Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 15, 2018

И зачем?

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:13 дп

Почитывая и посматривая “модное” попкультурное, рождаются вопросы.
Ну вот например постмодернисткие переработки поп-классики или новые, порой неплохие в целом, произведения, куда нонче, в обязательном порядке, доваливают квотами мелани, 2Х хромосомы, и все такое.
Что это “МОДНОЕ”, добавляет им ХОРОШЕГО?
Возьмем, даже, пример удачного. Новые “Утиные истории”. Безусловно улучшили. Порой и модным. Некоторые, никакущих в прошлом, характере были изменены в лучшую сторону хотя большинство из них стали чет сразу сволочами. Ну вот Понка, как по мне, стала просто роскошной, Клювдия… Ну можно потерпеть, тем более отыгрывает.
Но есть и сбои. Например мать Технодака.

Была классической, чтоб не сказать карикатурной, “одиночкой ” из белого отребья. Дом на колесах, мешки под глазами, бигуди эти, вздрюченный сын, любовь к мыльным операм…
Стала….

Суровой женщиной-полицейской из латиносов (видите. она такая коричниватая)… И основная используемая в мульте черта… любовь к мыльным операм.
Возникает вопрос. За, блять, чем?!
Ну вот зачем ей поменяли большую часть характера на “герпауэрный”, чтоб она в результате тупо смотрела сериалы? Даже то что она по службе ловит сына… Она его не ловит.
Она теперь не выпуклый образ опустившейся бабы, она теперь может!.. Ну она может, но ничего не делает.

И исключение и редкость тут не подобные проебы (УИ, повторюсь, ещё пример хорошей переработки), а удачи в применении “модного”. Ну тоесть когда это все хотя бы не портит.

При этом во всех, даже удачных, проектах современности, обязательно впихнут “модное” по квотке. Не сориентировались в первый заход (как, например в Дедпуле) наверстают в сиквиле. И вероятнее всего только испортят этим что-то.
А когда от этого, если не польза, то хоть смысл? Иногда, как, например, лесбиянство в “Корре” это худо-бедно поднимает хайп. Иногда это стыдливо и тихонько впихивают, словно перед нами пасхалки (тут особенно везёт однополым “семьям”, они пока ведут с отрывом по впихиванию), типа, “ну это мы так, все нормально, это ведь само собой разумеется, да?” Но вообще, практически всегда, это всё отдельно, а сюжет и мир произведения отдельно.

И я уже сто раз говорил, что это тупо квоты, что это сюжетно необоснованно и все такое.

Но вот сегодня я задумался.

А какой в “модных” темах, типа герлпауэра или очернения, шоуконтент?
Ну то есть некоторые негры радуются Черной Пантере, а некоторые девчонки, замене мужиков на баб и “свежему” персонажу Вондер Вуман.
Но это все ничего не добавляет, лишь ограничивает и саму тему (Ну бабы вместо мужиков. И что дальше?) и публику (не всем бабам нужны вот именно бабы. Не говоря уже о том что не-неграм или не-женщинам такие бонусы в хер не сдались. Так что вместа плюса публики имеем отток.)
И потом, что дальше? Ну вот Корра – лесбиянка, а Айсмен- гей. Ииии?
С лейсбийством Корры, конечно, будут работать фанаты. Ну да, вы им подкинули темку. Но в основном-то произведении вы её даже вывести толком не смогли. А фанаты они тебе и ужа с ежом зашипирят, и твоя помощь им для этого совсем не нужна.

Так зачем же зрителю ваши автор “модные” темамы? И как ВЫ САМИ их раскрыли и попользовали нам на радость?

Ну вот, чтоб далеко не отходить, снова возьмем УИ.
Понка похорошела не тем что ей довалили герлпауэра, а тем что это ребёнок, при всей своей крутоте проигрывающий более слабым Вили, Дили, и какой-то там третий -или, у которых боевой скил пониже (ну надо же, мальчики слабее девочек! Мой патриархат сенсор тинглит!!111) но уровень социализации несравнимо выше. Да и Супер-Клювдия интересна только тогда когда её зашкаливающий герлпауэр конфликтует с должностью домработницы.
Тооооесть оба раза имеем классическую ситуацию, когда персонаж хорош и мил не своей имбосилой (или какой ещё “модной” шнягой), а, наоборот, своими слабостями.
Просто раньше Понка была раздражающим кускомрозового пищащего говна. А теперь она характер. А вот карикатурная любительница сериалов из старых мультов, кроет, по харАктерности, как бык овцу, свою замену, крутого, типа, копа. Потому что коповость эта в хер ником у не сдалась, как и латинистость.

Так что повторюсь.
Какой ШОУКОНТЕНТ во всех этих повылазивших неграх, евреях, геях, феминистках и пр?
Не чего крутого во взять старую серию и улучшить (присобачив туда “модное” пятое колесо)
Не чего крутого в хорошо написанном персонаже который, за каким-то хером, “а ещё он гей!”
А чего крутого именно в том что все они меньшинства и все такое?

И в ужасных патриархальных произведениях мы встречали охуенные характеры женщин, негров, евреев и даже геев. Просто потому, что они были хорошо сделаны, а не потому что все перечисленное.
И их женскость или гейскость работали на задачи произведения, не являясь сами по себе чем-то самоценным.
Но вот все это добавили как что-то краеугольное и фундаментальное.
И тут некоторым не надо включать дурочка и деланно “удивляться”: “Ну подумаешь они муслимы или однополые. Чего такого? Автор же просто так это показал. Это же просто норма.” Нет, блять, не просто так. Мамке своей врать так наивно будешь и надеется что она поверит.
Все это добавили как особый, важный, обязательный, “шоуконтент”.
Ну и где он?
Почему сексуальная ориентация не выливается в горячее лесбийское порно? Почему герпауэр не дает нам охуенных ролевых моделей и фетишей? Почему по просмотру девочек в хиджабах, натыканных где надо и не надо, мы не воспламеняемся в религиозной экзальтации и огне пояса шахида?
Хорошо. ладно, хер с ним с примитивным шоуконтентом. Где изысканный шоуконтент? Ну там “повод задуматься” или тонкие оттенки смысла? Чё “гей, это ОК” вершина ваших посылов?

Вот за каким хером вы натащили нам сюда этого голимого барахла? Зачем оно нам тут?
Вы вроде собирались принести новое и охуенное в замшелую патриархальную культурку. Ну от чего нам тут охуевать, кроме как от вашей пустопорожней, но безграничной наглости?
Ну вот вы навалили нам этих, уже начинающих пованивать, псевдосоциальных тем, и чё? Мы все просто должны дежурно восхитится самому факту их диссонирующего наличия в произведении?
Вы вообще собираетесь сделать из всего этого барахла для нас произведение интересное именно этим барахлом? Или мы должны прийти в экстаз от самого наличия барахла, а вы, креаклы хуевы, считаете что тем самым справились с задачей максимум?

gay

У меня для вас новость. Это так не работает.
Как и все ваши оправдания, “почему не взошло”.
Нет не потому, что вас окружают гомофобы, а люди которые говорят: “Ну ладно, теперь тут по  всюду пидоры. И в чем прикол?”
А прикола-то никакого у вас и нет!

Нет, серьёзно, я скрипел мозгами минут десять пытаясь припомнить где “модные” темки обогатили произведение. И чет не вспомнил ни одного случая.
Может у вас получится вспомнит? “Оставляйте в комментах”, чё.)

П.с.: Смотрю Марвел перезапустил серию Гея-Айсмэна.
И приколитесь уныние добавилось. Айсмэн ищет себе парня поебатся, ловит гомофобов и расистов, и натужно шутит как Паркер но на минималках и исключительно про гомоеблю, причем так хуево,  что это бесит даже героев комикса.
Screenshot_2403
Больше в серии нет НИ-ЧЕ-ГО.

Серию вскоре закроют и второй раз, разумеется, к гадалке не ходи. И опять, разумеется, обвинят в этом токсичных патриархальных читателей, а не то что серия говно.

RSS feed

48 комментариев »

Комментарий by Атипичный_Салями
2018-11-15 04:44:18

Имхо, у бывших братиц Вачовски в «Сенсатах» все нестандартно направленные персы как раз играют на посыл произведения (все люди братья и не ебёт, кто там кого ебёт) и кажутся уместными, хоть и не без перегибов. Да и фантастика (ориентируемся вот на это — https://fantlab.ru/work25113, и не знаю, наверное, экс-менов) вполне приятная.

 
Комментарий by Аноним
2018-11-15 07:11:34

То есть раньше,до всей этой моды, в поп-культуре было только то,что нужно для сюжета?Можно ткнуть пальцем в давнишние творения и все будет годнота?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-15 12:30:37

>То есть раньше,до всей этой моды, в поп-культуре было только то,что нужно для сюжета?

Ты видишь то что ешь, или ешь что видишь?

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-15 13:56:03

>Вы вроде собирались принести новое и охуенное в замшелую патриархальную культурку.
Ну прям уж такую замшелую и патриархальную. А как же Лила и Лиза Симпсон? А Ларка Наше-всё Крофт, которая треугольными сиськами гоняла динозавров ещё когда большинство современных борцух и не родились?
Кстати за Утиные Истории, так бодро начались, и так уныло скатились, что прям аж обидно.
А вот сериальчик про эльфа, чёртика и принцессу (не могу название вспомнить), на мой взгляд, весь сезон продержался вполне себе годно и достойно. Юмор там просто огонь, сюжет тоже занятный, персонажи интересные. Будем ждать продолжения.

 
Комментарий by blazan
2018-11-15 14:38:58

Мне кажется, это страх. Им похеру на всю эту “модные темы”, лишь бы не участвовать в охоте на ведьм. То есть “я буду делать любую дрянь, главное пустите меня в зону где меня не тронут, даже могу верить в то, что это правильно”.

 
Комментарий by Аноним
2018-11-15 15:27:37

>Мне кажется, это страх.

Думаю лучше подходит “прогибание под” или “подставление жопы”, “отсутствие яиц”, “безхребетность”, “быть пиздой/подстилкой”.

Страх не каждого остановит, тут надо еще характер не иметь.

 
Комментарий by Механьяк
2018-11-15 15:49:42

Это как с покемонами. Собери их всех, и пофиг, что абсолютное большинство будет всё время лежать в коробках – главное, что будет ¯\_(ツ)_/¯

 
Комментарий by начинающий хикикомори
2018-11-15 18:55:51

“Советский робинзон”. Эпизод старого советского сатирического альманаха. Можно найти как короткометражку.
Так что и Союз не миновала чаща сия.

 
Комментарий by Kaze Koichi
2018-11-15 19:24:33

Почему-то все положительные примеры вспоминаются мне из прошлого, когда моды на это безобразие не было. А все современные модные фильмасы – сплошь дрянь какая-то получается.

 
Комментарий by Novucu
2018-11-15 20:11:00

Вы валите с дерьмовых произведений на конкретные штампы, а то и на реальность, которая за ними стоит.

Совершенно нормально, что какие-то элементы не играют особой роли в повествовании. Автору нужно как-то описывать мир, но подвести Очень Глубокий Смысл под каждую фигню никому не по силам. Хороший автор творит если не со смыслом, так хотя бы в своём стиле и со вкусом. Плохой достаёт большой мешок “стереотипный Х” и берёт описание Х оттуда. Вампир досумеречной эпохи? Бледная пародия на аристократа с венгерским акцентом, носит устаревшую одежду, скалится, боится чеснока и креста. Спутники героя посттолкиеновской фэнтези? Закадычные друзья: полуэльф и дварф. Какой в этом смысл, если у спутников полторы реплики на двоих, а вампира убили через минуту после появления? Да никакого, лень описание придумывать, вот и взяли стереотип.

Конечно, бывает, что мастерство взыграет, и образ получится выпуклым. Кое-кто спекулянтку играл так, что шоу крал. Но обычно получается унылая жвачка, которая, впрочем, до поры не отталкивает массового зрителя: как ленивому автору проще писать стандартных персонажей, так и ленивому читателю проще читать про них, не включая голову.

А теперь, внимание, стереотипы меняются. И если раньше гейство было чем-то из ряда вон, что могли добавить только если по сюжету ну очень надо, то теперь это норма. Ленивый автор уже не пишет “гетеро” везде, где ориентация не важна, а бросает d10, и если выпадет 5, то персонаж будет геем. Ну а какая разница, если ориентация не важна, а в реальности их сильно больше одной? Ещё и особым любителям реверанс сделаем. Раньше для разнообразия типажей добавляли ирландца (рыжего и с веснушками), после – негра (негр-напарник так приелся, что даже стал отдельным тропом), теперь вот латиносы пошли. Раньше стандартная баба была девчонкой в команде, сердцем группы и девой в беде, липла к ГГ и готовила – теперь всё более стереотипной становится бой-баба на роли, на которой раньше смотрелся мужик. Не потому, что это какой-то особый фансервис или где-то там был какой-то смысл, а потому, что это уже стереотип, которым затыкают дыры везде, где они есть. И, в 99%, получается блеклый персонаж. Не потому, что гей, а потому что автору было лень его прописывать, и он использовал попсовую жвачку. А зачастую и всё произведение – говно, потому что хорошие авторы так персонажей не пишут.

Поэтому сравнивать выборку произведений, где штамп (по тем временам – рисковый) добавлялся смелым автором по сюжетной необходимости с выборкой из современной попсы – неправильно. Первые на самом деле “собирались принести новое и охуенное в замшелую патриархальную культурку.” И они уже привнесли. То, что есть теперь – это подражания. Они ничего не привносят и не пытаются, они просто прикрывают авторскую лень.

Но и раньше было тоже самое. Просто стандартные стереотипы тех времён не бросались в глаза лично вам. Сколько было по-настоящему хороших произведений про спасение девы в беде, да таких, чтобы само начилие этой девы и её характеристика была сюжетно важна? Ничтожная доля от всей лавины. Сколько аниме, где ГГ – ОЯШ, не только хороши, но и проиграли бы, будь он струдентом/младшекласником/на домашнем обучении/…? Тоже ничтожная доля от всего потока. Просто очередное плохое аниме про ОЯШа или очередная плохая история про спасение стандартной красавицы из лап монстра не цепляет лично вас, а вот геи или бойбабы цепляют. Потому что для вас это что-то особенное, а не стандарт по умолчанию, уже начавший вязнуть в зубах.

И точно также, если долго мучится, появится произведение, играющее образы хорошо. Но это исключение для любого тропа, а для попсовых стереотипов – тем более.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2018-11-16 03:41:54

- В Утках отсылка к Мишкам Гамми!! Отсылка в изумительному дону Карнажу!! (хотя старый был лучше, но всё равно) Да за это можно и простить мелкие огрехи. А Магика? Это же просто неисчерпаемый источник для вдохновения!!!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-17 01:47:33

>Вы валите с дерьмовых произведений на конкретные штампы, а то и на реальность, которая за ними стоит.

Ты пробуешь умничать, выдавая огромную портянку текста, но начинаешь её с вот такой вот нелепости.

Детали реальности сформировали штампы, и доваливают дерьма произведениям. Цепочка, прикинь. И совсем не в той последовательности, что ты пытался её изобразить.

>Очень Глубокий Смысл под каждую фигню никому не по силам.

А уж если приходится втискивать квотированные темы, то наполнить их смыслом становится ещё труднее.

> И если раньше гейство было чем-то из ряда вон, что могли добавить только если по сюжету ну очень надо, то теперь это норма.

Была бы норма, не понадобились бы натужные квоты. дальше.

>Ну а какая разница, если ориентация не важна, а в реальности их сильно больше одной?

Если нет разницы зачем поднимать эту тему регулярно и натужно?

> Раньше для разнообразия типажей добавляли ирландца (рыжего и с веснушками)

Как в Шоушенке?

>негра (негр-напарник так приелся, что даже стал отдельным тропом)

И этот троп стал посмешищем.

>а потому, что это уже стереотип, которым затыкают дыры везде, где они есть.

Так, а я как сказал?

>Не потому, что гей, а потому что автору было лень его прописывать, и он использовал попсовую жвачку.

А Я КАК СКАЗАЛ?

>А зачастую и всё произведение – говно, потому что хорошие авторы так персонажей не пишут.

А Я, БЛЯТЬ, КАК, ЕБАНАВРОТ, СКАЗАЛ?!!!!

>Сколько было по-настоящему хороших произведений про спасение девы в беде

Начиная с античности? Хм… Где то ХУИЛИАРД ДОПИЗДИЛОНОВ.
Потому что дева в беде это ОБОСНОВАННЫЙ всем, вплоть до биологии, сюжет.

>Просто очередное плохое аниме про ОЯШа или очередная плохая история про спасение стандартной красавицы из лап монстра не цепляет лично вас, а вот геи или бойбабы цепляют.

Нет блять, потому что темы про херовых ОЯШей или просто херовую подачу классических сюжетов, и мою матерную ругань на эту тему ты тупо зевнул. А её в блоге которому тринадцать лет было… Ага, ХУИЛИАРД ДОПИЗДИЛОНОВ.

А теперь вот такая тема. Тенденции меняются, и прикинь я это отмечаю в злободневных постах.

>И они уже привнесли.

Имя, сестра, имя! Назови истории с квотироваными, но уместными геями.

В общем что я скажу, те очки комментирования что ты тратишь на велеречивую многословность, в следующий раз потрать на вникание в написанное.

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-17 03:49:59

> скрипел мозгами минут десять пытаясь припомнить где “модные” темки обогатили произведение. И чет не вспомнил ни одного случая.
Может у вас получится вспомнит? “Оставляйте в комментах”, чё.)

скрипел полдня.
1) игра престолов, осторожно спойлеры! шпагоглотание рыцаря цветов в конце концов привело к выпилу всей его семьи в 6 сезоне.
2) чёрные паруса, осторожно спойлеры! капитан флинт такой злой потому чта обидели гомофобы, а тогдашние гомофобы они не те что сейчас, в лучшем случае в гулаг отправляют
3) бруклин 9-9, тут смешно потому что гей-капитан ведёт себя не как гей, хотя гей и не скрывает этого, точнее даже гордится
4) оранжевый новый чёрный, треть шуток и конфликтов про это, женская тюрьма фигли
5) аниме призрак в доспехах, ещё один штрих к кризису самоидентификации майора
6) фильм золотая клетка очень смешной

обратных примеров неуместного гея ГОРАЗДО больше

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-17 03:52:50

кстати, про “оранжевый новый чёрный”

если у вас в прон-игрушках будет тюрячка, то можно камео оттуда взять, контингент стрёмный но колоритный

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-17 03:58:20

о а ещё в третьем сезоне рея донована был олигарх-гомофоб, который любил своему ассистенту заправить под хвост, а когда АССистент стал признаваться ему в своей большой гейской любви тот сказал ему я не гей и убил нахер кочергой. смешно получилось.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-17 05:37:12

>3) бруклин 9-9

Не без удовольствия посматриваю. Гейкапитан работает на троечку. Мысленно заменил его на натурала. И, хоба, он мало че потерял. Интересен как эмоциональная противоположность ГГ, а не как говномес.

>5) аниме призрак в доспехах, ещё один штрих к кризису самоидентификации майора

Чё блять?! Этого майора?
https://i.pinimg.com/originals/bf/68/93/bf6893c4c95630f9e77cb0516b504c1a.jpg

Переснимая мангу они уже охуели настолько сильно, что даже это изгадили?

>2) чёрные паруса, осторожно спойлеры! капитан флинт такой злой потому чта обидели гомофобы,

Бля а я ещё думал не посмотреть ли. Спасибо за сэкономленное время.

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-17 06:11:36

> Чё блять?! Этого майора?

я мангу не читал, иероглифоф не знаю. ну значит это вычёркиваем.

> Бля а я ещё думал не посмотреть ли. Спасибо за сэкономленное время.

искренне прошу прощения за спойлер! но сериал отличный, всё же советую глянуть хотя бы ради капитана чарли вейна. гомотема там не по квоте а сюжетооправдана (редчайший как видим случай) и её очень мало.

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-17 06:22:16

> Гейкапитан работает на троечку. Мысленно заменил его на натурала. И, хоба, он мало че потерял.

ну так в том и имхо и юмор что из всего этого цирка он меньше всех похож на гея.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-17 16:00:46

А я б не посоветовал чёрные паруса смотреть, потому что.. ну просто капец, такой высер знатный. Лично я дальше третьей серии не смог стерпеть, настолько всё отвратительно. Костюмы – говно, персонажи – говно, историчности – ноль. Захер тут вообще нужны пираты – большой вопрос. Выглядит как влажные фантазии воспитанного диснеем хипстера на пиратские темы. Особенно обидно перевирание образов и характеров реально крутых мужиков, экранизация реальной жизни которых заткнула бы за пояс все эти ваши сопливые игры престолов.
А в парусах я увидел каких-то унылых косплееров, которые ни колорит эпохи, ни атмосферу не передают. Напялили костюмы из секс-шопа и пытаются вотэтапаваротами зацепить. Может, на того, кто не в теме, и произведёт впечатление, но когда я, например, слышу легендарные имена, то хотел бы увидеть легендарных персонажей, а тут и близко ничего такого.

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-17 19:04:16

> Лично я дальше третьей серии не смог стерпеть

назови мне сериал, к котором всё самое лучшее и интересное в первых трёх сериях.

 
Комментарий by Novucu
2018-11-18 01:49:45

>Детали реальности сформировали штампы, и доваливают дерьма произведениям.

Штампы – просто инструмент. Реальность – условия творчества. Да, где-то работать проще, где-то сложнее, но большая часть плохих произведений плохи не тем, что автору кто-то насильно навязал штампы. Просто автор – не мастер. Были бы другие стереотипы – он бы всё равно косячил точно также, но с другой окраской. Если большая часть надписей на заборе мелом – это таки “ХУЙ”, то это не мел плохой и не забор неправильный.

>Была бы норма, не понадобились бы натужные квоты.

Да ну? А с какого перепуга, к примеру, в каждом детском утреннике есть недотёписый злодей, который громко заявляет о своих планах и ржот? При том, что это было убого ещё во времена расцвета театра?
Это общество опереточных злодеев квотирует троп?

>Если нет разницы зачем поднимать эту тему регулярно и натужно?

Ну нужно же дать персонажу какую-то ориентацию из штук пяти относительно известных.

>Начиная с античности? Хм… Где то ХУИЛИАРД ДОПИЗДИЛОНОВ.
Потому что дева в беде это ОБОСНОВАННЫЙ всем, вплоть до биологии, сюжет.

А сколько годных примеров в процентном соотношении? Понятное дело, что сделать что-то хорошее за тысячи лет маленько проще, чем за пару последних десятилетий.

>Имя, сестра, имя! Назови истории с квотироваными, но уместными геями.

А откуда вы вообще взяли “квотированных” геев, и как вы их отличаете от всех остальных? И вообще, мне бойбабы больше нравятся.

>А Я, БЛЯТЬ, КАК, ЕБАНАВРОТ, СКАЗАЛ?!!!!

Вы рассказываете о каком-то квотировании, которое мешает авторам творить. А я считаю, что это обычное состояние рынка. Во все века массовые произведения состояли из десятка заезженных штампов, над которыми наиболее придирчивая публика могла разве что посмеятся. Не потому, что кто-то что-то квотирует, а потому что авторы сами хотят писать именно так: это дёшево, просто, а пипл схавает. Пока троп не износится – его будут юзать; когда совсем поломается – найдут новый. И в момент перемены тропов всегда найдутся отдельные моралфаги, которые будут считать, что какая-то злая сила специально что-то всюду проталкивает и квотирует, и плохие произведения получаются именно из-за происков этой сатаны, а не из-за кривых рук авторов. Когда впервые выстрелил “секс – продаёт”, попкультуру осуждали за пропаганду разврата. Теперь, когда так же выстрелил феминизм и нестандартная сексуальность, попкультуру осуждают уже за это.

И таки да: спустя век муть осядет, и новому поколению будет казаться, что в прошлом веке творчество было шедевр на шедевре, а потом появились какие-то новые течения и всё испортили.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-18 01:56:24

Странный вопрос.
Ты же знаешь что-нибудь про ВОВ? Не как историк, а как обыватель хотя бы, в общих чертах.
И вот представь себе такой сериал про ВОВ, в котором красноармейцы одеваются в кирасы, носят гусарские шапки с плюмажем, ласты, штаны из латекса и стреляют из бластеров. На обед им подают щи из младенцев, но жрать им некогда – они непрерывно ебуца между собой. Командует этим всем Сталин, который на самом деле женщина, и псевдоним получила потому, что у неё под юбкой два стальных яйца болтаются. На фоне ездят то ли танки, то ли велосипеды – не понятно, но очевидно, что из фольги.
И хрен бы с ним, если б там хоть какой-то сюжет намечался, так нет же.
Как много серий тебе нужно будет посмотреть, чтобы понять, что это полное дерьмо?

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-18 02:20:13

трудно спорить с шизофреником, поэтому не буду.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-18 03:47:31

При всей моей шизофрении, даже мне не пришло бы в голову натворить то, что там нахуеверчено. Вот объясни мне, тупому, что это за гусар такой? В гусарских штанах, ремне из маминого гардероба и чехлом для телефона в заклёпках в лучших традициях металлистов нулевых?
https://image.tmdb.org/t/p/original/feb5XFYVC3KdtXFoeIO6Izi1GLQ.jpg
Ну ладно, хер с ним, парень в будущее глядит (и по счастливому совпадению является тёзкой знаменитого человека)
А вот это что за фуфел в джинсах, кожанке и сапогах?
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/2/6/7/kinopoisk.ru-Black-Sails-2679773.jpg
В сапогах, Карл! Кстати, что за дерьмо у них там с обувью вечно творится? Моя шизофрения подсказывает, что им столетия нипочём, как и функционал обуви. Так что моя идея с ластами не такая уж и безумная, вполне в общую канву укладывается. Полюбуйтися:
http://pirates-life.ru/_nw/10/88595191.jpg
Костюмы в принципе просто огонь. От создателей коловрата и князя владимира..
Вот это что за пидор в напульсниках?
https://spike.ru/upload/ЧП3.jpg
Чарльз Вэйн? Чарльз, мать вашу, Вэйн?! Ну слушай, не отличить от настоящего, молодцы..
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f5/Early_18th_century_engraving_of_Charles_Vane.jpg/800px-Early_18th_century_engraving_of_Charles_Vane.jpg

Дальше корабли.. Это отдельная песня. Сериальные увальни рассекают на чём попало, но только не на реальных судах. Самое частое пиратское судно это.. барабанная дробь.. каноэ! А не фрегаты и бриги. Львиная доля пиратских судов не имела пушек вовсе, а иные по 1-2, что катастрофически влияет как на тактику, так и на добычу.
Пираты-негры.. замечательно. Все о них знают, но никто не видел. По той простой причине, что раб – он и в африке раб, и стоит денег.
Это по матчасти. А то, что там происходит – это полный трэш и угар, но его разбирать не буду, а то пора таблетки от шизофрении принимать.
А ты пока лучше расскажи, чего же в нём хорошего-то есть?

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-18 04:37:16

я же говорю: не могу спорить с человеком, который при просмотре художественного произведения сверяет заклёпки на ремне и штаны с рисунками из википедии, это ваще не моё извини.

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-18 04:40:20

хотел на “Богемскую рапсодию” сходить, но теперь сомневаюсь, а вдруг там ремень неправильный у Меркюри будет, не как на фотке из википедии.

 
Комментарий by Аноним
2018-11-18 04:50:42

>>2) чёрные паруса, осторожно спойлеры! капитан флинт такой злой потому чта обидели гомофобы,

>Бля а я ещё думал не посмотреть ли. Спасибо за сэкономленное время.

кекеке) дропнул эту какаху после такого открытия. самое забавное, что раскрыли ГГ с этой стороны аж в третьем сезоне. без намека, без подсказочки. мол “а что поменялось-то? что ты, гомофоб?”

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-18 04:55:35

серьёзно? Доебался до того, что первая попавшаяся картинка оказалась из вики?
Что ж, это железобетонный аргумент, беру свои слова обратно, сериал действительно хорош.
Про просраные характеры, события и эпоху в целом писать нет смысла – тут такая простыня получится, а я чую, что даже сложноподчинённые предложения не воспринимаются сознанием. Да и в вики этого нет, а дальше вики что-то прочесть – сложнааа =(

 
Комментарий by Ikki Pop
2018-11-18 05:24:43

увы, я не такой умный, чтобы с развлекательного сериальчика спрашивать как с документального фильма

ладно, я признаю, что я профан и мне всё сложна. так что соглашусь с тобой. вот я смотрел паруса и мне понравилось. а тут вдруг выяснилось что это полное говно. окей, признаю, паруса – говно, что дальше? что мне делать? не смотреть его? так я уже посмотрел. другим не рекомендовать? хорошо, больше не буду. а как быть с другими сериалами? в апреле 7 сезон игры престолов. можно я его посомтрю? там нормально всё с сапогами?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-18 06:54:48

>Вот объясни мне, тупому, что это за гусар такой?

Бох мой, но, в отрыве от всего, это ж пиздец!
То есть по сравнению с этим даже “Зена Королева воинов”, -точное, богатое воспроизведение Эллады!

И нет, я не докапываюсь до пугвочек. Пусть фантазировали бы на тему пиратских костюмов, как вон в “Пиратах Карибского”, но этож реально бюджетный заштатный тюз с уборщицей на полставки костюмером.

Это и не точно и не круто. Это просто дохуя плохо!

>что раскрыли ГГ с этой стороны аж в третьем сезоне. без намека, без подсказочки. мол “а что поменялось-то? что ты, гомофоб?”

Какой знакомый, блять, трюк.
Впрочем как сказать без намека. Там же судя по скринам половина героев хипстеры в пидорских сопожках… Хотя погоди, это они что ботфорты так изображать пытались?!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-18 07:22:18

>Штампы – просто инструмент.

Кто ж спорит-то? Это самый грубый инструмент, и сейчас он используется для популяризации “модной” хуйни.

>Реальность – условия творчества.

Это словосочетание задумывалось как несущее смысл?

>Да, где-то работать проще, где-то сложнее, но большая часть плохих произведений плохи не тем, что автору кто-то насильно навязал штампы.

И чего дальше? Теперь довалим ещё и в сносные произведения навязаных штампов, чтоб хуевых произведений прибавилось?

>Были бы другие стереотипы – он бы всё равно косячил точно также, но с другой окраской.

А если бы у бабушки был хуй, она бы была транссексуалом.

> Если большая часть надписей на заборе мелом – это таки “ХУЙ”, то это не мел плохой и не забор неправильный.

Это значит пиздюк хороший забор, хорошим мелом испортил, пытаясь толкать никому нахуй (извините за каламбур) не сдавшуюся, хуевую во всех смыслах, свою повестку.
Спасибо что подогнал удачное сравненице.

>Да ну?

Ну да.

>А с какого перепуга, к примеру, в каждом детском утреннике есть недотёписый злодей, который громко заявляет о своих планах и ржот?

Потому что это подача классического конфликта для зрителя +3.
Это был хороший вопрос “с подвохом”… для возраста +3. Давай остальные.

>Ну нужно же дать персонажу какую-то ориентацию из штук пяти относительно известных.

А че не некрофил с педофилом? Их чет маловато, не?

>А сколько годных примеров в процентном соотношении?

В соотношении с чем? С “сюжетами” об обязательных пидорах?

99 и 9% ко всему оставшемуся.

>Понятное дело, что сделать что-то хорошее за тысячи лет маленько проще, чем за пару последних десятилетий.

Ну да, в античных-то произведениях пидорасов не было же. Ага. Их же 20 лет назад выдумали.

>А откуда вы вообще взяли “квотированных” геев, и как вы их отличаете от всех остальных?

А очень просто отличаю. Они торчат посреди сюжета с заявлением о своем гействе, повсеместно и ни к селу ни к городу. См. предпоследний рис. в сабже. Тока тупой не заметит, что других задачь кроме выполнять разнорядку на геев, у них нет.

>И вообще, мне бойбабы больше нравятся.

Мне тоже, поэтому не выношу сранных имб_ок с герлпауэром.

Но я так понял историй про уместных квотированых герлпауэр_ок, мы так же не дождемся?

>Вы рассказываете о каком-то квотировании, которое мешает авторам творить.

Ясно понятно. Текст ты жопой читал.

>Не потому, что кто-то что-то квотирует, а потому что авторы сами хотят писать именно так: это дёшево, просто, а пипл схавает.

А поскольку жопой читал, я вот тебя и переспрошу.
КАКОЙ, БЛЯТЬ, СМЫСЛ В СРАНЫХ, СЮЖЕТНО НИКЧЕМНЫХ ГЕЯХ, НЕГРАХ, ЕВРЕЯХ, ТРАНСГЕНДЕРАХ, “СИЛЬНЫХ” БАБАХ, ИНВАЛИДАХ И ДРУГИХ КВОТИРОВАНЫХ (КВОТИРОВАНЫХ, ПОВТОРЮ ДЛЯ ТУПЫХ ТЕБЯ)
С ХУЯ ЛИ АВТОРАМ ВСЕЙ ТОЛПОЙ ПИСАТЬ ИМЕННО ТАК?! ЗАЧЕМ ПОТОМ ДОБОВЛЯТЬ ВСЕХ ЭТИХ МУДАКОВ КАК СРАНУЮ ИЗВЕСТКУ В НЕСРАНОЕ МОЛОКО.
КАКОЙ ИМЕННО ПИПЛ ЛЮБИТ ТАКОЕ ХАВЛО?
ЗАЧЕЕЕМ ОНО ХУД, ПРОИЗВЕДЕНИЮ?!

Так, блять вопрос, вынесенный в заголовок сабжа, тебе понятен? Нет?

>Когда впервые выстрелил “секс – продаёт”, попкультуру осуждали за пропаганду разврата. Теперь, когда так же выстрелил феминизм и нестандартная сексуальность,

Где блять они продались? Когда? Кому?
Почему “нестандартная сексуальность”, продается без секса? Почему сторники того же феминизма гонят на секс? Он типа не продается больше или что?

>спустя век муть осядет, и новому поколению будет казаться, что в прошлом веке творчество было шедевр на шедевре,

“не подытожишь хунёй, – загубишь коммент”?

 
Комментарий by начинающий хикикомори
2018-11-18 12:18:53

> Бруклин 9-9

– Шеф! ШЕЕЕФ!!!! Там на улице, митинг негров подрался с гей-парадом.
– Я надеюсь наши побеждают.

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-18 16:03:08

>окей, признаю, паруса – говно, что дальше? что мне делать? не смотреть его?

Да смотри на здоровье, разве я запрещаю? Ты, наверное, забыл, с чего всё началось. Так вот напоминаю, ты засомневался, что посмотрев три серии можно оценить крутость сериала. А дальше я обосновывал, что при всём желании не смог оценить его крутость потому что раз в три минуты на протяжении просмотра непроизвольно вскидывал руки и выкрикивал “схуяли?!”.
Если не знаком ни с эпохой, ни с героями (которые за каким-то хером реальные люди, было б это фентези типа игры престолов – без вопросов), то, может, и зайдёт. В конце концов, заходят же кому-то фильмы михалкова с бондарчуком про войну.

 
Комментарий by Novucu
2018-11-19 06:01:43

>Теперь довалим ещё и в сносные произведения навязаных штампов, чтоб хуевых произведений прибавилось?

Да не. Просто хватит ужасатьсяестественному ходу вещей. Никто их не навязывает. Никто ничего не портит. Оно изначально такое было. И будет. Пока есть массовое искусство.

>Потому что это подача классического конфликта для зрителя +3.

Ну вот а стандартное клишированное кинцо – подача киноискусства для тех любителей хрустеть попкорном, которые делают кассу. Клише временами меняются, суть остаётся.

>А че не некрофил с педофилом? Их чет маловато, не?

До такой толерантности массовый зритель пока не дорос. Но более узкое искусство уже торит туда дорогу. Поискать – и фуррей можно найти, и метаморфов. А инопланетяне вовсе в гуляли уже. И, кстати, качество сюжета кое-где получше выйдет, чем у массмедиа. Подождём – то ли ещё будет.

>В соотношении с чем? С “сюжетами” об обязательных пидорах?

Соотношение годных историй про спасение девы в беде к тупым штамповкам про то же самое. За один промежуток времени.

>А очень просто отличаю. Они торчат посреди сюжета с заявлением о своем гействе, повсеместно и ни к селу ни к городу.

А гипотезу глупости проверяли? Что, ни в каких других произведениях больше не бывает персонажей, которые в общем-то не нужны/которых можно заменить на кого угодно, но тем не менее есть?

Я вот на какую любовную историю не наткнусь – именно что торчит из произведения ни к селу, ни к городу, просто чтобы показать, что любовь это типа круто, и отнимает время у основного действия. Вот кто это слезливое убожество квотирует?

>Где блять они продались? Когда? Кому?

Чёй-то не слышно о массовом разорении Голливуда. Значит, кому-то продаются. Некоторые даже премии получают.

>Почему “нестандартная сексуальность”, продается без секса?

Потому что и стандартная продавалась почти без него. Не перевелись ещё ханжи на свете.

>Он типа не продается больше или что?

Такой, какой эти ребята умеют – больше не продаётся. Раньше голое тело кого-то шокировало – теперь уже маленько нет. Раньше прекрасная воительница/супергероиня с минимумом прикрытой кожи смотрелась класно и вызывала вожделение – теперь это уже так затаскано, что смешно. Про это уже комедии снимали, и даже там ниша исчерпалась. Пора мастерам копипейста стыбрить что-нибудь новое… ну вот к примеру геев и бой-баб.

>Но я так понял историй про уместных квотированых герлпауэр_ок, мы так же не дождемся?

Ты сам себе противоречишь. Сначала у тебя “квотируемый” – тот, который без цели и без смысла в сюжете торчит. А потом ты просишь от меня “хороших” квотируемых. Тут или одно, или другое.

Для меня “сильная”, “нестандартная” женщина – это Зена, Лара и Рипли из масскульта, или Сюзанна из “Женидьбы Фигаро” как предтеча женской эмансипации вообще (служанка, отказывающая господину, потому что не хочет его – по тем временам вполне новый образ), или та же Гаечка из звестных мультиков, или Мёрфи из “Хроник Дрездена”. Я тут специально набросал из разных областей. Сколько там было баб-призов для героя в кино, девушек у Бонда, и кто их помнит? А Лару вспоминают снова и снова. Как зовут смурфетку? А фиг его знает, а вот образ Гаечки живёт. А всё потому, что не только современные авторы штампуют “сильных баб” и “геев”, потому что тренд. До этого был другой тренд, и он тоже был таким же отстоем. А запомнилось больше всего то, что из того, старого тренда, выбивалось. И именно на основе этого новое поколение ремесленников лепит новый тренд.

>КАКОЙ, БЛЯТЬ, СМЫСЛ В СРАНЫХ, СЮЖЕТНО НИКЧЕМНЫХ ГЕЯХ, НЕГРАХ, ЕВРЕЯХ, ТРАНСГЕНДЕРАХ, “СИЛЬНЫХ” БАБАХ, ИНВАЛИДАХ И ДРУГИХ КВОТИРОВАНЫХ (КВОТИРОВАНЫХ, ПОВТОРЮ ДЛЯ ТУПЫХ ТЕБЯ)

Такой же, какой раньше был в сисястых похотливых спутницах героя, которые сражались на каблуках и в бронеливчике. Или в героях, умных и обходительных диких варварах с голым торсом, родившихся в тундре. Или в волшебниках, обладающих всем виданным и невиданным колдунством лишь для того, чтобы прислуживать глупому королю. Или в малом-народце-для-разрядки-смехом…

Не было никогда в штампованных произведениях внутреннего (ватсонианского) смысла. Зато там много смысла дойлистского, проавторского. Автору проще писать штампы – он их и пишет. Автор хочет денег, но не может в фантазию – он смотрит на известного/расхваленного критиками коллегу и пытается делать также. Лень придумывать персонажа – стырил описание с чужого. Нет конфликта – возьмём стандартный, добавим антуража.

Выстрелил Толкин – и пошли маршировать команды ведомых пророчеством героев, чтобы уничтожить роковой артефакт и победить темного лорда. И гномы с эльфами. И злобные орки. Выстрелили всякие Рипли и Лары – и полезли сильные бабы из каждого утюга. Не потому что от этого конкретное произведение становится лучше, а потому что его автор по другому не умеет. И “квотировать” ничего не надо – сами побегут и себя отквотируют.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-19 07:32:59

>Просто хватит ужасатьсяестественному ходу вещей.

Просто хватит выставлять натужные квоты как “естественный ход вещей”.

>Никто их не навязывает. Никто ничего не портит.

А мы верим, верим.)

>Ну вот а стандартное клишированное кинцо – подача киноискусства для тех любителей хрустеть попкорном, которые делают кассу.

Так ты расскажеш нам уже чем вся эта “модная” хуйня должна приглянутся рядовому зрителю, или нет?

>До такой толерантности массовый зритель пока не дорос.

А должен?

> Поискать – и фуррей можно найти, и метаморфов. А инопланетяне вовсе в гуляли уже.

И блондинок и брюнеток и геев тех же.
Я спрашиваю в массовую культурку что мешает? Недостаток прогрессивной толерантности у попкорножующего быдла?

>Соотношение годных историй про спасение девы в беде к тупым штамповкам про то же самое.

А такого выбора не сущетвует.
По крайней мере я не куплюсь на эту твою разводку сравнивать кол-во плохих произведения и хорошие. Раз уж ты подогнал классические сюжетные темы, то будем сравнивать ценность сюжета “дева в беде” с сюжетом “квотированый гей”. Наши пока ведут 100500 – 0.

>Что, ни в каких других произведениях больше не бывает персонажей, которые в общем-то не нужны/которых можно заменить на кого угодно, но тем не менее есть?

И все они геи, негры и представители прочих квотируемых групп?

>Вот кто это слезливое убожество квотирует?

Те кто считает что надо вовлекать активней женскую аудиторию. Прикинь.

>Чёй-то не слышно о массовом разорении Голливуда. Значит, кому-то продаются. Некоторые даже премии получают.

Избавь меня от этой хуйни! Не заставляй меня тыкать тебя носом во всю убогость концепции “бабушки кушают, бабушкам нравится”. Заяву комиксных оптовиков мы тут все помним?

Лучше назови мне тут произведения которое продали квоты. Я помню ровно одно “Черную пантеру”. Да и ту больше форсили, чем она ценность представляет (над “первым черным супергероем в кино” все уже поржали).

>Потому что и стандартная продавалась почти без него. Не перевелись ещё ханжи на свете.

“Секс продавался без секса”! Похлопаем софисту в первом ряду!)
Нет, блять, не было такого.)

>Такой, какой эти ребята умеют – больше не продаётся.

Ага, потому что они теперь умеют толерантненький, ханжеско гейский и феминистский. Это конечно вина самой темы секса, ага.)

>Про это уже комедии снимали, и даже там ниша исчерпалась.

И всегда снимали прикинь.
Но самое смешное что ты сейчас парню который живет с темы секса в искусстве втираешь как он больше не работает. Это смешно.
Но допустим. А гейсекс вдруг че, внезапно заработал? Не показаный и у зрителей-натуралов?

>что-нибудь новое… ну вот к примеру геев и бой-баб.

Ух ты какое новое!))))))

>Сначала у тебя “квотируемый” – тот, который без цели и без смысла в сюжете торчит. А потом ты просишь от меня “хороших” квотируемых. Тут или одно, или другое.

Не тупи. Вопрос риторический.
Ты через строчку утверждаешь что “это не квоты. Это ход истории такой!”
Заебись, но когда заходит вопрос о смысле этих “не квот”, ты не можешь вспомнить конкретных самоценных примеров и скатываешься на “ну а что ты хочешь от квот-то?”
Так кто тут у нас сам себе противоречит, а?)

> (служанка, отказывающая господину, потому что не хочет его – по тем временам вполне новый образ)

Классика принесет тебе ещё много сюрпризов, продолжай изучение.) “Баба которая не хочет ложится под того, а хочет под этого”. Свежо, оригинально, выпуклый образ сильной, прогрессивной женщины, ага, ага.

>Сколько там было баб-призов для героя в кино, девушек у Бонда, и кто их помнит?

Да все их помнят!

>А Лару вспоминают снова и снова.

Ага, поэтому-то из Лары и сделали серое нечто.)

>Как зовут смурфетку?

Смурфетта. Без гугла, прикинь.
И все помнят и Пич, и принцессу Дафну, и Спящую красавицу и Ариадну и Лоис Лейн и сотни других.
Так что не прокатывает.)

>Такой же, какой раньше был в сисястых похотливых спутницах героя, которые сражались на каблуках и в бронеливчике.

О так на этих негров и инвалидов дрочут? Круто. А ты уверен?)

>Автор хочет денег, но не может в фантазию – он смотрит на известного/расхваленного критиками коллегу и пытается делать также. Лень придумывать персонажа – стырил описание с чужого. Нет конфликта – возьмём стандартный, добавим антуража.

“Это не “модные квоты” это лень бездарных авторов”.
Мы бы похлопали софисту в первом ряду, да вот беда. Он так и не смог объяснить зачем эти квоты тупым зрителям и ленивым авторам.
В ЧЕМ ИХ, БЛЯТЬ, ПРЕЛЕСТЬ.

Мой тебе совет, пишешь пустопорожнюю херню -пиши короче.

 
Комментарий by blazan
2018-11-19 13:58:34

Пока ты тут развлекаешься, задам вопрос в тему.
А вот в новых фантастических тварях Дамблдор как?
Гей расскрывающий сюжет! Или “Армагеддон в мире волшебников из-за пидарасов”
Короче, интерсно твоё мнение. (и отличается ли оно от отражённого в стрипе раньше)

 
Комментарий by ЛокиКот
2018-11-19 14:16:13

>Чёй-то не слышно о массовом разорении Голливуда. Значит, кому-то продаются. Некоторые даже премии получают.

>В ЧЕМ ИХ, БЛЯТЬ, ПРЕЛЕСТЬ

Я так подумал, просто в качестве бреда, возможно, эти квоты нахрен никому и не упали, но как только ты снимешь кино без всего вот этого, то уже на следующее утро, благодаря стараниям дебил.. ээ.. борцунов, ты внезапно проснёшься нацистом, гомофобом и вообще агентом кремля, что крайне отрицательно скажется на твоей карьере. А через неделю под общим хайпом какая-нибудь дамочка вспомнит, как двадцать лет назад ты её потрогал за мягкое, и тогда не только карьере, но и сбережениям конец.
С другой стороны, если снимешь кинцо про пиздострадания гей-нигера, то тебе вручат оскар почти гарантировано, что, соответственно, положительно скажется на карьере.
Как вам такое? Все проблемы из-за стада интернет-дебилов всех мастей, брызжущих слюной, когда в кингдомкаме, ведьмаке и среди номинантов оскара нет нигеров, геев, бодипозитивных чудищ и прочей дрисни?

 
Комментарий by Novucu
2018-11-21 08:24:06

>Просто хватит выставлять натужные квоты как “естественный ход вещей”

Ткни пальчиком в эпоху, когда их не было. Не _именно этих, с геями и бой-бабами_, а вообще любых.

>А должен?

А почему нет? Мне, к примеру, всё норм. Правда, интересных вещей от этого больше не становится.

>Я спрашиваю в массовую культурку что мешает? Недостаток прогрессивной толерантности у попкорножующего быдла?

Футурама с браком с инопланетянином – вполне массмедиа. Мистер Пиклз с кучей всего странного – не то чтобы масс, но и не для узкопрофильных сайтов. А так, да – недостаточно толерантности. Многие даже на стандартную любовную линию плохо реагируют, если они раскрыта чуть больше, чем “Жили они долго и счастливо”. Кое-кто всерьёз пригорает с Саус Парка…

>Раз уж ты подогнал классические сюжетные темы, то будем сравнивать ценность сюжета “дева в беде” с сюжетом “квотированый гей”.

Я “подогнал” именно частотное сравнение хорошего и плохого в рамках одного тропа. Я с самого первого коммента говорю, что троп ни в чём ни виноват, его можно по разному отыграть, в зависимости от мастерства. А дальше начинается статистика. Если 1 из 100 – шедевр, 10 из 100 – хороши, а плохое забывается за пять лет – спустя 1000 произведений и 1000 лет получим около 10 классических произведений с тропом и маленький кусочек говна, который ещё не успели забыть. А при той же вводной, но при 10 произведениях и 10 годах, с шансами не увидим вообще ничего, кроме говна. Поэтому любой свежий штамп сначала кажется говном. И сторонники старины всегда причитают о том что, мол, у нас такая богатая культура была, а потом пришли какие-то варвары и всё испортили.

>Те кто считает что надо вовлекать активней женскую аудиторию. Прикинь.

Тогда мы спорим в этой части о словах, а не о феноменах. На твои деньги выходит, что сейчас “квотирую” бой-баб, раньше “квотировали” инженю, ещё раньше папство “квотировало” христианские идеи из каждого утюга… А когда-то давно вождь Ики-ики квотировал шутки про бросание дерьмом. Потому что был питекантропом, и они ему нравились.

>Лучше назови мне тут произведения которое продали квоты.

Я не маркетолог и не социолог, чтобы в цифрах объяснять, кто и что продал. И ты тоже не спец, чтобы говорить про “одну только Пантеру”. Я вижу, что подобные произведения выходят раз за разом – и уверен, что клепают их не себе в убыток. Потому как в Голливуде – капиталисты, а они любят деньги и умеют их считать)

>“Секс продавался без секса”! Похлопаем софисту в первом ряду!)
>Но самое смешное что ты сейчас парню который живет с темы секса в искусстве втираешь как он больше не работает. Это смешно.

Ты что, не видишь разницы между “секспродаёт” под который воительницу ставят на каблуки и раздевают, и сексом, который про еблю, а тем более про развитие персонажей в контексте ебли? Если не видишь – посмотри гаремное аниме. Любое. “Секспродаёта” куча в виде колышущихся сисек. Секса – нет, ГГ как был девственником, так и помрёт. И отношений почти нет – если за сезон дойдёт до поцелуев, это будет прорыв просто.

И я таки втираю не про секс вообще (второй раздражитель после страха, как-никак), а про “тот, который они умеют”. То есть уже нельзя скрестить костюм из сексшопа и историю, слизанную с Толкина или Говарда, и продавать задорого. Даже самый тупой зритель уже не хочет это смотреть, после 20 раза. Уже или делать как-то, ну, качественно что-ли, или тему сменить. Например, на геев. Это ж ведь свежая тема – всего десять раз использованная!

>О так на этих негров и инвалидов дрочут? Круто. А ты уверен?)

Почитай тематические блоги) А вообще, “дрочить” (в смысле фансервиса) можно на разные вещи. К примеру, на персонажей своей группы, которые нагибают персонажей враждебной группы. Именно по этому нацист – стандартный враг что для американских суперов, что для советских карикатуристов. Приятно смотреть, как фашиста бьют по морде!

>объяснить зачем эти квоты тупым зрителям и ленивым авторам.
В ЧЕМ ИХ, БЛЯТЬ, ПРЕЛЕСТЬ.

Три раза повторил. Авторам прелесть – можно писать, не напрягая межъушный ганглий. Пока типа умный автор одну книжку пять лет пилит, любитель штамповок делает по одной раз в пол года. А к концу жизни стопка выше роста получается. И за каждую бабло платят, прикинь!

А рядовому зрителю разница между штамповкой и не штамповкой не очень-то заметна. Зато радует сердце движуха, персонажи, которым хочется сопереживать (потому что они похожи на зрителя/его представление о себе/относятся к его группе, будь то чернокожие или гики/…), уверенность в торжестве справедливости (то есть возможность угадать сюжет после первых десяти минут), да и массовость, в конце концов: если в кино есть геи, гетеро-влюблённые, спасение мира, семья, бои, политика, философический угар в эпилоге, то обсудить кино может в принципе любая компания, и всем будет интересно, каждому – по своему. А 10% тех, кто видит одинаковые сюжетные ходы, дешёвый маркетинг и дыры в каноне, можно просто послать в лес.

В итоге автор получает бабло, зритель – удовольствие на вечер. И только шибко умные критике что-то бурчат в бложиках. Правда, потом пузырь лопается, и дохлый штамп/серия/жанр таки сдыхает… но ведь всегда можно взять новый!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-22 08:40:54

Ты болтлив, а смысл весь вот в этой фразе
>А почему нет? Мне, к примеру, всё норм. Правда, интересных вещей от этого больше не становится.

Концовка дает ответ на вопрос в начале. А показательную но неотносящуюся к делу середину можно выкидывать.

ЮТри раза повторил.

не понял вопрос нехуй на него отвечать. тем более три раза.

 
Комментарий by Люмпен
2018-11-23 11:18:04

Чёй-то на ЧП наезды какие-то…Нормальный сериал…Да дохрена анахронизмов и бреда и без “пуговичек на комзоле”, но чё-то в разы более качественная шизофрения в “игре престолов” почему-то так не осуждается…Или типа в “игре” – “этож фентезя”, а “паруса” – это дохера историческое кино должно быть про литературных персонажей Стивенсона? И да – гей-тема проходит там исключительно “по квоте”, убери один единственный эпизод – нихера не поменяется ни в мотивации, ни в поступках персонажа, потому что (спойлер) желание “идти против системы” никакого отношения к сексуальной ориентации не имеет. И да – ЧП пример того, как 3,5 сезона неплохого в принципе сериала могут быть слиты в говно за последние 3 серии…

 
Комментарий by Люмпен
2018-11-23 11:20:17

Сорри – 4 с половиной сезона канеш…

 
Комментарий by Novucu
2018-11-26 04:24:47

>Ты болтлив, а смысл весь вот в этой фразе

Ога, вырвать фразу вовсе не про то из контекста – это вин. А как собственно по вопросу просят ответить, без повторяющегося, аки мантра, трындежа – так “не относится к делу”

>ЮТри раза повторил.

И я три раза ответил одно и то же с разных концов.
Чувак, ты с какой планеты к нам прибыл? То, об чём ты негодуешь – всегда было, и будет, потому что таковы условия в этом ремесле. И то, что говно древних эпох, в виде клишированных спасаемых сексапильных принцессок, ну вот лично тебе заходило настолько, что ты не считаешь это говном – ничуть ничего не меняет.

Да, это плохие ходы. И конкретно эти тропы постоянно отыгрываются по определённым экономическим и социальным причинам. Но раньше было тоже самое, только с другой окраской, по тем же причинам. Это не помешало создавать хорошие произведения, даже с присутствием “плохих” тропов. И, если отойти от масс-мейнстрима, который плох просто из-за аудитории – то уже сейчас кое-кто отыгрывает даже конкретно эти тропы хорошо. Ну вот вообще ничего особенного не случилось в мире, просто в декабре внезапно выпал снег. И как всегда кто-то сидит в сугробе и вопрошает о том, по чьему преступному замыслу снег выпал, и как связано увеличение травматизма из-за гололёда с борьбой рабочего класса.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-26 08:23:28

>Ога, вырвать фразу вовсе не про то из контекста – это вин.

Ой да ладно! Твои обоснования говно. Весь контекст начинается и заканчивается “мне всё норм”. Норм. Не “зашло”, не “охуеть как понравилось”. а толерантненький “норм”.
“Теплое изблюю из уст своих”.)

>без повторяющегося, аки мантра, трындежа
Трындиш у нас тут ты. много и не по делу. По сто раз повторяя одну хуйню.
Прежде чем чего-то хотеть от собеседника, прежде чем чего-то требовать, задай сее вопрос: А ты хоть что-то из этого заслужил? Чем? Портянками тупого текста, с ответом на вопрос “чего в этом хорошего”, типа “мне норм, создателям пох, и быдло хавает”?)
Да иди ты нахуй, с такой “охуенной” ценностью.)

>И я три раза ответил одно и то же с разных концов.

Ещё раз. три раза хуйня.

>о, об чём ты негодуешь – всегда было, и будет, потому что таковы условия в этом ремесле.

О, богинюшка! Мамкин циник в чате!))

>потому что таковы условия в этом ремесле.

Здрасте, я художник, очень приятно. А вы кто по профессии, что пиздите мне хуйню о моем ремесле?)

> то, что говно древних эпох, в виде клишированных спасаемых сексапильных принцессок, ну вот лично тебе заходило

Ага, исключительно “клишированых” и исключительно мне одному.
Толи дело нынешние геи, такие не клишированые! Такие заходящие широкой публике, среди которых, вас геев, не большинство.)

> И конкретно эти тропы постоянно отыгрываются по определённым экономическим и социальным причинам.

Да да. прям быдлованы толпятся у киностудей кидая за забор деньги, и скандируя “БОЛЬШЕ ПИДОРОВ! БОЛЬШЕ ПИДОРОВ!”)

>Это не помешало создавать хорошие произведения, даже с присутствием “плохих” тропов.
>то уже сейчас кое-кто отыгрывает даже конкретно эти тропы хорошо.

Помнишь вопрос сабжа? Где присутствие всех этих пидоротропов, улучшило произведение до хорошего?

Выкатывай список.

>Ну вот вообще ничего особенного не случилось в мире, просто в декабре внезапно выпал снег. И как всегда кто-то сидит в сугробе и вопрошает о том, по чьему преступному замыслу снег выпал, и как связано увеличение травматизма из-за гололёда с борьбой рабочего класса.

И аллегории у тебя тоже говно.)

 
Комментарий by Novucu
2018-11-27 06:25:39

>Твои обоснования говно.

Просто сказать, что что-то говно, как-то тупо. Этак диалог на уровне имилжборд получиться. “- Ты говно! – Нет, ты говно!”

>Весь контекст начинается и заканчивается “мне всё норм”.

Нет. Контекст “мир таков, какой он есть – не можешь менять ситуацию, меняй отношение. Если нельзя помешать кому-то делать фигню, то нужно наверно перестать пригорать с того, что кто-то делает фигню.” И тем более странно орать: “да это ж говно” из-за того, что у говна изменился вкус. Оно всегда было говном – что ж ты только сейчас заметил?

>с ответом на вопрос “чего в этом хорошего”
Чего хорошего в снеге? В том, что у Земли всего одна Луна? Что монеты – круглые?

>Ага, исключительно “клишированых” и исключительно мне одному.

Неклишированных раньше было не больше, чем сейчас. То есть самый минимум.

>Где присутствие всех этих пидоротропов, улучшило произведение до хорошего?

Чтобы произведение выезжало “до хорошего” на пидорах, оно должно основательно вокруг них крутиться. А в большинстве случаев пидоры и бойбабы – не главная тема, а элемент оформления. Они не делают произведение – они заполняют дыры, обновляют тропы, помогают привлечь доп. аудиторию. Как лампочка в заводском цеху: в производстве вроде бы не участвует, но без света работать было бы неудобно и тоскливо.

А теперь спойлерные многобукаф про конкретные произведения и как это работает в них.

Вот есть серия “Досье Дрездена”. Не про бой-баб, а про городское фентези. Но бой-бабы там есть, и это хорошо.

Мать ГГ, которую он любит, хотя мало о ней знает. Крайне неоднозначный персонаж, из-за которого в том числе к герою относятся с подозрением. Водилась с существами из Небывальщины, родила герою брата от вампира, прокляла вампирского главу и много что ещё.
Первая любовь ГГ, которая сначала пропала, потом нашлась, потом стала его соперником.
Вторая любовь ГГ, один том побывшая в роли бесстрашного журналиста. После окрутела и омонстрела до того, что сражалась с ГГ на одной войне ради общих детей и совершила героическое самопожертвование. И, в отличие от стандартного “секспродаёт” с поцелуйчиком за спасение, у них будет БДСМ-секс. Идею для которого подскажет несовершеннолетняя.
Напарник ГГ из простых смертных, крутой полицейский, по совместительству – потенциальная подруга номер три. Голос разума и закона, которая будет разгребать всё дерьмо, пока ГГ поплавает в холодной воде, аки мёртвый.
Демон, поселившаясяся у ГГ в мозгах искушения ради, по совместительству – мать второго его ребёнка (в некотором роде, и рожать пришлось самому).
Ученица ГГ, крайне творчески подходящая к колдовству.
Королевы фей из небывальщины, олицетворения стихий и дворов… И да, в отличие от стандартного секспродаёт без секса одну из них ГГ трахнет. Точнее, она его. В рамках перерождения ГГ как её подручного.

Чувствуете прелесть тропа? Старомодный автор создавал команду героев-мужиков для решения конфликта (убийства дракона/главгада/…, например), а ещё – стандартных клишированных женщин, ну чтоб романтика и фансервис. В итоге бабы или не участвовали в сюжете и разбавляли интересное действие разговорами, или играли роль макгафина (то есть не делали для сюжета ничего, но ели экранное время каждой фразой. Привет, Пич!), или оказывались на роли рядового участника действия, но из-за стереотипов отыгрывали её так плохо, что их приходилось постоянно и тупо спасать (привет, Лоис!). Получались плоские персонажи, нужные только для фансервиса, бесящие своей тупостью, тормозящие действие. Да ещё и нужен был обоснуй, почему эта девочка-девочка вообще находится на одной сцене с героем, вокруг которого творится опасная и сложная для неё, недоразвитой, движуха. А потом авторы начали писать про бой-баб, и выяснилось, что:
– можно переложить функцию фансервиса/материнской любви/романтики/… на любого персонажа. Тёмный предок, закрутивший сюжет когда-то давным-давно, демон-соблазнитель, работодатель-квестодатель, напарник, ученик, далее везде.
– из двух плоских персонажей получится один объёмный, у которого и сюжетная роль, и внутренний мир с чюйствами.
– и он будет нормально справляться со своей работой в сюжете, не подставляя всех и вся и не страдая из-за сломанного ногтя.
– и никаких вопросов к тому, как герой и героиня вообще оказались вместе. Они равные и делают одно дело, в чём вообще проблема?

Или вот “Вакуумные цветы”. На фоне – история напарницы ГГ, которая покинула родной фронтир и работает на достаточно тёмную силу, принуждая к тому же и героя. А связывает её с этой силой желание получить обратно свою возлюбленную, которая искала острых ощущений и потеряла свободу воли. А путешествуют герои на созданном этой напарницей корабле, который имеет ИИ, считающий себя девушкой и любящий свою создательницу. При этом ИИ не хочет, чтобы героиня рисковала собой зазря, но всё равно помогает ей.

Вот казалось бы: стандартная история про героя, который отправился спасать возлюбленную от чужеродной твари верхом на говорящем коне. Но автор вынес её подальше, добавил лесбиянок, изменил способ похищения (сама по глупости пришла) и способ вызволения (оказать чудищу услугу, чтобы отпустило само) и заезженный до дыр троп заиграл красками, как новенький. И его даже незаметно, пока не начнёшь приглядываться специально. Вот что геи животворящие делают!

Или вот Time Braid, хардкорнейший даркфик. Со всеми возможными сношениями среди трёх героев Ж+М+Ж, включая превращения, клонов и переселение душ. И всё это вот в нём в общем-то неважно, ибо фанфак-то про подробную реконструкцию оригинала. Но на отношениях героинь строится то, что одна из них в ключевой момент не “ушла с повышением”. А без связи с героем обеих их они бы с шансами “ушли с понижением”. А создать треугольник взаимной любви без однополых связей не получится, вот и имеем то, что имеем.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-27 21:00:06

>Просто сказать, что что-то говно, как-то тупо.

Портянки тупого текста, это тупо. А констатация данного факта – норм.

>“мир таков, какой он есть – не можешь менять ситуацию, меняй отношение.

Ага, “новый милениум, границ больше нет, расслабься и получай удовольствие”. Ваша позиция исчерпывающе понятно. Она мудацкая. Оставьте её себе.)

>Чтобы произведение выезжало “до хорошего” на пидорах,

“Бла, бла, бла”. А можно было просто сказать
НИГДЕ.
Вопросов к данному пустомеле больше не имею.

 
Комментарий by Novucu
2018-11-30 06:57:32

Ты просил примеров – получил их. Аж дважды. Аж с подробным описанием, почему именно в этом случае троп важен и нужен.

А потом такой на голубом глазу “нигде”.

Ты спрашивал, зачем это делают. Я тебе трижды расписал. Ты тупо делаешь вид, что не дошло.

На подробный ответ – комментарии в духе “говно потому что говно, я так вижу”.

Создаётся впечатление, что отсутствие здравого цинизма достигается только полной слепотой и глухотой.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-30 10:54:31

>Ты просил примеров – получил их. Аж дважды.

Это не примеры. это пересказ “сантабарбары” своими словами.

 
Комментарий by Novucu
2018-12-04 14:44:56

Да ну? То есть если к названию добавить описание, ты название уже вычленить не можешь?