Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 31, 2011

НГ на БОА

Filed under: БОА,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 11:21 пп

Декабрь 29, 2011

Итоги года?

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 10:35 пп

Много хуячил, и соответственно много нахуячил. Под конец вид из окна моей Башни-из-слоновой-кости стал настолько мерзок и тосклив, что я заколотил окно и сел дальше хуячить. Вот сижу хуячу.

Декабрь 25, 2011

Мечты сбываются

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:33 дп

Декабрь 21, 2011

пару слов за митинг.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:50 дп

Я вобще то стараюсь чтоб мои карикатуры вызывали минимум разночтений и не нуждались в дополнительных разяснениях.  Но в данном случае без пояснений видимо не обойтись.
Сразу скажу, если кто либо из моих друзей и знакомых отправиться на митинг устроенный “солидарностью”, я с легкостью это переживу. Пока я воспринимаю это мероприятие скорее как симптом не более. Споры и на более серьёзные темы не меняли моё отношение к хорошим людям. Я не имею на этой картинке в виду никого конкретного (иначе бы давал портретное сходство). И не собираюсь ей никого обидеть (кроме разве что пидорасов, но им к моему отношению не привыкать)).  Я не стану ни с кем спорить в комментах, и так слишком печально наблюдать повсеместные срачи между своими.

Я просто высказываю своё частное мнение об участии в митингах организованных, для своих нужд, теми с кем я на одном поле срать не сяду.


И нет, матива, я не предлагаю “сидеть на жопе, и ничего не делать”, мне просто нужен второй 17й, а не второй 91й. dixi.

Декабрь 20, 2011

Воскресный вебкомикс (внезапно во вторник) 2.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:45 пп

Вы супергероиня. Ну так уж произошло. Династия, наследственность. Вобщем давайте там, супергеройствуйте. Боритесь с нинзя, злобными двойниками, хтоническими монстрами, или что там у вас?

При всем обилии “новых взглядов на супергероев” я всетки акцентирую ваше внимание на этом комиксе. Ибо он немыслящь и в хорошем смысле ироничен. Лично мне этого достаточно.

Эй кто нибудь, начните уже переводить этот комикс на русский! Публику я вам обещаю.

Дварфовый недельник на БОА

Filed under: БОА,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 12:30 дп


Заодно зацените как у нас теперь лицевая страничка казырно выглядит.

Декабрь 18, 2011

Женщины с чем то во рту.

Filed under: БОА,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:22 пп


Целиком эта картинка знамо на БОА.

Ну а эта целиком такая и есть, юзерпик ибо.

Декабрь 17, 2011

Женоподобные эльфы.

Filed under: БОА,Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:50 пп

На БОА, разумеется.

Если промоталось, то пятая страница.

Декабрь 16, 2011

Ну понеслась.)

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:51 пп

Ах, вот и повеяло смрадным дыханием новогодних праздников.
Заказчики начали массово “забывать” делать переводы гонораров.

Обожаю, блять, это время года.

Пойду надыбаю быстрых халтурок, чтоли.

Декабрь 15, 2011

Фух.

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 10:14 пп

Сделал четырехполосный цветной комикс, за три дня. Мой личный рекорд, который я нехера не собираюсь повторять.

Декабрь 11, 2011

Шляпа Ленина.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:33 пп

Что у Ленина из головных уборов было? Ну кепарик да ушаночка кургузенькая. Все прочее и того хуже.
Это то в чем его видели чаще всего. Однако одна зачетная шляпа у него имелось. Во, зацените, котелок.

Освобожусь от дел, обязательно нарисую Ленина в котелке.)

Впрочем иличь и в кепарике порой выглядел сверхбрутально.
Типа: “Прибавочная стоимость есть? А если найду?”

Декабрь 10, 2011

Еще про гномов.

Filed under: В ночное,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 6:57 пп

Гимли
сын Глоина,
сына Гроина,
сына Фарина,
сына Борина,
сына Наина II,
сына Оина,
сына Глоина,
сына Торина I,
сынаТраина I Старого,
сына Наина I,
сына ДуринаVI
Угу, того самого Дурина который “Проклятие Дурина”.

Ори.

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:09 пп

Люблю копаться в бэках.)

Кстати кроспостерный плагин в вашу сраную жжешечку опять наебнулся, и как он лечился в прошлый раз, я нехрена не помню. Так что не обессудьте.

Декабрь 8, 2011

Белые в городе.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:46 пп

Чертовски тяжело быть злободневным в недолгие периоды бурлений.
С утра картинку нарисовал, а в обед сообщают что для нашей “цветной революции” уже цвет подобрали.
“Революция” планируется “снежной”, цвет отчего то белый (видно идея исходила от людей с нашей историей не знакомых, и какого цвета у нас зимой, по городам, снег, не ведающих. А может остальные цвета уже потратили).

Вобщем “исправленному верить”.

Я же, с вашего позволения побуду пока красным.

Разнообразие выбора.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:55 дп

Попробую закрыть для себя, этой картинкой, тему выборов. Не знаю только, получиться ли.

Следующая страница »