Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 16, 2009

Новая “мокрая крыса”!

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:44 пп

Спасиба колеге Блазану за “донос”.

Это восторг и песня! У нас есть новая “мокрая крыса” и её зовут Ася Штейн. Маштаб помельче чем с марковой. Но фана стока же.

*напевает*
Прежде всего, откажитесь от компьютерной графики: яркие, на первый взгляд, картинки, на самом деле аляповаты, холодны, не несут в себе ни любви, ни тепла души создавшего их художника.

Мощна логика! Раз на компе рисовались, значит аляповаты. Нету тепла, души, бля нету!

Не стоит покупать книги, иллюстрированные картинками из мультфильмов, даже самых лучших: в мультипликации отношения между текстом и видеорядом совершенно иные, чем в книге.

Более того, в мультфильмах вообще с текстом напряжонка!
Вобщем бегу сжигать всю свою колекцию детских книжек по мультам союзмультфильма. Как чуствовал что не стоило их в детстве читать! Они жизь мне, суки, сломали!

Плохо, если, одетые в детально прорисованные костюмы звери практически ничем, кроме голов и лап, не отличаются от людей: маленьким детям это обычно кажется нелепостью.

Уже вижу это! “Мама кто эти антропоморфные мутанты! Что за ужасная нелепость твой “Теремок”!”

«Волшебник Изумрудного города» Волкова уже третий десяток лет не сходит с первых строк хит-парадов, в то время, как «первоисточник» «Волшебник из Оз» Баума – книга весьма посредственная.

Дух захватило! Баум мало того весьма посредственен, так ещё и малоизвестен, куда ему в “хит-парады” бездарному писаке!?
Тут я начал догадыватся что перед нами невебательский спец по литературе! Кто не в курсах, то найти пяток сколь нибудь значимых различий между  «Волшебник Изумрудного города» и «Удивительным Волшебником из Страны Оз» офигенно затруднительно. Но видимо не для Аси, выпускника филфака МГУ и преподавателя зарубежной литературы.

Но это тока затравочка! А теперь *фанфары*!

О комиксах и не только
(или что лучше сразу же отправить в макулатуру)


Всё такое вкусное что одним куском дам.
Особенно вредны комиксы (здесь болд не мой!). У детей, увлекающихся комиксами, нарушаются тонкие функции восприятия, анализа и интерпретации текста. Ведь комикс – это не литературный текст, (хоть и притворяется таковым), а набор картинок с подписями, которые лишь внешне как будто бы связаны друг с другом по смыслу, но на самом деле между ними нет и не может быть глубинного внутреннего единства. Комиксы лишены подтекста, который обязательно присутствует в настоящей литературе, в том числе и в детской, и для понимания которого который необходимы серьезные интеллектуальные и эмоциональные усилия. В комиксах вы не встретите описаний природы и характеристик героев, в них нет косвенной речи, да и прямая убога и примитивна, а часто и вовсе сводится к междометиям. Ну, а если к этому прибавить примитивные сюжеты и безвкусные картинки, легко предположить, сколь разрушительное влияние (приготовились!!!!) оказывает такая «книга» на хрупкую детскую душу (О да, детка! Да! ДААААА!!!!!!). В итоге ребенок не привыкает к душевной и интеллектуальной работе над текстом и уже просто не в состоянии справиться с чтением настоящей, серьезной литературы.

Уважаемая Ася, если вы меня слышите знайте, вы тупая дура. Ибо только так может называтся человек который раскрывает рот и выносит “профессиональные” суждения, о недоступных ему вещах. Но это очень хорошо что вы тупая дура, ибо именно это и “сделало мой день”. Спасибо вам, дуре, за это.

RSS feed | Trackback URI

52 комментариев »

Комментарий by Охотниг
2009-03-16 19:47:12

Сахнова на таких знатоков детской психологии нет.

 
Комментарий by Mr. Fett
2009-03-16 19:51:32

Сильно)))

 
Комментарий by Armat
2009-03-16 20:01:32

Какой невероятный феерический идиотизм.

 
Комментарий by pitosha
2009-03-16 20:10:45

ммммм…как же хочется ,чтобы такой человек хоть раз нарвался на такого, как ты. Честное слово.Как хочется видеть,как топчут такую феерическую тупость.

 
Комментарий by Пиво
2009-03-16 20:26:09

Забавная сучка.Интересно,чтобы гнать такой феерический бред надо обязательно закончить филфак МГУ?Или максимального накала неадеквата тоже хватит для таких рецензий?

Комментарий by К.Подстрешный
2009-03-17 01:02:33

Нет, дурак он от природы дурак,
какой бы корочкой ни прикрылся.

 
 
Комментарий by WatchCat
2009-03-16 20:42:59

Спасибо, посмеялся. :D
В три часа ночи, после копания в чужих исходниках, хоть что-то скрасит мою жизнь…

 
Комментарий by grum218
2009-03-16 21:18:14

Феерично. Меня всегда бесили такие псевдо умники. Особенно их много среди гомунитариев. Кто-то когда-то сказал ему что тот не совсем дерьмо и тут из него поперло. Ну вот спрашивается зачем открывать рот когда не знаеш очем говориш?

 
Комментарий by Niakron
2009-03-16 21:24:45

Обожаю таких людей)…ну если все понимают что это чушь, а то еще найдутся дураки кр-ые поверят да и еще цитировать будут)

 
Комментарий by Nedzumi
2009-03-16 21:30:07

О! Реальни нью мокрая крыса!
*ушол читать с упоением*

 
Комментарий by Dark_Soul
2009-03-16 21:30:38

Великолепно =) Последний кусок эпичен чуть менее, чем полностью. Спасибо за пднятое настроение, Даня =) А твои комменты в тексте были более, чем уместны. Чем-то мне это напомнило знаменитый разбор книги “Компьютер для женщин”

 
Комментарий by Greeme
2009-03-16 21:57:30

Вау какая весч!
Интересно а какво определние словосочетания “настоящая, серьёзная литература” в исполнение сего субекта?

И как такие, как она доходят до такого?

 
Комментарий by WAAAGH
2009-03-16 23:19:53

на лицо хранический недоебит этой бабы. глядя на нее мой дедзгие мозги получили увесистую травму и боязнь жить. судя по всему последует призыв жечь на кострах комексистов с их убогими творениями да и заодно всег кто их смотрит и читает. блядь откуда на руси беруться такие убогие тупые пезды!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-17 05:37:36

Не обобщай. Не всё в жизне решается хуем. Можно иметь регулярный секс, или троих детей, как вышеописаная. И при этом гнать пургу.

 
 
Комментарий by НикК
2009-03-17 00:20:44

а мне вот не смешно, а очень грустно(. Казалось бы, ее род деятельности должен располагать к прогрессивному мышлению, нормальному восприятию современных тенденций в искусстве, в том числе и литературе, ан нет. Закоснелость суждений, фанатическая потребность клеймить чернухой комиксы…Обидно, черт.

 
Комментарий by llsonya
2009-03-17 00:33:18

слушайте, да там же и остальное неиипически хорошо!!!! сразу в горку, буквально второй раздел

“Если вы купили малышу тоненькую книжку в бумажном переплете, сразу же приобретите в отделе канцтоваров пластиковую папку с кармашками-файлами. Аккуратно разберите книгу на отдельные страницы и вставьте их в файлы. Для большей надежности можно сверху залепить файлы широким скотчем, чтобы странички не вывалились. Теперь ваша книга может служить практически вечно.”

у нее дуры дети есть? она в курсе, что таким говном ребенок легко порежет пальцы и навсегда отвратиться от таинства книги? вот дууурааа…..

 
Комментарий by Тэрион
2009-03-17 00:50:50

“Прежде всего, откажитесь от компьютерной графики: яркие, на первый взгляд, картинки, на самом деле аляповаты, холодны, не несут в себе ни любви, ни тепла души создавшего их художника.”

Но как же так? Неужели можно быть такой беспросветной тупой пиздой?
ЗЫ: простите, не сдержался =( дальше читать не стал…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-17 05:38:44

Но там ведь дальше самое весёлое!

Комментарий by nikoberg
2009-03-17 13:59:53

Эх, а вот если б собрать всех этих критиков вместе., которые своими ручками нихерена делать не умеют, а токо трендят, да дать им по лопате – какой бы отличный канал они выкопали…

Комментарий by Vega
2009-04-29 19:35:17

А еще лучше – всех на баржу и затопить… Или нам без дураков скучно будет?

 
 
 
 
Комментарий by CJ
2009-03-17 05:09:06

поржал, пасиба :)

 
Комментарий by Zix_Talon
2009-03-17 07:50:07

Мощно задвинула. Внушило.
Оказывается, все до единой мои картинки – суть холодная, аляповатая бездуховность. Раскрыла, что называется, глаза. Сорвала, фактисски, покровы! XD

 
Комментарий by Mattias
2009-03-17 11:09:24

Да комиксы вообще – зло.
Из-за них все проблемы: мы ведь были раньше самой читающей нацией…
А сейчас?
Однозначно, комиксы виноваты. Особенно – отечественне.

 
Комментарий by Глеб
2009-03-17 12:34:33

Не знаю про Баума, но вот “Пиноккио” точно говно, дитям — только “Буратино”!

Комментарий by nikoberg
2009-03-17 13:49:56

Категорически несогласный!

Страна лентяев – потом становящихся ослами – это прелесть – я токо сейчас осознал всю мудрость этого посыла!

А еще там была роскошная Фея с Голубыми волосами!

Комментарий by Глеб
2009-03-17 13:59:12

Нравоучительная нудятина. Нормальногоребенка должно тошнить на всем протяжении чтения. И посконные быдломудрости типа “уважение к старшим – вот в чем самая мякотка-то”. Буэээ.

Комментарий by nikoberg
2009-03-17 14:18:29

А чем херово уважение к старшим?

Комментарий by Глеб
2009-03-17 14:21:56

А чем оно хорошо? И кому выгодно, кроме замшелого попа, у которого борода и пузо — последние аргументы?

Комментарий by nikoberg
2009-03-17 16:12:21

Ну вообще-то поп – не единственный старший.

А вот в семье вообще неплохо уважать друг друга, потому и старших уважать полезно.

Когда ветеранов войны сопляк на хер посылает – ИМХО не только некрасиво, но и вредно. Для популяции в целом.

Комментарий by Глеб
2009-03-17 16:17:40

Ветеранов войны мы не за возраст уважаем.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by тест
2009-03-17 22:56:58

Во-во. Ветеранов гестапо детям тоже уважать прикажете, “за возраст”? Гыгыыыггг :)
А по теме… подозреваю, что дело в качестве перевода.

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-17 17:06:51

Чем больше я задумываюсь об уважении к старшим, тем больше понимаю что для старших это должна быть не столько привелегия, сколько ответственость. Что такое старший? Это тот кто больше небо коптил, или тот кто больше сделал, больше понял, большему научился? Помойму второе.
Если твои родители тебя на ноги поставили, ты их, если только не законченое уёбище, уважать будешь (А если уёбище, то это наверное в чём то и по их недосмотр. Хотя основная ответственость на уёбище).
Но ты ведь лет в 14 с гормономи в жопе буш думать что самый умный, что всё знаешь. Тебе похуй логика будет. И тут уважение к старшим, хотя бы на уровне “батя заругает” или “мамка растроится”, необходимо как сдерживающий фактор.
Вобщем не всё так просто. В принципе это тема длиииного разговора, который мне писать и думать пока лениво.)

 
 
Комментарий by Глеб
2009-03-17 14:23:52

Да и учит ему надо не так тупо, как это делал обдолбанный старик Коллоди.

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-17 16:50:22

Старые сказки с их нравоучительностью, нелогичностью и рбиблейскими аллюзиями, я бы запирал в госхранах и выдавал в прочтение лет с 14ти.

Но Баум! Да последующие книжки его жестковаты, да и раздавливать фей домиками и рубить дровосегов топорами это тот ещё детский “контент”. Но если пинокио и буратино, две разные книжки. То вот Волжебник изумрудного и волшебник оз настолько одна и та же, что и говорить не о чем.

Комментарий by Глеб
2009-03-17 16:57:45

У Волкова зато вон какая эпопея! Помню, лет в 7 зачитывался… Все прочел.

 
 
 
Комментарий by plok-zont
2009-03-17 13:00:31

кроме как вырвать язык и повесить у себя на стенке с подписью, язык без костей еврейской дуры,
сказавший сим органом слишком моного…
остается спросить адресок.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-17 16:56:52

Ну ну ну ну! Отставить “еврейские погромы”!
Проблемы должны решатся в той облости где они зародились. Эта зародилась в интернетах и тут есть шерокий спектр способов взаимодействия. Да и проблема она не в поле или в национальносте. А, разумеется, в тупосте и не компетентносте. И скорее очередной анекдот, чем проблема.

А вас так послушать, вы со свистом и гиканьем уже предлагаете промчатся через станицу и “жидовским бабам языки вырывать”!

Комментарий by nikoberg
2009-03-17 18:10:06

Ну ваще-то “Урфин Джюс и его деревянные солдаты” – как нам тут недавно сорвали покровы – таки антисемитская книжка…

 
 
Комментарий by Глеб
2009-03-17 17:01:02

Да, “еврейская”-то она чисто по случайности, а вот дура — …!

 
 
Комментарий by LeGu
2009-03-17 17:54:27

от ведь доебались как пьяный до радио
я вот ссылку открыл, но до комиксов
и проклятий кукле Барби просто не добрался
имхо скушно

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-17 18:43:48

Скучно? Хуйли мне теперь делать? Расплакатся?

Что вообще делать с людьми которые коментят: “не читал”, “не осилил”, “мне тема не интересна”?

Отвечу приблизительно в том же ключе. Мне похуй.

Комментарий by LeGu
2009-03-19 16:16:43

именно.
нашел, впрочем, забавный ракурс: эта нестарая еще (судя по фото) тетенька прям говорит словами советских методистов. Вот только про растлевающее буржуазное влияние маловато, ну, это вопрос терминологии.
Я к тому, что в Советском Союзе вы бы полностью зависели от мнений таких, как она. Все еще ностальгируете?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-19 17:27:42

См. выше. Мне похуй.
Вы назначили мне маркову гипотетической начальницей в предпологаемом Союзе и похоже собрались меня этим не то запугать не то уесть.
Смешно.
Я богато поработал с советскими редакторскими кадрами. И скажу вам две вещи, они не разу не маркова, и я бы отдал левую руку чтоб работать опять с ними, а не с дилетантами и нуворишами современности.
Ну что? Всё ещё задаёте мудацкие вопросы?

Комментарий by LeGu
2009-03-20 23:19:05

насчет дилетантов и нуворишей – понимаю
насчет беспроблемной работы в рамках совецкой идеологии – промолчу

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-20 23:28:23

а вот это правильно. Всегда лучше молчать о том в чём не смыслишь.

 
 
 
Комментарий by Глеб
2009-03-19 22:08:49

Да, парень, хреново бы нам жилось в твоих снах. У меня мама, кстати, советский методист, так что нефих выдумывать.

 
Комментарий by Глеб
2009-03-19 22:11:47

Кстати, как объяснишь наличие в советских детских журналах советских е комиксов? Лично Сталин недосмотрел?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-03-20 01:42:28

Это была оттепель.)

 
 
 
 
 
Комментарий by Nahakieri
2009-03-17 18:39:22

Что же там может быть знакомого, ежели он ещё и читать-то не умеет

“Еще не умея читать, очень многие дети рано, едва ли не в два года начинают рассматривать текст, искать в нем знакомые буквы и слова.” Ася Штейн

 
Комментарий by тест
2009-03-17 23:15:37

Не. Насчет Баума не согласен. Столько гомосятины и тихой ненависти к женщинам я даже у Уайльда не видел. За один образ Джинджер Баума впору отыметь рельсом, хотя есть риск, что ему понравится. История Типа/Озмы вообще ПИПЕЦ фагготерия.
Волков, конечно, добрый дядя, у него и Саблезубым геноцид навели до последней особи, и Людоеда топором расхреначили вдоль на две сочные, аппетитные мясные половинки с обрубками ребер, но у него это как-то без подробностей, по-сказочному, мимоходом. Герои радуются спасению на пол-страницы, а Людоед гибнет в четыре слова, из которых два посвящены тому, что его не спасла надетая на голову кастрюля.
У Баума все проникнуто какой-то маниакальной шизой, это не стоит читать детям. Как бы он ни был прославлен.

Всему остальному аплодирую руками и ногами. У меня складывается ощущение, что эти дремучие родоплеменные макакоиды уверены, что этот “тртртрбездуштртртркомпьютртртртр” – это когда КОМПЬЮТЕР РИСУЕТ ЗА ЧЕЛОВЕКА. Ну то есть сам, волшебным образом. Иным ходом мысли объяснить эту апелляцию к “бездушным рисункам” я не могу. Нет других причин, почему для их логики это автоматически складывается в образ некоей “бездушной машинной графики”.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2009-03-17 23:43:51

Рыдал от смеха со всего текста, а после финального аккорда про комиксы… слов нет что бы реакцию описать. Истерический непрекращаемый хохот.
Давно так не смеялся… Шикарно.

Пора уже издавать комикс – “101 заблуждение о комиксах или громкие высказывания людей не в теме”

 
Комментарий by Квестовик
2009-04-16 21:44:16

Очередной бред псевдоспециалиста.
Мож её комиксист укусил ? )))