Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 7, 2007

В моей партии мясная лавка!

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 4:18 дп

Рылся тут в арте по “SUN: Soul of the Ultimate Nation”™, готовящимуся корейскому онлайновому ролевечку.
Ну чего? Сам ролевичёк мне без мазы. Но доспешки решены порой оч. талантливо.
И вот глядя на всё это богатство я пришёл к одной интересной мысли.
МЕНЯ ОСТОЗАЕБАЛИ ДЕВКИ В РОЛЕВИКАХ!
Спокойна! Я не стал пидаром и остался всё тем же МШС, которого вы, сучки, любите.
Просто МШС, МШСом, а и меру знать надо!
Я уже устал глумиться насчет того что в играх этих, только мужикам нужен полный доспех с щитом и шлемом. Девкам достаточно писку с сосками бронькой прикрыть. Остальное, похоже, неуязвимо.
Но шутки шутками, а это что такое?
Нет, матива, это не рабыня-танцовщица, из портовой таверны! Это спелкастер, ебать его! Куда ебать, я думаю все видят отчетливо!
Ну как я вот с таким персом в город прийду!? А?
Эстетика игры такова? Не спорю. Тока она чёйто скособочилась. Для примера, Это вот мужик в прикиде. А это барышня. И ещё! И ещё!
Едемдальше-видиммост.
Вот вам арт к “Kingdom Under Fire: The Crusaders”™. Хороший арт в этой игрушке, ничего не могу сказать… Вот только неужели мне одному кажется, что экипировка женских полков формировалась по остаточному принципу?
Тоесть вот мужик. А вот баба. Может ей конечно очки конституции мешают тяжелый доспех носить, но жизненоважную “срамоту” то ей что мешает прикрыть? Оттота.
Теперь наши. “Восхождение на трон™”. Жалко обложечку вкрупне не нарыл, но поверте она ничем не отличаеться от арта к крусайдеру.
Тоесть, опять же. Вот особь женского пола. А вот, например, мужского.
Вобщем тенденция на лицо. Я могбы долго глумится в том же дух. Да зачем? Вы и сами вспомните такие фентези игрухи. Сотен пяти шести я думаю будет достаточно.

Мне возможно скажут (а мне скажут), ну чё ты придираешься? Таков жанр. Такова его спицифика. И потом даже в перечисленых тобой играх встречаются мужики такие вот, или такие. Вполне сбе полуголые.

Что можно сказать? Появление метросексуалов в плавках на бескрайних ролевых полях не только не сможет меня порадовать, но и только что усугубит положение, пожалуй. Ибо глупости станет тогда в два раза больше.
И потом. Я понимаю полуголых мужиков. Нет серьёзно. Ибо это всегда слабоодетые народы и професии: орки там, варвары, гладиаторы, да берсеркеры. Но бабы то в ниглеже это сплошь, паладинши да волшебницы!
Если перед нами какая нибудь темная эльфийка, то ктож против, если её одежду в основном составляют драгметалы и похоть? Или упомянутая выше танцовщица? Децеметр газовой ткани и пару грамм позолоты, и вперёд на сцену или в койку.
Но магичек да рыцаршь я желаю видить в доспехах да робах! Именно так!
Да, общая часть прышавых пользователей особливо хотит полуголых эльфиек. Ну и дальше что? Всех теперь в шлюх наряжать? Зачипись!
Слуште ребята, вот я художник, и я скажу вам только одно. Если вы не способны малолетниму дрочеру поставить штуч колом на девке в хламиде или броне, то уёбывайте нафиг из бизнеса. Сельдью торговать. Это, не ваше!
Хотите раздеть? Хорошо, раздевайте. В местах умесных. В постельной сцене в таверне, в плену у троллей, в меню экипировки, в конце концов! Но не в бою в чистом поле! Пропашут же, ебёнать, девке голое брюшко гоблинским ножём, до потрохов! А нож этот ржав и не стерилен.

Играл тут в вайперский роливичёк. Люди зающие про фирму “Viper”, поймут что слова “играл” и “ролевичёк” это я так для красного словца. Ибо хентай.
Но.
Но героиня, которую, естественно, всю игру ебут так, что мама не горюй, в то время, что её не ебут, рассекает вполне в закрытом доспехе и не теряет при этом ни капли привликательности. Да, голая она в игре чаще чем в доспехе, а когда не то и не другое, то носит платье с рюшками! Но не чулки в сетку и не пластырь на сосках! Потому что неуместно! Даже просто имитируя жанр надо блюсти рамки. Просто поэтому.
И чтож выходит? Грязные хентайщики даже выпуская порно декарированое под рпг, блюдут стиль, а серёзные разработчики, из серёзных ролевиков делают недопорнуху какую то?
Что то не так? Не кажеться?

RSS feed | Trackback URI

57 комментариев »

Комментарий by Alrick
2007-01-07 05:07:02

World of Warcraft rulzzz da world
там доспехи на всех выглядят одинаково
что на бабах, что на мужиках!!!1!!1111

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 05:18:22

унисекс!

 
 
Комментарий by Rommel
2007-01-07 05:21:35
Комментарий by Alrick
2007-01-07 05:26:22

пффф
фулплейт на девках – качественный!!!
а это – исключение!!!

Комментарий by Rommel
2007-01-07 05:30:10

Да там весь мейл – кольчужное бикини. Поверь мне как хозяину хантерши :)
Плейт только сетовый пристойный, прочее – такое же порно.

Комментарий by Alrick
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 05:50:38

итак, это гнум. и чего?

Комментарий by Alrick
2007-01-07 06:03:46

а позади гнума – деваха в фулл плейте

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 08:34:51

нет. Это швабра и ведро.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by arimanoff.com
2007-01-07 08:59:36

Шовинист, как и было сказано.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 23:36:38

Вовсе нет я толерантен к женщинам. Но когда я вижу швабру или например мачалку, я так и говорю!

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Alrick
2007-01-07 05:45:16

ну а чего ты хотел?
подвижность в суставах и гибкость нужна гюнтерам!!!
а пвпшный сет мейловый так и вообще!

http://alrick.gamenavigator.ru/222.jpg
существование вот таких доспехов в wowe – только в плюс игре!!!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 05:48:28

Спакойна, спакойна. На мальчиках они стока же места занимают?

Комментарий by Alrick
2007-01-07 06:04:28

ну, может и не столько же, чутка подлиньше, но фасон тот же!!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 06:29:26

ну так покаж мальчёнку то.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Alrick
2007-01-07 08:54:43

прям таких же штанов не отыскал, но похожие выглядят вот так:

http://alrick.gamenavigator.ru/333.jpg

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 10:43:17

Ну тут то всё честно. бабе лифчак, мужику штанины.
материала ушло поровну.)

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 05:32:03

не унисекс!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 05:55:47

Не, я глянул. вовка ещё ничего в этом плане…
http://www.thottbot.com/?so=3492
http://www.thottbot.com/?so=7570

 
 
Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-01-07 07:54:28

Мне кажется, нужно просто быть последовательными, и добавить в MMORPG хентаю, для страждущих.
И тогда все проблемы можно будет решить одним махом.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 23:41:45

Добавить его хорошоб в сторонке.
Зайди в публичный дом (прициденты были) или купи эльфийскую рабыню на черном рынке, попялься на танцовщиц в гареме или там на ярмарке, соблазни пезанку или самку горного троля.
Но нет же!

 
 
Комментарий by Репьёв
2007-01-07 12:41:09

Наверное, по фантазии разработчиков, всех фэнтезийных девок купали в том же ручье, что и небезизвестного Ахилеса. Токмо при этом плавки и комбинации снять забыли. Вот и рассекают, бедные, теперь в бронетрусах. А так могли бы воевать вполне себе и голыми… )))))))))))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 23:39:16

Аж дыхание перехватило от такого смелого варианта!

 
Комментарий by Zuzuzu
2007-01-10 16:44:37

Нет, просто Ахилесса при купании держали за пятку, со всеми вытекающими. А девушек, по такой логике, держали за соски.

 
 
Комментарий by Dante
2007-01-07 14:24:42

Вот бы реализму децл в ролевушки положить… Например, попали по доспеху\кольчуге – еще поживешь, а в голое пузо словил – и кишки наружу… И опять же, в MMORPG хорошо пошлаб возможность собрать например пертейку, сховацца в лесу, подкараулить какого нить перса бабьего полу, навалять, и группово отхентаить)) Правда ктож такое введет. этож сразу взрастные ограничения, снижение продаж, наезды от сенаторщины всякой…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 23:47:00

Да все хорошо, хотябы то что бы меч через врага не проходил, как через бесплотного призрака (над этим говорят уже работают), а там глядишь и до распределений повреждений доживем.
А про разбойничков (а и разбойниц, чем плохо) это мыслишка, да и на пвп серверах это былоб забавно.)

Комментарий by Rommel
2007-01-08 00:30:24

Дык преценденты, в том же ВоВе. Стараниями игроков, ессесна.

Комментарий by Dante
2007-01-08 18:48:06

Может в Age of Conan будет лучше, там вон в роликах головы тока так отлетают…

Комментарий by Dante
2007-01-08 18:50:54

В смысле я про непроходимость мечей через тела вражин без последствий. На хентайство я и не надеюсь..

 
 
 
 
 
Комментарий by sasa
2007-01-07 14:55:35

Обливион рулит.
Там деления на бабский и мужской доспех нету.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 23:43:08

Думаю причиной этому не нравственость или чуство меры, а экономия сил и ресурсов.)

 
 
Комментарий by WatchCat
2007-01-07 15:39:58

Ну, в EQ2 тоже такого позора тоже нету.
http://eq2.goha.ru/content/scr/raid_24_12_05/portraits/qdig-files/converted-images/med_EQ2_000251.jpg

К тому же нацепить хентайный доспех на толя, женского полы, ГЫ, сраму не оберёшся.

Комментарий by WatchCat
2007-01-07 15:45:03

А так, действительно, за…ли “бронелифчики”.

 
 
Комментарий by Lumbricus
2007-01-07 15:57:23

соглашусь, ага.
а особенно вот это: http://www.filecloud.com/img/sized/00/00/26/00002603.jpg какаято еботня

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-07 23:38:16

Причем так вот глянуть арток то не плох в игре.
Но вот одежда из портупеи и двух блюдец, перебор что помойму. Как терь фанатам нудепатчи делать?

 
 
Комментарий by Dante
2007-01-07 17:30:17

В таком прикиде бабы в местных кабаках плясать должны, а не мобов рубить…

 
Комментарий by zoyi_fedotik
2007-01-07 20:35:46

А я вот всегда удивлялась, как их комары не мучат, кады девушки в полуголом виде по лесам путешествуют? 6_6

 
Комментарий by glabur@livejournal
2007-01-07 22:06:09

http://www.ljplus.ru/img3/g/l/glabur/14.gif
Думаю я тут кртинку нашёл в тему.. Вродь по томуже вову…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-08 02:09:53

как вариант.)
Вот тока как они у монстров, да самок выигрывают?

Комментарий by glabur@livejournal
2007-01-08 02:29:26

Мужуков травят на них наверное, хотя если у вражеской самки броня пооткровенней, то наверное могёт и сбунтоваться:D Это впринципе все портупеи с тарэлочками обьясняеть))))

 
 
 
Комментарий by Гофман
2007-01-08 00:23:25

Ну, при определенных условиях я сам с удовольствием нарисую героине прикид из двух блюдец и портупеи. При определенных условиях – это вот при каких:
1) Если это не будет считаться _доспехом_. Одежда и одежда.
2) Если дело происходит в мире, общая стилистика которого не противоречит такому прикиду. То есть чтобы вокруг не было готических соборов и рыцарей в фуллплэйт (кажется, в “Восхождении на трон” мы что-то такое и увидим). Вот в мульте “Огонь и лед” – на здоровье.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-08 02:08:37

Так самож собой. Но даже когда ливчик из хромированой стали уместен рисовать его можно по всякому.
Я помниться
Уже ссылался на эту вот работу Чё, как на пример того что даже бронеливчик не помеха что бы без труда сделать барбарианшу отличимой от блядищи.
http://www.libertymeadows.com/covers/RedSonja1.jpg
Ну и если уж на то пошло, барбариана от практикующего гомосека.

Комментарий by Гофман
2007-01-08 04:01:49

Ну, что мы уже давно наблюдаем нашествие героинь типа “плэйбоевская фотомодель, которая не знает, с какого конца браться за меч, а если узнает – то меча этого не удержит, одетая в негнущееся стальное нижнее белье, которое вот-вот порежет ей сиськи острыми кромками” – это факт.
На самом деле, достаточно всего лишь немного самоиронии у художника, чтобы все стало смотреться значительно легче, но и с этим тоже проблемы. Мало того что костюм бредовый, так еще и серьезность такая при этом на лице…

 
 
 
Комментарий by Rommel
2007-01-08 00:36:19

Кстати, в этом плане Вархаммер шибко мне импонирует.

Имперский сестрички битвы – в фулплейте и бронированых поясах верности. Ибо целки-фанатички. Правда, плейт анатомический, и естественные округлости облегает где и как надо.

Эльдарки – по горло в робах или арморе. Облегающем таком.

Темные эльдарки – в трех ремешках на голо тело. Но при этом они психованные бдсмщмцы, бутчи и гладиаторши, им голую шкуру подставлять не жалко.

Демонетки – голо систые, часто и голожопые. Ибо на врага обязаны действовать деморализующе. А также потому, что тентакли и шипы под юбочкой не помещаются.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-08 02:04:44

да там всё так вмеру брутальнинько. со вкусом. тут спорить небуду.
Пожалуй только массавая бесполость мужиков, чё людей чё орков, как то угнетает. Без штуча то, чего навоюеш.

 
 
Комментарий by Гофман
2007-01-08 12:55:55

А что в хентае героиня в нерабочее время цивильно одета – так это естественно. Раз ее будут по сюжету раздевать и насиловать, так она и должна перед этим быть в полном доспехе, иначе что ж это за раздевание и насилование? В хентае намеки ни к чему, там все прямо показано.

А в общем – ну чем женский доспех в стиле “два кружка плюс треугольник” хуже мужского в стиле “четыре тонны танковой брони, скрепленной восьмидюймовыми болтами, с наплечниками размером с башню танка КВ и с полуметровыми шипами?”. В первом варианте девушка хоть двигаться сможет…

 
Комментарий by Dante
2007-01-08 18:56:33

До первой стрелы в пузо…

Комментарий by Гофман
2007-01-09 03:04:41

Я вас умоляю, любезный. Разве мы обсуждаем боевые характеристики. Как раз боевые характеристики у бронелифчика могут быть получше, чем у фулл-плэйт, потому что являются всего лишь цифирками показателя брони. Мы обсуждаем визуальные характеристики, а в этом смысле оба варианта – одинаковый бред, рассчитанный на подростка. Один вариант – “хочу быть таким крутым мужиком”, второй вариант – “хочу пощупать такую девку”. Не вижу преимуществ.

 
 
Комментарий by Dante
2007-01-09 10:13:07

Лады, хорошо. Я соглашусь, что одно что другое – крайность в коию не след кидаться. Однако, рассмотрев, например, скриншоты приведенные Даниилом, можно заметить, что мужики то в тех же играх – в крайностях не замазаны. Ну разве что чуууть-чуть. Разумееться, обилие декоративных элементов, и тот факт что они в тяжеленном доспехе пешком скачут, а не верхом – тоже допущение, но не столь зверское, как без двух вершков железа голая баба, имеющая характеристики броньки – круче чем фуллплейт.

Комментарий by Гофман
2007-01-09 13:08:27

Так я не защищаю данные конкретные игры. Я просто полагаю, что все должно быть жанрово оправдано. Уверен, что если убрать бронелифчики – сразу станет как-то скучнее. В примерах, приведенных Даней, проблема в том, что бронелифчики вводились в игру не ради логики, не ради сюжета и даже не ради эстетики, а, видимо, потому что “так надо”. Продюсер попросил, сказал: почему у конкурентов есть, а у нас нет?

Комментарий by Dante
2007-01-10 10:16:56

Ну, мне показалось что вы как раз защищаете бронелифчики, мол чего это наезжают тут на бронелифчик, а на доспех а-ля 4 тонны танковой брони никто внимания не обращает, а он не лучше ничем. На что я и ответил – мол в играх где бронеливчики кругом, доспехи в 4 тонны танковой брони отчего то практически отсутствуют, т.е. все двинулись не на крайностях, а конкретно на бронелифчиках. Возможно я вас не так понял.

Бронеливчик должен быть жанрово оправдан. Разумееться. Но вот только бронеливчик на воине жанрово оправдан только в порнухе кажись. Тут например http://blog.dahr.ru/?p=991 он будет вполне жанрово оправдан. В фэнтезийной ролевке – тоже в антураж впишеться. Но на тансовщице, например, не на воине.

Скучнее станет если убрать бронеливчик оттуда где он оправдан, или где он непонятно каким боком?

Комментарий by Гофман
2007-01-10 14:00:46

Бронелифчик – нормальная условность жанра трэшевой фэнтези. И далеко не единственная условность. Там есть гораздо худшие условности, например, знаменитые Ошибки Темного Властелина. Рассуждать про нефункциональность бронелифчика – ломиться в открытую дверь и заодно подозревать художников в слабоумии. Что касается “непрактичности брони” – во-первых, я уже сказал, что 4-тонная броня не менее непрактична (как вам всем наплечники снандартного воркрафтовкого пехотинца? Они же ему не позволят ни поднять руки, ни посмотреть по сторонам), а во-вторых, неужели никто не видел в RPG бездоспешных бойцов? Тех же монахов из M&M, без доспехов и с голыми руками?
Или давайте вспомним супергероев с их трусами поверх трико. Или “Суперсемейку” вспомните – про плащи у супергероев.

Так вот. Я не против бронебикини и не за бронебикини.
У меня к бронебикини одна претензия – не надо его совать туда, где этого не позволяет жанр. То есть в “Восхождении на трон” им, судя по всему, не место. Или там в “Готиках” – но там их и не было. А у Рыжей Сони – на здоровье.

Вот что я хочу сказать. Здесь не действует нормальная логика. Здесь действует только внутренняя логика жанра. А она разная.

Комментарий by Dante
2007-01-11 09:02:16

Что то я никак непойму, о каком жанре речь. Нельзя ли перечислить жанры где бронебикини будет в тему?

Комментарий by Гофман
2007-01-12 01:45:06

Читаем внимательно, да?

Комментарий by Dante
2007-01-12 09:32:52

Трешовое фэнтези? А чем отличается трешово-фэнтезийная ммошка, от не трешовой? Допущениями вроде бронелифчика?

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Смолев М.Н.
2007-01-09 11:42:46

ора ора ора. Я чтото пропустил.
Дак что, камрад, ведь чертовы пластины закрывают положительно все места, которые мне хотелось бы видеть голыми.(((
Я ничего не могу добавить, кроме разве что, может в син это лишь часть того что мы увидим. Да, блядевоины это хороший типаж, но он один из и не более. В той же Лайнэйдж2 блядевоины отображены только одной рассой – темных эльфов, другие три – орки -чистые барбарианшы, люди – гуцулы, и св.эльфы – рыцари справедливости – отображены совершенно без бронелифчиков. Может оно только часть?
А в других описанных тобой игрухах – это просто особая “гениальность” дизайнеров, в чем я с тобой и соглашусь. Так уж повелось у нас). Хотя вот, тогда давайте рассмотрим дизайны Демиургов от Нивал. Это ведь по моему самый что ни на есть зачот?

 
Комментарий by Квестовик
2007-01-14 17:47:58

Даниил, а чему Вы так удивляетесь ?
Кто в мире является основным потребителем видеоигр (кто составляет пресловутый буржуинский targt group)… а ?
“Тинейджеры” отечественного производства или америкосовские – неважно. А что нужно тинейджеру в играх снять потребность. Вот отсюда и бронелифчики.
Спрос он же всегда порождает предложение.

Если говорить на чистоту, то мне все эти бронелифчики вполне симпатичны. )))))
Если к примеру рыцарь с монстрами крошиться “неподецки” (бошки им там всякие рубит и глаз на жопу натягивает) у него же стресс будет, а так посмотрел после боя на “рыцаршу” пообщался и всё такое. Если так то вполне вписывется.

Меня только вот что удивляет зачем этих дамочек в бой пускать их рубить ужас как жалко. Но зато смотрятся красиво.

Так что пусть будут но чтоб оправданно сюжетом и по параметрам всё соответствовало.