Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 8, 2008

Это может стать, Серьёзной Войной.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:20 пп

Чёта как то внешний мир не даёт мне просто жить и рисовать забавные картинки.
Итак, девочки и мальчики, танки грузинов, в Осетии. Это вроде как далеко-при далеко от нас. Ну не так далеко, конечно, как напимер от Вашингтона до Грузии, но выстрелы и взрывы не доносятся.
В Осетии говорят у многих россиянские паспорта. Чтож, это понятная попытка, получить, хоть какие то гарантии, что в прошлом великая страна, защитит тебя и твой народ. Вот только её правительство, и внутри своих территорий, срать хотело на наших граждан. Они сливают наших граждан по всему миру мильёнами. Они просирают наши интересы везде где не проходит их труба. Государственные чиновники имеют заграничные гражданства. Президентик призывает называть улицы в Москве иминем парня который радостно советовал США уничтажать СССР.
Да они просто подотрутся Осетинскими паспортами.
Осетия далеко? Осетия рядом.
Помните когда то нелепо звучали  словосочетания “чеченский терроризм” и “антирусские настроения в Грузии и на Украине”. А теперь чего то нет, не забавно больше. И я ведь помню времена когда фраза “Грузинские войска ведут прицельный огонь по постоянному месту дислокации российских миротворцев в Цхинвали” звучала как полный бред, и ненаучная фантастика. А теперь гляди ка. Не звучит.
Росиянское правительство, пока грозно трясёт несуществующей пиписькой. Неважно, что оно решит, дождатся когда всё завершится само собой, или положить в конфликте ещё немного солдат, недотраченых в чечне. В нашу дипломатию и ракеты, я уже давно не верю. Поднимите руку те кто верит?
Так что они просрут и сольют Осетию, как просрали и слили все остальное. Начиная с Союза. Советских. Социалистических. Республик.
А мы сами пойдем дальше по своим делишкам. Будем писать постики в жжешечке и тихонько ждать, когда натовские танки на улицах Москвы станут обьективной реальностью. И я не исключение.

RSS feed | Trackback URI

52 комментариев »

Комментарий by анонимный читатель
2008-08-08 15:01:11

самое плохое в этом-то,что в случае вмешательства России сразу же начнутся вопли о “агрессии” и “потакании сепаратистам”. И так хуёво и так не особо радужно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-08 15:05:29

Это не самое плохое.
Медведев, говорят, ушёл в отпуск. “Подводная лодка утонула-2″ Алес.

 
 
Комментарий by Дон Мигель
2008-08-08 15:29:50

война и слухи.
Надеюсь все-таки это не точка невозврата.

худо будет ВСЕМ НАМ

уже люди гибнут
россияне – и не только голубые каски.
а осетины, абхазы… с росс гражданством

сакашвили наверное дату не выбирал особо..
лишь бы летом. лишь бы убить туризм… он же не думал.. возможно что так далеко зайдет

а кто дергает за ниточки..?

при моем скудом запасе мозга.. смотрю на нато и сша..

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-08 15:56:48

>а кто дергает за ниточки..?

Каиталисты. Могу дать список стран. А можешь сам приплюсовать к США костяк евросоюза.

 
Комментарий by Без
2008-08-09 12:06:18

> а кто дергает за ниточки..?

цитирую: “США поддерживают территориальную целостность Грузии”, “Михаил Саакашвили … призвал Соединенные Штаты вступить в войну с Южной Осетией и Россией”, “посол Грузии … тоже призывал США и другие страны оказать давление на Москву”, “Саакашвили при активной помощи США и НАТО создал вполне современную и боеспособную армию”.

Особенно меня веселит фраза “Джордж Буш заявил, что «войны никто не хочет»”

Комментарий by Квестовик
2008-08-09 13:43:52

Точно. Войны никто не хочет… все хотят победы.

 
 
 
Комментарий by GODrake
2008-08-08 15:38:54

Погоди, Даниил.

http://life.ru/video/4932

Наши уже ввели войска в Южную Осетию, и вроде как грузины из Цхинвали отступают. Но во всяком случае, во что это все выльется будет более менее понятно через пару дней.

Хотя в целом я твое негодование поддерживаю и разделяю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-08 15:55:51

Бля! о_О паралельная реальность какая то. Правительство Российской Федирации пытающиесяотстаивать права своих граждан!
Ну чё. И впрямь, поживём увидим. А то в сербии у нас помнится тоже был “брусиловский прорыв” ненадолго.
Если правда, то ща главное чтоб дипломаты и журналисты не слажали. И вот это уже совсем будет чудо.

Комментарий by Сублиматор
2008-08-08 21:30:17

Скрещиваем пальцы и надеемся на чудо. Глядишь и ответят швилле как подобает.

 
 
 
Комментарий by glukS
2008-08-08 15:39:34

мда, однако это полная шляпа. не вмешаемся – получим нато в полный рост в осетии и окрестностях (ну и вообсче как-то неудобно получается). вмешаемся – получим полномасштабную войну и то же нато в осетии и окрестностях. как разрулят? да хрен его знает =/

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-08 15:58:56

Мы физически не можем не вмешатся. Это как прыгнуть в реку и не промокнуть. Теперь, продолжая алигорию, надо смотреть что наденет правительство РФ. Гидроскафандр или паралоновый костюм клоуна.

Комментарий by glukS
2008-08-08 16:13:23

оно конечно. но вспоминается случай в 41 году. сейчас товарища сталина здорово упрекают, что мол действовал нерешительно, начало войны просрал. но не понимают, что по другому действовать было опасно, ибо получался акт 100% агрессии, а поддаться на провокацию в таком деле – для государства крайне нежелательно.
это я к чему? а к тому что тут дело тонкое, мыслю, и требовать русских танков под цхинвали и русских самолетов над тбилиси “вот прямо сию минуту” – неразумно. пока дипломатические меры не исчерпаны, армию трогать не стОит, имхо. но безусловно, конечная цель – отстоять интересы и защитить граждан. тут любой вариант возможен, и силовой в том числе.

 
 
 
Комментарий by sasa
2008-08-08 15:54:23

http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20080808153113.shtml

После первого хода не слили. Впрочем, наверняка и вероятность такго ответа была прсчитана. Но хоть огрызнулись, уже хорошо

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-08 15:57:23

сморим внимательно.

 
 
Комментарий by Ctulhu
2008-08-08 17:23:36

имхо сольют побряцают оружием и все в кусты как до этого прросрали прибалтику украину а теперь и весь кавказ а до этого страны воршавского договора да весь могучий ссср жаль ((((

 
Комментарий by Sed
2008-08-08 18:54:35

Краткий обзор ленты показывает, что наши не сидят на жопе, пока не обосрались и даже предпринимают какие-то адекватные вполне контр-меры. Мы тут всей толпой охуеваем и даже чуть-чуть преисполнились патриотизмом по такому случаю. Ждём развития событий.

P.S.: Вдруг не читал:
http://bash.org.ru/quote/398304

 
Комментарий by анонимный читатель
2008-08-08 19:31:12

Президент Грузии Михаил Саакашвили в переданном в пятницу интервью телекомпании CNN обвинил Россию в том, что она «ведет войну» против Грузии. В интересах США, сказал Саакашвили, помочь Грузии. «Речь больше не идет только о Грузии. Речь идет об Америке, о ее ценностях. Мы — свободолюбивая страна, которая подвергается нападению», — заявил М.Саакашвили.

аххахахаха.

 
Комментарий by Квестовик
2008-08-08 20:12:13

USA разжигают Кавказ. Даня всё это дело давно проплачено, полыхнет скоро. А тушить лет 15-20 придется.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-09 15:27:52

Оно тлеет и полыхает уже лет 15-20.

 
 
Комментарий by Ctulhu
2008-08-08 20:30:44

похоже был не прав хотя как знать россия на пороге конфликта может и войны
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603304
http://lenta.ru/news/2008/08/08/army/
http://www.interfax.ru/news.asp?id=25946&sec=1484

 
Комментарий by boroda-30
2008-08-08 20:46:50

помнитцо в американских филмах есть такая тема. которая по мне так не выдумка а правда.
а тема заключается втом что когда встране дела хуевы то надо чтоб эта страна как бы начала войну гденить полигоньку. тогда и запридельные цены и странные законы все можно списать на ваенные действия. мол жители глупы и попутает чтобыло первым инфляция а потом война. или война и вседствии неё инфляция. так и тут. маленький пример. в новом году пиченья стоили 40 рублей и выбор был из 5 наименований. щас то что стоило 40 стоит 70. и это не только в печеньях. какие нах печенья когда там война?
все в этой жизни связано. у нас сегодня за окном какойто мудак кричал идити плотнее не отставать. потом кричал ура. что это было я не знаю но крик в мегафон продолжалсо минут пятнадцеть. и кругом менты. и еще такие непреметные люди в черных кастюмах мелых рубашках короткостриженные и крпней раза вполтора обычного гражданина. стоят такие типо с толпой слились ))))

 
Комментарий by Nazraail
2008-08-08 21:12:14

Ошибочка вышла дорогой Кузьмичов.Война.Как вы к этому отнесетесь?Если что пойдете Родину зашишать?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-09 15:45:48

Если моей Родине будет угражать враг, пойду её защищать. Я ответил на ваш вопрос?

 
 
Комментарий by KickBack
2008-08-08 21:32:09

Да, тут России не позавидуеш. Сдаётся мне, что кто бы в этой войнушке ни победил, Россия – проиграет.
Солдат жалко.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-09 15:30:21

Не факт. При умелом подходе можно срубить политических дивидентов в закрома. Вопрос только справятся ли.
Людей жалко. Солдат срочников жалко. Остальные делают своё дело, професия у них такая.

 
 
Комментарий by Demien
2008-08-08 23:19:37

В конфликт особо не вникал, так шо сразу извиняюсь если ляпну чёта “мимо кассы”…
Не дай Господь, наш надумает корешу своему помогать…
Пожизненным “буферным зонам” лучше сидеть тихо, иначе третьей мировой не избежать.
А ещё есть подозрение, что так тихо она уже начинается. Откуда столько смелости? Уж не посулил ли кто чего?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-09 15:43:36

Грузию пока сливают. Так что не ввяжитесь, я надеюсь.

 
 
Комментарий by ScareCrow
2008-08-09 02:44:29

Какой-то феерический пиздец и сеанс черной магии с последующим разоблачением. Эррегируется мнение, что все получится точно по Булгаковски и побежит наша страна в трусах по улице, грозя мировому сообществу народным хозяйством, что впрочем привычно и ожидаемо(

 
Комментарий by Vanzer
2008-08-09 03:55:14

У нас уже по распоряжению свыше провели тренировку, все к часу ночи только начали разъезжаться по домам, недовольные и уставшие. Мне как Россиянину и солдату совсем не пофиг на эту войнушку, но играть в грузинской песочнице с американцами не охота. Больше волнует разгар межнациональной розни внутри россии, слишком попахивает очередной диверсией в нашу сторону.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-09 15:42:45

Это и есть диверсия.

 
 
Комментарий by Iak_Futurist
2008-08-09 04:26:52

По-моему все уже очень плохо. Заграница считает, что Россия бомбит Грузию, что Южная Осетия законная грузинская территория, и что грузины сражаются с бандитами а не с мирным населением, а наши не спешат доказывать что это полный абсурд. Когда представитель Грузии на втором заседании ООН обвинил Россию в бомбежке грузинской территории наш представитель не стал ничего отрицать, вместо этого начал перечислять что Грузия по мнению Россия должна теперь делать. Получилось что-то вроде ультиматума. Это для нас очевидно кто должен остановится, но вот что думают на западе – большой вопрос.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-09 15:37:58

Заграница, пока она только и делает, что считает, мне глубоко похую. Она со времён Грозного Ивана \”считает\”.
Вот если она впряжётся, вот тогда, дело дрянь.
Но, думаю уже понятно что не впрежотся. Так что теперь смотрим что будут делать россиянские дипломаты и военные.
П.с.:
Евроньюс сообщила что \”сообщается о том что грузинские военные растреливают раненых и миротворцев\”.
Не впряглись.

 
 
Комментарий by vsadnik
2008-08-09 18:25:23

>>Поднимите руку те кто верит?

Я верю. Саакашвили уже свалил с “сердечным приступом. В Гааге наши предлагают судить его за военные преступления. Два батальона 58-й армии и части ВДВ. Многовато для “трясения пиписькой”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-09 21:38:20

Я ещё нескоро перестану удивлятся происходящему. Те же люди, те же интересы. Что пошло нетак?

 
 
Комментарий by glukS
2008-08-09 18:32:44

ну-с, ежли отбросить вопли в мировом эфире “што проклятые русские опять подожгли весь мир”, дела обстоят толково. военные грамотно воюют (благо, видимо нашим генералам развязали руки), МИД занял внятную позицию, по международным понятиям тоже вроде все ровно. оптимизм – великая штука =)

кстати “Заграница, пока она только и делает, что считает, мне глубоко похую.” +1

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-09 21:36:20

Да я вот просто неуспеваю фигеть. Впрочем поживём увидим.

 
 
Комментарий by vsadnik
2008-08-09 22:04:49

Это у вас привычка видеть во всём плохое работает. Привычка оправданная, когда на моей памяти керосина на учебные вылеты первый раз подогнали сколько надо, а не “сколько было”, все тоже ходили охреневшие. Пытались экономить по привычке и строили теории. А потом прислали второй раз. И третий. И всё в срок. И новые тренажёры. И дизеля для танкистов, и полигон им новый:)

Сейчас Росийская армия совсем не та, что была ещё в 99м:) Да и наследие Елочки потихоньку вымели метлой, без лишнего щума, но вымели.
Вон, гляньте, США и ЕС уже почти восемь лет не могут привыкнуть, что на “указания из Центра”, в Москве не козыряют а сонно посылают куда положено.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-10 04:00:21

Да, именно. Привычка. Вырабаталась она у меня от долгого употребления плохого.
Я если признатся и сейчас хорошего вижу мало.
Война с России с Грузией, эта такие знаете ли, современные реали, к кторым я всё ещё никак не привыкну. Хотя за 17 лет наверно мог бы.

Но то что даже это уродское правительство, уже не такие мямли как они же были в 90х, это… хм… не обнадёживает, и уж точно не радует. Но удивляет и заставляет задуматся, скажем так. “На безрыбье”…

Комментарий by Alexander
2008-08-12 21:28:41

А чисто теоретически, какой вариант развития вас бы обнадежил или порадовал?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-12 22:06:28

Союз Советских Социалистических Республик, меня б порадовал.)
Всё остальное, пока печалит, в той или иной степени.

Комментарий by Alexander
2008-08-19 07:25:30

Если верить нашим зарубежным товарищам, так уже таки да.
http://inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/243252.html

 
 
 
 
 
Комментарий by Backwoods Hick
2008-08-09 23:56:20

Забугорным кукловодам Грузии следует себя поздравить. Если Косово заслуживает независимости, то Осетия – да и Абхазия – тем более. “Процесс пошёл”((с)М.С.Горбачёв) А если процесс пошёл не туда, куда планировали начавшие этот процесс, то уж не им на это обижаться.

 
Комментарий by Богдан
2008-08-10 01:17:04

мда, события развиваются все же удивительно О_О

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-10 04:00:44

Да сам фигею.

 
 
Комментарий by Ctulhu
2008-08-10 10:52:04

не знаю как военную компанию но компанию в сми россия точно проиграет вот охуевшие прввозаSHники ужо во всю глотку отрабатывают деньги нацдепа http://grani.ru/War/m.139825.html

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-10 14:46:21

Ну хоть один смешной коментарий в этом невесёлом посту.)
Тут тебе не 90е, чё пиздять”правозащитники” уже даже американцев не ебёт.) Никто им уже давно не платит (о чем они не переставая жалуются) это они по привычки. Собака лает.

 
 
Комментарий by Ctulhu
2008-08-10 11:43:34

в зависимости от того как закончиться война в осетии зависит судьба в ближайший год и украины. ющ у которого жена полковник пентагона и гражданка сша как и его дети (к примеру жена саакашвили голландка)насильственно без референдумов против конституции о вне блоковости украины таки влезет в нато после этого войска нато и сша высаживаються на крымском полуострове и россии пердлагают пойти вон со всем своим флотом. и тут выбор или утереться и уйти или остаться вопреки. далее по накатонной програме провокации против русских войск диверсии со стороны крымских татар и вот уже ющ кричит о попронной демократии и требует изгнать россию. далее начало боевых действий и не важно с чьей стороны начнется. потом раскол украины на 2 части по примеру югославии. одна часть южная окупируеться россией (в южной части много русско говорящих и сильны про московские настроения) и западную часть (лоялную к западу) окупированную нато и сша.ИТОГ одна часть страны под нато другая вотчина россии и такой страны как украина больше не существует. зато есть гражданская война неутихающяя еще очень долго(((((((((((((((((

 
Комментарий by ven(nie)
2008-08-10 14:58:52

хех)наверное неплохой стрип получился бы)лет эдак 5 назад)

 
Комментарий by Ctulhu
2008-08-10 16:42:15

вот картинка в тему http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752866

 
Комментарий by glukS
2008-08-10 21:39:47

таки если кто не в курсе – грызуны получают добротных ПИЗДЮЛЕЙ!
не, я понимаю, шо в курсе все, но не написать не могу =)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752870
ААААААААААААААА!!!1

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-10 22:30:09

Интересна дата фоты

 
 
Комментарий by vsadnik
2008-08-10 23:07:05

>>>> “Америка считает Грузию самым мощным союзником в среди бывших советских республик, ныне – независимых государств. Однако Вашингтон слишком сильно нуждается в помощи России по таким крупным вопросам, как Иран, чтобы пойти на риск и встать на защиту Грузии…. Один высокопоставленный чиновник даже пошутил по этому поводу:” Ну, может быть, сейчас мы как раз учимся держать язык за зубами”. Однако он не назвал своего имени, потому что не захотел публичных комментариев”, – пишет обозревательница газеты Хелен Купер.

Чудно. Америка учится помалкивать. Мы остаёмся единственной страной которая способна напомнить Америке что “лучше молчать”.
Лучше – конечно было напомнить это в 90х. Но и так лучше чем при Ёлочке.