Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 9, 2018

Вопрос колегам комиксистам.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 9:38 пп

Друзья мои, а что для вас собственно комиксный андеграунд, в случае если он создан вашими руками?
Наркотики, критика путина,  ЦП, или просто П, социальный проест, антисоветчика, советчиина, сюреализм, зоофилия, навальный наш президент, западничество, феминизм, фотографии своих гениталий с пририсоваными баллонами?
Если кто-то попросит вас нарисовать, ну например, три страницы чб комикса суть и плоть которого будет полная антисамоцензура, то про что они будут? Упростим. Нарисовать под псевдонимом, дабы, если вам угодно, отделить свою репутацию от вашего отрыва.
Вот что это будет? Каковы границы вашей смелости и отвязности?

RSS feed

29 комментариев »

Комментарий by ЧеГевара
2018-02-09 21:46:51

А не комиксистам можно?

 
Комментарий by Правило34
2018-02-09 21:54:39

Цп и зоофилия ещё ладно, но Навальный ? Я даже не знаю за какую сумму можно так низко пасть.

 
Комментарий by CaptainShark
2018-02-09 22:16:36

Самое укуренное и отвратительное, что я только знаю – проза Джеймса Хэвока ). Если воплотить кошмарные фантазии этого ёбаного гуро-наркомана в комиксе без слов, причём в какой-нибудь босхианской гротескной манере…

“…В сказочном царстве — пизда альбиносов-тарантулов; сатиры прелюбодействуют в смрадных гротах, крылатые черви блеют, покуда единороги сдирают руно с лобка ледяной королевы, испещренного вздувшимися от похоти клещами. Сквозь зеленый ведьминский туман я вижу всех матерей и предателей, превращенных в пепел на противнях преисподней, и вспоминаю брачную скотобойню.
Рассвет разоблачается, свиваясь элегичными змеевиками, горизонт — оттенка блюза тщеславия, демонографичный, рифленый колесами, что подняты во имя расчленения осужденных. Крошечные людишки, сшитые из волос оцелота и зерен граната, прыгают у сапог Изгнавшего Дьявола, восставший на злаки, уже истощенные сочлененьем грехов, спаливших шелковые договоры, пакты, заключенные со жнецами архангелами-кретинами. Супружеские залы загромождены морской добычей, метеорным мусором, затхлыми потрохами гробов. Проституточьи напевы в пульмонарных тонах, кувшины, полные пальцев детей и засохших цветков дикой розы. Приколочена к перевернутому кресту за преступленье концепции, голая бритая невеста понесла на волчьем бегу”

 
Комментарий by Nedzumi
2018-02-09 22:30:51

Андеграунд – я сразу вспоминаю хороший наш отвязный тусинг, два тома самиздата пушо одного не хватило на всех желающих поучаствовать художников, всяческий кутеж и мои попытки нарисовать смищную вудуистическую еблю.
Но! Опять же, Данилнатольич, о границах лично для меня – вот ту херню, которые Же Суи Шарли рисовали о докторе Лизе и хоре Александрова – вот это для меня луже пиздец.
Так что, по моему, надо рисовать Веселое и Кутежное, не мешая никого с грязью. Политика – та же грязь. Вот моя граница.
Даешь Ёблю и Кутеж!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-02-10 03:24:44

>А не комиксистам можно?
В принципе можно. Но комиксисты интересней.

>Я даже не знаю за какую сумму можно так низко пасть.
О суммах речи не шло и не идет. Я не продажность прощупывать пытаюсь.

>два тома самиздата пушо одного не хватило на всех желающих поучаствовать художников, всяческий кутеж и мои попытки нарисовать смищную вудуистическую еблю.

Мой взгляд ща туманится воспоминаниями.)
Не сосканить ли мне расчленёнку?

>вот ту херню, которые Же Суи Шарли рисовали о докторе Лизе и хоре Александрова – вот это для меня луже пиздец.

Шарли давным давно допельгангер в коже трупа.
http://blog.dahr.ru/wp-content/uploads/charlie.png
Когда они подебывали практически самих себя и нас рисуя ленина с зонтиком мачника в заду, я видел ебанатов, но честных ебанатов. Сейчас это ещё одно буржуйское изданице, просто крайняя его форма.

> Политика – та же грязь. Вот моя граница.
Хм. Знаешь, я даже соглашусь с тобой сегодня. Хотя есть же ещё всякие социальные приблудки, типа тех же фемок. Которые и не политика, и не неполитика, и прорва веселья для того же сатирика.

>Даешь Ёблю и Кутеж!
Дыа!!!!)

>…В сказочном царстве — пизда альбиносов-тарантулов;

Чет набор слов. Который конечно заиграет красками, когда его проиллюстрировать, но иллюстрировать вот как-то не охота.)

 
Комментарий by Файн
2018-02-10 05:08:19

На мой взгляд наркотики, политика, секс и насилие пусть даже это тяжёлые наркотики, экстремистская политика, извращенный секс с детьми и отвязное гуро – это давным давно мейнстрим.
Андеграундный комикс в моем понимании это в первую очередь комикс не коммерческий. Не в том плане, что он бесплатный, а в том, что он на извлечение прибыли не рассчитан. Поясню на примере.
Мой комикс с отключённой самоцензурой будет постапоком без рейдеров и сопутствующего чада кутежа. Пустоши не будут серыми и унылыми, они будут яркими и цветными. Лишайник, мох, закаты и небесная синь, рыжь, жолть и всякое такое. У природы достаточно красок чтобы даже пустоши не выглядели пресно. Сюжета как такового не будет, герои будут шароебиться по локациям, находить что-то, встречать кого-то. Долгие общие пейзажные планы и минимум диалогов. Минимум в процентном соотношении. Там где они будут они будут длинными и ниочем, просто чтобы услышать человеческий голос. Герои будут нарисованы далёкими от канонов как красоты, так и уродства, пропорции фигур и лиц будут не стандартными. Мутанты тоже будут не уродливыми, а скорее странными. И не кровожадными, а опасными так же как зверь в лесу, без причины не нападут. Герои естественно залупаться на них тоже не станут.
В общем ни у кого не будет причин такой комикс купить.

Резюмирую. Андеграундеый комикс это комикс обманывающий ожидания читателя.
Но не заумью или жпатажем, не как артхаус, где либо говорить жрут либо в жопу берутся, а отходом от направленности на успех. Типа сказать то что хочешь сказать, в не что ожидают услышать.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-02-10 09:07:16

>Резюмирую. Андеграундеый комикс это комикс обманывающий ожидания читателя.
Но не заумью или жпатажем, не как артхаус, где либо говорить жрут либо в жопу берутся, а отходом от направленности на успех. Типа сказать то что хочешь сказать, в не что ожидают услышать.

Мой любимый комикс называется “Поездка в Йокогаму за продуктами”. Знаешь о чем он? Да по сути ни о чем. У меня куплены все тома.

Сейчас, когда публикация в сети не проблема, каждый может рисовать про что угодно, как угодно и в результате, наверняка, найдет свою публику.

Да андеграунд это не только про еблю и насилие там всякое. Но если и отключать самоцензуру, то уж тогда для чего-то нецензурного. А не просто так.

 
Комментарий by Файн
2018-02-10 09:58:49

>Но если и отключать самоцензуру, то уж тогда для чего-то нецензурного. А не просто так.
А что у нас нонеча нецензурное? Сиски-писки по федеральным каналам кажут, там же и кровищу и навальнера. Можно, конечно, ползунки повыкрутить жощще, чем там, но попытка быть генеральнее, чем сама генеральная линия партии это не андеграунд. Андеграунд это ведь как раз отрицание мейнстрима.
Сиськи, кровь, страх, хайповые темы – это досконально проработанные схемы, как чего в мозгу зрителя нажать, чтобы он тебе денежку понёс или лайки поставил. Глазки побольше, губки попухлее, ракурс подинамичнее, композа по третям – и в продакшен. Нажать зрителю на кнопку, чтоб у него в голове дофаминовая бомба взорвалась. Или адреналиновая. Для эстет и неврлтиков – мерзости какой-нибудь, чтоб они ковырять как болячку. И они понесут тебе денежку и попросят ещё.
А вот сделать что-то что зритель не поймёт или поймёт не сразу, и не одобрит а пожмет плечами и дальше пойдёт – вот тут нужна смелость и это я назову андеграундом.
Не навязываю такое видение. Ты спросил, я ответил.
Сорь за опечатки, с мобильного пишу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-02-10 10:13:13

>Сиски-писки по федеральным каналам кажут, там же и кровищу и навальнера.

По каналам, не то что сиськи-письки не показывают. там сигареты и людские лица бблюрят. Это раз.
А дваз речь не о федеральных каналах, и том что там принято. Речь о самих себе.

>, чтобы он тебе денежку понёс или лайки поставил.

Нет прямой связи между андеграундом и нищенствованием и отсутствием признания.
Андеграундная вещь, это не синоним никому ненужной бездарной хуйни.
Это антоним мейнстриму. Сиречь популярным тенденциям.
Поднимать на альтернативном бабло и лайки, мало того не возбраняется, а ещё и желательно.
Весь смысл в том чтоб подымать их новыми, или хотя бы не мейнстримными темами.

>Глазки побольше, губки попухлее, ракурс подинамичнее, композа по третям – и в продакшен.

1) Перечисленное совсем не плохо. Даже хорошо. Но даже толковый коммерческий мейнстрим столь скудным списком не ограничится.

>А вот сделать что-то что зритель не поймёт или поймёт не сразу, и не одобрит а пожмет плечами и дальше пойдёт – вот тут нужна смелость и это я назову андеграундом.

А я назову тратой времени на хуйню. Сделать то что, может быть, не поймут, или поймут не сразу, ну чё бывает. Но делать чтоб не поняли, это выебон дешеве любых глазок и поз. Это убежище эстетствующих бездарей. И по собственной воле к ним присоединиться – верх глупости.

 
Комментарий by blazan
2018-02-10 10:13:42

Я конечно сейчас комиксы не рисую, но вполне могу.
Скорее всего у меня порог довольно небольшой – мяско, кровяшка, секс. В пределах того, что обычно оставляют за кадром, но в кадре.

А как по мне что спецом рисовать “за фемок”, что рисовать “против фемок” это сорта говна. Так, подъебнуть при удобном случае – это норм.

 
Комментарий by dimak134
2018-02-10 10:35:14

Ну я как понимаю, для того, чтобы размышлять, что есть комиксный мэйнстрим, ну и культурный мэйнстрим в общем. Если отвечать на вопрос о самоцензуре, то я никогда не смогу рисовать цп и иные хардкорные секс-извращения и путинские агитки. Однако если с андерграундностью первого все понятно, то второе – это как бы часть мейнстрима – не комиксового, но медийного. А вообще, если так подумать, то даже мои странички про коника можно приписать как андерграунд – к тому же Марвел и ДиСи, например (приписка будет притянута за ослиные уши, но да ладно). Если же брать андерграундность в культуре в общем, то это будет протест против толерастии и фемства – потому что обсосные провокаторы, которые хотят в тихую стать новыми угнетателями, ни хера не делая, сука бесят.

 
Комментарий by Файн
2018-02-10 11:00:20

Блин, либо я путано излагаю и не могу свою мысль донести, либо ты с голосами в голове беседуешь, а не со мной.
Скорее первое, так что сделаю ещё одну попытку.

>Нет прямой связи между андеграундом и нищенствованием и отсутствием признания.

Я и не говорил, что есть. Я говорил, что ни деньги, ни признание целью андеграунда не являются.

>Андеграундная вещь, это не синоним никому ненужной бездарной хуйни.
Это антоним мейнстриму. Сиречь популярным тенденциям.

Буквально это я и сказал в предыдущем комментарии, вот почти дословно.
Сиськи, насилие, детоебля и котики, с наркотиками напару, на мой взгляд и есть популярные тенденции. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде. Вот уже и в воздухе запахло.

>Перечисленное совсем не плохо. Даже хорошо. Но даже толковый коммерческий мейнстрим столь скудным списком не ограничится.

Не плохо. Но и не обязательно. Суть не в них. Список скудный,ибо приведён в сильном сокращении, чтоб не затягивать и так многобуквеннвй коммент. В будущем обязуюсь отвечать более развёрнуто.

>Но делать чтоб не поняли, это выебон дешеве любых глазок и поз. Это убежище эстетствующих бездарей. И по собственной воле к ним присоединиться – верх глупости.

Согласен. Я об этом и говорил в абзаце про артхаус, но его автозамена покорежила.
Специально делать непонятно – это то же давление на кнопку. Попытка поймать зрителя на крючке выебона или интереса. Но зрительские кошелёк и признание тут так же в фокусе. А значит это тот же мейнстрим, только в левой руке.

Но ссать выйти за забор зрительских ожиданий не менее глупо.

Я всего лишь призываю не носиться со зрителем как с писаной торбой.
Тьфу, бля. Зарапортовался. Я вообще ни к чему не призываю. Но андеграунд на комфорт зрителя (массового) всегда срал. Высказывание всегда было на первом месте, а глянец наводить не обязательно.

 
Комментарий by Файн
2018-02-10 11:09:42

>андерграундность в культуре в общем, то это будет протест против толерастии и фемства

Протест против толерастии и фемства, это как раз тоже мейнстрим. Самый-самый гребень хайпа.
А глубоко-глубоко в андеграунде эта поаерхностная пена никого не колышет и есть о чем ещё говорить, кроме юродивых.

 
Комментарий by Аноним
2018-02-10 12:01:03

ну даж не знаю… одна скукота в голову лезет.
может быть, выставил бы современных феминисток в сравнение с организацией на уровне третьего рейха + маньяками-педофилами, поклоняющихся сатане. и, как в секретной ложе (типа масонской), самые-самые главные феминистки, купаясь в крови мальчиков, лелеют планы установить в гос-норму на удаление яичек у новорожденных и превращение в трансов 10% мужчин планеты, а остальные 90% пошматовать.

как они проникают в современную культуру, отравляя СМИ изображениями сильных независимых женщин и т.д. устраивали бы показательное гуро из мужчин и адекватных женщин и подобную чернуху.

а группа храбрых мужиков и адекватных баб организовывают маленькое сопротивление, которое безуспешно всей этой батве противостоит.

 
Комментарий by Аноним
2018-02-10 16:29:26

Работорговля, каннибализм, наркомания.

 
Комментарий by ZornPunker
2018-02-10 17:10:33

Наверное что-то вроде классики, где поднимаются серьезные темы и разрушаются шаблоны мышления. Веселее хаос создавать мировоззрении, чем в злости. Заставить человека думать, осознавать, задавать вопросы. О да. А там можно много тем найти, по каждому движению и чиху.

 
Комментарий by Zuerqinquarce
2018-02-10 18:53:09

>плоть которого будет полная антисамоцензура, то про что они будут?
Это будет тема садистского самопредательства своего мировоззрения и нравственности. То есть, родные, близкие и симпатичные тебе люди, становятся кусками мяса для различных экспериментов в угоду необъяснимой, гиперболизированно-иррациональной жажде удовлетворения низменных потребностей.
От этой идеи даже тошнит.

 
Комментарий by ЧеГевара
2018-02-10 21:02:42

ИМХО, нужно различить два вида андеграундной подъёбки:
1. Тру подъёбка позволяющая в извращённой форме выявить язвы и обозначить существующую хуйню.
2. Подъёбка в виде, а насру Вам в рот, потому что я пилот!

И опять же ИМХО, даже ЦП с инцестом, можно сделать так, что принесёт пользу в культурной борьбе, но при этом будет не просто социальным памфлетом, но и очень возбуждающим и дрочибельным.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2018-02-11 01:16:08

- После Оглафа, как-то уже дальше некуда. А так, скорее всего что-то отвязное, фоллачевское, в стиле адской смеси Танкистки, Гертруды из “Яненавижустрануфей” и чего-то жёсткого в стиле Спавна и Лобо (который последний из Цзарианов)… И так, чтобы динамикой хлестало по максимуму, чтобы рассматривать хотелось каждую детальку.

 
Комментарий by Чиун
2018-02-11 07:34:36

По-моему, все перечисленное в списке, не цель, а средства донести свою мысль до читателя. Как и не перечисленное. Так что андеграунд, для меня, просто забить на всякие там роскомы, и вести верблюда своей мысли к оазису понимания читателя, не расплескав ни капли из хурджунов красноречия. Да, возьмись я за за андеграундный комикс, стремился бы, чтоб вышел Сорокин пополам с Пелевиным, но внешность — не самоцель.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-02-11 07:55:52

>Блин, либо я путано излагаю и не могу свою мысль донести, либо ты с голосами в голове беседуешь, а не со мной.
Скорее первое, так что сделаю ещё одну попытку.

Как бы мне образней описать тебе ключевую разницу подходов…
Ты пишешь “Я говорил, что ни деньги, ни признание целью андеграунда не являются.”
Отношение к деньгам и признания НЕ ВХОДЯТ В ОПРЕДЕЛЕНИЕ андеграунда.
И выбор тем или художественных приемов, так же не в определении.
В определении лишь АНТАГОНИЗМ С МЕЙНСТРИМОМ.
И для этого андеграунд может использовать и техники, и темы и прочие формы мейнстрима.

>Попытка поймать зрителя на крючке выебона или интереса.

Ты так говоришь, как будто для андеграунда это что-то плохое.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-02-11 07:57:08

>Протест против толерастии и фемства, это как раз тоже мейнстрим. Самый-самый гребень хайпа.

Зависит от посыла и подачи. Андеграунду на пользу злободневность.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-02-11 08:05:01

>может быть, выставил бы современных феминисток в сравнение с организацией на уровне третьего рейха + маньяками-педофилами, поклоняющихся сатане. и, как в секретной ложе (типа масонской), самые-самые главные феминистки, купаясь в крови мальчиков, лелеют планы установить в гос-норму на удаление яичек у новорожденных и превращение в трансов 10% мужчин планеты, а остальные 90% пошматовать.

Я про это рисовал.)
http://www.dahr.ru/barbar/albums/userpics/10001/fem.png

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-02-11 08:11:01

>Работорговля, каннибализм, наркомания.
хорошо объединяется в одну работу.)

>Это будет тема садистского самопредательства своего мировоззрения и нравственности. То есть, родные, близкие и симпатичные тебе люди, становятся кусками мяса для различных экспериментов в угоду необъяснимой, гиперболизированно-иррациональной жажде удовлетворения низменных потребностей.
От этой идеи даже тошнит.

Неплохо, совсем не плохо!

>После Оглафа, как-то уже дальше некуда.

Я тебе даже как то завидую.) Столько ещё повидать можешь!

>По-моему, все перечисленное в списке, не цель, а средства донести свою мысль до читателя.

Да и не цель и не средство, а так наброс терминов с целью катализации осуждения, которое должно проистекать, и как видишь проистекает, начиная со слов “Не, ну эт не то…”)

>Так что андеграунд, для меня, просто забить на всякие там роскомы, и вести верблюда своей мысли к оазису понимания читателя, не расплескав ни капли из хурджунов красноречия.

Это фундамент, безусловно.

 
Комментарий by Файн
2018-02-11 12:27:55

>В определении лишь АНТАГОНИЗМ С МЕЙНСТРИМОМ.

Ну дык, а МЕЙНСТРИМ сейчас главным и единственным принципом ставит выкачивание бабла. Что в комиксах, что в кино, что в играх. Вот это окупится, а это не окупится. Вот это взлетело — все вокруг хуярят так же. Вот у нас появилась аудитория негритянских радфемок подросткового возраста — здравствуйте новые железный человек и Эйприл О`Нил.
Появится какое-нибудь сообщество левшей — Кэпс станет левшой, а Дэдпул начнёт шутить на тему, что устал дрочить правой.
ЗВ: пробуждение Силы, думаешь, с новой надежды клонировали от недостатка фатазии чтоле? Да чтоб нидайбох фанатов не расстроить и в прокате не провалиться. Ничего нового, никаких экспериментов, вдруг это зрителя отпугнёт.

>на крючке выебона или интереса. Ты так говоришь, как будто для андеграунда это что-то плохое.)

Ну вон там какой-то шлимазл приколотил свои бейцы к брусчатке. Что в этом такого хорошего? Внимание привлёк, тут не поспоришь. И вроде как про политику что-то это было.
Тут тебе, и обнажёнка, и кровь, и борьба с режимом, и выебон, и хайп. А вот что-то не радует. Впизду такой андеграунд.

>Андеграунду на пользу злободневность.
На пользу, конечно. Но пока что всё, что я видел на эту тему, льёт воду на меленку радфемок, рождая очередной поток внимания в их сторону. Хайпануть так, чтобы уже они начали обсуждать андеграунд пока никому не удалось, либо мимо меня прошло.

>Зависит от посыла и подачи.
Ну таки да, зависит. А в чём разница между мейнстримовыми посылом и подачей и андеграундными?
Между мейнстримовыми и андеграундными сиськами-письками?
Между мейнстримовой и андеграундной кровищщей?
Между мейнстримовой и андеграундной политикой?

Где я провожу черту я уже высказался.
Мейнстрим — штамповка и конвеер, андеграунд — кураж и эксперимент.
А где её проводишь ты?

 
Комментарий by Хатчетт
2018-02-11 19:51:03

“Мартин, Енот-Сатанист” хороший показатель того, что я считаю образцом андерграунда. )

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2018-02-12 16:03:20

>>>Я тебе даже как то завидую.) Столько ещё повидать можешь!

– ^_^” мда… жутко даже стало представлять.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-02-13 19:59:12

>– ^_^” мда… жутко даже стало представлять.

А представлять-то особо не надо. Можно просто пробежаться по моим старым тематическим постам.
Есть же вот это:
http://blog.dahr.ru/?p=2118
А ты говоришь оглаф.)

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2018-02-14 17:58:25

- О_о” оу… да помню такой пост… было дело.