходят благостные прихожани, ломают кресты на купола.

А эт улица Петушкова. Одна из самых колоритных старотушенских улиц.
Мальчик стоит рядом с мемориальной доской милиционера Петушкова, погибшего на этой улице в 62.

Я не знаю кто те пидары графитчики которые начиркали своих убогих каракулей на этой доске, но я их не виню в этом. Нельзя же ожидать иного поведения от того кто появился на свет в сточной канаве как результате беспорядочных сношений его матери с шелудивыми свиньями.

А это памятник моему мальчику установленный благодарными тушинцами (и Чёртом) в гаражах на Полгоры.

Хрен знает что означают слова СПАВА РУСН! начертанные на его постаменте, но звучит внушительно!

Ну и под конец несколько фоточек которые будут неинтересны вам несколько больше чем прочие, так как относятся к тем фотам которые безусловно скучны если сделаны не тобой.



Ну вот как то так.

Май 29, 2010

Вы все испортили!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:08 пп

Тот кто давно читает этот блог, без труда заметит цикличность моих легких интересов. Трешак с барбарианами, постапок, зомбики, гигантские японские монстры, Звездные Войны (далее ЗВ) и тому подобные штуки, от которых “нормал пипал” отрекся ещё в начальных классах средней школы, появляются на страницах этого блога по кругу. Я так отдыхаю.*^__^*
Ща, если кто не обратил внимание, очередь ЗВ.

Итак, я посмотрел комиксы по клонической войне, хотя строго настрого зарекался лезть в “расширенную вселенную” (далее РВ) без нужды. Но это дало мне наконец кристально четкое понимание того где ОБЛАЖАЛСЯ Лукас сотоварищи.

Но сначала о комиксах. Это война и немцы клоны, ад и израиль татуин, это пиздец  что такое и учебник как не надо! Не, для тех кто  побарахтался в РВ наверное ничего страшного. Но я то не они!
Как при вполне достойной рисовке и видимо не самых худших сценаристах удалось создать это?
А очень просто. Нужно взять все говно что было в новой трилогии (далее НТ) и увеличить в десятки раз.
В НТ один джедай метнулся на темную? Хорошо, сделаем десять таких джедаев! В НТ за непонятным хреном погибло 200 джедаев? Мелочи! Мы будим придумывать по пять-десять колоритных, годных для отдельной киношки, рыцарей и не один не проживет у нас больше 20 страниц. А ваще давайте будем класть их сотнями в самоубийственных атаках со световыми шашками на танки! А падаванов тысячами! А клонтруперов десятками тысяч! Не обрисована правда судьба янглингов, но думаю что их должны были, на позицию конфедератов с бомбовозов скидывать.
Авторы дошли до предела в своем восторженном геноцид светлых форсюзеров. Часть комиксов так и просто начинает с рассказа о очередной джедайской смерти, а потом развернуто со смаком рассказывают как она случилась.
На этом фоне везёт только Куинлану Восу которого авторы придумали явно под подобные произведения, и носятся с ним теперь как с писаной торбой.

Что ещё там в НТ? Ах да, упоминалась продажная коррумпированная Республика. Приготовтесь, в комиксах слово “Республика” вообще не будет упоминаться если в том же предложении нет термина типа “продажная”, “разваливающаяся” или “гниющая”.
Это вызывает закономерный вопрос: почему джедаи сражаются за такой кусок говна? Вопрос то есть, а вот ответа авторы сценария не дают.
Авторы вообще заметно недолюбливают Республику и джежаев. Зато изрядно симпатизируют Темной Стороне. Гибнуть темняшки неохотно, рубятся не в пример лучше, а силы сэкономленные на прописывании джедайских мотиваций, авторы бросили на мотивации ситхов и полуситхов. В результате этого, под конец произведения, Вентресс становится практически трагической героиней и в слезах улетает далеко-далеко.

Но хватит о грусном, Давайте ка о печальном.
Я люблю ЗВ. Не все и не всегда, но есть одна неизменно прекрасная част этой саги.
Старая трилогия (далее СТ). И дело тут не в ностальгии и первоисточнике. Дело в том что СТ содержала в себе все то что должны были содержать в себе ЗВ. И это не только световые мечи, солдаты в белой пластмассе и Йода.
Наложим СТ на ТН с её РВ и прочем КГ. Наложим и чётко увидим где контора дала маху.
Позвольте я конкретизирую всего до двух пунктов.
Джедаи.
Не  было бы их ЗВ небыли бы ЗВ. В СТ их было недофига, но этого хватало. Джедаи были круты, круты легендарно и неибически. Да к фильму их кол-во сократилось до полуторы, а ну и что.
Ребята со световыми саблями стояли над стандартным НФ сетингом. Они отбивали лучи из бластера и кидались космическими кораблями. Перспектива стать джедаем это была перспектива несомненного и сильного апгрейта. Джедай=неебически круто. Таким это слово и вошло в лексиконы вмести с глухим гудение светового рельса.
В НТ и РВ таких джедаев практически нет.
Джедай НТ выглядит следующим образом: джедай=мудак, неудачник и в результате труп.
Теперь у них есть куча идиотских ограничений которые мешают им жить. Теперь они окружены темной силой как курсор в игре “сапер” минами, теперь мудрый Йода не примет больше не одного мудрого решения. Теперь один единственный ситх провернёт на хую весь джедайский орден, и совет будет ему в этом активно помогать. Теперь джедаев пустят на пушечное мясо по приказу “думы” из галактической “россиянии” и они пойдут подыхать с тупыми мордами. Теперь группка недолюдей-клонов с легкостью покосит лучших из них. Теперь авторы РВ напридумывали кучу персонажей и чудищ специально для того чтоб в легкую рвать джедаев.
Теперь джедаем быть не круто. Они стали слабаками и отстоем.
А теперь ответе зачем мне и вам такой поворот событий? Для драматизма? Ха-ха. Для реализма? 1000 Ха-ха. Тогда занахуя?
Мне не нравятся ситхи и темные джедаи. Они плохие, они моральные уроды с корапчеными рожами. Я не разделяю щенячий восторг сценаристов от Темной Стороны. Я не считаю что действия джедая должны сводится к 1) перекинутся, 2) сдохнуть.
Верните ка мне коку в колу джедаев в ЗВ. Эва. Глас вопиющего в пустыне.

Республика.
В СТ это была цель, мечта, коммунизм.
В новой это кусок дерьма.
Да взгляды американцев за эти тридцать лет поизменились в отношении политического мироустройства. Но кого ебёт? Я на ЗВ не за лекциями по геополитике иду.
Хотите лекцию? АК. Будет вам лекция.
Итак дорогие слушатели, объясните ка мне как в ЗВ технологии умудряются развиваться, в то время как социум деградирует? Скажете, что из-за роботов? Чудно, а зачем тогда рабы?
Рабы, тирания, разгул преступности были в СТ. Оно и понятно, там рулила Империя с ситхом во главе.
Но, глядите НТ. Рабы, тирания и разгул преступности. Так что это за идеалы Старой Республики (далее СР) о которой мне тут все говорят? Ради чего джедаи влезли в войну клонов?

Чтож у нас получается? А вот что.
СТ. Крутые парни борются за мир во всем мире, счастье для всех и даром. Борятся и побеждают.
НТ. Тупые слабаки борются за интересы властьимущих в войне между пидорасами и пидорасами. Борятся и проигрывают.
Осталось добавить что в обоих случаях это одни и те же люди.

А вот одни ли и те же это ЗВ? “А? Ээээ. Так то дружок! В этом то все и дело.”

Май 25, 2010

Предчуствие звездной войны.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:42 дп

Ах же пидар я, пидар!
Пропиздолил интервью с разработчиками “Зв: Старой республики”.
А ведь коллеги спрашивали, скажи как фанат вселенной какие чё у мужиков спросить.
Вот теперь сижу лопачу сайт проекта и шевелятся во мне неприятные вопросики.
Ой чёто мне кажется что не взлетит…
Я вовсе не опасаюсь как мои онлайн опытные товарищи концепцией игры, где качаться не надо и рубишься в одиночку. Это мне тока в кайф.
А вот концепты заставляют меня подрагивать нервно. И как художника и как ЗВ гика.
Жедаев не отличишь от ситхов, наемников от труперов, а всех вместе, прям скажем, от клованов и цыганского табора (в коем уместны пожалуй одни кантрабандисты).
Обясните ка мне, почему вот этот парень.

Так похож на этого парня

И все это когда до появления вот этого парня, V
а с ним и вот этих ребяток

ещё три тыщи лет с лишнем?
Этож так же логично как Илья Муромец в буденовке.
Мне тут подсказывают, “это потому что дети любят клонтруперов”. Так дети, матива, и порно любят!

Или вот что это бля такое?
Не, эт не эльфийский варлок 40 уровня. это ситх.

Где список играбильных рас (черт с ним с гаморианцем, но тогрута, забрака или твилека хотелось бы)? где ранкоры? почему всё такое цветное и яркое? Что стало с концепцией “попиленого будущего” или так офигенно давным давно оно ещё было новеньким? Где русский, блядь, язык?

Да надо дождаться релиза. Да койчего из необходимого минимума наверняка довалят. Да ранкоры это мелочи, они и много ещё прочей фанатской хни, которой несерьёзно серьёзно заморачиваться. Да, есть и понравившиеся моменты.

Все это так. Но где, блин был я, когда наши ребята готовили вопросы?
Ох какой же я балбес! А терь переживай, подозревая, что и в этот раз те онлайновую игруху с полным удовольствием не погонять…

Ах да, купить твилекскую танцовщицу в игре не выйдет. Они, вишь ты, не торгуют людьми! (“это не люди! это твилеки!” К.К.П. (с), что ещё один удар по мне как по ЦА.

Май 21, 2010

Dixi

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:45 дп

Ну вот пока и всё что я хотел вам сказать.

Май 19, 2010

А сейчас артист Вутятич вам чечётку отчебучит!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:02 пп

к вам взывает бездна.
а раз бездна значит в набор не пошло.
а что делать бедному художнику, когда охота отвлечься от работы, а основной поток уже не торт?
Вобщем нате.

Где мои 17 лет?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:45 пп

Трагически мало фотографий оставил этот яркий период в моей жизни.
(уже подслеповат, ещё вешу 80 кг, на жилете “цвета”, которых отсюда не увидать.)

А какие были типажи! А как жгли!

Май 18, 2010

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:34 дп

Два раза за сегодня обсуждал должность главных художников.
Суммируя выводы могу ответственно заявить:
Хотите выставить себя безнадежным дилетантом в вопросах художественного оформления, заявите что главный художник (ответственный художник, художественный редактор) это такой человек который должен рисовать лучше всех художников проекта.
Ужасная правда заключается в том что навык рисования это третьестепенный навык для главхуда или худреда. Более того, времени на рисования у них как правило нет.
Во многом поэтому я и не стремлюсь к таким должностям, хотя пора бы уже.

Май 17, 2010

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:08 дп

Я с нескрываемым отвращением смотрю на то как наши левые, с упорством и энергией достойными лучшего применения пытаются разобраться кто из них “трушный левак”, а кто “предал идеалы”. Такого ража в борьбе за трушность я даже за молодыми готами не замечал.

Никому не нужные, не способные собрать вокруг себя больше 10 человек, не способные не сплотить, не образовывать людей. Какие то мелкие группочки, невнятные аббревиатурки. Все они полностью увлечены тем что срутся с друг другом и цитируют классику.
И это сегодня когда в грамотных и внятных левых партиях столь острая необходимость!

Если завтра за те же интересы трудящихся впишутся серые человечки с марса, то я с большим удовольствием посерею, чем сесть с такими как у нас бесполезными  “красными” срать на одном поле.

Май 15, 2010

Здраствуй, дорогой дневничёк.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:59 пп

1) Профессиональный праздник, день фрилансера, провел трезвым и вкалывающем. даже не знаю правильно ли заниматься проф деятельностью в проф праздник, но внутреннее чувство вопит, что НЕТ!
2) Задолбался ловить лулзы на иностраных порноарт сайтах, и соорудил небольшую открытую секцию в боаджусовской тихуане. Посмотрим не засрут ли.

3) Самое здоровское!
Приехал Константиныч, с городу лондОну. Привез Это!!!

Не, не мужика без ног и головы.
А футболу MFP.
Спросите любого, вам каждый скажет, дядя Даня не вещист, но тут уж я счастлив как воробей в луже!
И ещё раз, тока крупнее.

Вот и все новости на сегодня.
А теперь побежал ка я дальше вкалывать.
Так и живем, выкопал, съел.

Май 14, 2010

говорящий со шляпой.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:12 дп

вообщето я не настоящий фанат гаррипоттера, “маску я на стройке нашёл”.
но иногда пробивает в конце тяжелого трудового дня на всякие глупости.

Май 12, 2010

Горшочек не вари.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:41 пп

Это картинка нарисована была для дела. Но за годы существования обросла отдельным “пруфитом”. Она похоже будет веселить меня ВЕЧНО! БУХАХАХА!^_^

немного прессы.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:05 пп

Выглядит как то так.

Но это если коротенько.

Если чуть подробней…

(more…)

Май 11, 2010

Умер Фразетта.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:37 дп

Пожил столько и так, что всем бы нам того же.
А все равно охренно грустно.
Кажется что творцы только умирают, а на их место никто не рождается.(

Май 9, 2010

9

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 1:49 пп

С праздником!

Май 8, 2010

этот день закончен.

Filed under: В ночное,Чёрный Человек,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 6:25 дп

сегодняшний день (коий война и немцы) и спонтанный велосипедный рывок, когда нибудь в отдаленном будущем, ну когда проснусь, заслужат отдельного кропотливого описания.
а пока как то так.

(что мы за сегодня узнали)
Сукины голуби. Полночи бурно возмущались с балкона, слишком громкими темами из саундтрека к Конану, а теперь бурно ябутся на шкафе.

Следующая страница »