Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 23, 2011

ОПК

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:49 дп

Приурочу к “светлому празднику пасхи”.

В Дежавю.
В Пэдээф.

А вообще такие книжечки надо иметь на полочке, чтоб в ответ на очередной пространный спичь о “тысячелетней русской духовности” и “исконно православной культуре” пиздить мудачков цитатами по сусалам.

Апрель 22, 2011

Как евреи Сталина убили (а так же шутки и рецепты)

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 12:58 дп

Началась эта история с того что мне евреи, ссылаясь на пейсах, задержали правки к срочной работе. По мне так правки не гонорар, пусть хоть до хануки их пасут. А вот брату стало интересно, действительно ли еврейский бог запрещает в пейсах гоям правки высылать? Но из-за свойственного русскому быдлу необразованности в сфере иудейских празднеств, перепутал пейсах с пуримом. А от этого нашел расчудесную статью на сайте  www.purim (прости хосподи грехи наши тяжкие) ru.
Заходишь ты на этот сайт и посреди оформления из весёлых клоунов, сразу над статьями “шутки и анекдоты” и “праздничные рецепты” видишь статью “Смерть Сталина”. Оформлена статья, что прекрасно, в той же жизнерадостной манере что и весь ресурс.
Из текста статьи видно, что это проклятые жиды своим черным масонским колдунством убили нашего великого Вождя! Ууууу!

П.С. Ну и завершая тему смертоносных еврейских клоунов. Представляю вам лебединую песню великих еврейских комиксистов, создателей, кроме шуток, Сверхчеловека, Сигела и Шустера. Встречайте!

The first JEWISH superhero FUNNYMAN!

На этом привет всем моим жидовским друзьям и нежные поцелуи подружкам (да у меня есть друзья евреи)) весёлых праздничков тем кто справляет, и какого хрена они щас ничего не кричат?
*на этом пропадает на неделю из сети*

Апрель 21, 2011

У меня прекрасное русское имя, матива.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:27 дп

Бог мой судья Восточнович Внук Мира. Очень приятно.
А вас как величают?

Апрель 19, 2011

Понравилось. PRю.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:26 пп

Во многом ибо.

Залежы радиоактивных отходов.

Filed under: БОА,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:11 дп

Меня чего то сегодня трое людей спросили не случилось ли со мной что. Видно и впрямь давно не интернечусь. Нормуль со мной, просто в работе как в море, не дна не берегов.
Починил вам БОА, так ведь не поститесь, суки. Факинг интернет.

Провести лето в реале и постапочном духе я таки намерен.
И тут у меня ненадолго возникли проблемы с просвещением.
Ну да, где нить за кордоном где обсмотрелись всякими “максами” и скверными филиппинцами, народ постапочную фишку сечет.
У нас же, несмотря на 20 лет перманентного постапока, культурка не укрепилась, а уровень информированности всё ещё низок.
Бля, а до лета, один месяц! Бля, а где брать массовку?
Образовываешь вас, образовываешь (см. тег “Мы все умрем”), а в теме крепкого ПА отрыва, вы всё равно плаваете, как студент Союз просравшего поколения, на предмете “история СССР”.
Можно ли за месяц как то создать, пусть ПА, но субкультурку? Думаю нет.
Но можно создать ПА атмосферку.  А там уж как вынесет.
Но как? Человек, чтоб почувствовать настроение должен купаться в инфе. Она должна литься на него липкая и жирная, как масло смешанное с клеем, и заполнять его легкие при каждом вдохе.
Тут парами постов в моем, прямо скажем,  аутсайдерском (чай не жж, не твитер) блоге не обойдешься.
Да и непросто (и накладно по времени) собирать инфу по ПА в этих ваших, казалось бы таких информативных инетах. Серфинг выдает либо убогие невнятные посты и вхс скрины, порнографического разрешения, либо…  ссылки на меня же. бля.

В очередной раз подтверждаеться правило:
ХОЧЕШЬ НАЙТИ ИНФУ В ИНТЕРНЕТЕ? ЗАЛЕЙ ЕЁ ТУДА.

И я решил, к хуям всё, поставлю себе на службу боль менее модные блог-тенденции.
Я завел себе Тумблер (благо политика ресурса заключаеться в том, что это может, и должен, сделать даже безрукий даун). Завел и сделал с ним то, для чего он, судя по всему, и предназначен. Я завалил его жирным графическим месивом на тему ПА.
Кучи, горы, отвалы!
Я не ставил перед собой задачу дать вам интересную инфу или полезную графику по теме.
Моя задача была в том чтоб создать для вас ровный информационный гул. Собрать здоровую проржавевшую цистерну, полную мутонгена, в которую вы могли бы погрузиться, глядя как уходят в мутнеющую зеленоватую даль последние пузыри воздуха из ваших легких, а на его место вливается отравленная жижа постапочной атмосферы.
Минимальное разделение по тегам. Полезная или редкая инфа плавает кусками крысиного мяса в супе из грязной настроенческой юшки. Графика с моего винта, из интернета, с других тумблеров.  Пустынные вечеринки, панки, скрины из фильмов, порнография, случайные, но показавшиеся уместными и иллюстрирующими тему, изображения.
Я сваливал и сваливаю все в одно место, словно мусоровоз громоздящий отвалы целлофана и объедков, на центральной свалке города.

Все это только для того чтоб когда прийдет постапочное лето, вы не задавали мне вопросов, “почему оно”, “почему так”, “зачем” и “как”. Я не могу сделать все один, я не могу объяснить каждому. Но я могу слить все в одно место. И я слил все в одно место. Да здравствуют модные интернет технологии.

П.С.: Ах да, архив подглючивает, показывая порой не всё, обновляйте его, время от времени, чтоб удивляться новому. изображений никак не может быть меньше 315.

Апрель 15, 2011

СССР-2061-2

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:11 дп

Помните я говорил что одним конкурсом дело не ограничиться? Так вот.
null

Апрель 12, 2011

Морды святых на приборной панели

Filed under: Мудаки за работой!,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 11:55 дп

“Экипаж пилотируемого корабля «Союз ТМА-21», названного «Гагарин» в честь первого космонавта Земли, доставит на Международную космическую станцию Казанскую икону Божией Матери. Об этом сообщил игумен Иов, настоятель храма Преображения Господня в Звездном городке, который проводил новую экспедицию МКС в полет на Байконуре.”

Цензурных слов у меня по поводу данной поповской пидарастни нет. Вот вам, лучше, картинка на тему.


Взято здесь где ещё много Гагарина и бога (в то время это казалось забавной шуткой)

Ну и чего добились?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:16 дп

Блядь. Современный терроризм, это идиотизм с человеческими жертвами.

Апрель 11, 2011

Ядерное кино.выпуск 8.

Filed under: В ночное,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:16 дп

Ядерный взрыв когда накроет, накроет всех одинаково.  “Поймать волну” или Ионизироваться до состояния ХЛБ любой гуманоид сможет на общих условиях, независимо от расы и вероисповедания.
Но, если судить по кинематографу, у тех кто сховаеться, жизнь все же сохранит национальный колорит.
Вот например Филиппины.  Сколько они снимали трешака на тему, для буржуев, а настоящего филиппинского постапока вспоминается всего один. Clash of the Warlords, где национальная эстетика (в виде героя, пузатого дядьки с усами и топором) возобладала над коммерческим заказом.
Или  Советский “Дикий Восток”. Он был офигительным примером жанра. А учитывая эпоху, так практически документальным кино.
Да что там. Те же “Максы”, являют из себя заметно австралийское кино.

Вобщем сегодня, я подниму темы ещё двух нацпостапоков. Македонского и Чухонского.

“Прощай, 20 век!” или “ебать вашу богоматерь”.

Кусок говна.
До меня он дошел с формулировкой “македонский постапок”.
Опыт научил меня относиться к постапокам этнических кинематографов с вниманием. В конце концов кто больше знает о жанре чем всякая восточная европа этот жанр пережившая в реальности.

Увы, данное кино настолько же полноценно, как полноценна страна Македония. То есть вообще никак.
Да, в первой трети фильма (казалось бы) имеются массы задумок любопытных в рамках жанра. Герой, бессмертный главарь рейдерской банды, трахнувший святую, ужасное проклятие, служители культа с пушками, таинственный пророк, человек с зелёными волосами, стеклянный город на стенах которого начертан сакральный текст, татуированная женщина которую надо всенепременно выебать и т.п. И все это, типа. на основе местных приданиях.

Только все это туфта. Все это лишь оформление для необычайно тоскливого, кривого и нудного артхауса.
Македонские легенды? Что с того? Этот факт добавляет фильму не больше чем арбатская матрешка обогащает русскую культуру.
Постапока же и вовсе хватает только на первую половину фильма. А дальше всё окончательно становиться унылой хуйней, натужно пытающейся косить под обдолбоность, а на самом деле косящей под ужратость.
Перед нами пресловутое “перестроечное кино”, то самое, что, “надышавшиеся свободой” “режисёры” собрали на 90% из хуйни и белой горячки, а на 10, из убогих тощих доек “актрис” согласных в этом кине их засветить.
Видимо Македония столь прискорбно убога, что снимала подобное говнище аж до 98го.
Я встречал массу восторженных отзывов на этот кусок кала. Вероятно их писали мудаки и хипстеры. Если вы не послушаете меня, а их, не говорите, блять, потом, что я вас не предупреждал.

“Последняя граница” или “радиоактивная морошка”.

Мы привыкли уже что постапок это выжженная пустыня.
А что если заменить нудную пустыню на изрядно красочную тундру, панков на панков-лапландцев, чоперы на байки под фристайлу?
Постапок пришедший в заполярную глубинку, постапок для северного полушарья, щитки поверх кухлянок. Он мил русскому сердцу и приятен глазу куда как больше чем пляж до горизонта.
Впрочем кроме нового “сетинга” фильму похвастаться то особо и нечем.
В сем в нем мало того стандартненько, так ещё это стандартненькое изрядно жиденько.
Герой на 80% состоит из штампов, на 20, из клея что лепит их в образ. Он борец за свободу, злодей у него убил, он ему мстит, для чего совершает ряд поступеов разного, но неизменно высокого, уровня бессмысленности.
Героиня в стандартном амплуа “дура баба”. Влипает в неприятности, задает идиотские вопросы, совершает взбалмошные поступки, снова влипает в неприятности, естественно втягивая в них героя. Для пущей ебанутости она русская с амнезией (ведь всем известно какие русские ебанутые). Вся романтическая линия с героем лишь слегка выбивается за рамки того факта что в тундре под под одной шкурой вдвоем теплее, и это скорее хорошо чем плохо.
Злодей, безвинно назначен на эту роль жестокими сценаристами. Вот бывалоче главарь рейдерской банды за первые пять минут фильма пару пейзанских деревень подвергнет половине наказуемого УК, чисто чтоб показать какой он плохой. А этот? Чё он плохого сделал за весь фильм? Только под систему постыдно прогнулся. Даже героиню не изнасиловал, импотент профнепригодный! Хорошо хоть на вид колоритен.
Остальные персонажи фильма так же не удивляют своей оригинальностью. Хитрован торговец, деревенский дурачек, старуха предсказательница, хозяин салуна, да банда рейдеров из местных. Хотя последнии совсем не плохи, что уж. В роли Веза Вырвидуб.
То же уныние коснулось и акшена. Активное действие само по себе начинается в последней четверти фильма, и исчерпывается вяленьким мотопоединком, и столь же вялой перестрелкой. Размен парой персонажей, появление бога из машины, хепиенд. Не то чтоб ударная концовка.
Чтож, все так плохо? Вовсе нет. Врятли этот фильм станет для кого то любимым постапоком, но разок просмотренное, отторжения не вызывет. Изрядно милый, представитель жанра с красивыми, оригинальными фонами, над которым авторы явно и искренне старались, в меру своих сил.  Думаю что смело можно рекомендовать данное кино для формирования полноценной картины жанра.

П.С.:
Мне задали тут вопрос на фромспринге: Есть ли постапочный прон. Честно вспомню только одну вещь. Post Apocalyptic Cowgirls. Говорят что эта штучка снята какой то чуть ли не культовой режиссёршей лейсбийского прона Maria Beatty.
Пусть так, мне примечательно иное. Во первых это чисто лейсбийский (причем изрядно БДСМный) прон, без всяких кивков в мужиковскую сторону, что делает данное немыслящее кинополотно, как минимум любопытным, шоб не сказать брутальным. А во вторых у этого фильма, только что, вышло продолжение с офигенно оригинальным названием “The Return of Post Apocalyptic Cowgirls”, и там у них есть толстая негритянка, что согласитесь, уверенная заявка на победу.

Апрель 8, 2011

Псы войны не спящие в 2.30 ночи.

Filed under: БОА,В ночное,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:51 дп

Болеть плохо. В детстве было зашибись, все вокруг тебя носились и в школу не идти.
Ща не спишь, не работаешь и чаем с малиной твои болячки уже не лечатся, а в школу, матива, тебе и так не идти.
Осталось только набивать блог завалявшимся контентом.
Ну например вот.
Доживу до лета, сделаю себе такую футболу. Тока пожалуй черную.

Подробности жирной россыпью как всегда на БОА, но на этот раз не будет вам прямой ссылки, ленивые, нелюбопытные  твари.

Бонус:
Оппа, а почему у меня в коллекции нету перепевки третьего Макса с, вооруженным топорами, одноглазым Халком, в главной роли?
Где торронт, матива?

Апрель 7, 2011

and all i got was this lousy t-shirt!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:00 пп

Вот жалко что не моё. Жалко.

(С)
Но это ещё успешненькие десталинизаторы, которые ещё крепенько держаться редеющими зубками за сосок. А сколько из этой братии неудачников попавших ныне под сокращение штатов Штатами, которые только и умеют в этой жизни, что сучить немощными кулаченками в сторону нашего прошлого.
О них моя песня.

Ковбой умирает в седле.

Filed under: В ночное,Чёрный Человек,Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 12:40 дп

Да это и вправду мы с Мальчиком. Мы ещё можем двигаться.
Говорят собака со временем становиться похожей на хозяина. Можбыть, бывает всяко. Но мы с Мальчиком тут очень похожи. Рассохшиеся за зиму, пыльные и больные, скрипим и хрустим понемногу кудато.

Калиюга продолжает нас пропалывать. Многих чего то мы недосчитались за этот год.
Даже старая добрая моя черепаха не вышла на этот раз из спячки. Пожила, да, для своего вида очень неплохо. Казалось вечной, казалось переживет нас всех и колапс Солнца. Интересно сколько ей было, когда моя матушка, светлой памяти, отбила её у собак? уже много.
И все же чуточку грустно что мне некому больше покупать салат, и никто больше не напугает гостей, решив мигрировать из под шкафа в маленькой комнате, за мою ЭВМ.

Я бы показал вам много хороших красивых картинок. Но галерея ебанулась, а почти все кто мог мне помочь её поднять сейчас не в лучшем состоянии.

Да. складывается все пока не очень гладенько, но у моего блога не зря такая шапка.) גם זו יעבור, и это тоже пройдет.
Скоро будет тепло.

Апрель 6, 2011

на больничном

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:04 дп

Не люблю радовать всех такими новостями, но это легче чем обстукивать всю аську сообщая, что я прилег поболеть чуточку серьёзней обычного.
Я работаю над всеми имеющимися работами, появляюсь в сети, но могу это делать пока ещё совсем понемногу. Пару деньков отлежусь, и буду как новенький, только старенький.
А чтоб пост не был окончательно говеным, вот вам картинка от древних японских вертепщиков.
Доскорого.