Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 10, 2017

ХОБа.

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 3:55 пп


Это не в “Навигатор” хотя я и пририсовал Васьнева.
Просто наличие игровой приставки повод оскоромится игровым стрипом.

Что до самой игрушки то она примилейшая. Если понравились её “родители” можете покупать смело.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

8 комментариев »

Комментарий by Борода
2017-11-10 16:20:17

играю да она клевая. нарвитцо что все без слов у ы жест и ты такой ага я понял рас и точно. Давненько уже не было чтоб тебяне тыкали текстами стрелками а вот так типо по житейски принимали за умного )))
понятно что там геймдизайн и все расчитано так чтоб тыдогодался. Но именно вот не навязчивость подкупает

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-11-10 16:37:18

Бородушка, дорогой ты мой человечек, редактируй пожалуйста комменты перед тем как отправляешь. А то я как с ХОБом, почувствовать о чем ты пишешь могу, а прочесть почти что и нет.)

 
Комментарий by Wolfcub
2017-11-10 18:35:29

>почувствовать о чем ты пишешь могу, а прочесть почти что и нет.

А я, кстати, все понял, видимо, специфика переводческой деятельности сказывается :-D

В сообщении говорится о том, что персонажи игры общаются без слов, жестами. И ты сначала радуешься, что такой умный, понял, чего от тебя хотят безо всяких слов. А потом осознаешь, что это неймдизайн такой клевый, и это авторы все так придумали ловко, чтоб ты понял.

 
Комментарий by Борода
2017-11-10 19:40:24

Wolfcub спасибо за правильный перевод! )

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-11-10 21:20:09

Ну вот тут соглашусь. Большенство секретов в игре ищутся глазами. Вот дыры в земле закрытые решотками, бежишь привыкнув, хопа, а под этой решёткой кто-то ходит. Вот видок красивый, полюбуйся-ка над обрывчиком сидючи. Опа, а чего это там на горизонте?
Что уж тут говорить об сюжете. Мне русский только в параметрах нужен был. Молодцы, интернационалисты!

 
Комментарий by blazan
2017-11-11 14:00:18

Что не мешало распустить студию разработчиков.
Прошёл на одном дыхании.
Концепты к ней, кстати, делал Пол Ричардс.

 
Комментарий by Борода
2017-11-12 01:00:44

“Что не мешало распустить студию разработчиков.”
Ну как по мне это не связанные друг с другом моменты. ну тоесть может и есть взаимосвязь но она не на столько сильна чтоб именно ИЗ ЗА этого закрывать студию.

Вот например Supergiant Games немножко ошиблись. Ибо все привыкли что у них то Бастион то Транзистор который чтото другое но с педалями бастиона. И тут они выпускают Pyre. Игра сама по себе отличная, но она разительно отличаеться и по гемплею и по ритмыу и вапще от предыдуших. И вся армия фанатов этой студии как то прихуела. И щас успех под вопросом.
___
В случии же с руник геймс все проще.
“”””Студия была закрыта в ноябре 2017 года . Владелец студии Perfect World Entertainment назвал причину почему закрыл студию. Это отсутствие бизнес модели онлайн игры или сервисов для таких игры , в данный момент и в будущем Perfect World Entertainment будет инвестировать свои ресурсы только в это. А студия Runic Games не выпустила не одной такой игры или сервиса.””””

А ты скорее всего знаешь какую онлайн хуйню выпускает перфект ворлд.
И я надеюсь что все эти товарищи вскоре соберуться под чьим нибуть более адекватным крылом.

 
Комментарий by blazan
2017-11-12 15:10:42

>А ты скорее всего знаешь какую онлайн хуйню выпускает перфект ворлд.
И я надеюсь что все эти товарищи вскоре соберутся под чьим-нибуть более адекватным крылом.

Так и есть.