Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 31, 2011

Большевики против Ктулху.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:03 дп

Я очень люблю могучую фантасмагоричность некоторых революционных плакатов.
Произрастает она во многом, как мне кажется, из иллюстраций к популярным, сиречь, народным книжкам. В каких нибудь сказках художники, производные от лубочников, понаблатыкались делать богатырей богатырскими, а нечесть пугающей. Это было востребовано и в беллетристике, это великолепно подошло и к плакатам революции. Особенно ранним. когда празднование первой победы, ещё не сменилось призывами к мобилизации. Та же социальная группа, тот же посыл. Но новое содержание.
Наверное так хорош в этих плакатах Апсит (ака А. Петров) который до этого вполне себе средний весь такой, ваксу рекламировал в основном.
Капитал и контрреволюция выглядят в его вещах реально лавкрафтовскими монстрами.
Чудовищные древние боги. Их лица утопают во тьме, а пасти жаждут все новых кровавых жертв.
Но хрена им в замшелое рыло! Против них уже поднимается былинный герой, никогда ещё не бывший таким реальным. Некрупные в сравнении с монстрами люди, собираясь вместе, превращаются в колоссальную силу, и валят старых богов с их казавшихся незыблемыми золотых тронов.
Говорят офигенно работало.
В это время белогвардейцы упирали на то что им противостоит быдло и китайцы, а хорошего джинсов и дубленок шмотья в “совдепии” нынче не купить. В окопах у них тем временем сидела в основном не буржуазия, а какие то быдланы в обносках…

Впрочем чего это я рассказываю о картинках. Смотрите сами.

Вот подборка моих любимых вещей “пролетариат vs древние чудовища”.

Апсит.
Хоть я и люблю Джаббу Хата, но хороши такие персы лишь в художественных произведениях. Вот тут эту тварюгу пытаются забороть. Тогда не сейчас. Заборют.
Причем плакатик то абсолютно актуальный сегодня. Наклей его на стенку и жди “пативена” что заберёт тебя по поводу “разжигания розни к социальной группа разжиревшие властные паразиты слипшиеся с церковью”.

(more…)

Январь 29, 2011

Комиксы дерьмо.

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:04 дп

Японский комикс скатился в самокопирование шаблонов. Лозунг современной манги это “в этом сезоне новый дизайн упаковки” и “теперь банановый!” Корейские гастарбайтеры, которых у нас так любят издавать, помогают японцам выйти с производством пустого шлака на промышленные маштабы. Слава Аматерасу у меня серьёзный запас старых мастеров, и я уже привык к их ненормированному трагизму где блондинки плачут искрящийся влагой над могилой главных трагических героев.
Но в целом японский комикс дерьмо.

Американский комикс дерьмо. Современный американский сценарист полностью профнепригоден. Он умеет только две вещи.
1) Показывать как “все неоднозначно”, какие герои говно, а злодеи трагические жертвы фатума.
2) Убивать героев! Что, с учетом того что не они их выдумывали, смотрится особо говнянно.
На чьей они стороне бля? Вместо того чтоб учиться профессии настоящим образом, они должно быть просто гладят своего белого персидского кота и адски хохочут.
Каждый месяц они пытаются выдать сенсацию. Сенсация заключается в новом костюме для тех героев которых они не убьют и убийстве тех героев которых они не переодели.
Отмена комикскода была трагической ошибкой.

Европейский комикс дерррррмищщщще!
1) Идиотский формат их книжек приводит к полной невозможности составить хоть какую то внятную режиссуру полосы. В результате европейский комикс это стрип размазанный тонким слоем по несуразно огромному листу.
2) Куча французских комиксов это бесконечные говорящие головы. Не знаю, может сюжет над головами захватывающий аж неебаться. Но это не объясняет зачем рисовать комиксы без какого либо действия.Напиши книжку блин. Пары иллюстраций и обложки для такого хватит с горкой. Незачем пририсовывать к каждой фразы бошку говорящего.
3) Французские комиксисты обожают саги, но не умеют их делать воще никак.
а) Серия может поменять жанр в четвертом или пятом томе. Им внезапно может надоесть рисовать весёлые приключения, и следующий том станет укуренной философской притчей нарисованной в “новаторской”, сюрреалистической манере.
б) Они тоже обожают убивать героев. Но делают это ещё хуже чем пиндосы. Ибо убивают героев (как второстепенных так и главных) в отличии от янки навсегда, и в любой произвольный, не чем не обоснованный, момент произведения. Шел, шел, умер.
Но высшим пилотажем у них, видимо, считается убить героя опять таки в конце тома пятого. Ты следил за приключениями и вдруг, за пять страниц до конца произведения, герою отрубает голову злодей, его девушку до смерти насилуют тролли, партию затравливают собаками, зло торжествует, всем спасиба, все свободны. Встретив такое один раз ты наивно думаешь, что это частный случай, хотя и призового, мудачества. Раз на пятый, понимаешь, что эт такая примета европейской комиксной школы. Просто таки вижу этого французика: “Хохохо, глюпий зритель! Как ми вас ле наебали!”.

так что комиксы дерьмо. Не читайте их. Хуже комиксов только книги, которые не более чем перегруженные текстом комиксы без картинок.

Январь 28, 2011

kpdk.ru

Filed under: Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 5:44 пп

Один из них рисует. Второй, пишет.
Один выбирается на улицу раз в неделю прошвырнуться по району. Второй носиться по всему миру как угорелый.
Один жирный неряха. А второй худой аккуратист.
У одного среднее специальное, а у второго два высших.
Один так и не прошел тетрис, а второй неплохо шарит как в модных игровых тенденциях так и в игровой классике.
Один красив как молодой греческий бог, а второй выглядит так себе.
Общего у них только странное чувство юмора и постоянная нехватка свободного времени.
И о чем они думали когда сделали ВОТ ЭТО.
Они о чем нибудь думали?

Январь 23, 2011

Мимоходом.

Filed under: БОА,В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 10:06 дп

Ответ на возможно закономерный вопрос “шо епана за нафиг” как всегда на БОА. А я пойду задавлю ещё пару часиков перед пугающе трудовой неделей.

Январь 21, 2011

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:41 пп

Мало картинок и много буквов.

Filed under: БОА,Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:38 пп

“Служили два товарища”.

Люк Скайвокер.

Чем хорош скоростной арток? Тем что процесс рисования мало отвлекает от размышлений, например об объекте рисования.  Вот и пока я делал этот диптих на мою излюбленную тему “каких ЗВ мне хотелось бы”, я размышлял о том: “а действительно каких?” Мысль текла как река и дотекла до судьб героев в разрезе конфликту в художественных произведениях.
Вот например суть конфликта она чего? То родителей у героя убьют, то деревню сожгут, то любимую похитят или так просто “поругают”. И херня эта творится у всех начиная с Гамлета и кончая Супер Марио. Эт ведь не злодеи балуют, это ведь мы, товарищи авторы, сидим и думаем как уzзвить бедолагу ГГ побольнее, да по подлее.
Ну ладно, в конце концов мы же и выбираем героя в чёйзингоны, снабжаем опытом, хорошим оружием, надежной партией, и ведём к победе. Ну а там осыпаем его дарами и подкидываем в койку девчонку что надо.
Вобщем ведём себя с героем аки бог с Ионой, сами говном завалили, сами его из говна и вытащили. Причем повод у нас чуть посерьёзней чем у бога. Тот, напомню, тупо выебывался, на тему “потому что могу”, мы же стремимся порадовать зрителя. Стараемся чтоб ему было интересно. Иногда получается. Зритель начинает переться и фанатеть. У нас есть слава и деньги, а у зрителя от пары дней до пары часов радостного увлечение, пара месяцев флейма на профильном форуме и все коллекционные фигурки нашего ГГ.
Но всё, произведение употреблено, все довольны, и все жили долго и счастливо. Ну то есть ГГ, казалось, уже навсегда, мы пока не проедим гонорары, а зритель… Блин да он уже сразу хочет ещё! И теперь ещё больше! Да и автору лишняя деньга с популярностью не лишнии.

И вот на бедолагу ГГ опять проливается дождь из несчастий и пакостей, да похлеще первого. Прикиньте, если бы тот же бог провернул со тем же Иовой свой тухлый фокус второй раз. Это, блядь, было бы не смешно даже по библейским меркам. А авторы худ произведений, ниче так, справляются раз по 100.
Если герой и будет жить долго, так уж не сомневайтесь, несчастливо.
Победили в далёкой придалекой галактике темного императора, восстановили Республику и нарожали детишек? Успокоились? Расслабились? А вот вам ещё одна Империя, ещё один император, и детишки ваши либо так помрут, либо перейдут на ТС и там помрут. Приключения ёпта!

Когда автор пытается выдумать судьбу героя он пытаеться поддеть зрителя параллелями.
-Тебя растроит если твоих папу и маму убьют, недайбоже конечно.
-А то!
-А ты б убийцам хотел тогда навалять и всех победить?
-Спрашиваешь!
-А полцарства и принцесу в пользование?
-!!!
-ну тогда вот держи, с тебя 300 рублей.

Чёта я становлюсь старым для приключений… Я хочу и страстно желаю счастья любимым героям.
По младости все эти смерти и разрушения не находят ассоциаций в жизни, которая вся впереди. А себя показать, да и других посмотреть, ох как охота. Позже любовь к приключенческому жанру перерастает из “любви к невесте” в “любовь к жене”, страсть уходит, привязанность крепнет.
Я вот любил читать того же Говарда. И теперь люблю его перечитывать. Но только те произведения где Конан не стал ещё королем Аквилонии. Ибо приключения короля это истории о том что мечта не осуществилась. Царствование стало не сбывом мечт, а просто конфликт, а с ним и проблемы, пошли на новый виток. Свергают, крадут детей, нападают на королевство. Да ёб вашуж мать!!!
Зачем ГГ тогда стремиться к цели, зачем превозмогать всячески и обарывать зло, если, в угоду жадному зрителю, у него опять все отнимет безжалостный автор в костюме судьбы? Если он воскресит и усилит зло, разрушит семью, с злобным хохотом, превратит все свершения героя в тлен и пепел?
Стремления героя обесцениваются. А в месте с ними и его усилия, какими титаническими бы они небыли показаны. Зачем надрываться если “ваша принцеса в другом замке”. Ваша принцесса теперь ВСЕГДА в другом замке.

В наше неспокойное время, у меня тоже есть параллельки с героями произведений.  Я хочу спокойной жизни себе, хочу её своим художественным любимцам. Я хочу чтоб их “долго и счастливо” такими и были, долгим, счастливым и незыблемыми.
Видимо старею.^^

п.с. небольшая история создания картинок и чуточку допматериалов, как всегда, на БОА.

Исус проив Дракулы.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:11 дп

Зацените что я нашел!  Одна тематика полотна уже сама по себе крута.

Но это мало того.
Данная средневековая немецкая политическая карикатура ныне уже смотрится не так однозначно как в эпоху написания.
Ныне перед нами два крутых бессмертных чувака.
И я решил выяснить у вас, друзья мои, кто из них круче. Выяснить в форме классического  реслинга с голосованием.

В левом углу в красном пальто и смешной жемчужной шапочке с пером, Третий по нумерации, но не по важности, всеми нами любимая “пятка” Влаааааад ДРАКУЛА! Он же Дьявол, он же Дракон, он же Пронзатель *подмигивает женской части аудитории*. Куча побед и одно поражение, в результате которого его голова, в банке с мёдом, съездила по горячей путевки в Турцию. Впрочем, как мы теперь знаем, не надолго.)

В кадре Влад во всю пользуется “вмешательством” так как рефери, видимо, отвлечен тем, что сидит на колу попой.

В правом углу, в коричневой хламиде и смешной шапочки из золотой фольги. Страшно популярный в определённых кругах, всем “личикам” “личико”. Иииисус “Да вы знаете вообще кто мой папа?” Христооооос! Он же Спаситель, он же пророк Иса бин Мариам, он же Дахосподибожежмой!

Пока поединок складывается для него не совсем удачно, впрочем ему не привыкать. Выкручивался и из не таких захватов.

Так кто же победит?
Казалось бы Исус БОХ. Ну так и слева тоже не столько исторический деятель сколько мифологический персонаж.
Причем если про Исуса написали всего 4 книжки и сняли пару фильмов, то про Дракулу и того и другого навалом, и продолжает писать и сниматься. А игрушек про исуса я вообще серьёзных не вспомню.
Кто ведёт по фанфикам это то же вопрос. Бородатые богословы уже давно отстают в этом плане от вампирических херок.
Следующий пункт, количество трупов на руках.
Исус тут не в папу, да.  А Дракуловский оверкилл растет до сих пор, ибо нет не одной книжки, комикса или фильма с ним, где на него не повесили бы ещё парочку растерзанных тел.
Но и Исуса нельзя скидывать со счетов. Да воплощение  его хитрой тактики дало нам всего один трупак, и он его собственный. Но это “прижизненное” воплощение. Зато его команда отжигала потом пару тыщ лет! И местами ещё отжигает.
И потом, если есть, хотя бы приблизительное, представление о том как завалить Дракулу, то что делать с Исусом? Распятие и тыканье копьём точно не помогает, хотя кол и отрубание головы ещё не пробовали, насколько я знаю.
А потом вы знаете КТО его папа?

Так что исход битвы не так уж очевиден. Посмотрим что покажет голосование.

Вы за кого?

Дракула!

Исус!

результаты этого опроса

www.memos.ru : www.memos.ru

Январь 19, 2011

Каких только праздников не бывает.

Filed under: Мудаки за работой!,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 11:22 пп

Поздравляю всех моих религиозных друзей со случившимся праздником целебного излучения на воду из космоса, в дикие, малообразованные времена называемого, праздником крещенья хосподня.

Ну и что, блин, за праздник без поздравительных открыток?

Раз.

дваз.

Всем удачно повеселиться.)

Январь 17, 2011

На мотив “Семёновны”.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 8:49 дп

Упиздачился!
Уххххуячился!
Один дедлайн прошел,
Другой начался.

Январь 14, 2011

Конкурс стартовал!

Filed under: Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 7:34 пп


Итак, художественный конкурс “СССР 2061″ СТАРТОВАЛ.

В наш непростой век, когда будущее, даже в трудах фантастов и художников, превратилась в помесь радиоактивной помойки, публичного дома, и ямы с гвоздями на дне, конкурс в котором ставиться задача
НАРИСОВАТЬ ТАКОЕ БУДУЩЕЕ ДО КОТОРОГО ХОЧЕТСЯ ДОЖИТЬ (а не от которого хочется спрятаться), становиться не только интересной но и важной задачей.
Действительно, пойдите сейчас и попробуйте нагуглить такую современную иллюстрацию с видом грядущего, чтоб в неё тянуло “флипнуть на флаере” вот прям немедленно! Поверьте вас ждет суровое разочарование.

Сколько можно, товарищи художники, пугать себя и зрителя завтрашним днем?! Какой в этом прок? Какое от этого удовольствие? Не кажется ли вам что вы настолько погрязли в нашем мрачном сегодня, что в конец иссушили свою фантазию, и теперь просто не можете перешагнуть своей мыслью и своим творчеством через окружающие вас помойные кучи?
Ведь все проекты начинаются с эскизов. Так принесите же немного пользы себе и людям дав им набросок того к чему стоит стремиться. Можно ли придумать лучший способ приложения сил и навыков художника? Я такого не знаю.

Так что считайте, что у каждого  художника, который заинтересовано читает эти строки, имеется моё личное приглашение к участию в мероприятии.

П.С. А ещё у нас есть призы и крутое жури.

***
Детальные условия конкурса.
Референсы к нему.
Обсуждение его.
Список жюри.
Призов.
И всего прочего, что может понадобиться.
ВОТ ЗДЕСЬ ( http://community.livejournal.com/ru_2061/ )

Январь 11, 2011

Достойное отдельного поста.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:38 дп

На излете день исправил почти всё. Вот таким вот образом.

Учитесь!

А то дядя Даня такой помрет, а вы такие : “А мы его и не порадовали ничем. Не успели” и будете такие лежать без сна хмуро пялясь в стену. А совесть ваша такая: “А ведь могли, а ведь дело то было минутное, тока до планшета дойти”. А сё, поздно, бля!

Январь 10, 2011

в остальном уныло.

Filed under: Комикса,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:14 пп

О, одна картинка была прислана мне в подарок. Совсем неплохие результаты по нынешним временам.

Сам я фиганул маленькую пасторальку по “Сандре и Ву”.

Кинул для начала на 34руля. Там анонимус пасется, а с него лулзов больше чем на культурных ХФ, кои суть дела пронодевиант.
is this from the original webcomic?
Пустячок, а приятно.)

При этом я не пытаюсь съесть вместо устриц чьего-то детства чистые глазёнки.
Как и не пытаюсь двинуть тут ЧП. Я просто хентаизирую бэковое взаимоотношения персонажей.
Комикс то действительно очень хороший. Но я не виноват что там все дети 11 лет.)
А Лариса Королев (ну не умеют они “склонять по родам” русские фамилии! Это только чехи умеют) лучшая безумная русская сучка из комиксов (ну может быть кроме Балалайки).
Не верите? Смотрите первоисточник.

А так вообще скучно живем. Не художественых провокаций не новых мемов или просто ковки контента. Куда пойти культурному человеку после работы, я вас спрашиваю?

Январь 8, 2011

Размышления в слух.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 4:39 дп

эх, ну вот и все, Штурман не улыбается. Кончилась эпоха. -__-
(Богдан)
Я в гробу? Не хочу! Снимите посвящение!
(Вера Холодная, Вертинскому на песню “Ваши пальцы пахнут ладаном”, незадолго до смерти)
Никаких компромиссов перед лицом апокалипсиса.
(Роршах)

Зима конца света. По всему миру птицы падают с ветвей кусками льда. Социальный апокалипсис нежно лелется властями в рамках акции “потеряй остатки стыда”. Я уныло хороню тех кто должен был хоронить меня. Обнуления прошлого год, как то не случилось, а я так надеялся. Демьен вот опять же пропал. Всё плохо, вобщем.
Но ничего, ничего. Мы все уже достаточно окуклились в виртуальной вселенной, чтоб не печалиться явственно приближающемуся концу. Давайте ка продолжим веселье.
Например у меня в марте бёздник. Наступит нелепые, неассоциируемые 34 года. Говард уже 4 года как мертв, а Исус уже год как снова бог. Зная как тяжело коллеги раскачиваются на подарочные картинки заявляю тему аж за два месяца.

Друзья мои рисующие, нарисуйте мне какую нибудь пошлятину и похабень, погрубее да побрутальней. Вы же можете, я же вас знаю. Удивите меня, обрадуйте меня. Ну же!
Взгляните в мою галерею подарков. Может я и пропускал какие то ваши бездники, но среди вас нет не одного человека которому я хоть раз да не нарисовал что нибудь в подарок. Видите какой я милый? Так двиньте же мне подарочек! Что нибудь с голыми сиськами и двуручными мечами, но на ваш вкус.
Нет, честно, я просто скучаю без контента. Скучаю впрочем здесь звучит как “рыба скучающая по воде”.
Где наш маленький пир во время чумы, друзья? Почему вы не пытаетесь засахарить остатки эпохи в сиропе своего творчества? Может если я скажу “нарисуйте мне” вы нарисуете?
Вот, я иду создаю папочку для ваших будущих работ. Вот сажусь и обещаю ничего не постить в блоге “до первой звезды”.) Ну давааааайте…

Тут Зуми (преступно давно с ней не пили) спрашивала, чё я не продолжаю бутлег к “Коже да костям”, читатели дескать спрашивают… а я так корыстно, мож они мне секретаршу нарисуют (люблю я там секретаршу). Она такая: АК. Кину обяву. Кинула. Знаете сколько у меня картинок набралось?
0
Зеро.
Пусто.
Ничего.
А как требовали продолжения! Как бузили!

А к чёрту. Бутлег будет уже на этой неделе.
Будет расчленёнка.
Будет пять полос про Макси и Айвазовского.

Но меня то блять кто нить радовать собираеться? А? У меня и бездник скоро!

бонус.

ах как мы это пели!

Январь 6, 2011

Я не нашел Демьена.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:51 дп

Сколько у вас контактов в аське? А по скольким вы общаетесь? Пожалуй угадаю если скажу, что %ам по 10-20 от общего числа.
Сколько у вас людей во френдленте? А скольких вы комментите? Думаю расклад тот же если не меньше. Ибо френдлента она как тот чукча, тока наоборт, не писатель, а читатель.

Мы привыкли держать ленты и списки контактов как детектор состояния для наших друзей и знакомых. В последние годы, когда интернет добрался (так или иначе) до отдаленных деревушек в карпатских горах, это стало неплохим детектором.
Твой корешок уехал, ну например в Лондон, но ты знаешь, жив курилка. Вон зелёненьким светиться. Ты уже не знаешь какой у него круг знакомств, чем он нынче дышит. Но он живой и в порядке. Люди которые не в порядке в не держат аську включённой. Включенный пейджер это значит: Жив, здоров, есть крыша над головой и комп под крышей. Немало. Достаточно чтоб не волноваться о старом приятеле. И в принципе можно не надоедать ему праздными разговорами, работая голосом из прошлого.

Вернёмся к Демьену, как к зеркалу ЭВМизации всей страны. Мы с ним вроде как не друзья. Он просто выкладывал картинки в моей френдленте, я просто надоедал ему советами по изучению рисования. Надеюсь что мы хорошие знакомые.
Пум, его нет. Месяц, без объяв. При этом выдался напряженный месячишко + НГ. Я и не заметил. Но приходит такой Роммель. “А где Демьен?” Я такой: “Бля, а где Демьен?!”
Демьен? Какой такой Демьен? Это его настоящее имя? Нет? Он кажется откуда то с Украины? Как он выглядит?
Он выглядит как картинки с грудастыми телками в моей френдленте. Зовут? Мы зовем его Демьен.
Этого вполне достаточно. Когда с тобой все в порядке.

Поймите меня правильно, я не любитель лезть в чужую личную жизнь. От общения с людьми я беру себе минимум, только то что мне нужно. Отдаю все что нужно им, если это нужно мне. Зачем мне знать семейное положение этого вот парня, когда мне достаточно того что он пиздато рисует огров. Зачем мне допытываться как на самом деле зовут эту девочку если она сказала мне свое прозвище и я уже в курсе что она мастер орального секса.^^ Все просто, зачем усложнять? Близкие друзья? Я страшно переживаю когда им приходиться помогать мне в чем то, Я хочу их радовать, а не расстраивать и не напрягать. Но стоит нам не прислать другадружке свежих комиксов в аську, мы нервно звоним друг другу, “Ты чё пропал? Ты там как?” Эта тяжёлая эпоха сделала нас несколько нервозными для тех случаев когда на том конце не берут трубку, если вы понимает о чем я.

И вот пропал Демьен.
Не совсем пропал, а только из сети. Надеюсь что он сейчас жарит какую нибудь хохлушку в пригороде или хотя бы, матерясь, ищет новый модем. Надеюсь.
Но его исчезновение заставило меня.
1) Налить сакраментальные полстакана вина.
2) Много думать. О вечном разумеется.
У трех человек ключ от моего дома у восьми, скажем так, от моего сердца. И об этих 8ми я каждый день узнаю что то новое.
Что вы знаете обо мне? Вы читали мой блог с 2005 и думаете что знаете всё? Я тоже его читаю сейчас. На этих страницах представлен довольно интересный литературный персонаж. Не более.
На вскидку. Мой любимый напиток? Сколько у меня татуировок? Солдатиков какой фирмы я собираю? Мои очки плюс или минус? Мой любимый писатель? Имя отчество моей матери?
Для большинства из вас я юзерпик, сотня картинок и пару тыщь строчек текста. Вы для меня, в лучшем случае, тоже самое.

ОЧЕНЬ надеюсь, что Демьена не заносит щас снегом, но тонкость грани между живым человектом и серой строчкой в листе контактов он меня таки заставил осознать.

Блин, Демьен, чини ты там свой сраный модем, а то я тут окончательна впаду в уныние.

Январь 2, 2011

Демьена кто нить видел?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:03 пп

Вопрос такой, коллега Демьен, который чуть не ежедневно радовал нас новыми постами и работами, пропал уже на месячишко без анонсов предстоящего оффлайна. Уж не знаю, мож у гражданина там отпуск, порыв страсти или обледенение кабеля, но я как человек нервный, с неприятным опытом по обезлюдевающем дневничкам, не люблю внезапно затихающих контактов.
У нас, товарищи, есть кто нить из оффлайн знакомых коллеги Демьена? Кто нить вообще в курсе куда эт он так просел?

Следующая страница »