Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 24, 2018

Зарождение эстетики.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 4:45 пп

Видя какую-то эстетику готовенькой, мы, вполне естественно, воспринимаем её как монолит и, как правило, думать не думаем, что оно могло пойти по другому.
Вот возьмем эстетику Советскую. Соцреализм, сталинский ампир, все вот это. Эстетика достаточно молодая, но почти сразу крепкая, благодаря крепкому фундаменту.

Но в процессе формирования, были преинтересные заскоки. Типа голой молодежи и красных гусар.

Где-то это были остатки старого строя, наложившийся на новый внахлест. Где то по новому сраставшиеся сломаные социальные косточки.
И хоть нам сегодня и кажется, что стало так как стало по закономерным причинам и подруому стать не могло… так ли уж мы в этом правы?
Но бросим сослогать. Просто полюбуемся.
Возьмем вот к примеру ранние советские самолеты. Что там у них на бортах рисовали?




Подходи не скупись, покупай живопись!
Скажете

Не ну а чё? Половозрелые же мужики Ньюпоры в небе гоняют. Почему нет-то?
А вот вам и Великая Отечественная. В полк аэрокобр подогнали, прям с пинапными журналами в комплекте. Не пропадать же добру.

Но не голыми бабами одними.

Знаете кто этот воздушный пират посадивший самолет по так по австралийски?
Не смотря на угробленный хвост, атрибуция так же идет красноармейская. Говорят некто Карпухин.
Угробив этот самолет, он не успокоился и так же раскрасил следующий.


Продолжаем. 15 буржуев на сундук мертвеца. Йохохо, и мировая революция!

Самолетами дело не исчерпывалось, разумеется.

Прикиньте, вот разминаемся мы с махновцами и всякими беляцкими черепоносцами на дорогах символизма, или передовые подходы в культуре половых взаимоотношений возобладали, и ситуация когда фашистов бьет краснознаменное подразделение “Мертвая голова”, для пинапа на фюзеляжах которых позировали лучшие комсомолки страны, не кажется уже ебаутой альтернативкой.

RSS feed

13 комментариев »

Комментарий by Аноним
2018-06-24 17:13:51

Спасибо за интересный экскурс. Крайняя нижняя фотошоп же, не?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-06-24 18:02:24

>Крайняя нижняя фотошоп же, не?
Нет, что вы. Вот они же под другим ракурсом.

А вот вам ещё немного краснофлотцев.

 
Комментарий by Аноним
2018-06-24 18:21:54

Спасибо большое за информацию!
Подозревал, что наверняка подобное должно было иметь место – да всё руки не доходили материалов покопать.
Теперь спокоен.

 
Комментарий by DOOMer
2018-06-24 19:04:15

> Крайняя нижняя фотошоп же, не?

Что не так с красным террором? Его не было?

 
Комментарий by Аноним
2018-06-24 19:20:46

В вашем ответе вторая фотка выглядит настоящей. А первая другой ракурс с большим размытием.
Поясню: вы, Даниил Кузьмичев, как специалист по графике, скажите, вот такой череп они как сделали? Не говоря уже про шрифты и отличающийся белый цвет на буквах.

 
Комментарий by Аноним
2018-06-24 19:21:42

Да,начиналось все бодро и свежо.Потом( с тридцатых) скатилось во все тоже унылое имперство и консерватизм.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-06-24 20:54:02

>Да,начиналось все бодро и свежо.
Это все так бы классно звучало, если бы я не помнял 90. Бодро и свежо все начиналось, самиздат, детская проституция, кооперативы, взрывы на улицах. А потом все скатилось…
Вот только в 20х все скатилось в СССР, а в 90х в РФ. Но ветер перемен, глоток свободы, все это…

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-06-24 20:58:42

>В вашем ответе вторая фотка выглядит настоящей. А первая другой ракурс с большим размытием.

Вообще-то вторая с большим размытием. Но это неважно. Вторая фотка наглядно показывает что перед нами не фотошоп (ну или охуенный фотошоп высочайшего класса непойми за каким хуем кому сдавшийся).
Так что транспарант всамделишный.

>вы, Даниил Кузьмичев, как специалист по графике, скажите, вот такой череп они как сделали?

Нарисовали его краской на полотне. Взяли значит краски, кисточки, баночку с водой или с растворителем, и ага.

>Не говоря уже про шрифты и отличающийся белый цвет на буквах.

Отличный от чего? И что со шрифтом?

 
Комментарий by Аноним
2018-06-24 21:54:26

Вас проработка теней на черепе не смущает? И что череп без костей?
Тогда так не рисовали, а была достаточно примитивная рисовка (черепа), как на второй фотографии у матросов.
Шрифты не исторические. Не говоря уже про новую орфографию.
Ну а к вопросу кисточек и красок, такая детализация и точность возможны только при использовании печати на ткани, либо месяц сидеть и расписывать (что конечно вообще исключено).

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-06-24 22:40:51

>Вас проработка теней на черепе не смущает?

Нет. А должна?

>И что череп без костей?
Как у матросов?

>Тогда так не рисовали, а была достаточно примитивная рисовка (черепа), как на второй фотографии у матросов.

Это начало 20 века. тогда и не так ещё рисовали. Мы не палеолит рассматриваем.

>Шрифты не исторические.
И что же, позвольте узнать в нем не исторического?

>Не говоря уже про новую орфографию.
А что с ней не так? Её небыло? Или что?

>Ну а к вопросу кисточек и красок, такая детализация и точность возможны только при использовании печати на ткани, либо месяц сидеть и расписывать (что конечно вообще исключено).

Вы сейчас разговариваете с человеком который успел сам, лично таких транспарантов пописать в ассортименте, и ещё больше повидать. Не смешите меня пожалуйсто.)
Чего не было в то время? Кисточек? Красок? Умения рисовать на ткани? Детализации?
http://rgakfd.ru/sites/default/files/08-2017-koroleva-4-13452.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/141128800.bb/0_6ec55_83bc850b_orig.jpg
https://cdn4.img.ria.ru/images/149650/87/1496508764.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1205/7b/2b6b81966a6b.jpg
Далее везде.

 
Комментарий by zkentauros
2018-06-25 02:07:22

Дядь Даня, ну если анонимус сказал “фотошоп и нарисовать так руками невозможно”, значит, так оно и есть, и точка. “Жираф большой, яму видней”.

А вы тут начинаете какие-то профессиональные свои знания предъявлять, а это вообще-то угнетение альтернативно умелых свободных личностей, вам это потом еще припомнят и в каком-нибудь укромном уголке интернета обосрут с головы до ног, и в блокнотик запишут. Одумайтесь, оно вам надо?

 
Комментарий by Люмпен
2018-06-26 01:33:08

“Сыны анархии” ёпта…)

 
Комментарий by Аноним
2018-06-26 19:59:32

А ну-ка песню нам пропой, весёлый череп!