Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 21, 2017

Художественный шовинизм.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:54 пп

Побалуюсь им.
Я как известно художник. Скорее даже график. Чтоб не сказать “картунист”. Такую роль я выбрал себе сам чтоб получить под неё навыки наиболее пригодные для воплощения моих целей и задач.
Мне близка близость к народу, я плоть от его плоти. И тут я исторически угадал с выбором специализации. Интернет и “рисуй кто хочешь” с”фотожабами” сделали из таких как я народную художественную элиту. Я из тех парней, что умеют “все это”, но заведамо лучше чем простой парень с фотошопом.

Задумавшись об этом я нарыл тьмы в своей душе и построил для себя некое дерево презрения к другим родам войск направлениям в искусстве. Благо плебейский подход меня к искусству позволяет, а освоенная  профессия художника дает возможность презрительно и долго хохотать над каждым “сам добейся”.

Итак.

Живопись. Она мертва. Мертва и при этом величественна как пустой экзоскелет богомола или пирамида.
Есть метровые полотна классиков. Но их можно прочувствовать только глядя на них в музее, стоя так чтоб хреново расположенное музейное освещение не бликовало старинным маслом, или того хуже, застеклением рамы, которое так любят дурачки из провинциальных музеев, которым досталось одно другое-полотно, написанное живописцем на отдыхе в их захолустье, или потерянное буржуем при побеги из своей усадьбы в 1917.
Но я отвлекся.
Классическая живопись мертва. А современная цифровая, полностью коммерциализирована.
Цифровые живописцы работают исключительно за деньги или портфолио. Они делают продажи и не смущают умы идеями.
Они в большинстве своем тупые исполнители. Интересные приемами и бесполезные сюжетами. Если бы я был канибалом, они бы были моими “консервами” и ничем другим. Они и так “консервы”. Все что они могут дать это палитры.

Иллюстраторы и прочие графики.
Они наши ушедшие боги. Офорты 19 века, акварели 20. Подобные мне, воспринимают и преподносят их публике как чистые эталонны требуемого. Публика это понимает и воспринимает. Так как они одновременно недостижимы для неё в воплощении и понятны в подаче. Те современные иллюстраторы которые достаточно умело копируют “старых мастеров” вызывают сдержанное одобрение.

Карикатуристы.
Если коммерческие иллюстраторы шлюхи, то карикатуристы это дешевые шлюхи которых ты можешь выебать за копейки, а потом набить им морду и нассать им в рот.
В профессию приходят доморощенные остроумцы. У которых нашлась одна две идейки для интересных, запоминающихся картинок, и они решили, что вот он путь. Но через полгодика, и стони две заказных работ, которые смешно-не смешно, интересно-не интересно, а надо рисовать в каждый номер районой газетёнки или новостного сайта, перед нами вебаные и высушенные пустые тела. Гонящие продукт штампами идей и приемов. Художественно они мертвы, они условно живой надгробный камень самим себе.

Современные “художники”.
Они не современные. И они не художники. Из экспериментаторов- неудачников начала прошлого века, к середине его, они выродились в средство наполнять художественный рынок товаром, в условиях когда старые живописцы (см. живопись) давно стали деталью натюрмортов. Криворукие неумехи держащиеся на пиаре. Содержанки продюсеров и галерейщиков.
Они понимают свою роль и поэтому окружают себя защитными полями снобизма. Но их презрение к окружающим и настоящим художникам, ничто, по сравнению с презрение окружающих и настоящих художников к ним. Это недолюди. Хуже того, это недохудожники.

Писатели.
Те кто получат от меня, как от художника, чисто обывательское “так каждый дурак умеет”. Единицы из них, способны парой строк перевернуть нам всю жизнь. Десятки, способны скрасить её нам пару дней, унеся нас подальше от быта и грусти реального мира. Тыщи сливаются в безбрежную толпу графоманов, заставляющую задуматься о жестком экзамене на получение писательских прав. Но этого конечно не будет. Тут тоже надо заполнять рынок. И мы вынуждены наблюдать толпы убогих, мелких людишек, без понимания атмосферы и стиля, и не способных создать персонажа менее убогого чем они сами.

Музыканты.
Эльфы какие-то. А ещё фон для работы. Они создают настроение под рисование художников, для этого только они и были созданы Аполлоном. Не ну ещё секса и ходьба в ритме.
Их мастерство так же не постижимо для рисовалы, как мастерство рисовалы, для обычного человека. Они отвечают рисовалам тем же  непониманием. Тут у нас с ними паритет.

Скульпторы.
Гномы мира искусств. Немножко в стороне, в пещерах своих мастерских. Хуярят что-то эпиное, что стремительно занимает все место в мастерской.
Рисование и скульптура должны дополнять друг друга, но нет. Это сообщающиеся сосуды. Чем лучше ты умеешь и понимаешь одно, тем хуже тебе полноценно создавать другое.
Отношения строятся на взаимном уважении. Типа “Ну эти тоже из наших”.

Актеры.
Люди наиболее покорапченные искусством. И они к этому ответственно стремятся, ибо их холст и краски это их тело и их психика. Представьте, что через пять лет работы художником вы покрываетесь графитом и начинаете ссать радужной акварелью. Вот так с актерами. Большинство из них окончательно свихивают свою личность, всерьёз начиная “под старость” считать себя некими характерными героями. Вам нужно долго и плотно пить с актерам, чтоб понять кто же перед вами, в конце концов, славный парень или мерзавец без лица и сердца. Их хоронили за церковной оградой, я бы ещё кол вбивал в тело.
Никогда не удивляйтесь: “как же так, он же такие роли замечательные играл, а в интервью мудак мудаком”. Это был не он. Это всегда не  он.
Знаю два десятка актеров лично. Сохранивших личность из них пожалуй пять… Хотя нет, четыре.
До изобретения кинематографа актеры держали пальму первенства в номинации “бесследно уйти, унеся все свое искусство с собой в могилу”. Впрочем эта пальма до сих пор у них.

Поэты.
Чево это? Зачем они сознательно усложняют себе правила речи? Единственное что мне приходит в голову это то что стихи проще запоминаются чем проза и хорошо ложатся на музыку.
В остальном смотри пункт про писателей. Единицы хороши, десятки, может быть тысячи (если считать пирожки и частушки поэзией)? прикольны, остальные хуйня какая-то. “Кровь-любовь”, “Розы морозы”, “ли” “уж” и отглагольная рифма.
Но удивительным образом их “муки творчества” больше всего похожи на эти процессы у рисовальщиков.

Сам я занимался по мимо рисования анимацией, актерским мастерством, скульптурой, писательством и поэзией, приколитесь. Все это мне очень пригодилось в моей основной деятельности. Но если я в какой-то момент решу, что на самом деле стал актером или поэтом, то считайте что я ебнулся до невменяемости.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

16 комментариев »

Комментарий by Дидли-дудли
2017-03-21 18:11:11

Как вам хентай мастера? рисуют по 15-10 часов в день – 20-30 страниц половой ебли, которая удивляет и иногда даже сюжетами

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-03-21 19:05:08

норм.)

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-03-21 19:22:19

>”Сам я занимался помимо рисования анимацией, актерским мастерством, скульптурой, писательством и поэзией, приколитесь. Все это мне очень пригодилось в моей основной деятельности.”
– Вот ты и признался, что ты ренессансный человек.
Ренессансный большевик – это звучит гордо!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-03-21 19:57:04

Это как будучи шафером задружившись с мужиками в гараже мотнуться с ними на рыбалку или пострелять в гараже по банкам.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-03-21 23:41:48

>”были созданы Аполлоном”
– Аполлон – один из Кровавых Богов: с Марсия живьём кожу содрал!

 
Комментарий by Fatbats
2017-03-21 23:56:22

Ну, Дядь Дань, так ты же тот же скульптинг пробовал – проблемы скульпторов, тебе, должны быть, как минимум понятны ) Например при лепке/доводке лиц.

 
Комментарий by sjømann
2017-03-22 01:02:01

>Живопись. Она мертва.

Живее всех живых.

 
Комментарий by Аноним
2017-03-22 02:42:23

Из всех искусств для нас важнейшим является кино(с).

 
Комментарий by modemoff
2017-03-22 06:02:47

Интересные, мысли. Спасибо.
На счёт художников и живописи, то что это мертво – согласен полностью.

Я живу в Красноярске, не бог весть какой художественно-значимый город. Пара художников мировой известности, Суриков, Паздеев, да с десяток отличных в масштабах Родины. И есть у нас художественный институт имени того же Сурикова. И вот каждый год этот институт выпускает художников. И это по истине печальное зрелище. Половина выпускных работ христианские сюжеты, в другой половине пустые натюрморты и пейзажи. Приходит человек учится, его учат замшелы старички в вытянутых свитерах, курящие беломор, и поехавшие на теме религии, все ж духовные. И потом человек к выпуску превращается ровно в такого же старичка, или старушку, в свитере, которые калякают чего-то.

Но главная мысль в том, что они напрочь оторваны не то что от народа, но от реального мира вообще. Варятся в собственном соку и жалуются на то что они никому не нужны, ни госудраству, которое им денег не даёт, ни народ, который не ходит на их выставки с их, без сомнения, гениальными работами.

В головах сущая каша. Любят Исуса и природу, ненавидят (некоторые в прочем любят) кровавый совок, искрене не понимают, почему при капиталистическом строе общества им никто не даёт денег на их искусство. Прям застывшие в перестроечных временах эльфы.

 
Комментарий by Лепанто
2017-03-22 21:01:56

Ты думал, мы тебя ценим за твои картинки? Нет! Меня тебя ценим за твои тексты!!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-03-22 22:05:05

я думал вы цените меня за красоту и округлость форм. Тексты и картинки это так, досуг.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-03-22 22:07:50

>Живее всех живых.

Мертвее всех мертвых. Ну-ка крайний великий живописец? Ложкин? Шилов? Глазу (простихоспади) нов?

>Из всех искусств для нас важнейшим является кино(с).
И цирк

>Ну, Дядь Дань, так ты же тот же скульптинг пробовал – проблемы скульпторов, тебе, должны быть, как минимум понятны ) Например при лепке/доводке лиц.

Даже близко не одно и тоже.

 
Комментарий by Аноним
2017-03-23 05:51:39

>>Из всех искусств для нас важнейшим является кино(с).
>И цирк

А разве цирк уже не там же где и живопись?

 
Комментарий by Juggle
2017-03-23 06:56:58

А вот к слову о живописи.
Великий или нет не знаю, такими словами не разбрасываюсь) Но Монахов очень классные вещи делает, и кажется чем дальше, тем интереснее.

http://monahov.livejournal.com/

 
Комментарий by Vasya
2017-03-24 23:37:44

Постарел ты, дядь Дань.
Ворчливый стал.

 
Комментарий by alkom
2017-03-26 08:24:21

В моем городке малюют Выстропов и Коваль. У чуваков свой стиль и новизна есть.