Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 28, 2018

Ангелы против орков.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:12 пп

Почему-то считается, что в Советское время нам про Гражданскую войну все врали. Дескать романтизировали “красное быдло” и “наговаривали на ихблогородий”!
Вообще-то любой кто хотя бы открывал советские книги, в том числе и художественные, или, хотя бы в полглаза, смотрел фильмы, о той войне, как бы в курсе, насколько там неоднозначно все было представлено. При том, что советские творцы, в то время, были за красных, в их произведении дофига неоднозначных образов с обоих сторон фронта.
Тихий Дон, Железный поток, Свой среди чужих, Служили два товарища, Адъютант его превосходительства, Бег, Белая Гвардия. Да что там, даже “Чапаев” как фильм так и книга. Все эти произведения и сотни других полны сложных, неоднозначных, характеров и “своих правд”.

Но вот как только Союз угробили, повылазили к нам булкохрусты.
Повытаскивали из запасников эмигрантские карикатурки. Типа кадулинских с красномордыми жирными красноармейцами, протогеббелсовскими жидами и зубаскалящими хабалками в красных платках.

И дорисовали своих сусальных царчиков и офицерчиков.

И кончилась вся ваша неоднозначность и многоплановость.

Впрочем Рыженко был ещё ничего. При всех его елейно православных мотивах и посылах, со свечечками и крестиками, ему, порой, удавались и красные.

Хотя конечно православие оно такое. Так что потом в конце триптиха, у него этот красный в попы подался. Так что неудивительно что у него лицо такое просветленное. Вот как тут нарисуешь его изначально с круглой, жирной, красной мордой, а потом в попа перерисовывать… Хотя стоп…

Или вот ты рисуешь картину. И смысл вроде очень неплох, просто коляска Эйзенштейна. И исполнение тоже норм. Но тут главное вовремя остановится.

Потому что потом такой думаешь: “Черт с раскрытием круга на зонтике лопухнулся!”

И пока правил зонтик, врубилось ПГМ и как то само собой исправился и матросик…

Да и красный бант на попике уже не спасает. Он делает сюжет только хуже.

Но я отвлекся.
Если какие-то ребята типа Рыженко ещё пытались, в постсоветское время, в неоднозначность, пусть и так вот жалко.
Если кое кто из стариков, типа Каляскина, ещё держал подобие нейтралитета.

То куда больше было тех кто “перековался в прыжке”.
Какой нибудь Обросов быренько скатился вот таким вот образом.

И смысл и качество работ поменялись волшебно.Восхитительный творческий путь, такой стандартный для многих в ту эпоху.

Однако сосредоточимся пока на образах ангелооких ихблагородий.
Здесь я люблю сравнивать две картиночки.
Белюкинский “Исход”.

И практически та же сценка в исполнении многострадального Владимироффа.

Хоть Владимирофф не изображает здесь белых теми дегенератами каким он изображает красных, разница в подходах разительна.
В то время как у Белюкина, старательная, качественная, но унылейшая помесь иконостаса с натюрмортом, у Владимироффа, бушуют страсти драматичного момента.
Странно что граждане так любящие перепощивать красноармейцев-питекантропов Владимироффа, постоянно забывают эту его работу. Че это они?
Впрочем про Владимироффа я писал уже достаточно (раз и дваз).

А вот образы злобных красных в “беляцком”, особенно постсоветском, ИЗО мне куда как интересней.

И недавно я нашел чисто экстракт их подхода к вопросу.
Любуйтесь.
Шмаринов. “Трагедия Крыма”!
Так и хочется перефразировать Карлина. “У Крыма все в порядке, это тебе пиздец!”)


Но давайте вглядимся в образы на полотне.
Основным образом тут является свечкообразный эльф в центре. Сколько трагизма и мужества в его лице и фигуре! Его поддерживает мощный богатырь слева, за ним группа, именно группа, а не “толпа” или “стадо” офицериков, с хорошо освященными, полными достоинства лицами. Сбоку отвернувшись от группы, невинная, случайная жертва – мужичонка, с бородой в место лица. Он, разумеется, не чета ихблагородиям, не мордой не статью не вышел. Он тут жалко жмется к их группке, чисто чтоб показать антинародность красных. Хотя больше ему удается показать антинародность белых.
Что до красных. То тут они все как на подбор, по всем канонам и заветам. Возглавляет все, разумеется жидокомиссар одетый кожаным Троцким. Рулит он быдлом, слипшимися в серый, ощетинившийся штыками, комок. В отличии от офицеров их развернули спиной. Этому стаду лица не положены. А когда их показывают, все становится только хуже. Справа один из парнейс работ Владимироффа, разве что цигарку в зубы забыли.
На первом плане сидит форменная помесь отарка с морлоком, поглаживая свой пулемёт. А за ним убого жмется печальный красноармейский мужичок, в дуэт к мужечку пленному. Только этот олицетворяет не те “полстраны что сидели”, а те “пол страны что охраняли”.
Работа превосходна в своем роде. Автор великолепно справился с задачей. Его картинку можно читать как написанный текст.
Вот только это довольно убогий текст.

Если в мои комменты зачем-то залезет булкохруст, то он наверняка спросит меня “а ваши краснопузые, что не так рисовали?”
Ну что они писали и снимали не так убого, мы уже разобрались. Рисовали?
Честно говоря даже на Советских плакатах и карикатурах  нам трудненько будет найти “рядового” белогвардейца в столь карикатурных образах как у Владимироффа и Кадулина.
Оно и понятно. Борьба была классовой. И простой народец сражавшийся на стороне белых, был для красных в первую очередь простым народом. В то время как красные для белых были взбесившейся чернью.


До карикатурной “контры”, типа кулака, “белому” нижнего звена надо было целенаправленно дослужиться.
Буржуям, попам и генералам переподало по полной, разумеется. Но вот какие нибудь простые корниловцы, как правило, выглядили… ну просто.


Конечно и простого человека, революционера, участника гражданской войны, при советской власти романтизировали потихоньку, не без этого.
Плюс официоз, из которого в перестройку побежал художничек типа Обросова,  Мальчишей в, ебущих дисидентов в жопу, НКВДшников перерисовывать.
Но и тут классовый подход помог проклятым коммунякам.

Не нужно было им рисовать ангелоподобных, сусальных ихблогородий. Их положительным образом был простой суровый мужик. А простой суровый мужик, смотрится, при всех раскладах, куда натуральней, естественней и правдоподобней, хоть ты его античным богом рисуй.
И цели этого мужика смотрятся естественней и понятней. И нет, они не отнять все у белогвардейских эльфов и пропить. Они скинуть жирные задницы этих сраных эльфов со своего мозолистого горба.
И это у мужика получилось. Так что и посыл картин, не “Россиюшка которую мы потеряли, в форме поместий, золота в банках и возможности пороть мужичье”, а “победитель”.
И победителю не нужно расчеловечивать врага.
И не нужно ему, как белым и сочувствующим, оправдывать себя тем что он бился с морлоками, орками, зергами и прочим зверьем из ада и лишь поэтому несдюжил!

Тех же “Двух товарищей” помните? Так вот там есть красивенький белый Высоцкий и карикатурный истеричный красный Быков. Какой образ там более позитивный и правильный, ну это уж сами судите.)
Орки говорите, вашблагородие? Что ж, можем и орками побыть, от нас не убудет.


Вон пулеметчика с картины Шмаринова, знаменосцем сибирских партизан на картину Герасимова назначили. Вон он в толпе прочих пораждений Мордора. Ну и чё?

И это картины. А есть ещё “новобелые” фильмы про спасение царя, адмираловъ, Матильдъ и прочую “Россию которую мы потеряли”, и книжки типа “За чертополохом”.
Качество и глубину их тоже можем сравнить с советскими по теме.)

RSS feed

30 комментариев »

Комментарий by ЛокиКот
2018-09-28 18:04:58

>Качество и глубину их тоже можем сравнить с советскими по теме.)

Было бы интересно почитать

 
Комментарий by wk
2018-09-28 19:37:49

Краснопузые, булкохрусты. Оба говна, как по мне. Ну был у меня в роду купец и кулак. Судя по фоткам купец был так себе или я чего-то не знаю, но выглядит как обычный работящий мужичонка с завода где он пашет правда не чернорабочим, а инженером. Растреляли-с. Жену с детьми пощадили. Дом, правда отобрали, до сих пор в Ростове стоит. Служит в качестве здания администрации в богопозабытом пригороде. Ну нехай стоит, я этот дом даже не видел никогда. Да и не хочу. А то сразу появится желание зайти и поубивать всех кто там сидит. Оне конечно не виноваты, но поубивать кого-то хочется, когда ту историю вспоминаю.
С кулаком вообще ржака вышла. Жил был в деревеньке мужик с доброй деревянной избой. А было так, потому что нарожал мужик аж семь сыновей. Ну и короче не понравилось это паре соседей, стуканули и нет мужика и сыновей, одна дочь выжила (ну и потом один сынок всё ж вернулся из ссылки). И то потому, что другие добрые соседи уже семейству шепнули, что жопа грядёт. И отправила в туже ночь мать свою дочь замуж в соседнее село. За моего пра-пра-деда, который до этого к ним сватолся. Только дочь тогда его отшила, так как не любила. Но жизнь она любила больше, вот так семейная ячейка и образовалось. Ляпота. Классная бы вышла мелодрама для россия-1.
Красные не были зверьми, как и белые не были сплошь снобами, но говна эти добрые люди наделали столько, что ну их всех нахуй. А краснопузые просто сделались новыми белыми. Тогда просто никто не знал, что предвыборных обещаний можно не выполнять, вот и народу перепало немного образования и справедливости.

Ну и согласен, что советы в фильмах не боялись показывать своих врагов добрыми/благородными/справедливыми и т.д. Ну и лоханулись тут ёпта, надо было в кино показывать, как злые амеры насилуют гарных русских девок и режут их на ремни, а не нюни разводить с реверансами.

 
Комментарий by sasa
2018-09-28 20:55:57

По горячим следам отношение красных к белым было

Рапорт

«Председателю Тройки
Господину Долинину
Ротмистра Бравина
РАПОРТ:
Приказом коменданта в Кронштадтском
равелине
На четвёртом бастионе (юго-запад)
За командованье мной при интервенции
Карелии
Белым бронепоездом «Ревун» –
В ночь на третье – я был расстрелян
И похоронен во рву.
Бдя честь российского знамени,
Прошу с плохих стрелков взыскать.
Меня ж на том же месте, у камня,
До-стре-лять».
Подпись: Бравин.
Деревня Люцерн.
Марта 3-го дня.
Входящий номер и резолюция:
«Не возражаю. Внять».

1923

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-09-28 21:31:26

>Краснопузые, булкохрусты. Оба говна, как по мне.

Да и ты, я смотрю, не марципанчик.)

>Судя по фоткам купец был так себе или я чего-то не знаю, но выглядит как обычный работящий мужичонка с завода где он пашет правда не чернорабочим, а инженером.

Судя по фоткам между гитлером и чаплиным, невелика разница. Но да. Может ты чего не знаешь. Например что купцы не работали на заводах. И не поголовно носили пробор, пузо, сапоги со скрипом и красную рубаху в горох под жилет с золотой цепью.

>Растреляли-с.

Что говорят фотки о причине расстрела?

>Жену с детьми пощадили.

Пока не узнаем за что растреляли-с, жену с детьми не “пощадили”, а “не сочли виновными”.

>Служит в качестве здания администрации в богопозабытом пригороде.

Тоесть в дом скромного “инженера” целая контора администрации смогла въехать. Неплохо он наинженерил, на купеческой должности.)

>А то сразу появится желание зайти и поубивать всех кто там сидит.

А не в дедушку ли ты, голубчик, пошел?

>Оне конечно не виноваты, но поубивать кого-то хочется, когда ту историю вспоминаю.

А нет никакой истории. есть пара фоток на которых твой не пойми за что расстрелянный дед. Но поубивать тебе кого-то хочется.

>С кулаком вообще ржака вышла. Жил был в деревеньке мужик с доброй деревянной избой.

О раскулаченные предки. Так. Погодь. Ща! Запомни мысль, не продолжай пока. Где же это было-то?… А х да, вот!

Так, теперь внимательно слушаю.

> А краснопузые просто сделались новыми белыми.

Дядя Коля, ты дурак?

>Тогда просто никто не знал, что предвыборных обещаний можно не выполнять, вот и народу перепало немного образования и справедливости.

В точь точь как белые, тока сделали то чего не дела прошлая власть. Вопрос выше снимается.

 
Комментарий by Lacerdo
2018-09-28 22:17:20

кто победил того и правда

горе побежденным

 
Комментарий by ffffff
2018-09-28 22:25:26

“А нет никакой истории. есть пара фоток на которых твой не пойми за что расстрелянный дед.”

Да и был ли мальчик… Интернет такая штука, что в ней через одного – потомки македонских и цезарей. Што хошь можно рассказать. Не утверждаю, что автор выдумывает, но всегда подобные истории воспринимаю 50\50. Хз, правда это, или та самая “ахуительная история”, свежесочинённая в тему.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-09-29 00:59:57

>кто победил того и правда
горе побежденным

Ах эти обобщения! Такие красивые. Такие тупые.)

>Интернет такая штука, что в ней через одного – потомки македонских и цезарей.

Девочки – Клеопатры. Отечественный обыватель – внук раскулаченных, как минимум.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-09-29 02:38:02

О, эти чудные истории о раскулаченных ни за что дедах! Только чуть копнёшь, погуглишь статью “раскулачиваемого”, оказывается, не за избу и не из зависти, а по уголовке или терроризму получили. Один “красный” склад с зерном спалит в родном селе во время голода, второй с интервентами активно сотрудничает, третий не прочь поживиться соседским добром. Не люди – ангелы.
Причём, за абы что не расстреливали. Если расстреляли – знатно ваш предок накосячил.
И ведь всех незаслуженно, всех из зависти.. Все истории в кучу сложи, и получится, что плохие люди потомков совсем не оставили. И те, кто доносы писал, и те, кто расстреливал, и те, кто с шашкой наголо деревни жёг и людей вешал “по приколу”. Ибо нет историй про деда-мудака или деда-предателя.
Странные дела.

 
Комментарий by начинающий хикикомори
2018-09-29 05:35:19

Мой прадед, по рассказам родственников, был кулаком. Но его не раскулачили. Он оперативно разделил свое хозяйство между детьми, женил холостых на бедняцких, чем усреднил все хозяйства до середняков. И их всех приняли в колхоз.
Вот так х…я малята.

Кто хочет – тот найдет решение, кто не хочет – тот найдет оправдание.

 
Комментарий by Чиун
2018-09-29 09:27:28

“На самом деле, я только выгляжу и веду себя как чмо. Глубоко внутри, я потомок знатного рода, которому крестьяне кланялись в ножки. И вы все должны кланяться. Я напрочь не понимаю и не хочу понимать, что продувшая первую мировую царская Россия продула бы и вторую, и я б мог вообще не родиться. И в том, что уже тридцать лет как нет притесняющего Союза, а я все еще не сижу на веранде своего дворца, попивая мадам Клико, все равно виноваты красные”

Кстати, в обсирании СССР так часто встречается слово “чудо”, что противно. Когда по телевизору рассказывают про хороший фильм (любой), обязательно упоминают, что только благодаря чуду, его увидел зритель. Что ж, почему тогда, когда не стало соответсвующего министерства, почему экраны не заполонили тысячи шедевров, снятых с полок? Или, почему я знаю сотни людей, у которых родственники чудом избежали расстрела? Чудеса, на то и чудеса, что тысячами не случаются.

 
Комментарий by Чиун
2018-09-29 09:36:09

А насчет “не знали, что предвыборные обещания можно не выполнять”: за 74 года, так и не узнали, видимо.

 
Комментарий by ffffff
2018-09-29 11:54:49

“Отечественный обыватель – внук раскулаченных, как минимум.”

А как же! Крестьян-то большевики придумали и завезли с Юпитера. Так-то все как один хранцузскими булками на балах давились.

 
Комментарий by Лепанто
2018-09-29 12:07:58

Собсна, очередное подтверждение тезиса “антисоетчик – всегда русофоб”:

Красные победили и воевали, пусть и с нехорошими, но – людьми. Которых карикатурно отображали зажравшимися и немножечко (а то и не немножечко) охуевшими.

Белые – проиграли, и в оправдание себе придумали сказочку про орков и морлоков. Вообще нихуя не людей. Тем самым: расчеловечив процентов на 70 народонаселение ненаглядной для них “Россиюшки”.

 
Комментарий by ffffff
2018-09-29 12:11:05

“Причём, за абы что не расстреливали. Если расстреляли – знатно ваш предок накосячил.”

Справедливости ради, и невиновных, бывало, расстреливали. Другой вопрос – сколько таких было, что стало с теми, кто их расстреливали (подсказка: сами были осуждены, особо “отличившиеся” стали к стенке), и что за всем этим стояло. Я когда-то слегка ковырялся в этом вопросе, массу интересного нашёл. В то время ведь СССР в политическом смысле был отнюдь не монолитом. Внутренней “контры”, всячески вредившей, было просто немеряно. В том числе и в рядах чекистов. Им было крайне выгодны репрессии в отношении невиновных – пойдёт ропот, недовольство действующей властью, а там, глядишь, и до “майданов” недалеко. Кои майданы можно возглавить и самим придти к власти.
Были ещё и просто “рвачи”. Карьеристы и просто глупые люди. Которые херово вели следствие, притягивали за уши факты и свято верили, что тем самым они действительно изобличают и наказывают коварную “контру”.
История целых народов, на сломе эпох, на переходе к совершенно новому укладу жизни – она не может быть “плохой” или “хорошей”. Она многогранна. Нужно её принимать такой, какова она есть на самом деле. Была прекрасная идея, которую начали воплощать в жизнь, но были и ошибки, и негативные моменты на этом пути. И те, кто за красных – в большинстве своём это понимают. А те, кто за белых – нет. Они как религиозные фанатики, совершенно слепы и глухи к реальным фактам.

 
Комментарий by Лепанто
2018-09-29 12:16:07

> Кстати, в обсирании СССР так часто встречается слово “чудо”, что противно.

Вот, кстати, да. Вроде как и одновременно убивают трех зайцев:

Разоблачают “клятый совок”.
Восхваляют творца, который смог “при этой системе, вы только подумайте!”
Заносят немножечко елейного, магически-религиозного.

А, по-факту – обесценивают себя сами и это их “чудо”. Как шлюхи – рассказами в каких оргиях они участвовали или подростки – сколько веществ они употребляли.

 
Комментарий by Wolfcub
2018-09-29 13:59:31

> Кстати, в обсирании СССР так часто встречается слово “чудо”, что противно.

Причем, обращение к “чудесам” происходит в самом широком спектре явлений. Вот, к примеру, в том же кинематографе относительно недавно появился запрос на показ всяческих побед и достижений (ибо чернухой все уже просто обожрались). А где последние крупные победы и достижения, да такие, чтоб современный обитатель постсовесткого пространства мог к ним руку протянуть? Известно где – в советском периоде истории. Но ведь творцу доподлинно известно, что там черная дыра, где всех непрерывно арестовывали, расстреливали, шантажировали, никуда не пускали, пресекали любую инициативу и где ничего не было. А вот победы каким-то образом были! То, что они не могли быть результатом подготовки, носить системный, спланированный характер, мы только что выяснили. Но как же тогда победить хоть прекрасно вооруженных и обученных немцев, хоть патриотичных американцев с отличной спортивной школой? Ответ один: при заданных условиях – никак, только чудом! И это совершенная правда, в той ситуации, которую нарисовал творец, другого логического объяснения просто не получается!

Остается, правда, еще вопрос мотивации. Безжалостная система, как правило, издевается на героем физически и морально, отбирает у него самое дорогое и работает исключительно кнутом, совершенно позабыв про пряник. Но герой за каким-то хреном все равно добывает для нее победы и, даже когда есть возможность сбежать в лучезарный демократический мир, все равно остается. Этот момент объясняется только одним – ох уж эта загадочная русская душа!

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-09-29 15:26:36

> Безжалостная система, как правило, издевается на героем физически и морально

Я только что подумал, а может, этот лейтмотив нарочно рисуется в каждом фильме? Всё равно ж зритель героя на себя проецирует и себя на героя. А тут тебе наглядно показывают две вещи: во-первых, как бы ни было плохо сейчас, раньше было ещё “хуже”, во-вторых, государство тебя трахает – а ты всё равно красавчег. Не борись с ним, просто делай своё дело.
А если по сюжету герой в конфликте с системой, то на самом деле не с системой, а с конкретным дядькой, которого надо убить (и всех его прихвостней), и вот тогда-то заживём! Единственными, кто, на мой взгляд, за последнее время хотя бы попытался изобразить суть и результат борьбы, оказались богомерзкие Голодные Игры в сааааамом конце, когда толстожопая Китнис вдруг внезапно осознала (не стоит её винить в тупизне, у них школы уже либерально отформатированы), что куча людей гибла только за то, чтобы поменять “лицо” системы с мужское на женское.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-09-29 15:49:13

К счастью, весь этот ваш тоталитарный совок в прошлом. Пережили, сдюжили вопреки! Это вот раньше полстраны сидело, сейчас не так. Хотя количество заключенных на душу населения сегодня сопоставимо с годами самых “лютых” репрессий – это не важно. Вот раньше за анекдот про Сталина тебя посадют и расстреляют, сегодня такой херни нет. Ни за анекдот, ни за лайк, ни за репост, ни даже за “боха нет” никому даже в голову не придёт уголовное дело заводить. Красота, свобода.
Раньше тебя могли из “уютной” деревенской избы насильно выгнать и дать квартиру в городе, с канализацией, водопроводом, электричеством, доступной больницей и школой под боком. (Пиздострадальцы по деревянным избам, видимо, никогда не жили в деревянной избе,иначе бы они не променяли даже самую убогую квартиру на добрую избушку под Саратовом). Сейчас такой херни нет – живи, где хочешь: на вокзале, в коробке, в парке. Или бери ипотеку на одну квартиру, а выплачивай как за три. Капитализм, заебись.
При совке можно было учиться на кого душа лежит – все дороги открыты: хочешь быть пианистом – пожалуйста, хочешь инженером – запросто, физиком – вэлкам. Сейчас такой херни нет. Если лежит у тебя душа за детьми-инвалидами приглядывать, то ты либо обрекаешь себя на голодное существование, либо учись на “престижную” специальность и до пенсии работай на ненавистной должности и пости в вк мемасики, как ты в понедельник о пятнице мечтаешь. Хорошо же стало!
Да и как на престижную? Это если родители твои могут её оплатить. Если не могут, ну извини, братан, ПТУ ждёт тебя. А продавцу-консультанту и школьного образования хватит за глаза. Прекрасно же, не по-христиански смешивать людей из разных сословий в единую массу с равными возможностями.
Ну в итоге, лучше же стало, правда? Не то, что в вашем кровавом тоталитарном совке, где чихнуть лишний раз нельзя было.

 
Комментарий by Чиун
2018-09-29 20:15:49

Развивая тему чудес. Почему, православная дореволюционная Россия, с нерасстрелянными попами, и благодатными иконами, шлимыми на фронт вместо патронов и медикаментов, вчистую проиграла первую ВВ? Почему в Великой отечественной, нацистская Германия, с шильдиками “с нами бог” (и получившая благословение Папы римского), всерьез изучавшая магию, продула атеистической СССР из-за вовремя в нужном месте оказавшихся паучков? Почему, в современной России, где на вероотправления снят запрет, чудеса не случаются сплошь и рядом, да и победы приходится из пальца высасывать? Может быть, атеизм и есть самое сильное колдунство?

 
Комментарий by Чиун
2018-09-29 20:16:37

_ВОВ_

 
Комментарий by Чиун
2018-09-29 20:17:38

Тьфу, блин, мировую, конечно. Чет я выпимши ^__^

 
Комментарий by Чиун
2018-09-29 22:03:01

И, раз я все еще нетрезв, процитирую еще одну мантру антисоветчиков, “наследие СССР”, которой оправдывается все плохое, что сейчас происходит. Повторюсь, СССР нет уже 27 лет, если считать с 1991 (я веду отсчет с 1984, но это личное). Сравните, что сделала современная Россия, которой досталась страна с развитой промышленностью и экономикой, за эти годы, со страной, доставшейся большевикам после первой мировой, интервенции, гражданки, итд. За сколько времени красные подняли страну с колен? Сколько лет мы все еще в жопе? Графики рождаемости и смертности не привожу. Из википедии их выпилили, а более-менее независимых других источников не знаю.

 
Комментарий by Чиун
2018-09-30 00:48:22

>>“Черт с раскрытием круга на зонтике лопухнулся!”
Так толком и не добил. Конечно, и до Рембрандта можно докопаться, но всеж
https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fwww.codart.nl%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F16-artist-in-his-studio.jpg&text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%82%20%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9&rpt=simage

 
Комментарий by 331
2018-09-30 00:51:19

>Почему, в современной России, где на вероотправления снят запрет, чудеса не случаются сплошь и рядом, да и победы приходится из пальца высасывать?

Надо строить ещё больше церквей, молиться и прочее мумбо-юмбо, а ещё вынести Ленина из мавзолея. Вот тогда то заживём.

 
Комментарий by Чиун
2018-09-30 00:56:33

>>Надо строить ещё больше церквей, молиться и прочее мумбо-юмбо, а ещё вынести Ленина из мавзолея. Вот тогда то заживём.
СССР и без этого справлялась, а нонешней власти слабО?

 
Комментарий by Аноним
2018-09-30 01:53:26

Собственно ни для кого давно не секрет эта неоднозначность “беляков” сопределенного периода – в СССР оо временем начался процесс постепенной романтизации и реабилитации русского и имперского.Всякие писатели деревенщики,возвращениее погон,косплей ордена святого Георгия,борьба с проклятым космополитизмом.Возрождениие РПЦ опять же,в то время как другим конфесиям возрождатся не давали.От построения нового мира вернулись к старой-доброй империи.Может оно уже и в 20-цатые была эта ботва,но просто начиная со Сталина перестали стеснятся.

 
Комментарий by Конрад Карлович Михельсон
2018-10-01 05:39:03

Соглашусь с автором, авторы-булкохрусты, преследуя цель очернения красных, иной раз даже нахально врут, что ихблаготям как-то не пристало. Вот недавний телефильм Хотиненко (который раньше был просто русофобом, а с середины нулевых ударился в православно-монархическую истерику) “Демон революции”, где Ленина весьма картонно и карикатурно сыграл (что для него, я думал, не свойственно) Миронов. Весь фильм – сплошной фейспалм (немного удалась только Крупская до обострения базедовой болезни), но самый зашквар, это сцена, где Парвус в женевской (1915 г.) опере подсел к чете Лениных, а Крупская зашикала на него, уточнив, что В.И. без ума от Вагнера и отвлекать его нельзя. Это, видимо, для создания ассоциативного ряда “Вагнер – Ницше – Гитлер/Геббельс = Ленин”, хотя музыкальные пристрастия Ильича нам вполне известны с детсада. Ну да пес бы с этакой мелочью, но тут Ильич-Миронов оборачивается к Правусу и дословно воспроизводит фразу про “милые глупости говорить” и “надобно бить по головкам”, которую он по воспоминаниям Горького произнес на квартире жены писателя в Москве под впечатлением от “Апассионаты” Бетховена. Зачем вот так нагло передергивать было? Небо… небо не видело такого позорного пацака как антисоветчик Хотиненко!.. Я очень глубоко скорблю…

 
Комментарий by Конрад Карлович Михельсон
2018-10-01 06:01:28

Но лучше всего битва культурных красно-бело-зеленых пропаганд раскрыта в фильме Митты “Гори, гори, моя звезда”, где герой Леонова одну и ту же незамысловато-пошлую немую киноленту озвучивал в зависимости от доминирующей в городе власти: “драма на море. Мужикам – смех, а бабам – горе”, “рабочий – в шахте, крестьянин – в поле, а буржуй-кровопийца – на Черном море” и, конечно, “как хороши как свежи были розы, и Русь цвела, не зная власти хама-комиссара”. И это то самое советское кино, где упомянутая Вами неоднозначность и многоплановость показана во все поля. На полке не лежала, сразу же в 1969 выпущена в советский прокат, что как бы намекает…

 
Комментарий by RedElf
2018-10-13 14:08:34

Ну какие орки? Орки как раз сейчас красных эльфов в себя перерисовывают.
Кто были красные, умиравшие с голоду везя хлеб в Петербург? Кто были красные, сражавшиеся до последней капли крови за идею? Орками? Нет, они больше на эльфов как раз походили.

А орки, они как раз сейчас пришли

Выдвинутая Д.Пучковым парадигма – “Мы – говно, но пока мы можем ебать кого-то в жопу, мы круты. А те, кто говном быть не хочет, эльфы и вообще опущенные!” – исключительно для таких же гоблинов

 
Комментарий by Крокодил
2020-01-23 20:24:47

Еще вспомним Русско-Японскую войну и то как дети тех, кого так лихо пиздили японцы, дали такую отвеку самураям, что “круче чем в сказке”