Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 31, 2017

Путин и Шойгу приложились к мощам адмирала Федора Ушакова

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:28 дп

На этот раз не мое, а братаво, но я полностью солидарен!

RSS feed

26 комментариев »

Комментарий by Аноним
2017-07-31 13:10:52

А на День космонавтики к каким мощам прикладыватся?Непорядок.Пора уже полковника Гагарина причислить к лику святых,давно назрело.

 
Комментарий by sasa
2017-07-31 13:13:08

Ну вот не согласен.
Ушаков бы вполне нормально сработался бы и с Шойгу, и с Путиным.

 
Комментарий by zombi101
2017-07-31 13:46:44

требую обкомы партии в пошаговой доступности
и еще стратотерпца святого владимира ильича неше солнешко ленина
распилить на части не хуже матроны масковской ну чтобы там бородка козлиная 8 штуг плешивая лысина 12 штун

это была шутка юмора

а по факту это блять некрофилия хрестанутые носятся с кусками мертвых дел и прикладыаются кним
еще и ритуальный канибализм с выпиванием и поеданием плоти

ну нах и это мракобесие в 21м веке

 
Комментарий by Waldemarr
2017-07-31 15:36:20

Дядя Даня, не в тему, но только вы сможете найти разумное объяснение этому:
https://www.kickstarter.com/projects/mountolympuscomics/patriotika-1?ref=ef9ipy

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-07-31 16:01:39

>Ну вот не согласен.
Ушаков бы вполне нормально сработался бы и с Шойгу, и с Путиным.

Ушаков бы ебу дался, расскажи ему что из него святые мощи сделают.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-07-31 16:09:42

>Дядя Даня, не в тему, но только вы сможете найти разумное объяснение этому:

А что тут смущает тебя, друг мой?

 
Комментарий by CaptainShark
2017-07-31 17:03:00

>>>А что тут смущает тебя, друг мой?

Я после напряженного рабочего дня не все понял на ангельском, но возникли три вопроса:
1) Какого хуя Капитан Пиндостан отрастил сиськи величиной каждая больше головы?
2) Какого хуя, если бабокапитан унаследовал силы богини Афины – он защищает Америку (судя по колеру бронелифчика) а не Грецию?
3) и да, дядь Дань, ты читал “SuperGod”? По мне так вполне себе охуенчик.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-07-31 17:35:26

>”Ушаков бы ебу дался, расскажи ему что из него святые мощи сделают.”
– Ушаков бы ёбу дался ещё лет семнадцать назад (из педивикии):

“В 2001 году Русской православной церковью причислен к лику святых как праведный воин Феодор Ушаков”

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-07-31 18:52:44

– Ушаков бы ёбу дался ещё лет семнадцать назад

240 лет назад. потом ему в основном похуй.

 
Комментарий by Waldemarr
2017-07-31 19:52:28

>А что тут смущает тебя, друг мой?

название, звёзднополосатость и “история происхождения”..
как то не укладывается у меня в голове древнегреческая богиня / американская супергероиня в звёзнополосатом трико с именем PATRIOTKA.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-07-31 20:58:21

не патриотка, а патриотика. Насчет же греческих богинь в звездно полосатом, имя Вондервуман тебе о чем нибудь говорит?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-07-31 21:06:51

>3) и да, дядь Дань, ты читал “SuperGod”? По мне так вполне себе охуенчик.

Унылый кусок дерьма, заунывно растянутый на пять книжек громоздких баллонов и скверной графики. Занудство сдобренное занудливой заумью. Попытки убогого человечешки написать деяния богов, в то время как ему и деяние людей перестали даваться (на описании Рашки, я уже даже ржать не мог, воздуха в легких не осталось).
Ты хоть понимаешь что концовка этого комикса становится очевидна на первой его странице, и так же становится очевидна что она срань? В чем конфликт произведения? “О, мы насоздовали кучу неконтролируемых сверхсуществ, и теперь нам пиздец!” Ебана, да даже в 70х это бы посчитали убогой брынзой из под залупы, что говорить о втором десятке 21го?
Зачем ты рассказал мне об этом вонючем отстое? Для меня автор мог бы уйти в вечность создателем блистательного трансметрополитена. А теперь я знаю про этот библейский кал.

 
Комментарий by 331
2017-07-31 21:08:46

>Пора уже полковника Гагарина причислить к лику святых

Гагарина нельзя, он же был советским.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-07-31 23:19:09

>”240 лет назад. потом ему в основном похуй.”
– Ну, в смысле, он 240 лет назад ёбу бы дался, и что его и 2001-ом причислят, и что в 2017-ом к мощам приложатся. Но реакция была бы однозначная: всем бортом залп!

 
Комментарий by Боян
2017-08-01 02:49:02

>Гагарина нельзя, он же был советским.

Зато вознесся выше всех святых.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-08-01 04:17:57

>”вознесся выше всех святых”
– Гагарин там бога не увидел.

 
Комментарий by Боян
2017-08-01 05:51:34

>– Гагарин там бога не увидел.
А я про него ничего и не говорю.

 
Комментарий by CaptainShark
2017-08-01 13:31:59

Хехе ) ну, твое мнение как картуниста со стажем и знатока комиксного мира я не могу не уважать. Но кое в чем все же поспорил бы.

>>>(на описании Рашки, я уже даже ржать не мог, воздуха в легких не осталось).
Не знаю, как по мне, “союз олигархов, мафии и Газпрома” – вполне себе точное определение ) не противоречащее притом тому, как сам ты отзываешься о б-годанной власти.

>>>В чем конфликт произведения? “О, мы насоздовали кучу неконтролируемых сверхсуществ, и теперь нам пиздец!”
Не сказал бы ). Это произведение – такой сплошной плевок в ебло американской супергеройской культуре, деконструкция. Причем если Ватчмены – деконструкция образа супергероя-вигиланта (т.е. простого крутого смертного в плаще и маске а-ля Летучемышечеловек и иже с ним), то SuperGod – деконструкция образа супермена- сверхчеловека. Он как бы ставит вопрос: эй, ребята, а если у “супера” нечеловеческая сила, нечеловеческая живучесть, нечеловеческие способности и нечеловеческая физиология – схуяли вы решили, что он будет МЫСЛИТЬ по-человечески? Кто для него люди – разве равные ему? А схуяль? Добыча, рабы, расходный материал: или вообще букашки под ногами. Станет ли хорошо вооруженный и приспособленный для выживания человек, оказавшийся в кишащих обезьянами джунглях – посвящать свою жизнь решению проблем обезьян? …Вот о том и комикс.

>>>Зачем ты рассказал мне об этом вонючем отстое?
“Потому что я мог – и не было никого, кто бы меня остановил”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-01 18:48:25

>Не знаю, как по мне, “союз олигархов, мафии и Газпрома” – вполне себе точное определение )

Это как описать США как “союз сенаторов-лоббистов, мафии и Дженералэлектрикс”, например. И это выдает, повторюсь, автор трансметра. Стыдоба, блять! Позорище.
И все это закончилось лысым бородачом в пидорских доспехах.

>не противоречащее притом тому, как сам ты отзываешься о б-годанной власти.

Я при этом клюквенным соком не брызжу.

>Не сказал бы ).

Ну тогда скажи где я допустил неточность в определении? Не пиздец (с первых же страниц)? не насоздавали?

>Это произведение – такой сплошной плевок в ебло американской супергеройской культуре, деконструкция.

Ебать как свежо! Любая школота начинает с комиксов про какого нибудь “суперваленка” или “капитана Мытищи”. Прям тож плевок. Кто там ещё не плевал в супергероику?

>Причем если Ватчмены – деконструкция образа супергероя-вигиланта (т.е. простого крутого смертного в плаще и маске а-ля Летучемышечеловек и иже с ним)

Слова “Доктор Манхеттен” тебе о чем нить говорят?

 
Комментарий by CaptainShark
2017-08-01 19:05:38

>>>И это выдает, повторюсь, автор трансметра. Стыдоба, блять! Позорище.
А кто сказал, что автор трансметра обязан хорошо знать Россию? или вообще каких-либо других антиподов из другого полушария, нахуй Америке не нужного? Для Трансметра ему хватило знания политической и новостной кухни своей страны: что до других культур – то они либо где-то там за бугром либо догнивают в “культурных резервациях”.

>>>И все это закончилось лысым бородачом в пидорских доспехах.
Ну, справедливости ради, Перун на фоне всех остальных ступор-героев выгодно выделяется тем, что единственный из всех не предал создавших его людей и не устроил геноцида с художественным выпилом безвинных человеков. А честно исполнил долг до конца – прилетел в Индию и пал в бою с Кришной. (Еще и отличился тем, надо заметить, что также ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех сумел вломить синему ублюдку пиздов – ни Малак, ни Майтрейя при всей их ангельской божественности до Кришны даже не дотянулись).

>>>Ну тогда скажи где я допустил неточность в определении? Не пиздец (с первых же страниц)? не насоздавали?
Я не о том ) и пиздец, и насоздавали – но я говорил про то, каким вижу конфликт комикса.

>>>Ебать как свежо! Любая школота начинает с комиксов про какого нибудь “суперваленка” или “капитана мытищи”. Прям тож плевок. Кто там ещё не плевал в супергероику?
Одно дело когда бездумно плюет школотун ) и совсем другое – когда плюет автор трансметра.

>>>Слова “Доктор Манхеттен” тебе о чем нить говорят?
Само собой ) но тут другой подход. Манхеттен при всем его суперстве был все же гуманен, и ему в голову не пришло бы например своей силой мгновенно взорвать к хуям все армии США и СССР вместе с Никсоном и Ильичом, чтобы не допустить войны. Он предпочитал отстраняться от проблемы или пробовать решить ее косвенно (прокачиванием технологий человечества и т.п.), нежели действовать максимально эффективно и не считаясь с мнениями людей. А тут – именнл концепция “сверхчеловечности” как БЕСчеловечности, и супергерои именно что исполняют свои ебанутые сверхзадачи, шагая по трупам по колено в хлюпающей крови.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-01 22:15:03

>А кто сказал, что автор трансметра обязан хорошо знать Россию?

А кто сказал что я про знание россии? Ты думаешь в остальных пунктах он не накосячил?

>или вообще каких-либо других антиподов из другого полушария, нахуй Америке не нужного?

Какая, епта, “америка”? Какое “другое полушарие”?

>Перун на фоне всех остальных ступор-героев выгодно выделяется тем

Да не выделяеться. Такое же гейское никакоеще. мелочи сюжета не красят.

>каким вижу конфликт комикса.

Унылым, предсказуемым, описанным кучей перегруженных баллонов, не имеющим разрешения.

>Одно дело когда бездумно плюет школотун ) и совсем другое – когда плюет автор трансметра.

Ага, что для первого норм, то для второго ебаный стыд. Да божественную супергероику даже уже “Джастис лига” ебала. И тут нате! Кто это тут бежит за поездом который уже лет 20 как тютю?

>Манхеттен при всем его суперстве был все же гуманен,

Ты точно комикс смотрел? Потому как манхеттан это такое же унхюманское дерьмо с оверпауэром, каким набит данный комикс.

>и не считаясь с мнениями людей.
Охуеть он под конец с ними посчитался.

 
Комментарий by CaptainShark
2017-08-01 23:45:43

>>>Какая, епта, “америка”? Какое “другое полушарие”?
Эээ… Действие Трансметра происходит в Америке. Америка относительно нас и прочего Старого Света – в другом полушарии. На всем протяжении комикса действие не выходит за пределы Америки (не считая флешбека где Спайдер во Франции). Я где-то что-то упустил?

>>>Да не выделяеться. Такое же гейское никакоеще. мелочи сюжета не красят.
Не могу не согласиться, “суперы” в этом комиксе тусклые при всем их разнообразии – может, потому, что не показано толком что творится у них в головах и чем они руководствуются. (Разве что Джерри, но он тоже уныл как обвислый хуй: надо ж было поверить, что рай выглядит как частный сектор с холодильником пиваса…).

>>>Ты точно комикс смотрел? Потому как манхеттан это такое же унхюманское дерьмо с оверпауэром, каким набит данный комикс.
И комикс, и фильм: если честно фильм лучше зашёл (может потому что там не было той хуйни с тентаклями, Юпитер не такая сука, а Роршаха не просто выкинули кхуям на мороз…). Да, просто связь Манхеттена с человечеством показана лучше, потому он выглядит ближе людям. Это под конец он “зазвездел”, хотя еще Комедиант его предупреждал об этом.

Мне жаль, что тебе комикс не зашел – но не принимай близко к сердцу. Возможно Эллис еще реабилитируется в твоих глазах ). (Ну и вообще, это же комикс: все понарошку).

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-02 00:09:11

>Эээ… Действие Трансметра происходит в Америке.
Афтар англичанин.

>но не принимай близко к сердцу.
Если я ещё и комиксы близко к серцу принимать начну, то я в дурке закончу.
А вот посниктовать это святое!)

 
Комментарий by CaptainShark
2017-08-02 00:37:39

>>>Афтар англичанин.
Я в курсе, я про место действия трансметра говорил, а не место проживания автора.

>>>А вот посниктовать это святое!)
Узнал за сегодня значение слова “сниктовать”.
Еще один факт который не пригодится мне никогда – но который засядет в памяти.
Бля.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-02 07:59:39

>Я в курсе, я про место действия трансметра говорил, а не место проживания автора.

Неа. Цитирую.

>А кто сказал, что автор трансметра обязан хорошо знать Россию? или вообще каких-либо других антиподов из другого полушария, нахуй Америке не нужного?

>Еще один факт который не пригодится мне никогда

Да он тебе уже пригождается.

 
Комментарий by CaptainShark
2017-08-02 08:21:29

>А кто сказал, что автор трансметра обязан хорошо знать Россию? или вообще каких-либо других антиподов из другого полушария, нахуй Америке не нужного?

Ну, да, я и говорил что действие Трансметра происходит в Америке и только в ней – к чему при его написании знание России. Походу мы друг друга не поняли.

>Да он тебе уже пригождается
Еду в трамвае, на работу… ни вокруг, ни онлайн, ни на работе ни единого лица, которому было бы интересно “поснитковать”, не находится… О_о