Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 10, 2018

Шлеп. Шлеп.

Filed under: БОА,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:44 пп

Вчера организм врубил восстановительные функции и я тупо проспал весь день.
Так что седня две нашлепки.
Эту…
stik04
И… Стоп что? У меня осталась только одна нашлепка?

Что ж, значит завтра устрою стрим на пикарте по рисованию нашлепок и, если соберётс народу с идеями, всякой прочей фигни. Часиков наверное в 8.
Позывные все ещё DAHR.

2) На БОА отвечаю на вопросы по “Гоблинскому проклятью”, вспоминаю забавные моменты, публикую забытые картинки.
Если что, если вы погоняли ГП и остались вопросы, подключайтесь. Задавайте их если не на БОА, то хоть тут.

3) не один я вернулся на БОА. ПаГо подтянулся. Гуууд.

4) Готовлю кое что для БОА. но об этом пока тсссс!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

2 комментариев »

Комментарий by blazan
2018-11-10 22:24:40

Надо заглянуть.

 
Комментарий by Механьяк
2018-11-11 12:36:55

Не очень понял принцип распределения бликов, ну да ладно %)

—–

Question unrelated – давно хотел спросить, но всё как-то не до того было. В европейских комиксах кадры стоят по принципу ровной таблички, и сама европейская культура испокон веков, ещё с аристотеля, стремится к упорядоченному реализму. Япония, напротив, в искусстве и культуре ценит прежде всего абстрактные формы, эмоции и тому подобное, а не форму, а манга позволяет себе более вольно играться с размерами и расположением кадров. Как же тогда получилось, что американские комиксы, созданные культурой, вышедшей из Европы, по сути гораздо ближе к японским, а кадры там вообще произвольно скачут и меняются?