Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 12, 2018

Никто не ждал испанского комикса.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:42 дп

Что мы знаем тут об испанском комиксе? Чуть больше чем нифига. Ну он типа есть, вот пожалуй и всё.
А в испанском комиксе, тем временем, есть некий Ян. Это не примечательный псевдоним для испанского комиксиста с непримечательным для региона именем Хуан Лопес Фернандес.
Биография у него чуть примечательней. Он например после кубинской революции 10 лет жил на Кубе, пахал на тамошний кинематограф и анимацию, а так же по мере сил, заменял импортные американские комиксы кубинскими, работая под непримечательным для региона псевдонимом Хуан Хосе.

Вернувшись, перебивался в Испании комиксной поденщиной. В результате которой создал в 71 персонажа с трындец оригинальным и “примечательным” именем “Суперлопес”.

Впрочем вещь взошла и стала амплуашной. По этим делам, Ян не только развил сам персонаж и серию, отодвинув её, как мог, от тупой региональной породии на Супермена, но и стал его юзать в социально важных целях (а что дед в этом плане шебутной, можно понять хотя бы по эмиграции на Кубу. Или по тому что он отказался от золотой медали Испанской Хуячечной, по этическим соображениям “в связи с политико-экономической ситуацией”.)

Ну вот, когда вы узнали об этом примечательно-непримечательном испанском картунисте, пришло мне время все опошлить. Вы же знали что так будет.

Итак, судьба комиксиста в Испании не сахар. Мы по сути похожи. Глубокие провалы в истории испанского комикса, чередовались с вялыми всплесками, и в один из таких не то провалов, не то всплесков, Ян нечаяно нахуячил нам порнушки.)
Дело было так. В 81 закрылось издательство в котором наш герой впахивал, и он поперся в новый журнал “A Tope”, про тематику которого лучше всего скажет эта вот обложка.

Впрочем тематика, тематикой, а составчик там случался довольно звездный. Хотя, что мы знаем об этих звездах? Кому из вас что то скажет список из Мордильо, Френка Маргерина, Лоба, Альфонсо Азпири, Карлос Пачеко, Паскаля Ферри, Джорди Саладригаса, Мельвивилла или Энрике С. Абули и Бернета?

И вот Ян пришел туда с комиксочком, который по его собственному признанию был так себе. И в который, он видимо, с прицелом на тематику издания, вставил вот эту вот полосу.

И вот это вот полоса-то из всего комикса, и взошла.

“Вот это нам размножь” видимо сказали ему. И он, несмотря на свою не любовь к эротическому комиксу (ну бохтымой, а кто его любит-то!) размножил.
В результате чего уже 8 номер издания вышел вот таким.

Завязка истории уже ничего. Некая галактическая конфедерация ээ.. Волокетия, отправляет космический корабль на планету эээ… Лазивию, с целью узнать достойна ли эта планета вступить в общий галактический рынок или че-то там. В целом всем пофиг, но квест у героев есть. “Герои” представляют из себя команду долбодятлов, которые в космосе уже три года, отсутствие баб, все вот это. Ещё у них есть зеффобрениганистый капитан, и мелкий вредный пидорок.
Чуваки прилетают в точку назначения, и тут оказывается что искомая планета представляет из себя летающую в космосе голую бабу.

Всего этого достаточно чтоб слабать немыслящий порнушный комиксок, и ещё на второй останется.
Но Ян, как вы уже поняли, не такой уж простой парень. Он парень умудрившийся сделать культурно и социально знаемый комикс из херни про испанского недосупермена. Смекаете?
В общем “Лазивия” это безусловно юмористическая картунская парнушка. Вот только в не меньшей степени это ещё  и сатира. Ибо голую бабу населяет куча народностей, все как один с именами созвучными списку смертельных грехов. Социальное устройство всех этих народностей таково, что Лем с Валерианом рыдают обнявшись.

Не слишком просто было, но я накопал вам этот комикс целиком и в сети. Язык восприятия родной комиксисту, но что делать? Хотя бы снобистские знатоки английского не будут лезть со своим мудацким “о май гад, не знать инглишь в 2к18!”)

Осталось только рассказать как я все это раскопал. В общем я наткнулся на эту вот картинку.

Ну и понеслось…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

2 комментариев »

Комментарий by ЧеГевара
2018-02-12 22:06:04

Горячие рисованные испанки))) Хоть и с другой планеты, ЗАЙМЁМСЯ ИМИ!

 
Комментарий by Аноним
2018-02-13 06:06:09

О, спасибо, Дань, повод освежить язык. Испанский выучил ради первого встреченного вебкомикса (vinnieveritas.com, чёрт знает что искал давным-давно, сделал опечатку, наткнулся на сайт и понеслась), но с тех пор редко его использовал. Английский тоже по комиксам учил.