Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 11, 2007

Задачка.

Filed under: В ночное,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:22 дп

.
.
Если есть в зале милитаристы и особливо знатоки новейшей отечественной военной (в смысле про военных, а не про войну) истории, то у меня к ним будет длинный, странный, но любопытный вопрос. Скорее даже задачка, своего рода.
Итак, вводная.
На дворе наши дни, а за одно и СССР. На этот раз Союз не потому, что он мне нравится, а потому что он кажется мне куда как более подходящим для дальнейшего расклада.
Ситуация в стране класическая из ромировских зомби фильмов. Тоесть, на улицах ходячие мертвецы. Медлительные, но убиваемые только в голову. Укус=инфекция=смерть=зомбирование. Эпидемия, но пока ещё очагами. Варианты заражение по воздуху или через воду и пищу, вроде бы не зафиксированы, но со счетов пока не сброшены. Вакцина пока ещё в разработке. За рубежём теже проблемы, но сотрудничество у нас, на данном этапе пока только в рамках Варшавского.
Вопрос.
Какие службы или войска, и под эгидой какого ведомства будут заниматся банальным отстрелом инфицированых? Будут ли это существовавшие в советское время подразделения, или создааные по поводу? Варианты возможного вооружения и экипировки исходя как из тогдашних достижений ВПК, так и остатних сегоднешних разработок (ну или какие задачи были бы поставлены перед оружейными КБ)И хотя в первую очередь мне интересна тема  формирования образа неиллюзорного советского зомбихантера, так же любопытны и варианты побочки. Кто переходит под чьё начало в случае подобного чп. Карантин эвакуация и т.п.
П.с.: Про вывоз и карантин в голову приходит Чернобыль. Про зомбихантеров, вроде бы чечня, ибо там навалом вполне зомбированых гашишинов. Но уж больно в чечне грязно всё, больно много там корупции, говёной политики и, опять же, нецелевых использований спецвойск. Так что ну нафиг. Введение злоупотреблений в условия задачи, только ненужно её усложнит.

RSS feed | Trackback URI

73 комментариев »

Комментарий by el_garfio@livejournal
2007-03-11 04:43:09

Как насчет того, что ГРУ и какая-нибудь новосозданная служба буду пытаться делить между собой управление зомбихантерством? А большую часть оборонных “почтовых ящиков”, т.е. КБ, поставят под производство защитнгой техники и разработки. И новая служба как бы хочет избавиться от зомбарей, а ГРУ под эгидой правительства обеспечить мертвой, но хлобной мощью победу в холодной войне?
КБ кабельной промышлленности, например (ОКБ КП) когда у нас упал в 60-70 самолет америкосов приказали сделать такие же провода. У меня там бабушка работала). И они сделали. Это пример конкуренции и активного участия КБ в жизни страны.
Банальным отстрелом будут заниматься не сами ГРУшники, а например ориентированные под это отряды, концепция которых была заложена, скажем, еще при войне с Гитлером. Что нибудь типа особых отрядов, например Оперативные Группы Реагирования(ОГР) “Красный треугольник”. Если что пригодится из моего бреда – рад помочь творцу) Всегда мечтал хоть что-то из мыслей воплотить в жизнь.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 04:51:00

Я ответственно не хочу пока рассматривать внутресистемные дрязги. Мне хочется знать как выглдела бы чётко работающая структура такого плана. Кстати ГРУ ли это компетенция? А не КГБ?
Как КБ работали я то знаю. У самого, как никак вся семья СУшки делала. Мне тут интересней на что именно заказ пойдет? Огнемёты, там, разрывные пули? Или вообще на что.
Любая помощь згодится, тока пока я сам ещё только брежу, конкретная идея в стадии формирования.

Комментарий by el_garfio@livejournal
2007-03-11 05:10:36

Мне кажется, что главная идея в том, чтобы каждое научное мнздо давало свои помощи. Например, те КБ, которые до этого работали на строительство оперативно сконструировали роботов, наурально убер-концептуальных, которые подвозили стройматериалы во время срочного конструирования саркофага на 4ый реактор, ну об это все писали, включая, по-моему и НИМ. Какие заказы – во-первых адаптация всех имеющихся аппаратов, готовых технологий и концепций под сложившуюся обстановку. Лекари делают новые медикаменты – как вакцину так и противополжность ей – усилитель для зольдат, например какой-нибудь герин (Guerrin – “от войны”), всегда меятал его куда-нибудь пристроить. Потом – оружие. Если зомби боятся серебра, как записные упыри, то переход на частично серебрянное холодное оружие, типа партий штыков и мечей у командиров группы. Эдакий внос средневековья. А КГБ если и имели бы отношение, то не внутристрановые, а шпионовидные по отношению с борьбой с напастью у других стран. Шпионаж, помощь или что там еще. Так что спецоружие и техника – использование старых приемов – кроме крестов и т.д. В СССР Бога нет)) А серебро, так как оно все-таки недешовое, то колмпромисс типа серебрянного напыления наброне и ограниченные партии оружия.Можно что-то радикальное-химики работают над своим оружием против зомбарей – химосмесью для разрывных пуль из того же серебра, убойной ртути и т.д.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 05:25:07

врятли серебро. ибо серебро это профильно по оборотням. А у нас рулят хедшоты.
Про холодное оружие, так же вырожу сомнение, ибо дистанция, при возможности укуса, оч важна.
Так что дестанционное, массовое (желательно со сбережением мат ценностей, ибо своя территория), минус химия и бактериология, ибо зомбям явно пох, а ученные ещё не доработали тему.
Что до КГБ, то оноб точно имело “внутрестранновое”, ибо это вроде как в его компетенции. Вот только из КГБшников ли собирали зомбихантеров? Вроде ещё всяко МВД есть, спецназы всякие, десантура и т.д.

Комментарий by el_garfio@livejournal
2007-03-11 05:31:43

Ну, ту много варьянтов. Тогда просто и,как говорится, по советски. Взять нахрапом. Заказ не просто на разрывные пули. А на очень большие и убийственно-убийственные разрывные пули. Ит.д. То есть не новое, которое разрабатывается, а стандартное, но усиленное для начала.
Про иерархию войск и спецслужб можно рассуждать бесконечно. Это та самая внутрення грызня. Поскольку зомби – не немцы, а свои-инфицированные, а вакцины пока нет, то де юро – гражданская война. Сегодня спишь с женой – завтра стреляешь по ней на убой. Ситуация соответствующая. С уклоном на ромеровидное всеобщее безумие.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 15:11:17

Ну началось! Отставить: “взять нахрапом” “по советски”!
Отставить стереотипы, а то в клюкве потонем.
Определение гражданская война тут тоже не катит. Ибо перейти на сторону противника можно только одним и весьма не выгодным способом. Да и в прибывании на этой стороне тоже выгоды мало. Так что противник ещё более внешний чем немцы, те были люди и с ними можно было договорится. Плюс минус моральные моменты, которые у военных будут решатся с простотой и локаничностью фразы “Стреляй! Это уже не Витька!”.
Повторюсь, анархия и безумие не интересны в данном аспекте. Потому как в этом случае мы получаем очередной интернациональный постапокалипсис, набивший аскомину уже давно и новых идей не несущий.
А вот тема спецназа, приходящего, как обычно, в конце фильма, и спасающего выживших, от это тема.

 
 
 
 
 
Комментарий by sir_bone@livejournal
2007-03-11 04:53:46

Зачем главному разведуправлению браться за зомбихантерство? Скорее, спецвойска КГБ, вроде Альфы. Они и подготовлены лучше всех.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 05:18:16

вот мне и интересно, чей профиль? Войска? Милиция? Или впрям какая нибудь “Группа «З» КГБ СССР”

Комментарий by el_garfio@livejournal
2007-03-11 05:20:10

Как отделение “К” как компы? З – зомбайнеры…

 
Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-11 05:34:24

А это только от масштаба зависит. Сколько я понимаю, чем больше очагов эпидемии, тем менее профессиональные войска будут заниматься разруливанием ситуации – от КГБшного и МВДшного спецназа в случае единичных проявлений, и до народного ополчения в случае реальной опасности для страны. В середине, соответственно, части МО и части внутренних войск. Если я все верно понимаю, последние занимались бы и охранением в случае работы спецов.
Да, и едва ли были бы эвакуации – вероятнее, окружение и чистка. Или изоляционные лагеря с мощной системой охраны, как минимум.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 14:56:01

Почему же не эвакуация? Эвакуация, разумеется через фильтрационные пункты. Заче же “чистить” обычных граждан?
Вот мне и интересно чьи именно войска будут разруливать по лакалу и точечно. потому что массово будут уже все войска вместе с МВД и ополчением разруливать оно и понятно.

Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-11 16:31:38

Потому что “варианты заражение по воздуху или через воду и пищу, вроде бы не зафиксированы, но со счетов пока не сброшены”. А если так – хрен знает, какой там инкубационный период.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 17:25:12

ну вот на фильтрационных и выяснить. а то населения не напасёшся.)

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
Комментарий by laweless
2007-03-12 05:46:22

спецназ гру строился на опыте диверсионных отрядов великой отечественной. Именно он проводил нестандартные боевые операции, их для того и делали. Причём этих парней не так и мало было. Если речь идёт об очагах, то не нужно придумывать других сслужб.

 
 
Комментарий by sir_bone@livejournal
2007-03-11 04:46:33

Многое зависит и от скорости распространения заразы. Если за неделю охвачена область в 50 км? 100 км? 200 км от очага? Если очагов несколько? Вполне возможно, что государства просто перестанут существовать как политическое образование в ближайший, скажем, месяц. За который сформировать спецподразделения правительство не успеет.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 05:15:31

Рассматривать уничтожение государства пока контрпродуктивно. Зомбихантеры в этом случае окажутся стандартными одиночками, максимум ополченцами и остатками МВД, а это снимает с задачи весь интерес.
Так что сузим. очаги есть, паника имеется, ситуация черезвычайная, государство дееспособно. Более того, первый шок прошол и готовится контрнаступление. Готовят профельных спецов, ученые пашут, инженеры при деле.

Комментарий by el_garfio@livejournal
2007-03-11 05:17:43

Вот-вот. Идея развивается) Такой первичный реванш.

 
Комментарий by sir_bone@livejournal
2007-03-11 05:47:19

Как я вижу ситуацию. Имеем работоспособное государство тоталитарного типа. Первый ход – эвакуация промышленности и науки в безопасные зоны. Промышленность переходит на тяжелое оружие поражающее площади, например реактивные огнеметы или снаряды, содержащие шрапнель, которая также способна разрываться. Возможны также точечные ядерные удары слабой мощности по местам наибольшего скопления нежити. Наука – на вакцину (для лечения) и химические быстроразлагающие органику вещества (для уничтожения единиц и массовых скоплений).
Вести бои в городских условиях в ситуации укус=инфецирование весьма опасно и приведет к увеличению числа инфецированных. Не подвергнутые инфецированию города обносятся стенами, вводится патрулирование окрестностей и улиц, плюс комендатский час. Поскольку враг не имеет ни стратегии, ни тактики, ни стратегических глобальных целей, ни лидеров и может появиться в любом месте в любое время, существующие элитные подразделения не могут применяться эффективно, например для нанесения точечных ударов, для которых они созданы и подготовлены. Основная задача будет возложена на армию, причем будет объявлена тотальная мобилизация 18-48, для обеспечения безопасности на максимально возможной территории. Уничтожение масс противника возможно с использованием живых приманок, которые собирают разрозненные группы в массу, по которой наносятся ракетно-бомбовые удары, работает артиллерия, применяется напалм. Оставшиеся давятся и расстреливаются танками и добиваются крупнокалиберными пулеметами с пулями типа “дум-дум”, то есть разрывными с разделяющимся сердечником, и/или зажигательными. При этом каждый боец носит мини-пояс шахида, чтобы в случае безвыходной ситуации (читай – тебя уже жрет пара-тройка мерзавцев) можно было подорваться вместе с зомбями. Все подразделения, входившие в непосредственный огневой контакт с нежитью подвергаются по возвращении на базу тотальному медконтролю, подозрительные случаи (налицо первичные признаки вида – озноб-посерение кожи-пожелтение радужки-неадекватное поведение) лечатся на месте, выстрелом в голову. Дальше нюансы, типа сколько длится инкубационный период, продолжают ли разлагаться инфецированные, передается ли заболевание на животных и т.д.
Появление одиночек (типа сталкеров) возможно, но маловероятно, более того, для правительства нежелательно, в силу трудностей с организацией контроля за их деятельностью и медицинской безопасности. Особенно в случае длительного инкубационного периода заболевания.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 15:04:51

Браво! Всё так. И всё замечательно подробно. Осталось только глянуть приблезительный модельный ряд по описанию оружия.
Но всё же помойму не стоит так решительно отвергать спецотряды. Занятия им найдутся. стремительные проникновения в “тылы” за каким нить хреном, эвакуация не крупных групп людей из окружения, например, тех или иных ценностей, разведка и тд.
“Сталкеры” оно и понятно, их в расход. Ибо на территорию попрет пожалуй тока морадёр, а с ним всё понятно.

 
 
 
Комментарий by laweless
2007-03-12 05:53:15

нафик не нужны новые. Для борьбы с любым явным врагом есть спецназ гру и развед-чё-то-там вдв. Вот две конкурирующих структуры чьи обязанности должны распространяться на неупокоенных мертвецов.

 
 
Комментарий by sir_bone@livejournal
2007-03-11 04:57:00

Блин что ж такие тормоза между отправкой и появлением постинга?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 05:12:12

а потомучта предмодерация на новые имена. Т ерь должно шустра работать.

 
 
Комментарий by Илья "Lizard"
2007-03-11 06:24:55

Скорее всего, как ни парадоксально, оперативными подразделениями будет некий гипотетический ОСНАЗ ВГО. Именно эти войска будут “профильными” в данном случае – им придется действовать на пересечении зон ответственности армии,МЧС,санэпидемнадзора, служб тыла. Однозначно не милиция и войска МВД – у них хватит работы с паникующим населением и неизбежными мародерами.

Еще причина для подготовки отрядов на базе ВГО – солдаты гражданской обороны естественно подготовлены для действий (в том числе и боевых) с применением химического и бактериологического защитного снаряжения. Вооружение – тут могут быть два основных подхода – бой издалека – упор делается на не слишком точные, но магазинные снайперские винтовки вроде СВД, ВСС “Винторез”. (Однозарядные и высокоточные болтовые винтовки тут нафиг не нужны – зомби не берут заложников, как правило) При обстоятельствах, сопутствующих ближнему бою – автоматические крупнокалиберные ружья вроде итальянских “Franchi SPAS-15 ” или российских “Saiga 12к” – чтоб разностить голову с гарантией, пусть и в ближнем бою. Возможно смешанное вооружение подразделений – но не один стрелок поддержки с СВД на отделение, как сегодня, а два-три на отделение со “СПАСами”.

Комментарий by Илья Lizard
2007-03-11 06:40:08

Да, дополню – высказанное выше предположение не настолько фантастично как может показатся – не в российской, конечно, но в армии мне доводилось пересекатся с солдатами из специальных подразделений ВГО – это прекрасно тренированные ребята, с уровнем боевой подготовки не уступающим большинству разведрот ВДВ. (С поправкой на подготовку спасателей вместо антитеррористической) Ничто не мешает существованию таких отрядов и в советской армии.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 14:10:15

Да ГО просится в первую очередь, это я провафлил! Спасиба за напоминание.
Вот тока трабл, у нас нет спецвойск ГО. Было наверное какое то ополчение, но врятли особо подготовленое, вооружённое и обученое.
Конечно же в описываемом случае на ОГО ляжет очень много важных дел, но пожалуй самих зомбихантеров формировать будут на основе других подразделени. А вот вооружение это пожалуй да. Автоматы так же рулят.

 
 
 
Комментарий by Deever
2007-03-11 12:47:50

Я вот что скажу. У нас ни в армии, ни в милиции, ни в спецподразделениях не используют дробовики. Как-то так сложилось. А уж в то время, у нас вобще похоже только охотничьи ружья были, которые перезарежать надо было после каждого выстрела.
Так что, думаю, КБ будут корпеть над созданием этого ультимативного антизомбячего оружия. Что-нибудь а) многозарядное и б) скорострельное типа аналога pancor jackhammer. Ну и различные виды боеприпасов, конечно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 15:30:57

Впринципе есть.
ружие / Дробовики / ТОЗ-194 (Россия)
Тип: помповый Калибр: 12 Длина: 805 mm Длина ствола: 540 mm Вес 2,9кг Магазин: трубчатый под стволом, емкость 4 или 7 патронов
Но какой то он не воеенный ваш дробовик.

 
Комментарий by old_blind_dog@livejournal
2007-03-12 00:01:01

В таких условиях я б ни за что не пользовался чем-то экстравагантным типа Джекхаммера. Ненадёжная фигня, от которой отказались на стадии разработки.

У нас есть обычный такой дробовик с необычным магазином сверху ствола – РМБ-93.

Всякий спецназ, который в советскую эпоху, по-хорошему, не существовал – ну разве что “Каскад”, появившийся после взятия дворца Амина в Афгане, тут и не нужен – нет пролем, решение которых приведёт к критически изменям ситуации.

Можно притянуть за уши такой вариант – группы подготовленных выше среднего бойцов сманивает вметсе ораву зомбарей и потом подрывает, бомбит всячески до состояния кучки пепла. Как-то так.
На этом фоне можно показать, вероятно, жизненные коллизии отдельного бойца, размышления за жизнь. Можно сделать, что товарищ отобьётся от стада и таким образом превратится в своеобразного сталкера-одиночку.

Оружие – зажигательные темы типа “Шмеля” – вакуумный взрыв, обычные, проверенные гранатомёты – да та же “Муха”.
На самом деле – всё равно массовое вооружение АК-74 и СКС. В Советское время подготовке снайперов уделялось не самое пристальное внимание. Я бы промолчал про экзотику типа ВСС, а скорее уж дал бы в руки СВД – реальнее гораздо.
У АК, кстати, есть отличная приблуда при желании – ГП “Костёр”.
Я чёрт знает, когда их создали, но для “спецов” есть ГП-93, 94 и РГ-6 – всё это весьма живописные (насколько это применимо к оружию) гранатомёты.
Вобще, ПК и РПК-74 тоже подойдут. Хедшот или не хедшот, но когда кинжальный огонь разрывает тело зомбаря на запчасти… К слову, подвиг товарища Морозова именно поэтому невозможен. Его б отбросило сразу нафиг…

Гранаты всякие… Тоже ничего необычного. Как-то так.

 
 
Комментарий by Мрак
2007-03-11 12:53:02

Скорее всего,класическими зомбихантерами окажется всё таки СпН ГРУ.Всё таки это их профиль находить и уничтожать.Небольшие скопления своими силами,на крупные наводить авиацию или выманивать на тяжеловооружённые отряды,которые никого не ищут,а держат карантин на определённой территории.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 14:21:58

Читаем
“Основной причиной, послужившей толчком для создания подразделений специального назначения, явилось появление на вооружении армий стран НАТО мобильных средств ядерного нападения. Спецназ являлся основным и наиболее эффективным средством борьбы с ними.

В задачи спецназа входило ведение разведки и уничтожение при необходимости мобильных средств ядерного нападения вероятного противника. Ведение разведки сосредоточения войск противника в его глубоком тылу. Проведение диверсий, а также организация партизанского движения в тылу противника. На начальном этапе задачей спецназа также являлось уничтожение видных военных и политических деятелей, однако в последствии эта задача была изъята из руководящих документов.”
Так что да, в общих чертах подходит.

 
 
Комментарий by Keyl
2007-03-11 13:11:03

Так. У меня на винте лежала длинная полубредовая статья, ориентированная, первоначально, на Эру Водолея. Увы, я не откопал ссылки на текст, потому буду выкладывать сюда. Прошу пощения за телеги.

Да, за верность рассуждений автора я так же не ручаюсь.

Автор, частью фантазируя, частью относясь к данному вопросу серьезно, попытался вывести основные правила конструирования оружия против нежити, и, в частности, против материально-нематериальных проявлений таких сил в облике полуживых существ “Носферату” (не мертвых). Такие существа могут наносить вред человеку, пользуясь зубами, когтями, руками, не являясь, в сущности, живыми. Для конструирования оружия против нежити прежде всего необходимо выбрать материал, из которого оно будет изготовлено. Этим материалом, в принципе, может быть обычная оружейная сталь, однако, совершенным материалом следует считать сплавы металла, исторически доказавшего свою действенность против нежити, а именно серебра. Вообще, интересно, почему серебро с давних времен выбрано материалом, несовместимым с нежитью? Чем оно существенно отличается от прочих металлов? Серебро имеет наибольшую удельную электропроводность и теплопроводность среди металлов. Отметим кстати, что и сырая осина, из которой изготовлялись колья, вбиваемые в сердце вампиров, имеет наибольшую удельную электропроводность среди древесных пород. Вполне возможно, что все гораздо сложнее и решающее значение имеет строение атома серебра и его электронных оболочек, а также прочие физико-химические показатели. Серебряные сплавы, предназначенные для изготовления оружия, должны предварительно достаточно долгое время служить предметами христианского культа для того, чтобы насытиться и “заморозить” в себе божественную благодать, подойдут старые серебряные кресты, распятия и прочее. Указанные предметы подвергаются обычной механической и термической обработке с церковным освящением на каждой технологической операции. Все части оружия, в том числе, части боеприпасов и упругие элементы изготовляются, для придания им прочностных свойств, нагартованными из серебряных сплавов. Особый подход необходим при выборе ударных составов и порохов, поскольку под действием сатанинских сил возможны, как невоспламенение порохов или неинициирование ударных составов, так и преждевременное их воспламенение и инициирование, что нанесет смерть или увечье пользователю. Зерна порохов должны быть опудрены высокочувствительными, например, хлоратными составами, а затем покрыты молекулярной пленкой освященного серебра и освящены в массе. Ударные составы должны быть изготовлены из фульмината или ацетеленида серебра, прошедших освяшение, как металла, так и готового соединения. Необходима особо разработанная флегматизация этих сверхвысокочувствительных составов. Хотя боеприпасы указанного типа будут отличаться повышенной опасностью при воздействии обычных факторов обращения и хранения, тем не менее надежность их срабатывания, в условиях воздействия дьявольских сил не должна вызывать сомнений. В борьбе с Носферату должно применяться оружие перезаряжаемое принудительно, поскольку при работе автоматического оружия количество факторов, могущих под воздействием сатанинских сил повлечь задержки в стрельбе, гораздо больше, чем в оружии, например, револьверного типа. Снаряды огнестрельного оружия против нежити должны конструироваться исходя из наиболее вероятной теории энергетики нежити. Метательный снаряд должен воздействовать на двигатель или движитель нежити физически разрушая их, поскольку это единственный способ прекратить движение существ лишенных чувств, что весьма вероятно.

Комментарий by Keyl
2007-03-11 13:12:07

До настоящего времени в литературе не встречалось попыток представить и понять механизм управления и энергетику нежити, поэтому предложена следующая теория: 1. Мозг нежити лишен мыслительных способностей и является лишь приемником команд, поступающих извне, причем способ передачи команд неизвестен. По-видимому команды подает “хозяин”, который может быть, как человеком, так и нематериальным потусторонним существом. 2. Какие именно части мозга нежити являются приемником команд неизвестно, вполне вероятно, что им служит совокупность спинного и продолговатого мозга, а также мозжечка. Из сказанного становится ясно, что нежить является рефлекторным существом с физиологически умершими полушариями и корой головного мозга, а также утратившими, в большей или меньшей степени, свои функции прочими отделами мозга. 3. Спинной, продолговатый мозг и мозжечок нежити должны функционировать в достаточной степени, как у живого человека или животного. Команды хозяина дополняют утраченные функции (результат посмертных явлений) участков двигательной сферы коры головного мозга, а поскольку хозяин не в состоянии автоматически регулировать последовательность и плавность движений (нет обратной связи), в движениях зомби прослеживаются элементы атаксии. Следовательно, безусловные рефлексы нежити сохраняются, иначе управление становится невозможным из-за слишком большого числа команд, подаваемых одновременно. Но это верно лишь при условии управления нежитью человеком, а не существом более высокого порядка. В этом случае возможно функционирование нежити даже с полностью разрушенными органами, организующими безусловные рефлексы. 4. Энергетика нежити не должна отличаться от обычной человеческой или животной, поскольку на сегодня не существует иного доказанного принципа подвода энергии к мышечным волокнам, кроме как с помощью реакции гидролиза аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ). Мышцы нежити являются электрокинетическим преобразователем химической энергии гидролиза АТФ в механическую энергию, как у обычного живого существа. Из различных источников известно о необычайной физической силе нежити, что может объясняться влиянием повышенной величины нервных импульсов, подводимых к переферийным исполнительным органам, изменением концентрации потенциалоопределяющего йона (Са 2+) в саркоплазме мышечной структуры в результате изменения клеточной проницаемости в умерших тканях, изменением рН трупных тканей, возможностью сверхэквивалентной адсорбции противойонов (Fе 3+), поставляемых метгемоглобином разлагающейся крови и многими другими причинами. Таким образом, повышенная мышечная сила не мертвых, не есть результат воздействия неизвестных сил, а, скорее всего, следствие повышения электрического потенциала на пластинах мышечных волокон, что усиливает электрокинетический эффект полийонов актин-миозина и увеличивает выход механической работы мышц. Весьма вероятно, что обычная для живого мышечного волокна разность потенциалов около 0,1 В, достигает в мышцах нежити величин 0,15…0,2 В. Приведенные рассуждения объясняют исторически проверенные способы борьбы с не мертвыми при помощи отлично проводящих серебряных пуль и осиновых колов, которые служат для разрядки повышенных электрических потенциалов в сердечных мышцах нежити, поставляющих энергию всему телу Носферату. Также становится ясно, что живые трупы дышат, их сердце бьется, хотя и с меньшей частотой чем у живых существ, наличествует положительное давление крови, температура их тела превышает температуру окружающего воздуха. Отсекание же головы нежити в довершение к вбиванию кола в сердце, по изложенной выше теории, вызвано необходимостью отделения продолговатого мозга и мозжечка от переферийных органов. Даже при удалении замыкателей потенциалов из сердца нежити, управление хозяином телом без отделов мозга, ответственных за дыхание, сердечную деятельность и равновесие, становится сверхсложной задачей. Однако, и с отделенной головой, но без замыкателя, тело зомби может представлять опасность из-за возможных хватательных или удерживающих движений, организовать которые хозяину гораздо проще. Из приведенного ясно, что борьба с не мертвыми обычным оружием малоэффективна, поскольку ни попадание пуль в жизненно важные для обычного человека органы, ни повреждение их другими способами практически не влияют на способность зомби двигаться. Пулевые ранения сердца и мозга могут лишь слегка дезориентировать Носферату и несколько уменьшить их силу в результате кровопотери, которая при малом артериальном давлении незначительна. Таким образом метательный снаряд, применяемого против нежити оружия, должен выполнять следующие функции:

1. Механически препятствовать движению сердечных мышц и клапанов сердца.

2. Нарушать электрокинетические потенциалы протофибрилл мышечных волокон.

3. Подавлять биокаталитическую активность холинэстеразы (ацетилхолинэстеразы), разлагающую трансмиттер (переносчик нервного импульса) моторных нервов ацетилхолин, перед передачей очередного импульса.

4. Сильно увеличивать электропроводность саркоплазмы мышцы для нейтрализации электрических зарядов.

Автор предлагает электролитный метательный снаряд-пулю калибра 17мм. Он представляет собой стреловидный элемент в корпусе 1 которого имеются продольные прорези 2. На осях закреплены тормозные упоры 3, взаимодействующие с толкателем 4, закрепленным в торце собственно элемента 5, в боковых выборках которого расположены пружинные лепестки 6. На передней части закреплен обтекатель 7, герметизирующий внутреннюю полость содержащюю активное вещество 8, которое может истекать через выпускные отверстия 9. Массивный поршень 10 упирается в перегородку 11, свозь которую проходит упор 12 с крестовидным концом, перегородка закрепляется в корпусе пружинными кольцами. Предохранитель содержит ленточную пружину 13 и инерционное кольцо 14, торец корпуса закрыт крышкой-обтюратором 15. При выстреле снаряда из огнестрельного оружия срабатывает инерционный предохранитель, освобождающий массивный поршень. Внутренний корпус, при попадании в цель, двигается быстрее наружного, тормозящегося тканями цели, и выдвигается из последнего. При этом пружинные лепестки освобождаются и начинают выдвигаться из прорезей наружного корпуса, открывая выпускные отверстия. Одновременно с этим толкатель воздействует на тормозные упоры, которые выдвигаются из торца корпуса. Продолжая двигаться вперед снаряд проникает в область, например, сердца нежити, и в тот момент когда тормозные упоры опираются в края раны, снаряд резко тормозится. Внутри корпуса начинает двигаться вперед, снятый с предохранителя, массивный поршень, нагнетая через выпускные отверстия в раневой канал под значительным давлением активное вещество. При окончательной остановке снаряда пружинные лепестки полностью разгибаются, препятствуя удалению снаряда из раны и одновременно механическому сокращению мышц сердца, при попадании непосредственно в него. Мощность заряда оружия, стреляющего описанным снарядом, подбирается таким образом, чтобы ранения навылет исключались и снаряд гарантированно оставался в теле нежити. В качестве активного вещества предлагается применять либо негидролизующиеся растворы солей многозарядных металлов в воде, спирте, ацетоне и других органических расворителях, например, раствор нитрата алюминия в воде, или растворы сильных кислот, например, 80…90% раствор стабилизированной хлорной кислоты. Растворы первой группы, обладая повышенной электропроводностью, нейтрализуют электрические заряды в мышечных тканях и нарушают электрокинетические механизмы работы мышц. Растворы кислот, кроме того, вызывают коагуляцию мышечных колоидов. Активными веществами повышенной эффективности служат растворы изопропилового эфира фторфосфоновой кислоты в воде или пинаколилового эфира метилфторфосфоновой кислоты в спирте. Оба вещества, являясь сильнейшими ингибиторами холинэстеразы и мощнейшими нервно паралитическими ядами, обладают 100% эффективностью, и, хотя с некоторым замедлением, действуют не только при попадании в сердце нежити, но и в любую часть тела с достаточным кровотоком. Колличество указанных веществ в растворе не превышает 20 и 5 мг, соответственно, что позволяет применять их в снарядах небольшого калибра, в том числе, обычных пистолетных пулях разрывного типа. С успехом могут использоваться также вещества класса фосфорилхолинов и фосфорилтиохолинов в виде растворимых в воде четвертичных кристаллических соединений. Разрывные пули, снаряженные указанными нервно-паралитическими ядами, могут представлять большую опасность для пользователей, лишенных индивидуальных средств защиты дыхательных путей и кожных покровов. В соответствии с механизмом действия не мертвых можно выделить убойные места их организма:

Спереди — область сердца, область рта.

Сбоку — область уха.

Сзади — нижняя часть затылка, верхняя часть позвоночника, область сердца.

Комментарий by Keyl
2007-03-11 13:13:47

Такая вот хрень. Подбирай сам, возможно что и подойдет. Вообще, чертежи коломета и кола прилагались, но, боюсь, я их про… удалил.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 15:56:02

Про мозги любопытно, много полезного, хотя и не в тематику. Ещё раз спасиба.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 15:52:26

Я ответственно сузил задачу до уничтожения мозга. Ибо задача научного обоснования серебра и осины, тема старая и скользкая.
Я могу сказать почему осина. Потому что это отечественный вариант смаковницы на которой удавился иуда. Так же использовались колы из терновника (ибо венец спасителя), в дело так же шол дуб. В скандинавии против тролей использовалась рябина, из неё типа делали противотрольные кили судов. И т.д. На ряду с серебром использовали, и куда шире, металл первой ковки и метеаритный металл (его реже ссно.)) Но это все другая нежить. Тут у нас чётко зомби, чтоб не путаться, и следовательно “хедшоты рулят”.
так что при всей интересности тем вампиризма и демонизма оставим их для начала в сторонке.
хотя труд безусловно любопытный и за его публикацию спасиба.

 
 
Комментарий by Porco
2007-03-11 14:01:28

Нежить, убиваемая выстрелом в голову, гораздо эффективнее убивается очередью в голову.

Поэтому рулить на поле боя будет простой боец ВВ МВД с автоматом АК-74. По усиленному наряду будут вооружаться также сотрудники ППС и ГАИ, на случай появления зомби в не считающемся зараженном районе.

Никаких спецподразделений по уничтожению создаваться не будет, все спецусилия будут сосредоточены на научной работе по выявлению причин и т. п. Стрельбой могут заниматься хоть срочники СА – где кто ближе с автоматом, тот и будет терминатором.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 14:15:17

С одной стороны конечно да. Учитывая массовось явления безусловно. Но.
Существуют же определённые специально подготовленые отряды для выполнения задачь. Ну тежи анти террористические. Понятно что в случае когда зомбарь прёт, тут вся СА под ружём. А вот когда например выживших из очага эвокуировать, или обьект от инфицированых зачистить и удержать, или разведку в “тылу” противника провести, да мало ли ещё что, для чего специально подготовленые люди нужны. Опять же специфический противник.
так что пожалуй не соглашусь что спецотряды формировать не станут.

Комментарий by Porco
2007-03-11 17:24:05

Ну для специальных задач хватит штатного армейского и т. п. спецназа. Убить зомбака проще, чем американца, зачем городить излишние сложности?
Новый спецназ-против-зомби – это переформирования, финансирование, оргструктуры, кадровые переводы и назначения, организация тыла, снабжения и логитики, обучение личного состава и организация тренировочных баз..
Зомби раньше съедят всех нафиг.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 17:29:36

И опять в принципе соглашусь, с одной огаворкой. Что дополнительная подготовка всеж будет нужна.
Основной вопрос. Это будет армейский спецназ или люди других структур? КГБ. МВД. ГРУ или там ещё что. Я в этом плане не селён.

Комментарий by Porco
2007-03-11 18:32:29

Все, кто под руку попадется.

“Наступают немцы на городок N. В городке N. есть взвод СА, отделение милиции и пограничная застава. Кто будет стрелять в немцев? Да все будут.” Тут то же самое.

Дополнительная подготовка НЕ НУЖНА. Они уже умеют стрелять в голову и перемещаться по вражеской территории.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 18:59:33

Вот блин. Это понятно что стрелять будут все.
Ну давай так укоротим вопрос.
Существует у нас копютерная игрушка. Чисто акшен, без стратегии и всякого прочего. Типа “дет расинга”. Задачи стандартные, ну например выволочь ценного “заложника” из сосредоточения зомбарей и т.д. Что то что тотальную резню приведёт в состояние мисии. Пытаясь, в этой немыслимой ситуации, сохранять необходимый минимум реализма, мы берём все спецгруппы СССР, войск внешних и внутренних, милицию, кгб, да хоть пожарных. И выбираем из них тех которые оптимально подходят.
Вот в том то и вопрос, кому из существовавших в СССР спецназов, такая задача наиболее профильна?

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Sasa
2007-03-11 14:23:40

Какой, в задницу, спецназ?
Первоначально попробуют справится силами милиции, потом однозначно направят срочников, например ВВ.

Могут еще курсантов военных училищ.

Комментарий by babitto@livejournal
2007-03-11 14:28:53

В зависимости от скоротечности и направления развития ситуации.
Будет известно заранее — спецназы и армия.
Будет внезапное, непредсказуемое выползание — по обрисованной вами схеме, с созданием народных дружин, самовооружением населения и т.д.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 17:30:57

Ну по условиям задачи, времени очухаться хватило.
С армией понятно. Вопрос чей именно спецназ?

 
 
Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-11 14:36:28

Мясом. Завалят мясом. Как в сорок первом при ужаснмом кровавом диктаторе Сталине и его подручном палаче-насильнике Берии! А потом еще и изнасилуют, как Германию изнасиловали! Хорошо, если еще не съедят – это же русские, от них всего можно ждать!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 15:34:53

Да могут хоть дружинников посылать. Вопрос то как раз “какой спецназ?”

 
 
Комментарий by babitto@livejournal
2007-03-11 14:26:01

Постановка задачи бредовая ;) но постараюсь ответить.

1) Организация.
Стратегическая — не знаю.
Оперативно-тактическая — блок-посты на важных направлениях + этакие «отряды быстрого реагирования». Пример — Чечня/Афганистан, только без агентурной работы, иноземных засланцев и без сопротивления местных жителей (живых людей).

2) Оружие.
Личное — АКМ (не АК74!), ПК(М), СВД. Никаких глушителей (нафиг не нужно), ручных гранат, подствольников и РПГ (мелкие осколки, по идее, не эфективны). От пистолетов, по идее, толку тоже мало, если только ТТ или АПС на пользу пойдут.
Групповое — НСВ/ДШК(М), КПВТ на технике и без. Огнемёты самые разные: ранцевые, рективные, тяжёлые и т.п. (Спалить нафиг, и неважно будет, в голову или нет ;)
Поддержка — артиллерия средних калибров, РСЗО (Грады и Ураганы, обычные и зажигательные боеприпасы), авиационные бомбы (осколочные/фугасные и зажигательные баки, напалм).
Не знаю, насколько могла бы помочь бронетехника.
Самодельное/временное оружие (ополчение и т.п.) — зажигательные бутылки, всякие фугасы, холодное оружие (от топора до того же кола), охотничьи ружья и т.д.
Переспективное оружие (на разработку) — армейские ружья различных видов (другое в голову не приходит). Всякое специфическое анти-зомби-оружие: серебрянные пули, осиновые самонаводящиеся колья и т.д. — по желанию ;)

Где-то так.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 16:07:06

Небредовых задачь не ставим. Они скучные.)
Вот я и пытаюсь в основном понять, чей спецназ в првую очередь?
А почему именно АКМ?
А почему не гранаты? Вроде они того, жахают и бошка в кадре.
Бронетехника, думаю была бы не лишней. ибо её обкусайся.
Колья и топоры, может быть, но даже ополченцам лучше держать дистанцию.
Серебро и осину однозначно в утиль. ненужно усложняют задачу. живые мертвецы. хедшот. Пока тока так.

 
 
Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-11 14:32:30

Очень интересно посмотреть на взаимодействие зомби с огнеметным танком – оружие у него зональное, на метров двести один пепел остается, а против брони какие у них средства?

Уже пятнадцать минут мне дневниковый движочек советует поостыть и подождать пятнадцать секунд. WTF?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 15:59:56

кстати да. танки. Какая у такой машинки абривеотурка и номерок?

А это он любит. Не обращай внимание.

Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-11 16:18:56

У нас, сколько я понимаю, есть ТОС-1 “Буратино”, но он не танк, а чисто реактивный огнемет с едва ли не противопульным бронированием. Впрочем, против тупого мяса хватит и его.
На танках огнеметы больше применялись во Второй Мировой – тогда задача прорыва оборонительных линий бронетехникой стояла более остро, чем сейчас, и лепили много, на тот же КВ, на тридцатьчетверку. Немцы зажигательную смесь возили в специальном прицепе-канистре. А закончилось все, сколько я могу отследить, для танков во Вьетнаме – там американцы использовали напалм очень широко. После этого времени не могу что-то найти упоминаний об огнеметных танках – очевидно, системы сделали достаточно компактными, чтобы носить в руках. И то сказать, современный пехотный огнемет – это страх господень и кара небесная remastered. Разве что с автоматическими гранатометами типа “Пламени” сравнить можно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 17:26:33

Ага. учтём…

Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-13 03:44:12

Кстати, если уж фантазировать касательно развития техники в СССР: я когда смотрю на ЗРАК “Пальма”, кажен раз думаю, дескать, добавить бы к ней снизу подвеску – вылитый огромный человекообразный робот получился бы.
Фотки вот:
http://pvo.guns.ru/images/expo/imds2003/sosn05.JPG
Взято отсюда, там еще несколько в середине страницы есть:
http://pvo.guns.ru/expo/imds2003_2.htm

 
 
Комментарий by Porco
2007-03-11 17:32:55

Не-не, “Буратино”, конечно, можно хоть на базе танка монтировать (есть такие), но это ведь установка залпового огня, типа продвинутой “Катюши”. Закидывает 30 дур с термобарической БЧ.

А последним классическим танковым огнеметом в советсвком арсенале был ОТ-55 на шасси Т-55, внешне практически не отличался. Огнемет устанавливался на месте спаренного с пушкой пулемета.

Наверняка до сих пор на складах длительного хранения ржавеют.

 
 
 
 
Комментарий by babitto@livejournal
2007-03-11 14:37:18

А разрывные пули, кстати, не очень-то в данной ситуации помогут.
Я имею в виду армейские «пристрелочно-указательные». Заряд у них слишком мал, толку не будет. Для другого они, не против зомбей.
Тут охотничьи лучше подойдут, типа «дум-дум»:
http://www.horror-wood.com/cotd.htm
http://www.jegeren.com/hjemmelading/jaktkuler/premiumkuler.htm

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 16:09:36

Зыка. А отечественные аналоги имеются?

Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-11 16:28:11

Разрывные пули в принципе запрещены Женевской конвенцией, потому их сейчас и не используют официально.

Да, наши огнеметный танк сделали на базе Т55 в свое время, нашел вот.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 17:24:09

с сылками у нас тут пока проблеммы. текстиком бы их (если были да пропали)

Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-13 00:17:38

Вот наши огнеметные танки (правда, там текста мизер, но картинки есть):
http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/ot-54.php?menu=civil3.php

Да, а не хочется навязываться, но нельзя ли меня из списков премодерируемых как-нибудь вынести? А то неудобно до жути.

 
Комментарий by babitto@livejournal
2007-03-14 00:52:07

Присоединяюсь к вышеизложенной просьбе ;) Оч.неудобно :(

 
 
 
 
 
Комментарий by NHO
2007-03-11 14:43:41

Могу еще предложить легкий пулеметный БТР. Стволы калибра 7,62 и 12,7 мм, гусенично-колесный привод, противопульное бронирование, отсек для солдат/эвакуируемых, воздушные фильтры. Большие баки и боезапас. Можно пару одноразовых гранатометов с осколочной гранатой. Может быть разработан быстро, на основе существующих деталей. Машина способна только уничтожать толпы зомби, в том числе в глубине зараженных территорий. Ну, еще эвакуирование важных лиц. Это она способна делать хорошо, а больше ничего и не нужно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 16:01:17

Верно, крайне подходяще. Какой у нас самый продвинутый отеч бтр на сегоднешний (тогдашний) день?

Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-03-11 16:08:33

А они по годам – БТР-80 и т.д. Еще есть всякие тоже интересные бронемашины типа БМД или БРДМ, или того же ТОС “Буратино” – реактивного огнемета.
Ну, люблю я огнеметы.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 16:10:51

Да огнемёты были бы полезными по условиям задачи.

 
 
 
 
Комментарий by Sasa
2007-03-11 15:13:41

Точнее будет так:
сначала местное начальство попытается спавиться своими силами. Причем без привлечения местного населения, опираясь на МВД. Обязательно доложат в Москву, но это будет только после проверки фактов.

В Москве может поверят, а может нет…то есть вопрос в том, сколько времени потеряют на проверки. Все это время на местах будут крутится как могут.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 15:39:01

Я целеноправленно убрал из задачи: попытки решить на местах, внутрение дрязги, неразбериху в верхах, попытки воспользоватся ситуацией как внутри страны, так и за рубежём, нецелевое использования войск, злоупотреблениЯ любого рода, мародерство (хотя к мародерам ещё возможно и вернусь).
Мне интересно какие правительственные подразделения, при грамотно работающем строе, возьмут на себя обязаности зомбихантеров.

 
 
Комментарий by Sasa
2007-03-11 20:39:49

Угу, понятно.
В зависимости от масштаба проблемы и серьезности противника. Мелкие очаги со свирепой нежитью – спецназ, крупные очаги с относительно неуклюжими зомбяками – срочники, в первую очередь ВВ. Ну и если масштаб растет угрожающим образом в советское время бросили бы всех, кто носит погоны.

То есть скорее всего сперва послали бы спецназ (причем вероятнее всего по линии МВД или КГБ), потом, разобравшись с масштабами – внутренние войска. Ключевое отличие от американского сценария на мой взгляд будет в минимальной роли вооруженного населения.

Применение тяжелой техники тоже будет огранчено – блокировка периметра, переброска войск, возможно эвакуация людей и все. Скопища зомбяков в городах давили бы авиацией и артиллерией.

Можно обыграть светлый образ солжатика, надпиливающего пулю (типа кустарный дум-дум) и трагический образ Васи, снесшего башку в дупель пьяному соседу, принятому им за зомби.

Вообще есть два интересных периода: пик проблемы, когда все еще в новинку и везде бардак, и “после бала”, когда основная угроза ликвидирована, а спецкоманды занимаются придавливанием мелких очагов заразы. Скорее всего эти были бы по линии МВД.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-11 22:29:47

О! Вот оно! То чё надо.

Ок, значит бум считать что спецназ МВД.

 
 
Комментарий by Андрей (aka El Diabolo)
2007-03-20 00:52:52

Вариант “дешево и сердито”:
для массового изничтожения зомбарей можно использовать слегка модифицированную гражданскую технику – скажем мобильный огнемет на базе… пожарной машины -) легкобронированая кабина а вместо брандсбойта – огнемет, в цистерне соответственно – напалм -) из пожарников поджигателей сделать – дело нехитрое – они с огнем хорошо знакомы -)

Вариант второй – платформа с пилами цепного типа (бензопилами дружба, например -) или с электроприводом – установить на джип-пикап или легкий бортовой грузовик, легкое бронирование и вперед – косить бошки -)

что до спецназа..
спецназ МВД в основном, а “особо важные” случаи – эвакуация секретных объектов и т.п. – спецназ КГБ.

еще одно “дешево-сердитое” решение – любой БТР или БМП модернизируется башенкой утыканой реактивными огнеметами (мини-“буратино”) как вариант – разработка ствольной пушки под заряды от реактивных гранатометов.

Комментарий by babitto@livejournal
2007-03-20 01:47:28

Только не напалм, а керосин. Напалм, он вязкий, насос пожарки может и не справиться.

 
 
Комментарий by Квестовик
2007-03-24 17:38:41

Огнеметы, винтовки, АКМ, крупнокалиберные пистолеты (если кому надо), двустволки/помповые ружья (для населения).
Можно гранатки использовать.

Но основная проблема была бы не с зомбюками, а с мародерами. Основная нагрузка была бы на МВД. )))

Спецназ смысла применять нет, зомби это ведь просто ходячие трупа а никак не вражеская армия. Скорее всего начали бы санитарные службы, и внутренние войска.
Ополченцы бы поучаствовали, охотники, егеря разные. Этого бы и хватило.

 
Комментарий by Planar
2007-04-09 05:18:52

Решил внести свой вклад.
Если зомби у нас как в “Обители Козла”, то по-моему скромному мнению возможен следующий вариант развития событий:
1. Генеральному секретарю ЦК КПСС на стол ложится доклад о том, что в ряде районов страны отмечено появление очагов новой опасной болезни. Зараженные обладают всеми признаками смерти (понижение температуры, разложение мягких тканей), но сохраняют способность двигаться и проявляют агрессию по отношению к еще не зараженным. Агрессия сопровождается актами каннибализма. Зараженные действуют стихийными группами и утрачивают память и все навыки, кроме самых простых. Распространение болезни – через слюну зараженных. Способы лечения болезни отсутствуют.
(Примечание – если распространение только через слюну, т. е. при укусе, вряд ли будет обеспечена массовость заражения и толпы зомби нам не грозят. Если же распространение возд.-капельным путем, то массовость будет на таком уровне, что об отрядах зомбихантеров речь не ведется. Борьба с болезнью будет вестись на стратегическом уровне. Кстати, ТОС “Буратино” создавался для борьбы с очагами хим. и бакт. заражения. Его боеприпасы создают температуру, при котрой гибнут вирусы и распадаются молекулы ОВ. Таким образом, примем за данность что распространение болезни шло воздушно-капельным путем, а затем вирус мутировал и распространяется только через слюну. Следовательно, мы имеем большое число зараженных, но выжившие “чистые” граждане в очагах заражения остаются.)
2. Создается координационный центр, который объединяет структуры КГБ, МВД, МО, Минздрава, Социальных ведомств на местах. Задача центра – организовать взаимодействие структур для очистки городов от зараженных, эвакуация выживших, медицинский контроль за распространением болезни, социальное обеспечение выживших.
2а. Пока организуется работа центра, на местах ведется работа по изоляции зараженных районов силами местных подразделений Милиции, армии. Объявляется коменантский час, граждане вывозятся централизованно в районы эвакуации, где “на фильтре” проверяется их здоровье. Выглядеть эвакуация может так: все выжившие сидят по домам, вывесив в окна простыни с надвипсью “ALIVE HERE” (ах, да! Мы же в СССР. Ну типа тогда “СЛАВА КПСС” или что-либо подходящее моменту) к зданию подъезжает автобус, милиция оцепляет территорию, пока граждане грузятся. В случае нападения зомби, отражение атаки идет штатным оружием: АК (вне зависимости от модели), ПМ. Так как зомби медлительны и по потолкам не ползают, среднестатистический милиционер попадет им в голову. 2-3 пули из ПМ будет достаточно. Затем отряд быстрого реагирования зачищает здание – проходит по этажам и выбивает двери квартир на случай если в здании остались граждане, не способные к самостоятельному передвижению. Проверяются все помещения – как учит нас фильм “Земля мертвых”, зомби любят прятаться в подвалах, под трубами и прилавками. Зачищенное здание запирается, окна первых-вторых этажей заколачиваются. Автобусы выезжают на сборный пункт.
Если процент выживших невелик – 1-2 человека на жилой дом, основной задачей силовиков будет воспрепятсвование распространению заражения. Следовательно, будут ставиться баррикады на выходах из населенных пунктов. Блокпосты в зоне прямой видимости. Дело в одном – захотят ли зомби покидать города в поисках писчи и не станут ли блокпосты для них своего рода приманками?
3. Когда через три дня в районы заражения выдвинутся подразделения, приданные координационным центрам, операция, думается, будет идти так:
3.1. По скоплениям зомби наносятся авиа-, артиллерийские удары. В городских условиях лучше миномета и гаубицы ничего нет.
3.2 Затем бронетехника выдвигается на позиции для пулеметного и артиллерийского огня. Причем лучше всего не танки, а Шилки, и др. автоматические арт.системы – скорострельность высокая, толпу зомби они нашинкуют так, что и хедшотов не потребуется. Затем снайперы выбивают одиночные цели на открытых пространствах. И СВД и ВСС и даже В-91 пригодятся, так как по таким целям из пушек стрелять – жаба душит.
3.3. Затем идут группы зачистки, которые производят проверку зданий. Вооружение штатное. Может статься, что Шмели и Мухи не .понадобятся.
3.4. Санитарные отряды бульдозерами сгребают трупы зомби, собирают оторванные конечности и вывозят на грузовиках в африканские страны для борьбы с голодом.
4. На стол генеральному секретарю ложится доклад о том, что все зараженные уничтожены, выжившие спасены, материальная часть и народнохозяйственные ценности не пострадали. Жертв и пострадавших нет. Есть один раненый – в мизинец.
Герои награждаются, виновные – наказываются. Пионер Витя Кокушкин, указавший десантникам, где находится квартира его душевнобольной бабушки, заразившей всех зомби геморроем, получает путевку в “Артек”.
И никакой романтики. Советская система могла справиться со всеми – американцами, зомби, инопланетянами и пр.
ЗЫ. Поскольку цели не бронированные, лучше всего подойдут пули без сердечников и иные боеприпасы с высоким останавливающим действием, чтобы наносить максимум повреждений и отбрасывать цель, не пробивая ее навылет.

 
Комментарий by Planar
2007-04-09 21:11:07

Почитал и самому понравилось. Ну я стратег!
Подумал – понравилось еще больше. Решил добавить.
Допустим, эпидемия нарастает. Возможно применение тактического ядерного оружия. Вводится план действий на случай критической ситуации, сродни ядерной войне. Элита укрывается в бункерах и оттуда ведет руководство страной. задачей силовиков является оборона безопасных районов. Ведется активная разведка – космос, аэрофотосъемка, разведгруппы, действующие автономно в тылу врага – для установления причины заражения. Со временем причины будут установлены, проблема решена и советские войска начнут освобождение мира от некрозахватчиков.
Видится плакат: Советский солдат с осиновым колом – “А ты записался в зомбислэеры?!”