Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 2, 2018

Фидбек.

Filed under: Бусти,Игрища,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 12:41 пп

ткни в картинку чтоб разобрать текст.

RSS feed

40 комментариев »

Комментарий by Malgrim
2018-11-02 14:31:19

В целом как побочный квест в контесте большой игры будет смотреться отлично, но для стэндалона механики душноваты, особенно боёвки. Арты, текст и сюжет – огонь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-02 16:04:25

“механики душноваты”. Ишь ты.

 
Комментарий by Аноним
2018-11-02 17:24:56

Игра получилась интересной, но… учитывая предшествующие её выходу информационные посты, где вы говорили об невероятных объёмах работ, и количество прошедшего с её анонса времени, я ожидал чего-то… более масштабного. И уже лично моё разочарование – мне виделся жанр данного сюжетного ответвления как данженкроулинг с блужданием по лабиринтам, многочисленными боями, ловушками и секретами…

В общем, моя оценка 4 из 5.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2018-11-02 19:32:45

- Поиграть не вышло, но уже нравится по летсплеям. Хехе… Последний кадр вообще чудесный.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-02 19:33:17

>я ожидал чего-то… более масштабного.
Дели в уме на трех, а по началу и двух человек. И будет у тебя соответствие увиденного масштабам.

>И уже лично моё разочарование – мне виделся жанр данного сюжетного ответвления как данженкроулинг с блужданием по лабиринтам,

Ты не угадал.

>многочисленными боями, ловушками и секретами…

Боев было мало или ловушек?
Ты открыл все секреты?)

> В общем, моя оценка 4 из 5.
Норм.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-02 19:35:46

>но уже нравится по летсплеям.
Бля это кто такой быстрый?!)

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2018-11-02 20:19:16

>Бля это кто такой быстрый?!)
– Уже не скажу, потому что их почему-то спилили с ютуба уже сегодня ночью. О.о”
Подозреваю по какой причине… Но как-то и правда быстровато.

 
Комментарий by Аноним
2018-11-02 20:25:30

>– Уже не скажу, потому что их почему-то спилили с ютуба уже сегодня ночью. О.о”
>Подозреваю по какой причине… Но как-то и правда быстровато.

безъяйцовый Ютуб это любит.

 
Комментарий by Аноним
2018-11-02 20:39:57

> Ты не угадал.

Тем и плохо. Вместо своих обманчивых ожиданий, я получил интересный вариант “Монополии”.

> Боев было мало или ловушек?

Уж точно не в том варианте. В основной истории боевой движок тоже изменен?

 
Комментарий by Аноним
2018-11-02 22:13:44

непонимаю, нафига вы все время отрубаете сохранения? ну, что возможность сохраняться с этой игрой сделает плохого?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-02 23:38:07

>Уже не скажу, потому что их почему-то спилили с ютуба уже сегодня ночью. О.о”
Досадно!

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-03 15:12:11

А нищебродам дадут потыкать? =)

 
Комментарий by Правило34
2018-11-03 15:26:00

ЛокиКот
В первый же день после релиза все уже тыкают. Один ты странный.

 
Комментарий by Аноним
2018-11-04 03:18:39

Две пробки? Это вообще нормально?
http://i66.tinypic.com/33wuozs.jpg

 
Комментарий by Grim
2018-11-04 03:58:14

Как-то никак. Арт крут(как всегда), текст неплох, но геймплей…не надо так. Настольные механики обычно плохо перекладываются на компьютер. И это не исключение.

Особенно огненно, если вступаешь в бой – проигрываешь, тебя догоняет следующая участница, проигрываешь бой, за время пока стоишь тебя догоняет следущая участница, опять бой и проигрыш, потом ход с монстром/ловушкой, опять догоняют участницы, результат – все заканчивают третий круг, а ты первый. И уверенно повлиять – никак, кроме как найти чудо дайсы.

И вроде ещё три концовки и мысли есть как их найти. Но желания крутить этот марафон заново № раз чтобы звезды сошлись – нет.

P.S. Радужные тентакли в некоторых сценах выглядят как набор воздушных шариков(А может Н’чтототам использует презервативы?, было бы логично :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-04 09:17:19

>Особенно огненно, если вступаешь в бой – проигрываешь, тебя догоняет следующая участница, проигрываешь бой, за время пока стоишь тебя догоняет следущая участница, опять бой и проигрыш, потом ход с монстром/ловушкой, опять догоняют участницы, результат – все заканчивают третий круг, а ты первый.

Так не проигрывай в первом бою.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-04 09:18:32

>Две пробки? Это вообще нормально?
Чет невижу где вторая. или ты про две РАЗНЫХ пробки?

 
Комментарий by Хорошо
2018-11-04 11:19:31

Душевная картинка! :)
Мне прям хорошо стало :)

PS: Как там Константин поживает?

 
Комментарий by Grim
2018-11-04 16:32:21

Рак кубов и приплыли. Хотя в общемто так игра заваливается в любой момент.

 
Комментарий by Malgrim
2018-11-04 17:14:25

> Настольные механики обычно плохо перекладываются на компьютер. И это не исключение.

Вот не соглашусь, настольные механики нормально переносятся на комп, просто для реализации “гоночки” механика кинь-двинь уже лет двадцать неактуальна, обычно гонки делают через карточный движ, как во Flamme Rouge или Gremlins INC. Вообще вариация Gremlins INC была бы тут уместна, чтобы игрок мог выбирать – сделать гадость соперницам или двигаться дальше. Но было бы неразумным требовать от авторов прописывать, настраивать и балансировать сложную механику для проекта, который не является полноценной отдельной игрой. В качестве же промежуточного квеста и кинь-двинь нормальной заходит, бо основное предназначение “Проклятия”, как по мне, похихикать с диалогов, поискать секретики, передёрнуть на любимую героиню и двинуть дальше проходить “Айрис квест”.

 
Комментарий by Vulgar
2018-11-04 17:51:16

Будь там что-то сравнимое с Gremlins Inc., они бы эту игру часть игры вообще никогда не закончили :)

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-04 18:35:00

Те, кто жалуется, что игруля выглядит скудно для такого срока, видимо, сами никогда ничего не пилили. На самом деле, выглядит достойно. Арты годные, визуал в целом тоже отличный. По механике, конечно, есть к чему прикопаться. А именно, слишком много рандома, слишком мало осознанных решений. Кстати, при равных бросках дайсов в бою, я бы прикрутил победу игроку, чтоб хоть немножко сдвинуть шанс победы.
После победы в дуэли гоблинша всегда вещает о поощрении победителя, но далеко не всегда эта награда осуществляется. Баг или фича – не знаю. Ради разнообразия могла бы пробку из жопы вытаскивать =)
Финальный бой я пока не придумал как пройти, гоблинша вваливает так, что ни щит, ни бревно не спасают, потому что любит она по 2 раза бить. 4 короны – вот пока что мой рекорд.
Вот. Ещё порадовали описания предметов. Про щит и 10 погибших шаманов, по-моему, очень смешно.
Нашёл пару опечаток: одна при получении карты Айрини, там слово “король” хорошо бы в родительный падеж поставить. Вторая во время получения карты Мим, но какая конкретно – не помню. Не в описании карт, а в диалогах во время получения.
Будем бегать дальше, если ещё что найду – напишу. Если это, конечно, нужно.

 
Комментарий by Файн
2018-11-04 19:41:36

Что-то не так с камнями-скорпионами считаю. Когда не было открыто даже половины концовок они появлялись только после “взять подарок и продолжить переворачивать камни”. Сейчас — с самого начала, стабильно через один. Получается Айрис бежит медленнее соперниц у которых таких задержек нет. Добавим рандом с кубами и получается, что добежать вперёд них можно только с супердайсами, которые вообще не торопятся появляться. Кроме того, побеждённый Мастер Ловушек говорит “забирай все мои вещи и ловушки я отключу”, но скорпионьи ловушки никуда не исчезают. Так ли нужны камни-скорпионы на начальных этапах? И так ли нужно их такое частое выпадение? Это баг или осознанное решение?

 
Комментарий by Файн
2018-11-04 19:44:25

Супердайсы тоже, кстати, работают странно. Перемещают на рандомное количество клеток. Меньше пяти не выпадало, но далеко не всегда на максимум.
Алсо, часто бывает, что соперницы стоят на соседних клетках, а Фу один хрен заставляет драться, типа на одной. Вот это точно баг.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-04 19:50:36

>Те, кто жалуется, что игруля выглядит скудно для такого срока,

Как правило, просто не открыли в ней и трети заложенного.)

>Так ли нужны камни-скорпионы на начальных этапах?
Вопрос дискуссионный.

>Супердайсы тоже, кстати, работают странно. Перемещают на рандомное количество клеток. Меньше пяти не выпадало, но далеко не всегда на максимум.

Ну дайсы так и работают, щета.

>Вот это точно баг.

Неа, не баг.

 
Комментарий by John
2018-11-04 20:17:43

Даниил Анатольевич, а откуда такая любовь именно к азартным играм? Рандом просто дикий.
Гурогоблины должны спавниться каждый раз при полном раздевании участниц? У меня частенько игнорируют первую-вторую.

В чём смысл контратаки на фазе атаки? Просто перебросить второе число? И, кстати, откуда это второе число появляется?

Не слишком ли ножи-щиты дохлые для, по сути, одноразовых вещей?

И ещё пару багов: эвент при получении карты с женщиной на метле идёт на английском при включенном русском языке; периодически на верхнем ряду клеток драки начинаются не на той же клетке, а на соседних.

 
Комментарий by Vulgar
2018-11-04 20:26:13

> В чём смысл контратаки на фазе атаки?

Она там для гуроблинов. Ну и чтобы использовать нож для плюса в защиту. Перебрасываешь шмотки, предметы и сумму на костях противника своими костями шмотками, атакующими предметами, шмотками и подготовкой. Я так понял, ради подготовки гуроблины в первый раз атакуют дважды, а не трижды.

 
Комментарий by Vulgar
2018-11-04 21:03:40

Перепроверил. Гуроблины могут атаковать трижды в первом раунде, но смысл пропускать первую защиту всё-равно есть, если, например, без одежды. При контратаке базовый плюс всегда двойка.

 
Комментарий by Grim
2018-11-04 21:37:20

> Вот не соглашусь, настольные механики нормально переносятся на комп, просто для реализации “гоночки” механика кинь-двинь уже лет двадцать неактуальна

Гонки вообще не мое. И к такому бы длинной палкой не притронулся бы, если бы не автор.

Адаптация настолки на компьютер большой и сложный процесс. Гремлины – цифровая настольная игра. И я не могу сказать ничего, так как не играл. Но сделанный автором раннее Эадор игромеханически начал рассыпаться, когда его попытались адаптировать для массового игрока(не только баги похоронили игру). 1:1
Ждем Spire of Sorcery.

Тея – офигенная стратегическая игра. Но просто тонны микроменеджмента из-за карт действий зависящих от экипировки и навыков.

Из последнего – Pathfinder: Kingmaker. Всю игру можно вкладываться в какой-нибудь навык и все равно завалить бросок из-за кубов. Офигенно. Save-load.

> Финальный бой я пока не придумал как пройти, гоблинша вваливает так, что ни щит, ни бревно не спасают, потому что любит она по 2 раза бить. 4 короны – вот пока что мой рекорд.

Подозреваю, что с бревном и импом/бревном и щитом её можно даже без чудо затычки завалить. Во время двойных/тройных атак надо использовать контратаку, по возможности с бонусом. Халявные короны.

> Что-то не так с камнями-скорпионами считаю.

Закрой игру и начни заново.

> Как правило, просто не открыли в ней и трети заложенного.)

Все вскрыли и выложили вчера )))

 
Комментарий by Mauzer
2018-11-05 11:18:43

>Алсо, часто бывает, что соперницы стоят на соседних клетках, а Фу один хрен заставляет драться, типа на одной. Вот это точно баг.

Не баг – фича. После победы можешь еще раз походить, после нескольких Района сама переносит на приличное число клеток. Если наблатыкаться в боевке, то, при должном везении, можно остальных девчат на круг обогнать. А с супердайсами на два.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-05 12:32:10

>И к такому бы длинной палкой не притронулся бы, если бы не автор.

“Спасибо, вопросов к обвинению больше не имеем”.
Поверь не стоит автор того, что бы мучить себя играя в игру отвратительного тебе жанра.

>Подозреваю, что с бревном и импом/бревном и щитом её можно даже без чудо затычки завалить. Во время двойных/тройных атак надо использовать контратаку, по возможности с бонусом. Халявные короны.

Че за сложности? Прокликай на рандоме, делов-то.)

>Все вскрыли и выложили вчера )))

Те не кажется, что распаковка игровой папки с артом, не равно прохождению игры?
Не, не кажется? Ну ладно.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-05 12:39:58

ЮРандом просто дикий.

Не такой уж он дикий, если немного покопатся в стилях прохождения. Но да, игра с кубиками, до конца он никуда не уйдет.)

> У меня частенько игнорируют первую-вторую.
Ибо случайность. Есть предпосылки, а там как ляжет.

>В чём смысл контратаки на фазе атаки?
Сморю уже отвечено.

>И, кстати, откуда это второе число появляется?
от предметов и действий которые ты имеешь, применяешь и делаешь, оно появляется.

>Не слишком ли ножи-щиты дохлые для, по сути, одноразовых вещей?

Неа. Норм. Если дружить с камнями ещё и выбрасывать приходится многое.

>И ещё пару багов:
Да, недочистили мы карты.(
А насчет клеток, хм… ты уверен что речь идет не о тех драках какие Фу затевает?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-05 12:41:18

>Я так понял, ради подготовки гуроблины в первый раз атакуют дважды, а не трижды.

Когда как.

>Не баг – фича. После победы можешь еще раз походить, после нескольких Района сама переносит на приличное число клеток. Если наблатыкаться в боевке, то, при должном везении, можно остальных девчат на круг обогнать. А с супердайсами на два.

Вот да!

 
Комментарий by Файн
2018-11-05 14:33:37

>Ну дайсы так и работают, щета.

А. Тогда сорян. Я просто чот подумал, что “любое количество” это не случайное, а на выбор, как катапульта.

>Не баг – фича.

Увеличение количества боёвки? Ну да, имеет смысл.

А не подскажете, как выбить концовку “Получив великую силу, подчини её себе”. Победить Фу без помощи Мастера? Или с помощью, но не кнопкой, а дракой?

 
Комментарий by John
2018-11-05 17:15:00

>Не такой уж он дикий, если немного покопатся в стилях прохождения.

Меня тут намедни Вельма обогнала, ибо я попал в каждую ловушку по дороге, даже второй круг не закончил, а с неё даже одежду всю сорвать не успели. Или ещё смешной случай – захожу в ловушку, улетаю с трассы, отсиживаю ходы, кто-то пробегает круг, ловушки респавнятся, выхожу на трассу, попадаю в свежую ловушку, опять отсиживаю ходы, выхожу и в меня сразу вбегают гоблины, бьют всухую, отнимают последний шмот и опять вышибают с трассы.

>Если дружить с камнями ещё и выбрасывать приходится многое.

Так ведь из камней тот же самый шлак падает – я за четыре вечера кости видел два раза, карту один раз и два ускорителя. А так у меня полные карманы щитов, которые живут один бой максимум и чаще всего даже не помогают. Или их прут гоблины.

>А насчет клеток, хм… ты уверен что речь идет не о тех драках какие Фу затевает?

Тут не понял. При каких-то условиях они и на соседних клетках драться должны? И тогда тоже нормально, что победитель на своём халявном ходе может пойти вперёд и встать на одну клетку с игроком впереди – после таких драк я пару раз такое видел – и с ним вообще не драться?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-05 18:13:34

>Меня тут намедни Вельма обогнала,

А я не медне, пока игру тестировал (уже без сейвов и выбора передметов) Зашел на финальный круг с Ларой и Велмой одновременно. И они меня обгоняли, и их срезало на внетреннем кругу ловушками, а меня нет и я победил. И подобных историй я могу расказать сотни (благо проходил игру сотни раз пока тестил) и тех как меня наебали и тех как я наебал.
НА то она и ИГРА.

>Так ведь из камней тот же самый шлак падает
Ножи, ловушки, спрей, мешок, куклы, моль, воришка. кости, катапульта, мошонка. Ага, один шлак, чё.

> Или их прут гоблины.

Так отбей. Все ещё ИГРА.

>При каких-то условиях они и на соседних клетках драться должны?

Да. Если не проматывал разговоры, то даже знаешь при каких.

>И тогда тоже нормально, что победитель на своём халявном ходе может пойти вперёд и встать на одну клетку с игроком впереди – после таких драк я пару раз такое видел – и с ним вообще не драться?

А где-то и баги.)

 
Комментарий by Grim
2018-11-05 21:18:08

> Поверь не стоит автор

Стоит. В этом и беда.

> Че за сложности? Прокликай на рандоме, делов-то.)

Тут везде рандом. Поэтому мимо.

> Те не кажется, что распаковка игровой папки с артом, не равно прохождению игры?

Мне клевым артом глаза порадовать))) Тексты и боевка здесь не интересуют. А в демке ирис квеста интересное все было!
Да и так, осталось две концовки и один секрет. С концовками уже всё понятно, а секрет(карта с эльфами) чувствую не найду.

 
Комментарий by Vulgar
2018-11-05 21:31:10

Ну я вообще согласен, что чем делать два с половиной года эту миниигру, лучше было делать основную часть. Но думаю, авторы не хуже нашего это понимают.

 
Комментарий by John
2018-11-06 17:34:56

>Ножи, ловушки, спрей, мешок, куклы, моль, воришка. кости, катапульта, мошонка. Ага, один шлак, чё.

Да, один шлак. Из всего, что здесь перечислено за пять вечеров попыток спрей, мешок и мошонку я ещё не видел вообще, остальное попадалось по паре раз максимум. А вот найти под камнем камень – это всегда пожалуйста. Или скорпиона.

 
Комментарий by Jon
2018-11-12 17:01:33

Ошибка после боя между гуроблинами и тентакле-монстром.