Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 23, 2008

опросик.

Filed under: Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:06 пп

обратная связь. хотя как сказать. и туда монолог и оттуда он же.
А сам то я как отношусь к подобному? А догадайтесь. Святое (в широком смысле) нельзя оскорбить. Ты не полюбишь человека который втаптывает твои святыни в грязь. Но сами святыни грязней от этого не станут. Не станут, до тех пор, пока ты не станешь визжать о твоих попраных чувствах. Ибо это значит, что ты сам в своё святое не веришь, ты предположил что его вообще как то возможно оскорбить.

Второй вопрос. Зачем я это сделал?
Сексуальные комплексы, наброс дерьма на вентилятор, лулзы, постмодернизм?

Прискорбно сознавать, но я сделал это, всего лишь потому, что могу это сделать.

Скука и постоянные попытки попробовать что то новое. Убого правда? Что то типа примитивного декаданса. И у кого? У меня. Эпоха наверное влияет, калиюга, матива.

Ах да. ну и нездоровые сексуальные пристрастия конечно. Ведь если я их не упомяну, мне никто не поверит.)

RSS feed | Trackback URI

14 комментариев »

Комментарий by Дик
2008-11-23 20:47:26

Однако.. обожествлять сексапильную мЫшь из децкого мульта? Забавные существа обитают на просторах рунэта )

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-23 21:30:36

не хуже и не лучше голоса из горяшего куста, парня с молотком который питается своими ездовыми козлами, или монстра, из расказа, спящего на дне моря. Вера в божеств всегда выглдит странно.

 
 
Комментарий by grum
2008-11-23 22:43:32

Ну я бы не сказал, что они ее обожествляют в прямом сиысле (ну я на это надеюсь). Они скорее клуб по интересам, в центре которого образ из дества. Этакий шаблон женской привлекательности(за это большое спасибо авторам). Причем весьма не плохой шаблон.
У каждого наверное был такой шаблон. Ну например красивой девочки из соседнего класса. А теперь представте что кто-то сказал вам эта девочка последняя алкоголичка и щлюха, да еще и нарисовал?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-23 22:51:41

>А теперь представте что кто-то сказал вам эта девочка последняя алкоголичка и щлюха, да еще и нарисовал?
Не корректное сравнение. Именно не соответствия каноническим характерам и бесит меня в додзинси, посему если я рисую “про соседскую девочку”, то она не будет “алкаголичкой и шлюхой”, а останется именно соседской девочкой. С поправкой на жанр, разумеется.

 
 
Комментарий by Богдан
2008-11-23 23:10:55

про святыню, которую невозможно попрать, потому что она святыня.
А иконы что? Ты гайку нарисовал не так, как виделось кому-то, а икону можно и ручками потрогать, да поломать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-23 23:16:46

> А иконы что?
а иконы ничего. они то тут причём?

 
 
Комментарий by Demien
2008-11-23 23:32:38

Ого… о_О
Ну у вас прям дар какимнить самым безобидным действием привлекать к себе негативное внимание “экстремальных борцов незнамо за что”.
Особенно позабавила инерТРЕПАция вариантов выбора – плюрализм в действии :) А почему не:
“”Положительно”, потому как качественно и на фоне подобного очень даже мастерово”,
или “Положительно, так как должны быть разные варианты на всяк вкус и цвет”.
Или уж самый предельный “”Положительно”, потому как мне понравилось как взъебали эту мышь”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-24 00:08:11

Отнюдь, меня мудаки как правило не трогают. А здесь на момент прочтения, все люди вполне вменяемы.

 
 
Комментарий by Dark_Soul
2008-11-24 02:33:33

В падлу читать все комменты, ибо накачавшись пивом… Так вот, в опроснике нет пункта “любопытно” ака “интересно”. Ибо мне, было действительно интерено. Даня нарисовал и рассказал ту грань мультика, которую никогда бы никто не опубликовал, и сделал он это мастерски. Короче, лично я одобряю, ободбряю с, если так можно выразиться, визгом!

 
Комментарий by Квестовик
2008-11-26 00:45:48

Непонимю ажиотажа… ну мышь, ну Гайка, ну другой мышь её мучит…
Красиво выполнено, от диснея даже не отличить. К чему негативная реакция.
Гайкофилы не иначе.

 
Комментарий by N-Guns
2008-11-26 23:02:53

Результат предсказуемый у этой вашей обратной связи…
Жаль, что эти люди воспринимают нарисованную мышь как живого человека.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-27 01:03:06

Не соглашусь. Они вольны относится к персонажу мультфильма как сочтут нужным. Каждому автору лестно когда к его герою относятся как к живому. Каждый хороший автор к этому стремится.
Для них эта мышь определённый эталон, и это хорошо ибо персонаж обладает целым рядом качеств сделаваших бы честь реальному человеку. Хуже если бы люди выбирали для себя кумиром какого нибудь живого мерзавца.

Комментарий by N-Guns
2008-11-27 01:14:08

Согласен. Но тем не менее стоило бы этим товарищам осознавать, что есть граница между фантазией и реальностью. Живой мерзавец – он существует, он ведёт свои линии сам, его поступки изменяют мир. А нарисованной мышке только и остаётся, что следовать линиям, которые ей начертал автор. И от того, через что пройдёт эта нарисованная мышка, не будет столь значимых изменений в реальности, по сравнению с тем, какие изменения можен внести в мир вышеозначенный живой мерзавец.
Хотя, не спорю, сопереживать рисованному герою – полезно, это тренирует эмоции и прибавляет чтецу/зрителю человечности. Но не настолько полезно, чтобы в том, что рисованная мышка страдает, всерьёз винить автора, проведшего линии судьбы этой мышки…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-27 06:44:25

> Но не настолько полезно, чтобы в том, что рисованная мышка страдает, всерьёз винить автора, проведшего линии судьбы этой мышки…

Они просто не хотят чтоб эта мышка страдала, понятное желание. Кому же им тогда и винить как ни автора с его линиями.