Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 3, 2018

Первый случай в моей практике.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:09 дп

Сегодня включил гопоря и чуть не отпизил мужика на районе.
Серьёзно. Это сейчас я пухленький интеллигентишка. Но где то там под нагулянными подушечками мяконкого жирка все тот же борзоватый, злой пацанчик с окраины.
Но как-то борзота моя мне уже лет тридцать не пригождалась.
Дело в том, что для молодежи я вроде как патриарх седобородый. Даж молодые даги, чтут меня за аксакала и проявляют гипертрофированную вежливость.
Для мужиков, я мужик. Причем с моим подвесом языка это где-то +10 на лидерство. Поэтому не помню конфликтов которые я не смог бы разрулить на базаре и закончить накатом бухлеца. Мужики, хули.
С женщинами достойных внимания конфликтов тож не вспомню. У нас с ними все поделено ещё до нашего рождения.
И единственно кто на меня “разевал хавальник” это базарные хабалки, женского пола.
Дело в том, да простят меня дамы, бабы у нас живут непизженными. Они, в отличии от мужиков, просто не понимают что такое получить по ебалу за борзоту. Они не умеют “отвечать за слова”. Но они умеют пиздет не по делу. Они знают, что не получат даже по щечке ладошкой. Они знают, что если, что спрячутся за спину своего мужика, а там “пусть мальчики разбираются”.
И это отсутствие связи вербальных конструкций, с возможностью получить физические увечья, порождает целый пласт не следящих за языком баб.
Простой пример. Когда я вошел в зону риска заведя велик, я сразу стал (Михаил не даст соврать) целью претензий целого ряда бабёнок, которым я не так ездил, не так звонил в звонок и вообще.
Это породило кучу забавных, на мой взгляд, пикеровок. И как-то, когда я хвастался одной из них, меня спросили: “Ну мужика бы ты вот так послал бы”…
И я вынужден был согласиться. Не послал бы. И не потому что я сыкло. А потому что за пяток лет велокарьеры ни один мужик до меня не доебался.
Общительные мудаки в подпитии были. Но борзых уебанов не было.
Только бабы, всерьёз полагающие, что полуторосот килограммовая туша не даст по тормозам в ответ на их реплику и не переспросит: “Что, блять, извините вы мне щас сказали?”
При этом бил ли я женщин? Хм. Вне постельных игр, вне шлепков по задницы и подзатыльников не столь болезненных, сколь унизительных. Нет. Я не бил женщин.
Более того, вряд ли стоит гордится и полемической победой над обнаглевшей бабенкой. В результате это обычная базарная склока. В которой вы с одной стороны способны раздавить “оппонента” просто оперируя вопросами её красоты (от 20 до 40) или возраста (от 30- далее везде). Что согласитесь довольно сомнительная доблесть.
Если я чем-то и горжусь в этих безобразных и нелецеприятных сценах, так это разрулами в тех ситуациях, когда баба, пряталась за широкие плечи мужика. Вот это: “Вася, он меня обижает, сделай что нибудь, ты же мужчина!” Вот это тот тип уличных склок, разрул которых, хоть сколько нибудь достойное достижение для серьёзного, взрослого человека.
Избить Васю, у которого нет вариантов не вступится за борзеющую бабу-“собственность”, доблесть ниже среднего. Перевесить проблему на его бабу, на глазах его бабы, не вариант. А вот разрул ситуации без ущерба для всех участников, это да. Пилотажик. Ими (традиционно для нашей семьи) и горжусь.
Так, а о чем это я? Ах да.
Сегодня был непростой день, в конце которого я выбрался за кое какими кулинарными ингредиентами в магаз.
И вот стою я за куриным фие в Пятёре. И вдруг. Хоба на. Некий хер с интеллигентским ебалом, без здрасти-досвиданья, начинает выговаривать мне за то, что (ПРИКИНТЕ!) моя гавайка  накинута мной на голое тело и (осознайте) не скрывающая “непристойный” абрис моей груди и округлость живота, оскорбляет общественность, единственным возмущенным представителем и, одновременно, делегатом, этот хуй является!
Сказать что я охуел, – это промолчать.
Я тут же поинтерсовался, не охуел ли кадр.
Кадр возмутился, чего я с ним не на вы.
Я поинтересовался схуяли с ним на вы, когда он 1) не заслужил моего уважения, а наоборот. 2) Их тут не двое.
Так же я поинтерсовался давно ли кадр ловил в ебло. Ибо его претензии выдавали в нем человека который не очень понимает с камим звуком пластмассовые очочки ломаются на носе, который плющит кулак. Может ему в школьные годы неовесели. Может он позже выбился в какие, никакие начальнички, и подзабыл и забурел.
Но черт возьми я был как никогда настроен ему напомнить.
“Не связывайся с мудаком” – оттащил его от меня мой авторитетный старший брат.
“Сам ты мудак!” взвизгнул кадрик, забыв про необходимость вежливого общения во множественном числе.
Каюсь. Все что я сделал тогда, это не перевел эту ситуацию в физическую плоскость, а просто приблизив свое прекрасное лицо к его мордочки продышал ему в неё своими гнилыми зубами: “подожди меня на выходе забавный пидорасик, дотрем за эстетику внешнего вида”.
Пидорасик, естественно, меня не дождался, шмыгнув поскорее на кассу. И я даже не виню его в этом.
Вот так и закончилась, во многом увы, моя первая и последняя на сегодня встреча с XYхабалкой.
Че я так психанул, спросите вы? А почему бы и нет? Вроде как я в своем праве. Не выбираю слабых, не наезжаю с притензиями не пойми с какого хуя. Но и на себя наезжать, не позволяю. А какие иные варианты?
А если бы он навешал мне, спросите вы? Так в том и весь смысл. Что кто-то готов рискнуть своим еблетом, за свой базар. А обнаглевшие пиздохабалки обоих полов, нет. Они не готовы.
Чтож, эта ситуация не стала чем-то особенным, кроме пола фигуранта. Я забуду её завтра, ибо она исчерпана. Но почему бы мне не запечатлеть её маленьким постиком в блоге. А не почему.
Хорошего вам дня.

RSS feed

53 комментариев »

Комментарий by Аноним
2018-08-03 02:48:49

бабы у нас живут непизженными.

И это при том,что в России уровень домашнего насилия уже и чейчас довольно высок.
Может вам подавай вообще Саудовскую Аравию,джунгли какие-нибудь,русскую деревню до революции,где бабье знает “свое” место?

 
Комментарий by Аноним
2018-08-03 02:59:16

че-то ты зачастил с описанием себя как мудрого всеми-уважаемого дяденьки)
мудрые крутые дяденьки не говорят о том, какие они крутые, за них говорят поступки. а твоя реакция на это ебанько далека от мудрого поступка.

у нас страна быдланов. перед исполнением функции доебаться, внешний вид цели идет одним из первых условий. а твой внешний вид, как минимум отличается от общей массы, а значит для быдлана является зрительным раздражителем. уверен (да вобщем-то знаю по факту), что это твоя не первая перепалка, касающаяся твоего внешнего вида. если выглядеть не так как все – следует ожидать периодическую отдачу и встречать ее непоколебимо, на мудаков тратить нервы – пустое.

 
Комментарий by A
2018-08-03 04:27:16

>А какие иные варианты?
Тут как в семьях: где бьют – не умеют без рукоприкладства донести правоту, где оскорбляют – не умеют без оскорблений. В конечном итоге дискурс и продуктивность выше у последних.

Но бить и оскорблять проще – ничего знать не надо, и детям легко передаётся: меня били за X. Если кто неопытный делает Х – как повлиять? Ну конечно же бить. Аргументов никаких, – только что за X бьют.

Так что, вроде “готов рискнуть своим еблетом, за свой базар” звучит гордо, но мало что доказывает. Ведь так на любое замечание можно ответить. А что если оно осмысленным было?

 
Комментарий by ViruSS
2018-08-03 05:09:12

А ведь херовый звоночек…
Сбившись в стаю и пробившись во власть вполне могут в перспективе в хиджаб тебя закатать.

Вот такой он, г’усский SJW – бессмысленный и беспощадный!

Пы.Зы. Давеча в подземном переходе видал нравоучительные листовки страйтэйджевцев на тему, что не надо мусорить… Родилась цитата: “то, что наше мнение по ряду вопросов совпадает – не дает им право поучать меня”

 
Комментарий by Aleksay
2018-08-03 08:28:00

> “то, что наше мнение по ряду вопросов совпадает – не дает им право поучать меня”

Не, ну всё-таки листовки это безличное обращение к любому кто прочитает, так что реакция всё-таки несколько странная. о_О

Напомнило, как в былинах Добрыня наткнулся на пустой шатёр чей-то и увидев там записку “не трогай ничего, а то убью” вместо того чтоб поржать над глупостью угрозы (ну в самом деле, стырить что-нибудь и удрать пока хозяина нет и ищи-свищи), переломал всё исключительно из принципа, потому что не понравилось, будто бы ему (лично ему!) угрожают.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-03 10:11:48

>И это при том,что в России уровень домашнего насилия уже и чейчас довольно высок.

Думаешь бабы в домашнем насилии побеждают? Вполне возможно.

>Может вам подавай вообще Саудовскую Аравию,джунгли какие-нибудь,русскую деревню до революции,где бабье знает “свое” место?

Может я хочу майдана и гитлера у власти? А? Хочу да?! Да я, похоже, фашист!!!

>че-то ты зачастил с описанием себя как мудрого всеми-уважаемого дяденьки)

Потому что это так и есть, сынок.

> а твоя реакция на это ебанько далека от мудрого поступка.

И что же навело тебя на эту мысль? Может фраза “сегодня включил гопоря”, с которой начинается весь текст? Хм. Очень может быть.)

>следует ожидать периодическую отдачу

Всегда готов! Об чем и сабж.)

>на мудаков тратить нервы – пустое.

Да ладно! Да не может быть!))

>меня били за X. Если кто неопытный делает Х – как повлиять? Ну конечно же бить. Аргументов никаких, – только что за X бьют.

А если аргументы подвести, бить можно? Запутался.

>Так что, вроде “готов рискнуть своим еблетом, за свой базар” звучит гордо, но мало что доказывает.

Да нет. Много что это доказывает. Ох, как много. Хочешь облечём это в красивые словеса?
“Готов отстаивать свою позицию, несмотря ни на что”. Смотри звучит уже не как гопацкие разборки, а как возвышеные моральные принципы.
Поменялась ли суть фразы? Нет не поменялась.)

>Ведь так на любое замечание можно ответить. А что если оно осмысленным было?

Значит за такое замечание и ебла не жалко.

>А ведь херовый звоночек…

Я, повторюсь, не думаю что перд нами начало некой тенденции. Просто какой то буржуйчик-начальничек, наверняка введший дресскодик в своей говнофирмочке, попутал её с общественным местом.

>Не, ну всё-таки листовки это безличное обращение к любому кто прочитает, так что реакция всё-таки несколько странная. о_О
Не вижу ничего странного. Многие недолюбливают стрэйтэйдж как раз за агресивную борзоватость в вопросах донесения “правильных идей”.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-08-03 11:17:49

Короче, недавно попались мне утерянные страницы книги велеса, их пока ещё никто не видел, а я их потерял, но всё запомнил! Значит, у славян был великий бог Епатий-Колошмат. И ещё был праздник Всечница (примерно раз в неделю проходил). И вот на Всечницу мужички надевали специальные шапки, брали колошматки и секли своих и не только баб, что, несомненно, цементировало и укрепляло истинно русское патриархальное общество.
До нас дошли поговорки, связанные с этим праздником: Епатий пришёл – задирай подол. Коли Всечница лихая – будет много урожая.
Так что же, возродим традиции предков! Давайте писать петицию, чтоб Всечницу объявить государственным праздником, а Епатия Колошмата канонизировать! Вот тогда-то и заживём =)

 
Комментарий by Чиун
2018-08-03 12:10:58

Насчет листовок, может, повторюсь, но у меня есть персонаж на примете, очень наглядно иллюстрирующий ЦА подобного. Сей индивид, готов принять сторону любого, кто произнес нужную установку, независимо от целей оного. Ну скажем, не хочет этот человек чтобы я курил. Он примет сторону каннибалов, призывающих за отказ от табака. Не важно, что их мотив — мясо тех, кого они могли бы съесть, от курения портится. Или, он с легкостью принял точку зрения Гаера Кулия, когда тот ругал Саню Григорьева за рисунки, увидев лишь вырванный из контекста момент фильма, и спроецировав его на меня.

А насчет основной темы — по моим наблюдениям, количество непизженных мужиков, которые ведут себя как вышеописанные бабы, и смело предъявляющих заявы всем окружающим на основе собственной системы оценок, за последние пяток лет выросло в десятки раз. Ну фигли, нормальные мужики десять раз подумают, прежде чем пиздить такое чмо, незнакомое с термином “ответить за базар”. Вот и расплодились. У меня, за упомянутый период, четыре-пять столкновений собралось. При полном нуле до.

 
Комментарий by Чиун
2018-08-03 12:29:37

К чему я вообще? Сейчас не Советский Союз, когда будь ты хоть сыном Сталина или Хрущева, шел бы на войну как обычный гражданин. Ну или там в школе учился бы рядом с обычными смертными. Общество сегрегировано донельзя. И, время от времени, с тепличными тюленями встречаться приходится. Вам повезло, если вы на фрилансе. Сие будет происходить гораздо реже.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-08-03 13:45:32

> моя гавайка накинута мной на голое тело

В принципе, если там присутствовали ещё хотя бы трусы, то поводов докопаться значительно меньше, но всё же.. XD

 
Комментарий by Аноним
2018-08-03 16:00:08

>Потому что это так и есть, сынок.

в определенных кругах, не сомневаюсь. но почему зачастил? неужто ЧСВ раздувается? осторожна, на нем легко улететь) вон, Гоблин как улетел в стратосферу, так там и остался.

>И что же навело тебя на эту мысль? Может фраза “сегодня включил гопоря”, с которой начинается весь текст? Хм. Очень может быть.)

да будет тебе, причем тут фразы. зная человека, надо быть полным дебилом, чтобы цепляться за фразы, которые он почти не использует.
нет, я тебя знаю давно и говорю про твою вспыльчивость, про поведение; про факт того, что ты до пизделки хотел довести. про то что брат поступил по-взрослому, а не ты.

описывать себя как познавшего жизнь и при этом упоминать как “я этому уёбе чуть пизды не вломил” – звучит в точности как люди из диапозона “школьник “школоло”-типа” до “быдлан обыкновенный” (с которым ты и столкнулся и, получается, от него особо ничем не отличился).

>Да ладно! Да не может быть!))

раз ты осведомлен, что этот мудак не стоит нервов, че ты на него потратился?

ставлю под вопрос твое видение “взрослого, познавшего жизнь человека”, если вкратце.

 
Комментарий by Korberoz
2018-08-03 18:09:34

>просто не понимают что такое получить по ебалу за борзоту
>Они знают, что не получат даже по щечке ладошкой
Гыг.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-03 20:59:07

>Или, он с легкостью принял точку зрения Гаера Кулия, когда тот ругал Саню Григорьева за рисунки, увидев лишь вырванный из контекста момент фильма, и спроецировав его на меня.

Кто все эти люди?

>В принципе, если там присутствовали ещё хотя бы трусы,

Вариант для трУсов стесняющихся своей природной мужественности!

>но почему зачастил?

Ты странный. Это мой бложичек. Тут не бывает “не так”, “не про то” или “слишком часто”. Тут бывает столько сколько мне нужно.

> причем тут фразы.

И то сказать. Если комментить толко прочитанный сабж, то сильно сокращается кол-во тем для комментирования!

>нет, я тебя знаю давно

А ты кто?

>про то что брат поступил по-взрослому, а не ты.

Для этого и нужны старшие братья. Хули.

>описывать себя как познавшего жизнь и при этом упоминать как “я этому уёбе чуть пизды не вломил”

Не вижу противоречий. Если ты их видишь, то может предположить, что я в этой жизни понял что-то побольше твоего? А?)

>аз ты осведомлен, что этот мудак не стоит нервов, че ты на него потратился?

Уж не нервы. Или для тебя любые реакции кроме будисткой медитации с покерфейсом “трата нервов”.
Тогда ты там, это, береги себя.

>ставлю под вопрос твое видение “взрослого, познавшего жизнь человека”, если вкратце.

Кладу болт на этот вопрос, если коротенько.)

 
Комментарий by tt
2018-08-03 21:34:01

>про то что брат поступил по-взрослому, а не ты.

Благодаря “взрослым” поступкам количество долбоебов резко увеличилось и в части областей уже ушло за критическую отметку.

 
Комментарий by ЧеГевара
2018-08-03 21:47:47

Это быдло от интеллигенции) Ему все должны и обязаны даже выглядеть как ему хочется. А когда этому быдлу пробивают в лицо, оно орёт про хамскую Россию.

Даниил у тебя нормальная реакция, нормального и здорового человека! Будь здоров и всяких тебе вкусных плюшек по жизни.

 
Комментарий by Anonymous
2018-08-03 22:00:00

Опася, опася!

1) Замаскироваться под хлипенького мудацкого интеллигентишку
2) Выследить Дядю Даню на районе
3) Доебаться за внешний вид
4) …
5) PROFIT!

Звучит как план, ребзя! Не, ну а чо?

Как «отпиздить известного комиксиста» так и «быть отпизженным известным комиксистом» вполне тянет на ачивку, так что профит, как не крути, гарантирован!

У меня в связи с этим только один вопрос: как вы думаете, с точки зрения этики и этикета, уместно ли просить автограф после того, как? Или, всё–таки, лучше до?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-03 22:08:05

>Будь здоров и всяких тебе вкусных плюшек по жизни.
Пасиб.)

>У меня в связи с этим только один вопрос: как вы думаете, с точки зрения этики и этикета, уместно ли просить автограф после того, как? Или, всё–таки, лучше до?

Это ОЧЕНЬ сложная этическая проблема! Я лично не знаю.

 
Комментарий by Аноним
2018-08-03 22:25:57

>Как «отпиздить известного комиксиста» так и «быть отпизженным известным комиксистом» вполне тянет на ачивку

Даня БДСМ’щик, их впринципе не отпиздить. они это совсем неправильно понимают)

 
Комментарий by Аноним
2018-08-03 22:42:58

>Благодаря “взрослым” поступкам количество долбоебов резко увеличилось и в части областей уже ушло за критическую отметку

благодаря “не взрослым” оно не уменьшится

 
Комментарий by Аноним
2018-08-03 22:45:41

не так выразился.
поступая “не по-взрослому”, количество долбоебов один хер не уменьшится

 
Комментарий by Wolfcub
2018-08-03 23:19:14

> уместно ли просить автограф после того, как? Или, всё–таки, лучше до?

Мне кажется, пиздюли – и так лучший автограф. Носи, как говорится, с гордостью.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2018-08-03 23:37:11

Даня всё правильно сделал. Хулиган грубо нарушил нормы общественного поведения и закономерно нарвался на Данину отповедь.

 
Комментарий by Конрад Карлович Михельсон
2018-08-04 03:37:04

Даниил Анатольевич, при всем моем уважении (обычно это уточнение предваряет намерение обосрать собеседника, и тут – почти то же самое, но, опять-таки со всем уважением) “пухленький интеллигентишка” постоянно вертит на болту это самое пресловутое “-тся/ться”, что впору как раз-таки гопарю, а не интеллигентишке. Мне действительно нравится Ваш блог и манера рисования, а некоторые высказывания отдают мудростью, но, будьте любезны, поясните, вот с “-тся/ться” – это что? Т.с., авторский почерк, какая-то форма дислексии? Второе представляется более вероятным, поскольку русский человек с этим самым мягким знаком обычно разбирается интуитивно. Простите, если огорчил.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-04 04:30:03

>постоянно вертит на болту это самое пресловутое “-тся/ться”
>с “-тся/ться” – это что?

А это что? Вопрос содержащий форму ответа?

 
Комментарий by Novucu
2018-08-04 12:49:04

Интересные дела. Вот только что Дахр доказывал, что к внешности никто нигде не доёбывается, это бпшники сами придумывают себе проблемы. И вдруг, года не прошло, как он же пишет про то, как к его внешности доёбывается какой-то сторонний чувак, и это, внезапно, плохо. Да неужели?

 
Комментарий by Аноним
2018-08-04 13:38:31

>Потому что это так и есть, сынок.
Нет. Я вот тебя не уважаю – значит не всеми. И да, с мудростью у тебя не сложилось. Единственное, что ты умеешь – это рисовать. Не умел бы рисовать – тебя бы все считали тупицей и выпендрёжником. А так, ты заслужил уважение за что-то одно, и почему-то решил что всё остальное в тебе тоже заслуживает уважения. Но это так не работает.

 
Комментарий by DOOMer
2018-08-04 14:03:38

Гавайка-тт хоть правильная была, от Мэтта Тейлора?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-04 16:06:29

>Нет. Я вот тебя не уважаю – значит не всеми.
Ну а на тебя мне плевать, значит всеми кем нужно.)

> Не умел бы рисовать – тебя бы все считали тупицей и выпендрёжником.
Все-все? Ох как печально бы это было.))

>А так, ты заслужил уважение за что-то одно, и почему-то решил что всё остальное в тебе тоже заслуживает уважения.

Ну потому что кроме моей небесной красоты, во мне есть и другие заслуживающие уважения качества. Их масса и они ВСЕ прекрасны.

>Но это так не работает.

Да не, норм работает.)

>Гавайка-тт хоть правильная была, от Мэтта Тейлора?

Не. Обычная гавайка.
Вот эта.
300

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-08-04 16:47:59

> Интересные дела. Вот только что Дахр доказывал, что к внешности никто нигде не доёбывается, это бпшники сами придумывают себе проблемы.

Поэтому он на всех выступающих частях маркером намалювал слово “Крастищща” и заставил признать это красивым? Если это правда, то я с тобой полностью согласен, если нет – тогда какая связь?

> И вдруг, года не прошло, как он же пишет про то, как к его внешности доёбывается какой-то сторонний чувак, и это, внезапно, плохо.

Доёбываться до незнакомых людей в принципе не правильно.
(Ко мне однажды, кстати, подпитая бомжиха доебалась на остановке с уверениями, что я очень красивый XD По логике бп, я должен на лбу набить себе “Не красивый”, чтоб уладить инцидент, а не ржать над ней?)

 
Комментарий by Аноним
2018-08-04 17:14:41

>Нет. Я вот тебя не уважаю – значит не всеми.

когда я писал “всеми-уважаемого дяденьки”, слово “всеми” я нарочито утрировал. но обязательно вылезет дохуя умный и сыграет на буквальности, выставив мои объективные замечания за хейт.

почему не уважаешь? есть причины? я вот вижу коммент неизвестно кого, неизвестно откуда, выражающего негатив. а Даня, между делом, делится знаниями, помогает людям и делом и советом, опираясь на свои познания в рисовании, если обращающийся к нему не ведет себя как мудло, поощряя усилия любого человека, любого уровня скилла. и денег за это не берет. по мне так из вас двоих, ты один в тему уважения не вписываешься.

>И да, с мудростью у тебя не сложилось. Единственное, что ты умеешь – это рисовать. Не умел бы рисовать – тебя бы все считали тупицей и выпендрёжником.

сразу видно, что если надо написать Данино резюме, то обращаться надо к тебе. ты-то знаешь, что он умеет, а что нет. в определенных областях, у Дани с мудростью сложилось по-больше многих. как житель столицы с такой профессией, закономерно, что работал он по-большей части по офисам-редакциям. поэтому, незнание как правильно изобразить включенный сварочный аппарат понять можно. а как человеку, который не знает о чем говорит, я б на твоем месте слово “тупица” не использовал.

>А так, ты заслужил уважение за что-то одно, и почему-то решил что всё остальное в тебе тоже заслуживает уважения. Но это так не работает.

походу, ты разводишь хейт, приметив пару Даниных говеных черт характера. минусы у всех есть. мудак от не мудака отличается минимальным количеством мудачных черт, а не полным их отсутсвием. не в сказке живем.

 
Комментарий by Mike Snark
2018-08-04 21:27:39

* Сидя в позе лотоса изрекает: “Не зря ведь Учитель говорил: благородный муж наставляет к доброму словами, но удерживает от дурного поступками.”

 
Комментарий by Механьяк
2018-08-04 22:08:40

> ViruSS
> Родилась цитата: “то, что наше мнение по ряду вопросов совпадает – не дает им право поучать меня”

Разве для этого нужно какое-то особенное право? Можно хоть прямо сейчас выйти на улицу и всех поучать, это никакими законами не запрещено. Последствия, правда, могут быть произвольными, но это и не входит в понятие “права поучать”.

> Anonymous
> уместно ли просить автограф после того, как? Или, всё–таки, лучше до?

А вариант “во время” чем плох? =)

> Wolfcub
> Мне кажется, пиздюли – и так лучший автограф. Носи, как говорится, с гордостью.

Ну как тут не вспомнить Остера!

http://www.planetaskazok.ru/osterg/vrednyesovetytwoosterg?start=7

> Backwoods Hick
> Даня всё правильно сделал. Хулиган грубо нарушил нормы общественного поведения и закономерно нарвался на Данину отповедь.

Как говорил некто Джокер, “главное – чтобы дошел смысл послания”. А понял ли инициатор конфликта, в чём именно его ошибка и как избежать её повторения в дальнейшем? Лично я сильно сомневаюсь, ибо, судя по всему, никто ему этого не объяснял ни до, ни после.

> Д. А. Кузьмичёв
> Обычная гавайка.

Я не большой знаток моды, но разве это гавайка?..

 
Комментарий by Аноним
2018-08-05 00:23:56

А если бы тот чел был бугай и навешал тебе люлей,он бы уже не был мудаком?

 
Комментарий by CNinjy
2018-08-05 01:47:41

Меньшие существа боятся нас, больших :)
Ух пожалей малюток, не распугивай так сразу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-05 07:30:55

>А если бы тот чел был бугай и навешал тебе люлей,он бы уже не был мудаком?

А если бы ты небыл мудаком, ты бы задавал мудацкие вопросы?

> И вдруг, года не прошло, как он же пишет про то, как к его внешности доёбывается какой-то сторонний чувак, и это, внезапно, плохо.

Он бы доебался до моей растегнутой рубахи даже будь я дрыщем.
Так что я в душе не ебу какого хуя ты приплел сюда бодипозитив.

>Я не большой знаток моды, но разве это гавайка?..

Гавайка, уверяю тебя!

 
Комментарий by Novucu
2018-08-05 13:51:49

> Поэтому он на всех выступающих частях маркером намалювал слово “Крастищща” и заставил признать это красивым? Если это правда, то я с тобой полностью согласен, если нет – тогда какая связь?

А кто вам сказал, что изначальная суть бп была в том, чтобы убедить кого-то в красоте определённых вещей? Не спорю, где-то есть особо упоротые люди – но в целом, в контексте, такой цели нет. Скорее есть предсказуемая (и неправильная, но интуитивная) реакция ведущихся людей на чужие нападки.

> Доёбываться до незнакомых людей в принципе не правильно.
Согласен целиком и полностью. Это не только суть бп – это больше. Однако ты не поверишь, сколько существует людей, которые с этим несогласны. Или на словах согласны, но при этом: “Доёбываться до незнакомых людей в принципе не правильно, но…
– … если зам зав тяф главы клининговой службы ООО “Рога и копыта” решил ввести пиджаки как элемент дресскода для своих сотрудников – он имеет полное право доёбываться, даже если ни в договорах, ни во внутренних распоряжениях дресскода нет, а мыть полы в пиджаке неудобно”
– … сандалии с носками носит только быдло, а указать быдлу на его культурную недоразвитость хорошо и правильно”
– … носить шорты в городе нельзя, а рядом с храмом – грешно”
– … плавки носят только гомосексуалисты, и это – пропаганда! Нужно гнать их подальше от детей!”
– … женщина должна выглядеть женственно!”
– … толстым быть стыдно, жир надо прятать!”
– … неухоженность=негигиеничность, нужно помочь людям заботиться о своём здоровье!”

> По логике бп, я должен на лбу набить себе “Не красивый”, чтоб уладить инцидент, а не ржать над ней?
Нет тут “логики бп”. И вообще никакой логики. Скорее, если к тебе с твоей красотой будут доёбываться постоянно, разные люди и с чувством своей правоты, то рано или поздно тебя таки выведут из себя. И может появиться желание или возопить “Да НЕ КРАСИВЫЙ я, а такой же как все, что вы пристали ко мне?”, или нанести “пощёчину общественному вкусу” в виде какой-нибудь выходки, которая заденет этих идиотов, или солидоризоваться с коллегами по несчастью (после чего в дело вступает групповая психология с некритическим принятием убеждений, поддержкой “своих” и ношением групповой атрибутики).

 
Комментарий by Nekromaster
2018-08-05 13:58:07

Тем временем – стрелочка не поворачивается https://www.vox.com/policy-and-politics/2018/8/3/17648566/sarah-jeong-new-york-times-twitter-andrew-sullivan

 
Комментарий by Novucu
2018-08-05 13:58:24

> Он бы доебался до моей растегнутой рубахи даже будь я дрыщем.
Он тебе это сам сказал?
> Так что я в душе не ебу какого хуя ты приплел сюда бодипозитив.
Потому что принцип общий. Какому-то чудаку не нравится, как выглядит другой человек – и он считает себя в праве нести своё виденье ему, а то и пытаться принуждать других выглядеть “нормально”. Чем конкретно не устраивает внешней вид – телом ли, модификациями его или одеждой – не суть важно. Мудаки всё равно мудаки.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-08-05 16:18:02

> А кто вам сказал, что изначальная суть бп была в том, чтобы убедить кого-то в красоте определённых вещей?

Изначально и феминизм имел смысл, но мы говорим про то, что есть сейчас.
Я даже засомневался, и нырнул в глубины интернета. И действительно, на многих бодипозитивных сайтиках есть декламация “Любое тело прекрасно” или его синонимы. Ну, фоточки со словом “бьютифул” на пузах, ляхах и прочих местах скидывать не буду – любой страждущий их сам без труда найдёт. Почему это утверждение ущербно даже обсуждать не хочется, потому что красиво, прекрасно – это субъективные оценочные суждения. Если для кого-то любое тело прекрасно – флаг в руки. Для меня вот не любое. Я вообще тела прекрасными не нахожу никакие. Как и не любую еду вкусной, не любой фильм интересным, не любое мнение правильным.
Про доёбывания, ща раскрою страшную тайну. Есть золотое правило доёба, которое гласит: “доебаться можно и до столба”. И если иногда повод доёба сопровождается упрёками к внешности, то это не значит, что при другой внешности доёба не произошло бы. Например, за мою жизнь в мою сторону были доёбы за:
– длинные волосы
– косуху
– наличие сигарет
– отсутствие сигарет
– неправильный взгляд
– где-то когда-то обидел сводного брата (после драки выяснилось, что это была ошибка)
– посыл на хуй какого-то ушлепана
Вот первое, что пришло в голову, и ничё из этого не выдумано. А классических “сюда иди” и “а если найду” просто не счесть. Как видим, внешность не играет никакой роли.
Примеры, которые ты приводишь, относятся настолько к разным сферам жизни, что единым скопом им не возразить, причём конкретно к телу относятся меньше половины.
Я не знаю, умышленно или нет, но так называемые бодипозитивщики пытаются решить проблему методом майора Пэйна (У тебя нет ног? Давай сломаю палец!). То есть они создают вымышленную проблему чтобы у людей не осталось времени думать и решать Реальные проблемы. Почему человек вынужден по 10 часов в день проводить сидя в душном офисе за копейки? Почему у человека нет ни сил, ни времени, ни денег на занятия спортом? Почему человек вынужден питаться дешёвой вредной пищей, вместо хорошей и правильной? Почему инвалидам не выдают крутецкие кибернетические протезы? Почему работодатель имеет право навязывать бестолковый дресскод, а работник, как молчаливая скотина, вынужден подчиняться или его уволят? Почему активный отдых могут себе позволить только единицы? – Вот на эти вопросы БП даже не пытаются ответить, а корень проблемы кроется именно в них. И когда у среднестатистического человека появится возможность работать 6 часов, заниматься спортом, заниматься активным отдыхом, будет доступ к бесплатной качественной медицине, проблема лишнего или недостаточного веса рассосётся сама собой. Напротив, БП уговаривают тебя смириться со своим ничтожеством и продолжать дальше наращивать жир на жопе, сидя в душном офисе. Они не борются с проблемой, они создают новую, надуманную вместо реальной. Как те ребята, которые во время чумы не борются с ней, а ходят по улицам и кричат “покайтесь”. Возымеет это эффект? Очень сомнительно. Разве что негативный. Потому что чума сама собой не вылечится. И работодатель сам собой тебе условия труда не улучшит. И медицина не станет бесплатней и доступней, сколько бы мантр про прекрасные тела ты не прочитал.

 
Комментарий by Механьяк
2018-08-05 18:24:57

> Почему инвалидам не выдают крутецкие кибернетические протезы?
Ну, во-первых потому, что их пока ещё в природе не существует, есть лишь прототипы… А во-вторых, даже если бы были – право слово, я б сам тогда наверняка возглавил очередь на замену мясных конечностей хайтеком, а кому нужна такая пропаганда членовредительства? Х)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-05 20:04:09

>Он тебе это сам сказал?
Ты что идиот? Тебе как надо сказать фразу “доебался до расстегнутой рубахи” чтоб ты отличил её от фразы “доебался от жирного брюха”? По слогам? Капсами?
>Потому что принцип общий.
Нет, блять, не общий.
> Какому-то чудаку не нравится, как выглядит другой человек – и он считает себя в праве нести своё виденье ему, а то и пытаться принуждать других выглядеть “нормально”.
Если бы ты не страдал хуйнёй, а действительно читал те текста, один и второй, не который тут ссылаешься, ты бы не ездел мне по ушам своей ахинеей.

 
Комментарий by Аноним
2018-08-05 23:07:34

>походу, ты разводишь хейт, приметив пару Даниных говеных черт характера. минусы у всех есть. мудак от не мудака отличается минимальным количеством мудачных черт, а не полным их отсутсвием. не в сказке живем.

Какой хейт? Стал бы я тут вообще появляться, если бы хейтил? Просто так получилось, что когда Даниил пишет про искусство и околоискусство – то читать интересно и познавательно. А когда не про искусство – то либо банальности с таким пафосом, будто это вселенская мудрость, либо и вовсе лютый бред. Да, в жизни не знаю, не общался, возможно это совершненно другой человек при личном общении. Моё мнение основано на этом блоге, и записях в нём. Ну и на его комментах в некоторых других местах немножко. Чисто наблюдения и логика, никаких эмоций и домыслов. И выводы, на основе наблюдений, таковы, что в искусстве, в частности рисования, человек профессионал и вообще молодец. А во всём остальном – не молодец, а напротив. Если это впечатление неправильное, то виноват в этом только Даниил, ведь значит он, намеренно или нет, выставляет себя в интернете мудаком.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-06 15:31:29

>Стал бы я тут вообще появляться, если бы хейтил?

Хе, ха. Да, стал бы. Вот уже.)

> Если это впечатление неправильное, то виноват в этом только Даниил,

Охует, я уже за твои ебанутые впечатления отвечаю.))

 
Комментарий by Novucu
2018-08-06 16:15:41

>Изначально и феминизм имел смысл, но мы говорим про то, что есть сейчас.
То, что есть – результат сложных процессов коллективного, увы, бессознательного. Которые являются только выражением реакции сообщества на изначальную проблему, а не чем-то самоценным. Бп не сводится к форкам “бьютифул” по тем же причинам, по которым спорт не сводиться к пьяному ору и массовым беспорядкам. То есть для человека, наблюдающего явление со стороны (к примеру, для меня) спорт даётся “в ощущениях” только как пьяные крики соседей посреди ночи и перекрытые улицы в дни чемпионатов, но есть мнение, что изнутри это что-то большее, чем жажда нарушения общественного порядка. Так же и с фотками.

>И действительно, на многих бодипозитивных сайтиках есть декламация “Любое тело прекрасно” или его синонимы.
А откуда растут ноги у этих лозунгов? Я что-то слабо представляю бп-активиста, требующего ото всех посещать порносайты с обвисшими толстухами и дрочить на них (хотя сумасшедших в мире много), зато, думаю, почти каждый из них уверен, что травить людей из-за их тела – плохо. Тут “логика” вида:
– Мы имеем право травить тебя, потому что твоё тело уродливо.
– Нет, не имеете! И вообще я не урод! Наоборот, моё тело также прекрасно, как ваше, и вообще, вы гнилые, нездоровые продукты химии и пластической хирургии!!111
Понятно, что пассаж идеологически неверный: вместо того, чтобы обсуждать вмешательство в чужое личное пространство, начинается разбирательство на тему красоты и уродства. Но интуитивно многие люди ведутся именно так, и из-за этого современный бп настолько удручающ. Что не отменяет того, что изначальная идея здравая, и за толпами оскорблённых людей скрываются люди понимающие.

>Есть золотое правило доёба, которое гласит: “доебаться можно и до столба”
Это не отменяет того, что до некоторых доёбываются больше, чем до других. И в некоторых случаях общество осудит мудака, а в других скажет жертве “самавиновата”. Где как – зависит от конкретного общества.

>причём конкретно к телу относятся меньше половины
А я и не говорю конкретно про тела. Я скорее про внешность – которая и тело, и усилия для поддержания его в определённой форме, и “обвес”, и одежда.

>И когда у среднестатистического человека появится возможность работать 6 часов, заниматься спортом, заниматься активным отдыхом, будет доступ к бесплатной качественной медицине, проблема лишнего или недостаточного веса рассосётся сама собой. Напротив, БП уговаривают тебя смириться со своим ничтожеством и продолжать дальше наращивать жир на жопе, сидя в душном офисе. Они не борются с проблемой, они создают новую, надуманную вместо реальной.
Не-не-не, проблема совсем в другом. В вашей постановке кажется, что все хотят быть одинаково тонкими, заниматься “активным отдыхом”, есть “здоровую пищу”… Просто некоторые это могут, а у некоторых силы воли/бабла не хватает. А вот если отсыпать всем добра – так сразу наступит рай на земле. Как человек, который ненавидит активный отдых (кому вообще приходит в голову тратить время на ногомяч, когда есть библиотека?), здоровую еду (канцерогенное мясцо – наше всё!) и с детства хотел быть похожим на улыбчивого, толстого Будду – я скажу вам, что это не так. Для меня “Почему инвалидам не выдают крутецкие кибернетические протезы?” плавно перетекает в “почему мы должны тратить время на спорт и здоровое питание вместо того, чтобы планово заменять испортившиеся органы/создавать новые тела, заранее заточенные под наши любимые условия жизни/отказаться от презренной органики вообще?”. Я думаю, если раздать всем желающим кучу благ, мы не получим легионы одинаково поддтянутых-накрашенных любителей спорта и овощей. Скорее занятых своими хобби весёлых толстяков, которым не нужно заморачиваться едой и спортом (тяжёлую работу сделает техника, здоровье обеспечит продвинутая медицина, на мнение всех, кроме близких друзей, плевать, ибо жёсткой экономической зависимости нет), а можно сосредоточиться на написании идеального кода/разработке практичной и красивой архитектуры/изучении космоса/прочих по настоящему интересных вещах.

Проблема именно в том, что кое-кто считает, что есть единый стандарт правильности и для тел, и для внешности, и для поведения – а кто не соответствует, тот сам виноват. А если кто не согласен, то он просто завидует. А ещё в том, что люди уже додумались до того, чтобы прописывать дресс-код как обязанность в трудовом договоре, но не дошли до того, что дополнительные обязанности должны оплачиваться дополнительно, пытаясь вместо этого впарить работнику мнение, что привлекать клиентов красивой мордашкой нужно, внезапно, ему самому для “здоровья”, “самоуважения” и прочих подобных вещей, а не работодателю, стригущему с клиентов маржу. Если бы за дресскод и спортивную внешность было принято увеличивать зарплату на сумму, покрывающую расходы на это всё+собственно, компенсацию работнику за потраченное время, то работодателя жаба задушила бы требовать эти услуги там, где они не нужны.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-08-06 18:43:20

Novucu
Ну конечно же ты прав! Проблема не в базисе. И как я сразу-то не понял.
Ведь удельное количество идиотов никак не связано с качеством и доступностью образования. Помолимся, брат, чтоб идиотов стало меньше.
То, что люди отыгрывают свою ничтожность на более слабых, никак не связано с их уровнем доходов. Помолимся, брат, чтоб злых людей стало меньше, а добрых – больше.
То, что люди отыгрывают свою бесправность, пытаясь ущемить права других, совсем не связано с экономическим укладом, в котором они живут. Помолимся, брат, чтобы за соблюдение дресскода доплачивали! (А за денюжку можно и жопой торгонуть, чего уж там. Лишь бы доплачивали!)
И культуру потребления нам не навязывает правящий класс – это наше естественное состояние. Ведь давно известно, что все мечтают запереться в маленьких комнатушках и окна зашторить, а всякие там путешествия, походы, альпинизмы или, упаси боже, яхтинг – ни один нормальный человек этим по своей воле не займётся. От лукавого это всё.
Так же давай помолимся за то общественное бытие, где человек будет личностью, а не товаром. Где он будет индивидуальностью, а не таргетом рекламщиков. Где ему невозможно будет впаривать стандарты, потому что он будет самодостаточным.
Чуешь, чума отступает? Этож не от антисанитарии всё, оказывается, а оттого, что молились мало!

 
Комментарий by Novucu
2018-08-06 20:27:20

>Проблема не в базисе.
А кто здесь вообще говорил про базисы? И какой смысл примешивать базисы и глобальные экономические вопросы к проблеме, которая остро встала не так уж давно и кое-как начинает решаться уже сейчас? Давайте уж и вывоз мусора из СНТ “Густой лес” организовывать сменой базиса, чего уж там.

>То, что люди отыгрывают свою ничтожность на более слабых, никак не связано с их уровнем доходов.
И тоже самое, как спорный экономическо-психологический вопрос относится сюда?

>То, что люди отыгрывают свою бесправность, пытаясь ущемить права других, совсем не связано с экономическим укладом, в котором они живут.
И опять тоже самое. И ещё – кто на ком отыгрывается? Бпшники снимают плохие фотки и под пистолетом заставляют тебя их смотреть?

>Помолимся, брат, чтобы за соблюдение дресскода доплачивали!
А чего молиться? Требовать надо. Можно уже сейчас действовать. Не продавать услугу за бесплатно, кооперироваться с другими для совместного отстаивания общих интересов, читать трудовое законодательство, устраивать пикеты и забастовки…

>А за денюжку можно и жопой торгонуть, чего уж там. Лишь бы доплачивали!
И откуда у людей, по 10 часов в сутки торгующих своими руками и мозгами, такая гордость по отношению к тем, кто торгует другими частями тела? Так пишешь прям, как будто средства для жизнь из космоса берёшь, а не из того же общества, как все.

>Ведь давно известно, что все мечтают запереться в маленьких комнатушках и окна зашторить, а всякие там путешествия, походы, альпинизмы или, упаси боже, яхтинг – ни один нормальный человек этим по своей воле не займётся.
За всех говорить – это ты начал. Я говорю за себя и своих знакомых. И, кстати, с точки зрения “культуры потребления” и “базиса” мода на “активный отдых” – буржуям только на руку. С посетителя бесплатной библиотеки бабла не наваришь, а вот спорт – миллионная индустрия.

>Так же давай помолимся за то общественное бытие, где человек будет личностью, а не товаром. Где он будет индивидуальностью, а не таргетом рекламщиков. Где ему невозможно будет впаривать стандарты, потому что он будет самодостаточным.
Чуешь, чума отступает? Этож не от антисанитарии всё, оказывается, а оттого, что молились мало!
Вообще, молитвами занимается как раз ваш лагерь. На любую проблему, от голода в Нигерии и до мудака с длинным языком, даётся ответ, что это всё п̶р̶о̶и̶с̶к̶и̶ ̶С̶а̶т̶а̶н̶ы̶ плохой базис. Любое решение проблемы объявляется плохим, потому что имеет дело с сугубо материальными вещами, а не с базисами и демонами. Как решение всех бед предлагается ̶о̶т̶к̶а̶з̶ ̶о̶т̶ ̶С̶а̶т̶а̶н̶ы̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶о̶б̶щ̶е̶н̶и̶е̶ ̶к̶ ̶б̶о̶ж̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶б̶л̶а̶г̶о̶д̶а̶т̶и̶ смена базиса, причём ни реальных действий по этой смене, ни какого-нибудь примера реально работающего другого базиса не даётся. Зато постоянно произносится много красивых слов о том, как всё плохо сейчас и как будет хорошо, когда случиться чудо и человечество, природа и законы физики изменятся. Классические боговеры в этом плане были честнее: они понимали, что то, что они обещают, в реальном мире не бывает, и переносили это в иной мир, где и люди, и законы природы должны быть другими. Тут же получается та же песня, только ещё странней: не нужно ничего реального делать, потому что в неправильном базисе всё равно всё будет плохо. Нужно только ждать и негодовать, а потом базис переменится, и всё станет зашибись. Причём уже в этом мире и без доброго боженьки – просто само собой и потому что!

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-08-06 21:27:57

> А кто здесь вообще говорил про базисы?

Я говорил. Умеющий читать, да прочтёт.

> И какой смысл примешивать базисы и глобальные экономические вопросы к проблеме, которая остро встала не так уж давно и кое-как начинает решаться уже сейчас?

Как бы так попроще объяснить.. Когда корни гнилые, ну хоть ты обкакайся, ничего путного не вырастет на ветках. Если каким-то чудом решишь эту проблему – вылезет следующая. Всегда найдётся, за что докопаться. Помним же золотое правило доёба?

> И тоже самое, как спорный экономическо-психологический вопрос относится сюда?

Он спорный в юных неокрепших умах, для немножко образованных людей, этот вопрос сродни вопросу о форме Земли.

> А чего молиться? Требовать надо

А чего требовать? Не нравится – увольняйся, на твоё место масса желающих. И потом, статьи за тунеядство нет – бомжуй себе на здоровье. Такие правила рынка.

> такая гордость по отношению к тем, кто торгует другими частями тела?

Я не пойму, ты троллишь или тебе действительно не понятно?

>Я говорю за себя и своих знакомых.

Я правильно понимаю, что если вам дать возможность заниматься всем, чем угодно, то вы возьмётесь за руки и пойдёте в библиотеку? Похвальная тяга к знаниям, но отсутствие логического аппарата меня немного настораживает.

>Вообще, молитвами занимается как раз ваш лагерь.

Меня тут недавно в либералы записали, так что я даже в догадках теряюсь, что за “наш” лагерь подразумевается.

>На любую проблему, от голода в Нигерии и до мудака с длинным языком, даётся ответ, что это всё п̶р̶о̶и̶с̶к̶и̶ ̶С̶а̶т̶а̶н̶ы̶ плохой базис.

Если сможешь доказать, что это не так – это будет не плохая заявка на нобелевку по экономике как минимум.

> Любое решение проблемы объявляется плохим, потому что имеет дело с сугубо материальными вещами, а не с базисами

Более материалистическое явление, чем экономический базис я лично и вообразить не в силах. И не любое объявляется плохим, а только то, которое решением не является.

>не нужно ничего реального делать, потому что в неправильном базисе всё равно всё будет плохо. Нужно только ждать и негодовать

Это с какого вдруг перепуга не надо ничего делать? Делать как раз-таки надо, и ещё как. Но то, что предлагают делать БП и ты, как их адвокат – это бегать и кричать “покайтесь”, вместо реальной борьбы с чумой.

Напоследок. Видишь ли, в нашем гнилом обществе существует такой стереотип, что люди, читающие книги, умные. Попробуй самостоятельно поразмышлять о причинах и следствиях, может, чего хорошего и придумаешь.
Я помогу немножко:
Почему люди агрятся на нестандартных людей? Потому они злые. Почему они злые? Потому что не удовлетворены своей жизнью. Почему? Потому что не могут самореализоваться. Почему? Потому что (например) нет денег воплощать свои желания. Почему? Потому что маленькая зарплата. Почему? Потому что отчуждается добавочная стоимость. Почему? Да жёваный крот! Опять проклятый базис лезет, хоть ты тресни!

Дальше сам.

Если не получится, я тебе таких логических цепочек ещё настрою: хошь – через образование, хошь – через воспитание, хошь – через наркоманию. Любой каприз, как говорится.

 
Комментарий by Novucu
2018-08-06 22:27:56

> Когда корни гнилые, ну хоть ты обкакайся, ничего путного не вырастет на ветках.
“Объясняющие” метафоры ничего не объясняют. Это просто красивые слова.

> Если каким-то чудом решишь эту проблему – вылезет следующая.
Это не гнилой базис, это жизнь. Вся история – рассказ о том, как люди решают одну проблему, а вылезает другая, поменьше.

> Он спорный в юных неокрепших умах, для немножко образованных людей, этот вопрос сродни вопросу о форме Земли.
Пруфы в студию.

> А чего требовать? Не нравится – увольняйся, на твоё место масса желающих. И потом, статьи за тунеядство нет – бомжуй себе на здоровье. Такие правила рынка.
Правила рынка работают в две стороны. Работодатель – тоже покупатель, но только рабочих услуг. Если есть два рабочих, одинаковых во всём, кроме того, что один согласиться работать за Х (меньше нельзя – ноги протянет), а второй – за Х+Т(сумма на косметику/спортзал/…), то лучше нанять первого. Именно потому, что жадный буржуй жаден: ему пофиг на “ухоженность” и прочую фигню – нужно максимум работы при минимуме затрат. Заплатить больше минимума вынуждает только жёсткий расчёт: или более здоровый/счастливый/отдохнувший работник лучше работает, и отбивает затраты, или он более лоялен (не ворует и не бунтует), или он может использоваться как-то ещё (к примеру, способен при необходимости повысить квалификацию)… Если особо красивый работник требует доплаты, так как понимает, что его внешность – преимущество, которое он может реализовать или здесь, или у другого работодателя – буржую выгодно или заплатить больше и использовать внешность на максимум, или нанять кого-то попроще, кто готов работать дешевле. Если работники начнут увольняться массово – работодатель разориться на найме и обучении новых, и ему проще пойти на уступки. Если действия конкретного человека (к примеру, отказ в найме на основании внешности на должности, внешности не требующие) считаются аморальными во всём обществе, и ему могут устроить массовый бойкот, а то и погром – проще и дешевле на злить людей. Именно поэтому никто не нанимает академиков для подметания полов и не порет работников батогами – просто потому, что делать так себе же дороже встанет. Никакого нового базиса – чистый рынок.

> Я не пойму, ты троллишь или тебе действительно не понятно?
Не, не троллю)

> Я правильно понимаю, что если вам дать возможность заниматься всем, чем угодно, то вы возьмётесь за руки и пойдёте в библиотеку?
Ну, в общем, да. Хотя я бы сказал больше: лично я считаю “активный отдых” типа ногомяча – тяжёлым и унизительным для моего достоинства трудом, на который я могу пойти только от большой нужды или за неприличные деньги; мне искренне, на вкус, нравится “нездовое” питание; я не хочу выглядеть стройным, потому что мне больше нравится видеть себя человеком крупным. Поэтому твои построения про то, что если придёт коммунизм и даст всего всем, то неспортивных толстяков не будет, и троллить злым языкам станет некого – немного неправильны. Скорее уж наоборот – сложив тяжёлый физический труд на плечи роботов, а здоровье – на футуристическую медицину, человечество станет ленивей. Сравни по стройности США и какую-нибудь Нигерию, к примеру.

> Если сможешь доказать, что это не так – это будет не плохая заявка на нобелевку по экономике как минимум.
Читай немарксистские книжки по экономике – и будет тебе счастье.

> И не любое объявляется плохим, а только то, которое решением не является.
То, о чём я говорю, я считаю частично решением. То, что помимо правильных вещей вокруг бп происходит хайп, который привлекает внимание и крайне заметен – это не минус бп, это свойство общества. Вокруг любой актуальной проблемы есть хайп.

> Это с какого вдруг перепуга не надо ничего делать?
Ну и какие действия предпринимаются в данный момент для решения этой проблемы с точки зрения базисов? Ну, кроме утверждения о том, что текущий базис плохой, и он во всём виноват?

> Потому они злые.
Добрые люди, искренне верящие в то, что они “спасают” неформала от него же самого – едва ли не хуже, чем злые насмешники. Последних хотя бы послать с чистым сердцем можно.

> Почему люди агрятся на нестандартных людей?
Это – к этологам и психологам. Есть много забавных экспериментов про то, как определяется “стандартные люди” в группе, как на них реагируют и почему. А также как принудить людей к определённому поведению. И нелюбовь к тем, кто не вписывается в группу, не сводится к желанию отыграться на другом из-за нехватки бабла. Дети-мажоры, ни в чём не знающие отказа, могут травить друг друга куда сильнее, чем работяги, пашущие по 16 часов. Даже больше: общая деятельность (к примеру, попытки вырастить урожай и не сдохнуть от голода весной) сближают людей, а куча свободного времени вкупе с невозможностью конвертировать умения в превосходство одного человека над другим – порождают гадюшник, где все соревнуются за внимание друг друга путём следования общегрупповым стандартам и нападок на менее успешных.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-08-07 11:17:08

Я не буду разбирать по пунктам, где ты перевираешь и где, с моей точки зрения, не прав.
Из всех возможных вариантов досуга твоё воображение смогло исторгнуть только два: библиотека и футбол? (0_о) Ты уж прости, друг, но мне кажется, что у нас настолько разный (подчёркиваю, “разный”) уровень восприятия, что мы не сможем ни о чём договориться в принципе. А спор ради спора никакого удовольствия лично мне не приносит.

 
Комментарий by Novucu
2018-08-07 13:41:29

> Из всех возможных вариантов досуга твоё воображение смогло исторгнуть только два: библиотека и футбол?
Два – это характерные примеры. Какой смысл списками перечислять?

 
Комментарий by Люмпен
2018-08-17 16:21:16

>Никакого нового базиса – чистый рынок.

Вот уж кого пиздить надо – это новых либертарианцев…) Эти жизнерадостные интеллектуалы-людоеды – это просто чума новейшего времени.)

 
Комментарий by Аноним
2018-08-21 00:11:36

(не с целью подъебнуть) Вы вероятно выглядите/ведете себя так, что они чувствуют возможность Вам “предъявлять заявы”. Серьезно, мне в целом крайне сложно такую ситуацию представить даже после 20ти.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-08-21 05:23:22

>Вы вероятно выглядите/ведете себя так, что они чувствуют возможность Вам “предъявлять заявы”.

Да, разумеется виноваты моя слишком короткая миниюбка и вызывающий макияж. -__-