Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 29, 2008

щитки

Filed under: Безраздельный,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:21 дп

В минуты отдохновения есть у меня несколько благодатных тем, чисто потрындеть.
Одна из них, это всяческий постнуклеар. Но не в плане “десятьтыщхиросим”, там всё понятно и трындить о бескрайней радиоктивной стеклянной пустыне как то нехочится.
Толи дело романтический постнуклеар фалаутов и дешёвых боевичков благословенных 80х. Эпоха руин, пустошей и колоритных мутантских банд.
И что же в это время является значимым и неотемлимым, спрошу я вас? Да, да, вода, бензин, алкоголь, оружие, песчаные баги, и уценёные королевы визга на цепи, важны. Но есть ещё одна очень важная на мой взгляд вещь. Даже знаковая.
Это щитки!
Поначалу она может показатся не такой уж и важной. Даже в условиях тотального выживания щитки не то что бы от многого защитят. Возможно, но зачем то ведь они есть, и даже прям скажим неотемлимы. Этакий постапакалипсичный форс. Милитаризм без милитаризма, колоритный осколок цивилизации.
В мэдмаксе они были:


А уж в произведениях пожижи, этого добра ваще нмеренно. Ну наплечники то уж точно должны быть, если не у всех то у крутанов. И тут безраздельно рулят дивайсы от американского футбола. Ну на самый крайняк мотоциклетные щитки.

А кто из любителей реслинга помнит как отжигали такие колоритные парни как дорожные воины, бодренько юзавшие всё теже футбольные наплечники и стилистику постнуклеаровых банд?

значит без них никак.)
Большенство фильмов такого рода снимали, увы, ажно в 80х. Из современных дешовых постапакалисических трешаков с чудовищными рындванами и нелепой бронькой вы сможете вспомнить разве что бондарчуковский “обитаемый остров”, да совершенно никчёмный “Думсдей”. А ну и всё.
А жаль. И вот из-за наплечников в том числе.
Ну что тогда было в 80х? Ну да Футбол мериканскый, хоккей, да мотоцыклетки всякие. В самых поздних вещах, типа “Заварушки в космосе” успело засвитится немного пейнтбольных дивайсов.
Зато ща, в условиях развития самых нелепых видов экстремального спорта, какое дикое разнообразия самой всевозможной щитковой лабуды. Судите сами.
Масачки-шлемики.

Натушечники-нажопники.


Про наколенники-налокотники я просто тихо молчу.

Да и американский футбол никто пока не отменял.

Не стоит так же забывать обо всяких страйкболах, и даже просто военной и полицейской защите.

Приспособим к этому немного шипов, автомобильных деталей или кусков покрышек, чуть-чуть ржавчины и полбанки краскоспрея и вуаля, рассекать по пустошам можно стильно и модно.

Чтоб оканчательно не быть голословным вот вам чудесный ресурсик на котором промышляют такими радостями. Глянте хотя бы сюда.

Вобщем богатая тема, которая ещё ждет своих исследователей.

П.С.: Кстати говоря, понятно что все эти шипастые наплечники малофункциональны, а те что функциональны на оснощении омона. Но вот лично вы бы за девайсы какого бы экстримального спорта (омон понятно пока не в счёт) хватались бы, в условиях постнуклеара, и почему бы? Мне интересно как любознательному человеку + как художнику могущему вернутся к этой теме.

RSS feed | Trackback URI

76 комментариев »

Комментарий by Demien
2008-09-29 02:01:10

Фан, ван, фан.
Эт прямо праздник какой-то ^___^
Жаль, что колайдер нагребнулся. Я искренне надеялся, что во всём этом уже можно будет щеголять в октябре.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-29 18:41:22

будет нам ещё колайдер.)

 
 
Комментарий by Без
2008-09-29 02:11:10

Я бы хватал, в случае чего, защиту на голени и колени в первую очередь. С разодранной икрой или стопой долго не побегаешь, не говоря о выбитых коленях. Потом бы поискал вон ту мотоциклетную штуку, которая позвоночник защищает. Только потом – на локти и запястья. А вообще, надо выбирать чтоб движения не сковывало. В постнуклеаре неповоротливый=мёртвый, имхо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-29 18:42:37

ну чтож последовательность понятна. А по видам спорта? Представте неразграбленный спортивный. За чтоб хвотались окрамя мотоциклетной куртки?

Комментарий by Без
2008-09-30 21:40:16

Представили. Тогда так: на ноги – берцы, либо ботинки с защитой пальцев и пятки, плотной подошвой (н-р, ПРО2 отсюда: http://tcxboots.ru/category/off-road-line/),
на голень – мотоциклетные (они и колено закрывают), либо горнолыжные щитки,
наколенники – сноубордные (Sergant настойчиво не рекоммендует спортивные, но за неимением лучшего…);
торс, плечи и бедра – если нет мотоциклетной куртки, из обрезанных лыж и скакалок (боксерских, они прочнее будут) можно сделать подобие ламеллярных доспехов (японский доспех кэйко и наручи о-сино-готэ будут примером), при наличии инструмента и времени;
на ягодицы сойдет сноубордная штука, как на картинке – левый верхний угол http://www.narashvat.ru/bank/8977_produkt3.jpg, позвоночник – там же вверху в центре;
на запястья пойдут перчатки для спарринга или снарядные (для рукопашного боя или любые подобные), они вполне защитят от порезов и укусов диких животных;
на голову – хоккейный шлем (на мой взгяд, в нём обзор лучше будет, чем в мотоциклетном)
а плащ можно сшить из резиновой лодки.
А как дополнительный бонус, из магазина можно ухватить боксерские бинты (перевязать раны), резиновый эспандер (использовать как жгут), боксерскую капу и бильярдные шары как метательное оружие.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 00:46:02

Хо хо, серьёзно наш савхоз подготовился к зиме.)

 
 
 
 
Комментарий by Vanzer
2008-09-29 02:32:10

Взглянем реально без романтики и опустив (хотя не стоит) радиацию, допустим вся радиоактивная пыль осела в токсичных лужах и булькает там себе никому не мешая.
Что нам мешает жить и защищаться в условиях суровой пустоши окромя диких толп бандитов? Жара. невыносимая жара пустынь, пыль забивающая легкие и слепящая глаза.
первым делом натягиваем подобие противогаза сделанное на скорую руку из пластиковых бутылок (для неимущих) и красивую широкую шляпку (сакат в самый раз, пусть Sunabozou гордится своим прикидом). От жары и пыли немного спаслись, теперь натянем на себя желтые тряпки чтобы не особо выделяться на фоне песочка. Ну а если не удалось спрятаться от группы пустынных гопников или кусучей мутировавшей твари, защищаем жизненно-важные органы кусками стали попрочней и полегче (вон тот кусочек от не разорвавшейся бомбы с лейблом “серп и молот” и надписью “на Манхэттен” я думаю подойдет) а наплечники это красиво, не руками в них дергать неудобно да и головой вертеть поглядывая насколько удалось оторваться от восьминогого пустынного койота жадно клацающего тремя челюстями мягко говоря неудобно. Поэтому аккуратно подгоняя куски металлолома под выступы вашего тела делаем себе бронежилет, щитки на ноги, на пах (род продолжать надо всегда!)и пожалуй хватит, и прячем все это под те самые желтые тряпки чтобы металл не слишком нагревался под безжалостным светилом.
Затянув все ремешки, поправив бляху прочного ремня держащего весь запас ваших патронов и воды, смахнув пыль с видавших многое ботинок армированных железом идем выживать. Ну и винтовка, чем легче и надежней тем лучше (имхо, в пустыне выживут только калашниковы). Кто как, а я так…

Комментарий by Без
2008-09-29 03:36:10

*конспектирую*
Вспомнился кусочек фильма “Судья Дредд”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-29 18:47:41

Зачем же сразу жара? Романтику то опустили, а без неё откуда, свойственная постнуклеаровому трешаку, жара? У нас тут ядерная зима, матива, тогда.
Впрочем представим себе другую техногенку, без особого бабаха, как в медмаксе например. Тогда чё поминяется?
Поверте мне как сыну инженера оружейника, подовсем что “по манхетону” вы разве что целиком спрятатся сможете, не говоря уж о том что на себе это тоскать трудоёмко. В остольном металолом это конечно да, вижу тут в вас человека серьёзно думающего о будущем. Но вот из готового спортинвенторя чего бы подобрали, при всём многообразии вариантов?

Комментарий by ShadOR
2008-09-29 18:55:14

А про более холодные поры – есть замечательный комикс: “Унесенные взрывом”.

 
Комментарий by Vanzer
2008-09-30 16:55:25

*скомкал лист с надписью “реализм” и выкинул в урну*
Романтика! ну если так никакого пластика, пластик имеет свойство становиться хрупким через энное количество лет(не красиво!). Если были бы средства сделал себе всю экипировку из кевлара пропитанного эпоксидным клеем.
Но металлолом доступнее и эстетичнее. Посмотрим вокруг – это все что осталось от гордой цивилизации без поддержания производственных мощностей. Остовы машин, мусорные баки, кухня стандартного макдональдса, раздолбанные заводы – идеальные источники красивой нержавеющей стали.
Начнем с туловища: Самопальная кожанная бронька с прикрученными к ней обычными болтами заточенными на конце под шипы (где надо) металлическими пластинами.
Налокотники и щитки спортивные пожалуй использовать можно, если только заменить собственноручно бесполезный пластик например парой тройкой слоев металла от кузова машины.
На голову… идей много выделим две:
1. Шлем мотоциклетный с прозрачным забралом – свободно модифицированный в противогаз.
2. Авиашлем (кожанная шапка, очки по желанию) укрепленная сталью (шапка ушанка с бронепластинами – шикарно)
Руки: нет ничего красивее и эффективнее чем шипы, шипы и еще раз шипы… на коже.
Про ноги говорил… пожалуй все.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 00:50:30

Вот другое дело.) Однако зачем же так сразу пластик в утиль? Эти несколько лет ещё прожить надо. Да и современная спортивная экипировка бывает достаточно долговечной.
Шлем мотоциклетный он говорят одноразов. Ебнулся бошкой, пена там какая то сработала и спасибо что жив. А как в таком ходить когда те по бошке пару раз в неделю ёбнуть то уж точно попробуют?

Комментарий by Vanzer
2008-10-02 00:26:05

Те что современные шлемы да, одноразовые.
Я про стекловолокно пропитанное эпоксидной смолой, из которого их делали еще лет 10 назад. материал просто великолепный по своим характеристикам.
Поглощает кинетическую энергию и рассеивает без деформации. Против топора увесистого не попрет, но дубинкой фиг проломишь, но изза своей легкости можно дополнительно усилить бронепластинами.

 
 
 
 
 
Комментарий by VAR
2008-09-29 03:14:01

Добавил бы к вышеперечисленному этакий щиток на предплечье. Конкретно от диких собак или койотов – бросок или хватку принять. При столкновении с условно-разумными тоже найдет применение. Шипы опционально.

А так. Для начала, разумеется голова. На морду хотя бы респиратор и очки. Полные шлема обзор и слух в большинстве своем ограничивают – не берем, пусть и при возможных плюсах защиты.
Налокотники и защита ног. Последние еще от встреч с змеями могут пострадать (если таковые еще присутствуют) – принято во внимание.

Бронежилет, позвоночник – при наличии собственно доступа и свободного времени для возможной подгонки.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 00:52:43

разумно.

 
 
Комментарий by Rommel
2008-09-29 05:09:22

Кстати, смех смехом, а есть мнение, что ваховский фетиш с переразмеренными наплечниками, который нынче по тьме игрушек расползся, отсюда же идет.

 
Комментарий by danvolodar
2008-09-29 08:26:25

>вот лично вы бы за девайсы какого бы экстримального спорта хватались бы, в условиях постнуклеара

Пулевой стрельбы, конечно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-29 18:59:24

ну понятно что за бронежелеткой все потянутся. А за неимением?

Комментарий by danvolodar
2008-09-30 02:14:09

Ну, ничего лучше военной снаряги для войны пока не придумали. При учете того, что военторг у меня в соседнем доме на Ленинградке, с камуфляжем проблем быть не должно.
А дальше, если нет возможности именно военное снаряжение получить, очевидно, для защиты стоит смотреть на мотосалоны, а за оружием в строительный бегать. Перфораторам, например, носимая броня глубоко по барабану, как и лобзикам с циркулярками.

Комментарий by ShadOR
2008-09-30 11:31:24

Как я понял – ты с Киева? Так вот, именно в том Военторге ДиСи, я и купел этот чудный комплект. Там и щас такие весят, в середине комнаты перед стенкой с обувью. Комната – та что подвальная, дальняя.

Комментарий by danvolodar
2008-10-01 06:00:17

Не, я с Москвы.
А что, в Киеве тоже есть военторг на Ленинградском шоссе?

Каждый год седьмого ноября мы с друзьями…

Комментарий by ShadOR
2008-10-02 09:52:01

Есть. Только не на шоссе, а на Ленинградской площади.

 
 
 
 
Комментарий by БороДА!
2009-06-12 10:51:34

кстати мы будучи в чечне эксперементировали повесили солдатский броник на воткнутую доску толшиной два с чемто сантиметра. и выстрелили из пистолета с растояния 5-7 метров. почему не дальше. потомучто из еистолета дальше тога агент 007 попадает 8))))

ну так вот пуля вошла в грудную пластину прошла сквозь доску и показалась на половину из спинной пластины. остановившись.

приехав в грозный мы канечно все выпрасили броники и на уверения старых салдат что это хрень мы начхали. таскали не помню точно но пару дней точно и броники и автоматы. тяжко но типо надежно.

после наших испытаний сняли броню ))) и не одевали тоесть лежала она рядом с матрасами на всякий случай и всё.

афицерская говорят типо и легче солдатской и сплав какойто там напалавину кирамический. тоесть пластина лопается но пулу не пропускает. за эжто сказать не могу тока слышал.

но про солдатскую браню. скажу. яб её не стал брать ни за што как защиту. движения соквываются тяжеть приличная. защита тока если от рикошета не больше.
——
зы. это я все к тому что за бронежелеткой не все бы потянулись.

 
 
 
Комментарий by Ilya
2008-09-29 08:53:06

что то типа такого
http://6kc.ru/pic/IMGsrNGzo.jpg

 
Комментарий by ShadOR
2008-09-29 10:34:58

А я не просто хватался бы, но и схватился за какой-то ОМОНово-страйкбольный синтез. Фотки с ходу нету, но туда входит защито от щиколоток до воротника-стоячки. Офигезно сягчает, суперски смотрится. Есть даже броник (без бронепластин, просто жилет скаким-то смягчением типа каремата, по форме этих самых бронепластин). Сидит на теле и позволяет двигаться вообще на 5+. Стоил мне набор ниже жопы и выше жопы (состоит из двух частей) около 300 доларов (отдал за него 1450 гривен). Юзаю около года и ни капли не жалею. Езжу на игрушки как страйкбольные, так и техногенные. Да и если игра по средневековью бес задродства по историчности, а просто тупое – рубилово тоже с радостью беру костюмчик этот вместо стеганой куртки.

Вот так вот.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-29 19:28:03

Ну я ж говорю. понятно что омоновская снаряга рулит. а ежели не она?

 
 
Комментарий by ShadOR
2008-09-29 10:40:05

О! В догонку. Про жару и прочее. Спасает термобелье + пендоская майка в виде рыбацкой сеточке, только с махонькими дырками и толстыми нитями… Как называется не помню, но сдалана она именно на жаркую походу, что б носить так и под одеждой (вентиляция шикарная в ней). Ну а термобелье – просто что б от пота не загинаться)))

 
Комментарий by Baiken
2008-09-29 10:41:59

“Приспособим к этому немного шипов, автомобильных деталей или кусков покрышек”

В третьем Фоллауте есть такое дело. Там у супермутантов есть наплечники из покрышек и самый большой мутант в качестве щита использует дверь от автомобиля(а в качестве оружия пожарный гидрант выдранный с корнем).

Конечно если в тебя выстрелят из пистолета, такая защита не спасет, но ведь предполагается, что в постядерном мире патроны будут редко встречаться, проще наверное зарубить противника, вот от какого нибудь ножа это спасет может, не говоря уже о всяких трубах, кусках арматуры и монтировках. Если навинтить металлических пластин(не алюминиевых конечно, а стальных), то может спасти от топора или мачете, хотя смотря как ударят еще, топор может и прорубит, мачете и всякие подобные тесаки точно нет.

А хвататься за то, что под руку попадется, и накручивать на это металлические пластины и прочую поебень.

 
Комментарий by Вася Батарейкин
2008-09-29 10:49:02

Начнем с головы. На башке шлем мотоциклетный желательно старый, тот что из стеклоткани еще делался, а не современщина которая настроена ломатся сразу после удара отрабатывая удар на манер подушки безопасности. Никаких военных касок хоть натовских хоть наших. Ибо защита и там и там только противоостколочная, а башкой ворочать реально тяжелее и шея устает быстрее. Что касается “а вот я читал что есть такая каска…” Речь не про штучные образцы, а то что валяется под ногами.
Глаза. Очки защитные. Причем не стеклянные или акриловые, а из металлической сетки или разрезные жестяные. Ибо стекло потеет со страшной силой и царапается.
Тушка. На тушку моточерепаху. Хоть какую. Хоть китайскую с рынка, хоть дорогую – лямпортную. Ибо ВЕЩЬ. Сколько сломанных шей, позвоночников, ключиц спасла – не сосчитать. Искать лучше интегрованную чтоб не тока шея позвоночник а еще и плечи, сиськи, локти, предплечья. Сам два раза падал – одно удовольствие и ремонт шмоток. Шило или ножик будет держать опять же, а больше и не надо. Ибо арбалетный болт далеко не каждый современный броник держит. Для совсем параноиков можно стеклотканью на эпокситке усилить.
Лапки. На лапки опять таки мотоперчи с обрубленными пальцам. С развитой крагой чтоб была доп.защита запястий, плюс щиток на костяшках. Работает в споре как кастет. Камрады пробовали – понравилось. Если шибко повезет то разжится перчами фирмы Камелот (не путать с ботинками)там все щитки из нержавейки сделаны.
Ножки. Наколенники любые. Можно даже строительные, главное чтоб чащечка пласмасовая была. Сразу сверу пришивать полукольцо чтоб на штанину/ремень подвязывать, а то на сапоги сползают. Копчик у нас черепахой (см.выше) закрыт. На бедрах подсумки или платформым под молле подвеску.
Переходим к обуви. На ногах любые ботники с нормально развитым берцем. Чтоб голень держать и защищать. На место подошвы рекомендую сразу ставить кусок автопокрышки. Тогда подошва рискует пережить несколько пар ботинок.
Шмотка.Одевать все это счастье на хб белье из крупной сетки чтоб венитлящия была нормальная и не мерзнуть. Рекомедую отечественную.
Верхнее. Капюшочатый брезентовый плащик самого затрапезного вида художественно испачканный побелкой и краской. При случае превращается в тент, пончо или навеску над наблюдательным пунктом. Изнанка подшита лохмушкой на менер “лешего”. Никакого милитари стиля. Ибо на милитари очень нервно военные реагируют.
Снаржка. В руке спарка из двух подводных ружей на одном прикладе. С установленными резиновыми шайбами для стрельбы на суше. Можно устанавливать на готовое одноствольное ружишко 12 калибра. Плюса арбалета и огнестрела без минусов обоих. Ээээ… Чо-то я увлекся…

Комментарий by ShadOR
2008-09-29 12:46:06

Как я понимаю, камрад, вы тоже занимаетесь техногенками? Мона фотку оружия, заинтересовало)))

Комментарий by Вася Батарейкин
2008-09-29 14:05:33

Боже упаси. Я тихий и безобидный любитель комиксов Их Святейшества.
Что же касается фоток, дык “изготовление и доработка” – статья 222 действующего УК. Чистая фантазия, основанная на ползании по кустам с ММГ арбалета. Он же плечами цепляется за все. А ружья подводные продаются везде стоят дешево, струляють чем попало, компактные по сравнению с арбёлетом. Накачать можно так что фиг зарядишь. Так чтааа…

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 00:59:27

Чёто мне кажется что кто то тут фаллаут пережевёт таки.)
Однако вот за касочки вы так зря, чай в армейских кб тоже не лошки работают. тупо по репе удар, касочка вынесет, да и те самые осколки никто не отменял. Я бы ещё строительные каски тоже не забывл. прочее конечно посерёзней защита. Но и о строительных касках у меня остались самые добрые воспоминания в плане прочности на удар.)

Комментарий by Sergant
2008-10-01 10:26:52

Согласен. Стальная армейская каска ненамного тяжелее спортивного шлема, зато, пока ее разьебешь… Лежа на асфальте выдерживает проезд по ней грузовика “Камаз”. Легкодоступна, ибо исторически так вышло, что в наших палестинах она встречается куда чаще мотоциклетных и хоккейных шлемов. Ну и, как говорил герой одного замечательного фильма:”Вес- это надежность. Если не выстрелит, всегда можно врезать по морде.”

 
 
 
Комментарий by Xmara
2008-09-29 11:42:04

Страйкбольный обвес – жутко полезная хрень.
Ибо очень часто возникает необходимость со всего маху ёбнутся об грунт в полный рост.
А грунт иногда представляет собой груду битого кирпича..
и тогда без обвеса совсем грустно и не смешно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 01:00:34

имеет смысл, да.

 
 
Комментарий by ShadOR
2008-09-29 12:41:35

Еще из личного опыта вспомнилось… Доказано отечественными техногенщиками и советским контингентом в Афгане (согласитесь, более чем аутентичные условия).

Так вот:
1) Берцы, стилы, сапоги и прочая – ИДУТ В ЖОПУ. Ибо от ног ничего не останется. На третий день пот их начнет разъедать. Выбор пролетариата – КЕДЫ! Простые кеды. Удобно, не жарко. И свалить можно всегда – бегать не мешают. Кросовки, ксати, тоже не очень подходят – хуже стилов берцев будут.

2) Голова. Противогазы, конечно, шикарно. Но только нового образца – что б только грызло закрывали, бо иначе опять череп потеть будет. Никаких шапок. Только арафатки и прочие тряпки. Кто не верит – могу показать, опять же, афганские фотки. Там что наши, что абреки – были зачастую в арафатках.

3) Ракушка. Это уже из личного опыта. Только спортивную!!! Пробовал как-то по молодости – в металлической побегать… Тогда понял, почему, если и носят металлические, то покупают за действительно большие деньги у хороших мастеров… Просто, когда мне впервые по ней попали… Ну яйца то были не затронуты… Зато их окружал синяк… четко по форме ракушки… Короче, без очень аккуратного и правильного смягчения, лучше вообще бес защиты паха.

Комментарий by Вася Батарейкин
2008-09-29 13:03:25

При всем огромном уважении к афганскому опыту позволю себе высказаться. Кеды конечно очень хорошо удобно и не потеешь.
НО!
Насколько я помню, кед и кроссовок в горняшке хватает ровно на неделю. Разведгруппа уходит с базы и на оную же возращается. Тоесть подразумевается какое-никакое, а снабжение. А, извините, какое снабжение может быть в постнуклеаре про который изначально был разговор. Особливо при упоре на одиночку который “сам себе маньяк и сам себе пипец”(с).

Комментарий by ShadOR
2008-09-29 13:21:40

Не соглашусь) У меня реплика советских кедов. И я уже забыл какой сезон в них езжу. Купил года три назад. У них была гарантия на год. Я думал: “ха-ха, вот я вас и поимею. Убъю за 1-2 выезда и денюжки возверну.” Фиг там… До сих пор убеваю… *кстати, заходил все в тот же магазин. Их до сих пор делают и продают. Стоят 6 доларов.*

Хотя тут зависит от региона – и я соглашусь с Васей Батарейкином, частично правда. Если действия будут происходить де-нить в америке, то там берцы найти легче кедов))) Да и вентиляцию в них оформить на раз два можно. Но если действие на отечественной територии))) Ну в общем каждому свое)

Комментарий by Вася Батарейкин
2008-09-29 14:23:15

Хехе…
Далась вам эта америка. У нас в белоруси нормальные ботинки шьют. Хочешь классик, хочешь тропик. Стоит в госмагазине 80тыр.
Чтоб не быть голословным – http://www.garsing.ru/product-17.html
Оливковых две пары уничтожил. По весне буду третью брать. Минус один – протирается брезент. По неделе не вынимая хаживали – ничего не прело. Может мало ходили…

Комментарий by ShadOR
2008-09-29 16:52:44

Окей – милая вещь. Итог – каждому свое)))

 
Комментарий by Sergant
2008-10-01 10:33:10

О да! Гарсинги это весчь. Сам таскаю, причем как повседневную обувь- стоят примерно как “Ададасовские” кроссовки, не промокают, в любой грязи себя как дома чувствуешь, и напинать кому нить наглу рожу- самое милое дело.

 
 
 
 
Комментарий by Vanzer
2008-09-29 15:45:15

Эх, тяжело в постнуклеаре с броней хоть тресни. Собереш полный рыцарский доспех в котором пули нипочем – придет Русский и с клювца нахлобучит. Натянеш на себя пафосный панцирь мотоциклетный – сопрееш через 10 минут, устанеш и вообще защита только от ножа да падения с багги разваливающегося (еще ни одна мотоциклетная защита не выиграла в дуэли со столбом). и так далее…
итого имеем:
1. Экзоскелет с кондиционером и фильтрами воздуха. (все равно из РПГ в спину жахнут)
2. Самый оптимальный – кевлар в 40 слоев в жизненно важных местах (бронетрусы, бронефутболка ^_^) и волчара не прокусит и нож не разрежет, и осколки не сильно поцарапают и двигаться свободно (а с багги падать нефиг, бензин дорогой).
3. Но кевлар в супермаркетах не валяется, поэтому наш выбор – кожа (цепи, металлические вставки и шипы приветствуются но без фанатизма), Особо не плохо будет смотреться кольчуга.
4. Ваще нафиг броню. живем ночью прячась в тени, маск-халате, и измазавшись в грязи, промышляя воровством и охотой.
P.S.
Как человек военный скажу про берцы – ходил не снимая облегченный вариант целый месяц (спать тоже пришлось в них) в 30 градусную жару и ничего, выжили как они так и ноги.

Комментарий by ShadOR
2008-09-29 17:23:16

Ну значит мне не везло с батинками)) Правда я в камелотах рассекал, а не в обычных берцах…

 
 
Комментарий by Ogre
2009-06-02 22:21:26

Смею не согласится с Вами уважаемый по поводу защиты ступней кроссовками или кедами. На личном опыте проверено. Спускались 3 километра с горы Моисея, что на синайском полуострове в экзотической стране Египте до храма Св. Ектерины. Так вот вроде не хлипок здоровьем я и бегаю и прыгаю да и ноги набиты в общем. А вот после 2 часов прыганья по тропе по которой монахи ходят каждое утро на молитву в гору ноги мои, что-то уж совсем разболелись. 3 часа спуску по ОГРомным каменным ступеням и ногам моим пришол амбец. Мало того подошва кед, а надо сказать то были ох уенные конвершен как у Уила Смита, была порезана и потрескалась от жары. Так что Военные не дураки раз разработали специальные ботинки для горных подразделений. В спортивном маге мона взять Коламбию из шмоток для защиты от погодных условий. а на ноги Все что годится для гор Вибрамы подойдут.;)Армейские Матерхорны и Джангл Бутцы тоже тема носок и пятка армированные – антитравмотические, в подошве стальные пластины чтоб не проткнуть себе ласты, дышат спец стелька, что не дает загнутся от вони носок, да и влагозащитные есть модели.;)

 
 
Комментарий by lumbricus
2008-09-29 13:41:32
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 00:29:52

Ты ещё по ссылочке сходи, там есть что выбрать приличной даме для выхода на просторы постнуклеара.)

 
 
Комментарий by fergus
2008-09-29 15:57:16

Жаль не продается паурармор из фола,я бы купил

 
Комментарий by seed_sama
2008-09-29 17:11:34

Действительно отличные варианты народ изложил. и всякие разнообразные.

Хочется добавить один штришок. Если на вас просто моточерепаха, что даёт неплохую защиту от удара, то неплохо на неё накунуть кольчужку из гровера (гроверной шайбы). Эта штука, (спросите у бывалых ролевиков) дершик пули только так :).
Правда тяжёлая зараза получается броня…
Шипы ИМХО лишнее. Главное в постнукеляре функциональность и универсальность, поэтому конечно идеалом былбы кевлар из снаряжения спецназа, но с другой стороны, где ж дотать его в постнукеляре :(. Ну и окрас пустынный, обязательно. Кто незаметен того и первый выстрел :).

Кстати есть обалденный комикс в тему http://www.blastwavecomic.com/

Комментарий by ShadOR
2008-09-29 18:59:27

Про кольч не соглашусь. Почему от них отказались по истории? Потому-что появились нарезные стволы. Ещё пули от гладкоствольных кольчуги худо-бедно держали, то нарезных пули – просто разворачивали кольца и как бы ввинчивались между ними. А ведь тогда были не сведённые как щас кольца в кольчугах, а нормальные – клёпанные.

Комментарий by seed_sama
2008-09-30 13:20:56

Вы себе представляеете кольчугу прелтения 8 в 1 например из СТАЛЬНОЙ гроверной шайбы? Я не из воздуха взял про пули. Это абсолютно реальная практика надевали на колоду и стреляли. Вполне себе нормальное оружие современное, уверяю вас нарезное :). Держит. Когда кольчуга исторически отжила своё современных сортов высокоуглеродистой закалённой стали ещё просто не существовало, а с их появлением прочность которую можно получить выростает в разы. Одна проблема остаётся, это рассеивание энергии удара, у кольчуги этого рассеивания нет, поэтому пуля будет наносить ощутимые тупые повреждения не пробивая кольца, дляя этого и нужен поддоспешник из черепахи :).

Комментарий by ShadOR
2008-09-30 17:10:30

Такой вопрос. Сколько весит гроверный кольч локоть-колено 8 в 1?

Комментарий by seed_sama
2008-10-01 12:09:33

удар ниже пояса :)))))
от 25 кг и выше….

Но наши предки бегали в них и воевали, так что думаю надо будет качать мышцу :).

ИМХО для обмундиррованимя пустынной мини армии сойдёт ещё как :)

Комментарий by ShadOR
2008-10-02 09:57:14

Ладно, современную гроверную пуля может и не разведет.

Но, те что были у предков, были чуток полегче. Все-же. Где-то кило 12-15 весили.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Злодей
2008-09-29 17:51:26

Доспехи для рыцарей на мотоциклах :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 00:28:55

скафандры для космонавтов на багги.)

 
 
Комментарий by Sergant
2008-09-30 10:44:54

Сперва берем историческое фехтование и все лучшее, что оно может дать- кольчуги и клинки из современных сплавов и сталей гораздо прочнее их исторических аналогов. Сверху кольчугу усиливаем в нужных местах пластинами, выдранными из бронежилета. На голову хокейный шлем- прочнее мотоциклетного и решетка перед мордой помешает какой-нить твари в нее вцепиться.
На руки- мотоциклетные перчатки и щитки. Если остались еще пластины от броника- можно усилить и их. На крайний случай крепим по всей длине щитка металлический прут или полосу- что бы можно было закрыться ей от удара мачете или дубинки.
На ноги- берцы или сапоги. В кедах, неловко наступив на какой нить камень, можно легко вывихнуть ногу. В берцах и хороших сапогах стопа хорошо фиксируется и защищается от подобных неурядиц. Строительные или военные наколенники. Не в коем случае не мотоциклетные или роллерские- они не предназначены для активных движений и их нельзя носить больше двух часов.
В руку- двустволку, а на пояс- сумку для сброса стреляных гильз. Их потом можно будет перезарядить кустарным способом, в отличие ит пистолетных или автоматных. За пояс- мачете или легкий топорик на длинной ручке. Поверх этого плащ сшитый из мешковины. Он, благодаря фактуре, цепляет на себя весь мусор и вы, немного повалявшись, станете невидимы практически на любой поверхности.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-30 15:07:00

>На голову хокейный шлем- прочнее мотоциклетного и решетка перед мордой помешает какой-нить твари в нее вцепиться.
А точно ли прочнее? Всё что я видел в разделе хоккейный шлем, кусок пластика стянутых клепками. Да и скорости у мотоцикила поболе хоккеиста. Есть же ещё шлемаки от амеровского футбола. там и пластик сплошняком и решётка наличиствует.
>Строительные или военные наколенники. Не в коем случае не мотоциклетные или роллерские- они не предназначены для активных движений и их нельзя носить больше двух часов.
так и запишим.

Ценно ценно. А железа не многовато. Тяжко получится, да ещё кустарно всё это рагрузив.

Комментарий by Sergant
2008-09-30 19:54:55

Нет- если надыбать старый броник с титановыми маленькими пластинками, а не керамическими или сплошной пластиной. Эти пластины бывают толщиной 1 мм и 5 мм причем в одном бронежилете. Так вот уязвимые части тела прикрываешь пятеркой, а руки- миллиметровкой. Соотношение вес-защита получается вполне симпатичное. Вообще, с защитой рук перебарщивать не рекомендую- ловкость рук она, занете-ли предпочтительней их защищенности. Так что металла там строго столько, сколько надо. Плюс к тому, порваную кольчугу можно починить при помощи плоскогубцев и проволоки, а разбитую мотоциклетную броню только выкидывать. Шипы, увы, нахер- толку от коротких ноль, а длинные… Ну допустим на наплечнике- сам вскинь руку вверх, и прикинь, куда тебе эти шипы воткнуться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 01:04:04

>Ну допустим на наплечнике- сам вскинь руку вверх, и прикинь, куда тебе эти шипы воткнуться.
А это как закрепить, вон реслеры на фоточках, захотят своими шипами не поцарапаются. Опять же, не в коем случае нельзя, при всей важности функционалки, забывать про психологические моменты. И тут страшный вид, ой как важен.

Комментарий by Sergant
2008-10-01 10:54:21

Ну, если так рассуждать, то самый страшный зверь в лесу, это ежик. А страшный вид достигается по другому. Больше всего пугает 1)неизвестность, 2)внезапность, 3)спокойствие и уверенность противника.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 11:53:23

Ну ёжик он как раз назаметен и вооружён.
Страшный вид достигается страшным видом, иначеб небыло не чудовищных забрал не грозной геральдики.)
Впрочем геральдика онаж ещё чтоб подбодрить, но и тут опять же, что банда байкеров, что воинское подразделение, всё сплош волки да барсы. Блин и не одного ёжика.)
А шипы и пугающая боевая раскраска они не отменяют не неизвестности не внезапности не уверености. Однако, при правильном использовании, добовляют панички в рядах противника.

Комментарий by Sergant
2008-10-01 14:13:54

Тут можно поспорить, но не буду, отмечу только, что не на средневековых доспехах, не на современной форме шипы не встречаются, а следовательно воюющий люд уже убедился в их бесполезности.
Но есть другой аргумент: сколько те шипы будут весить? Если длинные и железные то минимум полкило, а это минус одна граната или два рожка патронов или километр пройденного расстояния. Хотя на первый взгляд полкило это немного, но если учесть, что спецназ, отправляясь в дальний рейд, спиливает ручки у зубных щеток, и выбрасывает упаковки от пайков, дабы сэкономить лишние граммы, то полкило за понты- это непозволительная роскошь.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 17:34:15

Ну на доспехах не то что шипы, рога и перья найти нетрудно.) Но дела не в шипах как таковых, а в брутальных чисто декоративных элементах. Даже при современной фабричной и утилитарной форме, можно легко обноружить зверюшку на рукаве или оскал на броне. А в случае разброда апокалипсиса эти тенденции усугубятся многократно.
Что же до шипов, то полкило они весить будут очень врятли, не из осмия же они?) И даже отдавая должное разумности спецназа (я бы щётку вообще не брал) плюмажи рыцерства и крылья гусар имели место быть несмотря на то что весили не пять грамм. Так чем же например мотопразделение, или проще банда, хуже? им вообще не на себе понты волочь.) Да и много ли весит звериный хвост там, или нашивка?
Так что впринципе ниче так особо попонтоватся не мешает. А там уж кто как.

Комментарий by Sergant
2008-10-02 00:23:31

Ну- эмблемы подразделений это несколько другое. А насчет веса- у меня дома валяется конический шип от какого-то браслета. Высота 20 мм диаметр основания 10 мм. Весит десять грамм. Нетрудно подсчитать, что на полкило у нас будет всего пятьдесят таких шипов. Тока на наплечники и хватит. А если брать такие как на рестлерах? Стальные? Там счет уже на килограммы пойдет. А насчет мотоподразделения и прочего- они ведь, бывает, на мотоциклах не только катаются, но и падают с них. И если при соприкосновении с землей гладкий элемент снаряжения скользнет, то шипованный воткнется и остановится, а все остальные части полетят дальше. Если это будет плечо, то его просто вывернет, если голова в шлеме- думай сам.

 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Sergant
2008-09-30 20:01:30

В наших широтах шлем для американского футбола не достанешь, а то, что хоккейный шлем прочнее мотоциклетного, я сам проверял. Кованным мечом.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 00:26:46

Мы постоянно мечемся от тотального, свойственого, впрочем, постнуклеару, дифицита, до предположительного прибывания в месте среднем между гипермаркетом и армейским складом. Допустим можно достать шлем для американского футбола.)
Что же касается сравнения хоккейного шлема с мотоциклетным, то прочнее мне всё же кажется последний. Но у него есть ряд минусов, худшая слышимость и обзор, не всякая модель и размер подойдет (в постнуклеаре не так просто будет найти то что нужно, даже имея разумный выбор). И самое главное, мотошлем одноразовый, крепкий удар и досвидание. А это никуда не годится.

 
 
 
Комментарий by Вася Батарейкин
2008-09-30 17:59:22

Насчет мачетов, это вы зря. Выглядит антуражно спору нет.
Но в плане функциональности в наших широтах рулит топор.Причем со страшной силой. А если повезет и на развалинах пожарной части удастся откопать модификацию с клевцом на обухе вообще несказанная удача.
На gans.ru в разделе вышивания тестировали – сравнивали топор, кукрю и мачете одинаковой массы. Топор победил.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-30 23:37:37

Мачета чем хужее? тем что у нас тут не джунгли, мягкой древесины да лиан недофига. В остальном есть плюсы, есть минусы.
А вот на упомянутые соревнования я бы позырил.

Комментарий by Вася Батарейкин
2008-10-01 10:04:01

АААааа!!! Мне ответил Сам!!!!
*приходит в себя, слезает со шкафа, садится, поправляет косухо*
Не могу найти топик для ссылки, по этому своими словами. Там не совсем соревнования скорее фототчет.
Хужее по нескольким параметрам. В первых, правильный мачет в наших широтах не продаеццо. Трамотина, что лежит в каждом ларьке слишком легкая и тонкая неудобная. Врезается глубоко и вязнет с риском сломаццо.
Главный же минус заключается в том, что и мачетой, и кукрей нельзя эффективно работать обухом. Скажем забить колышек осиновый куда следует… Как рычаг, чтоб дверку там какую отжать тоже топор рулит… Ну и конечто же какой русский бунт без топора. пусть даже и постядерный…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 12:36:28

Ну незнаю. У меня вот мачете как раз Трамотина
Самое беззатейное и длинное.
http://www.tramontina-gala.ru/cat/1/machetes/photos/280/807218.jpg
Не жалуюсь. тяжёлая и толстая. Метал на троечку с плюсом конечно, но у топоров то он ещё хуже.
Но и кроме этой фирмы длинных ножей на любом рынке до жопы.
В остальном, да, тапор нам привычней и удобней. Обушок за кушачёк и вперёд.)

Комментарий by БороДА!
2009-06-12 10:57:21

у меня папаня когда покупал тапор или калун. так как был електрогазосварщиком. то тутже отчекрыживал полтора сантиметра с края родных тапорских и приваривал туда рисору. потом затачивал. и уж это вот тупилось оч медленно если тока ковырять старые постройки с гвоздями. а так дубы сучки все не почеим.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Квестовик
2008-10-01 00:08:26

На счет щитков не уверен, хоть в фильмах они и решают, наколенники штука действительно хорошая.
Шлем думаю не сильно полезен, боюсь обзор в нем не тот будет, максимум каска. И то вряд ли.

Мне как то представляется такой наряд. Шапка ушанка, телогрейка, сапоги кирзачи, треники. Эдакие пратизаны )))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-10-01 00:28:16

Да функциональненько так в ушанке то. Но без постнуклеарного лоска и налёта фалаутовской романтики. Не, я несогласен чтоб тупа спецуха.)

Комментарий by Квестовик
2008-10-01 23:53:14

Как мне кажется в Максе уже раскрыли тему щитков и прочих мулек полностью. Кстати Мэд Макс 3 Под Куполом Грома меня весьма радовал, несколько раз пересматривал.

А если мы примеряем условия постапокалипсиса на наши реалии то вероятно щитков мы не увидим. Много внимания привлекает такая атрибутика, помешает выживанию. С точки зрения психологии это не лучший вариант, да и за шипы отдельно огрести можно. Простая кожанка может оказаться идеальным выбором.

 
 
 
Комментарий by glukS
2008-10-01 01:17:52

та ни! все не то! в первую очередь надо шуровать в оружейный. тогда и шмот будет какой хочешь =)
ну и ящик кирзачей в схрон надо бы притащить, ага *записывает, чтоб не забыть*

 
2009-06-07 00:12:14

[...] Щитки раз. Щитки два. Погорельцы раз. Погорельцы два. [...]