Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 22, 2008

О футболе.

Filed under: В ночное,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 1:22 дп

Ага. И я тоже.
Я его не смотрел. У меня район достаточно народный, а окна я не закрываю.
Я к слову пытался поспать часик перед работой, на втором голе понял что нет, толком поспать не получится. Всего меня будили 6 раз. Три громко с дудками и барабанами, один громко, чтоб сообщить финальный счёт. Плюс шумно грустили на голанском голу и ещё один раз похоже был какой сложный момент.

Наверняка некоторые будут трендеть “вот какие то мудаки орали всю ночь под окнами! какая польза от этого футбола?” и пр. Этих некоторых предлогаю растреливать. Просто так, чтоб их больше небыло.
Народ на улице радуется и гордится победой. За последнии 15 лет у нас всех было, прямо скажем, не до фига поводов для гордости и радости.
Так что пусть я даже недосплю часик, а ребята пусть поликуют.)

п.с. Кореша вот ругаются.) Их мы растреливать конечно не будем. Это они от несознательности.)

2п.с. Ну ладно, ладно, признаюсь. Вон тому с дудкой я бы по бошке дал. Уж больно звук у его дудке противный.)))

RSS feed | Trackback URI

64 комментариев »

Комментарий by Nedzumi
2008-06-22 01:28:51

Пошли блять нахуй эти ребятка, ебана.
Я хуячу с утра, а ночью хочу спать. А вот хуй мне.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 01:53:54

И я хуячу с утра. Причем хуячу дохуя. И из них многим хуячить.

Раздражение твоё понятно. Но и их понять надо. Ты их всех скопом в ебанутые фанаты записала, а зря.
Там дохуя простых людей у которых простой народный праздник, на подобии нового года. И в отличии от всякого новомодного говна типа дней согласиея и весны, повод ликовать вполне достойный и общенородный.
Так что уж потерпи, душенька, ночку.)

Комментарий by Nedzumi
2008-06-22 01:57:46

Я слишком долго была альтруистом. Теперь меня интересует только удобство моей жопы. Так что наполненные ледяной водой гондоны – наш метод. Я тоже хочу порадоваться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 02:02:59

Порадуйся. Пошвыряйся. Я лично тя не осужу.) У всех праздник, чем ты хуже?
Альтруистом быть не надо, но и с индивидуализмом надо поокуратней. Ибо удобство нашей жопы, не от одних нас зависит.)

Комментарий by Nedzumi
2008-06-22 02:25:09

От гопарей моя жопа не зависит, что не может не радовать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 02:56:15

Безусловно.)
Вот тока на улице сегодня, в основном то не гопари “бушуют”. Нет серьёзно. Столько их просто не наберёшь. За моральный облик, каждого не отвечаю, но там дохуя просто народу, даже не фанатов особых.
Ещё раз повторю, спать они мешают равно, и повод у них один. А вот причины разные. И если убрать, тебя невыспаную из уровнения, то это то и останется главным.)

Комментарий by Nedzumi
2008-06-22 03:11:58

Да многих придется из уравнения убирать, я ж не пуп земли.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 04:04:42

Неа, не прийдется. Я же с тобой разговариваю.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Хатчетт
2008-06-22 01:32:30

Знаешь, я его посмотрел. Это было действительно охренительно красиво. Есть повод.

Комментарий by ТШ
2008-06-22 01:50:05

ещё какой! Сколько помню такого не видел никогда.

 
 
Комментарий by Veles69
2008-06-22 01:35:40

Я тоже посмотрел. И это правда круто. И действительно просто охуенный матч, красивые голы и впервые за много лет мы так далеко зашли….НО
Расстреляйте меня, пожалуйста, они меня правда бесят.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 01:56:35

Растреляем, мой друг, обязательно растреляем.) Но ты всёж пойми, в обществе живём, с нуждами общества считатся надо. Была б под окнами горстка ебанутых пьяных фанов, я бы сам возмущался. Но у меня похоже полрайона на улице, кроме шуток. На улице НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК. В койтом веке.

 
Комментарий by Хатчетт
2008-06-22 02:22:19

Издержки производства, шеф, издержки производства… :)

 
 
Комментарий by кловун
2008-06-22 03:01:35

сосни-ка хуйца, быдло

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 04:23:38

Будешь у меня тепрь здесь для коллекции висеть.

 
Комментарий by Хатчетт
2008-06-22 10:33:05

чо, фанат голландцев? :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 12:41:32

Как сказал Репьёв, в не ту ветку забитом коменте, “Нет, фанат сосания хуя. :)))”

 
 
Комментарий by Niven
2008-06-22 14:23:24

кловун, выступил слабо, где нигро, где расчлененка, где шокирующие подробности сосания тобой этих самых хуйцов, где, блядь, хоть твои товарищи по редйу?!! Двач уже не тот! :(

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 15:06:05

Я думаю это школьник-одиночка. Голод выгнал его из лесу.

 
 
 
Комментарий by Дельфина
2008-06-22 03:21:27

А мы с Анной и Милой, такое быдло, радуемся!
Вместе, по семейному.И как то не стыдно совсем.

Комментарий by Репьёв
2008-06-22 10:38:42

И скока народу уже перебудили? Ведёте счёт? ))))

 
 
Комментарий by danvolodar
2008-06-22 03:39:25

У нас чего-то там гуляют, но мне в наушниках даже у окна открытого не слышно совершенно.
Не понимаю, чего все так напряглись.

Комментарий by hristenko
2008-06-22 14:43:58

если голову в жопу сасунуть то еще и не видно будет как эти толпы срут.

 
 
Комментарий by Ахотниг
2008-06-22 06:27:31

Где ж ежечетверговый то?)))))

 
Комментарий by Репьёв
2008-06-22 13:17:17

И то верно!
Отчёт! Отчёт! Отчёт!

Комментарий by Репьёв
2008-06-22 13:18:44

Хей-я! Хей-я! Хей-я!
Расссссея, фпирёёёёд!!!!

 
 
Комментарий by Стаз
2008-06-22 14:22:20

Радоваца нада в футбольных пабах, а не в спальных районах. а хамство и неуважение к окружающим нада подавлять силово.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 15:11:58

Частично соглашусь. Заметив однако, что никаких пабов у меня в районе не наблюдается, а народ собирается, увыувы, по дворам изпоконвеку. И кстати изпоконвеку песни по ночам гарланит, за что регулярно силово подавляется. На этот раз у них хоть повод горланить был достойный.

 
 
Комментарий by hristenko
2008-06-22 14:42:14

тот кто срет там где живет – не думал о своей стране.
и вот их надо растреливать. а не тех кому не нравиться когда срут на его улитце.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 15:04:11

Они конечно выбрали этот повод чтоб специально тебе на клумбу насрать. Так то у нас вообще с асфальта есть можно.
Да, ёпта, гулянья и празнования, кидают иногда мимо урны. Сюрприз, сюрприз!
Хочешь смотреть на говно, смотри на говно.

Комментарий by hristenko
2008-06-22 15:26:42

именно из за мудаков с асфальта есть и нельзя…

Любишь страну – бей бутылки на детской площадке – и перекрывай движение.

а вот разделение на ТВОЯ клумба и МОЯ клумба – это тоже не есть гуд

– ссать на клумбы – плохо.
если кто ссыт – он мудак.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 15:38:46

Вот именно из-за мудаков, а не из-за тех кто болеет за футбол. Ты этой тонкой разницы не замечаешь?

Да клумбы делить не стоит. В одном городе живём, в одной стране. А сборные по футболу стоит?
При том что я телевизор не смотрел и за футбол не болею, я ещё фраз типа “говно этот ВАШ футбол”, в случае побед сборной, не очень понимаю.
>- ссать на клумбы – плохо.
если кто ссыт – он мудак.
А чё с этим утверждением кто то спорит?

Комментарий by hristenko
2008-06-22 15:53:35

болей хоть заболейся – но все кто это считает поводом чтобы можно было оправдать свое упыство – мудак.

если ты согласен с каждым моим утверждением –

то к чему разговоры про сборные?
тут очень все просто –
если ктото мешает людям – пакастит и ведет себя как мудак – он мудак…

как бы небыло хорошо тебе – не будь свеньеё и думай о людях. и не будет разрухи в стране.

или все равны а ктото ровнее?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 16:27:15

Когда мудаки переворачивают ларьки и жгут машины, якобы из-за футбола. Это мудачество.
Когда кто то срет на клумбу и бьёт стекло на детских площадках. Это мудачиство.
Но когда полгорода из-за выхода сборной страны в полуфинал шумит и размахивает флагами, это уже не мудачество. Они действительно рады. И будят они меня не по злобе, а радостью своей вот так делятся. Так что я лично потерплю, просто потому что стараюсь думать о людях. Но тебя не заставляю.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by hristenko
2008-06-22 16:45:12

думать надо всем о всех и всегда.

мешать людям – мудачество

победа это хорошо – мешать людям – плохо.
кто радовался не мешая людям – кним даже вопросов нет.

я ад за футболистов – я рад за победу.

но нет таких поводов которые бы разрешали быть мудаком.

Комментарий by hristenko
2008-06-22 16:46:35

извени ничеенно комент не туда поставил… не вветку разговора

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 16:57:19

вандализм-плохо.
шумно болет-нормально.

Комментарий by hristenko
2008-06-22 17:31:43

нет – орать под окнами не нормально.
это хулиганство.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 18:31:02

орать под окнами в случае выхода национальной сборной в полуфинал кубка контенента-нормально.

Комментарий by hristenko
2008-06-22 18:56:18

а орать в случае религиозных праздников нормально?
а в случае моего дня рождения?
а в случае день рождения Гитлера?
ни в каком из этих случаев орать это не нармально,
и вслучае с кубком это тоже не нормально.

можно или всегда и всем – или никогда и не кому.

орать под окнами после 10 вечера в жилом районе это хулиганство.
и это не зависит не от твоего мнения и не от мнения когобы то небыло.
)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 19:01:10

Как много вопросов сразу.)
Ну чтож отвечу.
Если страна религиозная а не светская, и празнования подразумевают ор. То безусловно нормально.
Если наберёш себе полгорода сторонников радующихся твоему появлению на свет. То это опять таки будет уже городские гуляния, со всеми вытекающими шумами.
В этой стране очень не рекомендую радостно орать по поводу др Гитлера. Я же тебя и отпизжу, и не потому что шумиш.

>можно или всегда и всем – или никогда и не кому.
Херню смолол.)

>и это не зависит не от твоего мнения и не от мнения когобы то небыло.
Это сниспослано нам высшим разумом.)

Комментарий by hristenko
2008-06-22 19:19:02

нет ты не прав – я уже дал ответы сам на своиже вопросы.
)

После 10 вечера орать – хулиганство.
С этим прийдеться смириться. )

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 19:41:17

Да нет прав.)

А вот “можно или всегда и всем – или никогда и не кому”
это столь чудовищное обобщение, что воплотись оно в жизнь сотрясло бы основы мира.)

Комментарий by hristenko
2008-06-22 20:05:47

а вот из контекста выдергивать фразы – и не ктаким выводам прийдешь )

а по поводу криков – если дуракам закон не писан – то это не значит что закона нет или что дураки поступают правильно.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 20:17:39

Продолжи фразу для полноты контекста. Я то думал “реторические вопросы” про бёзник гитлера и были дополнением.

 
Комментарий by hristenko
2008-06-22 20:40:28

“ни в каком из этих случаев орать это не нармально,
и вслучае с кубком это тоже не нормально.

можно или всегда и всем – или никогда и не кому.”

т.е. надо понятней написать – ок.

орать ночью нильзя ни кому. во чтобы ты не верил и что бы ты не любил. тут живешь не только ты, и если ты считаешь что повод с футболом это оправдание ору то это значит что орать можно всем, кто посчитает что их повод достоин ора.
от сюда вывод – если человек считает что его вера\увлечение\страсть – гораздо важнее чем спокойствие людей – то он значит срет на людей, а значит – мудак.

орут или все( единый порыв всей страны) или не орет никто.

но если орут все – то нет недовольных, так как орали все.

 
Комментарий by Ахотниг
2008-06-22 20:46:48

Питон, ВСЕ орать не могут никогда. Не могут орать младенцы в люльках, немые, глухие, прикованные к койкам, а так же те кто в тот момент когда забивается прекрасный гол ебутся под кустами в парке и им на всё далеко кончать.
Почему тебе нельзя орать и всех будить на свою днюху, и почему гитлеровцев надо отпиздить и макнуть в дёготь с перьями? Потому что ты один, гитлеровцев 100, а футбол вчера зырила даже моя бабуля.

А то что у нас засирают в ходе такого события все дворы, не значит, что футбол идиотизм и все его фанаты – ебанутые кадавры. Это, как и то что окурки почти ВСЕГДА и почти ВСЕ швыряют на землю а бутылки в кусты, значит что средний современный россиянин нечистоплотен и в позиции экологии несознателен. Это значит что средний россиянин – мудак? Может раз у нас большинство таких вот средних, и весь надор мудацкий?)

 
Комментарий by hristenko
2008-06-22 21:01:43

любой кто гадит или мешает другим – мудак.

и количество мудаков – не делает поступки не мудацкими.

 
Комментарий by hristenko
2008-06-22 21:05:43

а про футбол слова не сказал плохого.
я люблю спорт – я понимаю радость от победы.

но срать на детской площадке или бить бутылки или бегать чеез Мкад и куча других поступков – считаю мудацким заебом пьяных уебанов…

считаю что спорт это одно а это свсем другое.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Ktokak
2008-06-22 16:46:14

ну собственно стекла в ларьке через дорогу тоже от радости народной побили, от счастья неимоверного…. и именно из-за футбола, а не якобы из-за него. так что болелщики болельщикам рознь….

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 16:57:51

Есть такая статья, хулиганство.
И нет такой статьи, болели за футбол.

Комментарий by Ktokak
2008-06-22 17:05:32

ага, и заметь ето происходит в 90% случаев после (во время) футбола. некая связь таки есть. и именно по етому я возмущась не победой, а последствиями действий т.н. футбольных фанатов, которые подпадают под статью хулиганство…

 
 
 
Комментарий by glukS
2008-06-22 17:57:20

россия чемпион, кто не верит – тот нарывается на рифму :D
граждане, которые вчера в 2 ночи рассекали по моей улице на авто и орали на ходу из окон – тоже нарывались на рифму, и нарвались таки.

 
Комментарий by Хатчетт
2008-06-22 19:08:03

Вот как Новый Год, хоть бы кто возмутился. Нет, сами выбегут с петардами и воплями. А как раз в 20 лет событие – все мудаки, футбол говно, наша жопа нам дороже. Я ебу.

Комментарий by Ktokak
2008-06-22 19:28:26

для меня крики ето одно – да, кричи, радуйся… но нах бить стекла, ломать скамейки, бить бутылки, пинать машины ? меня возмущает именно ето, а не победные крики на улице.

Комментарий by Хатчетт
2008-06-22 22:47:19

А это другой вопрос.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-22 19:42:19

О чём и речь!

 
 
Комментарий by Квестовик
2008-06-22 21:54:39

Даниил можете на меня ругаться и браниться…
Но…
Меня дикие вопли под окнами до 5 утра злят, просто злят.
Мне глубоко наплевать на повод, если это мешает лично мне… ну может ещё кому.
Я тоже безмерно рад за победу, но опять же есть понятие культуры я через него не першагиваю. Но вопли сотен пьяных отморозков матом в районе это немного раздрожает. Тут дело не только во мне, есть старшее поколение и дети… как с ними быть ?
Мне это мешает меньше других, я как обычно расслабился (принял горячую ванну и сакэ ,выпил зеленого чая, помедитировал с катаной и уснул, а утром встретил родичей из клана которые вернулись из подмосковья).
Меня это злит только потому что я себе этого позволить не могу, так что зря они так.
Стрелять буду если будет возможность и не будет ответственности.

Собственно вот мое мнение, можете ругать… )))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-23 00:54:30

Я нигде не сказал что вот вас эти крики должны радовать. Меня они не смутили, не разозлили и не растроили. Может потому что пока у вас “сотни пьяных отморозков, вопили матом”, у меня народ веселился и песни пел.
Вам наплевать на повод, им наплевать на ваш сон. Так и стоим все оплёваные.
>Меня это злит только потому что я себе этого позволить не могу, так что зря они так.
Чаво?

Комментарий by Квестовик
2008-06-23 21:52:08

Не у нас почти не пели… матом ток орали про голландцев. На машинках ездили гудели под окнами, отношения выясняли немного… бутылки били, мусорили.
На самом деле вы поймите, меня это тоже не смутило и я спокойно выспался, но эт извините почти мартовские коты ток чуток покрупнее и с говеной музыкой в магнитолах.

Какой смысл прикрывать собственное бескультурие и хамство футболом. Точно так же и без футбола когда тепло… орут и потом голые валются, гадят в лифтах и режут друг друга.

Вот и ТОГО )))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-24 05:51:52

>Не у нас почти не пели… матом ток орали про голландцев. На машинках ездили гудели под окнами, отношения выясняли немного… бутылки били, мусорили.

А у меня пели и запускали феерверки. В лифтах голыми друг друга не резали.

 
 
 
 
Комментарий by seed_sama
2008-06-23 09:05:12

Порадовались за народ :) мы как раз сидели компанией болтали о своём, и зелёный чаёк потягивали, и тут такие вопли…

После первой порции, вопли стали нечленаразджельными и мы боялись, что это уже не от футбола, а от Т-Вируса какого-нибудь, и потихоньку стали продумывать способы барикадирования и вспоминать ближайшие оружейные :)

По рассказам участников, народ собрался на центральной улице города, машины оставляли прямо на дороге как попало, на перекрёстках ставили в круг, народ выходил, и плясал от радости. Причём возрост участников зачастую был за 50 или ниже 18 :).

В воскресенье весь город, куда ни пойди говорил только о футболе, такого мощного объединяющего фактора я не помню уже лет ндцать, со времён парада первомая восьмидесятых (более ранньих не застал).

Это из положительных впечатлений. Но есть у меня какой-то червячёк паранойи, прижившийся с давних пор. Есть какое-то ощущение что эта победа, это как зачёсывание свиньи перед забоем. Что дальше последует какая-то неизвестная гадость, и уж точно последует эксплотация этой победы теми, кто вообще нихера не сделал чтоб её приблизить.

Буду очень рад ошибаться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-24 05:54:44

>акого мощного объединяющего фактора я не помню уже лет ндцать, со времён парада первомая восьмидесятых (более ранньих не застал).

Об чём и речь!!! Блин, я эту простую мысль так и не смог до публики донести.

>Буду очень рад ошибаться.

Не думаю что вы ошиаетесь. И хреново будет, и примазываются уже. Но сам момент общей радости, такой редкой в наше время, это не отменяет.