Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 26, 2007

“Прогресс”

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:10 дп

Блииин, этож мой велосипедик. Тока у меня черный был.
Адская зверюга, неуничтожимая как линкор. Мож кому то покажется и не особо впечетляющим, но хера. Это ещё от отсутствия сравнительных предметов в кадре и достаточно большого седла. Современные выебонистые внедорожники сосут у него так что только воздух свестит.
Где то на даче ща. От бы он мне ща пригодился.
А теперь отвернитесь нахуй, я плакать буду от умиления.

RSS feed | Trackback URI

11 комментариев »

Комментарий by Паго
2007-06-26 08:27:20

У меня такой был в детстве. Еще от деда. Как щас помню, гонял на нем как умолишенный. А один раз, не сумев въехать в крутую гору, рефлекторно спрыгнул на раму яйцами. Потомучто привык ездить на Каме
http://www.lavroff.ru/foto/data/media/28/IMG_5270.jpg

Но как не обидно, велик всетаки по сегодняшним меркам хуйня.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-06-26 14:31:53

судя по голубому цвету и гнутой раме это “аист”, который фигня как по сегодняшним меркам, так и по тогдашним. Велосипед чью раму, я правил гнув об колено (!)
“Кама” была красной и имела раму прямую.
А на “Прогресс” ты не гони, будь ласков. Я его по младости подвергал таким перегрузкам, что современные велики я бы после этого в горсти бы домой принёс. И это не сраная настальгия, а реальные факты, матива.
Никакие переключения передачь, и стоечка под бутылочку, с надежностью упомянутого велика не сравнятся.

Комментарий by Паго
2007-06-26 18:35:18

Мля, точно. Это аист. А по поводу цвета… Камы разных цветов выпускаются. Их у нас в городе делают, на заводе Велта. Жалко что завод на грани банкротства.

Да, без базара, Зис это броня. Но я вообщето не про держалки для бутылок говорю. А, к примеру, о амортизаторах или укрепленной раме, да, крепкие рамы, как ни странно, не разучились делать, а научились делать еще крепче и легче. Системы переключения скоростей… конечно если ты консерватор, то конечно для тебя это неправославная шайтан-приблуда, но их тоже делают довольно таки надежными. А о плюсах наличия звездочек разного диаметра спереди и сзади я вообще молчу.

У меня есть ЗИС(нужны новые колеса и слетела резьба на руле), Урал(переломилась рама), Кама(просто ржавеет не у дел) и Стелз(сейчас смазан, помыт и на ходу, вон в коридоре стоит).

 
 
 
Комментарий by Дон Мигель
2007-06-26 10:58:05

похож на мой велик Урал.
но умиление у меня по поводу предыдущих 3х велеков:

Лёвушка – ухо себе оторвал на нем…
Школьник – рама пердняя отломилась когда ехал с горы был ПИЗДЕЦ ДЕЦ ДЕЦ….
САЛЮТ – на нем просто ездил (типа камы тока кама с мелкими колесиками а этот с нормальными. да и складной он был – на яйца не прыгнешь)
Урал – поездил и поставил в гараж. навсегда

 
Комментарий by Nakkiga
2007-06-26 13:24:14

а у мена 2 Аиста до сих пор на даче стоят:) не знаю, мне нынешние маломерки абсолютно не нравятся. На такой как сел – вся округа видна:)

и ездила я на нем быстрее, чем сосед на своем 4 или 8ми скоростном:)

 
Комментарий by Backwoods Hick
2007-06-26 15:39:34

Многоскоростной велосипед не чтобы на нём гонять, а чтобы в гору переть! Голландцы на односкоростных по своей плоской стране ездят во всю, и ничего. А в каком-нибудь Сан-Франциско без многоскоростного не обойдёшься.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-06-26 15:55:49

Ну и?

Комментарий by Backwoods Hick
2007-06-26 23:22:41

Я к тому, что иногда для пользы дела приходится отказыватся от простоты и свойственной ей надёжности. Ты же пишешь, что велосипед тебе бы сейчас пригодился. Для Москвы с её заторами на дорогах, но сравнительно плоским рельефом местности, старый, проверенный временем односкоростной велосипед – самое оно. Хотя мой знакомый на полугоночном (т.е. многоскоростном) “Спутнике” советского производства добирался куда хотел быстрее чем на общественном транспорте, причём ездил довольно далеко. И “Спутник”, кстати, у него не ломался!

 
 
 
Комментарий by Tobi
2007-06-26 16:58:32

Да пиздатый лясепед , б/п

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2007-06-27 02:31:08

Айст, первые модели, очень хорош. Крепкие ободы, надёжная рама. Тяжёлый правда был, зато складывать можно было. У самого 2 дома (на ходу) и один в кладовке (жалко было выбрасывать). А с небольшими модификациями колёс, вроде капсул с маслодозатором и гермочехлами на педальном вале – шёл по ровной дороге на приличной скорости. Особенно на шипованной “просёлочной” покрышке. :)
Да… жаль только что теперь шин на них не найдёшь и камеры сдохли…

 
Комментарий by Квестовик
2007-06-30 15:21:44

у меня в свое время велосипед “Школьник” был, потом “Кама” (но недолго), а потом на буржуйские “горные” модели пересел.