Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 14, 2007

Жри говно!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:45 пп

Думаю многие уже в курсе истории про Арефьеву, Калугина и “Наше” радио.
Кто не в курсе можете ознакомится с ситуацией
ЗДЕСЬ.
ЗДЕСЬ.
И ЗДЕСЬ.
Хочу плавненько метнуть свой пятак.
Собственно, для меня, вопрос даже не в репертуаре радио. Данный спор, это чудестное отражение эпохи в которой мы живём. С одной стороны те кто ситуацией недовольны, с другой те кто яростно предлогают первым сидеть тиха и неотсвечивать.
Это настойчивое предложение жрать чё дают и есть лозунг времени в которое мы живём.
Но давайте ка рассмотрим его в алигорической форме радиорепертуара.
По радио гонят гавно. Или старьё. Кому как нравиться. Гонят по кругу. Первая песня, вторая, третья, реклама, и снова первая. Возможно вы слышали вчера на радио хорошую песенку, или знаете один интернетрадийный адресок, где всё тип топ. Ну и что? Я, типа, тоже могу раз в год, в 5 утра, обноружить в телевезионном децеметре хорошую передачу за 97 год или интересный фильм. И это, что, те три праведника что спасут Содом? Если вы приходите в ювилирный и перед вами вываливают гору дерьма, говоря: найдите в нём те жемчужины что вам нравятся” (допустим даже они реально присутствуют в дерьме), очень скоро “ювилирный” станет называться “говняный”. Вот я и говорю, радио, говно.
Времена когда я записывал все радиостанции на касеты, дабы переслушать, прошли, в нынешнем моём мп3шники радио мной даже не настраивалось. Причем заметте, плейлист забит хорошей музыкой, но ничего из радио. Я один такой? А в свой плеер давно смотрели?
Но у радио конечно нашлись защитники. Не являясь радиомагнатами, они отражают именно их позицию, так или иначе. Кто они? Журналисты, сотрудники радиостанцый или дурни на общественных началах? Мне пофиг. Каждый их следующий аргумент, если он не бессвязаная ругань, смешнее предидущего.
Посмеёмся над каждым в отдельности.

1) Людям эта музыка нравится, пипл хавает!
Чудесная оргументация! Накладывая вилами людям комбикорм в кормушку, сообщать:”ну не хотят, быдло такое, жрать пирожные сидя за столом!” А ты чё, их пробывал пирожными кормить? Ой ли? А те надо? Пирожные дорогие, а помои дешёвые. Вот тока для того что бы жрать помои надо быть скотом. Вот как станешь скотом, так и полюбишь их хавать. Делаем выводы.
Кол-во людей которое радиохерню не слушает, не так уж мало. Не надо смешить публику, выставляя этих людей горсткой жжшных маргиналов. Ну а то, что любителей жмыха становится всё больше, всего лишь ещё один пункт в растрельном приговоре нашим воротилам от “шоубиза”.

1 б) Этот репертуар результат реальных хитпарадов и ротаций.
Чё правда? А попасть в ваш “хит”парад может каждый или место платное? А почему НР не приняло ребят из списка? А я могу проголосовать за песню которой нет в вашем эфире? А есть в ваших “хит”парадах графа “против всех”?
Ага. Понятно. Ну так вот и не вякайте мне тут про обьективность. Имейте уважение к моему разуму.

2) Это такая спицифика радио. Оно такое само стало ничего с этим не поделаешь.
Хуякс! Само стало! Тоесть приходят радоработники в одно прекрасное утро на работу, а там, мать моя, радио превратилось в какашку! Чудеса-чудеса, небывальщина! А ведь я помню когда эта безобразная жаба была вполне ебабельной принцесой. Так мож, того, расколдуем как нибудь? А за одно разберёмся, само стало или люди на нем работающие как то к этому процессу сопричасны?

3) Настоящий художник должен быть голодным. Стоит дать андеграунду (типа всех кто не в ротациях) эфир и он опопсеет.
Ну за “голодного художника” в приличном обществе уже давно морду бьют-с. Едем дальше.
Возьмем хорошего музыканта, который сочиняет и поет хорошие песни и заменим им очередного Вована “Две Левых”, который много лет радовал нас в радиоэфире “централом”. И чего? Парень тока увидив микрофон сразу мозгом повредиться и затянет про то, что воля его вольная, а рана его больная? Или к нему должны сначала подойти знатоки формата и спросить умеет ли он лабать “мурку”. И тут уж либо играй, либо пиздуй. Кто то играет, а кто то пиздует, вот и весь феномен.

4) Раз вы такие умные то и создайте своё радио какое надо!
Атас. Музыканты должны себе сами радиоэфир делать. Комиксисты, сами себя издавать (кстати и издают). Даже прокуратура мне тут по телевизору заявила, что пока мы сами преступников находить не научимся, чтоб к ним не лезли. А когда найдем, они, конечно, приедут и заберут. Нахуяж, ребяты, вы нам тогда? Разве не в рамках вашей професиональной деятельности справлятся со своей работой?

4 б) Ну накачайте той музыки которой надо в интернете и не лезте вы к радийщикам со своими претензиями!
“Добрый день. Меня зовут Федор Иванович Перепилица, я хлебороб из села Малая Грязюка. Где мне взять ваш интернет, если единственный ЭВМ которые у нас в селе был, это в школьном классе информатики, который на днях опечатала прокуратура с майкрософтом?”
А от себя добавлю, что я не хлебороб, и немогу посадить пшеницу, собрать урожай и напечь себе нарезных батонов. У меня тут для этого булочная есть. Алегория понятна? А вот музыку, как уже было сказано, я, и в правду, беру с интернета. Почему? Хором: А потому что на радио хуйня!

5) Это их частный, комерческий канал, они там что хотят то и делают.
Надоже, как интересно! А нам то помнится когда описывали прелести “рынка”, рассказывали столько интересного про всякую конкуренцию там, и про естественный отбор, и про возможность выбирать.
А теперь оказываеться мы должны сидеть жрать дермо и не вякать, мешая большим дядям считать барыш. Как заставить их крутить хорошую музыку в эфире? Митинг устроить? Растрелом пригрозить? Вот вам и все прелести рынку, нам быдлу их не понять.

5 б) Радиомагнатам не плевать. Но они боятся прогареть ставя не ту музыку.
А меня ебёт? Тоесть раскручивая за большие бабки говняных исполнителей они не бояться ничего, а одна не та песенка в эфире и всё, банкротство, увольнение, нищита, голод, смерть?
Тоесть, я должен войти в их положение? Делать, типа, нечего, им же семью кормить, а вы знаете как нынче дороги норковые шубы, и обучение в англии. Дальше остаеться только вздохнуть, сесть и начать слушать ту бадягу которую дают.
А оно мне надо?

Вобщем если кто то удивился, чё это я так разпространяюсь на данную тему, то сообщаю.
Не потому что я хочу засветиться в шумном обсуждении, или мне дорог радиоэфир. Просто эта ситуация очень и очень показательна.
Есть граждане жирдяи которые продают нам гавно за денги. Есть люди которым это не нравиться, и есть публичка которая убеждает этих людей что платить и жрать говно это самое разумное и достойное для мыслящего взрослого человека. И так во всём, радио только частный пример.
Вообще пора на домах, снятые “СЛАВА ТРУДУ!”, поменять на актуальные “ЖРИ ГОВНО, И НЕВЫЁБЫВАЙСЯ!!!”. И всё будет типтоп.

RSS feed | Trackback URI

27 комментариев »

Комментарий by glebotr@livejournal
2007-02-14 19:29:51

Аминь…
В принципе, про конкуренцию во всех сферах — насвистели. Это дядько Адмам Смит думал, что конкуренция все по местам расставит — ан нет; да и капитализма в его нынешнем виде он не видал.

Выгодно всегда — покупать дешевле, продавать дороже. А по такому закону, выходить, гавно жрать таки придется.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-14 20:05:38

Ну по крайней мере говном кормить не перестанут.

 
 
Комментарий by otto_von_todd
2007-02-14 19:36:15

все наши радиостаци пренадлежат 2-3 ходингам, сопсна говоря, неразнобразный репертарчег оттудуда))..
Потому что радийщики ссут по-чорному делать профильные волны и усредняют плёйлисты в зарубеной части, и российской части. С десяток станций, если убрать их саморекламные джинглы, ВООБЩЕ неотличимы.
А и фиг с ними))..
Я перешёл на инетФМ. Гораздо интереснее..
))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-14 20:06:24

Вот и я тоже радио неслушаю. Да и телек смотрю на фону. Вот думаю от чего бы ещё отказаться.

 
 
Комментарий by Репьёв
2007-02-14 19:45:40

Я не жру. Я радиву не слушаю…

Во всём же остальном полностью с тобою согласен.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-14 20:05:09

А ещё люди не смотрят телевизор, шьют на заказ у друзей, а некоторые даже выращивают еду на своих приусадебных участках.
Но сказка, как я знаю, коллега, вы понимаете, не про это.)

Комментарий by Григорий Гогин
2007-02-15 14:50:26

Ну, объективно говоря, смотрение именно телевизора никак не входит в список потребностей человека – даже информационную потребность интернет удовлетворяет значительно лучше и эффективнее.

Комментарий by Zuzuzu
2007-02-16 03:00:59

Между прочим, да. А зачем его смотреть? На ксюшу собчак любоваться? Ну дык даже она в интернете раскрыта гораздо полнее и увлекательнее. А уж смотреть фильмы, клипы и новости – так и подавно, с тырнетом ни намёка на сравнение.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-16 05:46:55

Кстати а почему бы не показывать, и смотреть, по телевизору интересные фильмы, передачи, мултипликацию?

Комментарий by Zuzuzu
2007-02-16 05:51:28

Потому же, почему и не крутить по радио нормальную музыку. А именно – оно бы и крутить, и показывать, и смотреть и слушать соответственно. Но поскольку мы имеем то что имеем, то и действовать приходится соответственно. То есть, дистанцироваться от говна, и подбирать себе развлекательную программу самостоятельно, под индивидуальный вкус. Интернет большой, позволяет это делать хорошо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-16 06:15:12

И позвольте узнать, почему “потому же”?)

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Zuzuzu
2007-02-16 06:31:57

Потому что от нас не зависит. Хозяева медиа-концертов будут ставить то же что и сейчас, потому что следуют старой бытовой (и по совместительству – программистской) мудрости: не чинить то что работает. Есть “маркетинговые исследования”, которые учат – как делать, типа, максимально популярную продукцию. По этим научениям живёт практически вся индустрия развлечений. И, что наиболее важно, пипл-то хавает. Зайти в любой офис – там обязательно будет стоять радио, и из него будет доноситься какой-нибудь димобелан. И бухгалтерши, сидящие рядом, ему чуть ли не подпевают, параллельно обсуждая перипетии “моей прекрасной няни”, и тем самым рождая спрос на подобное говно. И их – статистическое большинство.

Короче, единственный вариант, который я вижу – оставить кесарю кесарево, а слесарю слесарево. То есть массовые вещалки пусть себе дальше гонят попсу, а культурные меньшинства уже будут самоорганизовываться исходя из собственных нужд. Если ты видишь достойную альтернативу – я бы очень хотел её послушать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-16 15:48:31

А то что не работает?
Я слышал и про “от нас независит” и про “маркетинговые иследования” и про “пипл хавает” ну и про “статистическое большинство” разумееться тоже.
Тока вот всё это хуйня на постном масле.
Культурное у нас не такое уж меньшенство, учитывая что сейчас мы говорим не о заоблочном уровне культуры. В конторах я дерьморадио неслышу уже сто лет как, все в наушниках сидят, мп3 слушают. Из магазиновых ларьков, в динамик вещает тока тот кто торгует аудиопродукцией. А в основном, повторяю, в основном, я слышу мнение людей которые говорят, что я этот дермовый, телевизор-радио, не смотрю, не слушаю.
Так что,насчет пипл хавает. Да не хавает уже практически.
И второе, альтернатива проста. Достойная, и при этом популярная музыка по радио, и достойные же передачи по телевиденью. И не надо ляля про так не бывает. Бывает, и ещё как.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-16 05:45:58

А и без интернета человек может обойтись. Книги читать. Да и книги тлен. Надо возродить институт сказителей.

 
 
 
 
Комментарий by tania_o@livejournal
2007-02-14 21:21:07

бля,
вот всего две вещи уважаю: Серебряный Дождь (100.1 FM) и журнал Esquire – единственные представители незамутненного говном масс-медиа.
не зря оказывается я перестала слушать “Наше”… прям стыдно за них….. ((

 
Комментарий by biodroid@livejournal
2007-02-14 22:35:15

Серьёзный вопрос, да.
Я тут щас ссылочку поищу. Один наш местный музыкант запостил …

 
Комментарий by Armat
2007-02-15 00:30:06

Вот бля. А ведь я НР когда-то слушал. И любил даже по-своему. И расстраивался, когда узнал, что в моём городе оно исчезло.
Нахуй. Пусть исчезает и дальше. Действительно прогнило по самое немогу.
А Калугину я верю, у него песни в душу и мозг бьют.

 
Комментарий by [†]ARMAGEDDON
2007-02-15 00:31:38

ГАвном будут кормить пока оно есть , и единственный способ это остановить – вытеснинть говно . Вот только сделать это практически не возможно , ибо чтобы сделать что-то (даже не обязательно хороше) все равно нужно приложить усилия , а для того чтобы штамповать гавно нинужно практически ни чего .
Вывод :
Либо дохнуть с голода , либо жрать говно ? О_о

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-15 00:49:24

Голод не имеет места быть. Хорошего навалом. От тока на радио гавно.
Так что либо ты гавно еш, либо нет. Вот такой не мыслящий выбор.

Комментарий by [†]ARMAGEDDON
2007-02-15 01:03:41

Хех . :)
Нет , мне просто показалось , что речь идёт о полной доминации говна где бы то ни было . И что в этой массе говна найти что-нибудь чтоящее трудно . ;)

А так я и сам игнорирую ради , телеканалы и сейты которые мне не нравятся . О_о Толку то смотреть/слушать/читать что-нибу , что тебе не нравится . =)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-16 15:50:55

А как насчет того что бы по этим же волнам и каналам шло что то что тебе нравиться?

 
 
 
 
Комментарий by Андрей
2007-02-15 00:47:21

Слушал[ю] только две радивы: Классик и Джаз. Остальное предпочитаю добирать мр3.

Хорошо рассуждать, когда выбор есть. А вот за Зеликом это радио уже практически не ловит. И инет, подозреваю, еще не к каждой избе подвели. В итоге получим, что “хит-парады” станут действительно “реальными”.

Гы, “Идиократию” вспомнил. Майк Джадж верно подметил.

 
Комментарий by burn_to_be_wild@livejournal
2007-02-15 08:39:11

У нас в Тюмени вобще радио нет. Попсня одна. Так что выручает только WinAMP.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-16 15:52:09

У нас в Москве вобще тоже радио нет. Тоже попсня одна. Так что выручает, естественно, только WinAMP.
Но это положение дел мне нормальным не кажеться.

 
 
Комментарий by N
2007-02-15 12:11:32

Радио и ТВ не слушаю, не смотрю принципиально.
А вообще есть независимые каналы дистрибьюции, просто у нас это не так развито, как в Европе например. Do it yourself, все дела.

 
Комментарий by mage_from_bmstu@livejournal
2007-02-15 15:18:59

Не слушаю радио, почти не смотрю ТВ, хотя НР слушал, года три назад. Задолбали короткие неменяющиеся плейлисты. А в универской столовой по играющему радио можно сверять часы: “Так, снова это чмо воет, пойдём на пару, уже опаздываем!”

 
Комментарий by Квестовик
2007-02-18 14:13:43

Согласен, говнище на радио любят ставить. И дело тут не в том, что это ганище слушают. А в том что просто так дешевле, абы чем эфир забить.
Деньги с рекламы исправно получают, какашку в эфире исправно крутят. Жизнь – малина.