Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 17, 2009

Кравецкий о пропаганде в кино.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:20 пп

Не раз и не два я обсуждал эту тему с умными в принципе людьми. И каждый раз слышал что “ну конечно да, но в целом то… стоит ли обращать внимание?”
Поскольку я разяснять подустал, вот вам, ребятки ещё раз, развернуто и в доступной форме.

Кстати, когда смотришь кино, просто задумайся, кого авторы назначают злодеями и почему. Многое встанет в голове на свои места. А жанр легонький, песенки, поцелуйчики и всякие там приключения, это как сахар в говне. Вроде сладенько, и не замечаешь что дерьмо жрёшь.

RSS feed | Trackback URI

34 комментариев »

Комментарий by sasa
2009-04-17 17:08:23

Машина работает в обе стороны, да.

Приколитесь, Даниил, а вот мы смотрим мериканские аналоги “9й вроты” – Platoon и FMJ, сопереживаем, проникаемся антивоенным пафосом, а какой-нибудь отсавной морпех кроет розовастого режиссера матом за коммунистически-либеральную подделку ;) ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 19:38:22

Виш ли в чём дело. Тут та же фигня. Кто у автора герой, а кто злодей. Есть в платунах и жакетах хорошие вьетконговцы? Вообще ветнамцы?

 
Комментарий by Злодей
2009-04-17 20:26:42

Кузьмичев уже сказал, но вобщем-то надо было по ссылке внимательней читать.
Там автор на этом внимание заострял – мол хоть бы сто раз критиковали президента, строй и само общество США – всеравно всегда подразумевалось, что как бы ниплохо – мы всеравно лучше всех :P

 
 
Комментарий by laweless
2009-04-17 17:47:36

“Пропагандируемый” – метко.

 
Комментарий by Злодей
2009-04-17 20:16:22

Давно примечено. Скрытое промытие мозгов.
К примеру помнится парень помоложе насмотревшийся кины про кровавую гэбню, мешающую нашим солдатам воевать против нещасных фрицов воевать просто испытал культурный шок когда я ему всю эту тему развенчал :) Не зомби, нормальный человек, внимающий доводам и логике.
Просто если человек не заинтересовался вопросом вплотную, он сформирует свое мнение по легкодоступным источникам.
А у нас мало кто готов просто без причины каким-то вопросом заинтересоваться и рыть источники. Особенно когда в кино, газетах и новостях все так “доступно” изложено.
Знать бы что с этим делать.

 
Комментарий by nikoberg
2009-04-17 20:18:43

Ну да, кино как было пропогандой. так ею и осталось.
А срана у нас плохая и армия плохая, вот придет хорошая американская – и все у нас расцветет…

Комментарий by К.Подстрешный
2009-04-17 22:57:26

и даже в голову им не приходит, что нюхать эти цветы будут совсем другие люди

Комментарий by nikoberg
2009-04-21 01:41:24

Кстати – спасибо за “Паранойю” – неожиданно симпатиная игра получилась. Хотел узнать – за что там особая благодарность К.Подстрешному?

 
 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-04-19 10:18:18

может у меня круг общения не тот – но отчегото все друзья и знакомые в данном мнении едины – нахуйнахуй, но уж лучче всю планету в труху чем “вот придет хорошая американская – и все у нас расцветет…”. я с ними заодно.

 
 
Комментарий by WAAAGH
2009-04-18 00:02:33

пизду и нахуй проблема глубже и шире
вот вам 1 http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
вот вам 2 http://www.rf-agency.ru/acn/reiting_ru.htm
и после этого идите и убейтесь об стену со своими розовыми танками и стилягами
ЛЮДИ просто выйдите и посмотрите на пока исчо мирное небо не долго осталось очень очень скоро ваша жизнь будит измеряться другим бомбежками фильтрационными лагерами расстрелами и партизанщиной (блядь накипело)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-18 18:14:36

Дыши ровно. всегда.
Решай проблемы последовательно. Всегда.

И кстати подумай ка о том, что многое из описаного по ссылкам результат деятельности таких вот “отечественных” режисёров. Дыма без огня не бывает.

И именно принебрежение к частному привело нас к таким серьёзным проблемам в общем.

Комментарий by Nahakieri
2009-04-18 18:43:59

А ещё интересно, против кого Северная Корея войну затевает XD XD XD

 
 
 
Комментарий by Пиво
2009-04-18 10:28:51

Ну что?Хорошо написал,лучше и не скажешь.Только как смотрели дерьмо,так и смотрят,многие даже любят.

 
Комментарий by Nahakieri
2009-04-18 12:36:14

Вспомнил недавно просмотренные……
напряг мозг…
нет, я фильмов с пропагандой не смотрел…
точно!

Комментарий by WAAAGH
2009-04-18 21:13:32

любое просмотренное есть сиреч пропоганда тока в ту или иную сторону
и вот исчо если позволит Даня это линк на пост с тем же содержанием – говно вливаемое в мозг нации.пойдите почитайте http://www.berkem.ru/pro-gavno/#comments

 
 
Комментарий by GSM
2009-04-18 18:50:32

Статья хорошая, грамотная – спору нет. Есть, правда, один момент… Да – скрытая пропаганда, да – новый вектор зомбирования. Но стоит всегда понимать, что антипропаганда почти всегда использует реальные факты грамотно “поданные под нужным соусом”. Были в СССР (как и в любой существующей или существовавшей стране), скажем так, светлые и не очень стороны жизни. Смотрите на вещи трезво и объективно. Чего уж греха таить? Были и перегибы.
Стоит так же помнить, что “правильную историю” всегда пишет победитель (истина подтвержденная не одним десятком лет). Просрали коммунисты свое место у руля страны – теперь отгребают, со всем причитающимся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-19 04:27:48

Нет у вас ни одного момента. Нет у вас никаких но. Перечитал весь комент и ненашёл ни слова идущего в разрез приведённой статье.

Имевшиеся перегибы не оправдание для внучков гебельса.
А за потерю коммунистами места у руля, огребли мы все, вне зависимости от убеждений.

 
 
Комментарий by Vanzer
2009-04-18 22:38:36

Интересно, стоит ли мне зарабатывая 10 килорублей в месяц радоваться тому что еще лет 20 я смогу “терпимо” жить…

Комментарий by WAAAGH
2009-04-18 22:48:31

не максимум 2-3 года потом война и окупация

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-19 04:22:19

Отставить быть доморощеным геополитическим аналитиком! Дурацкое это занятие.

 
 
 
Комментарий by Mattias
2009-04-19 12:42:41

А тема пропаганды в играх – ещё ширше.

Комментарий by Пиво
2009-04-19 18:35:01

В играх самая наихеровейшая пропаганда,просто страх,пиздец и ужас.Вспомнить хотя бы сраный Крайзис,ебанутый кэлл оф дути 4 или все игры Тома Кленси.

 
Комментарий by Nahakieri
2009-04-19 20:07:55

Resident Evil 4,5 – пропаганда расизма в чистом виде, я серьёзно!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-19 20:14:30

Мы уже с подстрешным об этом оторжались в видионавигаторе. Да и интернет долго веселился.

 
 
 
Комментарий by ZMike
2009-04-20 04:15:22

Сорри, я встряну. Там этот парень рассуждает насчет пропаганды, но мимо кассы IMO. “Пропаганда” начинается там, где автор начинает привирать. Независимо от страны происхождения и политических взглядов автора. И называется она не пропаганда, а вранье.

Можно прикола для сравнить “Укрощение огня” и “Аполлон 13″. Который из них пропагандонистее?

А если автор этой записью хотел сказать, что большинство фильмов в нынешней России снимают лживые пидарасы – то так и надо писать, а не заниматься эвфемизьмом.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-20 16:07:57

“Пропоганда это там где автор врет. И это не пропаганда, а враньё”.
Вы хоть сами перечитали что написали?
А стоило перечитать и написаное и текст по ссылке.
Ибо автор говорит не только о том что те кто нынче снимает фильмы лживые пидорасы, а ещё говорит о том почему и зачем они лживые пидорасы. Так что “пропаганда” не эвфемизм, а самая суть происходящего.

Комментарий by ZMike
2009-04-20 17:22:19

Слова мои перекручивать не надо. Пропаганду я в кавычки забрал не просто так.

текст по ссылочке я прочел. увидел уверения в том, что в штатах снимают сплошную пропаганду. Искреннее удивление – почему не снимают фильмов, в которых срут на голову Америке, а также почему не снимают фильмы, в которых хвалят коммунизм? слова про “нет потребности такое снимать” выделены курсивом, который кагбэ должен нам сказать? это вижу. Суровое предупреждение – бойтесь пропаганды в кагбэ аполитичных фильмах (зачем? может, автор просто мудак?) вижу. Кто, почему и зачем лживые пидарасы – не увидел, хоть тресни. Намеки, намеки… Конспирология в лехкой форме IMO.

PS у вас сабскрипшн менеджер слетел, похоже.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-20 21:34:39

“Искреннее удивление”, “не увидел, хоть тресни”, “конспирология в лехкой форме”?
Да, перечитывать пожалуй бесполезно. Ибо понять прочитаное чего то никак не получается. Ну чтож делать.
Я же в свою очередь понимаю что пытатся вам разжевать мельче чем Кравецкий, это бесполезная трата времени.

Комментарий by ZMike
2009-04-21 01:08:14

я вам не зря предлагал подумать над пропагандистской ценностью двух фильмов на похожую тему. Ну да ладно, проехали. Времени на эту тему ругаться нет, и особо незачем.

С уважением к вам и вашим работам.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-21 01:41:45

Вы даже не представляете насколько вы зря это предложили. Более зряшным было разве, что моё предложение перечетать вам текст по ссылке.

Комментарий by ZMike
2009-04-21 02:06:09

Бубубу. Пане Кузьмичов, я вместо Кравецкого лучше дочитаю третий том мемуаров Б.Е.Чертока и досмотрю вторую серию “Failure Is Not An Option” с Джином Кранцем. Эти – в отличие от жжшных мурзилок – хоть бы знают, о чем пишут или говорят.

while drinkin’ Stare Miasto lager :)

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-21 04:54:58

Естественно, куда уж нам с Кравецким до умных сериальчиков. Пиздим чего не поподя, утомляем вас, отнимая у вас драгоценное время.

Приношу извинения и более не задерживаю.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Квестовик
2009-05-04 21:01:58

Ну это давно известно, пропаганда и реклама она везде.

 
Комментарий by seed_sama
2009-05-05 11:37:29

Ну по сути это чётко сформулировано в ДОТУ, там есть огромное количество того с чем я не согласен, но некоторые моменты они уловили и сформулировали верно.

Одним из способов управления называется информация. Никому и ничего никто не приказывает делать, просто выдаётся информация, желательно незаметная, незаконченная и нейтральная, чтобы человек думал что он сам до всего додумался. Давая нужную информацию получаем нужные действия от человека.

Примитивный пример. Нам нужно чтобы дядя Ваня, убил соседа Колю. Но они соседи, и нормальные люди. Во дворе мы доносим до Вани сплетню, что у Коли вот папа умер, а он в церковь не ходил. Потом через некоторое время, доносим что и вообще что-то к нему вон на той машине часто приезжают. И ещё что все евреи всякие фамилии типа Бранштейн чаще всего меняли на Синицин и Ласточкин, а у Коли какая фамилия? Ах Галкин, не ну это же совсем другое дело. И т.д. через некоторое время дядя Ваня считает что сосед Коля жид, нехристь и шпион, на такого донести святое дело, а если будет что непутёвое делать так можно и того…

Так что любая информация это инструмент управления. Ставим цель, даём нужные данные, и биороботы выполняют нужные программы.