Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 18, 2018

Filed under: Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:51 пп

Насколько вы помните у меня есть правило трех упоминаний.
Если тема всплыла три раза, сажусь и пишу пост.

wolf__cub
Причем, иные порно-игры про далекие-далекие галактики в плане исследования сексуальности далекого будущего дадут сто очков вперед всем этим прогрессивным большим студиям. Которые не могу придумать ничего, кроме тупого протаскивания в фантастику конъюнктуры текущего момента.

PIG_TSAR
Если их так это ебёт, то пусть идут и фигачат порнушку с дроидами. Чё трындеть о сексуальности когда кина не про неё.

rusted_leg
Хм, а ведь под это дело Диснею неплохо бы замутить дочернюю порностудию и заколачивать бабло на франшизе. Выпускать расширенные версии фильмов со сценами ебли, отдельные сольники про богатую половую жЫзнь любимых героев, ну и всякое такое.

Это три, да? Погнали.

Вы понимаете ли в чем дело. Все эти темы про пансексуальность, сексуальные меньшинства, девиации и пр., они не просто так.
Они порождение нового пуританства.
Все это происходит на фоне всевозможных сексуальных запретов.
Типа огроменная, местами откровенно надуманная классификация людей по способам которыми они совокупляются или испытывают (или не испытывают) вожделение, соседствуют с запретами смотреть, трогать и высказывать свое сексуальное желание. Ибо оно абюз и харасмент.
С одной стороны Дамблдор гей, Корра лесба, Лэндо пансексуал. А с другой стороны Дамблдор не будет мять Гарри письку в тайной комнате, Кора лишь подержится за ручку Асами, а Лендо… Готов спорить он не выебет не одного дроида за весь фильм.

Всё эти сексуальные штуки они не более чем намеки и пиздеж сценаристов по пресс-конференциям.
Мне надо объяснять вам почему?
Да потому что цензуры в современном пуританском западном обществе не убавляется, а прибавляется.
Как наши антисоветчики подгребли под себя победу в ВОВ, американские пуритане подгребли под себя ошметки сексуальной революции.

Но знаете что? Мы в праве теперь врубать дурку в каждом таком случае.
Лэндо Калриссиан, пансексуал? Лады. Вставляйте сцену где Гловер берёт дроидский болт за щеку!
Корра, лесбиянка? К черту ручки, подавайте мне хентай ножничками, с применением магии воды!
Айсмен у нас гей? Нахуй слюнявые поцелуйчики. Зовите пацанов из “Class comics”, пусть рисуют как Айсмену Халк пердак елдой разебёт в размер туннеля под Ла-Маншем!

Что нет? Что рейтинг возрастной мешает?
Ну а тогда какого же хрена вы нам тут мозги сношаете? Какого хрена вы поднимаете тему СЕКСУАЛЬНОЙ ориентации избегая темя СЕКСА?
Почему тема насилия вам не мешает публиковать кровь-кишки-распидорасило, а тема секса (которую вы выпячиваете на каждом углу), не позволяет изобразить письку в писке (или не в письке)?

(но писечки не покажем!)

Ханжи, блядские ханжи желающие и рыбку съесть и на хуй мимо хуя сесть.
Вы строите из себя прогрессивных, но лепите цензурные плашки.
Полноте! Порнокомикс существует давно, и без вас. Десятилетиями! Гейский, инцестозный, некрофильский, педофильский, зоофильский, бдсмный. И порнофильмы. в том числе  с героями комиксов. И хентайные игры любой степени тяжести.
И тут вы такие! Смельчаки! Оригиналы!… Правда не покажете ничего выше рейтинга пиджи 13. Если покажете вообще.

Гражданин сценарист, твои прохладные истории на конах, про девиации героев, не больше чем попытка словить модного хайпа.
Я увижу это в экранизации твоего говносценария? Нет?
Ну тогда возьми этот сценарий и иди-ка нахуй, пустопорожний пиздобол.

RSS feed

16 комментариев »

Комментарий by Lacerdo
2018-05-18 22:58:28

Эк глубоко копнул(с)

применение насилия не требует взросления

киндер четырехлетка может молотить кулаком трехлетку

для этого не требуется сложной гормональной реакции организма

наоборот все что связано с сексом требует реакции половых желез.

однако раннее стимулирование сексуальности однозначно вредно
(как-то в нашем обществе сношать 12-14 летних некошерно, хотя некоторые женские организмы уже вполне фертильны

поэтому такое табу на секс при разрешенном насилии

 
Комментарий by Чиун
2018-05-18 23:14:16

>>поэтому такое табу на секс при разрешенном насилии
Вообще-то, малолетки, да и многие взрослые, спокойно смотрящие какие-нибудь “лики смерти”, столкнувшись вживую с “кровь-кишки-распидарасило”, впадают в шок. И это логично. Когда от происходящего тебя отделяет экран, считай что “понарошку”. В то же время, дети даже пре-препубертанного возраста, интересуются “как там у взрослых”, и некоторые даже готовы попробовать. Но речь вовсе не об этом. Тут не о настоящем сексе, и даже не об эротике, а скорее про то, что: хотите показать межличностные отношения с намеком на кровать — так показывайте!

 
Комментарий by ЧеГевара
2018-05-18 23:43:43

Они упиваются насилием, но при этом старательно обходят интимную сторону отношений между людьми. Это выглядит как шизофрения. Мода на маньяков которые убивают людей безумными способами, вызывает оторопь. Но при этом учительницу, которая соблазнила ученика, клеймят позором и сажают на хороший срок. Ах он был не готов к межполовым отношениям!
Общество ханжеской шизофрении. Мне с ним не по пути, так как я предпочитаю быть затраханым мулаткой нимфоманкой, а не “пообщаться” с идиотом размахивающим бензопилой.

 
Комментарий by Lacerdo
2018-05-18 23:52:23

это похоже на какую-то разводку
наркотики нельзя но можно водку

Ленинград (с)

с другой стороны из от насилия сложнее получить зависимость нежели чем от секса

 
Комментарий by Zendul
2018-05-19 00:14:42

Интересное дело, человек за свою жизнь может и не увидеть ни разу ни оторваных голов, ни кишок, ни даже глубоких ран. Но, в произведениях 18+ все это есть, без вообще каких-либо ограничений (ну, или с минимумом ограничений), о чем красноречиво говорит картинка в посте. А как дело доходит до сисек-писек, все, дальше раззговоров дело не доходит. А ведь это, со скидкой на гомосексуальность, естественный процесс, по факту, единственный процесс, который матушка природа от живого организма требует.

Нет, конечно, секс должен быть скрыт за возрастным рейтингом, и родители должны объяснить ребенку, что такое секс, но они же должны объяснить, что такое насилие. Может, здесь психология работает? “Это нельзя, понятно. А вот это вот можно, но потом. Т.е. все-таки можно?”. А подростки хотят казаться взрослее, и начать взрослую жизнь. “Юхуу, я бухаю, курю и трахаюсь, я взрослый!”.

Ну да это дело возрастных рейтингов, вот, R, пожалуйста. Но, есть еще NC-17, то бишь порнография. Может, студии очкуют даже от того, что кто-то может подумать “а не тянет ли это на NC-17,а?”

 
Комментарий by CaptainShark
2018-05-19 00:16:41

>>>Почему тема насилия вам не мешает публиковать кровь-кишки-распидорасило, а тема секса (которую вы выпячиваете на каждом углу), не позволяет изобразить письку в писке (или не в письке)?

Представил себе пикчу (или даже комиксочек) с героями СНР. Где Насилие в офисе кинокомпании – в дорогом костюме, с сигарой в зубах, ноги на стол – считает банкноты в пачках… А за окном под дождём стоит промокшая Секс и тоскливо на это смотрит.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-19 00:52:25

>киндер четырехлетка может молотить кулаком трехлетку
>наоборот все что связано с сексом требует реакции половых желез.
И чё? Если киндер может убивать молотком, но не может трахать хуем, то не логичней ли ограничить насилие, а не секс? Не?

>Мне с ним не по пути, так как я предпочитаю быть затраханым мулаткой нимфоманкой, а не “пообщаться” с идиотом размахивающим бензопилой.

вот кстати да.

>с другой стороны из от насилия сложнее получить зависимость нежели чем от секса

Ты полагаешь зависимость от насилия и секса формируется практикой?)

>Но, в произведениях 18+ все это есть, без вообще каких-либо ограничений (ну, или с минимумом ограничений), о чем красноречиво говорит картинка в посте.

А картинка в посте не 18+. Там же нет женских сосков.

>Представил себе пикчу (или даже комиксочек) с героями СНР.
эти персонажи аллегоричны че уж.

 
Комментарий by Аноним
2018-05-19 00:57:02

>Представил себе пикчу (или даже комиксочек) с героями СНР. Где Насилие в офисе кинокомпании – в дорогом костюме, с сигарой в зубах, ноги на стол – считает банкноты в пачках… А за окном под дождём стоит промокшая Секс и тоскливо на это смотрит.

а в дали в окне виден холм из которого торчит надгробие с надписью “Rock’n’Roll”

 
Комментарий by Чамп
2018-05-19 01:22:53

Эх, дядь Дань – дядь Дань, твои слова да боссам Диснея в уши.

 
Комментарий by Mike
2018-05-19 15:24:05

“Я увижу это в экранизации твоего говносценария? Нет?”
Что, заметим, опять же частный случай старого-доброго “рассуждает вместо того, чтобы показывать”. Что в старом Голливуде воспринималось как тупо некомпетентность. А теперь… ;))

 
Комментарий by Backwoods Hick
2018-05-19 18:30:51

Это у НИХ секса нет, а не у нас!

 
Комментарий by -
2018-05-19 19:52:17

Нет. Просто нет.
Посмотри ролик из Килл Билл и ролик с реальным обезглавливанием. Разница есть? Есть, мозг прекрасно различает притворное насилие и всамделишнее, на первое реагирует выбросом эндорфинов, на второе – стрессом.
А вот с изнасилованиями, педофилией и харрасментом не так, границы зыбки, речь о таких сложных понятиях как согласие и субъектность. Даже для психически здорового мужика ничего не стоит перейти эти границы, тут нужно образование, воспитание и строгие социальные рамки.
С уходом старой семьи и отмиранием множества норм важность “пуританства” (т.е., повторюсь, воспитания и образования) будет только расти.
Задумайся: в РФ огромное количество подростков и взрослых даже не в курсе, что ебать бесчувственных пьяных баб – это изнасилование. Как так? Пьяная дырка – и не ебать! Она же не сопротивляется!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-19 23:18:49

>Нет. Просто нет.

Да. просто да. Насилие с отрубанием голов и насилие с выебанием тел имеет массу всяких градаций визуализации и восприятия. Моральная разница между тыкнуть членом и тыкнуть ножом, чисто косметическая, никак не фундаментальная.

При этом “пуританство” класическая мертвечина, та самая что “тормоз живому”. Мало того что это убогая попытка провернуть “фарш назад”, так она и в лучшие свои годы не была здоровым и толковым процессом.

>Задумайся: в РФ огромное количество подростков и взрослых даже не в курсе, что ебать бесчувственных пьяных баб – это изнасилование. Как так? Пьяная дырка – и не ебать! Она же не сопротивляется!

Я вам больше того скажу, огромное количество баб считает что ужраться до бесчувствия на вписке эт “четакого”.

А позже эти разнополые дегенераты трезвеют уже имея на руках последствия похуже похмелья.

 
Комментарий by -
2018-05-20 07:02:49

///Моральная разница между тыкнуть членом и тыкнуть ножом, чисто косметическая, никак не фундаментальная.
Видимо поэтому ты счел необходимым указать, что пьяные бабы сами виноваты, что их насилуют?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-20 14:32:29

>Видимо поэтому ты счел необходимым указать, что пьяные бабы сами виноваты, что их насилуют?

Это не я “указал”, это ты решил вскочить на этого заезженого конька.
Что тут скажешь, вскочил, скачи нахуй.

К старости я стал предпочитать общение с существами способными понимать людскую речь. А ты чувствуется не они.)

 
Комментарий by Peter
2018-05-27 11:03:07

>Кора лишь подержится за ручку Асами
Тема раскрыта в говнокомиксе-продолжении, они там сосуться на каждой. сука. странице. А ещё оказывается половина магов воздуха была пидорасами, неудивительно что они вымерли лол.