Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 19, 2017

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:52 пп

Сша отлично умеют сеять хаос (дурное дело не хитрое) но никак не умеют им управлять. Я неоднократно слышал что “Америка” дескать делает управляемый хаос. На деле ничего управляемого.
Кинуть гранату в комнату, отсидеться за стенкой, а потом облутать трупы, это не “управление ситуацией”. При этом мы неоднократно видели как эта граната убивала не всех или не тех, как граната стоила больше лута, как на гранате рвались свои.
И вот, продолжая взрывчатые аналогии, сша подорвало гранату у себя в кармане штанов.
Борясь с Трампом, власти сша, стараются мстить и тем кто за Трампа голосовал. Похлопаем.
Теперь уже я из-за лужи наблюдаю как янки призывают на себя советские 90е. Причем форсированными методами.
Ну не строя из себя “экспертов геополитики” (без нас их немало в интернете, предсказывающих все с точностью до минуты и с точностью до наоборот), просто представим. Ну вот свалили ребятки Трампа. Шаг номер 2?
Кто презик? Снова Обама? Клинтонша? Какие подвижки? Продолжать бороться с Конфедератами? Развязать уже наконец 3 мировую войнушку? Или чё, сказать что “ура фашизм побежден” и попытаться жить как жили?
Че гадать. Идей по преодолению как внутренних так и внешних кризисов не слышно. Методов решения имеющихся проблем не видно.
Нас ждет интересное десятилетие.

RSS feed

29 комментариев »

Комментарий by 331
2017-08-19 15:32:49

>Ну вот свалили ребятки Трампа. Шаг номер 2?

Назначить и свалить следующего агента Кремля. Повторить.

>и попытаться жить как жили?

Вне всякого сомнения. “Дохлая лошадь – мы всегда так скакали”

 
Комментарий by mr.nip
2017-08-19 17:30:44

Справедливости ради в штатах уже были свои 90е которые пришлись на конец 60х и 70е. Негритянские бунты, подрывники, проигранная война, первый нарко-войны между бандами в крупных городах. Многие из участников тех событий думали, что Америка скоро все.

 
Комментарий by Аноним
2017-08-19 21:08:02

Предыдущие десятилетия тоже были интересные.

 
Комментарий by Лепанто
2017-08-19 21:11:32

> но никак не умеют им управлять

И не надо. У них уже как веками под боком Мексика – источник дешевой рабочей силы, ресурсов и наркоты с проститутами для бизнеса отдельных уважаемых людей.

Гипер-идея – все эти зомби-фильмаки: когда самые толковые/подготовленные/везучие выживают во время пиздеца, набирают лут, терпят немножко драмы ну и т.д. в окружении толп не-людей.
Вот так, типа бессознательное прорывается наружу, ИМХО.

Когда какое-то подобие порядка попытались навести на другом ихнем “заднем дворе” – Кубе, которая экспортировала ровно четыре вещи: сахар, ром, сигары и дешевых шлюх – они очень сильно обиделись. И, что характерно, обиженны до сих пор.

> Теперь уже я из-за лужи наблюдаю как янки призывают на себя советские 90е.

Пациент, конечно, закашлял – но кашлять будет долго. Римская империя, к примеру, ну просто таки неприлично долго перхала.

С другой стороны – сравнивать, конечно, нельзя но тут вот в чем цимес:

После краха золотовалютной бреттон-вудской системы, бакс (на минуточку!) привязан к стоимости валютной корзины (ямайская система). То есть – к основным валютным сделкам в мире. Например – сделкам по нефти.

А еще, в этой корзине, вот внезапно, другие валюты, по такой же схеме, остальных крупнейших членов НАТО.

Так что, отдельные пациенту хоть и пытаются указать на место в палате – но случись чего, доктора ему будут звать все хором.

Мои деньги на новой войнушке, по типу Первой мировой – если Китай обострит и не предпочтет упустить шанс на приведение в чувство зарвавшегося гегемона.

 
Комментарий by Иван
2017-08-19 22:39:58

Меня во всей этой истории с Трампом прикалывает то, что она заставила местных “демократов” показать истинное лицо. Десятилетиями они строили из себя этаких небожителей, Лидеров Свободного Мира, чьим святым долгом является нести свет Демократии отсталым и убогим. Но стоило быдлу выбрать неправильного президента, как они скатились к оскорблениям, лжи, и травле. Ничуть не лучше макак, кидающихся собственным дерьмом.

 
Комментарий by Waldemarr
2017-08-19 22:52:03

>Нас ждет интересное десятилетие.

а можно не надо?. хотя что уж там лет 30 уже кашка варится.

 
Комментарий by Правило34
2017-08-20 01:02:27

Они всегда решали внутренние проблемы через войну. Не надо думать что в этот раз будет по другому. Они делали это ВСЮ ИСТОРИЮ существования штатов. И тупо не умеют по другому.

 
Комментарий by Аноним
2017-08-20 01:04:07

> Нас ждет интересное десятилетие.

Надеюсь не следующее? Это хотя бы пережить…

 
Комментарий by ViruSS
2017-08-20 08:56:02

А я ставлю на то, что закончится пшиком… Ролевиков-конфедератов со свастонами загонят под шконку толстые негритоски. Их самих, если начнут перегибать палку будут лупить дубинками и фиксировать комповыми стяжками.

Если в процессе спалят сотню другую машин и пограбят магазины – так страховать надо было :)

То что президент станет абсолютно номинальной фигурой… Так уже на Обаму клати с прибором все кто можно. Чтобы в КИТАЕ (где церемони в крови) ЗАБЫЛИ подать трап к самолету – не верю! (Анекдот – что такое, коричневое, из под хвоста вылазит?)

 
Комментарий by mr.nip
2017-08-20 09:16:45

Так то у них уже были свои девяностые это конец 60х и 70е с бунтами в гетто, первыми терактами, проигранной войной и первыми нарко-войнами банд в крупных городах. Когда советская агит-машина рассказывала о загнивающем западе она имела ввиду вот это вот все. А многие из тех Американцев которые тогда принимали участия в этих событиях считали, что Америка скоро все, а потом все капитализм. А то что сейчас это все не серьезно американски фашисты постят смишные картинки в интернетах, а на “коммунистические” митинги ходят гендерфлюидные манягендеры в майках с Че. Они все ближе к косплеерам чем к реальным политическим движениям.

 
Комментарий by Pers
2017-08-20 10:13:15

ребяты, я вас умоляю, вы как не в России живете. на каждом углу “Путин уйди” и живете с этим десятилетия, а тут за бугром послышалось “Трамп уйди” и сразу как же они бедненькие переубивают друг друга. это всегда есть было и будет

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-08-20 14:00:48

Так чё будем делать, когда они из СШАшки в Россию ломанутся, спасаясь от грядущего у них там пиздеца?

 
Комментарий by Лепанто
2017-08-20 22:26:07

> Так чё будем делать, когда они из СШАшки в Россию ломанутся, спасаясь от грядущего у них там пиздеца?

Так как, на данный момент, Россия – объект в политической игре между Китаем и США (первой экономикой мира и кандидатом на вторую экономику) – учиться у Польши:

С-с-стронг! К-ку-р-р-р-р-рва-а-а!!!

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-08-20 22:49:22

>”Россия – объект в политической игре между Китаем и США…учиться у Польши”
– Ой, Польша-то как раз до раздела докатилась. Причём даже не одного, а нескольких. Лучше уж воплотить мечту “великого кормчего” Мао: подождать, пока враги передерутся и взаимоуничтожатся, а затем спокойненько присвоить яблоко раздора.

 
Комментарий by Vulgar
2017-08-20 23:14:19

“С точностью до минуты и с точностью до наоборот” – это здорово. Буду использовать.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-20 23:32:06

>И не надо.
Надо, Федя. Надо.

>Гипер-идея – все эти зомби-фильмаки:
Ты заметил что герои зомби фильмаков, истерят, выясняют отношения внутри группы, делают другадружки гадости почище всяких зомби, а выживаю так, что не то что спецназовец-выживальщик, уржется, а и простой грибник покатится? Это намек, по ключевому слову “ин реал лайф”

>Пациент, конечно, закашлял – но кашлять будет долго. Римская империя, к примеру, ну просто таки неприлично долго перхала.

Все нынче происходит куда быстрее. Перечитай новости десятилетней давности. Они с другой планеты.

>а можно не надо?.

Конечно не надо. Но будет.

>Не надо думать что в этот раз будет по другому.

А если и также. Что с того? Пизда по любому.

>Ролевиков-конфедератов со свастонами загонят под шконку толстые негритоски. Их самих, если начнут перегибать палку будут лупить дубинками и фиксировать комповыми стяжками.

А допустим. И дальше что? Это как то решит имеющиеся социальные проблемы?

>Они все ближе к косплеерам чем к реальным политическим движениям.

А им и не надо. Они вот в таком виде решают за большинства.

>послышалось “Трамп уйди” и сразу как же они бедненькие переубивают друг друга.

Пха! Ты всерьёз думаешь что суть в “Трамп уйди”? Это даже не симптом, это так, примета происходящего.

>когда они из СШАшки в Россию ломанутся,
Схуяли им в Россию ломиться?

 
Комментарий by Лепанто
2017-08-21 01:04:52

> Ты заметил что герои зомби фильмаков

Это просто девочка-хипстор из сценаристов думает, что так люди будут выживать.
А по факту, в какой-нибудь сраный 20-ти градусный мороз в чисто мужском коллективе набранном из непонятно откуда и вынужденных пребывать друг с другом от нескольких месяцев до двух лет – ни разу снег в ровные параллелепипеды не превращала.
И даже поленилась поинтересоваться – как и что в таких коллективах происходит по вариантам разной суровости.

Я по самую идею маня-мирка где есть человеки и адовые орды диких азиа… тьфу! нелюдей.

> Все нынче происходит куда быстрее.

Согласен. Ну дык, Рим агонизировал примерно полтыщи лет, а эти – только в 20-е годы прошлого века из “доктрины Монро” выбрались.

Одно точно – роль мирового гегемона после 91-го у них какая-то хуевая: фактически справлялись лет 15.
Такое ощущение, что кастинг актером на эту роль был пройден исключительно через постель.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-08-21 02:02:13

>”Схуяли им в Россию ломиться?”
– Когда там такой пиздец наступит, что Россия по сравнению с этим пиздецом раем покажется.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-21 04:36:39

>Когда там такой пиздец наступит, что Россия по сравнению с этим пиздецом раем покажется.

1) С чего ты решил что у нас к тому времени будет лучше?
2) Какой нибудь теплый тропический остров покажется им раем полюбасу больше.

 
Комментарий by ViruSS
2017-08-21 07:48:30

у них на широте Сочи – целая Канада…

 
Комментарий by Любопытный
2017-08-21 14:04:14

“2) Какой нибудь теплый тропический остров покажется им раем полюбасу больше.”
А как же Глобальное потепление(С)(ТМ)?! Усе острова утонут в пучине морской. И Сибирь с её ставшим благословенным климатом приютит миллионы беженцев с экватора. Ну т.е. примерно такие мысли иногда можно прочитать в отчетах поп-климатологов.

 
Комментарий by Nekromaster
2017-08-21 14:58:05

Сибирь? Если только часть Восточной и Южной. Западная станет из болота морем целиком.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-08-21 22:27:54

А прикольно будет, если вместо понаехавших из Средней Азии понаедут из Америки. Им рабочие места нужны? Американцев ждут строительные, дорожно-ремонтные и коммунальные работы в России.

 
Комментарий by CaptainShark
2017-08-22 17:10:33

>>>Американцев ждут строительные, дорожно-ремонтные и коммунальные работы в России.

А нет ли в этом подозрительной схожести с воплями хохлов про то что “Рiссiя рiзвiлiться i москалi будут на нас рiбiтать!..”?
Не уподобляйся, чел.

 
Комментарий by Alephtin
2017-08-22 18:32:05

Пусть уподобляется.
Вот, на самом деле, представьте себе офигенную картину маслом по колбасе:
СГА развалились, а на их место пришли хохлы и зробили новую мировую сверхдержавпу.
И всех там гегемонируют.
А мы на них пашем, в то время, как на нас пашут амеры, на которых пашет китаёза, на которого пашую нппонцы, на которых пашут испанцы, на которых пашут немцы, на которых пашут французы, на которых пашут все ниггеры.

 
Комментарий by 331
2017-08-22 20:16:45

>на которых пашут все ниггеры.

И у самого последнего ниггера, было не менее трёх рабов мексов :)

 
Комментарий by CaptainShark
2017-08-22 22:50:51

>>>СГА развалились, а на их место пришли хохлы и зробили новую мировую сверхдержавпу.

Хохлы даже просто “державу” “зробыты” не смогли. После развала союза УССР была как бы не перспективнейшей из постсоветских республик – проебли и просрали всё. Что уж говорить о “сверх-“.
Менталитет не тот: не годный для строительства сверхдержав. Империи строятся не из ракет, авианосцев, ядрён-батонов и золотовалютных фондов. Империи строятся из ЛЮДЕЙ. Дворца не построишь, если не запастись предварительно убойно крепким кирпичом. У хохлов “кирпич”, т.е. народное самосознание – не тот: равно как и у нас. Если у русских идея-фикс “НАМ ВСЕ ВРЕДЯТ!”, то у хохлов – “НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ!”. И ни те, ни другие не склонны к консолидации и образованию более-менее сплочённых и поддерживающих друг друга диаспор “за бугром” – в отличие от, скажем, тех же китайцев. Так что не будет сверхдержавия ни им, ни нам. В лучшем случае – последовательное и медленное выползание из трясины, растянутое на десятилетия. В худшем (предпосылкой к чему я полагаю в том числе любую столь милую диванным маня-военам “революцию” – хоть либеральную, хоть “коммунистическую”) – смута, всеобщий пиздец, утрата территориальной целостности и провал даже не в “новые девяностые”, а в новые ДЕСЯТЫЕ. С Гражданской войной, развалом страны на “гособразования” и вводом оккупационных войск западных “братьев” и китайских “партнёров” – и уж на сей раз они своё урвут.

 
Комментарий by CaptainShark
2017-08-22 23:02:09

*У меня на Украине по-прежнему родня. Мы приезжали к ним в гости всё моё детство и юность. И хотя моя семья всегда души в нас не чаяла (и мы по-прежнему в очень хороших отношениях, тьфу-тьфу-тьфу) – были ещё знакомые отца, бывшие школьные товарищи и т.п. И сейчас вспоминаем, как в мои сопливые годы мы приезжали из нищей России в плацкарте на богатую Украину где всё можно было купить – в т.ч. дефицитные в России лекарства. И как во время застолий эти самые быв. друзья-товарищи снисходительно, с чувством собственного превосходства вели речи о том, что “ну вот теперь-то пiзда вам, москалiкi-оккупантi, ваша Рашка скоро развалится и вы на нас працюваты будете, а мы усю Эуропу будэмо кормыты, бо у нас е чорнозём…” (Т.е. абсолютно та же риторика что и сейчас, заметьте).
А в последние годы перед 2014 – мы приезжали уже на собственной машине. С подарками для всех, с рассказами о житии-бытии в России. И видели, как это превосходство и самодовольство в глазах быв. товарищей – сменяется завистью и глухой злобой: “ишь, багатi москалi! от корней оторвались, родину забыли…”. Потому что видели в нас уже не будущих батраков – а пришельцев из другого мира, более успешного и богатого, чем их “цеэуропа” И если тогда им были москали “должны” потому что бывшие оккупанты и будущие рабы – то теперь “должны” потому что за 23 года обманом и хитростью порушили всё их сверхдержавие и лишили “ядера”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-23 03:52:31

>Если у русских идея-фикс “НАМ ВСЕ ВРЕДЯТ!”
Причем здесь идея-фикс? Нам действительно многие старательно вредят и не скрываются. Более того, гордятся этим. Верх тупости этого не видить или не признавать.

Но не это наша “национальная идея”, не это нами движет и нас, как народ, формирует.