Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 16, 2018

Пока смерть не разлучит нас. Пока жизнь не разлучит нас.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:44 дп

Сегодня заезжал добрый старый друг. Погоняли винца и темы за творчество, проводил его до метро ибо он теперь женат, и холодную раскладушку у меня, мудро променял на мягкий бочек у себя дома.
Возвращаясь встретил у закрытого уже магаза пару продавщиц, и того здорового мужика с района, имени которого не знаю. Он гоняет на велике (даже со сломанной ногой), таскает за собой тележку собранную из пластмассовых водопроводных труб, тусует со сварщиками из “жэка” (ли как его там сейчас называют) или бухает с мужиками в гаражах.
Я не знаю его имени, не знаю его профессии. Просто всегда здороваюсь и мы дружелюбно беседуем о всяком.
В этот раз поговорили о ночных магазах бутлегающих бухло.

Ну и он, невольно, заставил меня задуматся о людях которые внезапно часть нашей жизни.
Наши родные, которые умирая оставляют в нашей жизни дыры.
Наши бывшие “половые партнеры”. Их переоценивают. Да вы терлись писками, но теперь вы даже не в курсе что у них там. Смешно, но в 20 я не понимал как можно забыть имя девочки которую трахал, а теперь реально имею список который “так а это кто? почему мы на фотках ебёмся?”
Наши соседи и знакомые по району.
Мужики в гаражах, Бабушки у подъезда. “Как так Галина Дмитриевна умерла год назад?!!!”
Смерть, жизнь, судьба разводит нас по далёким далям.
Приятнее представлять, что они где-то там живут своей жизнью. Неприятней, что их бессмысленное уже тело включено в природный круговорот.
Они часть нашей жизни, они формируют нашу личность, хоть чуточку но изменяя её. Мы это мы, порой благодаря встречи с ними.
Я читал фантастические произведения, где путешествуя по миллиону параллельных миров, герой встречал кого-то, кого, шагнув в очередной портал, уже никогда не встретит. Шансы как наткнутся на тот же палый лист, в осеннем лесу.
Но нам для этого не нужны порталы. Потерять человека можно и на планете Земля.
И всё. Вчера так важен! Так значим! А сегодня, хм…. А кто это?
И вопрос, а мы кто тогда? Не потеряли ли мы где-то себя ещё вчера? и кто теперь этот парень в зеркале.

RSS feed

24 комментариев »

Комментарий by Solo Alien D`Evil
2018-11-16 03:46:41

- И правда заставляет задуматься. Хотя… если сильно умудриться, можно заморозить время. Оказаться этаким межевым камнем, который все будут узнавать, для которых всегда это будет перекрёстком и отправной точкой. И в итоге не меняться. Как… представить что вчера был открыты листы свежего журнала Фантом, а спустя минуту очухаться и вспомнить, что это было уже лет 18 назад. А всё как вчера, и ты как вчера и те кто говорили “привет” на улице 20 лет назад, говорят это и сейчас, узнавая и оставаясь не узнанными.

 
Комментарий by ffffff
2018-11-16 04:11:17

Даня, походу, изрядно выпимши.))

“Смешно, но в 20 я не понимал как можно забыть имя девочки которую трахал, а теперь реально имею список который “так а это кто? почему мы на фотках ебёмся?””

Не, ну имя-то можно забыть (а можно и вовсе не знать), но забыть саму самку – хер знает… Это надо набухаться до такой степени, чтоб писюн ещё кое-как стоял, но память уже отшибало. Я сам весьма люблю секас, а, когда расстаюсь с девкой, обычно еду в какую-нибудь интересную страну и не возвращаюсь оттуда, пока не выебу определённое количество аборигенок. Игра у меня такая. Обычно – 10 штук, но бывает, заламываю планку и повыше. Иногда, блеать, из-за своей принципиальности, не могу уехать оттуда месяц-полтора-два.)) В Азии легко, а вот в какой-нибудь скандинавской стране посложнее. Но норму всегда выполняю. Так это я к чему? А к тому, что девок перепробовал массу, за две сотни точно. Имён у многих тупо не спрашивал. Но вот если увижу такую девку на старых фотках – всегда вспомню, где и как её окучивал. Не знаю, как это можно забыть. Впрочем, я никогда по синьке не трахаюсь. Может, причина в этом. Короче, удивил меня этот момент. Даже случайную партнёршу по трению письками, сложно забыть. Пускай это даже был быстрый перепихон, десять лет назад. Увидишь её мордаху на фотке – сразу вспоминаешь всё в подробностях. И это при том, что у меня вообще-то херовая память на лица. Хер знает, короче. Вот уж люди, засранцы такие – у каждого мозги работают по-своему.

 
Комментарий by Аноним
2018-11-16 05:40:35

>А к тому, что девок перепробовал массу, за две сотни точно. Имён у многих тупо не спрашивал. Но вот если увижу такую девку на старых фотках – всегда вспомню, где и как её окучивал.

Я перетрахал где-то в раза меньше и половину не помню, ни по фоткам, и никак. А не пиздишь ли ты, ебырь дохера?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-16 07:30:17

>но забыть саму самку – хер знает…

Недалеко отошел от 20 да?)

>А к тому, что девок перепробовал массу, за две сотни точно.

Ну точняк, недалеко.))

 
Комментарий by Хэмси
2018-11-16 08:49:52

Чем-то знакомо. Временами есть ощущение, что я уже не один раз умер и у рычагов тела остались брошенные в одиночестве тараканы. Только когда сдохнет последний таракан окружающие заподозрят что-то неладное. Лица… имена… всё становится каким-то размытым и не настоящим. Было? Не было? Кто все эти люди и где все мои вещи?
Помню пока вижу. Стоит чему-то покинуть поле восприятия и оно начинает таять как мороженное по жаре. Стоит когда-то знакомому объекту появиться на горизонте и “Вау! А мы неплохо зажигали какие-то 20 лет назад! Как жисть?”
Из близко знакомых женщин могу вспомнить от силы 5-7…
Многих из знакомых людей нет в живых…
Доходили слухи, что я сам умер (ну в это верю) …

 
Комментарий by Mike Snark
2018-11-16 09:01:14

Хорошо сказано.

 
Комментарий by ffffff
2018-11-16 17:11:43

“Недалеко отошел от 20 да?)”

Далеко за тридцатник.

“Я перетрахал где-то в раза меньше и половину не помню, ни по фоткам, и никак.”

Значит, реально у каждого человека по-разному.

 
Комментарий by ffffff
2018-11-16 17:15:22

“Ну точняк, недалеко.))”

Не, в 20+ лет много самок попортить сложно – писюн отвалился бы. Да и тупо времени и денег столько откуда взять малолетнему? Хотя, кстати, в молодом возрасте-то как раз и попроще было. Как-то и ничего не нужно было, чтобы девку в койку затащить.

 
Комментарий by ffffff
2018-11-16 17:38:32

“Я перетрахал где-то в раза меньше и половину не помню, ни по фоткам, и никак.”

Кстати, может это ещё зависит от того, как относиться к самке. Можно как к мясу (или “рабыне”), тогда понятно, что забудешь сразу. А я всё же несколько иначе подхожу к делу. Мне бабы сами по себе нравятся. Чисто эстетически, так сказать. Даже тех, с кем по-быстрому, на бегу, я воспринимаю как человека, а не кусок мяса с дыркой. К слову, лайфхак: если трудно залезть в трусы к симпатичной девке, не наламывайся, но и не сливайся. Нужно показать, что она тебе очень интересна, что ты её считаешь клёвой тёткой и вовсе не ради ебли трёшься около неё. Как только появилась симпатия и интерес с её стороны – можно начинать не спеша, но настойчиво подбираться к вагине.)) Если правильно всё делать – даст любая практически. Раньше я, видя какую-нибудь суперкрасивую бабёнку, думал что уж она-то точно мне не даст, даже не пытайся. А вот и нифига. Бабы дают все и практически всем. Просто нужно найти подход. Вообще, это на самом деле интересно, когда каждую новую девку пытаешься “взломать”. Особенно интересно с иностранками, когда ни она тебя, ни ты её не понимаешь.) Может, это ещё одна причина, по которой я вспомню любую, если увижу фотку (без фото, конечно, не вспомню очень многих). Впрочем, с азиатками будет проблематично. Они все “на одно лицо”. С негритянками – ещё хуже. Хотя, негритянок у меня было мало, не нравятся в принципе. Страшненькие. А может, дело и в другом. В восприятии вообще. Я вот мужские лица не запоминаю, даже если с человеком встретился уже два-три раза, а симпатичные женские мордашки – очень даже. Даже если видел мельком, несколько лет назад. Наверное, это всё из-за моей повёрнутости на противоположном поле, фиг знает.

 
Комментарий by Любопытный
2018-11-16 18:14:52

Ну тут прям слет пикаперов. Десятки оттраханых баб, сотни оттраханых баб… всего за десяток лет. Хоть курсы открывай “Как легко и быстро трахнуть любую бабенку и запомнить её в лицо”.
Хотя на самом деле весь вопрос в деньгах. Хе-хе-хе.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-17 01:17:28

>(или “рабыне”)
не начинай про “рабынь”. уже этой фразой ты показал что не в Теме.) так что не надо, мой юный друг.)

> я воспринимаю как человека, а не кусок мяса с дыркой.

Да ты гуманист!)

>если трудно залезть в трусы к симпатичной девке
> Вообще, это на самом деле интересно, когда каждую новую девку пытаешься “взломать”

“восприятие как человека” так и прет!))

> Нужно показать, что она тебе очень интересна, что ты её считаешь клёвой тёткой и вовсе не ради ебли трёшься около неё. Как только появилась симпатия и интерес с её стороны – можно начинать не спеша, но настойчиво подбираться к вагине.)) Если правильно всё делать – даст любая практически.
null

 
Комментарий by Wolfcub
2018-11-17 01:55:13

И приз за самое гармоничное сочетание поста и комментариев к нему получает…

 
Комментарий by Zweihänder
2018-11-17 04:56:01

Я просто оставлю это здесь

https://pp.userapi.com/c830208/v830208394/1cdafc/aG7Zn7mZGS4.jpg

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-17 05:27:22

>Я просто оставлю это здесь

Бля, ещё один косплей Чел с неправильной стороны!

 
Комментарий by Артус
2018-11-17 10:41:10

Такой философический пост… И свёлся к секусу. Конечно, неплохо, но чем хвастать, в собрании столь умелых пикаперов? По сути и нечем. Так вышло в силу ряда причин, что я рисую женщин, а не имею их, это всё как — то проходит в стороне от меня, я же лишь наблюдаю. И это было, быть может простительно лет 10 назад, но когда размениваешь 3ий десяток, невольно задаёшься мыслью: «Что же дальше?» А ничего, всё же как обычно.

Ну и к другой части затронутой темы. Где — то слышал, что человек обновляется полностью раз в 7 лет. Значит мы уже теряли себя несколько раз и это далеко не те мы, кто был 10 лет назад. Слышал и такое, что человек может сильно перемениться за один лишь год. Год не встречаясь с другом уже велик шанс потерять с ним духовную связь. Уже велика возможность, что это будет другой, незнакомый тебе человек, которого ты и не знаешь.

Итоговой чертою наш быт подводит лишь смерть… Оттуда вряд ли можно вернуться. Но, получается что тонны наработанной нами информации, опыта, наших чаяний и надежд, это всё — зря? Иногда кажется так, но сдаётся мне, есть некая постоянная величина. Что — то, что остаётся от человека. Природа не терпит пустоты. Нельзя просто извлечь что — то, не оставив что — то взамен. В конце концов, есть интернет, где можно передавать собственные мысли, через расстояние, покрываемое силой электричества, радиосигнала, через единицы и нули машинного кода… Это ли не магия и признак того, что информация не умирает? А из каких крох собирают обратно уничтоженные было данные… Вот только чем же мы станем?

 
Комментарий by Любопытный
2018-11-17 16:45:29

“Так вышло в силу ряда причин, что я рисую женщин, а не имею их” ну хоть рисовать умеешь – это уже плюс, а у меня вон руки из жопы и я даже рисовать этих самых женщин не умею.
“Где — то слышал, что человек обновляется полностью раз в 7 лет” может это про эпителий говорили? Нейроны мозга живут долго, десятилетиями. Да и в любом случае это всего лишь клетки.
“Природа не терпит пустоты. ” вот как раз пустота природу полностью устраивает. Вселенная на 99.9999… состоит из пустоты и думать что то совокупность электромагнитных волн генерируемых мозгом, составляющих наше сознание, ценнее для Бытия чем квадратный метр вакуума в произвольной точке вселенной жуткая наивность и гордыня.
Вселенная не терпит избыточности. Вселенная не терпит постоянства – она сама ежесекундно со скоростью света раздвигает границы Ничего наполняя его своей Пустотой. А Второй закон термодинамики не оставляет нам надежд на рай, ад или любую другую форму посмертного существования.
Поэтому, когда вас начинают глодать сожаления об упущенных возможностях присунуть какой-нибудь телочке, успокойте себя пониманием бесцельности и бессмысленности всего вообще, в том числе и секса.
Все тщетно. Так было с рождения Вселенной. Так будет до самой её смерти. А учитывая скоротечность существования конкретного человека можно сказать что так было есть и будет Всегда.

 
Комментарий by ffffff
2018-11-18 01:58:06

“Десятки оттраханых баб, сотни оттраханых баб… всего за десяток лет.”

Почему за десяток? За 22 года.

“Хотя на самом деле весь вопрос в деньгах. Хе-хе-хе.”

И в них тоже, да. Помню, когда мне было 19-20 лет, познакомился с людьми, скажем так, определённого круга. “Смотрящие”, “кто по жизни”, “от кого работаешь” – вот это всё. И был там один дядька, авторитет местный. Ездил на весьма крутой тачке, даже по нынешним временам. Он нас с товарищем иногда просил эту тачку на мойку загнать, или ещё куда-нибудь, ну а мы, естественно, ездили на ней по клубам всяким, баб цеплять.)) И действительно – даже говорить ни с кем не нужно было. Тупо останавливаешься возле клуба и по-любому какие-нибудь девки сами подойдут. Так что с баблом реально проще. Но и девки клюют определённого типа – глупые, шлюховатые, чей круг интересов в жизни ограничен шмотьём, косметикой и прочей лабудой.

 
Комментарий by ffffff
2018-11-18 02:09:52

“не начинай про “рабынь”. уже этой фразой ты показал что не в Теме.) ”

Да, не в теме. Пробовал – не зашло чёт. Хотя, пару раз было прям очень неплохо, но жалко девку стало. Не могу сильно бить, даже если ей это самой нравиться.

““восприятие как человека” так и прет!))”

На самом деле – именно так. Это я просто пишу в такой вульгарной “быдло-манере”.

 
Комментарий by ffffff
2018-11-18 02:30:04

“Конечно, неплохо, но чем хвастать, в собрании столь умелых пикаперов? По сути и нечем.”

На самом деле, хвастать тут действительно нечем. Я бы лучше всех этих девок променял на одну, с которой можно было бы создать семью и жить, как говорится, “душа в душу”, долго и счастливо и всё такое. А все эти “кто больше перетрахал”, “у кого член длиннее” и прочее – это все херня. Жаль, что это понимаешь далеко не сразу, но хорошо, что я понял это ещё в относительно молодом возрасте, а не когда мне стукнул уже полтос. За эти год-полтора остепенился, подыскиваю нормальную девочку, хотя и случаются “рецидивы”.

“когда размениваешь 3ий десяток, невольно задаёшься мыслью: «Что же дальше?»”

100%

” Год не встречаясь с другом уже велик шанс потерять с ним духовную связь. Уже велика возможность, что это будет другой, незнакомый тебе человек, которого ты и не знаешь.”

У меня такое было, когда я дембельнулся из армии. Встретился с друзьями, которые не служили, и сразу почувствовал, что это совсем другие люди, не такие, какими я их воспринимал раньше. Точнее, это я сам изменился. Было такое чувство, что им не 18-25, а лет 14-15. Какие-то, чисто подростковые, нюансы в поведении, в манере общения, в отношении к окружающему миру и, в особенности, подход к решению проблем. Армия меняет человека, это правда. Как и тюрьма. В таких условиях, с человека слетают все маски, все плохие (и хорошие) черты характера вылазят наружу. Становится заметным то, что ты о себе даже и не подозревал. И ты исправляешь все свои “косяки”, борешься со своими плохими качествами. Иначе не найдёшь уважения в коллективе. Никогда, ни разу не пожалел, что отслужил. Смог увидеть и исправить некоторые свои очень хуёвые особенности характера и поведения. А ещё, хорошо выучил слово “надо”. Оказалось, что кроме “хочу”, есть ещё и такое слово.

 
Комментарий by Артус
2018-11-18 16:15:09

Любопытный (ответ)

Нуууу… Рисовать умею, это сильно сказано, тоже. Пытаюсь уметь, но спасибо. И, да про Бытие врать не буду, откуда я могу знать, что оно «думает»? Но разумная жизнь, вероятно, таки ценнее. Конечно, эволюция, это цепь случайных событий. Какого же хрена они сложились так, что появились мы и… Общаемся через и-нет? Это уже нечто сродни магии, такая — то случайность. А так… Что мы, человеки, знаем о Вселенной? Только то, что смогли пока узнать. Наверняка есть и то чего мы ещё не знаем. Глупо верить в сказки. Но в них же бывает зерно истины, нет?

ffffff (ответ)

К сожалению (в моём случае, скорее к счастью ибо толку с меня в армии, право, было бы чуть менее, чем никакого) не служил. Но, неплохо, если Армия повлияла на кого — то в хорошую сторону. Да ещё и в это непростое время… Однако, доводилось попадать под «пресс» в иных условиях. Мне так «везёт» со школы, оказываться «крайним». И тем не менее, надеюсь, что не утратил веру в человеков и человечество в целом. Впрочем, автобиографию пока рекламировать рановато. Она довольно уныла и не слишком ярка.

 
Комментарий by Любопытный
2018-11-19 10:03:17

“И, да про Бытие врать не буду, откуда я могу знать, что оно «думает»? Но разумная жизнь, вероятно, таки ценнее. Конечно, эволюция, это цепь случайных событий.”
А вот это типичная картина восприятия окружающего мира через призму антропоцентризма. Человек как существо обладающее самосознанием пытается отыскать привычные ему причины происходящих явлений. Он ищет сознание и волю везде где может. Придумывает “подходящие” причины рождения Мироздания, появления жизни и создания себя любимого. Разум не терпит и не принимает случайности, хочет отыскать Творца и Важные Причины.
А наиболее вероятная картина мира между тем не требует высшего разума отягощенного волей. Окружающая реальность просто есть. Она существует без цели. В ней нет места магии и волшебству – только гигантский масштаб и неизменность физических констант.
А по поводу эволюции как череды случайности могу сказать только одно – это дремучий креационизм образца конца девятнадцатого века. Эволюция это цепь, но не случайностей, а последовательного накопления сложности живого. Способности организма “отфильтровывать” энтропию самым выгодным способом. Эволюция невероятно медленный и неотвратимый процесс у которого нет цели и конца. Процесс который вовсе не похож на череду подброшенных игральных костей, а потому контринтуитивен. Есть мнение что эволюция так негативно воспринимается из-за лишения человека почетного титула “венца творения” и причины существования вселенной. Миллиард лет развития от первых органических молекул до спустившихся с деревьев приматов длился вовсе не для того чтобы полтора килограмма нейронов в моей черепной коробке рефлексировали на тему “Ах, ну как же так! Я не могу просто умереть и исчезнуть! Я разумный, а стало быть такой ценный”. Разум это побочный эффект развития у слабо вооруженной обезьяны способности решать вопрос выживания и размножения. Не надо верить в сказки. Сказка всего лишь попытка объяснить явление причин которому не знаешь. Попытка сделать мир чуть менее страшным в своей непонятности. Знания же лучше добывать объективно доказываемыми методами рационального мышления. Так оно надежнее.

 
Комментарий by Артус
2018-11-19 18:23:08

Любопытный (ответ)

Ничего так пост, солидный. А разве человек сам собой не антропоцентричен? Он же мереет всё по себе. Как можно смотреть целиком по – другому, оставаясь человеком? Сознание перепрошить, таким образом, чтобы смотреть иначе? Допустим, оставить лишь логическое мышление? Сколько должно в таком человеке остаться от начального, а сколько стать техническим? И разве это в принципе возможно отказаться от части себя?

Сегодня принято, в среде людей интеллектуальных говорить о происходящем мракобесии. С одной стороны есть люди, которых довольно много и создали они себе кумира и довольны. С другой стороны те люди, кто отрицает старые пастулаты ради прогресса. (Ну и по — середине те, кто просто смотрит на первых и вторых и фигеет от того, как многие любят усложнять себе жизнь.) Однако, каждый человек слаб. Кто — то более, кто — то менее. Рано или поздно всякий ставится перед порогом Бездны. Сколькие смогут сказать: «Я прожил(ла) достаточно и ухожу с полным удовлетворением не парясь о будущем?». Превозмогать инстинкты, но зачем: «Вот твой билет, вот твой вагон…» – как говорится. Всё, финита, поехали. Не хочет ли человек не жить в придуманной сказке лишь до тех, пор, пока перед ним не возникает стена, с метафизическими часами, отсчитывающими его «пять минут славы»? И как он планирует просто не свихнуться в этом мире без сказок, осознавая, что его жизнь бесценна, ибо не стоит ни копейки? Превозмогать. Всю свою жизнь превозмогать?

И, немного фантастики. Раз эволюция, есть цепь не случайных событий, если её не прерывать, на каком — то этапе человек станет сравним с Богом, так сказать Сверхчеловек. То есть он сам должен стать (или хотя бы стремиться стать) всеобъемлющим и всепонимающим. Скорее всего через применение технологии, иначе как человек сможет мыслить солидными категориями времени, без технического «костыля». Итак, это будет практически чистый разум, с огромной технической базой, ограниченный «потолком» своего развития. (та самая голова, выше которой не прыгнешь, до определённого времени) На каком этапе его настигнет банальная скука, порождённая началом его личности? На каком этапе, хотя бы ради интереса один такой субъект схлестнётся с другим, повинуясь своим инстинктам, которые «опоздали» за эволюцией? На каком этапе желая достигнуть сверхчеловеческого понимания, бывший человек станет просто машиной, лишив себя инстинктов и личности? Эта эволюция не станет ли она концом всей расы в будущем? (Я – ленивый это править, мб очепятки есть. И да, если вы это осилили, вам надо дать медаль.)

 
Комментарий by GT
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2018-11-21 02:59:41

>Дока2 уже в стиме.
Незачет.