Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 26, 2007

Зачем вы, деятели культуры?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:16 пп

А вот про очередную гелмановскую хуйню. Чудно сказано. Чудно.
От себя добавлю две вещи. Тактическую и стратегическую. Тактическая. А мы в сахоровском выставлялись с комиксами сразу после погрома. Я налюбовался вдоволь, как у этих дисидентов и богоборцев очко играло. Как они заклеивали пиписьки листочками напоминалками, на которых было написано “детям до 16″ и как снимали Грифа, кажется тогда в первый раз. блажененькие с топориками заставили их серьёзно пересрать. И марс помню, где снимали Комардина и, ага, Грифа. Сосков боялись, куда уж тут небу кулачёнками трясти? Не бог страшен, а милиция и попы с кольями. Но видать отдышались, и по новой. Ну и какого хуя? Ведь не шедевры опять перед нами, очередная пачкотня. Что ребятки, крыша в этот раз помощнее или опять острых ощущений захотелось? Я согласен с автором почти во всём, кроме одного. Я не с мракобесами, и именно потому же, почему автор с любопытством взирает на них. Они мне так же скучны как и “авангардисты”, только поднадоесть успели раньше и серьёзней. Стратегическая. Авангардисты? Давно уже арергардисты, даже глухие тылы. Да и есть ли армия? Я опять соглашусь с freedomcryем, по всем пунктам его оценки “современного искуства”. Но что взамен? Блин, я живу в период когда искуство в целом, не ставит перед собой никаких целей. И может в этом суть наших проблем, может это ебаный тупик? Не, сидеть по норками и “хуярить искуство”, основываясь на личном, это конечно зашебись как весело. Но нахуя? Понравится девочкам? Так пиздуй в “авангардисты”, за одно и при бабле будешь. Жабы и девианты этопимпец как хорошо, но это всё так, прикол, не более. Как бы хорошо художник с девианта не нарисовал, стотысячным, хеллбоя или голую девку, ничего он этим в мир не привнесёт.
Нахуй же всё это тогда? Куда движемся то?
До недавнего времени я думал, что задача художника на этом этапе поддерживать человека в стремительно мерзеющем этом мире. Не дать ему скурвится, укрепить его внутрений штуч, или на худой конец увести в более прекрасный, пусть и не настоящий мир, дабы там его психика переждала бомбёжку. Эскапизм рулит.
Но на деле, уйти от реальности легче при помощи бухла, фуфла и всякой дури, чем искуства, а попытки со стороны удержать человека на уровне, бесят этого человека, хотя бы потому, что мешаеют ему нажиратся (здесь “нажиратся” алигорическое обобщение). Вот такой “мир страданий и иллюзий”, вот такой “аленделон не пьёт одекалон”. Вобщем путей для искуства на сегоднешний день я не вижу, а сам пойду на море и, как подобает художнику, нажрусь, пока в конец не закручинился.

RSS feed | Trackback URI

40 комментариев »

Комментарий by Репьёв
2007-03-26 15:47:59

Да, главное, не расстраивайся…

 
Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-03-26 16:29:05

Ну вот, опять свёл к тому, что рисовалочки наши нахуй никому не нужны -_-

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 17:02:20

а чё нужны кому то? я тока рад буду еси поделишся именами.

Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-03-26 17:06:58

Сколько у твоего блога френдов? Не уверен, что они пришли сюда только за сисками Леи и расуждениями за политику.

Комментарий by ТШ
2007-03-26 18:08:58

Ну ты, конечно, пример привёл! Таки это и есть из пустого в порожнее с иллюстрациями. Вот тебе тот же девиант. Только тут менее девиант и более идеи.

Даня Кузьмичёв, большое тебе спасибо за внушения! Ибо кроме тренировки штриха, редактуры и тд. Показал ещё кой-чего, что надо бы знать перед тем, как за карандаш хвататься. К сожеланию я пока тоже вижу единственный выход – эскапизм и способствие оному. Но это, как основной вариант. А использовать карандаш для того чтобы, не то что там воспитывать, учить, а хотя бы не вредить, не быть частью этой мути? Не выход совсем? Мне это интересно, так каким бы я художником ни был, а всё же…

Комментарий by Илья Lizard
2007-03-26 18:33:38

Вы мне одно обьясните,коллега – неужели вам нужна “прокачка” извне, чтоб решить для себя , что делать – вы..быватся или трудится для людей ?
Если ответ положительный, меня это пугает больше, чем описанная Даниилом тенденция …

Комментарий by ТШ
2007-03-26 19:52:09

Ну тут, как в том анекдоте – В принципе, я и сам догадываюсь.

Но вот опыт старших мне тоже интересен. И исключать его полезность…я бы не решился. Дорожка-то примерна одна. И не я по ней первый иду.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 20:27:05

Какой смысл вы вкладываете в понятие “трудится для людей”? Вы уверены что людям нужен или хотя бы полезен ваш труд?

Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-03-26 20:29:34

Ты начинаешь оправдываться нелепыми аргументами, уж извини. То что мы тут тебя откачиваем и пинаем означает не только наш зрительский эгоизм и попытку дружеской поддержки, но как раз ещё и то, что “людям нужен или хотя бы полезен наш (и твой)труд”.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 20:36:56

Оправдываются только те кто чуствует за собой вину. Я же не перед кем не виноват и никому не должен.
Я не стану отрицать что мой труд возможно (я действительно знаю примеры) послужил котализатором для творчества, других людей.
Но как я уже сказал ниже, я отказываюсь быть всего лишь удобрением для следующих поколений художников. Я вполне эгоистично хочу дивидентов лично для себя. Я работаю на этом топливе. Но мои баки пусты.
Я вдохновлял, и славо богу. Я титан духа за это. Но сейчас мне хочится чтоб вдохновляли меня. Это не капризы, не паданье на пол и не недовольное сучение ножками. Мне это реально нужно. Я не хочу больше давать, я хочу брать, брать, брать.

Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-03-26 20:38:42

Ладна, Кузьмичёв. Я надеюсь в ближайшее время хоть немного смогу тя подкормить :Ь

 
Комментарий by ТШ
2007-03-26 20:39:35

а что те которые раньше в эом направлении работали уже не вдохновляют? или же эти запыленные старцы несъедобны, а нужен кто-то из ныне здравствующих? ну или в принципе событие?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 20:47:19

охотник
Тогда и поговорим.

тш
ты даже представить не можешь как глубоко я скреб ложкой в поисках пищи. Да, мне нужно новое, вдохновляющее, потрясающее, смелое, куражное, восхищающие. Да хоть что нибудь достойное пристального внимание!

 
Комментарий by ТШ
2007-03-26 20:54:21

Могу. по одной только “Пользе” видно.
Ну так что же? Троллебард уходит в ночь? как же мне ему помочь…

Не для кого петь свои гимны и “песни-для-махания-кружками”…нда.

 
Комментарий by ТШ
2007-03-26 20:55:30

задачка…

 
 
 
Комментарий by ТШ
2007-03-26 20:32:46

ой как пост про теракотовых войнов вспомнился… страшное дело! Таки бросить всё? сиднем сидеть?вариант, но таки п3чальный.

тут мне, давеча, сказали, что презирают всех, кто не достиг уровня Классиков и Великих. то есть почти всех, кто был и есть и будет. Но Великие Классики тем не менее для них что-то делали! – сказал я. К сожалению мой аргумент человека не достиг.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 20:48:28

Я отдал всё что у меня было. Людям жаловатся неначто.

 
 
 
 
 
Комментарий by Илья Lizard
2007-03-26 18:10:33

+1

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 20:25:53

А чем просто картинки важнее калажиков с леей и рассуждений за политику (хотя эти посты скорее социальны чем политичны, ну да и хрен с ним).
Я вот например между колажиками своими (а чё с ними, кстати не так?N_И) и каким нибудь очередным осколком погибшего проекта, или концептов никчему, разницы не вижу.
В любом случае, общих целей для современного искуства я не знаю и здесь в блоге их не раскрывал.

Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-03-26 20:33:13

С ними всё в порядке. Но это не совсем тоже что и ЛЧ, Серый Рыцарь или Клабуш. Славы круче “пиздец гитлера” это не принесёт.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 20:44:04

А если и принесёт. Что это вообще за слава такая? В чём она вырожается? У меня всё есть. Единственое что мне нужно это то что бы вокруг меня были люди чьим творчеством я мог питатся. К тебе притензий кстати меньше всего (если можно тут вообще говорить о притензиях), ты работаешь больше прочих и я не переставая ищу зацепку в том, что ты делаешь что бы от неё толкатся. Увы, пока нет, но это не твоя, а моя проблема. Наверное когда разрозненые куски сделаного тобой наконец обретут законченые очертания… Но я отвлекся. Кто ещё?
Кто ещё работает? Где темы для фенарта, кросоверы, додзинси с голыми героинями? На кого оперется?
Человек работает черпая из себя и в результате вычерпав устаёт. И я устал, мне нужна потпитка. А что я имею? коммисионых попыховых уродцев или ничего? Где среда в которой должен тварить художник, где все?
Может я просто капризен? Может я делился малым? Жадничал? Довал немногое из созданого? Да вот оно всё!
И где все?
А нету никого.
Ну а мне что больше всех надо?
А зачем? типа “слава”. Несмешно.

Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-03-26 20:51:44

(законченными очертаниями сейчас как раз занят^^)

Кроссоверы бывают между большими сериями. У нас их мало, но нои всё таки слава богу есть! Кроссберг, Стерва, Наёмники… из стрипов Репа, Русские Горки…. Лично я нарпимер один перекрест выполнил с полгода назад (Репа), второй уже давно задуман но пока в работе (секрет).

Не, не карпизен. Но поделиться и мог бы. Сайт обновлять – задрока та ещё. Но ты бы взял ту болваночку с ЛЧ да и накидал тупо сюда матерьялу из невиданного. Хоть скетчи, хоть недорисовки – похуй! Это кухня, интересная столь же сколь интерсен и финальынй продукт.
Это реально взбодрит публику. И она попиздует хуячить.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 21:27:30

Кросоверы бывают между одним интересным и другим.
Кросберг мне не любопытен. Стерва хороша, но депресивна и, да, отрывочна. Наёмники не сделаны пока практически ни как. Репу делал, в горках не вижу тем.

А чёж до сих пор не попиздовала?

Комментарий by Репьёв
2007-03-27 00:26:11

За “Репу” тебе отдельное русское мерси! )))

А Гофман? ;-)))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-27 01:03:59

Возможно.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Backwoods Hick
2007-03-26 17:16:30

Теперь понятно, что мы потеряли в лице соцреализма. Отсутствие идейного наполнения ведёт к творческому бесплодию.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 20:29:32

Соцреализм был всего лишь илюстрацией к идиологии и общественым тенденциям. Сейчас искуство не может опиратся на подобные вещи. Идиологии нет, а общественые тенденции глубако деструктивны. В этой связи искуство ОБЯЗАНО быть оторваным от реальности.
Но сразу за этим, кому оно тогда нужно?

 
 
Комментарий by Злодей
2007-03-26 18:35:28

То что творится сейчас ( надеюсь) не вечно, соответственно чтобы будующим поколениям деятелей культуры было легче развиваться, не выстраивая все заново на пустом месте, нужны современные сознательные люди от искуства :)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-26 20:30:11

Я отказываюсь быть удобрением для следующих поколений художников.

 
 
Комментарий by Nikoberg
2007-03-27 10:20:36

Ну вот, наглядный пример того, что весной из-за дефицита витаминов у людей часто наступает депрессия.

А скоро девы и дамы начнут переходить на облегченную форму одежды – и мужики заглядываясь на открывшиеся формы будут попадать в аварии и страдать от сердечной недостаточности…

Забавно, но вопрос “зачем мы живем” никто еще толком ответ не дал. Равно как никто не дал ответ на вопрос, зачем художнику рисовать…Еаверно художнику надо рисовать потому что он – художник. а не столяр, например. А то б он делал мебель.

Вон С.Дали с его лаконичным:”Художник – рисуй!”

А все это говно в стеклянной банке за 30 тонн евров – оно и раньше было – например сказочка про эксклюзивно-креативный наряд короля не на пустом месте родилась…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-27 13:57:06

Ага, нехватка витаминов это вообще причина всех войн и катостроф на земле.
Вот только никто здесь не задовался вопросом “зачем мы живём”, дадено значит дадено.
Ну а насчет “никто не дал ответ на вопрос, зачем художнику рисовать”, это конечно вы очень смешно сморозили.
КАЖДЫЙ, ещё раз КАЖДЫЙ, художник дал себе ответ на этот вопрос. А тот кто не дал, начнет и закончит ученическими натюрмортами. И “дерусь, потому что дерусь”, тут не прокатывает. Кто то рисует потому что он так разговаривает с людьми и ему есть что сказать, кто то рисует потому что для него важно запечетлеть свои мысли, кто то рисует потому что за это платят. Но никто не просто так. Обучение даже основамрисования длительный и осмысленый процесс, длиной в много лет. Его нельзя провернуть случайно, типа шёл, шел, споткнулся и случайно потратил пяток лет на обучение рисованию. Те кто тупо идут в худ школы “потому что мама сказала”, так же тупо из них выходят и пиздуют дальше по своим делам.
Более менее общие задачи у искуства были так же всегда. Художники Возраждения, передвижники, супрематисты или до них, и даже слегка после. Все эти ребята искали новых путей, спускались к истокам, меняли, ошибались, находили, стремились, не потому что “не столяры”.
Сейчас же я не то что бы не вижу целий современного искуства, а даже не уверен что “современное искуство” существует.
Вы думаете проблемы в нехватке витаминов? ) Ну ну.

Комментарий by Nikoberg
2007-03-28 00:04:49

Не. Нехватка витаминов – усугубляет депрессию.

Ну если Вы считаете, что каждый художник дал себе ответ – чего конкретно он делает, то Вам виднее.

По-моему как раз для творческих профессий свойственна неуверенность… Вот я помню Налбандяна – человек все знал и был абсолютно уверен в себе. И кто его помнит?
А тот же Серов или Верещагин – сплошные сомнения и неудовлетворенность…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-28 03:06:37

Ась? Это кто “сомнения и неудволетвореность”?
Верещагин с его яросной гражданской позицией?
Или Серов, который, на минуточку, вообще передвижник.
Ну я тада и не знаю кто после этого кремень.

Налбандян, это один из основных чуваков в соцреализме, не помнить его стыдно.

Комментарий by Nikoberg
2007-03-28 18:49:26

Ну я просто ВИЖУ такой диалог через 100 лет:

– А вот Даня Кузьмичев иногда страдал от похмелья да и депрессии у него бывали. когда он задумывался о пути искусства.

– Ась? Это кто “сомнения и неудволетвореность”?
Кузьмичев с его яростной гражданской позицией?
Он, который, на минуточку, вообще основатель Даняизма.
Ну я тада и не знаю кто после этого кремень.))

Я не знаток истории искусства, ИМХО весь путь развития искусства – споры, раздраи и поиски. Не та эта деятельность, где сплошь готовые рецепты и быстросупы.

Что до Верещагина – то когда он вынужден был например уничтожить “Забытого” настроеньице у него было аховое, да и неудовлетворенности у него хватало – во всяком случае он считал. что часть работ мог сделать лучше и сильнее.

И воля Ваша – не могу согласиться по Налбандяну – ну уж всяко не столп – куда лучших соцреалистов буквально сотни, а он – ремесленник, не более.

И кста – зря Вы так о столярах. Иной столяр на три головы больше художник. чем иной мазила. Тут не в профессиональном инструментарии дела – скорее в творчестве и душе.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-28 21:57:57

А я его НЕ ВИЖУ.
Дело не в депересии, а в наличии и отсутствии целей. У верещагина и передвижников они были. у современных художников их нет.
Речь не обо мне, люди куда с большим талантом и куда более мужественной позицией, могут сейчас занять только место такого современного Макиавелли. Типа ты чувак талантлив, и даж гениален, но время не то, и ты нахуй никому не сдался. А лет через сто, вообще решат что гавно был человек.
Верещагин знал почему жёг, а я больше не знаю зачем рисовать. Существенная разница.
Ну и я с вами по Налбандяну согласится не могу. тем и закончим тему.
А про столяров я ничего и не говорил. столера тут вообще не к месту.
не в инструментарии и не в какой то там душе. а в чётком и обдуманом ответе на вопрос “зачем?”

Комментарий by Nikoberg
2007-03-29 10:50:41

А мне почему-то кажется, что каждому художнику хочется создать Шедевр. Безотносительно к направлению.

Это мне кажется роднит и Бронзино и Дейнеку.

Беда в том. что неясно при жизни – получился шедевр или херня дешевая… Это и мучит.

Кстати – что там с Вашей задумкой про зомбей? Тут вот вышел “Сталкер” – там эта тема обыгрывается с интересной стороны.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-29 14:47:28

Шедевх, шмыдевр. Художнику хочется достигнуть высот в творчестве. Или что, создал “лучшее произведение в жизни” и гуляй? Стать художником одной картины радует не многих. А вот стать художником высокого класса охота всем, как и стать столером или там фрезировщиком.
Что значит неясно при жизни? Ну вот ты нарисовал картину, она хорошая, даже отличная. Публике нравится, критикам нравится. Хуй с ними, тебе нравится. Ну вот и понятно всё. Чё мучится? Останется ли твоё произведение в вегах? Очень тебе это будет интересно когда тя черви жрать будут.

Эта моя задумка, там же где и все остальные мои задумки сейчас. На дне бездны.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Дон Мигель aka Дор
2007-03-27 11:17:32

эх везде везде какая-то жопа.

а я медленно-медленно.. вбыираюсь из помойной ямы со вкусным золотым говном 8(

(в 4 дня еду на встерчу 1 провайдера по поводу снятия с меня обязанностей… рагнарошных.. половины как минимум)

но блять
палка с 2 концами

хочется творить
но не будет денег и интернета и ну.. мира в семье.

а атк приходится я даже не зна как сказать…
была бы личная жизнь – так не было бы и того что украивается для души.
проверено 8(

не хочется жертвовать страной
уебывать на запад чтобы работать и делать то что хочется… на самом деле это и неправда
бля
все молчу
ничегон е скажу птуного

жопа

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-03-27 13:59:13

Да, времечко паскудное, но думаю сдюжим, так или иначе, кудаж денемся.

 
 
Комментарий by Стерео
2007-03-29 02:45:47

Мдя, вдохновение, не смотря на весну с короткими юбками и сиськами, куда-то скончалось. Это прямо какая-то всепоглощающая волна просто! Я тоже все чаще задаюсь, а какого хрена я вообще делаю тут? Зачем это самосовершенствование, упертый пердеж против течения, все равно понимает мало кто, и те молча кивают,типа ты супер. Оборванному Артисту с шальным взглядом и претензиями на лавры нужны аплодисменты немедленно, иначе хер руки струн коснуться. Не столько хер, а сколько похер.
Ему нужен зритель. Достойный зритель. Которого можно достойно изумить тем, о чем он даже не помышлял.
Вош покорный не пьет, не курит и не балуется амфитаминами. И он, шагая каждый день по улице, когда вокруг все взрывается, кричат люди, рушаться эскалаторы и мелькают декольте мечтает, что когда-нибудь о сможет удивить достойно. Он молод…