Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 28, 2008

Попы не танцуют.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:26 пп

Думали все уже слышали:
Глава Екатеринбургской епархии архиепископ Викентий осудил уральских родителей, которые отдают в школы танцев своих чад. По мнению главы РПЦ на Урале, танцы – это пагубные действия, которые губят души детей.

А если ещё чуточку архиепископа погуглить? Да легко!

Император Николай II был образцом для политиков своего времени и, на мой взгляд, он должен послужить образцом для политиков современных. Он имел такую направленность, чтобы влиять на всю мировую политику, чтобы на земле были мир, согласие, чтобы люди не вооружались чрезмерно… Воспитанный в православной вере, сам он жил с такими нравственными ценностями в душе, как совестливость, как любовь к ближнему, стремление к согласию, – сказал в интервью сайту “Екатеринбургская инициатива” архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, отвечая на вопрос, чтобы он мог сказать о Царе-Мученике как о политике-христианине.
Дальше жир о том как царь “был предназначен предотвращать всякие конфликты между государствами (Разрулил первую мировую не иначе?), между народами, не допускать до вооруженных столкновений, а решать спорные вопросы мирным путем” (ну или “усмерением” при помощи армии, что почти тоже самое) и “Это пример того, как в России складывалась атмосфера братства и самых добрых взаимоотношений между религиозными традициями. У нас не было религиозных конфликтов” (Слова “Союз русского народа” наверное ничего не скажут отцу викентию. А ведь царь батюшка считал их своей “опорой и надеждой”)
И на добивание:
“Мы все больше понимаем его (Николашкину) способность управлять страной, его достижения, то, что он сделал страну нашу величавой и могущественной”. Конец цитаты. Без коментариев.

Вопросы есть? Все всё поняли? Ага, танцевать плохо, растреливать мирные демонстрации хорошо.

RSS feed | Trackback URI

50 комментариев »

Комментарий by Енот
2008-11-28 18:34:15

Не будь Николай II бабой – не прятолся бы за юбкой Алексадры Может и революции не было
Вот отец его АлександрIII революционеров к стенке ставил и ни какой революции (брата Ленина растрелял)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-28 18:45:18

>Вот отец его АлександрIII революционеров к стенке ставил и ни какой революции

Ага, большой молодец был, в плане борбы с революциями, от того и умер глубоким стариком в своей постеле, отсрочив полномаштабную революцию от своего правления на… дайте посмотрим, на 11 лет. Надо пологать на 11 долгих лет мира и процветания.

Комментарий by Енот
2008-11-29 01:12:12

Ага…
А Николай либеральничал с красной шолупонью…
Также как и горбатая скатина – Такую страну проворонил!

Комментарий by danvolodar
2008-11-29 01:35:27

Так просто, к сведенью: революцию устроила вовсе не “красная шелупонь” в феврале 17го года.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 02:36:30

Не путайте человека! Я вот жду когда он раскажет мне больше про красную шалупонь, как они страну то разрушили, такую класную. Мне как красной шалупоне про это слушать всегда интересно.)

Комментарий by Енот
2008-11-29 15:45:51

Д. А. Кузьмичёв мде до вашей полити как до марса я империалист царь диктатор президент мне все едино Главное чтоб государство было большое и сним считались
Приятно понимаеь….
красная не красная не важно страна был Боллььшшой народу многа точто революцию делали люди у которых власти не было вот и она
danvolodar Да царя свергли буржуины в фев 17 – но они никого к стенке не ставили вот и потеряли власть
Всегда знал демократия это фарс – Лтолитаризм другое дело. Х)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 16:04:03

>мде до вашей полити как до марса я империалист царь диктатор президент мне все едино
В этой фразе, для её понимания, не хватает запятых.) Но думаю даже если их раставить там где надо смысла в ней не прибавится.
1) Сдаётся мне вы не знаете значения термина “империалист”.
2) Государство с которым считаются во внешней политике и государство которое считается со своими гражданами во внутреней политике, это порой две большие разницы. И поверте, у второй разницы больше шансов коснутся вас лично чем даже у первой.
3) В любом случае, любезный мой “империалист”, очень рекомендую вам поинтересоватся положением дел в Империи на момент революций.
>красная не красная не важно
Дурацкое заблуждение.
>но они никого к стенке не ставили вот и потеряли власть
Ещё одно.
>революцию делали люди у которых власти не было вот и она
И как же эти люди распорядились властью? Может разграбили страну ради личного обогощения? Вы кажется на это намекали? Так могу я услышать подробности разграбления?
>Всегда знал демократия это фарс – Лтолитаризм другое дело. Х)
“Лтолитаризм” это тоталитаризм? А позвольте тогда узнать, кем по вашему были те самые красные демократами или всё же тоталитаристами? И по чему?

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
Комментарий by Енот
2008-11-29 01:12:15

Ага…
А Николай либеральничал с красной шолупонью…
Также как и горбатая скатина – Такую страну проворонил!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 01:32:17

Какую страну проворонил горбачёв? Уж не ту ли, ебвашумаму, которую построила “красная шалупонь”?

Комментарий by Енот
2008-11-29 02:12:43

И красная шалупонь в начале ХХ века
И дерьмократы в конце ХХ века являлись люмпенами!
Что те и те пришли к власти путем подмены понятий.
Под одними и теме же лузунгами.
Дорвавшись в руководящие круга забыли о своих обещаниях и приступили к личному обогащению.
Что николай что горбачев поршивые политики
Действеный метод к стенке… бес суда и следствия…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 02:20:49

Ой раскажите ка мне по подробней как обогащалась “красная шалупонь” в начале 20 века, какие понятия подменила, и какие обещания забыла?
*садится поудобней, внимательно слушает*

Комментарий by Енот
2008-11-29 16:10:00

1). Обещания только Одно Земля мне как выходцу из хуторянской семьи землицы и чтоб больше чем на могилу
Счас при дерьмократии можно землю купить Надо собрать тысчу справок, тысчу налогов, дать всяким чиновникам на лапу или быть буржуином.
причем сейчас люди труда не цятся в обществе
обезательно ты должен быть ворьем.
2). революция не революция х**й его знает
революционров к стенке красные, белые, серые ораньжевые… спокойствие должно быть в государстве
и двайте прикратим наш пустой разговор
я своего решения не поменяю Николай гавно.
Да че тут письма писать.

З.Ы. Д.А. я б ва растрелял честное пионерское.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 16:52:09

>Обещания только Одно Земля
Вот только землю обещали? Только её?
>и двайте прикратим наш пустой разговор
Давайте, тем более что вы имеете предельно смутное представление о том о чем говорите, а у меня нет не времени не желания пересказывать вам курс истории средней школы.
Позволю себе всё же добрый совет. Базируйте, иногда, своё мнение на чём то более существеном, чем упрямое нежелание в чем либо разбиратся. Это убережёт вас от частых попаданий в дурацкие положения.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by GolerGkA
2008-11-28 18:34:17

(я всё ещё с тобой про политику во многом не согласен, но тем не менее)

неприязнь любой достаточно сильной религии к таким вещам, как танцы и любое другое активное применение человеческого либидо и творческого начала – очччень логично. Думаю, подсознательно (из своего рода ревности) не любят все эти явления практически все деятели любой из конфессии – только иногда запрещать, исходя из сознательной установки, не получается: тогда начинают, наоборот, свой “христиански” рок изобретать, например.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-28 18:46:00

>(я всё ещё с тобой про политику во многом не согласен, но тем не менее)
Да я не переживаю отчего то.

 
 
Комментарий by Demien
2008-11-28 18:43:52

Пилять, да шо у вас там творится-то?
Складывается ощущение, что не сегодня завтра в России организуют инквизицию со всеми вытекающими (сожжением еретиков, “пагубных” книг и т.п.) и “Добро пожаловать, в тёмные века! Почувствуй себя в средневековье!”

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-28 18:47:36

Не знаю чё творится. Вот памятники Ленину рушат, голодомор пропагандируют и советские книги из библиотек изымают. Стоп, стоп, нет это не у нас, ошибочка.

Комментарий by Demien
2008-11-28 18:55:34

Ага, а ещё каждый день по радио трындят как было бы не хуёво в НАТУ вступить. У меня радио на кухне, они со своими сцуко выводами так аппетит портят. Просто у нас это почти бессистемно (тупо уничтожать всё что напомнит о привязке с Россией и СССР, мы, мол в Европу рвёмся).
У вас же далекоидущая стратегия: религиозные уроки, попы анафему на ТВ каналы и современные явления наводят, Николай 2 ваще классный пацан (который в принципе как человек был не плох, а как политик был бесхребетным чмом и редкостной сволочью). Чувствуется планомерность и последовательность.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-28 19:10:00

>который в принципе как человек был не плох

почитай на досуге.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/NIKITZAR.HTM

Комментарий by Demien
2008-11-28 22:00:48

Однако… Теперь получается, что и как человек-то он тоже не состоялся.

Мне вообще кажется, что они хватаются за него так как тот был последним, а так как историю у нас энти чудики не шибко жалуют вот и крутят образом как хотят. Не удивлюсь если в скорости его вообще окрестят инкарнацией Христа и понапридумывают ему сотворённых им при жизни чудес.

 
 
 
 
Комментарий by Пиво
2008-11-29 00:07:39

О “Союзе Православных Хоругвеносцев” слыхал?Так вот,эти дядьки(их 16 штоли кажись) сжигают книги про Гарри Поттера(пропаганда сатанизма у детей),фотки Мадонны(мол слишком блядовая) итп мемы выдают.Чисто то же гавно,что и инквизиция,ток костюмы у них гламурнее-“под казачка” епта)))
И еще несколько таких обществ.А вообще их дохуя,инквизиция она ить не исчезает,только мутирует.

А про отношение к данному архиопездолу,что танцы запрещает,я уже высказался в комментах ранее,в предидущей записи.
А насчет Николашки-эт пиздец.Мегаахуенный святой.Полный пиздец будет,если они его сделают святым патроном Эрэфии.Вообще обоссака будет.
Т.к. вера мне в принципе по нулям,то насчет его святости-мне срать.А как человек и политик-то еще говно.(Я из праздников праздную токмо День Святого Патрика,Святой Магдалены,Святого Андрея и Святого Давида,да и то не в качестве религиозных,а в кач-ве классных праздников,ибо я обожаю кельтские страны,и живу по кельтски)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 02:57:54

>исто то же гавно,что и инквизиция,ток костюмы у них гламурнее-”под казачка” епта)))

Типа таких?)
http://www.dahr.ru/l_j/ga.gif

Комментарий by Пиво
2008-11-29 09:30:44

Нет,у тех тру Хоругвеносцев форму я видал,типа как казачья,только вся какой-то хренью обвешана.
А фтболки такие я у них не видывал.
Вы кстати где ее достали?Такую тоже хотца.

 
 
 
 
Комментарий by alarimaa
2008-11-28 19:42:06

как же заебали мудаки, что не дают другим жить и радоваться, придумывают совершенно мудацкие запреты и все говорят какое люди говно и грешники с рождения, и только с помощью церкви, с хуя какого-то, могут проложить себе дорожку в райские кущи

Комментарий by Jabba
2008-11-29 10:33:29

А как же иначе-то? Пока провайдеру не заплатишь, в интернет не попадешь :)

 
 
Комментарий by Waldes
2008-11-28 20:33:35

Упорное желание выставить одного из бездарнейших царей наиболее значительным, справедливым, правильным и мудрым уже достаточно много говорит о церкви. Впрочем, сделали же святым Владимира Красно С., который за свою жизнь из грехов не попробовал разве что мужеложества – и то не факт.
Ну а про танцы – это ж давно уже, с темных веков, не иначе. То ли завидно, то ли хитрый расчёт, чтобы грустные были да вялые)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-28 21:03:38

У этого царя есть одно неоспаримое приемущество. Его красные к стенке поставили. И доказав всем какой этот царь лапочка, гораздо проще лепить из большивиков “антихриста”.

 
Комментарий by На правах анониму
2008-11-28 21:36:48

Вы об чем ваще? Причем тут Красно Солныщко-то?
В те времена, знаете ли, святыми становились не за дела, а по совсем другим признакам. Физическим и неопровержимым. А потом ужо, опосля признания, начинали искать в биографии новоявленного святого хорошие дела.
Кстати, Николай Кровавый таковых не имел и святым быть не может.
Впрочем, РПЦ виднее. Им надо большевиков заклеймить и денег попилить государственных.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-28 21:47:07

Может он быть святым, не может быть святым, “науке это неизвестно”. А если точнее, похеру это науке. Кого попы хотят пусть к себе в святые и зачисляют, это их, сугубо поповские, разборки. Как человечек николашка был говно (что среди аристократии, в принципе, норма), а как глава государства вообще ГОВНИЩЕ.
Так что “святым”, скока угодно. Но привозносить его как обладателя зашибенных человеческих качеств и как политика, вот с этим святой отец изволит идти нахуй!

 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2008-11-28 20:45:25

Подпрыгиваю от нетерпения….. А пусть поп ответит почему его (Николашку) японский полицай по голове шашкой рубанул!!!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-28 21:47:41

Этож понятно! Японский городовой был коммуняка и подлец.

 
 
Комментарий by Ри
2008-11-28 21:50:57

Может, ему не даёт покоя надпись на развалинах Бастилии?
“Здесь танцуют”. -)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 01:31:04

а бастилия то тут причем?)

 
 
Комментарий by efemerid
2008-11-28 23:27:59

Самое смешное то, что РПЦ радовалась, когда скинули николашку. Священный синод специальное обращение издал по поводу отречения. Начинавшееся со слов “Свершилась Воля Божия!”. За пару дней до этого из зала заседаний синода выкинули царское кресло “как символ порабощения церкви”.
А теперь льют крокодиловы слезы и требуют от окружающих покаяния. Сами однако каяться не собираются, бляди.

 
Комментарий by ЧеГевара
2008-11-29 01:21:32

Даниил, да несовсем так))) Просто когда по-молодости Коля был в Японии, он там принял и пошёл в местный буддистский храм навеселе. Там незамедлительно решил стукнуть в священный колокол. Ну дескать, что весит то зря. А японец, сука, оказался тупым быдлом и мурлом, и рубанул от плеча. Что сразу доказывает как далёки японские сатрапы от народа-богоносца. Просто небо и земля.
Вот такой Коля был в молодости….

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 02:46:11

Версий у этой истории много. Ближе всего к истине я думаю такая
http://www.japon.ru/?TextArchive&ID=418
Но на самом деле конечно же рубить святого человека, мог только коммуняка и подлец.

 
 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2008-11-29 01:58:37

Настойчиво вспоминается анекдот про монахов, которые изначально придерживались перевода с древнего языка как “воздержание” вместо “празднования”…
Отчаянно мне видится, что на каком-то неявном отрезке истории, религиозные толкования вышли из под контроля толкователя и преобрели значение народного маштаба.

Монахам монахово, народу народово.
Священно служители служат службы во благо народа и религии его и слава тому богу которому служат. А народ сам по себе, пусть пляшет, радуется, песни поёт и непристойный арт рисует, незачем совсем это навязывание правил…
Везде перегиб у людей, вакханалия – так чтоб всё под фундамент по кирпичу, религия – так чтоб всех в рясы с постным лицом… :(

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 02:30:01

Я вас умоляю! Никто не из под какого контроля не выходил! Все трактовки менялись так как бло удобно трактователям. К слову, когда монахом больше нравилось \”празнование\” эта жеребячья порода с лёгкостью забывала о \”воздержании\”.

На вскидку.
Настоятель Средне-Никольского монастыря иеромонах Арсений писал: «Незаконные связи монахов с монахинями и всегдашнее их вместе пребывание не поставляли в зазорную жизнь; всякие праздники монахини и послушницы бывают в мужском монастыре под предлогом богомолья. И позволяют себе ночевать в кельях общих с монахами, а клирошанки – у клиросских и угощались пьянством в непомерной степени, а потом монахи с клиросскими, наоборот, в женском монастыре без всякого зазора и днем и ночью. Многие монахи были женаты и имели своих жен в монастырях». А монахи Нижне-Воскресенского (Криволучского) монастыря ходили в соседние раскольничьи поселения, так как женского монастыря поблизости не было. Иргизский старожил в своих «домашних записках» замечал: «За Волгою для кузнецов недоставало углей на ковку цепей, в которые заковывали нетрезвых и буйных иноков и попов, а в кабаках – вина, по причине сластолюбия наших скитников, кои подражая в сластолюбии мусульманам относительно их гаремов, подобно им и свою религиозность соблюдали».
>Священно служители служат службы во благо народа
Это как это? Какое с них и их \”служб\” народу благо то?

Комментарий by Solo Alien D`Evil
2008-11-29 03:17:10

Сказанное мной надо воспринимать с присущей циничностью и иронией :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-29 04:04:24

Что и сделано.)

 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2008-11-29 03:52:31

В своё время когда интересовался деятельностью Святой инквизиции. Заинтересовал один момент. В Явропе на то время христианство было абсолютно не монолитным, скорее скопищем разных сект и течений. Имело место большое влияние разнообразных языческих вакхических культов. В Рим поступали сведения, что во многих монастырях во время служб устраиваются оргии и пьянки, а монашки как служительницы храмов в античные времена занимаются проституцией с прихожанами. Вовлекают так сказать….
Заразу надо было выжигать :)

ЗЫ: Оргии это ещё не самое страшное. Бывало и жертвы приносили.

 
Комментарий by Alexius29
2008-11-29 10:46:49

А меня забавляют некоторые люди которые пишут мол “религия фигня – но вера это круто” или “религия фигня – но бог это круто”
Тут поневоле задумаешься насолько сильно пропиарили эту так называемую “веру” , что даже люди отказывщиеся от религии по инерции остаются такими же идиотами как и были.

Комментарий by Xmara
2008-11-29 20:50:48

Мудаков долбоёбов и кретинов всюду и везде подавляющее большинство, значит ли это что о явлении нужно судить имено по воплям этой братии?

 
 
Комментарий by Xmara
2008-11-29 18:53:25

Убрал чешки, достал бердана-2.
Будем делать хорошо!

 
Комментарий by Маттиас
2008-11-29 19:55:25

Архиепископ – молодца, открыл народу правду на глаза.

Да, точно, тогда нашу страну все уважали. Особенно в девятьсот пятом. А потом оп – и перестали Лет семьдесят примерно. Теперь опять уважают со страшной силой.

Николай – милашка, конечно. Он был ангел.
Но окружающие почему-то думали иначе. Кликуху дали соответственную.

З.Ы. Я тоже, кстати, не люблю танцевать, но не могу запретить это всем. Ибо приятно смотреть.

Комментарий by Пиво
2008-11-29 21:18:04

Я вот сегодня,когда день Св.Андрея праздновал(покровитель Шотландии он,как в такой святой для кельтов праздник не принять?),мы начали как раз в дребадан танцывать,и тут я вспомнил об этом архиопездоле и друзьям рассказал.Получается мы грешны все.Посмеялись,и вновь начали джигу отплясывать.Попался бы он нам седня с нотациями,мы б его заживо замуровали в его же храме.

Комментарий by Маттиас
2008-11-30 13:56:52

Да ты отъявленный грешник!

Мало того, что празднуешь неправославный праздник, так ещё и веселишься. Не воцерковлён.

Кстати, шёл тут недавно мимо занятий школы танца.
Там девушки та-ак красиво грешили…

Аж завидно стало.

 
 
 
Комментарий by Злодей
2008-11-29 20:57:23

Да вообще грамотность от сатаны, а к врачу с болезнью ходить – нарушать божью волю.

Комментарий by Пиво
2008-11-29 21:23:53

Ну вот “свядетяли иеговы” как раз так и живут.И радуются при этом.Особенно меня проперла история о том,как одной супружеской паре,тоже “свидетелей иеговы”,потребовалось переливание крови для больного сынишки(у него какая-то серьезная болезнь сердца была),но т.к.в ихней секте запрещено переливание и серьезное лечение в принципе(трансплатация,сбор анализов кажись тоже),то сынишка,которого родители не спрашивая его согласия крестили в свою хуйню,умер,не дождясь переливания крови.А буквально через год,когда один из “важных шишек” этой секты заболел и потребовалось переливание ему,то буквально за один день,”иеговцы” резко поменяли свою веру и разрешили переливание…
Вот такая вот хуйня.

 
 
Комментарий by Квестовик
2008-12-01 01:14:49

Танцы и душа несовместимы…, Николашка богоданый царь…
Славно как попик в линию партии кладет. Прям ынквизитар какой.