Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 27, 2019

Симуляторы грибника.

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 8:47 дп

Я все ещё хожу по играм про ходьбу.
Сегодня большинство про блуждание по лесу.

Proteus

Норм. Настроенческая фигня, тема с музыкой генерируемой окружением заебок, секретики прям как в детстве, ну когда стеклышко и фантики.
Минусы. Короткая шо трындец, и КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ВАШИ СРАНЫЕ ПИКСЕЛИ! Сообщите уже индюшатникам, что современные компы тащат разрешение больше чем у восмибиток!
Ей бы разрешения и длинны, залипал бы как в Исаака.

Through the Woods

Сто Кителльсонев из ста! Тем более что игра цитирует работы старика Теодора, порой напрямую. Я ещё не доиграл, но уже, сука, успел поубегать по сраным норвежским дебрям от лучшего не мумитролля во всей Скандинавии. Дорасскажу когда доиграю… Но будет это уже когда хоть за окном будет светло…
Ох, ну конечно концовке никогда не поздно будет все испортить. Жанр, если что, располагает.

The First Tree

Симпатичный симулятор лисички. Ты бежишь, вокруг красиво (Чутка кислотненько, но кто Shape of the World проходил, тот под ЛСД не моргает!), на заднем плане что-то бубнит семейная пара с бессонницей. В этот раз хорошо что на английском, потому что там опять, папа пил, маму бросил, или что-то типа того.
Впрочем мне понравилось что элементы этой бытовухи можно обнаружить валяющимися в волшебном лесу. Там вот дом из коробок, там пара стульев, а там вон, танк. Оч оживляет и хороший ориентир.
Ещё сюда докрутили чуточку кривенькой аркадки. Она с одной стороны развлекает (можно попрыгать, а не только топать по пейзажам), а так-то бесит. Ловля звездочек, порой тупо сбивает ритм игры. Помимо этого геймплейные моменты типа “заберись в ебеня, а там секретик” (обожаю!) чередуются с внезапными невидимыми стенами (поубивавбы!) и где встретишь какую узнаешь только тыком непосредственно лисьим носом.
Но в целом прошел с удовольствием. Под конец даже некое подобие хепиэнда забацать умудрились.
В целом прогулялся не без удовольствия.

Ether One

Ух ты не про лес.)
Не знаю о чем думали создатели, но вот этот подмультяшеный дизайн к настроению игры, совершенно мимо.
Ни к сюжету, ни к атмосфере, ни к месту действия, весь этот весёленький картун отношения не имеет. Сюда бы как Эстер, или как Итана Картера, было б зашибись. А так…
Из несомненных плюсов, уютненькая база, где можно копить на полках совершенно ненужный хлам.)
В этой игре, доп элемент головоломки. Кое какие радуют, но чаще всего они бесят, ведь их, сука, ещё найти нужно. Добрался до индастрила, там при виде обилия переключателей впал в уныние, жалобно заскулил и пока скипнул. Но может ещё вернусь доиграть.

Кстати про скип. Вы ж понимаете, жанр настроенческий. Взойти или не взойти может просто потому что “у меня эти дни”.
Кой каким критерием, может служить не “прошел не понравилось”, а “сознательно бросил”.
Итак, брошенное.

Eidolon

Игра без графики. Но не в том смысле, что она текстовая, а в том, что графика тут настолько нарочито никакущая, что даже фантазия от её не прибывает, а тратиться, пытаясь, из последних уже сил, довообразить тупо недоделаное создателями.
А ещё тут острая нехватка контента. Ага, для симулятора ходьбы. Мы носимся посреди всего этого вот ничего, в поисках 100500 записочек, раскиданных по одной на 100 квадратных километров условностей. Записочки может быть и раскрыли бы мне историю мира, если кто-то бы запарился с переводом всего этого вороха писанины.
Ко всему этому зачем-то докручено кривое и примитивное  типа выживание. То что оно иногда становится самым интересным делом в игре, заслуга не его, а пустой игры.
Не знаю чем кончается, скипнул, и не жалею.

Artania

“Метро. Исход” на минималках. Нет, я серьёзно. Постапок, поравоз со звездой на носу, разрушенная псевдосоветская республика с колоритом, неуместно упомянуты репрессии.
Но могло бы прокатить. Все это не испортил бы и убогий дизайн. Могло вырулить атмосферой…
Но все это угробил “геймплей”.
“У нас тут нет сейв-лоада! Выбирайте решение с умом!” С хуймом, блядь!
Пример. В самом начале выбегает собака. Пристрелишь её, тебя пристрелят в самом конце. Отойдешь на 4 шага, – она тебя загрызет. На 3 –  она тебя в конце спасет.
Для чего в этой угадайке ум, ХЗ. Чисто перебор. Что в общем-то было бы не так чтобы сверхмутарно, учитывая что длина игры минут 15 от силы. Но после очередной такой херни, я решил, не перепроходить все это ещё раз с унылого начала, а расчистить немного места на винте.
Не смогли. Трогать только мазохистам и только палкой.

Вот такие дела у нас в лесу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

9 комментариев »

Комментарий by йййй
2019-02-27 13:28:41

Я Морровинд впервые запустил году эдак в 2005. До сих пор не прошёл. Вот где симулятор ходьбы, с глубоко проработанным миром и непередаваемой атмосферой. Умели игры делать когда-то.

 
Комментарий by 331
2019-02-27 13:55:11

>“У нас тут нет сейв-лоада! Выбирайте решение с умом!”
Я ебал такие решения, когда:
1. Нет сейвлоада.
2. Когда в принципе невозможно понять какое решение к чему приведёт, ладно когда оно хоть намекает по контексту, но в совокупности с первым пунктом, переигрывать вашу ебанину раз за разом нахуй надо.

 
Комментарий by Quad Maschine
2019-02-27 15:30:16

Ну из симуляторов хотьбы-выживастика, мне понравилась Мор. Утопия. Там эмбиент и атмосфера располагающие к брожению.

 
Комментарий by Saniok
2019-02-27 21:48:08

Что насчёт “Firewatch”? По сути тот-же симулятор ходьбы (и разговоров по рации)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-02-28 04:55:38

>Ну из симуляторов хотьбы-выживастика, мне понравилась Мор. Утопия.
Да, в море есть своя прелесть.

>Что насчёт “Firewatch”?
а ничего. поставил, побродил. бросил. не нашел себя в том лесу

 
Комментарий by Аноним
2019-02-28 16:54:21

во ты уперся в этот унылый жанр-то

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-03-01 07:00:08

на свои гуляю.

 
Комментарий by tt
2019-03-01 21:05:54

// Я ебал такие решения, когда:
// 1. Нет сейвлоада.
// 2. Когда в принципе невозможно понять какое решение к чему приведёт,

Пункт 1 лишний. Не велика радость что нужно не сначала уровня переться, а с начала квеста/диалога. “Автор у нас косноязычный даун поэтому давай ты поперебираешь все варианты в диалогах чтобы из этого б.у. оливье собрать афигенную глубину придумок и юмор”

 
Комментарий by Malder
2019-03-05 14:24:04

Не пробовали Cradle? Тоже можно назвать СХ. Есть экшон-моменты, но вроде они пропускаемые.