Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 23, 2018

А ведь кто-то ещё купит и станет носить.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:09 пп

Пиздец он не всегда “хуякс прям по репе”.
Пиздец может быть такой не всем заметный, такой “а чё такого-то?”, такой “не ну они не со зла же!”
Но это все равно Пиздец.

Вот это он. Такой тип Пиздеца.

И я полагаю несколько “не ну, а че такого-то?” ещё успею словить в комментах.

RSS feed

36 комментариев »

Комментарий by Black_SaPa
2018-05-23 16:14:56

Ты сам высказался в защиту подобных товарищей несколько постов назад. Шо поделать.

 
Комментарий by John
2018-05-23 16:15:41

Даниил Анатольевич, а матрёшку со свистком уже видели?

 
Комментарий by Aleksay
2018-05-23 16:21:34

Даже абстрагируясь от загаженного символа (тут просто любые слова лишние), сам принт получился больше похожим на теннисистку перед подачей, что ну ваще никакого отношения к грядущему чемпионату не имеет. >_<

 
Комментарий by Аноним
2018-05-23 16:21:54

Ябыкупил.
Охуенно!

 
Комментарий by 331
2018-05-23 16:38:54

Ну окей, но что символизируют цвета? Это же даже не российский триколор.

 
Комментарий by Jack
2018-05-23 16:45:35

Как наша сборная играет – такой и мерчендайз.

 
Комментарий by sasa
2018-05-23 17:25:41

Это не пиздец.
Пиздец – это элитарный ресторан “Мясной Бор”, открытый в Питере :(

 
Комментарий by Аноним
2018-05-23 18:51:03

Ачтотакова?(тм).
Просто нам всем поры привыкать к тому что ВОВ уходит в прошлое вместе с последними живыми участниками. Для людей родившихся после 2000 года это все предания старины глубокой наравне в войной против Наполеона. Трагедия уходит из коллективной памяти. Её место занимают мемы и скучные параграфы в учебнике истории за 7 класс. С иностранцами еще проще – для них это никогда не было трагедией.
И не надо воспринимать это с надрывом сердца и сотрясанием воздуха гневными проклятьями на головы глупцов. Вымывание истории – процесс естественный и неотвратимый. С этим ничего не сделать.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-23 19:57:11

>Ачтотакова?(тм).

Во. Первый пошел.

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-05-23 20:04:00

помимо прочего жутко бесит мяч. суки такими мячами уже 40 лет не играют!!! мастера клипарта мля.

уважаемый Даниил, если вдруг будете рисовать что к чемпианату мира, то погуглите официальный мяч, не рисуйте как эти уроды устаревший пятнистый уебон.

 
Комментарий by ЧеГевара
2018-05-23 22:45:01

Интересно…. Даниил, тут даже другое интересно, вот дизайнер, который задезайнил картинку. Он вообще что сказать то хотел? Сравнить Сталинградскую битву с футбольным матчем? Типа игра где 22 бугая на один мяч, равновесна по символике с вгрызанием в землю, смертью и жизнью? Типа мама = проститутка?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-23 23:42:43

Думаю все проще. ему нужно было заюзать символ города. А он вот такой. осталось добавить мячик и “цвета сборной”.

 
Комментарий by Аноним
2018-05-24 00:04:19

Классическое оскорбление чувств верующих.

 
Комментарий by Filip-Fry
2018-05-24 00:14:18

*Хотел написать “Ну, ничего страшного”.*
*Заметил мяч в руке.*
Не, ну это же точно пиздец!

 
Комментарий by Lacerdo
2018-05-24 00:17:06

мои давние мысли по этому поводу:

есть два подхода к символам

1 условно назовем “советский”

вот есть у нас флаг(герб, гимн, изображение вождя и т.п.) давайте поставим его в ленинскую комнату и будем выносить его 1 раз в год на первое мая испытывая благоговейную радость при виде его. брать будем в перчатках, а кто возьмет его немытыми руками сошлем на Колыму. все такое святое-святое

2 подход условно “американский” или “ничего святого”

негр с огромным звездно-полосатым членом будет пердолилить бабу на фоне огроменного орла на правом полужопии у негра татуха с Вашингтоном который сосет у Линкольна.

будут ли оскорблены святые американские символы

да ни в коем случае.

напоминаю, что у нас наступил всеобщий капитализм и то что не продается не имеет цены вообще.

Запирая наши “сакральные символы” в условные “ленинские комнаты” под предлогом “ай ветераны оскорбятся” “ай нельзя флаг отечества на трусах вышивать” “ай Родина-мать с мячиком это оскорбление жертв войны” мы проигрываем в узанаваемости НАШИХ символов НАШИХ ценностей.

если какой-нибудь испанец уедет домой с этой толстовкой будет только лучше. Его дети увидят и скажут потом
Что это? а! так это та самая родина мать из Волгограда!

З.Ы. Мои претензии к толстовке только в том что она некрасивая и Родина-мать на ней бездарно нарисована.

 
Комментарий by IvanVodkin2012
2018-05-24 03:05:05

> 2 подход условно “американский” или “ничего святого”

Что-то мне подсказывает, что об этом подходе вы узнали не от самих американцев.

Символы вообще-то имеет статус священных не потому что вот так вот, а потому что они имеют определённый смысл. Статуя Свободы в США означает американскую свободу, американский образ жизни, и если её будет ебать негр, то это будет означать не абстрактное “оскорбление святого”, а посягательство негров на американские свободы. Если негр будет то же самое делать с советской Родиной, то это будет означать угрозу негров всей стране.

Статую Свободы можно изобразить с мячом, подразумевая спорт как часть американских свобод. Родину-Мать изобразить с мячом значит сравнить Великую Отечественную с футбольным матчем. Третий Рейх-СССР, 4:5 в нашу пользу.

Это, может быть, и прокатило бы, но не с флагом Богемии и Моравии.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-24 03:40:54

>Классическое оскорбление чувств верующих.

Два совета тебе, ментальный малыш.
1 Не ввязывайся в разговоры содержание которых не можешь понять.
2 Не используй слова значение которых не знаешь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-24 03:52:46

>есть два подхода к символам

Нет этих двух подходов. Что-то действительно свято, что-то навязано в “священные коровы”. Что-то наполнено одним смыслом, что-то другим. С годами подход меняется. Общество в восприятии символов не монолитно так же.

В СССР за анекдот про генсека или героя гражданской тебе и подзатыльника бы не отвесили (что бы там не пиздили в последствии), а в США используй не то слово разок, тебе жизнь сломают и до конца её заставят униженно на пузе ползать, искупая вину.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-24 03:54:21

>Ты сам высказался в защиту подобных товарищей несколько постов назад.

Нет. Не подобных. Я высказывался в защиту тех, кто про Войну все понимает, но сказать не умеет. Эти явно не понимают.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-24 03:55:14

>Даниил Анатольевич, а матрёшку со свистком уже видели?

Её уже весь интернет видел.) Думаю уже третью партию рисуют.

 
Комментарий by Lacerdo
2018-05-24 09:25:55

>> Статую Свободы можно изобразить с мячом, подразумевая спорт как часть американских свобод. Родину-Мать изобразить с мячом значит сравнить Великую Отечественную с футбольным матчем. Третий Рейх-СССР, 4:5 в нашу пользу.

с символами такая штука, что каждый видит, что хочет (см.Дэн Браун) и оскорбляется исключительно сам.
за исключением случаев, когда что-то риусют с целью намеренно оскорбить

Доктор а я вижу мяч как отрубленную голову врагов, я болен?

а косяк с цветами флага как раз и подтверждает мою идею “вынос сакрального из ленинской комнаты”.

Как раз слишком мало триколоров нас окружает, что “девочки дизайнеры” независимо от пола их вечно путают.

 
Комментарий by pip
 
Комментарий by Эл-76
2018-05-24 15:17:45

Доктор а я вижу мяч как отрубленную голову врагов, я болен?

да.

Родина-Мать не демонстрировала никому отрубленную голову врага, и даже отрубив ее, не смакует это. Ее задача – поднять на борьбу все силы, весь народ.
Показушно похваляться отрубленной головой врага – это “можемповторизм” головного мозга. Тяжелейшая борьба – работа на износ, на пределе человеческих возможностей и за ним (и еще много чего, но никак не придурковатая залихватская веселая удаль долбоеба-оптимиста) – это Победа. А демонстрация отрубленных голов на памятниках и ассоциации с этим – никак не Победа (отрубленные головы врагов на агитплакатах времен войны (типа партизана и немца, требующего “мютцен ап”) – это совсем по другой категории проходит).

И да – сравнивать победу в игре дорогостоящих долбоебов между собой с Победой в Великой Отечественной войне – это классический квасной патриотизм, не имеющий к нормальному патриотизму, к любви к Родине и к истории ни малейшего отношения.

 
Комментарий by Аноним
2018-05-24 15:36:48

> Во. Первый пошел.

Тем не менее, он в…

> Вымывание истории – процесс естественный и неотвратимый. С этим ничего не сделать.

…прав. Каким бы это не было нехорошим явлением, изменить его, к сожалению, невозможно. Такое нынче общество. А каким оно будет в 2100 году мы, увы, не узнаем.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2018-05-24 16:21:33

Это ПИЗДЕЦ. Сам Пиздец, конкретный, не аллегория Пиздеца.
Вызывает одновременно возмущение и страх за будущее.

 
Комментарий by Люмпен
2018-05-24 18:09:18

Ну да, “размывание истории”, “мемасики”, “постмодернизм и переосмысление смыслов”, а потом – хоба! А откуда здесь появился концлагерь для “расово неполноценных”, и что там из колонки доносится с рефреном “юбер аллес”?! О_о

 
Комментарий by Люмпен
2018-05-24 18:11:33

“Таково нынче общество” – говорят инопланетяне, пролетающие мимо голубой планеты на тарелочке…

 
Комментарий by Backwoods Hick
2018-05-24 18:22:25

>”пролетающие мимо”
– Ибо когда творится такой пиздец, планету для посещения закрывают.
Чтобы самим не “научиться” уже свою историю забывать.

>”а потом – хоба!”
– Именно так.

 
Комментарий by Filip-Fry
2018-05-25 08:45:28

>а потом – хоба! А откуда здесь появился концлагерь для “расово неполноценных”, и что там из колонки доносится с рефреном “юбер аллес”?!

А это в любом случае повторится и не раз. Может только с другими деталями. Люди не меняются, и однажды снова захочется устроить какую-нибудь хуйню с массовым убийством друг-друга.
И память о Победе тут не поможет, останься она хоть на 500 лет вперёд.

 
Комментарий by Люмпен
2018-05-25 14:29:57

>Люди не меняются
>И память о Победе не поможет

У одного – “обществожеж такое”, у второго – “люди не меняются”. Я не понимаю – вы для себя лично оправдания что ли ищете в этом? Вы что – не общество, не люди? Про себя вы так скажете – “как были ебланами – так и остались”? Или вы, кто так рассуждает, как раз ждёте – побыстрее бы забыли, чтобы уже можно было в очередной раз позверствовать, позиговать? К земле что ли привыкаете? 500 лет говоришь? Во-первых – не прошло ещё 500 лет, чтобы рассуждать о том, что “история размылась”, “смыслы поменялись” (ага, команда вчера такая поступила – срочно смыслы поменять), во-вторых – отмотай от сегодняшнего дня 500 лет назад – ну как не сильно поменялись люди с 1518 года? Ваще никаких изменений не замечаешь?

 
Комментарий by dimak134
2018-05-25 15:54:48

Тут вопрос простой: если здесь “Родина-Мать” выступает не столько, как символ войны, а как символ г. Волгоград, то выбор вроде понятный, ноооо – На хуя ей мяч в руку? Почему “Родина-мать” такая аниме??? Почему автор не знает цветов флага (и не надо мне – тааааак луууучше). И – главное – ГДЕ ОНИ НАШЛИ ОНИ ТАКОЙ УЕБИЩНЫЙ ШРИФТ СУКА

 
Комментарий by skyranger
2018-05-27 22:41:52

Футболка прекрасна. Вот купил бы, если б только заменить этот неправильный текст неправильным шрифтом на “Роисся вперде!!” епеим-нибудь ариалом :)

А, да. Комменты не менее прекрасны. Все. DAHR, лучи добра :) Меня раньше только LLeo так радовал.

 
Комментарий by GT
2018-05-28 09:43:36

Странно слышать подобное от почитателя Шарли Эбдо.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-05-28 09:46:45

>Странно слышать подобное от почитателя Шарли Эбдо.

Не странно слышать нелепые предположения о моих предпочтениях от тупого пидораса.

 
Комментарий by 123
2018-06-01 11:57:27

Ты чаще обзывайся на людей незнакомых, глядишь не по плечу в следующий раз похлопают. :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-06-01 17:00:38

>Ты чаще обзывайся на людей незнакомых, глядишь не по плечу в следующий раз похлопают. :3

Славно слышать это от чувака который сегодня оставил мне коммент:
“Лол, очередная простыня на тему “ДАНЕБОМБИТУМЕНЯ”.
^___^