Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 25, 2007

В стране наметилась крупная нехватка басейнов.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:20 дп

С 1 сентября 2009 года во всех школах России будет введен предмет “Основы православной культуры”, заявил глава Русской православной церкви Алексий II. По его словам, этот предмет будет преподаваться в рамках учебного компонента “духовно-нравственное воспитание”.

Паааздравляю! Вот и всё, сказано, сделано. Продолжаем откатыватся в средневековье.
Полагаю “хорошие православные” тоже всем довольны? Всё устраивает, поводов возмущатся нет, конечно?

Ах, духовные вы мои, куда бы вы все бы себались с лица планеты, со своими “свечечками и вербочками” и главным своим уродом во главе. Как же вы меня достали!

RSS feed | Trackback URI

48 комментариев »

Комментарий by golergka@livejournal
2007-12-25 09:30:11

Теоретически, если бы деток просто учили самой основам самой популярной религии нашей страны, попутно объясняя, какое она имела влияние на её историю, это было бы ничего…
Но зная, чем это обернётся на самом деле – м-да. Хотя, возможно, выйдет, как с ОБЖ – теоретически часы есть, а преподаватель и уроки на самом деле отсутствуют :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 09:47:48

Не теоретически не практически, религии не популярной, не элитной нехрен делать в школе, не в виде основ, не в виде полного детального курса.
Вообще не место.
Всей.
Совсем.
Я в школе получил представление о религии по курсу истории, и ничего, выжил.

 
 
Комментарий by Хмара
2007-12-25 10:00:07

Камрад, ты чейчас больше похож на того мудня , что орал что очень уж русских ненавидит всех, поголовно, ибо свиньи-с.
Полегче на поворотах.
А что Лёха сказал , так оно вилами по воде.
Чай ни министырь образования.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 12:14:22

Да мне уже надоело легко поворачивать. Я всё жду фактов той самой христианской добраты и смерения о которых христиани так много пиздят. А вижу только мракобесие сраное.
Лёха у православных главный, быть православным значет быть на его стороне, подругому никак. Нимного пренадлежать к РПЦ нельзя как нельзя быть чуточку беременым. Правила у этой игры такие. Лешенька у нас мудак, это необсуждается. И как мне отнасится к людям у которых вглавных мудак? Прааавильно как к мудакам.

Простой расклад, не правда ли? Спорить будем?

Комментарий by Репьёв
2007-12-25 14:10:26

Не путай божий дар со скипидаром. У верующих в главных Бог, а не какой-то архипастырь.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 14:21:02

А “архипастарь” и глава церкви, просто так мужик посторонний, он к верующим отношения не имеет. Он отдельно, а верующие отдельно.
Скажи спасибо что не XVII в, гореть бы тогда тебе за такую ересь в срубе.)

Комментарий by Репьёв
2007-12-25 14:40:33

Ну, ты бы тоже тогда в своём блоге ересь-то не распространял бы… )))
Оба молчали бы как миленькие, или ушли в леса сибирские, в скиты таёжные… )))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 14:43:38

В скиты пускай двигают православные несогласныее с политика церкви. Так нет же. Пади ещё и свечечки покупают и деток крестят.

Комментарий by Репьёв
2007-12-25 15:06:45

Я думаю, это их проблемы.
Да и деток крестят, поди, не во имя Алексия…

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 20:16:16

Ну башляют то за крещение не богу а алексию.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Хмара
2007-12-25 18:39:03

А чего с тобой спорить =)
Даже не требуется.
Да вера и церковь – отдельно.
Да мнение Лёхи и верующих- отдельно.
Шо такого страшного?
Да церковь давно пора реформировать и радикально, дык и государство тоже бы не плохо =) И даже общество подлатать было бы в самый раз.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 21:52:13

Да и правда о чем тут спорить.
Глава православной церкви отдельно, а провославные отдельно. В церковь типа можно ходить, а с её главу можно лесом слать. Крута.)
Попробую ка попроще.
1)Либо ты согласен с патриархом, либо ты не православный.
2) То что устроил патриарх мудачество, тот кто согласен с ним мудак. Спорить будем?
3) Вывод, если ты православный, ты мудак.
Спасибо за внимание.

Комментарий by Shadenuat
2007-12-26 14:30:03

Ну, президент страны – отдельно, а мы – отдельно. Это не лишает нас возможности называть себя русскими (или русичами, кому как приятнее), даже если мы не согласны с верховной властью.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-26 15:08:13

Ну вопервых президент глава государства, и следовательно будучи гражданином государства (а не русским или там не русичем) быть отдельно от решений президента и его действий не получится.
Вовторых президент и патриарх это две некоторых разницы.

 
 
Комментарий by Хмара
2007-12-26 16:50:22

эк даня какой у тя моск прямой =)
что истмат с людьми делает.
*что-то записывает в толстый кожанный блокнот , коряво быстро)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-26 18:45:52

И какого хуя означает эта “переполненая смыслом” фраза?

 
 
 
 
 
 
Комментарий by sasa
2007-12-25 10:42:05

Даниил, факультативно оно уже почти везде. Министр образования у нас нынче Фурсенко, ака “Пиздец Высшей Школе”, так что надеяться на здравомыслие не стоит. Впрочем, и хорошее в этом тоже есть: как говорит моя жена – воспитают поколение атеистов

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 12:18:59

А на уроках русского языка дети разучиваются читать и писать? Не вижу ничего хорошего в засирании мозга подрастающим поколениям.

 
 
Комментарий by Shadenuat
2007-12-25 10:52:33

Да вроде как дальше по ссылке написано:
“Он подчеркнул, что для тех, кто исповедует другие религии, следует ввести соответствующие предметы, а атеистам будет преподаваться курс “Основы нравственной этики”.

Хотя я бы ввел в школьную систему “Культурологию”. Мне такого предмета в школе сильно не хватало.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 12:25:23

Да мне как то поднасрать какой религии попы будут в школе детям мазги своей хуйнёй конифолить.
Что же до уродливого кадавра “основы нравственной этики”, то это гнилая отмазка, для введения закона божего.

 
 
Комментарий by Олечка
2007-12-25 11:05:05

Патриарх Московский и всея Руси подчеркнул, что для тех, кто исповедует другие религии, следует ввести соответствующие предметы, а атеистам будет преподаваться курс “Основы нравственной этики”.

Комментарий by llsonya
2007-12-25 11:26:01

и что? мне дитенка теперь срочно обрезать, чтоб он мог предьвить хрен директору школы?:)))) и не ходить на занятия…

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 12:21:06

И? Нахуя преподавание сраной религии в школе? В школе получают ЗНАНИЯ. А не проповеди полной ложкой. И что за предмет такой, “основы нравственной этики”?

Комментарий by Олечка
2007-12-25 14:29:56

Раньше детей пичкали коммунизмом и Ленином, вы ж не против этого?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 21:32:51

Против чего этого?
1)У меня в школе не было уроков “основы коммунистической культуры”. Всё больше физики, математики всякие.
Что до “пичканья” Ленином. То я не думаю что мне давали его больше чем например американским детям всяких вашингтонов-линкольнов, и прочих отцов основателей.
Причем будучи участником двух организаций имени Ленина, я не помню что бы нам урезали ради деятельности этих организаций учебную программу.
Причем как в октебрятах, так и пионерах меня учили помагать людям и быть активным и полезным членом общества, а не молится Ленину. Добавим к этому, что Ленин реально существовавший человек, и исторический деятель, а не выдумка диких кочевников, и картину “небольшой” разницы можно считать законченой.
2) Как бы вы отнеслись к урокам коммунизма в школе?

Комментарий by Олечка
2007-12-26 12:08:53

1) Насчет выдумки – это ж спорно. Да какое-то время все равно отнималось – звездочки, линейки. Я собственно, что хочу сказать – в этом нет ничего необычно, у нас был Ленин, у американцев – Вашингтон, теперь у нас будет Александр Невский и все в таком духе.

2) Не думаю, что коммунизм имело бы смысл преподавать в школе.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-26 12:34:18

1)
Спорно там где спорят, спорят там где доказывают, существование бога не доказывают, в него верят.
Следовательно, беспорно выдумка.)

В каком таком духе? Исус христос теперь будет. Александр Невский был у нас в СССР, среди прочих русских исторических деятелей. А теперь у нас богородится с фашистами рубится. Почуствуйте разницу, как говорится.

2)Могу я узнать почему вы так не думаете?)

 
 
 
 
 
 
Комментарий by llsonya
2007-12-25 11:26:35

ммм… обьясните тупенькой — это уже окончательно? или в рамках угроз и говорильни?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 12:21:59

с 1 сентября 2009 года. в обязательной программе.

 
 
Комментарий by plok-zont
2007-12-25 17:19:43

не дядько вы неправы.
от атеизма до сатанизма (тоесть потери человечности) два шага.
хоть я и атеист считаю что стаду нужен пастырь и национальная идея
,а чем православие хуже в качестве таковой?

Комментарий by WatchCat
2007-12-25 17:39:36

А от религиозности до фанатизма(той же самой потери человечности) _полшага_.

ХМ… причём тут сатанизм? O_o химера какая-то.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 21:34:55

Сатана такая же сказочка как и бог. А вы не атеист.

 
Комментарий by glabur@livejournal
2007-12-26 03:07:59

Господь с тобой!! Нельзя верить в сатану и не верить в бога, это две стороны одной медали. А атеисты выкинули эту медаль нахер, и неебя се мозг живут дальше.

 
 
Комментарий by Niven
2007-12-25 17:24:06

Вот оно! Теперь ждем, когда начнут жечь ворожей на площадях.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 21:33:14

думаю в эту пятницу

 
 
Комментарий by Маттиас
2007-12-25 17:30:50

Хорошо, что я давно окончил школу…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 21:33:56

Думаешь они ограничатся школой?

Комментарий by Маттиас
2007-12-26 17:47:56

Не-а, не ограничатся.

Им палец дай – они х_й оттяпают.

А потом институт, и работа…

И ролики по телеку крутить будут.
Ой-ё.

Чё-то безрадостно как-то!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-26 18:47:55

Dum spiro, spero

Комментарий by Маттиас
2007-12-27 13:52:54

Антирелигиозный респиратор?

Скорее похоже на пытку “слоником”

Свободы, свободы!

Бациллы уже в воздухе…

Я очень хочу посмотреть на результаты религиозного воспитания. Чесслово.
Пока “воцерковлённые” детки у меня радости не вызывают.
ИМХО, ущербные они какие-то.
Сложно объяснить, но чего-то в них не хватает.
[ушёл думу думать]

 
 
 
 
 
Комментарий by red_grass@livejournal
2007-12-25 18:27:22

Разница вообще-то есть.
Во-первых православие, во-вторых в обязательном порядке, в-третьих в школе.
Школа подразумевает собой незамутнённый наивный поддающийся провокациям возраст. Институт на то и расчитан, что ребенок более или менее устаканился в своих мнениях, видениях и уже может изучать науки “следующего уровня”, на то есть порядок. Религия во всех своих красотах вполне даётся в институте на истории искусства, и то, если ребенок хочет это изучать! И только с полной полученной религиозной картиной он делает выводы, что ему ближе.
А тут, в школе ему нужно выбирать коммунист он, атеист, негр или гомосексуалист, чтобы изучать тот, или иной предмет.
Суки. Ну бред вообщем, расстроилась…

 
Комментарий by Джон Ву
2007-12-25 20:12:30

Как сказал мой старенький преподаватель (который читал факультатив “История религий” и пропесочил все религии так, что мало не покажется – профи):
“Если кто-то думает, что я буду рассказывать про какие-то чудеса и верит во всякие знамения и предскахания, то его место в семинарии, а не в университете”.

Подпишусь под его словами.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-12-25 21:42:12

Как я его понимаю!

 
 
Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-12-25 22:07:05
Комментарий by m-destructor
2007-12-26 12:37:14

Детский сад, да и только. Человек считает следствие причиной. А прививать солитера чтобы глисты не плодились считаю нецелесообразным.

Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-12-26 20:14:33

угу.

 
 
 
Комментарий by Ogion
2007-12-26 21:23:43

Похоже, они пытаются найти национальную идею. В царской России это был Бог, в Союзе – партия, Ленин. Суть в одном – стержень, который объединял. Можно было сказать “За …”, поднять мосинку и вперёд, если что.
А какая сейчас идея? Самое простое – реанимировать церковь – вот и пытаются. Только на дворе 21 век – никто уже не пойдёт в таких количествах, да и жертвовать за это не будет.

Комментарий by К. Подстрешный
2007-12-29 01:00:56

>Похоже, они пытаются найти национальную идею
Кто “Они”?
Если “они” – “церковь”, то церкви глубоко плевать на нац. идею. Церковь волнует сугубо одно – капитализация. То есть постоянный рост доходов и расширение аудитории. Воздействие на мягкий детский мозг, больше склонный верить, чем учиться, – это максимально простой и подлый способ повысить капитализацию.