Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 27, 2008

Записки у подножия

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 12:42 дп
Несчастное уёбище, скверная учительница английского языка в школе номер 106 города Москвы, светлана петровна могла сохранить порядок в классе только натравив хулиганьё на выбраного ей “изгоя”.
Я был тем самым изгоем. Она даже кличку мне придумала, ага. “Борец за правду”.
Нет, серьёзно, она меня так оскорбить пыталась. Спасибо тебе, уёбище, за это.
Хотя не в правде дело. Дело в справедливости.
Из всех смыленых, словно буковки на бруске мыла, понятиях, типа “свобода”, “правда”, мне близко только понятие “справедливость”.
Честно, не честно, правильно, кривельно. Я чуствую это нутром. Нутро конечно тоже поизносилось, но нынче, читая, глядя, осозновая, я всегда внутрене киплю когда вижу несправедливость.
Я стар, я не герой. Эпоха когда я лез с кулаками, для того “чтоб всё было как надо” прошла. Но, право, я нашёл несколько способов посельней кулаков. Зачастую они срабатывают, и это позволяет мне жить в вооруженном мире со своей совестью.
Справедливость, это то немногое что стоит отстаивать.
____________________________________________________
Что действительно страшно? Смерть, боль, безумие, слепота, пауки?
Я знаю только одну страшную вещь на свете. Только одну, остальное частности.
Необратимость.
Всё что можно исправить, перетерпеть, возобновить, не страшно.
____________________________________________________
В отрочестве я был более жестоким, злым, даже более подлым пожалуй (если под подлостью может считатся вредоносная жестокость к людям, на мой взгляд, недостойным). Я был садистом, неебатся. При этом мои художественные произведения были предельно добры, синтементальны, мягки и троготельны. Я старался быть в них весёлым и добрым.
Сегодня я добр, и жестко стою на платформе идей гуманизма. Однако произведения мои, полны жестокости, садизма, продуманого, взрослого цинизма, нарочитого и убеждёного морального разложения. Я даже не “певец декоданса”. Я как художник нарочито пытаюсь опровергнуть всё. что является моими жизнеными принципми.Находясь внитри системы координат, мне невозможно осилить разницу между личностью художника и идеями его творчества. Но кто хочет, может поразмыслить об этом “Мой пример, другим наука”.

RSS feed | Trackback URI

26 комментариев »

Комментарий by ЧеГевара
2008-08-27 01:05:14

Как же похоже…. Только я вот от своего садизма ещё не избавился и с каждым днём всё больше, когда вижу блядство, хочется сделать с этим блядством страшное.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-27 01:14:05

Садизм я всё же воспринимаю ак сексуально окрашеную жестокость, психологическую или физическую. Само по себе это “не к добру”, но обективно, против таких настроений, внутри организма, не попрёшь при любых убеждениях.
Что до жестокости ко всякому блядству (речь не о продажной любви, конечно), смотри пункт 1. Я неприемлю это полюбому, до одобрения жестокого искоренения. Что тоже во многом противоречит моим жизненым принципам. Но во многом им и соответствут.

 
 
Комментарий by Пиво
2008-08-27 02:41:40

Помимо Справедливости,для меня важна Свобода например.
А в остальном согласен.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-27 02:43:08

Свобода это что такое?

Комментарий by Пиво
2008-08-27 02:57:09

Вот тут запара и начинается.У каждого она своя на мой взгляд.Мне свобода самовыражения нужна.Ну не то чтоб трусы на бошку натянуть и так ходить,а чтобы слово всегда делом подкрепить можно было.Такая свобода как раньше,в рыцарские времена.Сказал кто-то что ты мудак,так к ответу.А то щас ударил недавно такого,так чуть дело не завели.
А каждый по своему свободу понимает.Кому то нужно например свобода слова и все,а кому-то тупо для выпендрежа.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-27 03:47:33

Свобода, на мой взгляд, это возможность выбора. Не более и не менее. Выбор подразумевает волю и учитывает цели. Вот тебе зачем самовырожатся?

Комментарий by Пиво
2008-08-27 04:06:07

Ну я может просто неправильно сформировал.
Ну выбор наверное,да.Наверно только так и описать можно.
Мы что-то с другом начали обсуждать этот вопрос,так он сказал Справедливость и Честность.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-27 04:15:02

Справедливость, грубо говоря, это когда так ка должно быть. Честность, это когда не обманывают.
А свобода это по прежнему возможность выбора. Тоесть не к честности не к справедливости никак не относится.
Ты уверен что свобода это ключево?

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Пиво
2008-08-27 04:14:00

Кстати,вспомнил свою “замечательную” учительницу Ирину Борисовну,препода по рисованию в школе.Ее фирменная фраза,на мою фразу “Это не честно!”,она отвечала “Честность,мальчик,будешь искать в другом месте!”.С тех пор я убедился,что найти честность в школе,а также в любом гос.учереждении-анреал полный.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-27 04:34:18

Дура была твоя училка. Просто дура. Именно в школе человек должен искать честность. Если учитель не способен быть честным и обьективным, то это роспись в профнепригодности.

Комментарий by Пиво
2008-08-27 05:19:03

Я ей в классе в седьмом сказал ей это,за что был выставлен из класса ну итак далее по наклонной.С тех пор я не люблю всякие учебные заведения.Странные там люди работали.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-27 05:26:27

в основном это троишницы из пединститута.
Но зато когда попадались действительно учителя, им цены небыло. Мои историчка и литературша привили мне тягу к знаниям. Географичка и две химички (в школе и на экстерне) заставили уважать предметы.
И лишь матиматичка и англичанка оказались говном, и отбили охоту к своим предметам.
Это лотерея.)

Комментарий by laweless
2008-08-27 14:50:31

По-большей части, на кого я насмотрелся за свою учёбу, это люди мало чего достигшие. Они мало кто снаружи школы и компенсируют внутри школ. Это по опыту шести лет вузов и двенадцати – школ, где два года по др. сторону баррикад.
Отдельный подвид говнопреподов – бездетные барышни. По-моему у тёток прирастает в характере специальное детское, когда они рожают. Бездетные преподши (если не практикантки) – абсолютное зло.
Даже в училище нам объяснили что препод таков, какими считает своих учеников. Но слышал в школе где работал такую мотивацию ухода исторички: “Пойду от этих тупых детей, к тем умным.”
Специальное бесилово – это выпускные линейки про отданые сердца, вложенные силы и прочую поеботу. И эти слова говорятся после (вписать нужное количество лет) ломки детей и выращивания из них зомби, вместо постулируемого всестороннего развития и “принципа гуманизма,” подразумевающего под собой личностный подход. Хуёвые времена – школа.

Комментарий by Злодей
2008-08-28 11:44:54

Ломки? В каком смысле? :) Конечно в школе есть свои перегибы, Но гнать не надо…
Изначально весьма у малого количества детей есть желание учиться, даже у интересных преподов. Веселей с друзьями кошек по двору погонять,А ли футбол или еще чего там…
Вон в амеровских школах для бедных полно примеров “отсутсвия ломки :)” где половина учеников и читать то не научилась, зато каждый о своих правах знает :)))
Ты не волнуйся, наша школа к тому же идет вроде :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-28 17:09:31

Не путай воспитание с обучением. Никогда.
Когда сам ты учитель, а этих у тебя полный класс и все хотят “кошек по двору гонять”, кто то считает своим долгом “вбить” в их головы что то (и тогда даже если ты матерился и ставил колы, к тебе на выпускном с цветами подойдут), а кто то хочет чтоб его эти уроды не трогали, да ещё бы неплохо понту учительского покачать, дескать кто тут главный.
И вот эти последнии неудачницы климатического возраста и начинают “эксперементировать” с подрастающим поколением. Что до отсутствия “ломок”, то училка английского упомянутая в посте так и не научила не один класс который у ней учился писать английские слова письмиными буквами, так и справлялись печатными. Но при этом отрывалась на учениках как могла. Ей выпускникиЮ раза три, на моей памяти, класс английского (благо на первом этаже) тупо громили. Это от большой любви к многодавшему им педагогу, надо думать.
Ну чё скажешь, может я тоже гоню?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by laweless
2008-09-05 15:35:46

В плане урока третьим пунктом идут цели урока. Воспитательная, обучающая и развивающая. Научить – это обучающая цель. Приучить к учёбе – это воспитательная.

Так вот, гиперактивный ребёнок в классе – проклятие плохого педагога. Потому что он не может больше пяти минут заниматься одним и тем же. Из них получаются гениальные двоечники. Потому что они не в состоянии прослушать не отрываясь двадцатиминутную лекцию, к каждому из них нужен отдельный подход. Всех проблемных учеников ломают, вместо того чтобы заморачиваться. Прививают им нелюбовь к школе в любой форме и пускают их по кривой дороге в жизнь, вместо того чтобы направить их силы в мирное и полезное русло и по-настоящему “вложить душу,” как любят себя рекламировать хреновые препода.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Пиво
2008-08-27 05:53:39

Согласен.У меня были хорошие учителя по английскому,истории,русскому\литературе,химии,к ним действительно уважение было.
А вот математичка была скотиной вымороженной.Ее ненавидела вся школа,даже некоторые учителя.Человек умел внушать к себе ненависть.К себе и к своему предмету.

 
Комментарий by Дон Мигель
2008-08-27 14:34:31

блядь!
защита от спама убила мой мозг.

и мысль.

учитель это не только человек, но и ответсвенность

жертвы любимой нами эпохи – СССР

ваши учительницы.. мммм..

это как грузины обозленные местным СМИ на россию..

но чем мы с вами виноваты?
а чем простые грузины

кстати, она не грузинка была? а то джугашвили сюда.. джугашвили туда

 
Комментарий by Злодей
2008-08-28 15:36:14

Справедливость. Да. Именно справедливость и возмездие каждой зажравшейся сволочи!
А то кто украл кошелек с пятью тысячами садится на несколько лет, кто же украдет триста миллионов или больше и на месяц не сядет и даже должность не теряет. И дети у таких растут ошалевшие от собственной безнаказанности…. И.. да все что угодно блин.

 
Комментарий by Квестовик
2008-08-29 19:59:54

Меня учителя ничему не научили… сами ничего не знали, неумели и немогли.
Предлагаю разогнать им всю богодельню чтоб бюджет на ерунду не тратить, а начнем с министра.

 
Комментарий by Житель
2008-08-31 03:19:12

Знаешь, Даня, я живу аккурат напротив этой школы и я все-таки безумно рад, что меня в детстве туда не отдали. Хоть мне и приходилось пилить на метро некоторое время, чтобы добраться до своей школы,я не жалею. Правда. 106-ая, как я понял, не особо изменилась и сейчас. Эта глубоко средненькая школа была, есть и будет есть. Причем есть бездарно, перерабатывая бюджетные деньги в слабых учителей, устаревшую аппаратуру и *барабанная дробь* велосипедные замки на калитке, которые приходится отламывать достаточно часто.

 
Комментарий by Житель
2008-08-31 03:20:56

Знаешь, Даня, я живу аккурат напротив этой школы и я все-таки безумно рад, что меня в детстве туда не отдали. Хоть мне и приходилось пилить на метро некоторое время, чтобы добраться до своей школы,я не жалею. Правда. 106-ая, как я понял, не особо изменилась. Эта глубоко средненькая школа была, есть и будет есть. Причем есть бездарно, перерабатывая бюджетные деньги в слабых учителей, устаревшую аппаратуру и *барабанная дробь* велосипедные замки на калитке, которые приходится отламывать достаточно часто.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-08-31 18:16:43

О да! Эта мода перекрывать калитки на школьном дворе, заебёт кого угодна. Типа мы детей защищаем. А что половина школ строилась между чем то и чем то, и обязательно перекроет проход, это ёпта всем посрать.

Что до учителей, то была там у меня отличная историчка, пророботала где то с год, и выдавили её. Чудесная школа, просто восторг.

Комментарий by laweless
2008-09-05 15:38:21

Хороший препод. Что называется “Учитель с большой буквы,” он своим существованием заставляет плохоньких осознавать своё убожество. Таких ненавидят.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-06 00:44:39

она привила мне любовь к предмету. и не только мне. все остальные просто толпа неудачнец, которые выйдут на пенсию и сдохнут ненавидимые своими учениками. А она оставила след в жизни человечества.

 
 
 
 
Комментарий by Чифа
2008-09-08 13:57:23

Я никогда наверное не забуду “учительницу первую мою”(ТМ) Это был просто таки эпический в своей уебошности персонаж. В принципе активное чмырение отдельных людей в классе, и создание таким макаром “духа коллективизьмы”(R) имело место. Как и многое другое. Но поистине былинный педагогический ход был сделан в конце первого класса. Т.к. класс был не обычный, а “гимназический”,”эксперементальный” и с “углубленным изучением экономики”(а еще экологии, ритмики, нравственности и прочих необходимых каждому первокласснику дисциплин), то в конце года мы сдавали экзамен. По русскому языку. С билетами, комиссией, и подготовкой где-то с начала третей четверти. Так вот. Дабы статистика была правильной, класс разделили на две группы, одна из которых сдавала с комиссией, а вторая была названа “мямлики”, и сдавала в другой день. Причем о том кто куда попал объявляли всему классу..